Содержание
Стучат гидрокомпенсаторы??? — Эксплуатация и обслуживание
-
30.10.2008, 16:18
#1
Стучат гидрокомпенсаторы???
Услышал как то знакомый по акценту стук гидрокомпенсаторов, или все-таки это не они, но по звуку очень похоже на то.
Правда звук слышно не сильно, у кого-нибудь стучит на холодную что-нибудь ? Такой слабый постукивающий железный рокот.Ответить с цитированием
-
-
30.10.2008, 16:22
#2
Стучат гидрокомпенсаторы???
Сообщение от Markus98
Услышал как то знакомый по акценту стук гидрокомпенсаторов, или все-таки это не они, но по звуку очень похоже на то.
Правда звук слышно не сильно, у кого-нибудь стучит на холодную что-нибудь ? Такой слабый постукивающий железный рокот.Давно пора знать что НЕТУ ГИДРИКОВ У НАС В МОТОРЕ НЕТУ
Ответить с цитированием
-
30.10.2008, 16:26
#3
Стучат гидрокомпенсаторы???
Сообщение от f1shbone
Сообщение от Markus98
Услышал как то знакомый по акценту стук гидрокомпенсаторов, или все-таки это не они, но по звуку очень похоже на то.
Правда звук слышно не сильно, у кого-нибудь стучит на холодную что-нибудь ? Такой слабый постукивающий железный рокот.Давно пора знать что НЕТУ ГИДРИКОВ У НАС В МОТОРЕ НЕТУ
Хм , что же тогда это может быть.
Ответить с цитированием
-
30.10.2008, 16:30
#4
Стучат гидрокомпенсаторы???
Сделай поиск по слову «троит» и ты увидишь, что твои проблемы с гидриками это еще цветочки
Одним словом, у всех так, это так двигатель работает.Ответить с цитированием
-
30.10.2008, 16:33
#5
Стучат гидрокомпенсаторы???
Сообщение от deniskin
Сделай поиск по слову «троит» и ты увидишь, что твои проблемы с гидриками это еще цветочки
Одним словом, у всех так, это так двигатель работает.У меня не троит , я слышыться звокий цокот металла на холодную машину, по звуку напоминает гидрики , но если их нет , то что это может быть
Ответить с цитированием
-
30.10.2008, 16:40
#6
Стучат гидрокомпенсаторы???
У меня тоже стучит.. но вот ЧТО там так может стучать.. вопрос открытый.. для меня покрайнеймереОтветить с цитированием
-
30.10.2008, 16:42
#7
Стучат гидрокомпенсаторы???
Сообщение от AVB
У меня тоже стучит. . но вот ЧТО там так может стучать.. вопрос открытый.. для меня покрайнеймере
Какой пробег у машины ?
Ответить с цитированием
-
30.10.2008, 16:47
#8
Стучат гидрокомпенсаторы???
около 11 000, но и раньше мне казалось постукивалоОтветить с цитированием
-
30.10.2008, 16:51
#9
Стучат гидрокомпенсаторы???
Постукивают клапана, стучат форсунки….. в машине всегда есть чему стучать.Ответить с цитированием
-
30.10.2008, 16:53
#10
Стучат гидрокомпенсаторы???
Сообщение от Rom
Постукивают клапана, стучат форсунки….. в машине всегда есть чему стучать.
Да наврено , больше стучать так нечему просто. И причем стучит только один походу
Ответить с цитированием
«
Подскажите, что желательно поменять при пробеге 65тысяч?
|
чистка салона парогенератором ?
»
Похожие темы
-
Ответов: 233
Последнее сообщение: 29. 10.2017, 12:17 -
Ответов: 29
Последнее сообщение: 30.09.2008, 09:11
Ваши права
Присадка для гидрокомпенсаторов, убираем стук в гидриках
Автомобилист Неполадки и ремонт Оставить комментарий
Иногда едешь в какой-нибудь машине и сразу чувствуешь, что стучат гидрокомпенсаторы, но водитель даже на замечает этого. Да, кто привык ремонтировать автомобиль в автосервисе, они могут только сказать, спереди что-то стучит или сзади.
Содержание статьи:
- Почему стучат гидрокомпенсаторы?
- Какая присадка лучше от стука гидрокомпенсаторов?
- Видео.
Почему стучат гидрокомпенсаторы
Причины появления стука гидрокомпенсаторов могут быть низкое давление моторного масла в системе ДВС, плохое качество масла или из-за увеличения зазоров сопряженных деталей. Сами зазоры клапанов можно отрегулировать двумя способами.
Нормальной причиной считается стук гидрокомпенсаторов на холодную, то есть когда мотор только завели и он не успел прогреться. Но этот стук должен исчезать через несколько секунд. Если стук не проходит, двигатель уже горячий, то это указывает на проведение внепланового ремонта. Если не делать мелко-текущий ремонт, то потом придется делать капитальный ремонт двигателя.
Гидрокомпенсатор — это устройство, регулирующее тепловой зазор клапанов газораспределительного механизма (ГРМ). Простыми словами, гидрокомпенсатор — это плунжер, в который приходит моторное масло из системы ДВС.
Гидрокомпенсатор располагается между клапаном и кулачком вала ГРМ. В момент полного закрытия клапана, гидрокомпенсатор пружиной прижимается к кулачку распределительного вала. Во время проворачивания вала, кулачок толкает гидрокомпенсатор (ГК) из через специальный клапан из плунжерной пары выдавливается порция масла, после чего масло перестает подаваться.
Затем опять появляется зазор и через 180 градусов поворота вала цикл повторяется. Поэтому гидрокомпенсатор должен правильно выставлять зазор клапанов вне зависимости, двигатель горячий или холодный, и вне зависимости от степени теплового расширения.
Кто не читал, прочитайте рекомендуемый материал: почему вибрирует двигатель на холостом ходу.
По мере износа деталей в двигателе, автоматически выставлять нужные зазоры уже не всегда получается. На это влияет и качество моторного масла. Грязное масло имеет твердые частички, которые мешают работе гидриков. Если появления стуков гидрокомпенсаоторов не принимать меры по их устранению, то детали ГРМ будут выходить из строя, будут зависать клапана.
Какой присадкой убрать стук гидрокомпенсаторов
Такой способ подходит, если автомобиль имеет небольшой пробег, детали не изношены. Присадка улучшит свойства масла и, скорее всего, улучшит работу системы.
На рынке автохимии сейчас очень большой выбор. Какую присадку взять?
Для устранения шума гидрокомпенсаторов присадки дают хороший эффект, если в двигатель залито синтетическое или гидрокрекинговое моторное масло.
Покупать надо не в мелких лавках на дороге, а в крупном магазине, будет меньше вероятности приобрести подделку.
Три присадки для удаления стука гидрокомпенсаторов:
- Liqui Moly Hydro Stobel Additiv — Ликви Моли Гидро Стосел Аддитив. Улучшает работу гидриков. Эта присадка заливается в моторное масло.
- XADO — Ксадо. Именно для гидрокомпенсаторов. Ксадо чистит масляные каналы, улучшает качество масла.
- Wagner Windigo — Вагнер Виндиго. Не очень распространенное средство в России и странах СНГ, но отзывы хорошие.
Сам я пока эти присадки не использовал, но по отзывам в интернете от водителей, эти три вида хорошо зарекомендовали себя.
Также есть специальные средства для раскоковки двигателя. Об этом тоже интересно.
Видео
Проверка Ликви Моли присадку для устранения шума гидрокомпенсаторов. Антишум.
Почему стучат гидрики и как убрать стук своими руками.
Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы в ДВС.
Автор публикации
лифтеров гремят, когда я их трясу. нужен скорейший ответ
Прокладка поддона
имеет пробковые стенки
#1
это нормально для гидрокомпенсаторов? некоторые издают этот щелчок, щелчок, щелчок, когда я встряхиваю их. другое сделано. они новые
Безумный дротик
Здесь не на что смотреть!
#2
Это нормально. В них нет жидкости и они не накачаны.
Прокладка поддона
имеет пробковые стенки
#3
Безумный Дротик сказал:
Это нормально. В них нет жидкости и они не накачаны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сколько раз нажимал на кнопку «спасибо»! Большое спасибо! вернуться к этому!
Безумный дротик
Здесь не на что смотреть!
#4
У моего приятеля ОЧЕНЬ горячий 340 с БОЛЬШИМ гидравлическим плоским толкателем. .620 Подъем 252-й продолжительности. Он не так часто на нем ездит. Он будет сидеть 3-4 недели за раз, прежде чем он иногда будет стрелять. Чувак, похоже, что мотор вот-вот развалится, пока подъемники не закачаются. Это все обычные вещи с гидроподъемниками.
Прокладка поддона
имеет пробковые стенки
#5
Безумный Дротик сказал:
У моего приятеля ОЧЕНЬ горячий 340 с БОЛЬШИМ гидравлическим плоским толкателем. .620 Подъем 252-й продолжительности. Он не так часто на нем ездит. Он будет сидеть 3-4 недели за раз, прежде чем он иногда будет стрелять. Чувак, похоже, что мотор вот-вот развалится, пока подъемники не закачаются. Это все обычные вещи с гидроподъемниками.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я занимаюсь ремонтом своего первого клапанного механизма и чисткой двигателя. Я такой каменный на завтра! ПЕРЕРЫВ ДНЯ!!! :ура:
Шум подъемника двигателя: причины и способы устранения шумных подъемников
Ваш автомобиль издает «стучащий» звук каждый раз, когда вы его заводите?
Тикание длится несколько секунд или даже минут во время вождения?
Эти раздражающие и повторяющиеся звуки относительно распространены и чаще всего являются результатом неисправности толкателей, также известной как щелчок подъемника.
Шумящие толкатели можно починить дома, даже если вы не самый склонный к механике человек в мире.
Сегодня мы рассмотрим возможные причины шума подъемника и то, что вы можете сделать, чтобы избавиться от этого раздражающего звука.
Одна замена масла или использование присадок к маслу помогут вам снова наслаждаться плавным и тихим вождением.
Гидравлические толкатели клапанов, также известные как гидравлические толкатели или толкатели, находятся внутри каждого двигателя.
Они предназначены для сохранения целостности клапанов двигателя в процессе теплового расширения. Подъемники достигают этого, поддерживая нулевой зазор клапана.
В идеальном мире подъемники обеспечивают тихую работу двигателя. Однако, когда в машине возникает неисправность, у водителей остается тревожный тик подъемника.
Основные причины щелчков подъемника двигателя
Вот несколько наиболее распространенных причин возникновения щелчков подъемника, чтобы вы могли диагностировать источник проблемы:
1. Износ подъемника
Иногда Отец Время возьмет верх над деталями вашего двигателя.
Изношенный подъемник может иметь несколько последствий, например, внутренний поршень не может поддерживать давление масла или характерный постукивающий звук.
Если вы не замените подъемник в ближайшее время, это может повлиять на надежность других деталей, таких как коромысло, толкатель и наконечник клапана.
Если вы подозреваете, что ваш лифтер уже не в лучшей форме, обычно есть соответствующие признаки.
Пропуски зажигания в двигателе обычно связаны с неисправным толкателем, а низкое давление масла может привести к тикающему звуку.
2. Поврежденная толкающая штанга
Толкающая штанга — одна из немногих деталей двигателя, конструкция которых не имеет изгибов, поскольку она соединяет нижнюю часть коромысла с выступами распределительного вала.
Целью толкателя является открытие впускного и выпускного клапанов, хотя он может погнуться, если автомобиль толкнуть слишком сильно.
Изгиб может ускорить разрушение толкателя и распределительного вала, что приводит к тикающему звуку двигателя.
3. Накопление грязи
Этот сценарий многогранен, когда речь идет об источнике проблемы. Например, если масло в вашем двигателе слишком густое или жидкое, оно может повредить подъемник.
Распродажа
20 582 Отзывов
Castrol 03057 GTX MAGNATEC 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло, зеленое, 5 кварт
Аналогичным образом, клещ подъемника может появиться при скоплении грязи вдоль клапанного механизма или внутри самого подъемника. из-за неправильного ухода за автомобилем.
Поддержание надлежащей вязкости масла имеет важное значение, когда речь идет о минимизации накопления грязи и копоти, а также износа двигателя.
Масло с высокой вязкостью, такое как 30W или 10W-40, может обеспечить идеальное давление масла в теплую погоду, в то время как масла с низкой вязкостью, такие как 10W, стабильно работают в более холодных условиях – подробнее об этом позже.
Большинство производителей рекомендуют моторное масло промежуточного звена, такое как 5W-30, которое обеспечивает стабильный поток в любое время года.
4. Низкий уровень масла
Низкий уровень масла вызывает те же проблемы, что и чрезмерное загрязнение. Когда масла для смазки недостаточно, производительность подъемников снижается.
В некотором смысле лифтерам нужно масло для поддержания их подъемной силы; в противном случае они терпят неудачу.
К счастью, эту проблему легко диагностировать.
Когда низкий уровень масла является причиной шума подъемника, обычно это сопровождается миганием индикатора низкого уровня масла на приборной панели.
Значок может также загореться, если уровень масла перекрыт.
Читайте также: Как звукоизолировать автомобиль и уменьшить дорожный шум .
Является ли шум подъемника опасным?
Короткий ответ — «да».
Более длинный ответ: это зависит.
Тип звука, издаваемого атлетом, и его продолжительность могут указывать на его серьезность.
Если в течение нескольких секунд после включения двигателя слышен шум подъемника, это менее серьезно, чем громкий стук, который продолжается постоянно или остается громким во время движения.
Проблема вряд ли будет серьезной, хотя может потребоваться замена деталей или чистка.
Более серьезными последствиями клеща подъемника является то, как он влияет на общую производительность автомобиля.
Если клапан не открывается так, как должен, двигатель не получает столько топлива и воздуха, сколько ему нужно. Неисправный подъемник также может помешать двигателю избавиться от полного заряда на выхлопе.
Читайте также: 14 лучших материалов для звукоизоляции автомобилей .
Как остановить тиканье подъемника
Когда тиканье подъемника не проходит или становится громче, необходимо пресечь проблему в зародыше.
Нет смысла платить за серьезное повреждение двигателя или его полную поломку, когда проблема легко устраняется до того, как она достигнет этой точки.
Вот четыре способа устранения шума подъемника:
1. Замена масла
Многие проблемы, связанные с шумными подъемниками, связаны с плохим обслуживанием двигателя. Когда масло не сливают один или два раза в год, это проблема.
То же самое касается использования неподходящего масла.
Конечно, чтобы заменить масло, нужно удалить то, что сейчас находится в моторе.
Следуйте этим шагам:
Продажа
20 582 Обзоры
Кастрол 03057 GTX Magnatec 5W-30 Полный синтетический мотор неглубокий поддон под сливной пробкой .
Распродажа
249 отзывов
Синтетическая присадка Rislone Nano Prime для двигателя и масла – 16,9 унции
- В этой уникальной присадке Rislone используется синтетическое моторное масло с полным составом GF-5/son, обратно совместимое со всеми автомобилями.
Полностью синтетические масла дороже, чем обычные варианты, но они предназначены для высокопроизводительных автомобилей, поскольку они текут при более низких температурах и сохраняют смазочные свойства при высоких температурах. Масла также могут быть синтетическими, что лучше всего подходит для пикапов и внедорожников, или для автомобилей с большим пробегом. Хотя рекомендации могут стать отправной точкой для решения проблем шумного лифтера, лучше всего см. руководство по эксплуатации масла типа .
2. Использование присадок к маслу
Другой метод заключается в использовании присадок к маслу для снижения шума подъемника. Их добавление к двигателю может разрушать мусор и шлам без необходимости полной замены масла.
Присадка может перестать тикать после того, как смешается с маслом через пару миль, и она даже не изменяет плотность жидкости.
Лучше всего то, что присадки к маслу недороги. Это качество делает их чрезвычайно полезным инструментом против шумных лифтеров.
В добавки входят несколько разных ингредиентов, поэтому вот на что обращать внимание на этикетках.
- Присадки для повышения индекса вязкости защитят масло от перегрева. Улучшители загустят масло и сохранят смазывающую способность. Этот эффект не только продлевает срок службы масла, но и увеличивает диапазон температур, в которых можно использовать смазку.
- Моющие и диспергирующие средства предназначены для борьбы с мусором в масле. Моющие средства удаляют существенные отложения, которые могут образоваться в противном случае, такие как коррозия или ржавчина. Диспергаторы разбивают твердые частицы шлама и нагара и эффективно предотвращают их повторное образование.
- Противоизносные присадки полезны, когда смазочная пленка в двигателе начинает разрушаться. Противоизносные присадки защищают металлические поверхности. Точно так же модификаторы трения могут ограничить износ металлических деталей благодаря лучшей смазке.
После того, как вы нашли нужную добавку, вот удобное руководство о том, как использовать их для очистки двигателя.
3. Регулировка подъемника
Если масло не является источником проблемы, то следующим вероятным виновником шума является то, что сместилось внутри подъемника.
Подъемник должен опускаться в отверстие настолько глубоко, насколько это возможно, поэтому, когда коромысло поднимается, клапан полностью закрывается. Этот момент — лучшее время для адаптации.
Все, что вам нужно сделать, это затянуть экран регулировки клапана до нулевого зазора. На этом пороге должен быть нулевой клиренс, и вы должны начать чувствовать небольшое сопротивление.
После этого вы сможете определить, правильно ли отрегулирован подъемник, одним прикосновением руки.
Несколько замечаний, прежде чем мы продолжим. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться, что регулировки соответствуют заводским настройкам, вместо того, чтобы делать подъемники более восприимчивыми к клещам.
Чтобы наглядно продемонстрировать регулировку подъемника, ознакомьтесь с этим учебным пособием на YouTube от Your Engine Guy:
4. Исправление поврежденных толкателей
Мы упоминали, что неисправные толкатели являются еще одной причиной заедания подъемника, поэтому исправление этих компонентов устранит проблему.
Если стержень сломан или даже погнут, замените его. Не для того, чтобы отпугнуть мастеров-любителей, но этот утомительный процесс лучше всего делать профессионалам.
Если вы решили сделать это самостоятельно, вот что вам нужно: ключ с трещоткой, торцевой ключ, новый толкатель и новая прокладка крышки клапана.
Как только вы определите, какой толкатель неисправен, снимите гайку коромысла, которая находится над штоком. ЕСЛИ есть ось коромысла, используйте ключ с храповым механизмом, чтобы снять и его.
Затем извлеките поврежденный шток, протянув его через головку блока цилиндров.
Также не помешает перепроверить другие толкатели, чтобы убедиться, что они не погнуты и не деформированы. Проанализируйте пружины клапанов, а также вал коромысел, рычаг и пружины на предмет износа.
Чтобы вставить новый толкатель, вставьте новый толкатель через головку блока цилиндров так, чтобы каждый шток находился заподлицо в толкателе клапана.
После завершения снова подсоедините ось коромысла или коромысло. Наконец, замените крышку клапана и прокладку крышки клапана и проведите последнюю проверку, чтобы убедиться, что каждая из них работает правильно.
Читайте также: Альтернативные варианты Dynamat для доступной звукоизоляции автомобиля .