Рубрики
Разное

Гранта лада с коробкой автомат: купить, продать и обменять машину

Lada с «автоматом» — дождались!

, Тест-драйвы

Lada Granta первой из тольяттинских моделей получила автоматическую коробку передач. Мы с большим интересом откликнулись на предложение Волжского завода опробовать новинку

Lada Granta первой из тольяттинских моделей получила автоматическую коробку передач. Мы с большим интересом откликнулись на предложение Волжского завода опробовать новинку.

Решение использовать на автомобилях Lada Granta автоматическую коробку передач было принято в августе 2010 года, а в декабре был подписан контракт о производстве и поставках автоматических коробок с фирмой Jatco, специализирующейся на выпуске АКПП и вариаторных трансмиссий. Выбор пал на не самую передовую, но проверенную временем четырехступенчатую коробку, которой оснащались ниссановские малолитражные автомобили, в частности, Nissan Note. В Jatco модернизировали трансмиссию, и в новом виде с индексом JF414E она устанавливается на хэтчбеки Nissan March, производимые на совместном предприятии Dongfeng в Китае. Именно ее и совместили с самым мощным 98-сильным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 объемом 1,6 л.

При доводке силового агрегата были обозначены две важных цели: расход топлива не должен был возрасти более чем на 0,5 литра в сравнении с аналогом, оснащенным механической коробкой передач, и при этом автомобиль должен был сохранить приемлемую динамику. В контракте даже была прописана определенная цифра оценки «драйверских» качеств по десятибалльной шкале, это была восьмерка, то есть стояла задача достичь хорошего уровня ездовых свойств.

Первый автомобиль-прототип был собран в марте 2011 года, однако до этого момента была проведена большая работа на моторном стенде — 3-4 месяца «вазовцы» заново настраивали двигатель. Параллельно доводкам мотора велась так называемая «электронная интеграция автоматической трансмиссии в автомобиль», то есть заново строились алгоритмы связи между двигателем, коробкой, автомобилем, органами управления и комбинацией приборов. Ну а в марте 2012 года после многочисленных испытаний были собраны первые три автомобиля так называемой предпилотной партии. А с конца нынешнего месяца началось товарное производство «автоматических Грант».

«Вазовцам» нужно отдать должное, они хорошо настроили «автомат». Трансмиссия не «по-бюджетному» плавно и быстро меняет передачи и не «мешкает» в режиме «кик-даун». Конечно, немолодой уже «автомат» скрадывает динамику разгона и так не самого мощного по современным меркам двигателя. Если «механическая» Granta разгоняется до «сотни» за 11,6 с, то машина с двумя педалями проделывает эту операцию уже за 13,5 с.

В большинстве ситуаций возможностей силового агрегата хватает, лишь только обгоны на оживленной загородной трассе заставляют напрягаться, но это свойственно всем подобным автомобилям. Однако по части комфорта «Гранте» еще расти и расти. Общий уровень шума в салоне по-прежнему высок, гудит мотор, воздух посвистывает в дверях, чувствуются повышенные вибрации силового агрегата на холостом ходу в режиме D, особенно когда автомобиль зафиксирован нажатой педалью тормоза.

— Мои коллеги знают о проблеме вибраций на холостом ходу, — говорит Сергей Мединец, главный конструктор и ведущий испытатель проекта Lada Granta. — Отчасти она решается увеличенным до 130 мм гофрированным сильфоном выпускной системы. Сейчас проводятся его испытания. Вторым решением станет внедрение усилителя в нижнюю поперечину щитка передка в зоне крепления задней опоры силового агрегата. Это зона виброактивная, если ее сделать жестче, то вибрации будут менее заметны. В долгосрочной перспективе, возможно, придется еще усовершенствовать опоры силового агрегата.

Не понравилась и педаль тормоза. Она получилась тяжеловатой и малоинформативной — усилие на протяжении почти всего хода фактически не меняется, а колодки прихватывают не сразу, поэтому с непривычки тяжело почувствовать эту грань.

— По тормозам ведется работа, — рассказывает Александр Терянов, ведущий испытатель проекта Lada Kalina. — Планируется увеличение рабочего тормоза на переднем тормозном механизме до 54 мм — сейчас как раз идет подбор деталей. Кроме того, подбирается характеристика усилителя тормозов, главного тормозного цилиндра, которые как раз и смогут обеспечить должный ход и усилие. Модернизация ведется одновременно с работами по изменению характеристик подвески.

Речь идет о более глобальной работе вместе со специалистами Renault, направленной на улучшение управляемости и плавности хода автомобилей семейства Lada Granta и Lada Kalina.

— Мы уже внесли некоторые изменения в нынешние автомобили, — поясняет Мединец. — В частности, в амортизаторы СААЗ залита импортная жидкость с другими характеристиками. Сейчас ведутся испытания по внедрению новых сальников фирмы NAK в амортизационные стойки. Полагаю, что мы их сможем устанавливать уже в начале следующего года. Также мы подкорректировали некоторые настройки амортизаторов с точки зрения плавности хода. Параллельно мы ведем работы с Renault, и они уже находятся в завершающей стадии — 23 августа состоится «приемка». В результате изменились и жесткость передних пружин и характеристика амортизаторов, и диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, у пружин задней подвески появится новый буфер хода сжатия, а в задней подвеске будут применяться новые шарниры фирмы «Анвис Рус». Помимо этого изменятся характеристики электроусилителя руля с точки зрения информативности и усилия в околонулевой зоне. То есть мы хотим сделать ход плавнее, но при этом исключить валкость в поворотах. Мы планируем внедрить все эти изменения в производство к марту следующего года, к запуску новой «Калины».

На неровной дороге бюджетные решения также дают о себе знать: сидящим сзади слышно, как в багажнике «резонируют» торсионы и «позвякивают» катушки задних ремней безопасности. Это звон от колебаний шариков в катушках задних ремней. Поставщик, фирма Takata, уже привезла опытные образцы катушек с шумопоглощающими корпусами, и сейчас завершается внедрение этих корпусов в производство. К концу года они должны появиться на серийных машинах, однако их, скорее всего, станут применять только на люксовых версиях, иначе цена машины поползет вверх. Посвистывал на нашей машине и приводной ремень компрессора кондиционера. Не дотянули. Надеемся, что это все специфика предсерийной сборки автомобилей. Как нам рассказали сотрудники пресс-центра, этот тест-драйв планировался на осень, после Московского автосалона, но руководство АвтоВАЗа посчитало важным показать журналистам машины раньше намеченного срока, поэтому подготовка шла в авральном темпе. И даже несмотря на недочеты, «автоматическая Гранта» понравилась: «дешевый и сердитый» автомобиль, почти Renault Logan, но за меньшие деньги.

Что касается надежности самой автоматической коробки, то в Тольятти знают о возможных проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации, однако заводчане уверяют, что показатели отказов у этой трансмиссии крайне низкие. Например, на китайских Nissan March сломалась всего одна коробка. Сейчас завод договорился с поставщиком о том, что на всех дилерских станциях мастера могут менять масло, тестировать или демонтировать коробку в случае гарантийной замены. Решение менять коробку целиком обусловлено тем, что, во-первых, для многих сервисных станций автоматическая трансмиссия является достаточно сложным агрегатом, а во-вторых, Jatco, выходя на новый рынок, хочет иметь подробную гарантийную статистику и четко понимать причины поломок.

А появится ли «автомат» на нынешней «Приоре»? Увы, при адаптации данной коробки передач в подкапотное пространство «Приоры» возникло больше сложностей, требовавших кардинальных переделок и, соответственно, более серьезных инвестиций. Однако следующая «Приора» точно получит версию с двумя педалями. Но все это будет через несколько лет. А вот уже в скором времени, возможно, будет принято решение о применении данной автоматической коробки с 8-клапанным 1,6-литровым 90-сильным двигателем. Ведь менее мощный агрегат сделает Lada Granta с АКПП более привлекательной с точки зрения цены.

Аналогичную трансмиссию должна получить также и Lada Kalina второго поколения. Ее производство начнется в марте 2013 года. Завод пока делает осторожные планы — рынок должен показать, сколько нужно будет произвести таких автомобилей. «Вазовцы» не скрывают, что «Гранта» с АКПП — это своего рода «подопытный кролик», первый пробный шаг. Ведь коробка-автомат больше нужна не для самой «Гранты», а для… новой «Калины». Оказывается, именно Kalina должна стать лидером продаж по количеству автомобилей с автоматической трансмиссией. Что ж, поживем — увидим. Ждать осталось недолго, ведь результаты фэйслифтинга Lada Kalina мы увидим на Московском автосалоне в августе.

Петр Баканов
Фото автора

7 ноября 2022У машин Lada появилась опция, которой никогда не было

1 ноября 2022Машины Lada теперь можно купить в официальном онлайн-магазине

27 октября 2022У дилеров заканчиваются Lada Vesta

26 октября 2022В Тольятти началась пробная сборка первого автомобиля Vesta NG

22 октября 2022Как выглядит ВАЗ-21099 мощностью свыше 500 л.с.

Лада Гранта с АКПП обзор | Масло для Лады гранта

После прихода на завод «АвтоВАЗ» иностранного инвестора, на самом заводе многое изменилось. Работа иностранцев не прошла незамеченной. На российском автомобильном рынке появились новые модели «Лада», призванные заменить устаревшую «классику», к которой многие отечественные автолюбители давно привыкли. Одной из новинок волжского завода стал автомобиль «Лада Гранта», который появился в продаже в 2011-ом году.

Интерес к машине тогда был огромен и я сам наблюдал немаленькие очереди желающих обладать этим автомобилем в автосалонах.

Летом 2012-го года начались продажи «Лада Гранта» с автоматической коробкой передач. Это было совершенно новым явлением в отечественной автомобильной промышленности, поскольку ещё ни разу за всю историю нашего автомобилестроения на массовый рынок не выходили машины с автоматической трансмиссией. Если честно, то многие из моих знакомых до сих пор впервые слышат о том, что на автомобиле «Лада» установлена автоматическая коробка. Они сначала удивляются, дескать, «Лада» и с автоматом! И норовят переспросить, думая, что ослышались.

Обзор Гранты с коробкой автомат

Обзоров данного автомобиля написано немало, однако, о специфике и различных сопутствующих моментах, связанных с эксплуатацией отечественного автомобиля с автоматической коробкой передач, материала весьма немного.

В этой статье я попробую рассказать о специфике пользования отечественным автомобилем с автоматической трансмиссией и иных связанных с этим моментах.

Многие автолюбители знают, что в «Жигулях» главная проблема – это коробка передач. Она и вибрирует, и воет, и кулиса ломается… У «Лада Гранта» с автоматической коробкой передач эта проблема снимается сама собой. Трансмиссию, которая устанавливается на автомобиль «Лада Гранта», поставляет японская фирма «Jatco».

Данная коробка передач не является самой новой и современной (скорее наоборот), но своей надёжности не утратила. «Лада Гранта» с такой трансмиссией движется плавнее, нежели тот же автомобиль, но с механической коробкой передач.

Скорости при этом переключаются плавно, без щелчков, толчков и прочих раздражителей. Человек, отдавший езде на «классике» не один год жизни, первое время может даже не замечать переключения скоростей, лишь наблюдая их на индикации. К работе японского агрегата претензий нет, поскольку работает, как часы, и что ему функционально положено, то он и делает.

Масло в автомат Гранты

Для данной модификации гранты рекомендуется масло Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Смена масла необходима при пробеге от 50000 км. Заливайте только лучшее в данную коробку, и она прослужит Вам долго. Данное масло предназначено для коробок последних поколений.

Теперь о минусах. Конструкторы АвтоВАЗа довольно долго мудрили, пытаясь приспособить автоматическую коробку передач на отечественную Ладу. В итоге автомобиль потяжелел на несколько десятков килограммов, но до конца японский агрегат так и не поместился. В конечном итоге получилось так, что из днища автомобиля коробка выглядывает на 20 мм, что может аукнуться при езде на плохих дорогах.

Хотя, должен заметить, что на наших как бы «дорогах» любые машины в ямах могут побиться от жигулёвской «шестёрки» до крутого внедорожника. Единственным выходом из подобной ситуации может стать только установка защиты картера. Можете быть уверены, что на плохой дороге эта защита не один раз спасёт вас от перехода в разряд пешеходов.

Ещё один минус автоматической коробки передач – это больший расход топлива в сравнении с автомобилем на механической трансмиссии. Эта проблема практически всех автоматических агрегатов. Именно из-за этого и придумали вариаторы, но у них другие недостатки.

Подробнее о коробках роботах читайте здесь

Будьте готовы, что аппетит вашего железного коня вырастет примерно на 2-3 литра на 100 километров пробега.

Какой бензин в Гранту

К слову, о бензине. «АвтоВАЗ» рекомендует для автомобилей «Лада Гранта», включая и с автоматической коробкой передач, бензин Au 95. Многие владельцы этих автомобилей, пользующиеся механикой, не желают заправлять свою машину более дорогим 95-ым, заливая 92-ой. При этом они говорят, что для нашей «Лады» сойдёт и 92-ой бензин и переплачивать за 95-ый нет смысла.

Насчёт «Лада Гранта» с механической трансмиссией ничего сказать не могу. Возможно, что это правда и переплачивать смысла нет. Однако, если вы стали владельцем «Лада Гранта» с автоматической коробкой передач, то заправлять более дешёвым 92-ым бензином я вам настоятельно не рекомендую. Двигатель начинает как-то нехорошо взрёвывать, при этом хуже тянуть на подъёмах. В общем, для автоматической коробки только Au 95!

Динамика разгона с автоматом

Многие приверженцы езды на автомобилях с механической трансмиссией говорят, что коробка-автомат не даёт той динамики разгона, которая есть у механики. Это действительно так, но только отчасти. Действительно, автоматическая трансмиссия «Jatco» разгоняет машину не так динамично и резво, как это мог бы сделать водитель с некоторым стажем на механике. Однако, должен заметить, что отставание это не слишком велико, а если верить данным с ru.wikipedia.org , то разгон на автомобиле с автоматической коробкой даже на несколько десятых секунды быстрее механики. Естественно, что речь идёт об автомобилях в одинаковой комплектации.

  • Если судить по собственному опыту, то со светофора машина стартует вполне резво и разгоняется весьма неплохо.
  • На «автомате» вас может подстерегать другая проблема: обгон.
  • На машине с механической трансмиссией при обгоне нужно просто включить пониженную передачу и механическая коробка передач отреагирует моментально.
  • С коробкой-автоматом немного не так. На коробке (но не самом рычаге) имеется кнопка drive.
  • При нажатии на эту кнопку трансмиссия превращается из четырёхступенчатой в трёхступенчатую. Этой кнопкой нужно пользоваться при обгоне.

Однако, имейте в виду, что реагирует эта коробка передач на нажатие кнопки drive не сразу. Время реакции до одной секунды. Поэтому обращаю ваше внимание на то, что если вы хотите обогнать медленный автомобиль и готовитесь выехать на встречную полосу, то тщательно всё просчитайте и следуйте пословице про семь раз отмерь.

Немного о комфорте.

Не открою секрета, что в автомобиле с автоматической коробкой переключения передач водителю нет смысла постоянно держать правую руку на рычаге трансмиссии. В непродолжительных поездках это никакой роли не играет, но если ваша поездка достаточно длительная, то, возможно, вам захочется положить правую руку на подлокотник. Однако, в автомобиле Лада Гранта нет подлокотника, разделяющего передние сиденья. Так что, если для вас эта проблема значима, то подумайте о том, чтобы приобрести такой подлокотник, благо, что стоит он сравнительно недорого.

В завершение данной статьи скажу немного об индикации. Дело в том, что на самом агрегате никаких обозначений нет. Увидеть в каком режиме функционирует трансмиссия, вы сможете на панели приборов. Однако, табло с индикацией автоматической коробки передач никак отдельно не обозначено и находится среди других табло. С непривычки быстро отыскать взглядом нужные вам показания может быть нелегко. Нужно просто привыкнуть. Однако, могу сказать, что после некоторого времени практического вождения вы сможете без всякого «подглядывания» знать, какой режим работы автоматической трансмиссии вы включили. Подводя итог, можно сказать, что автоматическая коробка передач – это очень удобная вещь, удобство которой вы очень быстро оцените, например, в городских пробках.

Так же эта трансмиссия может стать незаменимым помощником для представительниц прекрасного пола, у которых есть определённые проблемы с механической коробкой передач. Да и для людей, любящих комфортную езду без постоянного переключения скоростей, автоматическая трансмиссия будет весьма кстати. Однако, нужно знать специфику пользования отечественным автомобилем с автоматической коробкой передач и учитывать все факторы, способные доставить вам неприятные мгновения. И тогда процесс вождения станет для вас более комфортным и менее утомительным.

Удачи на дорогах!

Автомобили с автоматической или механической коробкой передач — какая машина лучше?

Переключаться или не переключаться — это ключевой вопрос, который задают многие люди перед покупкой нового или следующего автомобиля. Учитывая, что вам может быть предложено множество вариантов, от трансмиссии, полного или переднего привода до электрического или дизельного двигателя, вы можете просто пропустить всю махинацию с выбором трансмиссии. Но это не рекомендуется.

Автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач имеют определенные преимущества и недостатки. Вы должны иметь целостный обзор каждого, чтобы инвестировать в правильный автомобиль. В конце концов, это довольно серьезные инвестиции. Не волнуйтесь, так как это руководство по автомобилям с автоматической и механической коробкой передач здесь, чтобы помочь вам. Изучите оба типа трансмиссии, их работу, их плюсы и минусы, и вы наверняка поймете, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд!

Коробка передач — основы 

Коробка передач вашего автомобиля, вероятно, является одним из самых сложных его компонентов. Как новичок, если вы не знаете, что он делает и как правильно его обслуживать, вам, возможно, придется довольно часто посещать автомастерскую.

Проще говоря, это металлический корпус с многочисленными шестернями, поэтому его также называют «коробкой передач». Эта коробка передач поглощает мощность двигателя и передает ее на колеса вашего автомобиля, позволяя ему работать. Трансмиссия гарантирует, что правильное количество мощности передается на колеса, поэтому автомобиль движется с определенной скоростью. Как правило, вы можете выбрать механическую, автоматическую или бесступенчатую коробку передач, причем бесступенчатая коробка передач является более редкой из трех.

[Также читайте: что такое бесступенчатая трансмиссия и как она работает? ]

Итак, пора переходить к претендентам. Читайте дальше, чтобы получить краткий обзор как механических, так и автоматических коробок передач, а также того, что они влекут за собой.

Автомобили с механической коробкой передач

Слышали фразу «рычажное переключение передач»? Обычно это относится к автомобилю с установленной стандартной или механической коробкой передач. Здесь вам придется использовать рычаг переключения передач, чтобы вручную переключать передачи для ускорения и объявления. Рычаг переключения передач обычно расположен на центральной консоли и соединяется с коробкой передач через рычаг.

Помимо самого рычага переключения передач, в автомобилях с механической коробкой передач также используется педаль сцепления, которая помогает переключателю переключаться на желаемую передачу. Здесь интересно узнать, как вы можете даже выбрать автомобиль с автоматической механической коробкой передач (AMT), который, как следует из названия, сочетает в себе два типа трансмиссии.

Итак, что такое АКПП в автомобилях? Хотя трансмиссия по-прежнему механическая, она автоматизирована и, следовательно, не требует педали сцепления. Как и в автомобиле с автоматической коробкой передач, в AMT просто находятся педали тормоза и акселератора. Однако они имеют печально известную репутацию дорогих, но неуклюжих при парковке и вождении на низких скоростях.

[ Также читайте: Как управлять механической коробкой передач со сломанным сцеплением ]

Автомобили с автоматической коробкой передач

В отличие от механической коробки передач, автоматическая требует минимальных усилий с вашей стороны. Просто выберите «D» на переключателе передач, и ваш автомобиль сделает всю работу за вас. Вот как.

Используя давление жидкости, автомобиль самостоятельно автоматически переключает передачи. В автоматических коробках передач установлен планетарный ряд, который является сердцем автоматизированной коробки передач. Все, что делает этот набор, — это создает различные передаточные числа, используемые трансмиссией для ускорения или замедления.

Если вы думаете, где здесь «сцепление», то его не совсем нет. Автоматические автомобили поставляются с гидротрансформатором, прикрепленным к трансмиссии. Это играет роль сцепления, где жидкость разблокирует и заблокирует планетарные шестерни для переключения между передаточными числами. Как следует из названия, трансмиссия делает все это автоматически, пока вы наслаждаетесь ездой по дорогам.

Автомобили с автоматической или механической коробкой передач – краткие факты

Прежде чем отправиться в решающее противостояние, чтобы решить, какой автомобиль лучше, автоматическая или механическая коробка передач, ознакомьтесь с некоторыми быстрыми фактами об этих двух: –

Руководство Автоматический
Требуется обширный ввод для выбора и переключения передач Требуется очень мало ввода, как уже упоминалось
Широко популярен в Великобритании и, наоборот, в США (менее 3% проданных автомобилей имеют механическую коробку передач) Полагается на планетарную передачу и автоматическую коробку передач
Популярен в Азии и Европе (80% и более автомобилей продаются с МКПП) Чрезвычайно популярен в США (более 95% автомобилей продаются с автоматической коробкой передач)

Разница между механической и автоматической коробкой передач в автомобилях

Теперь пришло время помочь вам решить, какую из них выбрать. Ниже перечислены подробные плюсы и минусы автомобилей с механической и автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач

Плюсы

  • Более дешевое обслуживание. Учитывая, что автоматические коробки передач требуют дополнительного оборудования, их обслуживание может стоить вам дороже. Напротив, автомобили с механической коробкой передач практически не нуждаются в обслуживании, а ремонт обходится значительно дешевле.
  • Повышенная топливная экономичность. В целом механическая коробка передач легче, проще и имеет больше передач, чем автоматическая коробка передач. Конечный результат? Вы получаете больше километров от вашего топлива, чем автомобиль с автоматической коробкой передач.
  • Лучшее управление. Многим нравится ощущение полного контроля над рычагом переключения передач, и поэтому они предпочитают ручное управление. В отличие от них, автоматическая коробка передач предназначена для выбора наилучшей передачи в любой ситуации. Тем не менее, он часто ошибается из-за осторожности, переключая слишком высокую передачу и тратя впустую драгоценную мощность двигателя. Кроме того, они предназначены для реагирования на условия по мере их возникновения. Это не позволит ни предвидеть встречные ситуации, ни намеренно выбирать более низкие передачи для дополнительного прироста мощности.

Минусы

  • Более длинная кривая обучения. Поскольку вам придется самостоятельно переключать передачи, изучение руководства может занять у вас гораздо больше времени.
  • Сцепление, подверженное повреждениям. Поскольку рукоятка управления также включает в себя управление сцеплением, вам может потребоваться частый ремонт сцепления. Это связано с тем, что при изучении руководства по эксплуатации вы можете нажимать педаль сцепления слишком поспешно, что приведет к остановке двигателя, или делать это слишком медленно, что может привести к преждевременному износу сцепления.
  • Сложно управлять автомобилем в плотном потоке транспорта. Излишне говорить, что постоянный запуск и остановка в плотном потоке потребуют от вас двойных усилий для постоянного переключения передач вручную.

Автоматическая коробка передач

Плюсы

  • Простота в использовании. Как упоминалось выше, автомобили с механической коробкой передач требуют обучения. Именно здесь автоматы получают огромное преимущество во всех дебатах «автоматы против автомобилей с механической коробкой передач». В автомобилях с автоматической коробкой все просто: зажигание, переключение передач в положение «D» и вперед! Это также делает автоматику чрезвычайно удобной для новичков.
  • Более плавное вождение. Поскольку автоматическая коробка передач плавно переключается с одной передачи на другую, вы получаете приятную езду без рывков.
  • Более легкое вождение в пробках. Очевидно, что отсутствие ручного переключения передач также делает вождение в пробках более плавным.

Минусы

  • Дороже – И в этом преимущества инструкций. Автомобили с автоматической коробкой передач обычно имеют более высокую цену, чем их аналоги с механической коробкой передач, как подержанные, так и новые. Если у вас ограниченный бюджет, лучшим выбором может быть машина с механической коробкой передач.
  • Более высокая стоимость ремонта. Как и сам автомобиль с автоматической коробкой передач, ремонт его коробки передач также стоит дороже. В зависимости от манеры вождения и других условий вам может потребоваться время от времени ремонтировать его, что будет увеличивать ваш бюджет на техническое обслуживание.
  • Управлять автомобилем может быть скучно. Как упоминалось ранее, многие предпочитают «ощущение рычага переключения передач». Это из-за представления о том, что автоматика может лишить вождение всего удовольствия, поскольку передачи переключаются автоматически. Следовательно, вы можете в конечном итоге иметь меньше связи со своим автомобилем. Если вы авто-голова, это может быть нарушением условий сделки.

В заключение

Итак, это все, что касается полной разбивки между двумя типами трансмиссии. Вы можете выбрать один, исходя из того, что именно вам нужно. Или, если хотите, вы можете пропустить весь процесс и просто выбрать автоматическую и механическую коробки передач в одном автомобиле, то есть коробку передач AMT. В большинстве современных спортивных автомобилей используется АМТ в виде автоматизированной коробки передач с двойным сцеплением, которая сочетает в себе лучшее из обоих миров: ручное управление и автоматическую скорость. Надеюсь, вы выберете лучшее!

Часто задаваемые вопросы

  1. Механическая коробка передач более надежна, чем автоматическая?

Ответ. Механические коробки передач действительно более надежны, поскольку у них меньше шансов выйти из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *