Рубрики
Разное

Гнутся ли клапана при обрыве ремня грм: Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ: как определить самому

Содержание

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ: последствия и как предотвратить

Про вероятность загиба клапанов, точнее их стержней, известно многим автомобилистам. Сложнее точно определить, каким моторам угрожает подобное происшествие, как его точно продиагностировать и какими мерами предотвратить.

Содержание статьи:

  • 1 Роль клапанов в моторе
  • 2 Почему при обрыве ГРМ на некоторых ДВС гнутся клапана
  • 3 Как определить, что загнуло клапан
  • 4 Как не допустить обрыва ГРМ

Ремонт достаточно дорог, а мотор после встречи клапанов с поршнями полностью неработоспособен.

Роль клапанов в моторе

Для обеспечения нормальной работы во всех четырёх тактах автомобильного двигателя цилиндры должны заполняться рабочей смесью, затем герметизироваться, а после выполнения рабочего хода очиститься от продуктов горения.

Все эти процессы выполняются впускными и выпускными клапанами:

  • впускной открывается перед тактом всасывания и должен быть закрыт перед сжатием смеси;
  • выпускной открыт во время такта выхлопа, через него удаляются отработанные газы;
  • моменты открытия и закрытия образуют фазы работы газораспределительного механизма (ГРМ), под этой аббревиатурой ошибочно полагают лишь приводной ремень с системой направляющих и натяжных роликов, однако это лишь привод, на самом деле в ГРМ входят распредвалы, система регулирования фаз, клапаны, толкатели, гидрокомпенсаторы и многое другое;
  • привод ГРМ может быть ременным, цепным или шестерёнчатым, чаще всего от неправильной эксплуатации страдает ремень.

Фазы работы ГРМ могут перекрываться, то есть в некоторые моменты открыты оба канала. Связано это с необходимостью улучшения наполнения, использования инерции газов и аэродинамических сил при больших скоростях вращения коленчатого вала.

Почему при обрыве ГРМ на некоторых ДВС гнутся клапана

У старых моторов такой проблемы не было. Низкий КПД не требовал хорошего наполнения цилиндров, а скорости вращения позволяли зарядить рабочий объём через клапаны малого диаметра. К тому же эти автомобили работали на низкооктановых бензинах, что требовало малой степени сжатия.

По теме: Какой фирмы ремень ГРМ самый лучший

Места в камере сгорания для размещения тарелки открытого клапана было достаточно даже при нахождении поршня в верхней мёртвой точки (ВМТ).

Усовершенствование силовых агрегатов повлекло ухудшение ситуации в камере сгорания:

  • для снижения потерь на впуске диаметр тарелки максимально увеличили;
  • поскольку вписать окружности клапанов в цилиндр достаточно сложно, стали применять многоклапанные конструкции, сейчас большинство моторов располагают схемой с двумя парами клапанов;
  • рабочий объём одного цилиндра уменьшился, при этом степень сжатия возросла, в камере сгорания стало тесно;
  • оптимизация процессов воспламенения и горения при обеспечении детонационной стойкости потребовали строго рассчитанных свойств аэродинамики камеры сгорания, а, следовательно, сделать выборки под открытые клапаны в днище поршня не получается без потерь характеристик мотора.

Типичный современный мотор при сбое синхронизации вращения распредвала и коленвала подвержен опасности встречи клапана с поршнем. Теперь уже ВМТ подразумевает однозначное закрытие каналов впуска и выпуска. Траектория движения клапанной тарелки должна точно отслеживать набегающий поршень, с одной стороны обеспечивая перекрытие фаз, а с другой – исключая механический контакт.

Малейшее смещение фазы при ошибке на пару зубьев ремня, тем более при полной остановке распредвала, ведёт к удару поршнем по клапану с загибанием стержня последнего. И только самые примитивные моторы с отстающими характеристиками продолжают сохранять способность уцелеть при обрыве ремня.

Иногда работники автомобильного тюнинга сознательно идут на ухудшение свойств двигателя, устанавливая поршни с выборками под клапан. Это повышает стойкость мотора к поломкам, но снижает мощность и удельные характеристики.

Как определить, что загнуло клапан

При загибе клапана он не сможет полностью закрыться, направляющая в головке не пропустит дугообразный стержень. Клапан зависает, что ведёт к полной потере компрессии. Даже если это произошло только в одном цилиндре, и двигатель способен работать, возникнут вибрации и перебои, пропадёт мощность.

Это надо знать: Может ли стучать распредвал и что делать

Для диагностики используется несколько методик:

  • замер компрессии;
  • исследование цилиндров эндоскопом через свечные отверстия;
  • применение дымогенераторов и пневматической опрессовки.

В типовом случае после обрыва ремня загибает все клапаны по линии одного или обоих распредвалов, поскольку двигатель моментально не останавливается. Ремонт заключается в снятии и переборке ГБЦ с заменой деталей. Поршни страдают редко.

Как не допустить обрыва ГРМ

Качественный ремень просто так никогда не рвётся, с запасом выхаживая регламентный срок. Для исключения обрыва принимаются элементарные меры:

  • покупать следует только изделия известных фирм с хорошей репутацией;
  • полностью соблюдается технология замены, точно выставляются фазы и степень натяжки;
  • замена производится всем набором, то есть ремень, ролики, натяжитель и водяной насос, если он приводится тем же ремнём;
  • на ремень не допускается попадание нефтепродуктов, воды и грязи;
  • сроки замены ремней в наборе составляют от 60 до 90 тысяч километров пробега, обещаниям производителей автомобилей о больших интервалах верить нельзя;
  • в процессе эксплуатации рекомендуется периодический контроль состояния привода, даже если такой операции в перечне нет.

Отдавать предпочтение при выборе автомобиля цепному приводу ГРМ не всегда оправдано. Цепи в современных моторах не отличаются долговечностью, последствия обрыва те же, а ремонт и замена намного сложнее.

Гнет ли клапана «Весты» при обрыве ремня ГРМ?

Вопрос о гнутых клапанах – «страшном сне» автомобилиста – не дает покоя владельцам «Лады Весты». Проблему приносит обрыв ремня либо цепи ГРМ. Нередкие случаи кончаются рассинхронизацией валов, КВ и РВ: далее следует капитальный ремонт ДВС. Эксперты портала автошарк рассказали, как решить проблему.

Почему двигатель гнет клапана

Курьез случается, когда ременный или цепной приводы ГРМ растягиваются до критических величин и в итоге обрываются. Явлению есть обоснование.

В погоне за улучшением реализации энергии горючего конструкторы повышают степень сжатия топлива в камерах сгорания. Для этого усложняют конструкцию. Идею воплотить удается, но мотор становится более уязвимым, реагирующим на некачественные комплектующие, плохое топливо, несвоевременный техосмотр.

Какие двигатели становятся на «Лада Веста»

«АвтоВАЗ» комплектует свои машины моторами как собственной разработки, так и созданными зарубежными партнерами. Двигатели отличаются разной мощностью и техническими характеристиками.

По объему агрегаты могут быть 1,6 и 1,8 литров. В первом варианте возможна реализация с 8 и с 16 клапанами. Второй тип моторов – 16-клапанник. Речь в данном случае идет о трех собственно вазовских силовых установках.

Но сенсацией стал четвертый мотор на «Весту» – 1,6 Renault-Nissan. В нем вместо ремня установлена более долговечная цепь.

Гнет ли клапана на «Весте» при обрыве ремня ГРМ

На всех «Вестах», сходивших с конвейера еще два года назад, клапаны гнутся при обрыве ременной передачи газораспределительного механизма. Но в августе 2018 г. на заводе произошла большая модернизация, коснувшаяся поршневой группы. На поршнях стали делать продольные канавки, которые также называются просто углублениями, цевками или проточками. С этого момента проблемы гнутых клапанов для «Лады Весты» не существует.

Однако доработка не коснулась большего по объему (1,8 л) двигателя.

Мотор ВАЗ 21116

В 2012 году «АвтоВАЗ» доработал старый мотор 21114: модернизированная версия получила индекс 21116. Производителей волновал расход топлива, динамические характеристики, механические потери двигателя. Улучшение этих параметров добились за счет снижения массы поршней, доработки цилиндров и впускного коллектора силового агрегата. Мощности дело не коснулось: остались те же 87 л. с.

Поршни сделали без проточек, поэтому надежность была не на высоте. На помощь пришла компания «Гейтс» со своим серийным ремнем. Элемент действительно отвечал всем требованиям новой модели мотора повышенного класса экологичности Евро-5. 

Мотор ВАЗ 21129

На базе 1,6-литрового собственного двигателя под индексом 21127 в 2015 году на «АвтоВАЗе» создали новый 16-клапанник. Целью было повышение мощности агрегата – ее догнали до 106 л. с. 

После обновления мотор лучше реагирует на манипуляции с педалью газа.

Мотор ВАЗ 21179

Тот же 2015 год ознаменовался разработкой нового 1,8-литрового двигателя. Конструкторы удлинили ход поршня и этим увеличили объем силовой установки. Новшеством стал механизм газораспределения – первый на вазовском моторе.

Поршни модели 21179 без цековок, поэтому обрыв или соскок ремня газораспределительного механизма ведут к загибу клапанов. Тем не менее, это один из самых надежных движков «Весты», несмотря на повышенный «жор» масла. 

Мотор Renault-Nissan HR16DE-h5M

Японская разработка – поперечно расположенный 4-цилиндровый 16-клапанник – стала подарком российским автомобилистам. Надежность и долговечность двигателю придала цепь ГРМ, электронный дроссель, механизм газораспределения. 

Мотор с классом экологичности Евро-5 отдает 113 «лошадей». Нарекания владельцев вызывает вибрация движка, выхлопная система.

Гнет ли клапана «Веста» 2019

На 1,8-литровых силовых установках проблема гнутых клапанов остается, ведь поршни мотора сконструированы без продольных канавок. Надеяться можно на 1,6-литровый двигатель с цековками, однако на отдельных машинах беда все же случается. 

Почему происходит обрыв

Основная причина – недосмотр автовладельца:

  • поставил бракованную деталь;
  • не соблюдал сроки обслуживания авто;
  • не заметил механическое повреждение элемента или всего ГРМ.

Своевременная сервисная диагностика, собственный осмотр помогают избегать неприятности. 

Как диагностировать проблемы с ремнем ГРМ

Явные признаки неисправности резинового элемента видны сразу: обтрепанные края, расслоения, трещины.

Второй сигнал – посторонние звуки со стороны механизма: тиканье, шарканье, прочие.

Последствия при обрыве ремня ГРМ

Когда привод соскакивает или обрывается, распредвал резко останавливается. Коленвал в это время еще продолжает вращение. Клапаны замирают, а поршни по инерции продолжают движение, врезаются в клапаны, бьют по ним и гнут. Ситуация осложняется, если деформируются стенки цилиндров. Следствием «встречи» двух компонентов двигателя становится дорогостоящий ремонт.

Поршни, которые не гнут клапана

Они есть, но подходят не на каждое авто. Производитель дорабатывает поршни, делает проточки. Но при этом детали становятся тяжелее, у них меняется форма дна.

Такую поршневую группу установить можно самостоятельно или в автомастерской, но при этом нужно менять программу ЭБУ.  

Признаки прогара клапанов на «Весте»

Когда клапаны прогорают, двигатель «троит».

Причины явления:

  • износилась цилиндропоршневая группа (ЦПГ) ДВС со снижением компрессии;
  • проблемы со свечами зажигания или всей системы;
  • прогорели поршни.

Прогоревшие элементы находят так: замеряют компрессию в одном из цилиндров, потом заливают немного моторной смазки, снова меряют давление в конце такта сжатия. В случае когда компрессия поднялась – износилась ЦПГ или залегли кольца. Если показатель давления не изменился, вы нашли неисправный клапан.

Причины прогара клапанов

К прогоранию ведут три основные причины:

  1. Не обогащенная воздухом топливная смесь.
  2. Сверх меры поджатые клапаны.
  3. Износился стержень клапана или его направляющая.

В первом случае нужно отрегулировать топливную систему: пункты 2 и 3 – «возрастные болячки».

Последствия прогара клапанов

Итог прогоревших клапанов – повышенный расход топлива. Но это не самое страшное последствие. Хуже, когда выгорает сам элемент и его седло. В последнем варианте событий ремонта ГБЦ не избежать.

Другой сценарий: дефектная деталь разрушается, падает в камеру сгорания. В этот момент она повреждает поршень, в худшем случае – стенки цилиндра, а то и всю головку блока.

Регулировка клапанов на «Весте»

Движки с гидрокомпенсаторами, не нуждающиеся в такой процедуре – это вазовские 1,6-литровые моторы. В японской модели подгонка нужна, в отличие от замены грм на Ладе. Для этого подбирают специальные шайбы разной толщины для регулировки зазора клапанов. Так устанавливают требуемый заводом тепловой зазор.

 

11.02.2021

Материалы по теме

  • (10.02.2021) Рассмотрим краску для авто — Металлик. Особенности ее изготовления и применения
  • (10.02.2021) Насколько часто мыть легковой автомобиль?
  • (09.02.2021) Эвакуатор в Наро-Фоминске и на Киевском шоссе

Подписаться на рассылку

E-mail

Denlors Auto Blog » Архив блога » Проверка на погнутые клапаны — обрыв ремня ГРМ

31 октября 2009 г.
13:13
dennisb — Продажа автоинструментов
How To Auto Repair, Mechanics Tools

© DenLorsTools.com Резюме: Эта статья посвящена проверке клапанов на предмет погнутости. Клапаны чаще всего гнутся на автомобилях, у которых произошел обрыв ремня ГРМ или цепь ГРМ перескочила со звездочки. Двигатели с помехами могут привести к тому, что клапаны врежутся в поршни при обрыве ремня ГРМ из-за рассинхронизации синхронизации двигателя. Некоторые автомобили более склонны к повреждению клапанов, когда синхронизация отключена. Мы охватываем некоторых из наиболее распространенных производителей, которые, кажется, страдают от погнутых клапанов больше, чем другие, от поломки ремня ГРМ. У нас есть несколько советов о том, как проверить наличие погнутых клапанов, когда головка блока цилиндров все еще находится на автомобиле. Также перечислены инструменты, которые помогают определить, есть ли погнутые клапаны.

Клапаны обычно не гнутся, если только двигатель не подвергся какой-либо травме. Быстрый осмотр отверстий для свечей зажигания с помощью бороскопа или видеокамеры может выявить, был ли удар поршня по верхней части поршней. Еще одна довольно быстрая проверка – это проверка компрессии в каждом цилиндре при снятых свечах зажигания. Если синхронизация немного нарушена, двигатель может продолжать работать, однако фазы газораспределения будут отставать, что приведет к низким показаниям компрессии и низкому вакууму в двигателе. Обратный всплеск, недостаток мощности и захлебывание являются общими симптомами двигателя, который не синхронизирован должным образом. Если клапаны согнуты, они не будут правильно сидеть (закрываться), что позволяет сжатию цилиндра просачиваться через клапаны. Проверка герметичности цилиндра может быть выполнена с помощью тестера утечки, чтобы определить, может ли быть проблема с выпускным или впускным клапаном. Когда течеискатель цилиндра вставляется в отверстие для свечи зажигания и вводится воздух, воздух, выходящий из дроссельной заслонки, указывает на утечку впускного клапана; утечка воздуха из выхлопной трубы указывает на утечку выпускного клапана. Важно понимать, что если синхронизация отключена (это означает, что коленчатый и распределительный валы не синхронизированы должным образом), результатом будут низкие показания компрессии. Если ремень ГРМ кажется ослабленным, возможно, ремень ГРМ перескочил, проверьте совмещение меток ГРМ, прежде чем двигаться дальше. Скачки синхронизации обычно вызваны изношенными ремнями ГРМ, цепями ГРМ, направляющими, натяжителями, натяжными шкивами и даже водяными насосами, которые имеют чрезмерное движение на транспортных средствах, в которых для привода используется цепь или ремень (водяной насос). Если синхронизация перескочила на один или несколько зубьев, синхронизация кулачка будет достаточно смещена, чтобы вызвать низкие показания компрессии, даже если клапан не поврежден. Убедившись, что установочные метки выровнены правильно, можно использовать простой инструмент для проверки наличия проблем с клапанами — вакуумметр. Показания вакуумметра, полученные от источника на впуске, должны составлять около 20 дюймов вакуума. Если манометр чрезмерно колеблется, причиной могут быть изношенные или погнутые клапаны. Снятие крышки клапана и поиск полного движения коромысла также может быть одним из способов обнаружения проблем с клапаном. Ищите полное движение во время вращения двигателя. ОТС5609. Один манометр показывает давление, которое поступает с воздухом из цеха от воздушного компрессора, а другой манометр показывает величину потерь. В приведенном выше примере первый манометр показывает, что в цилиндр подается магазинный воздух под давлением 28 фунтов на квадратный дюйм, а второй манометр показывает, что потеря давления составляет 35 %, что является приемлемым. Ожидается небольшой убыток. Если измеряется ненормальный процент потерь, пришло время диагностировать и точно определить, куда идет давление. Чтобы определить, где происходит большая потеря давления; 1. Прослушать стетоскопом в картере через маслозаливную горловину при снятой крышке — это может свидетельствовать об износе колец. 2. Прослушайте дроссельные заслонки на впуске — шипение может указывать на проблему с впускным клапаном. 3. И, наконец, прислушайтесь к шипению из выхлопной трубы, что может означать, что проблема в выпускном клапане. Этот процесс повторяется для каждого цилиндра до тех пор, пока не будет обнаружена утечка. Руководство по ремонту можно проверить, чтобы узнать, есть ли у конкретного автомобиля двигатель с помехами. Некоторые конструкции допускают зазор между клапаном и поршнями, даже когда двигатель вращается с неправильным временем. Другие производители имеют гораздо более жесткие допуски, которые не учитывают зазор — это может привести к повреждению клапана или поршня, если по какой-либо причине синхронизация не синхронизирована. Все двигатели Honda являются двигателями с помехами, поэтому при обрыве ремня ГРМ Honda вполне возможно, что некоторые клапаны могут быть погнуты из-за отказа ремня ГРМ или связанного с ним компонента. Однако иногда владельцам Honda может повезти, и у них не погнуты клапана. Кажется, имеет значение, насколько высоки были обороты двигателя в момент отказа — чем выше обороты во время движения ремня, тем больше вероятность того, что клапаны врезались в поршни. Похоже, что у Daewoo Lanos вероятность повреждения клапана при обрыве ремня ГРМ еще выше. Чаще всего на 1.6 гнутся ВСЕ клапана при обрыве ремня ГРМ на этой модели. В качестве примечания: для Daewoo Lanos требуется специальный инструмент для водяного насоса/ремня ГРМ для регулировки натяжения ремня. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОЧЕК ПРОСЛУШИВАНИЯ

3.1.1 Трубка маслоизмерительного щупа . . . . . . . . . . . .на утечку через поврежденные или изношенные кольца и/или стенки цилиндра.

3.1.2 Наполнитель радиатора . . . . . . . . . . . . . .на наличие трещин в стенках цилиндров или течи прокладки головки блока цилиндров.

3.1.3 Смежный цилиндр . . . . . . . . . . .для утечки прокладки головки блока цилиндров.

3.1.4 Выхлопная труба . . . . . . . . . . . . . . . . . .для утечки выпускного клапана.

3.1.5 Воздухозаборник карбюратора . . . . . . . . . .на течь впускного клапана.

3.1.6 Корпус дроссельной заслонки впрыска топлива . . . .на течь впускного клапана.

3. 2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

3.2.1 Запустите двигатель, пока он не прогреется до рабочей температуры.

3.2.2 Снимите свечи зажигания, масляный щуп, крышку радиатора, воздушный фильтр с карбюратора или, если топливо впрыскивается, снимите воздушный фильтр или шланг с корпуса дроссельной заслонки.

3.2.3 Установите поршень № 1 в ВМТ такта сжатия, чтобы впускной и выпускной клапаны были закрыты. Примечание: Всегда вращайте двигатель в нормальном рабочем направлении. Чтобы правильно расположить поршень, используйте датчик положения поршня и снимите крышку кулачка/коромысла, чтобы можно было убедиться в закрытии клапанов.

3.2.4 Полностью поверните ручку регулятора против часовой стрелки. Подсоедините сжатый воздух, давление которого должно быть от 45 до 150 фунтов на квадратный дюйм, к регулятору. Поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, пока манометр не покажет ноль (в конце желтой полосы «Установить»).

3.2.5 Вкрутите шланг цилиндра в отверстие для свечи зажигания, а затем подключите к тестеру. Объем утечки будет отображаться на манометре в процентах.

3.2.6 Проверьте все остальные цилиндры, каждый в ВМТ, и сравните значения утечек, чтобы определить, какие цилиндры неисправны.

3.2.7 При необходимости повторите проверку цилиндра(ов), обнаружившего высокую утечку. Проверьте точки прослушивания (см. 3.1), чтобы определить причину утечки.

3.3 ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

3.3.1 Если манометр показывает 100% или чрезмерную утечку, возможно, цилиндр не находится в ВМТ на такте сжатия. Убедитесь, что клапаны закрыты. Всегда старайтесь устанавливать поршень в ВМТ для получения однородных результатов.

3.3.2 При поломке колец или царапинах на стенках цилиндра будет выявлена ​​чрезмерная утечка.

3.3.3 Важно, чтобы все цилиндры имели достаточно одинаковые показания (как при испытании на сжатие). Различия, превышающие 15%, указывают на чрезмерную утечку.

3.3.4 В больших двигателях больше течи, чем в малых.

3.3.5 При чрезмерной утечке на автомобиле с небольшим пробегом возможно заедание поршневых колец. Обработайте двигатель качественным маслом для настройки в течение определенного периода времени, а затем повторите проверку перед разборкой.

3.3.6 Чем ниже тон звука утечки, тем больше утечка.

3.3.7 Для облегчения прослушивания используйте отрезок чистого шланга или стетоскоп механика со снятым зондом.

3.3.8 При повторных испытаниях одного и того же цилиндра изменения положения поршня и температуры двигателя могут привести к тому, что показания манометра будут отличаться до 10 %.

3.3.9 Если двигатель имеет несколько неисправностей (например, изношенные кольца и прогоревшие клапаны), тестер может указать только наиболее серьезную неисправность.

Примечание. Через поршневые кольца всегда имеется некоторая утечка. В результате вы всегда будете слышать течь при прослушивании трубки щупа.

Простой Calvan 389-4000, показанный на видео выше, также можно использовать для определения того, закрыты ли клапаны. Это полезно при проверке закрытия клапанов перед сверлением и нарезанием резьбы при ремонте резьбы свечей зажигания. Перед использованием комплекта для ремонта резьбы свечи зажигания рекомендуется сначала убедиться, что клапаны закрыты, чтобы предотвратить попадание металлической стружки и другого мусора через клапаны.

 

Общие инструкции — руководство пользователя/эксплуатанта течеискателя с двойным манометром, любезно предоставленное Sealey.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ во время движения?

Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя вашего автомобиля, поскольку он обеспечивает идеальную синхронизацию коленчатого и распределительного валов. Знаете ли вы, что происходит
когда ремень ГРМ рвется во время движения? Если это произойдет, у вас серьезная проблема, и вам необходимо как можно скорее обратиться к механику. На самом деле, вы должны следить за признаками того, что ваш ремень ГРМ вот-вот порвется, и проверить его, прежде чем он может порваться и нанести какой-либо ущерб. Крайне важно заменить ремень до того, как он порвется. Если вы заметили какие-либо признаки износа, запланируйте замену ремня ГРМ в Мариетте, штат Джорджия. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит при обрыве ремня ГРМ и почему это может иметь катастрофические последствия для вашего автомобиля.

Как узнать, порвался ли ремень ГРМ во время движения?

Во-первых, как вы вообще узнаете, что порвался ремень ГРМ? На самом деле все очень просто: ваша машина вообще не может работать без ремня ГРМ. Если ремень порвется, когда вы находитесь в дороге, автомобиль сразу же сломается, а ваш двигатель может получить серьезные повреждения. Вам нужно следить за признаками и симптомами ослабления ремня ГРМ, чтобы вы могли принять меры, пока не стало слишком поздно. К ним относятся громкие щелчки, исходящие от вашего двигателя, визжащие звуки и отсутствие запуска двигателя.

Вот три наиболее распространенных признака, на которые следует обратить внимание. Если вы начинаете замечать какие-либо из них, как можно скорее отнесите свой автомобиль к специалисту по ремонту автомобилей.

1. Тикающий звук

Когда ремень начинает изнашиваться, может быть явный тикающий звук. Этот звук может иметь и другие значения. В любом случае, у вашего двигателя могут быть проблемы, если вы не проверите его немедленно.

2. Двигатель не запускается

При повороте ключа зажигания и обрыве ремня ГРМ вы услышите звук стартера, но без ремня привода коленчатого вала двигатель не запустится.

3. Пропуски зажигания в двигателе

Ремень ГРМ синхронизирует клапаны и цилиндры в вашем двигателе. Если в редких случаях он пропускает зуб, это может привести к слишком раннему открытию или закрытию одного или нескольких цилиндров. Это приведет к тому, что двигатель будет работать плохо и загорится индикатор проверки двигателя. Если в редких случаях это происходит, пожалуйста, немедленно проверьте свой автомобиль. Могут быть и другие причины пропусков зажигания — и все они могут означать серьезные проблемы для вашего двигателя.

Можно ли ездить с оборванным ремнем ГРМ?

Ваш автомобиль не может работать с оборванным ремнем ГРМ. К моменту обрыва ремня повреждение уже нанесено, и вы вообще не сможете водить машину. Вам нужно будет отбуксировать автомобиль в автомастерскую. Вопрос в том, как долго можно ездить с неисправным ремнем ГРМ? Как только вы узнаете, что ваш ремень ГРМ неисправен, но он еще не порвался, можете ли вы продолжать водить машину? В таком состоянии можно продолжать движение на автомобиле, хотя есть риск, что в любой момент ремень сорвется. На самом деле не рекомендуется управлять автомобилем в течение значительного периода времени, если вы знаете, что у вас может быть проблема с ремнем ГРМ.

Повредит ли обрыв ремня ГРМ мой двигатель?

Некоторые компоненты двигателя могут сломаться, не причинив серьезных повреждений. Вы можете подъехать к своему механику и без проблем заменить деталь. Однако это не относится к ремню ГРМ. При обрыве ремня ГРМ коленчатый вал будет продолжать вращаться, а распредвал перестанет вращаться. В результате поршни будут продолжать подниматься и опускаться в своих цилиндрах и в некоторых случаях могут ударять по клапанам. Когда это произойдет, поршни, клапаны и головки цилиндров будут повреждены, а поскольку это происходит очень быстро, повреждение будет практически мгновенным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *