Содержание
Учебный комплекс регулировки двигателя и коробки передач ВАЗ-21127
В корзину!
Оформить заказ
Удалить из корзины
Цена по запросу
Доставка по России и зарубеж
Гарантийное обслуживание
Монтаж и пусконаладка
Техподдержка и сопровождение
Сертификация и декларирование
? Задать вопрос по товару
Учебный комплекс «Стенд регулировки двигателя и коробки передач» СРД 106 L предназначен для изучения конструкции, принципа работы современных двигателей внутреннего сгорания, по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, а также для проведения всероссийских олимпиад по профессиональному мастерству.
В комплект комплекса включен новый двигатель ВАЗ-21127, созданный на базе 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126 применяемого в автомобилях LADA Priora, однако имеет от него следующие отличия:
- максимальная мощность увеличена до 106 л. с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
- крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
- вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ) (после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу,
- актуальная в двигателях использующих ДМРВ
Изменения в двигателе ВАЗ-21127.
Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха. Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.
Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127
Плюсы:
- улучшенная эластичность двигателя;
- решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.
Минусы:
- Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.;
- При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапана;
- Автомобиль с данным двигателем стоит дороже.
Комплектность.
№
|
Наименование
|
Значение.
|
1.
|
Двигатель внутреннего сгорания:
|
21127
|
2.
|
Мощность, л.с. (кВт)
|
106 (77,96)
|
3.
|
Объем не менее, см3
|
1,596
|
4.
|
Экологические нормы
|
ЕВРО 4
|
5.
|
Число клапанов
|
16
|
6.
|
Число цилиндров
|
4
|
7.
|
Коробка перемены передач:
| |
8.
|
Тип переключения передач
|
механический
|
9.
|
Количество передач
|
5
|
10.
|
Передаточное число главной пары
|
3,7
|
11.
|
Комплектация:
| |
12.
|
Топливный бак легкового автомобиля переднеприводного с бензонасосом в сборе:
|
40 литров
|
13.
|
Генератор переменного тока
|
1
|
14.
|
Стартер легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
15.
|
Жгут проводов системы зажигания легкового инжекторного автомобиля
|
компл
|
16.
|
Жгут проводов системы впрыска топлива
|
компл
|
17.
|
Жгут проводов панели приборов инжекторного автомобиля
|
компл
|
18.
|
Замок зажигания легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
19.
|
Щиток панели приборов легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
20.
|
Корпус воздушного фильтра легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
21.
|
Электронная педаль акселератора легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
22.
|
Радиатор системы охлаждения с вентиляторами в сборе легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
23.
|
Педаль сцепления легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
24.
|
Бачок расширительный системы охлаждения легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
25.
|
Контроллер электронной системы управления двигателем легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
26.
|
Жгут катушек зажигания легкового автомобиля переднеприводного
|
компл
|
27.
|
Жгут корпуса воздушного фильтра легкового автомобиля переднеприводного
|
компл
|
28.
|
Жгут аккумуляторной батареи легкового автомобиля переднеприводного
|
компл
|
29.
|
Жгут моторного отсека передний легкового автомобиля переднеприводного
|
компл
|
30.
|
Жгут аккумуляторной батареи и стартера легкового автомобиля переднеприводного
|
компл
|
31.
|
Жгут панели приборов легкового автомобиля переднеприводного
|
компл
|
32.
|
Каркас установки силового агрегата передней части автомобиля
|
1
|
33.
|
Механизм переключения передач легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
34.
|
Аккумуляторная батарея:
|
1
|
35.
|
Емкость, А
|
55
|
36.
|
Напряжение, В
|
12
|
Масса, не более 200 кг
Габаритные размеры стенда
- длина 2400 мм;
- ширина 980 мм;
- высота 1220 мм.
Замена ремня ГРМ на 16-клапанной Лада Гранта своими руками
Легковой автомобиль автозавода в г. Тольятти ВАЗ 2190 Лада Гранта выпускался несколько лет. Красивый внешний вид, хорошее качество сборки, наличие нескольких модификаций понравились большому количеству людей во многих регионах РФ, стран СНГ. На силовых агрегатах, которыми комплектуется эта машина, особого внимания к себе требует ремень ГРМ Гранта. Водителям, потенциальным покупателям этого авто на вторичном рынке будет интересно узнать о правильной эксплуатации мотора, обслуживании и замене ремня ГРМ.
Содержание
- 1 О двигателях
- 2 Замена ГРМ
- 2.1 Метки
- 2.2 Натяжение
- 3 Когда необходимо менять ремень
- 4 Какой комплект приобрести
О двигателях
При начале проектирования ВАЗ 2190 за основу взяли предыдущую модель этого завода Лада Калина. В продаже Гранта появилась в конце 2011 года. Покупателю предлагают выбрать силовой агрегат из пяти разных моторов, которые могут быть:
Следует отметить тот факт, что рабочий объем всех устанавливаемых двигателей на Лада Гранта равен 1600 см 3.
- Первый мотор из списка ВАЗ 11183-50, это прошедший доработку агрегат ВАЗ 2111. Конструкторам удалось улучшить не только экологические показатели, но и надёжность силового агрегата. В приводе ГРМ 8 клапанов, которые требуют периодической регулировки. Специалисты и владельцы автомобиля отмечают высокую шумность мотора. Обрыв ремня в приводе ГРМ не вызывает повреждения клапанов или других деталей механизма.
- Второй двигатель из списка ВАЗ 11186 представляет собой улучшенный мотор ВАЗ 2114. Восемь клапанов в ГРМ, повышена мощность двигателя, улучшена экологичность, топливная экономичность, снижен шум работающего мотора. При обрыве гнёт клапана, поэтому замена ремня ГРМ на Лада Гранта должна быть выполнена своевременно.
А также встречаются моторы с 16 клапанами в головке блока цилиндров. Одним из лучших среди них считается ВАЗ 21126, это модернизация мотора серии 21124. Все положительные моменты этого движка портит повреждения клапанного механизма при обрыве ремня ГРМ. Силовой агрегат ВАЗ 21127 это модернизация 21126, который стал мощнее, но гнёт клапана при обрыве ремня в ГРМ. Серия движков ВАЗ 21126-77 предназначена для вариантов Гранта Спорт, также на них повреждаются клапана при обрыве ремня.
Замена ГРМ
Эта операция может быть как плановой, так и вынужденной. В первом случае заменить ремень можно тогда, когда он отработал свой ресурс, а во втором когда были выявлены повреждения рабочего тела изделия. Подготовленный водитель может выполнить её самостоятельно. Операцию выполняют в гараже или на ровной площадке. Понадобиться набор гаечных ключей и головок. И также нужно приобрести набор ключей Torx. Работать руками придётся в стеснённых условиях поэтому понадобятся перчатки. Понадобиться автомобильный домкрат, надёжная подставка под кузов машины, противооткатные башмаки.
На 16-клапанных моторах в отличие от 8 клапанных установлены два распредвала, а не один. И также присутствует дополнительный доводной ролик для движения ремня.
Перед началом работы следует отключить клеммы от аккумулятора. Если автомобиль имеет дополнительное оборудование (кондиционер, гидроусилитель руля) придётся в первую очередь снять их приводной ремень, который не позволит произвести замену в приводе ГРМ. Для этого ослабляют натяжное устройство после чего привод вспомогательных механизмов легко снимается.
Привод механизма ГРМ закрыт защитными кожухами из пластика, которые также следует демонтировать. Понадобиться ключ Т-30 с трещоткой, которым выворачивают болты крепления сначала на верхней крышке, далее на нижнем кожухе. Снятию нижнего кожуха мешает натяжное устройство ремня привода вспомогательных механизмов, которое следует приподнять вверх. После этого механизм привода будет открыт.
Теперь требуется выставить привод ГРМ по меткам, это следует сделать для того, чтобы не допустить повреждения клапанов.
Для 16-ти клапанных двигателей рекомендуем использовать фиксатор валов, который можно приобрести перед заменой ремня. Дело в том, что при ослаблении ремня ГРМ валы могут расходиться. И вернуть их на место в одиночку может быть достаточно проблематично.
Фиксатор валов в действии
Следующим шагом будет снятие шкива на коленчатом валу двигателя. Для этого следует зафиксировать коленчатый вал в неподвижном состоянии. Можно поступить таким образом:
- Приподнимают правую сторону автомобиля домкратом, устанавливают кузов на подставку. Колесо снимают со ступицы машины.
- Помощник садится за руль автомобиля, включает пятую передачу, давит тормозную педаль.
- Владелец торцовой головкой на 17 отворачивает шкив на коленчатом валу.
Далее следует освободить крепление натяжного ролика (находится с правой стороны по ходу движения машины), после чего снимают приводной ремень механизма ГРМ.
После этого при необходимости замените ролики.
Установку Ремня ГРМ выполняйте в обратном порядке.
Метки
Чтобы получить все заложенные конструкторами характеристики силового агрегата, необходимо добиться согласованной работы всех узлов и агрегатов автомобильного мотора. Клапана (впускные или выпускные) должны открываться в нужный момент. Для этого на корпусе мотора, шкивах распределительных валов, коленвала наносят установочные метки. На головке блока цилиндров стоит корпус для защиты привода ГРМ. На нём имеется две конусообразные прорези напротив которых должны стоять метки шкивов распределительных валов.
Метки распредвала 16 клапанного двигателя
На шкивах метка может быть в виде конусообразного углубления или выступом с нижней стороны венца обеих деталей. На шкиве коленчатого вала также имеется метка, которая должна совпасть с отметиной на блоке цилиндров.
Метка коленвала
Все три шкива должны полностью совпадать с установочными метками на блоке и защитном кожухе головки блока цилиндров. Шестерни распределительных валов следует зафиксировать от возможного проворачивания. Для этого имеется специальное приспособление, но можно просто забить между ними подходящий по размеру деревянный брусок.
Натяжение
Степень натяжения ременного привода регулируется натяжным роликом. Он имеет на корпусе и подвижной обойме подшипника метки, которые следует совместить после установки всех деталей привода ГРМ на свои места. Для этого можно использовать ключ или круглогубцы для снятия стопорных колец. Обойму проворачивают против часовой стрелки до совпадения подвижной и неподвижной меток на ролике, после чего можно затянуть болт его крепления.
Когда необходимо менять ремень
В заводской технической документации указано, что менять ремень в приводе механизма ГРМ нужно тогда, когда пробег буде равен 75 тыс. км. По различным причинам это может произойти значительно раньше, поэтому рекомендуется при проведении очередного технического обслуживания осматривать ременную передачу, проверять её натяжение.
Указанный срок службы может быть сильно занижен при попадании в рабочую зону привода технических жидкостей, моторного масла. А также сокращает срок службы износ зубьев шкивов распределительных валов, коленвала.
Какой комплект приобрести
Основным поставщиком всех резинотехнических изделий, в том числе приводных ремней, для завода ВАЗ является производство РТИ в г. Балаково. Кроме продукции этого завода, можно встретить изделия других известных брендов, производящих автомобильные запасные части. Можно приобрести комплект ГРМ Gates. Это один из лучших вариантов для вашего автомобиля, только остерегайтесь подделок, которых много на автомобильном рынке.
И также специалисты могут предложить изделия от компаний ContiTech, Trialli. Инструкция по эксплуатации Лада Гранта рекомендует одновременно с ремнём менять ролики (натяжной, направляющий), а в некоторых случаях насос водяного охлаждения. Чаще всего именно выход из строя этого узла приводит к повреждениям зубчатого ремня.
Согнутый сердечник клапана Presta
спросил
Изменено
5 лет, 8 месяцев назад
Просмотрено
18 тысяч раз
Сегодня я пытался накачать шину своего велосипеда с помощью мининасоса. У него есть предварительный клапан, и после прокачки я обнаружил, что погнул сердечник клапана примерно на 5-8 градусов. Я попытался согнуть его достаточно, чтобы он был несколько прямым. У меня вопрос, стоит ли менять ядро? Я должен беспокоиться?
- преста
1
Бывает, особенно если вы снимаете головку насоса не идеально вертикально или двигаете головку насоса во время перекачки.
Вы можете избежать этого, используя кусок шланга на мини-насосе, как на этом мини-насосе.
или подпирание головки насоса во время перекачки.
Это не конец света, если сердечник клапана погнут — я годами эксплуатировал трубки со слегка изогнутыми сердечниками клапана. Обратите внимание, что в какой-то момент она может сломаться (и тогда вам понадобится новая трубка). Клапан presta выпускает воздух только тогда, когда вы нажимаете на сердечник клапана, чего вы не можете сделать, затянув гайку (даже если она не сидит заподлицо с остальной частью клапана и ударяется о шток под углом). , вы все равно не сможете надавить на гайку, чтобы выпустить воздух).
Я бы не беспокоился об этом. Многократное изгибание сердечника может привести к его поломке, но в качестве разового случая все должно быть в порядке. Я довольно часто получаю слегка согнутые сердечники, и обычно не заморачиваюсь, чтобы согнуть их обратно, и я не припомню, чтобы когда-либо выходил из строя клапан.