Рубрики
Разное

Глухой удар при запуске двигателя: Стук в двигателе при запуске на холодную

Содержание

Как распознать что стучит при трогании с места? Основные проблемы.

Как распознать что стучит при трогании с места? Основные проблемы.

   

  • 1 Как выявить причину самому?
  • 2 Что делать если самому выявит проблему не удалось?

Заботящийся о личной безопасности, безопасности своих пассажиров и других участников дорожного движения автовладелец не станет игнорировать стук при старте авто. Не станет этого делать и тот, кто предпочитает вовремя менять детали, чтобы потом не платить за капитальный ремонт целого узла.

Как выявить причину самому?

Стучащие удары при начале движения могут быть вызваны разными факторами. Некоторые из них можно устранить своими руками за считанные минуты, остальные потребуют визита к специалистам. В любом случае сначала стоит провести самостоятельную диагностику, а для этого нужно иметь представление об основных причинах стука.

Прислушиваясь к шуму сидя в салоне, не всегда можно определить его источник. В таких случаях единственный выход – загнать автомобиль на яму или эстакаду, чтобы исследовать определенные узлы и детали.

Под капотом

Распространенной причиной проблемы является ослабленный крепеж деталей подкапотного пространства и ходовой части: генератора, стартера и реле, двигателя, защиты картера, аккумулятора, колес. Нарушенные крепления, лопнувшие подушки, слизанная резьба и т.д. приводят к тому, что механизмы в системе болтаются, шатаются и дребезжат, вызывая раздражающий и настораживающий стук. В первую очередь – проверяем все крепления и устраняем недочеты затяжкой, регулировкой или заменой расходников.

Стуки в начале движения могут доноситься не только из подкапотки: источником звука могут быть коробка передач, шрусы и другие элементы ходовой части автомобиля.

Коробка

Механическая коробка может постукивать либо при взаимодействии сцепления и самой КПП, которое при значительном износе дисков становится достаточно жестким, либо при обломе одного или нескольких зубьев главной пары. Виновниками стука в автомате чаще всего оказываются сателлиты, но вызывать проблему могут и другие модули. Для устранения проблемы в КПП требуется демонтаж и разбор коробки с последующей заменой испорченных деталей.

Другие распространенные причины

Сопроводить трогание с места стуком могут также поворотные кулаки, шрусы и рулевые тяги.

Обратите внимание, влияет ли положение руля на возникновение шума: если стучит только на старте с вывернутым рулем, а при выравнивании колес – нет, значит, проблема в рулевом управлении. Проверьте тяги с обеих сторон на люфт, послушайте звуки при выворачивании рулевого колеса с заглушенным двигателем.

Если рулевое управление исправно, снимайте колеса и проводите осмотр пыльников и креплений ходовой части автомобиля на домкрате или яме. Если резинки повреждены, менять сами пыльники бесполезно – потребуется профессиональная диагностика всего элемента на станции техобслуживания.

Бывают и случаи, когда к стуку в начале движения не имеют отношения ни крепления, ни коробка и ходовая. Тогда перечисленные манипуляции не выявят неполадку.

Стучать при старте может выпавший датчик или тросик, попавший в зазор между агрегатами машины камешек или другой посторонний предмет с дорожного полотна, случайно забытый в неподходящем месте инструмент и многое другое. Для устранения проблемы важно как можно точнее определить локализацию звука, чтобы не пришлось исследовать каждый квадратный сантиметр автомобиля.

Что делать если самому выявит проблему не удалось?

Если же после долгих безуспешных попыток найти источник стука так и не удалось, остается два выхода: гнать машину к автомеханикам и предоставить решение задачи им или продолжать эксплуатацию авто, пока загадочная проблема не проявит себя сама, облегчив муки диагностики. Но чтобы впоследствии не пожалеть о сделанном выборе, не пренебрегайте советом оценить все возможные технические и финансовые риски.

Расскажите нам в комментариях о том, сталкивались ли Вы с этой проблемой, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Стук при запуске | Додж Челленджер Форум

Я купил новый SXT 2019 года две недели назад. Примерно в 50% случаев двигатель глохнет при запуске. Пока он был в магазине, где устанавливались полосы, я взял напрокат еще один новый SXT 2019 года, и он издавал такой же стук примерно в 50% случаев при запуске. Кстати, заводится нормально. Я просто беспокоюсь, что этот шум является симптомом еще большей проблемы, которая укусит меня за зад в будущем. У кого-нибудь еще есть эта проблема? Это не тик Hemi, потому что у него нет Hemi.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 147 сообщений

медвежонок

·

Зарегистрировано

Парень

·

Super Moderator

2016 SXT Plus Blacktop

Чалли Татум

·

Зарегистрировано

2015 RT 5. 7 M6

Чалли Татум

·

Зарегистрировано

2015 РТ 5.7 М6

куджо221

·

Зарегистрировано

возвышенное19

·

Зарегистрировано

2019 AWD SXT +

джтроски

·

Зарегистрировано

возвышенное19

·

Зарегистрировано

2019 AWD SXT +

куджо221

·

Зарегистрировано

куджо221

·

Зарегистрировано

Рокстер

·

Зарегистрировано

Пакет скатов Dodge Challenger Hellraisin 2020 года

Jcgjr

·

Зарегистрировано

куджо221

·

Зарегистрировано

DodgeCares

·

Премиум-участник

Jcgjr

·

Зарегистрировано

1-й Додж 2019 F8 GT

·

Зарегистрировано

Challenger GT 9 2019 г. 0003

Jcgjr

·

Зарегистрировано

DodgeCares

·

Премиум-участник

1-й Додж 2019 F8 GT

·

Зарегистрировано

Challenger GT

2019 г.

1 — 20 из 147 Сообщений