Рубрики
Разное

Гидрокомпенсаторы на: что это, почему стучит, как проверить и исправить :: Autonews

Содержание

Гидрокомпенсаторы на классический двигатель — установка, за и против… | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Даже не знаю с чего начать, но попробую, значит я заморочился с ними очень давно, читал форумы следил за ответами, нашел диллера уже у нас в области «ГЕРМЕС» списался сним, он написал что есть только запчасти к ГКК «гермес» и распредвал ваз 21214, что касается распредвала и то его сна всех форумах советуют ставить именно 21214, хотя, на автоладе есть человек кторый ездит на ГКК и родным копеешным, т.е. классическим распредвалом и все прекрасноработает, хотя во всех статьях и письмах всяких с ваза пишется что обязательно нужно применять именно распредвал от ваз 21214, говорят что у него другой сбег кулочков, кроме того у него степень открытия впускных клапаннов больше чем выпускных, но это уже больше относится к самому двигетелю нежели к ГКК.

После долгих раздумий решил все же брать ГКК от ваз 21214, впрочем на форуме нивоводов понял что их бывает два вида с тонким телом плунжера и толстым, на форумах нивоводов я наткнулся на сообщение что ГКК с тонким телом дескать потделки, хотя на корпусе самого ГКК была выбита марка лазером да сделанны они были весьма качественно, я купил 4 с толстым телом и 4 стонким, потому что с толстым 8 штук я на то время не нашел, хотя еще раз повторяю нивоводы писали что это потделка, в последствии выяснилось что их просто стал выпускать другой завод, нынче ГКК с толстым телом не найти. ..

После того как я купил 8 ГКК, распредвал 21214 и рампу для ГКК, я стал пытаться понять как я их буду ставить, нашел в интеренете статью Верещагина Вячеслава Игоревича, он живет в питере, E-mail: [email protected], сайт: http://ver-sla.pochta.ru/ привожу ее текст, пунктуация и грамматика автора сохранены:

 

Гидрокомпенсаторы
(плюсы, минусы, установка на ВАЗ2101-07)

Эпилог
Уже как шесть лет я являюсь счастливым или несчастным обладателем народного автомобиля . Желание «заряжать» автомобиль пропало достаточно быстро, единственное, что в нем сделано в этом направлении — установлен карбюратор Солекс 2183 на отполированный и подогнанный под голову впускной коллектор. За все время использования данного средства передвижения так и не смог свыкнуться с тем, что двигатель работает архи-громко и при этом во всем слышимом спектре частот , что несомненно мешает мне слушать музыку на скоростях до 100 км/ч, далее слушать тоже неприятно, т.к. аэродинамика у кузова еще та. Исправить кузов навряд ли возможно, а если и возможно, то затратно, как по времени, так и по деньгам, поэтому давно тешил себя идеей хотябы утихомирить двигатель и вот момент настал! Отечественные производители и конструкторы таки свояли гидроопоры на классику, Шеви-Нива их заставила , также появились сторонние разработки таких производителей как ООО Внешнеэкономическая ассоциация «Гермес» http://www.gidrokompensator.ru/ и еще кто-то есть. Взяв кубышку с баблом я двинул на рынок, тот что на улице Фучика в Питере, т.к. обзвон магазинов не дал положительного результата, где на выбор мне предложили два вида гидроопор, от Шеви-Нивы 21214 и вышеупомянутые от «Гермеса». Распотрошив упаковку Гермеса я прочитал инструкцию по установке, от куда вынес, что морочиться с подкладыванием шайб, сверлением отверстий в пастели распредвала я не хочу, плюс комплект этот на рынке был последний и где искать запчасти в случае дальней поездки и поломки я фиг знает. Как выяснилось позже, ничего плохого в шайбах нет — от них только хорошее, гидроопора после длительной стоянки быстрее приходит в нормальное рабочее состояние т. к. масла в нее наливать насосу приходится меньше. Внешне смутило наличие пластика в конструкции маслоподводящей рамки. Короче говоря купил я 8 гидроопор от нивы, нивовскую масляную рамку и нивовский распредвал в пастели.
Покупка последнего обоснована высказыванием некоторых товарищей о приросте мощности за счет более длинных фаз газораспределения и большей высотой подъема клапана, плюс в нивовской пастели произведена фрезеровка под подачу масла в масляную рамку и вроде сам вал больше подходит к гидроопорам (все это прочтено на форумах в Интернете). Подъем клапана действительно оказался больше чем у моего старого на 0,8 мм , что по периметру клапана добавляет около 1 кв. см дополнительного сечения. Форму кулачков детально сравнивать не стал, вроде потупее они и все. Позже я докупил длинную шпильку крепления пастели распредвала и вкрутил ее на место старой, которая теперь должна была кроме пастели прижимать еще и масляную трубку.
При посещении рынка я забыл справиться в литературе по Шеви-Ниве о порядке установки гидроопор, наверное зря, т. к. в магазинах города нашел только одну книгу по этой машине, в которой ничего про гидроопоры написано не было. Решил прорываться с боем…) и бой оказался длинным, на операцию на которую у некоторых уходит 3 часа я потратил два дня 9. Повторно, конечно я это сделаю за 3 часа, но первый раз — как всегда, просто не забываем. Смысл написания этой статьи — предупредить ошибки других. Далее расскажу как нужно правильно устанавливать Гидрокомпенсаторы от Шеви-Нивы на классику.
Установка
В первую очередь хочу сказать, что эта инструкция — мой личный опыт и как пособие, рекомендованное производителем, восприниматься не должно, повторение всего описанного вы можете делать, но на свой страх и риск, короче говоря, ответственность за испорченные комплектующие и не дай бог двигатели я не несу.
Гидроопора 21214 Шеви-Нива в разрезе (принцип работы у всех одинаковый, поэтому инструкцией можно пользоваться и при установке других опор на другие машины)

1 — корпус
2 — шариковый клапан в сборе
3 — возвратная пружина
4 — стопорная завальцовка
5 — перепускные отверстия (нижнее для масла, верхнее для воздуха)
6 — верхняя часть плунжера
7 — нижняя часть плунжера
8 — масло
A — доклапанная область
B — область гидроподушки
Принцип работы следующий: масло через отверстие в корпусе ГО (гидроопоры) (на рисунке не показано) попадает в полость A, после чего через шариковый клапан 2 натекает в область B до тех пор пока плунжер 6,7 не уперся в рокер, который в свою очередь в кулачек распределителього вала, что обеспечивает постоянный поджим и отсутствие зазора ГРМ и как следствие — снижение шума в отличии от старой кинематики с выставлением тепловых зазоров. Обратный клапан 2 не дает маслу покидать область B, но циркуляция всёже существует, масло медлено просачивается через зазоры между 7 и 1. Именно поэтому после длительных стоянок двигатель заводится со стуком более характерным для дизеля. Т.е. в любом из положений распредвала определенная пара клапанов утоплена и клапанные пружины через рокер, опираясь на кулачек распредвала давят на ГО, тем самым опустошая область B. Зазор становится очень большим и пока масляный насос вновь заполнит полость B может пройти до 2 минут ( в зависимости от продолжительности стоянки и температуры окружающей среды, а также типа используемого масла) Поэтому прогрев двигателя после установки ГО (хотябы до исчезновения стука) становится обязательной составляющей жизни вашего авто.
С принципом разобрались приступаем к процедуре установки! Для этого нам понадобится:
1. набор гидроопор 21214 8 шт. 110$
2. набор новых рокеров (не обязательно, но желательно) 8 шт. 19$
3. распредвал и пастель в сборе т. е. подобранные без люфта 21214 (не обязательно, но желательно, если оставлять старые — придется решать проблему подвода масла, скорее всего фрезеровкой или долбежкой и напильнингом верхушки прилива на центральной шпильке на высоту 8 — 10 мм) 43$
4. маслоподводящая рамка 21214 1 шт. 24$
5. длинная шпилька пастели распредвала $
6. медные шайбы внутренним диаметр 9 мм толщина около 0,2 мм (не обязательно, но желательно для герметизации маслоподводящей трубки) 2 шт. $ сделайте сами
7. набор маслосъемных колпачков (не обязательно, но желательно, раз уж полезли в голову — лучше поменять) 5-6$
8. около 20 мл моторного масла, которое вы льете в двигатель
9. медицинский шприц на 1-5 кубиков
10. пластмассовый стержень, заточенный на конус с одной стороны длиной 7-10 см и диаметром 3-5 мм
11. кусок деревяшки
Итого 201$ по курсу 1$=29RUR
Снимаем воздушный фильтр вместе с кожухом, клапанную крышку, пастель распредвала с самим распредвалом, звездочку можно оставить в цепи, но потом все равно проверить совпадение ВМТ на коленвале и распредвале (метка не всегда стоит напротив отлива пастели, поэтому запомните справа она или слева). Нумеруем пластины, за которые зацепляются пружинки-держатели рокеров. Выкручиваем штатные опоры, для этого лучше использовать сточенную с торца головку на 21, чтоб захват шлицов гайки был максимальным, но я справился и обычной головкой. Момент на откручивание у меня был мама не горюй 150 Нм не меньше, по-этому я одевал на вороток трубу-удлинитель. Аккуратно!!! Не выбейте при срыве гайки лобовое стекло. Рассухариваем клапана, меняем маслосьемники, засухариваем клапана. Центральную шпильку пастели распредвала заменяем на длинную.
Далее самое интересное, запаситесь чистой ветошью или просто тряпками. ГО необходимо подготовить к установке! Из магазина они поставляются залитые внутри под завязку маслом, чтоб не коррозировали при хранении. Также есть подозрение, что на Шеви-Ниве в поршнях сделаны проточки под клапана, поэтому нерасконсервированную ГО можно устанавливать не разбирая, на классике проточек в поршнях нет, поэтому при установке нерасконсервированной ГО клапана встречаются с поршнями .
Смотрим рисунок, который выше по тексту! Разборку производить поочереди т.к. путать внутренности нельзя, они подогнаны с максимально допустимым зазором 24 микрона. Снимаем широкой шлицевой отверткой стопор 4, вытаскиваем плунжер 6, затем, аккуратно подцепив внутри плунжера 7 отверткой, либо перевернув корпус и аккуратно постукивая об деревяшку извлекаем плунжер 7, пружина 3 вывалится сама, не потеряйте. Насухо вытираем все от масла, не оставляя волокна ветоши на поверхности.
Внимаем плунжеры 6,7, набираем в шприц 0,8-1 мл масла и выдавливаем в корпус ГО, вставляем назад пружину 3, вставляем плунжер 7, до конца он не утопнет пока вы не стравите остатки воздуха. Для этого легонько нажимайте пластиковым стержнем на шарик клапана (не вздумайте нажимать шилом или отверткой, испортите шарик — испортите ГО). Вставьте плунжер 6 и попробуйте сдавить собранную ГО, уперев сферой плунжера 6 в деревяшку, если зазор C (смотри рисунок) в пределах 1,5-3 мм — все правильно собрано, если меньше — мало налили масла, если больше — стравите его, медленно, но сильно нажимая на шарик клапана 2 и быстро отпуская. При этом ГО похрюкивает . Одевать назад стопорные завальцовки 4 на мой взгляд не целесообразно, лишняя погремушка в двигателе, ГО и так не развалится, только вкручивать аккуратно придется не роняя в ПЫСОК . Проделав эту операцию со всеми ГО можно приступить к установке.
Ставим маслоподводящую рамку закручиваем ГО (должны вкручиваться до упора от руки, иначе резьбу в головке цилиндров нужно пройтись метчиком), сначала момент затяжки 70-80 Нм, чтоб притереть маслопровод, потом отпускаем и затягиваем моментом 20-23 Нм, при более сильной затяжке корпус ГО изгибается и её начинает клинить (так у меня было). Желательно затянуть наибольшим моментом, позволяющим свободно продавливать ГО при условии её полного возврата в исходное положение возвратной пружиной.
Устанавливаем рокера, ставим распредвал в постели на место таким образом, чтоб штифт распредвала совпадал с большим отверстием в шестерне, прикручиваем не забыв про маслопровод и две медные шайбы прокладки (момент затяжки гаек постели 25 Нм, порядок затяжки — раскручивающаяся спираль по часовой стрелке, начиная от гайки маслопровода, затяжка в два приема), прикручиваем шестерню (момент затяжки 45 Нм). Проворачиваем двигатель чтоб распредвал сделал полный оборот (проще всего поддомкратить заднее колесо, поставить на 4 или 5 передачу и крутить за колесо). Если все провернулось без заеданий и посторонних звуков — хорошо, проверьте метки на коленвале и распредвале на предмет ВМТ. Если все в порядке — можно наживить клапанную крышку и попробовать завести. Если клинит — вы где-то напортачили, читайте инструкцию сначала. Клапанную крышку лучше тоже купить Шеви-Нивовскую, она двухслойная, глушит звук гораздо лучше. Двигатель может постучать, но не более 2 минут, после — одно наслаждение . Собирайте все, что еще недособрали.
Плюсы
— Снижение шума ГРМ почти до ноля!
— Увеличение срока службы ГРМ раза в два точно!
— Стабильная работа на холостых оборотах даже при 600 об/мин (у меня так получилось)!
— Пропал резонанс двигателя и коробки передач огромной амплитуды с частотой 1-2 Герца при троганьи с места!!! Болезнь про которую я думал, что она врожденная (менял подушки двигателя и коробки, а также сцепление в сборе)
— Ровный разгон, без провалов, как у троллейбуса
— Должно повысится КПД, т. е. уменьшится расход топлива
— Метка опережения зажигания раньше плясала в окрестности 5 градусов, теперь похоже замерла а месте.
Минусы
— Усложнение конструкции — потеря надежности, но ездят же иномарки по 400 т. Км, и не вспоминают хозяева про ГО
— По ощущениям, максимальный крутящий момент уполз с 3200 об/м к 4000 об/м, те машина разгоняется по двум прямым разгона — пологая до 3200 и более крутая с 4000 до 5500. Кому-то при езде в городе может оказаться неудобно, но привыкаешь быстро. Возможно такой эффект произвел распредвал 21214.
— Дорого 200$ на дороге не валяются. Бюджетный вариант — переделка от «Гермес» в 110$ вписаться можно, если своими руками, но где искать запчасти в случае чего…)
Пролог
Я доволен как слон, и таких как я похоже уже много, любите свою «ласточку» вступайте в клуб «классики» с гидроопорами.
Многие размышляют о мягкости гидрокомпенсатора, смазанности фаз открытия из-за этого. Шлите их в САД! По инструкции завода производителя гидроопора подлежит замене, если её проседание более 0,1 мм, а тепловой зазор на горячем двигателе без ГО — 0,2 мм, по-моему, всё ясно .
ГО = гидроопора = гидрокомпенсатор
Установка однорядной цепи и клапанной крышки от Шеви-Нивы не дает и трети результата по уменьшению шума (приятелю устанавливали) по сравнению с установкой ГО, зато теперь двухрядную цепь хорошо слышно, будем менять
Грамматические, пунктуационные, синтаксические и орфографические ошибки есть, у меня их не может не быть, извиняйте.

Изменено и добавлено 06.12.06
На улице стало холодать и стук клапанов при прогреве двигателя стал длиться намого дольше, это явилось поводом очередной раз слазить в потрошка. Обнаружился видимый износ рокеров посередине, стал думать и мерять всё, что можно померять и вот что оказалось! Стаканчики в которые вкручиваются гидроопоры отфрезерованы архибезобразно, разница по высоте превышает милиметр от стаканчика к стаканчику! В такой ситуации герметично поджать к ним маслопроводящюю рамку, при моменте затяжки гидроопоры 20-23 Нм, просто невозможно! Т.е. гидроопоры испытывали масляное голодание, плохо. На разобранной ГО виден износ на рабочих поверхностях, правда повидимому допустимый.
Выход из положения простой, положив на стаканчики головки блока линейку выяснил разность высот оных, после из трубки изготовил оправку, которой нарубил из листовой меди (0,3 мм толщина) шайбочек-прокладок (медь отожженая, т.е. до красна нагретая) и свел, подкладывая их под маслопроводящую рамку разности высот до 0,1-0,2 мм. Собрал и прогрел двигатель, больше стука клапанов нет вообще. Когда гидроопора была разобрана я ртом подул в плужер, и так выяснил, что для поступания масла в ГО еобходимо давление менее 0,1 атм. При работе двигателя на маометре при 2000 об/мин аж 2 атм, т.е. утечка масла из гидроопоры при стоянке, при условии герметичности маслоподводящей системы, компенсируется почти моментально.
Отсюда вывод: Если нет сомнения в качестве ГО или они новые, а стук при пуске двигателя наблюдается — ищите куда просачивается масло.

я делал почти все так же, кроме того были у меня несколько вопросов, я ему написал, он мне ответил, за что я ему до сих пор благодарен, они очень помогли, кроме того прочел статью у нивоводов http://www. niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig … rov_gk.htm в которой говорилось о переборке ГКК, я понял что ГКК чувствительны к: мусору в масле, к подклиниванию, это может быть вызванно их перетяжкой и маслянному голоданию, из ходя из этого решил при установке их разобрать, в этой статье у нивоводо рассказывается как.
итак я снял все старое рокера, пружины, распредвал свой, купил польский динометрический ключ, и начал инсталяцию, ставить решил по одному ГКК, что бы не перепутать плунжерные пары, это очень важно иначе работать они не будут вовсе.
взял один ГКК разобрал его, промыл в вайтспирите полностью откачал масло из под регулировочного болта шприцем, потому что иначе тело ГКК просто не вкрутится потому что ему недаст вкручиваться масло, взял тело плунжера и вкрутил туда где раньше был регулировочный болт, затянул со значениями указанными в статье, (предварительно конечно необходимо положить маслянную рампу) просто не буду их приводить, так как на некоторых они могут быть значительно меньше, предварительно я как написанно в статье нарубил медных пластин предварительно отжег их. так же как встатье протянул их предварительно потом затянул как надо нужным моментом, но!!! тут очень важно следить за тем что бы тело плунжера не клинило, т.е. затягиваем тело ГКК опускаем в него плунжер, и пробуем нажимать его он должен в теле ГКК ходить легко и не клинить, если мы затянули нужным моментом и его клинит, распускаем тело ГКК и стараемся затянуть его таким моментом что бы плунжер не клинило, даже если момент затяжки меньше чем советуют, иначе их будет постоянно клинить, нам этого не надо, после того как убедились что плунжер не клинит, наполняем маслом, вставляем плунжер и толкатель, одеваем рокер, так поступаем со всеми ГКК (делать нужно очень внимательно), масла много лить не нужно, можно совсем на дне, можно вовсе не лить, при заводе они наполнятся маслом, если перелить масла, то возможно машина не заведется вовсе, пока ГКК не обожмутся и не сядут до того момента пока не будут нормально закрываться клапана, я налил масла по самое небалуйся, естественно получил проблемы с заводом авто, поттому как клапана не закрывались, но черезе некторое время они все просели и машина завелась, поэтому я бы скорее всего не рекомендовал бы вовсе наполнять маслом, или лить очень мало. .. так

прикручиваем распредвал, под среднюю шпильку от рампы трубку для питания ГКК, шестерню и цепь , и собираем все остальное…

я конечно рассказал все сумбурно, но было давно, если будут конкретные вопросы — задавайте в этой теме на форуме, отвечу с удовольствием.

Гидрокомпенсаторы на ВАЗ Классику

  Дорогие друзья, в этом материале мы расскажем подробно про encfyjdre гидрокомпенсаторов на классический ВАЗовский двигатель. Поскольку штатно на классике гидрокомпенсаторы отсутствуют, клапанный механизм работает достаточно шумно, что вызывает определенные неудобства у автовладельца. Дабы побороть эту повышенную шумность мы учтановим гидрики на ВАЗ-2107, и подробно распишем всю процедуру с описанием и фотографиями. Нам понадобился непосредственно распредвал от Нивы-Шевроле, в сборе с постелью, сами гидрокомпенсаторы, в нашем случае немного б.у. и новая рампа, уже была в арсенале и ждала своего часа. Ну чтож, приступим к работе. Снимаем клапанную крышку, скидываем цепь, откручиваем распредвал штатный, снимаем рокера с пружинами, процедура описана в каждой мурзилке, поэтому мы на ней не заостряем внимание.

Теперь нам предстоит открутить сами втулки этих болтов. Они затянуты с моментом 10 кг/м, а так же у них узкие грани, поэтому нам нужен достаточно крепкий вороток и очень крепкая головка на 21. Первая, китайская вышла из строя очень быстро:

Заитем была взята качественная советская головка, с нее спилен торец для крепкости, вот так получилось:

И кстати небольшая рекомендация, перед откручиванием по каждой втулке рекомендуем нанести удары молотком, гораздо больше шансов после этого ее успешно открутить.

Когда все втулки выкручены, тщательным образом убираем остатки масло из колодцев при помощи отвертки и тряпки:

Затем промываем колодцы при помощи шприца и бензина

Затем продуваем сжатым воздухом из компрессора. Затем тщательно обезжириваем. 
Итак отверстия под гидрокомпенсаторы у нас подготовлены

Вот так выглядит распредвал от Нивы-Шевроле

Отличается от обычного распредвала заниженной площадкой для установки рампы.

а вот и наша рампа с гидрокомпенсаторами

Устанавливаем рампу на ее место, а на обезжиренную часть URR наносим резьбовой фиксатор.

Заворачиваем все ГКК, затягиваем моментом1,5-2 кг/м. Перетягивать их нельзя, может заклинить плунжер. Устанавливаем на место рокера. Рокера остаются штатные

Устанавливаем Нивовскую постель с распредвалом, ставим на место звездочку, закручиваем и затягиваем болт крепления звезды к распредвалу, но пока не контрим, натягиваем цепь

Проверяем работоспособность ГКК следующим образом — выставляем распредвал в те же положения как при регулировке клапанов 0, 90,180 и 270 градусов положения распредвала и прожимаем рокера отверткой соответственно положению распредвала:6 и 8 рокер, 4 и 7, 1 и 3, 2 и 5 рокера

Как на фото ниже:

Давим не слишком  сильно,чтобы не сколоть аллюминий с постели, где-то секунд за 15 плунжер ГКК утапливается в постель,если плунжер утапливается очень легко, значит в данном ГКК проблема и его стоит заменить. Затем не забываем законтрить болт распредвала, который крепит звездочку, собираем все назад, ставим на место крышку, вобщем ничего особенного. Итак, чего мы добились переделкой — двигатель стал работать значительно  тише, слышно стало даже как шуршит подшипник помпы, придется помпу заменить, просели обороты ХХ, подрегулировал обороты, пропало бряканье клапанов при резком разгоне на непрогретом двигателе. Вобщем одни плюсы от установки гидрокомпенсаторов на ВАЗ классику, хоть процедура несколько хлопотная и затратная — она того стоит, тем более что сделать все самостоятельно не составит особого труда после ознакомления с нашей статьей. Спасибо за внимание!

 

Гидравлические подъемники — JEGS High Performance

Смазка для сборки двигателя JEGS

Смазка для сборки двигателя JEGS

5,39 $


Сменные гидравлические подъемники JEGS

Сменные гидравлические подъемники JEGS

11,49–86,99 долл. США

11,49–86,99 долл. США

11,49–86,99 долл. США


Обкатка двигателя JEGS/E.O.S. Смазка

Обкатка двигателя JEGS/E.O.S. Смазка

$9,89 — $40,25

$9,89 — $40,25

$9,89 — $40,25


Подъемники и компоненты Mopar Performance

Подъемники и компоненты Mopar Performance

$9,99 — $951,86

$9,99 — $951,86

$9,99 — $951,86


Подъемники и регуляторы ресниц Ford Performance

Подъемники и регуляторы ресниц Ford Performance

174,99–312,9 долларов США9

$174,99 — $312,99

174,99–312,99 долл. США


Comp Cams Высокоэнергетические гидравлические подъемники

Comp Cams Высокоэнергетические гидравлические подъемники

$12,95 — $275,95

$12,95 — $275,95

$12,95 — $275,95


Сменные гидравлические подъемники Lunati Performance

Сменные гидравлические подъемники Lunati Performance

$8,99 — $153,99

$8,99 — 153,99 $

8,99–153,99 долл. США


Гидравлические подъемники Lunati Micro-Trol

Гидравлические подъемники Lunati Micro-Trol

$14,99 — $199,99

$14,99 — $199,99

$14,99 — $199,99


Гидравлические плоские толкатели Crower

Гидравлические плоские толкатели Crower

$10,99 — $120,99

$10,99 — $120,99

$10,99 — $120,99


Гидравлические подъемники Comp Cams Pro Magnum

Гидравлические подъемники Comp Cams Pro Magnum

$13,95 — $236,99

$13,95 — $236,99

13,95–236,99 долл. США


Гидравлические роликовые подъемники Howard Cams

Гидравлические роликовые подъемники Howard Cams

$191,99 — $1034,99

$191,99 — $1034,99

$191,99 — $1034,99


Гидравлические плоские толкатели Crower CamSaver

Гидравлические плоские толкатели Crower CamSaver

$9,29 — $155,99

$9,29 — $155,99

$9,29 — $155,99


Гидравлические подъемники Rhoads V-Max

Гидравлические подъемники Rhoads V-Max

$149,99 — $312,99

$149,99 — $312,99

149,99–312,99 долл. США


Гидравлические плоские толкатели Comp Cams Race

Гидравлические плоские толкатели Comp Cams Race

$13,95 — $120,95

$13,95 — $120,95

$13,95 — $120,95


Гидравлические плоские толкатели Howard Cams

Гидравлические плоские толкатели Howard Cams

$94,99 — $359,99

$94,99 — $359,99

$94,99 — $359,99


Гидравлические роликовые подъемники Chevrolet Performance Small Block Chevy

Гидравлические роликовые подъемники Chevrolet Performance Small Block Chevy

$7,49 — $490,82

$7,49 — $490,82

$7,49 — $490,82


Сменные гидравлические роликовые подъемники Lunati OEM

Сменные гидравлические роликовые подъемники Lunati OEM

219,99 $ — 730,58 $

219,99 $ — 730,58 $

219,99–730,58 долл. США


Гидравлические роликовые подъемники Crower

Гидравлические роликовые подъемники Crower

27,99 $ — 1100,99 $

27,99 $ — 1100,99 $

27,99 — 1100,99 долларов


Гидравлические роликовые подъемники Lunati с высокими оборотами

Гидравлические роликовые подъемники Lunati с высокими оборотами

113,99 $ — 1036,99 $

113,99 $ — 1036,99 $

113,99–1036,99 долл. США


Гидравлические плоские толкатели Edelbrock

Гидравлические плоские толкатели Edelbrock

$92,95 — $194,95

$92,95 — $194,95

$92,95 — $194,95


Гидравлические роликовые подъемники Chevrolet Performance Gen VI 454/502

Гидравлические роликовые подъемники Chevrolet Performance Gen VI 454/502

40,99–623,34 долл. США

40,99–623,34 долл. США

40,99–623,34 долл. США


Герметичные силовые подъемники

Герметичные силовые подъемники

$7,29 — $79,50

$7,29 — $79,50

$7,29 — $79,50


Гидравлические гоночные подъемники Lunati

Гидравлические гоночные подъемники Lunati

$95,99 — $97,99

$95,99 — $97,99

$95,99 — $97,99


Комплект гидравлического плоского толкателя Chevrolet Performance

Комплект гидравлического плоского толкателя Chevrolet Performance

179,45 $

179,45 $

$179,45


Гидравлические подъемники Comp Cams Hi-Tech

Гидравлические подъемники Comp Cams Hi-Tech

13,99 $

13,99 $

$13,99


Гидравлические подъемники JEGS Street/Performance

Гидравлические подъемники JEGS Street/Performance

146,69 $

146,69 $

$146,69


Оригинальные сменные гидравлические подъемники MAHLE

Оригинальные сменные гидравлические подъемники MAHLE

$13,39 — $36,99

13,39–36,99 долл. США

$13,39 — $36,99

Гидравлические и механические подъемники на Summit Racing

Не снижайте производительность вашего двигателя и не рискуйте благополучием вашего клапанного механизма, используя подъемники низкого качества! Обеспечьте постоянство фаз газораспределения, эффективный клапанный механизм…

Не снижайте производительность вашего двигателя и не рискуйте благополучием вашего клапанного механизма с помощью некачественных толкателей! Обеспечьте постоянство фаз газораспределения, эффективную работу клапанного механизма и максимальную мощность с помощью толкателей лучших брендов от COMP Cams, Jesel, Howards Cams, Lunati, Crower, Scorpion Performance и других! Выберите один из гидравлических подъемников для бесшумной работы на улице, не требующих обслуживания, или купите наш выбор механических подъемников для превосходной работы на высоких оборотах. У нас есть конструкции плоских толкателей, соответствующие вашему бюджету, или роликовые подъемники для уменьшения трения и износа клапанного механизма. Независимо от того, какой у вас автомобиль, двигатель и…

Не снижайте производительность вашего двигателя и не подвергайте риску благополучие вашего клапанного механизма из-за некачественных толкателей! Обеспечьте постоянство фаз газораспределения, эффективную работу клапанного механизма и максимальную мощность с помощью толкателей лучших брендов от COMP Cams, Jesel, Howards Cams, Lunati, Crower, Scorpion Performance и других! Выберите один из гидравлических подъемников для бесшумной работы на улице, не требующих обслуживания, или купите наш выбор механических подъемников для превосходной работы на высоких оборотах. У нас есть конструкции плоских толкателей, соответствующие вашему бюджету, или роликовые подъемники для уменьшения трения и износа клапанного механизма. Независимо от вашего автомобиля, двигателя и бюджета, у нас есть все, что вам нужно, чтобы поднять вашу производительность!

Результаты 1–25
2000 г.
+

206,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

9 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

238,98 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Вторник, 03.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03. 01.2023

$10,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

10 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

Предполагаемая дата отгрузки в США:

27 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03. 01.2023

207,83 долл. США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Вторник, 03.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

$395,08

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Среда, 04.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03. 01.2023

218,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

27 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

179,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

23 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

135,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

8 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

$522,82

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Вторник, 03. 01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

Предполагаемая дата отгрузки в США:

27 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

$592,95

Предполагаемая дата отгрузки в США:

30 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

$524,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

9 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

95″>
265,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

24 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

238,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Вторник, 03.01.2023

Предполагаемая дата международной отправки:

Вторник, 03. 01.2023

$592,95

Предполагаемая дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

$79,84

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Вторник, 03. 01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

$123,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

10 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

Предполагаемая дата отгрузки в США:

27 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

$848,68

Предполагаемая дата отгрузки в США:

13 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

515,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

30 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

6 февраля 2023 г.

Предполагаемая дата отгрузки в США:

1 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

$47,16

Предполагаемая дата отгрузки в США:

23 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

30 января 2023 г.

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

698,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

6 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 03.01.2023

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *