Стук гидрокомпенсаторов — 22 — Двигатель и трансмиссия
25сказали спасибо
-
26.02.2014, 12:24
#211
16-ти клапанные гидрики не разбираются, только 8-ми— — — Добавлено — — —
если известно примерное расположение неработающего ГК (район 4-го цилиндра) то поменять 4
-
-
07.12.2015, 00:24
#212
Народ! Вчера появился стук в двигателе похожий на стук компенсаторов. на холодную не слышно или почти не слышно, а как прогреется стук становится более отчетливым и звонким. Сегодня поменял масло но стук стал более сильным, а ещё на холодную гул появился. Выбрасывать распредвалы или можно что то сделать?
-
07.12.2015, 01:54
#213
на горячую гидрики обычно тише стучат наоборот, усиление стука по мере прогрева зачастую говорит о плачевном состоянии вкладышей и КВ
-
07.12.2015, 21:26
#214
на холодную заводишь вроде не стучат. как прогрется начинает стучать звонко и отчетливо. если поездить то стук становится тише.да и КВ стучит более глухим звуком и в низу блока, а этот исходит откуда то сверху, более звонкий.
— — — Добавлено — — —
был на диагностике. сказали умер масляный насос. кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Последний раз редактировалось Георгий В.; 07.12.2015 в 15:30.
-
07.12.2015, 22:32
#215
Сообщение от Георгий В.
на холодную заводишь вроде не стучат. как прогрется начинает стучать звонко и отчетливо. если поездить то стук становится тише.
да и КВ стучит более глухим звуком и в низу блока, а этот исходит откуда то сверху, более звонкий.
— — — Добавлено — — —
был на диагностике. сказали умер масляный насос. кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Да, так то это его признаки. .. Давление на горячую-меньше 0,7 и гидрики застучат.
— — — Добавлено — — —
Кстати, не сказали, сколько выдавало давление на ХХ на горячем двигателе? (Манометр подключали ? ) Сейчас подумалось, что может сильно забился маслоприемник (Герметик, прочий мусор из поддона) Или где то масляная магистраль забилась, может мусор попал в редукционный клапан. Если например, забился маслоприемник, то симптомы будут схожими.
-
07.12.2015, 22:41
#216
манометр не подключали. слушали стетоскопом. шумит насос. еше лампочка долго горит (15 сек) на холодную. а как прогреется стучат компенсаторы. вроде как давления не хватает.
-
07. 12.2015, 22:52
#217
Сообщение от Георгий В.
манометр не подключали. слушали стетоскопом. шумит насос. еше лампочка долго горит (15 сек) на холодную. а как прогреется стучат компенсаторы. вроде как давления не хватает.
Перед покупкой насоса, все таки неплохо было бы померять давление (на горячую) . А я бы еще поддон скинул-посмотрел бы на забитость маслозаборника… Такие мысли.
-
07.12.2015, 22:57
#218
я тоже так думаю. только у нас мастера тут все ленивые. не хотят ничего делать. менять говорят и все тут. сделал бы и сам но сейчас ни гаража у меня нет ни ямы. а на улице зима. на земле лежать не хочется. вот такие пироги
-
07.12.2015, 23:50
#219
Сообщение от Конь в пальто
Давление на горячую-меньше 0,7 и гидрики застучат.
при таком давлении и лампа давления должна светить,или мигать.
— — — Добавлено — — —
Сообщение от Конь в пальто
может сильно забился маслоприемник (Герметик, прочий мусор из поддона) Или где то масляная магистраль забилась, может мусор попал в редукционный клапан.
Георгий В,что двигатель ремонтировался?
-
08.12.2015, 00:06
#220
Сообщение от Генок
при таком давлении и лампа давления должна светить,или мигать.
Теоретически порог ее загорания как раз где то 0,7, но она может быть и перегоревшей или датчик сам врет.
Тук, Тук! ИЗБЫТОЧНОЕ ТЕПЛО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ЗВУКОВОЙ ШУМ
Вопрос. У меня есть Honda Accord Lxi 1989 года выпуска, которая стучит и гудит, когда она находится под нагрузкой, если только я не использую бензин высшего качества. Что на самом деле происходит, когда он это делает? Что такое пинг? — Кенни
ТОМ: Звон, стук и детонация — все это условия, известные как «преждевременное зажигание», Кенни. Это означает, что часть газовоздушной смеси воспламеняется в цилиндре раньше, чем это должно произойти. И когда этот дополнительный фронт пламени сталкивается с нормальным фронтом пламени (создаваемым свечой зажигания), вы слышите шум, и этот шум звенит.
РЭЙ: CDC (Центры управления дизельным двигателем) в Атланте сообщают нам, что существует четыре основные причины пинга. Первые три связаны с чрезмерным нагревом.
ТОМ: Во-первых, сильный перегрев двигателя. Если двигатель по какой-либо причине работает слишком сильно, температура в цилиндрах может быть просто слишком высокой. В этом случае часть смеси может воспламениться до того, как загорится свеча зажигания, просто от сильного нагрева.
RAY: Второй основной причиной стука является нагар внутри цилиндров и на поршнях. Когда накапливается слишком много углерода, он может уменьшить размер цилиндров (увеличив сжатие и температуру содержимого цилиндров) и удерживать избыточное тепло.
TOM: Третьей распространенной причиной пинга является неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Предполагается, что EGR направляет негорючий выхлопной газ в цилиндры для снижения температуры смеси.
РЭЙ: Как 800-градусный выхлоп СНИЖАЕТ температуру в цилиндрах? Потому что он не горит и вытесняет часть кислорода, который мог бы сгореть, и сделать пламя еще более горячим. И если этот EGR не работает должным образом, температура цилиндра может быть слишком высокой, и двигатель может гудеть.
ТОМ: И, наконец, плохое время может вызвать пинг. Момент зажигания определяет, когда загораются свечи зажигания. И если их поджечь слишком рано, материал начнет гореть слишком рано.
RAY: Использование бензина с более высоким октановым числом часто приводит к прекращению звона, поскольку он имеет более высокую точку воспламенения. Требуя более высокой температуры для воспламенения бензина, вы снижаете вероятность его «преждевременного воспламенения» где-то еще в цилиндре.
ТОМ: Но премиальный газ не решает основной проблемы. Итак, начните с проверки системы рециркуляции отработавших газов, системы охлаждения и угла опережения зажигания. И если ничего из этого не исправит, то вы можете рассмотреть возможность увеличения вашего пожертвования местной нефтяной компании, постоянно используя топливо с более высоким октановым числом. 2161
РЭЙ: Эй, вы слышали, что наша брошюра «Десять способов, которыми вы можете испортить свою машину, даже не подозревая об этом» разошлась миллионным тиражом!
ТОМ: Я не это сказал, болван.