Рубрики
Разное

Гидрики стучат на горячую: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Стук гидрокомпенсаторов — 22 — Двигатель и трансмиссия

25сказали спасибо






  1. 26.02.2014, 12:24




    #211




    16-ти клапанные гидрики не разбираются, только 8-ми

    — — — Добавлено — — —

    если известно примерное расположение неработающего ГК (район 4-го цилиндра) то поменять 4













  2. 07.12.2015, 00:24




    #212




    Народ! Вчера появился стук в двигателе похожий на стук компенсаторов. на холодную не слышно или почти не слышно, а как прогреется стук становится более отчетливым и звонким. Сегодня поменял масло но стук стал более сильным, а ещё на холодную гул появился. Выбрасывать распредвалы или можно что то сделать?










  3. 07.12.2015, 01:54




    #213




    на горячую гидрики обычно тише стучат наоборот, усиление стука по мере прогрева зачастую говорит о плачевном состоянии вкладышей и КВ










  4. 07.12.2015, 21:26




    #214




    на холодную заводишь вроде не стучат. как прогрется начинает стучать звонко и отчетливо. если поездить то стук становится тише.

    да и КВ стучит более глухим звуком и в низу блока, а этот исходит откуда то сверху, более звонкий.

    — — — Добавлено — — —

    был на диагностике. сказали умер масляный насос. кто нибудь сталкивался с такой проблемой?



    Последний раз редактировалось Георгий В.; 07.12.2015 в 15:30.










  5. 07.12.2015, 22:32




    #215



    Сообщение от Георгий В.

    на холодную заводишь вроде не стучат. как прогрется начинает стучать звонко и отчетливо. если поездить то стук становится тише.

    да и КВ стучит более глухим звуком и в низу блока, а этот исходит откуда то сверху, более звонкий.

    — — — Добавлено — — —

    был на диагностике. сказали умер масляный насос. кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Да, так то это его признаки. .. Давление на горячую-меньше 0,7 и гидрики застучат.

    — — — Добавлено — — —

    Кстати, не сказали, сколько выдавало давление на ХХ на горячем двигателе? (Манометр подключали ? ) Сейчас подумалось, что может сильно забился маслоприемник (Герметик, прочий мусор из поддона) Или где то масляная магистраль забилась, может мусор попал в редукционный клапан. Если например, забился маслоприемник, то симптомы будут схожими.










  6. 07.12.2015, 22:41




    #216




    манометр не подключали. слушали стетоскопом. шумит насос. еше лампочка долго горит (15 сек) на холодную. а как прогреется стучат компенсаторы. вроде как давления не хватает.










  7. 07. 12.2015, 22:52




    #217



    Сообщение от Георгий В.

    манометр не подключали. слушали стетоскопом. шумит насос. еше лампочка долго горит (15 сек) на холодную. а как прогреется стучат компенсаторы. вроде как давления не хватает.

    Перед покупкой насоса, все таки неплохо было бы померять давление (на горячую) . А я бы еще поддон скинул-посмотрел бы на забитость маслозаборника… Такие мысли.










  8. 07.12.2015, 22:57




    #218




    я тоже так думаю. только у нас мастера тут все ленивые. не хотят ничего делать. менять говорят и все тут. сделал бы и сам но сейчас ни гаража у меня нет ни ямы. а на улице зима. на земле лежать не хочется. вот такие пироги










  9. 07.12.2015, 23:50




    #219



    Сообщение от Конь в пальто

    Давление на горячую-меньше 0,7 и гидрики застучат.

    при таком давлении и лампа давления должна светить,или мигать.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Конь в пальто

    может сильно забился маслоприемник (Герметик, прочий мусор из поддона) Или где то масляная магистраль забилась, может мусор попал в редукционный клапан.

    Георгий В,что двигатель ремонтировался?










  10. 08.12.2015, 00:06




    #220



    Сообщение от Генок

    при таком давлении и лампа давления должна светить,или мигать.

    Теоретически порог ее загорания как раз где то 0,7, но она может быть и перегоревшей или датчик сам врет.





Тук, Тук! ИЗБЫТОЧНОЕ ТЕПЛО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ЗВУКОВОЙ ШУМ

Вопрос. У меня есть Honda Accord Lxi 1989 года выпуска, которая стучит и гудит, когда она находится под нагрузкой, если только я не использую бензин высшего качества. Что на самом деле происходит, когда он это делает? Что такое пинг? — Кенни

ТОМ: Звон, стук и детонация — все это условия, известные как «преждевременное зажигание», Кенни. Это означает, что часть газовоздушной смеси воспламеняется в цилиндре раньше, чем это должно произойти. И когда этот дополнительный фронт пламени сталкивается с нормальным фронтом пламени (создаваемым свечой зажигания), вы слышите шум, и этот шум звенит.

РЭЙ: CDC (Центры управления дизельным двигателем) в Атланте сообщают нам, что существует четыре основные причины пинга. Первые три связаны с чрезмерным нагревом.

ТОМ: Во-первых, сильный перегрев двигателя. Если двигатель по какой-либо причине работает слишком сильно, температура в цилиндрах может быть просто слишком высокой. В этом случае часть смеси может воспламениться до того, как загорится свеча зажигания, просто от сильного нагрева.

RAY: Второй основной причиной стука является нагар внутри цилиндров и на поршнях. Когда накапливается слишком много углерода, он может уменьшить размер цилиндров (увеличив сжатие и температуру содержимого цилиндров) и удерживать избыточное тепло.

TOM: Третьей распространенной причиной пинга является неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Предполагается, что EGR направляет негорючий выхлопной газ в цилиндры для снижения температуры смеси.

РЭЙ: Как 800-градусный выхлоп СНИЖАЕТ температуру в цилиндрах? Потому что он не горит и вытесняет часть кислорода, который мог бы сгореть, и сделать пламя еще более горячим. И если этот EGR не работает должным образом, температура цилиндра может быть слишком высокой, и двигатель может гудеть.

ТОМ: И, наконец, плохое время может вызвать пинг. Момент зажигания определяет, когда загораются свечи зажигания. И если их поджечь слишком рано, материал начнет гореть слишком рано.

RAY: Использование бензина с более высоким октановым числом часто приводит к прекращению звона, поскольку он имеет более высокую точку воспламенения. Требуя более высокой температуры для воспламенения бензина, вы снижаете вероятность его «преждевременного воспламенения» где-то еще в цилиндре.

ТОМ: Но премиальный газ не решает основной проблемы. Итак, начните с проверки системы рециркуляции отработавших газов, системы охлаждения и угла опережения зажигания. И если ничего из этого не исправит, то вы можете рассмотреть возможность увеличения вашего пожертвования местной нефтяной компании, постоянно используя топливо с более высоким октановым числом. 2161

РЭЙ: Эй, вы слышали, что наша брошюра «Десять способов, которыми вы можете испортить свою машину, даже не подозревая об этом» разошлась миллионным тиражом!

ТОМ: Я не это сказал, болван.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *