Рубрики
Разное

Гибриды авто: Топ гибридных автомобилей 2020-2021

Содержание

Гибридные авто из США — ТОП-10 лучших по цене и качеству

Первые гибридные автомобили появились на автомобильном рынке достаточно давно. За несколько лет качество гибридов весьма улучшилось, а количество гибридных моделей значительно выросло. Сегодня к покупке в Украине доступны десятки гибридных авто, поэтому перед потенциальными покупателями возникает проблема выбора.

В Украине доступны к покупке как новые гибридные авто, так и подержанные. Сегодня мы поговорим о самых интересных гибридных автомобилях из США, которые можно купить в Украине. Сегодня Bigmir)Авто расскажет о десятке самых дешевых гибридных авто из США, которые доступны для покупки в Украине.

Toyota Prius

(расход 4,5 л | цена 10 000 — 20 000 долларов за 2017-2018 год)

Wikipedia

Читайте также: Гибриды против электрокаров: финалисты конкурса «Автомобиль года 2022»

Prius без преувеличения можно назвать одним из самых популярных гибридных авто современности, так как в свое время, именно эта модель стала одним из первых гибридов представленных на рынке.   Большинство автомобильных экспертов называют это авто лучшим гибридом на данные момент. При этом Prius это уже не просто модель авто, а настоящее семейство, которое включает в себя следующие модели:

  • Toyota Prius — классический гибрид от Toyota;
  • Prius Prime — подключаемый Plug-in-Hybrid;
  • Prius v — модель с увеличенным грузовым пространством;
  • Prius c — компактный гибрид для городских жителей.

Kia Niro Hybrid

(расход 4,5 л | цена  16 000 — 19 000 долларов за 2016-2019 год)

Wikipedia

Следующим в нашем списке идет кореец с гибридной установкой. Несмотря на то, что гибридные авто от Hyundai все еще диковинка для украинцев, данный автомобиль, как и большинство корейцев имеет богатый набор опций и хорошее качество, за умеренные деньги. Силовая установка состоит из четырехцилиндрового двигателя, электромотора и шестиступенчатого автомата с двойным сцеплением. Все это вместе выдает скромные 139 л.с. что является почти идеальным показателем с точки зрения экономии топлива.

Kia Optima Hybrid

(расход 5,5 л | цена 10 000 — 14 000 долларов за 2015-2017 год)

Wikipedia

Читайте также: Лучшие гибриды и электрокар до 20 000 долларов: мнение экспертов

Дальше в нашем списке находится еще один кореец, с гибридной установкой под капотом. Данный бюджетный гибрид без преувеличения является одним из самых покупаемых машин. В стандартной комплектации покупатель получит силовую установку на 192 л.с., а в Plug-in-Hybrid версии — на 202 л.с.

Chevrolet Volt 

(расход 1,2 л | цена 11 000 — 16 000 долларов за 2015-2017 год)

Wikipedia

Следующим популярным гибридом для Украины, которых раньше часто пригоняли из США является детище от Chevrolet. Модель имеет два поколения и уже не выпускается (автомобиль снят с конвейера в 2019 году). Автомобиль имеет внушительную батарею на 18,4 кВт и при этом может проехать чисто на электричестве 85 километров.  

Ford Fusion Hybrid 

(расход 5,5 л | цена 12 000 — 15 000 долларов за 2015-2017 год)

Wikipedia

Читайте также: Бензин, гибрид или электро: названы самые надежные авто

Обычный Ford Fusion является одним из самых популярных седанов пригоняемых из США и не в последнюю очередь так получилось именно из-за гибридной версии. Данный автомобиль имеет более спортивную «начинку», чем многие его конкуренты. Из очевидных плюсов можно выделить интуитивно понятную систему мультимедиа, а также очень неплохой набор стандартных функций авто.

Honda Accord Hybrid 

(расход 4.9 л | цена 15 000 — 19 000 долларов за 2015-2017 год)

Wikipedia

Модель Accord была популярна в Украине еще задолго до того, как Honda стала делать гибридную версию этих авто. По факту, с гибридной версией покупатель получает просторный салон с премиальными материалами и прекрасной мультимедиа, но с очень уменьшенным расходом. Немаловажным плюсом для Украины будет тот факт, что этот гибридный автомобиль из США имеет хорошую подвеску и прекрасно чувствует себя на неровностях.

Hyundai Ioniq 

(расход 4.0 л | цена 15 000 — 19 000 долларов за 2017-2019 год)

Wikipedia

Читайте также: Maserati представила первый кроссовер-гибрид: 6 секунд до сотни

Достаточно интересный представитель корейского автопрома, который в свое время стал самым успешным гибридным автомобилем компании. Данный гибридный лифтбек готов предложить большой багажник, передовые технологии и поразительно низкий расход топлива. Если говорить о версии 2020 года, то там уже в стандартной комплектации можно найти 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и дополнительную безопасность. Plug-In Hybrid версия имеет возможно ехать чисто на электротяге на протяжении 47 км.

Toyota RAV4 Hybrid 

(расход 5.8 л | цена 19 000 — 20 000 долларов за 2016-2018 год)

Wikipedia

Последние три места в нашем списке достанутся японским гибридным кроссоверам, которые очень популярны в Украине. Toyota RAV4 уже давно пользуется популярностью среди украинских автомобилистов, а версия Hybrid стала настоящей находкой для многих людей. Простой, функциональный и надежный кроссовер RAV4 в гибридной версии может подарить своим владельцам лучшее сочетание цены и качества. 2,5-литровый двигатель + два электромотора способны выдавать около 219 лошадиных сил.

Lexus RX450h

(расход 8.0 л | цена 30 000 — 40 000 долларов за 2015-2017 год)

Wikipedia

Читайте также: Дизель, бензин или гибрид: какую малолитражку лучше купить в Украине

Один из самых популярных премиум автомобилей в Украине — Lexus RX в гибридной версии, способен подарить новые ощущения от вождения. По мнению многих автомобилистов этот кроссовер способен подарить ощущение премиального автомобиля за сравнительно небольшие деньги благодаря отличным настройкам подвески и премиальным материалам отделки салона. В движение автомобиль приводит 308-сильная гибридная трансмиссия из V6 и двух электродвигателей. 

Honda CR-V Hybrid 

(расход 6.3 л | цена 25 000 — 29 000 долларов за 2020-2021 год)

Wikipedia

Завершает наш список еще один любимец среди кроссоверов в Украине — модель Honda CR-V Hybrid. Машина имеет прекрасно сбалансированную подвеску для украинских дорог, хорошие материалы отделки салона и просторный багажник в сравнении с конкурентами. В движение автомобиль приводит силовая установка из двух электродвигателей и 2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя. 

Напомним, что ранее мы рассказывали о самых экономичных гибридных авто в Украине.


  • Теги:
  • рейтинг
  • подборка
  • гибриды
  • авто из США
  • гибридные автомобили

Следующий автомобиль – гибридная TOYOTA

Самозарядные бензиново-электрические гибриды Toyota

Сегодняшний день предъявляет высокие требования к качеству и экологичности автомобилей. Выбирая авто, водитель стремится получить модель, полностью отвечающую современным критериям. Самозарядные бензиново-электрические гибриды Toyota дают возможность заглянуть в будущее прогресса, поражая своей производительностью, надежностью и экономичностью.

Заказать тест–драйв

Лидерство в инновациях

Більше двох десятиліть компанія Toyota задає тон в будівництві авто з гібридним приводом.

1994

Toyota осуществила инновационный проект под названием G-21 и впервые в мире представила эффективную технологию гибридных силовых агрегатов, положив начало эпохе автомобилей с улучшенными экологическими характеристиками.

1997

Именно Toyota в 1997 году начала серийное производство первого в мире гибрида Toyota Prius и с тех пор прочно удерживает лидирующие позиции, всегда находясь на шаг впереди.

Гибридная технология

Компания Toyota разработала гибридную технологию, которая основана на принципе совместного использования бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электромотора с высоковольтной аккумуляторной батареей.

Независимость от электрической сети

Гибридное авто, в отличие от электромобиля, не требует подзарядки от электрической сети, поскольку аккумуляторная батарея автоматически заряжается благодаря использованию избыточной кинетической энергии транспортного средства.

Простота управления

Водитель гибридной Toyota наслаждается поездкой, ведь ДВС и электромотор управляются автоматически, в зависимости от условий движения. Авто демонстрирует отличные ходовые качества благодаря бесступенчатой коробке переключения передач с электронным управлением.

Экономичность

Гибрид Toyota – удивительно экономичный автомобиль благодаря умеренному потреблению топлива – при перемещении по городу до 80% пути авто преодолевает на электрической энергии без участия ДВС.

Принципы работы гибридного автомобиля

Батарея

Электродвигатель

Бензиновый двигатель

Старт

Движение гибридной Toyota всегда начинается только благодаря работе электромотора.

Поездка

В зависимости от условий движения, автомобиль автоматически управляет гибридным приводом, включая или выключая ДВС и электромотор. Когда используется режим ЕСО, эффективность гибридной системы проявляется в полной мере, ведь авто передвигается только на электрической тяге без использования ДВС.

Ускорение

Во время ускорения гибридного автомобиля одновременно работают бензиновый и электрический двигатели. В ситуации, когда необходимо ускориться либо двигаться на высокой скорости, автомобиль использует потенциал двух двигателей для достижения наилучших динамических показателей.

Торможение

Во время торможения гибридная система преобразует освобождающуюся кинетическую энергию в электрическую, которая производит зарядку аккумуляторной батареи.

Замедление

Во время замедления ДВС постепенно отключается.

Остановка

Во время остановки, например, на светофоре или в пробке, бензиновый двигатель не работает, поэтому автомобиль не потребляет топливо и не производит никаких выхлопных газов.

Преимущества гибридных автомобилей

Динамика. Быстрая реакция трансмиссии. Поездка без задержек.

Экология

Гибриды Toyota позволяют значительно уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.

Тишина

Во время движения на электрической тяге в городе гибридная Toyota не издает шума. Наиболее тихо авто двигается на средней/крейсерской скорости без резких ускорений и торможений.

Эффективность на трасе

Бензиновый силовой агрегат, работающий по циклу Аткинсона, который установлен на гибридные Toyota, в паре с электромотором демонстрирует лучшие показатели при движении по трассе, чем традиционные бензиновые ДВС, работающие по циклу Отто.

Тест–драйв Hybrid Drive

Выберите модель для тест-драйва:

Corolla
Выбрать модель

Camry
Выбрать модель

C-HR
Выбрать модель

RAV4
Выбрать модель

13700 водителей уже осуществили Hybrid Drive

131 524 км

Общее расстояние

55%

Процент времени в электросети

5 / 5

Средний уровень удовлетворенности

Частые вопросы о гибридной технологии

Стоимость ТО гибридной Toyota сравнима со стоимостью ТО аналогичного автомобиля с традиционным ДВС, в определенных случаях, благодаря конструктивным особенностям гибридной системы, она может быть даже дешевле.

Гибридные автомобили Toyota соответствуют экологическим нормам, которые постоянно ужесточаются. Кроме того, благодаря использованию электротяги, владелец гибрида экономит на стоимости топлива, особенно в условиях езды по городу. В отличие от дизеля, в холодное время года гибридный автомобиль не чувствителен к температуре окружающей среды.

Высоковольтные аккумуляторные батареи, установленные на гибриды Toyota, при соблюдении условий эксплуатации отличаются очень высокой надежностью и рассчитаны на весь срок службы авто. Гарантийный срок работы батареи составляет 5 лет или 100 000 км пробега.

* Подробные условия гарантии изложены в сервисной книге «Сервис и гарантия»

Во время поездки на гибридном автомобиле водитель сосредоточен только на вождении, ведь все процессы, связанные с работой гибридной системы: подзарядка, включение и отключение бензинового двигателя и электромотора происходят автоматически.

Гибридные модели Toyota, на которые установлено новое поколение гибридных силовых агрегатов, стали мощнее, быстрее, тише и экономичнее благодаря модернизированной и более компактной высоковольтной батарее.

Гибридные авто Toyota на протяжении многих лет демонстрируют стабильные показатели надежности, регулярно занимая ведущие места в соответствующих рейтингах как в США, так и в странах Европейского Союза.

Для исключения риска поражения электрическим током на гибридные модели Toyota установлены многоуровневые автоматические системы защиты.

По сравнению с обычным авто с ДВС, гибридные модели Toyota абсолютно нечувствительны к низким температурам, поскольку движение всегда начинается исключительно благодаря работе электромотора.

Гибридная технология позволяет одновременно использовать преимущества автомобилей с бензиновым ДВС и электромобилей, благодаря чему спрос на гибридные автомобили постоянно растет во всем мире.

Тест-драйв

Заказать звонок

Запись на сервис

Онлайн оценка авто

Кредит

Лизинг

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон

{{ department. name }}

{{ timer }}

Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Мы Вам уже звоним!

Отдел сервисаОтдел продажОтдел продажи запасных частей и аксессуаровОтдел управления взаимоотношений с клиентом

контактная информация

Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и получите код авторизации.

К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже

Не корректный адрес електронной почты

Телефон или эл. почта

Пароль

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Напомнить пароль

Сменить номер телефона

Обновление параметров входа

Фамилия *

Отчество

Эл. почта *

Телефон *

Пароль *

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Ознакомлен с правилами

пользования личным кабинетом

Уже зарегистрировался

Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи.

Телефон или эл. почта

Код

Не получили код?

Отправить код повторно

Новый пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой

Укажите код из сообщения

Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона

На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.

Введите код который вы получили на новый номер телефон.

Audi A7 2021 года получает более мощную гибридную версию с подключаемым модулем мощностью 362 л.с.

  • Плагин A7 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 14,1 кВтч в паре с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим общую мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-фут.
  • Плагин A7 поступит в продажу этой осенью по цене от 75 895 долларов.
  • В начале прошлого года Audi объявила, что собирается добавить гибридную опцию с подключаемым модулем к нескольким своим автомобилям в США, включая Q5 и A8, но это заставило нас ждать A7. Немецкий автопроизводитель сообщил, что подключаемый гибрид A7 станет моделью 2021 года в США и будет претендовать на федеральные налоговые субсидии.

    Дополнительные подключаемые модули Audi
    • Подключаемые гибриды Audi Q5, A7, A8 появятся в США
    • Audi Q7 добавляет подключаемую гибридную модель с мощностью 449 л.с. -Гибридные модели

    A7 55 TFSI e выдает 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента от своего электродвигателя и 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, что на 27 лошадиных сил больше и такой же крутящий момент по сравнению с V -6 – обычный А7. Силовой агрегат гибрида сочетается с полным приводом Quattro и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Гибридная система в A7 дает водителям возможность решать, откуда и сколько энергии поступает от двигателя или аккумулятора. Гибридный режим активируется автоматически, когда используется ведение по маршруту, и в зависимости от заданного маршрута автомобиль оптимизирует использование аккумулятора и двигателя для повышения эффективности. В режиме EV, пока водитель не разгоняется слишком быстро, автомобиль питается исключительно от аккумулятора; в режиме удержания батареи используется только двигатель.

    Агентство по охране окружающей среды еще не представило оценок эффективности и запаса хода A7, но подключаемый гибрид A8, который также имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч, но также имеет более мощный двигатель внутреннего сгорания, имеет По оценкам EPA, запас хода только на электричестве составляет 17 миль, а расход топлива — 54 миль на галлон. A7 оснащен стандартным разъемом SAE J1772; данные о зарядке пока не разглашаются.

    Audi

    Подключаемый гибрид A7 стандартно поставляется с экстерьером S line, который включает в себя более спортивную переднюю панель, кожаный салон и четырехзонный автоматический кондиционер. Гибрид можно приобрести в комплектациях Premium Plus или Prestige, но не в базовой версии Premium стандартного A7, а это означает, что его стартовая цена на 5700 долларов выше, чем у негибридного варианта.

    Стоимость A7 55 TFSI e в комплектации Premium Plus начинается от 75 895 долларов, что чуть более чем на 500 долларов больше, чем у негибридного A7. Комплектация Prestige, начинающаяся с 81 245 долларов, чуть менее чем на 2000 долларов дороже, чем ее аналог с двигателем внутреннего сгорания. С учетом федерального налогового вычета в размере до 6712 долларов плагин A7 становится дешевле. Осенью A7 55 TFSI e поступит в продажу в США.

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Подключаемый гибрид и гибридный автомобиль

    Как вы хотите поделиться?

    Фейсбук

    Твиттер

    Эл. адрес

    Подключаемый гибрид и гибрид: основные сведения

    Вы можете видеть, что «гибрид HEV» и «гибрид PHEV» используются для описания гибридных автомобилей, поэтому давайте разберемся с этими аббревиатурами и определениями.

    Гибридный автомобиль PHEV — это подключаемый гибридный электромобиль, который можно подключить к внешнему источнику питания для подзарядки его электрической батареи.

    Гибридный автомобиль HEV относится к двум различным типам гибридных электромобилей: мягкому гибриду и полному гибриду:

    • Гибридный автомобиль HEV оснащен электродвигателем и специальной аккумуляторной батареей для его поддержки. Но гибридная часть используется только для питания таких систем, как стереосистема, отопление и кондиционирование воздуха. Когда дело доходит до вождения, самое большее, что он делает, это дает двигателю внутреннего сгорания (ДВС) или газовому двигателю кратковременное ускорение, когда вы ускоряетесь с полной остановки.
    • HEV Полногибридные автомобили работают как электромобили на более низких скоростях и как автомобили с бензиновым двигателем на более высоких скоростях. В некоторых полногибридных моделях электродвигатель и ДВС работают независимо и передают управление друг другу. В других полногибридных моделях они могут работать вместе для обеспечения дополнительной мощности.

    Полный гибрид и подключаемый гибрид: самые большие различия

    Самые большие функциональные различия между полным гибридом и подключаемым гибридом связаны с электрической батареей в каждом из них:

    • Назначение батареи отличается от подключаемого гибрида. В подключаемом гибриде электрическая батарея является основным источником питания для автомобиля. Когда батарея разряжается, двигатель внутреннего сгорания вступает во владение. В полном гибриде батарея обеспечивает достаточную мощность только для движения автомобиля на более низких скоростях — например, в жилых районах и городах.
    • Размер батареи и стоимость различаются, поскольку электрическая батарея в подключаемом гибриде больше и дороже в замене, чем электрическая батарея в полном гибриде.
    • Возможности подзарядки аккумулятора также различаются в зависимости от подключаемого гибрида и полного гибрида. Подключаемый гибрид может получить небольшой заряд за счет рекуперативного торможения. Но поскольку у подключаемого автомобиля аккумулятор большей емкости, от которого он больше зависит, его необходимо подключить к внешнему источнику питания для полной зарядки. Полные гибриды могут заряжать свои электрические батареи за счет рекуперативного торможения. Они забирают тепло, выделяемое в процессе торможения, и преобразуют его в электричество, которое может накапливать электрическая батарея.

    Есть одно сходство между подключаемыми модулями и полными гибридами : если их батареи разряжаются, обе машины по существу становятся автомобилями с бензиновым двигателем. Используйте эту таблицу для краткого обзора подключаемых гибридов и полных гибридов:

    Сравнение полностью гибридных и подключаемых гибридных автомобилей

    Полностью гибридные автомобили Подключаемые гибридные автомобили
    Электроэнергия Полногибридные автомобили
    Может привести автомобиль в действие на более медленных скоростях
    Подключаемые гибридные автомобили
    Может привести автомобиль в действие во всех целях
    Размер батареи и стоимость Полногибридные автомобили
    Меньше, дешевле
    Подключаемые гибридные автомобили
    Больше, дороже
    Перезарядка Полногибридные автомобили
    Рекуперативное торможение
    Подключаемые гибридные автомобили
    Внешний источник питания
    Бензиновая мощность (ДВС) Полногибридные автомобили
    Используется в большинстве условий вождения
    Подключаемые гибридные автомобили
    Используется одновременно или только при низком уровне электроэнергии

    Что лучше, гибрид или подключаемый гибрид?

    При определении того, какой тип гибрида лучше, учитывайте свои привычки вождения, приоритеты и то, что для вас реально. Например, если вы не живете где-то, где вы можете установить зарядное устройство (и у вас нет доступа к зарядному устройству в другом месте), может быть просто нецелесообразно приобретать подключаемый гибрид.

    Если вы едете на большие расстояния, вам придется часто останавливаться, чтобы подзарядить подключаемый гибрид, чтобы продолжать использовать электроэнергию, а это требует больше времени и планирования, чем заправка полного гибрида. Но если для вас важнее воздействие на окружающую среду, вы можете пойти на компромисс. Кроме того, вы можете рассмотреть разницу между страхованием автомобилей для удовольствия и поездок на работу, в зависимости от того, как вы планируете использовать свой гибрид.

    Независимо от того, водите ли вы автомобиль с гибридным двигателем, подключаемым гибридным двигателем или автомобилем с бензиновым двигателем, узнайте стоимость страховки автомобиля онлайн или позвоните по телефону 1-866-749.-7436, чтобы настроить покрытие.

    Подключаемые гибриды стоят дороже, но вы можете тратить меньше топлива в течение всего срока службы автомобиля, чем при использовании полного гибрида. Министерство энергетики США создало показатель «eGallon», чтобы помочь водителям легче сравнивать стоимость использования электричества и бензина в качестве топлива. И хотя полные гибриды более экономичны, чем аналогичные автомобили только с ДВС, подключаемые гибриды, работающие от электрических батарей и двигателей, по сравнению с ними еще более экономичны.

    Связанные статьи

    Дороже ли страховка для электромобилей?

    Влияет ли количество миль, которые я проезжаю, на мой страховой тариф?

    Обратите внимание: Вышеизложенное является общей информацией, которая поможет вам понять различные аспекты страхования. Ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами для содержания ответов. Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет какие-либо положения, ограничения или исключения, прямо указанные в каком-либо страховом полисе. Описания всех покрытий и других особенностей обязательно кратки; чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимым полисом и/или поговорить со страховым представителем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *