Рубрики
Разное

Герметик системы охлаждения bbf: Герметик системы охлаждения BBF 500мл (до 20л) 3313 купить в магазине Масла-Расходники.РФ с быстрой доставкой

Содержание

Герметик системы охлаждения BBF 0,5л

ContentГерметик системы охлаждения BBF 500мл (до 20л) — Надёжно устраняет течи охлаждающей жидкости из радиатора и других элементов системы охлаждения и отопления. Выдерживает высокую температуру и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Безопасен для стали, чугуна, цветных сплавов, пластика и резины. Не забивает трубки радиаторов, отвердевает только в местах течи. Совместим со всеми антифризами и охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля.Высокотемпературный маслобензостойкий силиконовый герметик-прокладка разработан для надежного формирования прокладок в двигателях. Отлично подходит для прокладок впускного и выпускного коллекторов, корпуса термостата, поддона картера, крышке картераСостав схватывается в течении 1 часа, отвердевает через 10 часовГерметик устойчив к перепадам температуры, вибрации и к воздействию автомобильных и прочих производственных жидкостей, не подвергается коррозии. Не имеет неприятного запаха, создан на нейтральной основе. Диапазон рабочих температур от -62 до +343 градусов С. Безопасен для катализаторов и электронных сенсоров.Victor Reinz Reinzosil-tЦвет прозрачный. Артикул 70-31453-00Reinzosil-t прозрачный герметикВысокоэластичный прозрачный силиконовый герметик без содержания растворителей, твердеющий при комнатной температуре и влажности воздуха, для герметизации, склеивания и нанесения покрытий. После застывания REINZOSIL-t практически не имеет запаха.СВОЙСТВАМатериалы REINZOSIL и REINZOSIL-t аналогичные по свойствам и применению, единственным отличием является диапазон рабочих температур. REINZOSIL-t может применяться при длительном воздействии температур от -50 °C до +180 °C.ПРИМЕНЕНИЕВозможно нанесение в уже смонтированных деталях. В этих случаях после очистки и удаления места уплотнения, как и в аналогичных применениях в строительстве, REINZOSIL-t наносится непосредственно на уплотнительный зазор.ИСПОЛЬЗОВАНИЕУдалить остатки герметиков и других материалов (масел, смазок итд.) средством RE-MOVE. Вытереть поверхности насухо. Нанести герметик с одной стороны вручную или с помощью пневматического устройства. Сразу установить детали! Рабочая температура составляет от +5 °C до +40 °C. Образование плёнки начинается примерно через 10 минут, в зависимости от температуры и влажности воздуха.Современная формула. Простое в использовании средство, которое ремонтирует большинство проколов в течение минуты.НАЗНАЧЕНИЕ:для ремонта камерных и бескамерных шин, установленных на литых и штампованных дисках. Применим для шин легковых автомобилей и легких грузовиков.ДЕЙСТВИЕ:при взаимодействии с воздухом состав полимеризуется, образуя прочную пробку. Надежно герметизирует место утечки воздуха при диаметре проколовшего предмета до 4,5 мм.В отличие от многих других составов не влияет на балансировку колес.Остается в колесе в активном состоянии длительное время и препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем.Не приводит к образованию ржавчины на внутренней поверхности дисков.Не замерзает в зимнее время. Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.Внимательно осмотрите спустившее колесо. Постарайтесь найти и удалить проколовший его предмет.Перед началом ремонта спустите колесо до касания ободом земли.Температура герметика должна быть не ниже +15 °С. В холодное время года, если баллон хранился в багажнике, перед применением отогрейте его, используя печку отопителя. Не отогревайте баллон открытым пламенем!Энергично встряхните баллон, поверните колесо так, чтобы золотник находился внизу.Плотно накрутите штуцер пластиковой трубочки баллона на резьбу золотника. Держите баллон клапаном вверх. Откройте предохранительную крышку клапана. Нажмите на клапан и удерживайте.Используйте баллон целиком. Колесо должно подкачаться.Накачайте колесо до 80 % рабочего давления. Необходимо проехать 1–2 км, после чего накачать колесо до нормы.Внимание! Состав не рекомендуется использовать для ремонта шин мопедов, велосипедов и средств малой механизации, имеющих малый внутренний объем, так как при ремонте возникает опасность их разрыва из-за возможного избыточного давления. Средство не устраняет утечки воздуха через ниппели и через посадочную плоскость покрышки (по ободу диска).Состав для ремонта радатора и системы охлаждения Hi-Gear HG9025Состав надежно устраняет течи тосола (антифриза) и препятствует их возникновению в дальнейшем.НАЗНАЧЕНИЕ:для устранения течей:по месту пропайки медных радиаторов по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных радиаторов через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже течи) через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе) через патрубки радиатора и крана отопителя через уплотнение крана отопителя (тосол течет в салон) из радиатора отопителя (в салоне запах тосола и потеют стекла).ДЕЙСТВИЕ:отвердевает, только вытекая из места течи, не забивает трубки радиатора.Выдерживает высокую температуру, не испаряясь и оставаясь в системе.Предотвращает появление течей в системе охлаждения в процессе последующей эксплуатации автомобиля. СОВМЕСТИМОСТЬ: может применяться со всеми типами тосола (антифриза) и водой. Безопасен для алюминия, стали, чугуна, цветных сплавов, пластика, резины.Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы (с закрытой крышкой радиатора).Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.Запустите двигатель, прогрейте его на холостом ходу при средних оборотах (2500–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.Заглушите и остудите двигатель.Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме. Упаковка рассчитана на обработку системы охлаждения объемом до 17 литров.Для получения гарантированного эффекта рекомендуется предварительно промыть систему охлаждения «7-минутной промывкой» HG9017, HG9014Набор для ремонта шин Done Deal DD0308Обеспечивают самовулканизацию и надежную герметизацию поврежденного участка. Позволяют быстро и прямо на месте выполнить необходимый ремонт, не снимая колеса с автомобиля.В комплекты могут входить:инструменты с витым наконечником и игольчатым отверстием,клей-активатор (для сырой резины),полоски сырой резины.

Герметик для системы охлаждения двигателя: BBF, Liqui Moly, Hi-Gear и другие

Содержание

  • Почему герметик устраняет течь, принцип работы средства
  • Применение герметиков и их типы
  • ТОП-6 лучших герметиков для радиаторов
    • BBF
    • Liqui Moly
    • K-Seal
    • Hi-Gear
    • Gunk
    • Fill Inn
  • Как заливать герметик в радиатор
  • Что делать, если герметик забил систему охлаждения

Протекающий радиатор охлаждения двигателя или отопителя салона, безусловно, надо менять на новый. Внезапная потеря жидкости чревата серьёзными последствиями. Однако, не всегда это возможно в разных жизненных ситуациях. Часто надо срочно устранить течь без посещения автосервиса и вкладывания немалых денег.

Заманчиво просто добавить в систему какой-нибудь волшебный порошок и продолжить пользование автомобилем, тем более подобные средства достаточно широко представлены на рынке автохимии.

Как пользоваться герметикам, какой выбрать и о каких минусах надо знать рассмотрим ниже.

Почему герметик устраняет течь, принцип работы средства

У разных типов герметиков принцип действия может отличаться, особенности их работы производители стараются хранить в секрете, но общим является способность состава увеличиваться в объёме при попадании на края трещин в радиаторах.

Образующиеся частицы прилипают к дефектам поверхностей, в итоге получаются плотные тромбы, которые растут и таким образом герметизируют отверстия.

Некоторые составы наносятся снаружи, представляя собой герметизирующие компаунды, фактически пломбируя отверстия. Обладают высокой прочностью и стойкостью к горячему антифризу.

Важной особенностью является хорошая адгезия к металлическим деталям. Непременным свойством всех составом будет исключение закупоривания тонких каналов для прохода жидкости внутри системы охлаждения.

РАБОТАЕТ ЛИ ГЕРМЕТИК ДЛЯ РАДИАТОРА?! ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!

Смотрите это видео на YouTube

Этим печально прославилась применяемая ранее обычная горчица, которая параллельно с лечением протечек забивала всю систему, приводя к отказам системы охлаждения. Хороший состав должен действовать избирательно, а при ремонте уходить вместе со старым антифризом.

Применение герметиков и их типы

Все герметики подразделяются на порошковые, жидкие и полимерные.

  • Простейшие порошковые герметики достаточно недорогие, их действие не сильно отличается от горчицы.

После попадания в систему порошок частично растворяется, его частицы набухают и могут образовывать скопления. На краях трещины такие образования увеличиваются в размерах, постепенно закупоривая течь.

Нормально работают только при повреждениях небольшого размера, но именно такие в реальных случаях и образуются. Понятно, что пулевое отверстие в радиаторе никакой герметик не вылечит, но в этом и нет необходимости.

  • В отличие от порошкового, жидкий герметик работает более тонко.

Он гораздо меньше засоряет рубашки охлаждения и трубки радиаторов, при этом выходит через дефекты и работает по описанному выше принципу.

Иногда трудно провести границу между этими составами, поскольку жидкость может содержать нерастворимые частицы того же порошка.

В продукте могут содержаться сложные полимеры, например, полиуретан, или силиконы.

  • Металлополимерные продукты являются самыми совершенными, как по прочности образовавшихся пробок, так и по максимально допустимому размеру пломбируемых отверстий.

Особо приятным свойством можно считать высокую долговечность результата. Но и цена у таких составов достаточно высока.

Деление герметиков по химическому составу достаточно условно, поскольку по понятным причинам фирмы не афишируют их точный состав.

ТОП-6 лучших герметиков для радиаторов

Продукция всех ведущих фирм неоднократно тестировалась независимыми источниками, поэтому можно с достаточной точностью составить рейтинг наиболее популярных товаров.

BBF

Российская компания, занимающаяся производством товаров автомобильной химии. Производит различные типы герметиков, лучший из которых BBF Super показывает отличные результаты при использовании. А его низкая стоимость уверенно ставит продукт на первое место в рейтинге «цена-качество».

Состав содержит модифицированные полимеры, при работе образует на месте течи плотную и прочную пробку белого цвета.

Содержимое флакона заливается в радиатор охлаждённого до 40-60 градусов двигателя, после чего при открытом кране печки двигатель запускается и выводится на средние обороты.

Самые небольшие отверстия полностью затягиваются за 20 секунд, максимально допустимый размер около 1 мм потребует до трёх минут работы. Осаждение в самых неприятных местах, а это тонкие трубки радиатора печки и термостат, зафиксировано лишь в пределах погрешности измерения, как и изменение пропускной способности радиаторов.

Liqui Moly

Компания является одним из столпов мировой автомобильной химии, а также нефтепродуктов. Её достаточно дорогой герметик системы охлаждения сделан на основе металлосодержащих полимеров. Закупоривает течь чуть медленнее, зато надёжней. Вредного влияния на прочие элементы системы также не оказывает.

Интересно, что скорость закупорки небольших отверстий чуть ниже, зато процесс идёт уверенно и для крупных дефектов время пропадания течи становится рекордным во всех тестах. Несомненно, это заслуга металлических компонентов.

По той же причине продукт способен справляться с утечками в камеру сгорания. Там условия работы таковы, что нужен именно металл. Отличием в методике применения является добавка состава в радиатор запущенного и работающего на холостых оборотах двигателя.

Качественный и надёжный состав, а что касается цены, то она хоть и выше всех, но в абсолютном значении мала, да и подобные препараты применяются далеко не каждый день.

K-Seal

Американский продукт показал свою пригодность только для дефектов до 0,5мм. При этом работает он достаточно долго, а по цене вдвое дороже даже качественного продукта от Liqui Moly.

Тем не менее, с задачей он справился, образовавшаяся пломба очень надёжна благодаря содержанию металла, то есть средство можно уверенно применять, когда требуется неспешная работа с долговременным результатом.

Hi-Gear

Препарат Hi-Gear Stop Leak, якобы американского производства, работает несколько иначе, чем описанные выше средства. Отличительной его особенностью является возможность закупорки даже больших течей, до 2 мм.

Однако за это приходится расплачиваться риском накопления отложений внутри системы. Отмечалось даже перекрытие штатных отверстий для слива антифриза.

Накопление материала в пробке происходит неравномерно, расходуется много рабочей охлаждающей жидкости. Течь может возобновляться, затем снова прекращается. Можно говорить о некоторой опасности применения данного состава. Результаты довольно непредсказуемы.

Gunk

Тоже заявлено американское происхождение. Действие препарата не заставляет себя ждать, появление пробок предсказуемо и стабильно.

Из недостатков отмечается всё та же опасность появления вредных отложений на внутренних деталях и поверхностях системы. Поэтому его опасно использовать на старых машинах с уже загрязнёнными радиаторами и термостатами. Возможны отказы и снижение эффективности охлаждения.

Время работы тоже своеобразно. Медленно затягиваются небольшие отверстия, зато потом скорость увеличивается, быстро ликвидируются значительные течи.

Fill Inn

Дешёвый полимерный герметик отечественного производства по американским рецептам. Плохо справляется с большими отверстиями, но щели до 0,5 мм, а именно такие встречаются наиболее часто, ликвидирует успешно.

Средний риск возникновения нежелательных отложений. Можно сделать вывод о его пригодности только в случае возникновения незначительных течей.

Как заливать герметик в радиатор

Применение всех составов производится в соответствии с инструкцией конкретного средства. Они примерно одинаковы, различия лишь в том, что одни заливаются в работающий двигатель, а другие требуют остановки и частичного охлаждения.

Как пользоваться герметиком для радиаторов.

Смотрите это видео на YouTube

Все современные моторы работают с избыточной температурой жидкости при повышенном давлении, сброс герметичности приведёт к мгновенному вскипанию антифриза и выбросу его с большой вероятностью ожогов.

Что делать, если герметик забил систему охлаждения

Подобная ситуация может закончиться заменой всех радиаторов, термостата, помпы, и долгой процедурой промывки системы с частичной разборкой двигателя.

В особо тяжёлых случаях и это плохо помогает, поэтому применять герметики системы охлаждения следует исключительно в безвыходных ситуациях, это аварийные средства, а не универсальное штатное лекарство от течей.

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ

Смотрите это видео на YouTube

Потерявшие герметичность радиаторы надо безжалостно менять при первой же возможности.

Главная » Полезные советы автомобилистам » Герметик для системы охлаждения двигателя: BBF, Liqui Moly, Hi-Gear и другие

2022-06-15

Влияют ли размер и расположение отверстий для охлаждающей жидкости на прокладках головки блока цилиндров на перегрев?

Предотвращение перегрева

Независимо от того, восстанавливаете ли вы или ремонтируете двигатель, предотвращение перегрева имеет первостепенное значение для долговечности и долговечности автомобиля. Контроль температуры двигателя предотвращает повреждения от перегрева, которые могут включать выход из строя прокладки, деформацию литья и серьезное повреждение двигателя.

Хотя термостат, радиатор и охлаждающая жидкость играют большую роль в регулировании температуры двигателя, они не одиноки. Прокладки головки блока цилиндров с отверстиями точной формы и размера для измерения расхода охлаждающей жидкости через двигатель также помогают предотвратить перегрев.

Внутренняя часть конструкции прокладок головки Fel-Pro®

При замене прокладки головки на прокладку головки Fel-Pro вы можете заметить, что отверстия для охлаждающей жидкости имеют другой размер или положение по сравнению с блоком цилиндров и головкой цилиндров. Это нормально? Влияет ли это на охлаждающие свойства прокладки головки Fel-Pro? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте рассмотрим взаимосвязь между перегревом и размером и/или положением отверстий для охлаждающей жидкости в прокладках головки Fel-Pro.

Слева — голая отливка, а справа — отливка с прокладкой головки Fel-Pro, установленная на двигателе Chevy Big Block. Отверстия для охлаждающей жидкости в отливке блока намного больше, чем в прокладке головки Fel-Pro; это по дизайну.

Управление отверстиями для охлаждающей жидкости

Помимо уменьшения размера верхних отверстий для охлаждающей жидкости, большое отверстие для охлаждающей жидкости в правом нижнем углу наложенной выше прокладки частично перекрыто. В прокладке также есть отверстия, которые не открываются в блоке. Некоторые двигатели Big Block Chevy имеют такие отверстия, а другие — нет. Это будет зависеть от поколения, приложения и предполагаемого использования блока. Это не конструктивные недостатки или упущения — размер и расположение каждого отверстия в прокладке являются преднамеренными, и это верно для каждой прокладки Fel-Pro.

Почему Fel-Pro использует меньшие отверстия или блокирует некоторые отверстия

Отверстия в прокладках головок правильно измеряют поток охлаждающей жидкости через головки. В большинстве двигателей охлаждающая жидкость течет от водяного насоса в передней части блока цилиндров к задней части, поднимается в головку (головки), к термостату и, наконец, к радиатору, как только термостат открывается, прежде чем вернуться обратно к водяному насосу.

Отверстие неправильного размера или неправильно расположенное отверстие может создать кратчайший путь, препятствующий правильному прохождению охлаждающей жидкости через двигатель. Если охлаждающая жидкость срезает путь из-за того, что отверстие для охлаждающей жидкости слишком велико в передней части двигателя, задние цилиндры могут перегреться. Если отверстия расположены правильно, но слишком велики, охлаждающая жидкость может проходить через двигатель слишком быстро и не поглощать достаточно тепла, что также приводит к перегреву.

Так почему же отверстия в отливках больше, чем должны быть, или не нужны для надлежащего потока охлаждающей жидкости? Блоки и головки двигателей отлиты в песчаную форму, то есть песок образует форму для литья. Отверстия должны быть достаточно большими, а иногда необходимо добавить дополнительные отверстия, чтобы песок мог быть полностью очищен от отливки после его затвердевания. В старых двигателях отверстия могут не всегда совпадать из-за смещения сердечника, то есть блоки не всегда идеально отлиты, поэтому прокладка должна учитывать тот факт, что разные отливки могут иметь немного различное расположение отверстий.

Bottom Line

Как правило, отверстия для дозирования охлаждающей жидкости в прокладке Fel-Pro совпадают с отверстиями для дозирования в прокладке OEM, что определено производителем двигателя во время проектирования и разработки двигателя. Хотя визуальные различия между блоком, головкой блока цилиндров и отверстиями под прокладку могут показаться огромными, вы можете с уверенностью устанавливать прокладки Fel-Pro, поскольку каждое отверстие точно расположено и имеет размер, обеспечивающий надлежащий контроль потока охлаждающей жидкости с помощью прокладки головки.

Имея это в виду, нельзя каким-либо образом модифицировать прокладку головки Fel-Pro – это не только препятствует надлежащему потоку охлаждающей жидкости, но также может повлиять на герметизирующую способность прокладок, так как могут быть повреждены специальные покрытия.

СКАЧАТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ

Узнайте больше о прокладках Fel-Proquality , специально разработанных для ремонта, найдите запчасть для своего автомобиля или узнайте, где купить автозапчасть уже сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Kawasaki KX 85-II BBF 11 Детали комплекта уплотнения коленчатого вала и коренного подшипника на Wemoto

  • НАЙТИ МОЙ ВЕЛОСИПЕД
  • КАТЕГОРИИ
  • ПОПУЛЯРНЫЙ
  • ПОИСК

ИЛИ ВЫБЕРИТЕ ВАШУ МОДЕЛЬ

SELECT MAKEHondaKawasakiSuzukiYamahaAccossatoAdlyAeonAJPAJSAlferApacheApriliaArctic CatArielArmstrongAspesBaimoBajajBaotianBarossaBenelliBetaBimotaBlaney (Quads)BlataBMWBombardier/BRPBorileBransonBSABSMBuellBultacoCagivaCAN AMCannondaleCCMC. F.MOTOChinese MotorcycleC H RacingCimattiCoccinellaContiCPICQRCSRC.Z./JawaDaelimDafierDayangDerbiDinliDirect BikesDucatiEasy RiderECOEscootaE-TonExcelsiorExplorerFactoryFanticFB MinarelliFrancis BarnettFYM/X-SportGarelliGas-GasGenericGiantcoGileraGoesGPXGRIPGuobenHaizhimengHanglongHaotianHarley DavidsonHartford/HRDHeroHero HondaHeskethHM MotoHondaHongdouHorexHRDHuatianHuoniaoHusabergHusqvarnaHyosungIndianItaljetIWLJamesJCMJialingJiansheJinchengJinlunJinlun/CKRJMSTARJohn DeereJonwayJordanKaisarKawasakiKawataKeewayKentoyaKinroadK.M.(Keemotorbikes)Kram -it (Kramer)KreidlerKSR-MotoKTMKymcoLambretta (Innocenti)LaverdaLeikeLEMLexmotoLifanLingbenLinhaiLMLLongjiaMagniMagniMagniMagniMalagutiMalancaMasaiMashMassey-Ferguson (ATV)MatchlessMBKMegelliMH/Motor Hispania ModenasMondialMotobecaneMoto GuzziMoto MoriniMoto RomaMotronMV (Agusta)MZ — MuZNKTNortonNSUNVTOSSAPetronasPeugeotPGOPHBPiaggioPioneerPolarisPoliniPragaPuchPulseQingqiQuadzillaRexRiejuRovigoRoxonRoyal EnfieldRoyal Enfield SachsSanbenScorpaShercoShineraySiamotoSinnisSkygoSkyjetSkyteamSMCSonikSukidaSunbeamSuperbykeSuzukiSVM (SWM)SWMSymTamorettiTerra MotoTGBThumpstarTiashanT. M.TomosTriumphTriumph (Meriden)TVSUMVectrixVelocetteVialliVictoryVORVoxanWangyeWKWuyangXGJAOXingyueYamahaYamatiYibenYiyingYiying BenzhouYuanZenncoZnenZongshenZundapp

ВЫБЕРИТЕ CC

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

ВЫБЕРИТЕ ГОД

Описание детали

Kawasaki KX 85-II BBF 11 Комплект сальников и коренных подшипников

Доставка и возврат

Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Если нет, просто верните товар на наш склад. Если нет неисправности, мы хотели бы, чтобы это было в течение 30 дней с момента покупки. Исключения распространяются на определенные продукты.

Прочтите наши полные правила возврата

  • Свечи зажигания
Руководство по свечам зажигания Wemoto
  • Основные сведения о свечах зажигания
  • Что означают символы на свече зажигания NGK?
  • Типы вилок
  • Горячие и холодные заглушки
  • Проблемы со свечами зажигания
  • Загрязнение и предварительное зажигание
  • Как установить
  • Инструменты для свечей зажигания

Основные сведения о свечах зажигания

Свеча зажигания выполняет две основные функции:

  • 1 — Воспламенение воздушно-топливной смеси
  • 2 — Передача тепла из камеры сгорания

Свечи зажигания переносят электрическую энергию и превращают топливо в рабочую энергию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *