Содержание
Зачем нужны генераторы? | «ПроРесурс»
Бензиновый или дизельный генератор — это идеальное решение проблем с энергоснабжением. Они полностью позволяют отказаться от нестабильного централизированного электроснабжения или обеспечить нужды в потреблении электроэнергией в отдаленных горных селениях, жарких пустынях и влажных лесах. Сегодня генераторы работают и производят электричество там, где это необходимо. Даже в случае постоянного и стабильного электроснабжения, генератор, оснащенный системой автоматического пуска, поможет избежать внезапных падений напряжения в питающей сети из-за аварий, перегрузок или любых других форс-мажорных ситуаций.
Дизельные генераторы или бензиновые генераторы обеспечат стабильное электроснабжение в загородном доме, на даче, в туристическом походе, на рыбалке или просто на отдыхе. Установка генератора обеспечит в доме постоянное освещение, тепло. В мастерской и на стройке можно всегда рассчитывать на стабильную работу электроинструмента. Генератор незаменим в случае, если необходима постоянная работа системы безопасности и охранной сигнализации. Его установка обеспечит нормальную работу системы охранной сигнализации даже при отключении электричества, правда предварительно необходимо рассчитать нагрузку, которую генератор должен будет выдержать.
Зачастую генераторы все же используются не в качестве основного источника питания, а резервного. В таком случае его оборудуют системой автоматического пуска и отключения, реагирующей на отсутствие электричества и задействующую или отключающую генератор по необходимости.
Расчет нагрузки
Бензиновые и дизельные генераторы электроэнергии работают в условиях питания разнородных по электрической нагрузке электроприборов. Для различных приборов устанавливаются различные режимы пуска и работы генераторов. Учитывать эти режимы необходимо, ведь таким образом только можно правильно подобрать генератор и соблюсти все условия эксплуатации и нормы безопасности их эксплуатации.
Нагрузка бывает двух типов — активная и реактивная. Реальные электроприборы имеют обе составляющие нагрузки. Активная, или резистивная, нагрузка — это такая нагрузка, которая работает по принципу потребления электроэнергии и выработки тепла или света. Это всевозможные бытовые электронагревательные приборы, осветители. При подборе генератора под данный тип нагрузки определяется суммарная мощность всех потребителей, одновременно снабжаемых электроэнергией. Потребляемая мощность активной нагрузки, выраженная в вольт-амперах (ВА) равняется мощности в ваттах (Вт).
Реактивная (индуктивная и емкостная) нагрузка — это такая нагрузка, потребляющая электроэнергию и превращающая ее в магнитное и электрическое излучение. Большинство приборов аудио, видео и другой бытовой и вычислительной техники имеет реактивную составляющую нагрузки. Для реактивной нагрузки мощность, выраженная в ваттах и вольт-амперах, отличается. Кроме того, при работе таких электроприборов при пуске возникают большие пусковые токи, превышающие номинальные порой в 2-3 раза. Следовательно, максимальная мощность генератора должна обеспечивать переходные процессы и обеспечивать хотя бы кратковременную пиковую мощность.
Рассчитав и просуммировав все составляющие нагрузки электроприборов, выбирают генератор, способный обеспечить на 20-30% больше мощности, чем это требуется (такой запас мощности необходим из соображений стабильной работы всех одновременно включенных электроприборов).
Электричество без проблем
Большинство современной техники работает на электричестве. Многое в жизни человека зависит от электроэнергии. Электричество используется во всех сферах деятельности человека. Использование бензиновых или дизельных генераторов поможет избежать ситуаций, когда срочно необходимо электроснабжение, но по каким-либо причинам нет возможности его снабжения.
К началу нового дачного сезона, сезона охоты или рыбалки, когда вы уезжаете на дачи, стоит позаботиться о приобретении генераторной установки небольшой мощности, которая позволит снабжать дачный домик, насос колодца, освещение лагеря в лесу или у водоема. Цели приобретения генераторной установки Geko очень индивидуальны. Роднит их стремление питания электроэнергией приборов вдалеке от централизованного электроснабжения.
В генераторах устанавливаются синхронные и асинхронные генераторы, способные выдавать одно- или трехфазный ток. Питаются генераторы от двигателя, сжигающего бензин или дизельное топливо. Генераторы гарантируют безопасность работы людей и подключаемого оборудования в силу высокого качества и эффективности генераторов. Дизельные генераторы признаны более эффективными, чем бензиновые. Они мощнее при аналогичном потреблении топлива и параметрах работы, менее прихотливы, имеют больший ресурс наработки на отказ. Кроме того, солярку (дизельное топливо) легче найти далеко от города. На солярке работает большинство сельскохозяйственной техники. Поэтому разжиться топливом для дизельного генератора в полевых условиях легче, чем для бензинового генератора.
Почему автомобильные генераторы вырабатывают переменный ток?
Вот почему автомобили используют генераторы переменного тока, хотя все устройства на борту работают от постоянного электричества
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что питает все системы вашего автомобиля? За счет чего заводится мотор, горят лампочки на приборной панели, движутся стрелки и работают бортовые компьютеры? Откуда берется электричество на борту? Конечно, их вырабатывает генератор и аккумулирует химический накопитель энергии многоразового действия – электрический аккумулятор. Это знают все. Скорее всего, вы также в курсе, что аккумуляторная батарея вырабатывает постоянный ток, который используется в любом автомобиле для запитывания приборов. Однако во всей этой стройной теории, проверенной практикой, присутствует одно странное звено, не желающее поддаваться логике, – генератор вырабатывает ток переменный, тогда как все механизмы на борту машины потребляют ток постоянный. Это не кажется вам странным? Почему так происходит?
На самом деле это интересный вопрос, потому что в этой истории на первый взгляд нет никакого смысла. Если все потребители электричества в вашем автомобиле работают на 12 вольтах постоянного тока, почему автопроизводители больше не используют генераторы, которые производят постоянный ток? Ведь раньше так и делали. Почему необходимо сперва сгенерировать переменный ток, а затем преобразовывать его в постоянное электричество?
Задавшись такого рода вопросами, мы начали докапываться до истины. Ведь есть же в этом какая-то тайная причина. И вот что мы выяснили.
Во-первых, давайте проясним, что мы подразумеваем под переменным и постоянным током. Автомобили используют постоянный ток, или прямой ток, как его еще называют. В названии скрыта суть феномена. Это тип электричества, который производится батареями, он течет в одном постоянном направлении. Этот же тип электричества производился генераторами, которые ставились на первые автомобили с начала 1900-х годов до 60-х годов прошлого века. На старушках ГАЗ М-20 «Победа» и ГАЗ-69 ставились именно генераторы постоянного тока.
Другой вид электричества – переменный ток – назван так из-за того, что он периодически обращает течение по направлению, а также изменяется по величине, сохраняя свое направление в электрической цепи неизменным. Доступ к этому типу электричества можно получить в любой розетке обычной квартиры по всему миру. Мы используем его для питания электроприборов в частных домах, зданиях, огни больших городов также дают свет благодаря переменному току, потому что его легче передавать на большие расстояния.
Большая часть электроники, в том числе почти вся в вашем автомобиле, использует постоянный ток, преобразуя переменный ток в постоянный для выполнения полезной работы. В бытовых приборах установлены так называемые блоки питания, в которых происходит конвертация одного вида энергии в другой. Побочным результатом работы преобразования является немного тепла на выходе. Чем сложнее бытовая утварь, к примеру компьютер или Smart TV, тем сложнее цепочка преобразований. В некоторых случаях переменный ток частично не изменяется, а лишь корректируется его частота. Поэтому очень важно при замене вышедшего из строя блока питания заменять его на оригинальный, требуемого типа. Иначе технике наступит очень быстрый конец.
Но что-то мы отошли от главных вопросов, поставленных на повестку дня сегодня.
Итак, зачем в автомобилях вырабатывать «неправильный» вид электричества?
В общем, ответ очень прост: таков принцип работы генератора переменного тока. Наиболее высокий КПД при переводе механической энергии вращения двигателя в электрическую энергию происходит именно по такому принципу. Но есть нюансы.
Кратко принцип работы автомобильного генератора таков:
При включении зажигания на обмотку возбуждения подается напряжение через блок щеток и контактные кольца.
Инициируется появление магнитного поля.
Магнитное поле воздействует на обмотки статора, что приводит к появлению электрического переменного тока.
Далее переменный ток отправляется на выпрямительный блок, где происходит его преобразование в постоянный ток.
Завершающая стадия «готовки» правильного тока – регулятор напряжения.
После всего процесса часть электричества запитывает электропотребители, часть идет на подзарядку аккумулятора, некоторая часть уходит обратно на щетки альтернатора (так когда-то называли генератор переменного тока) для самовозбуждения генератора.
Выше был описан принцип работы современного генератора переменного тока, но так было не всегда. Ранние автомобили с двигателями внутреннего сгорания использовали магнето – простейшее приспособление для преобразования механической энергии в электрическую (переменного тока). Внешне, да и внутренне, эти машинки были даже схожи с более поздними генераторами, но использовались на очень простых автомобильных электрических системах без батарей. Все было просто и безотказно. Не зря некоторые сохранившиеся до наших времен 90-летние автомобили заводятся до сих пор.
Индукторы (второе название магнето) впервые были разработаны человеком с неподражаемым именем – Ипполит Пикси.
Смотрите также: Сколько стоит зарядить электромобиль?
На данный момент мы с вами выяснили, что тип вырабатываемого генераторами тока зависит от продуктивности перевода механической энергии в электрическую, но также немаловажную роль во всей этой истории сыграло снижение массы и габаритов устройства по сравнению с аналогичными по мощности устройствами-производителями постоянного тока. Разница в весе и габаритах оказалась почти в три раза! Но есть еще один секрет, почему автомобильные генераторы сегодня вырабатывают переменный ток. Вкратце это более передовой эволюционный путь развития генераторов постоянного тока, которых, признаться честно, по сути, и не существовало в чистом виде.
Историческая справка:
Более того, генераторы постоянного тока на самом деле также производили переменный ток, когда якорь (подвижная часть) вращался внутри статора (внешний «корпус», который имеет постоянное магнитное поле). Разве что частота тока была иной и «сгладить» ее в постоянный ток можно было проще – при помощи коммутатора.
Коммутатором тогда называлось механическое приспособление с вращающимся цилиндром, поделенным на сегменты с щетками для создания электрического контакта.
Система работала, но была неидеальна. В ней было множество механических частей, контактные щетки быстро изнашивались, и общая надежность системы была так себе. Тем не менее это был лучший способ получить постоянный ток, который был нужен вам для зарядки аккумулятора и системы запуска автомобиля.
Так было до конца 1950-х годов, когда начала появляться твердотельная электроника, ставшая решением проблемы преобразования переменного тока в постоянный посредством кремниевых диодных выпрямителей.
Эти выпрямители тока (иногда называемые диодным мостом) показали себя с гораздо лучшей стороны в качестве преобразователей переменного тока в постоянный, что, в свою очередь, позволило использовать более простые, а значит, более надежные генераторы переменного тока в автомобилях.
Первым зарубежным автопроизводителем, который развил эту идею и вывел ее на рынок легковых автомобилей, был Chrysler, имевший опыт работы с выпрямителями и электронными регуляторами напряжения благодаря исследовательской работе, спонсируемой Министерством обороны США. В Википедии отмечается, что американская разработка «…повторяла разработку авторов из СССР», первая конструкция генератора переменного тока была представлена в Советском Союзе за шесть лет до этого. Единственным, но важным улучшением американцев стало применение кремниевых выпрямительных диодов вместо селеновых.
Смотрите также: Разряд автомобильного аккумулятора: причины и как его избежать
В СССР же, хоть и опоздали на 7 лет с введением в серию генераторов переменного тока на легковые автомобили, опередили весь мир в самой разработке новых типов генераторов. Еще в 1955 году на Горьковском автозаводе было выпущено 2.000 машин с альтернаторами вместо магнето.
«Одними из ведущих разработчиков, благодаря которым в СССР и на европейском континенте появилась первая серийная конструкция генераторов переменного тока, были Ю. А. Купеев (НИИ автоприборов) и В. И. Василевский (КЗАТЭ г. Самара)», – говорится на страницах Википедии.
Итог. Почему генераторы на авто вырабатывают переменный ток?
Ну, а мы завершаем наш рассказ. Первым легковым автомобилем, в базовой комплектации которого устанавливался генератор новой конструкции, стал Plymouth 1960 года выпуска. Некоторыми из наиболее очевидных преимуществ генератора было то, что на низкой скорости или на холостом ходу он по-прежнему производил достаточно тока, чтобы заряжать аккумулятор, что большинство генераторов того времени были не в состоянии сделать.
Оказалось, что альтернаторы, после того как был налажен массовый выпуск, производить дешевле, чем генераторы старой конструкции, они надежнее, выносливее и производят больше электричества на разных скоростях вращения коленчатого вала. Они сделали настолько большой шаг вперед, что все их плюсы запросто перекрывали единственный минус – они не могли производить постоянный ток. Позиция закрепилась после того, как инженерами был разработан дешевый и надежный твердотельный выпрямитель.
Видите? В конце концов, в этом есть смысл!
Можно ли заряжать электромобиль генератором?
Мне интересно, что произойдет, если я потеряю питание и мне нужно будет зарядить свой электромобиль. Будет ли работать генератор?
Лиза Стюер Макардл · Ответ дан 26 января 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Отличный вопрос! Вы можете использовать генератор для зарядки электромобиля, в основном . Но помните — всегда обращайтесь к руководству пользователя вашего электромобиля для получения конкретных инструкций по зарядке.
Некоторые источники утверждают, что для зарядки электромобиля потребуется генератор, который может производить не менее 10 кВт резервной мощности. Портативный генератор, скорее всего, не подойдет — вам понадобится резервный генератор, стационарно установленный в вашем доме. Они предназначены для резервного копирования всего дома и могут производить от 10 000 кВт до более 50 000 кВт электроэнергии.
Независимо от того, как вы заряжаете свой электромобиль, вы должны быть уверены, что не переплачиваете за его страховку. Джерри может помочь! Приложение сравнивает для вас расценки более чем 50 страховых компаний менее чем за минуту без необходимости заполнения длинных форм.
БОЛЬШЕ : Страхование экологически чистых транспортных средств
Электромобили
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторы и агенты. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Что делать, если стояночный тормоз не срабатывает
Что делать, если ваша педали газа застряла
Сброс Индикатор Индикатор. Стоимость страховки Hyundai Kona Se
Стоимость страховки Chrysler Town & Country Ex
Стоимость страховки Bmw X5 4.4I
Стоимость страховки Audi A4 2. 0T Quattro
Mercury Montego Premier Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Oil Trough Car Insurance
Greenfield Car Insurance
Somerville Car Insurance
La Verkin Car Insurance
Beggs Car Insurance
Что спрашивают другие
Покрывается ли мой водонагреватель полисом страхования жилья?
Мой водонагреватель окончательно сломался. Он старый и родом из 80-х, поэтому я знал, что в конце концов мне придется его заменить. У меня есть полис страхования жилья. Будет ли мой водонагреватель покрываться страховкой дома?
Эмили Маракл
26 января 2022 г.
Как исправить ямки на краске автомобиля?
У меня уже давно есть машина. Я заметил небольшие дефекты и сколы на краске в передней части автомобиля. Есть ли способ исправить ямки на краске автомобиля?
Джек Уолш
26 января 2022 г.
Как обеспечить безопасность при движении по проселочным дорогам?
У меня отличная сделка на деревенский бревенчатый домик с 20 акрами земли, поэтому я переезжаю из города. Я никогда раньше не жил в сельской местности, но слышал, что водить машину сложно. Как я могу оставаться в безопасности, когда я еду по проселочным дорогам?
Эрик Шад
26 января 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри0029
Тесла разрабатывает аккумулятор, который может работать 100 лет? Судя по всему, можно.
Эндрю Кидд
22 июня 2022 г.
Тяговое усилие Tesla Model 3
Максимальное тяговое усилие Tesla Model 3 составляет 2000 фунтов при наличии прицепного устройства, но оно не одобрено для буксировки в США.
Эндрю Кидд
08 апреля 2022 г.
Все, что вам нужно знать о законах штата Висконсин о текстовых сообщениях и правилах вождения
Штрафы за отправку текстовых сообщений и вождение автомобиля в Висконсине включают штраф в размере от 20 до 400 долларов США и четыре балла в ваших правах.
Andrew Kidd
15 февраля, 2022
Просмотр по темам
водительские права
Рекорд вождения
Cosigners
Страхование ответственности
Cawing
Модификации автомобилей
Auto страховка
Крайвинг
.
Полное страхование
Nevada
The General
Scooters
International Drivers
Car Dealers
The Hartford
Liability Coverage
Title Transfers
Home and Auto Insurance
Liberty Mutual
Refinancing
Nationwide
Night Driving
Программа недорогого автострахования (CLCA)
Студенты колледжей
Безрассудное вождение
Автострахование и страхование жилья
Автомобильные сиденья
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты от ведущих страховых компаний
Найти страховую экономию — это 100% бесплатно
Ресурсы
Страхование автомобиля
.
Автострахование онлайн
Виды страхования
Автострахование по маркам
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Car Insurance by State
ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY
Can Electric Cars Be Charged With A Generator? (Проверено)
Поскольку электромобили становятся все более популярными, люди, заинтересованные в их покупке, спрашивают, можно ли их заряжать от генератора.
Возможно, это не самый эффективный вариант, но он возможен в случае чрезвычайной ситуации.
Однако важно, чтобы владельцы электромобилей знали, как заряжать свой автомобиль от генератора.
Можно ли заряжать электромобиль от генератора?
Электромобили можно заряжать от генератора, но генератор должен быть правильно настроен. Имейте в виду, что для этой операции потребуется достаточно большой генератор, а вилка генератора должна соответствовать размеру автомобиля.
Это хороший вопрос, поскольку электромобили (пока) не могут заряжаться во время движения.
Содержание
Может ли бензиновый генератор питать электромобиль?
Подавляющее большинство электромобилей могут заряжаться от любого типа электроэнергии при условии, что эта мощность подается способом, совместимым с автомобилем.
Это означает, что любой генератор, к которому подключен электромобиль, должен иметь соответствующий тип вилки.
Для многих электромобилей требуется вилка на 240 вольт, широко известная в США как вилка-сушилка.
Некоторые модели имеют штепсельную вилку уникальной формы, которая должна быть специально установлена в доме, а в настоящее время на рынке появляется несколько автомобилей, в которых можно использовать «стандартную» вилку на 120 вольт.
Независимо от того, какой тип вилки используется в вашем электромобиле, необходимо убедиться, что генератор совместим с этим типом вилки .
Чтобы это определить, нужно немного разобраться в генераторах.
- Самые дешевые доступные генераторы на самом деле не более чем большие батареи.
- Эти устройства на самом деле не способны производить собственное электричество и на самом деле не являются генераторами, но они продаются как «системы замены генератора» или «перезаряжаемые генераторы».
- Эти системы накапливают электрический заряд, а затем подключаются к нескольким устройствам для распределения этой энергии.
- Эти устройства могут обеспечивать небольшое количество энергии для транспортного средства, но они редко бывают достаточно большими, чтобы удерживать заряд, достаточный для полной зарядки электромобиля.
Так называемые бытовые генераторы смогут питать электромобиль, но во время чрезвычайной ситуации не останется много энергии ни на что другое.
Если вы планируете использовать эти типы генераторов таким образом, вам необходимо убедиться, что у вас достаточно топлива, так как для обычной зарядки может потребоваться несколько галлонов топлива.
В идеале попробуйте зарядить машину от большого генератора.
Эти генераторы способны производить достаточно энергии для питания всего дома, включая автомобильное зарядное устройство. Однако это самый дорогой вариант.
Может ли генератор потенциально заряжать электромобиль во время движения?
Заряжать автомобиль во время движения обычно плохая идея. На самом деле, почти каждый крупный производитель автомобилей предостерегает от этого.
Для этого вам нужно будет пронести генератор (скорее всего, работающий на бензине или пропане) внутри автомобиля, а затем протянуть зарядный шнур через открытое окно.
Это создает несколько очевидных проблем с безопасностью.
Это не только опасно, но и, вероятно, не сработает.
Программное обеспечение большинства электромобилей предотвращает подачу питания на аккумулятор во время движения автомобиля.
Это означает, что нет простого способа заставить эту установку работать, если вам нужно взять электромобиль в длительную поездку.
Насколько мощным должен быть генератор для электромобиля?
Количество энергии, необходимой для зарядки электромобиля, будет зависеть от ряда различных факторов, включая желаемый уровень зарядки, размер автомобиля и его аккумулятора, а также общий ток и мощность, вырабатываемую генератором.
Поскольку существует так много разных факторов, трудно с уверенностью указать минимальный размер, который потребуется для зарядки электромобиля.
Вообще говоря, только самые большие коммерческие модели могут обеспечить полную зарядку.
Имейте в виду, что все генераторы, представленные в настоящее время на коммерческом рынке, могут обеспечивать зарядку только Уровня 1 или Уровня 2. На самом деле очень немногие генераторы могут заряжаться на уровне 2.
Конечно, любому генератору потребуется много топлива для производства такой мощности.
Это означает наличие большого запаса на случай чрезвычайной ситуации.
Помните, что генераторы — довольно неэффективный способ производства электроэнергии. Было подсчитано, что для одной полной зарядки небольшого электромобиля потребуется от десяти до двадцати галлонов бензина.
Сколько времени потребуется генератору для зарядки электромобиля?
Поскольку большинство генераторов могут обеспечить только заряд 1-го уровня, наиболее вероятно, что полная зарядка займет от десяти до двадцати часов.
Опять же, точное время будет зависеть от типа транспортного средства и генератора, а также от общего количества энергии, которое может быть произведено.
На практике это означает, что автомобиль, скорее всего, придется заряжать ночью.
Коммерческий генератор обеспечит достаточно заряда, чтобы вы могли использовать автомобиль в этом районе, но шансы полагаться на него в длительной поездке будут довольно низкими, если только нет других зарядных станций (которые полностью заряжены). ) доступный.
Длительное время зарядки означает, что это не самый лучший вариант, если вам нужно подготовить автомобиль к эвакуации с определенной территории.
Если у вас есть какое-то предупреждение перед чрезвычайной ситуацией, примите меры, чтобы автомобиль был полностью заряжен до тех пор, пока вы не отключите питание, и начните заряжать автомобиль сразу после того, как отправитесь в любую поездку, чтобы сохранить его максимальный запас хода.
Есть ли смысл брать с собой генератор для резервного питания?
Тип генератора, который вам понадобится для быстрой зарядки вашего автомобиля, будет нецелесообразно брать с собой, если вы пытаетесь эвакуироваться из города.
Это большие, тяжелые устройства, для загрузки и выгрузки которых обычно требуется не менее двух человек.
Перевозка генератора с топливом чрезвычайно опасна и настоятельно не рекомендуется.
Если вы беспокоитесь о том, что не сможете зарядить автомобиль, имеет смысл безопасно припарковать автомобиль, а затем найти альтернативное средство передвижения. Как только бедствие закончится и люди начнут возвращаться в район, вы сможете забрать автомобиль.
Имейте в виду, что очень немногие люди оказываются в ситуации, когда им необходимо эвакуироваться дальше, чем максимальное расстояние для большинства электромобилей.
Большинство стихийных бедствий затрагивают территорию в радиусе не более пятидесяти миль, и в большинстве городских районов будет легче найти зарядные станции, чем ждать доставки бензина после стихийного бедствия.
Подойдут ли генераторы альтернативной энергии для зарядки электромобиля?
В последние годы на рынке появились генераторы, которые используют энергию солнца или ветра для производства электроэнергии.
Вообще говоря, эти генераторы будут производить только низкий уровень мощности. Хотя этой мощности может быть достаточно для работы нескольких небольших устройств, для зарядки автомобиля от этой мощности потребуется очень много времени.
Очень большие генераторы, вероятно, смогут обеспечить заряд 1-го уровня, но небольшое количество неофициальных данных говорит о том, что полная зарядка занимает более 18 часов.
Если вы планируете использовать такой генератор, не полагайтесь на его полную зарядку и не планируйте использовать автомобиль больше, чем несколько небольших поездок.
Эти типы генераторов действительно предназначены для питания небольших зданий, таких как крошечные дома и сараи, или для использования в течение нескольких дней во время небольшой чрезвычайной ситуации.
Они могут подзарядить вас, но недостаточно, чтобы сбежать или покинуть территорию, если у вас нет доступа к другим зарядным станциям.
Источники
Можно ли заряжать электромобиль во время вождения?
Зарядка электромобиля с генератором — уровень 1 и уровень 2 Зарядка электромобиля
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться.