Где собирают Рено Логан | Статьи. Где выпускают рено логан
Где собирают Рено Логан | Статьи
Каждый автомобилист в любом уголке вселенной знает об автомобилях марки Рено. Этот агрегат относится к бюджетным, поэтому многие российские поклонники бренда могут приобрести этот недорогой и комфортабельный автомобиль.
Но, помимо всего этого, некоторых людей интересует, где собирают Renault Logan для России? Поскольку от качества сборки зависит надежность, работоспособность и технические возможности машины. Данную модель автомобиля в нашей стране собирают на предприятии «Автофрамос» вот уже на протяжении трех лет. Ранее завод носил название ОАО «Москвич», но так как здесь в разы поднялось качество производства, его признали международным.
Главной рабочей силой на предприятии являются люди. Завод мало автоматизирован, но на качество сборки это практически не влияет. Заводские мощности находятся в столице России. РФ стала вторым по счету государством, которому концерн доверил полномасштабный цикл сборки Рено Логан. Первая страна - Румыния, тут седан производят на двух конвейерах по сборке. А в 2014 году к компании «Автофрамос» приставили завод «АвтоВАЗ». На автовазовском предприятии собирают только Логан поколения 2014 года. Но, качество сборки на обоих предприятиях почти идентичное. Машина имеет достаточное количество недостатков. Самое уязвимое место модели – это свечи. Чтобы избежать сбоя в работе, заправлять машину нужно только горючим высокого качества.
А если Вас интересует история модели Renault Talisman, посетите этот ресурс http://carsmegablog.com/avto/renault-talisman/. Здесь Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы. Если вы являетесь настоящим поклонником автомира, этот сайт то, что Вы ищете.
Где производят Рено Логан еще?
Предприятия французского гиганта автомобилестроения находятся по всему миру. Поэтому, большую роль играет тот факт, где выпускают его машины, в том числе, модель Рено Логан. На разных авторынках, этот автомобиль реализовывают под разными именами. Это может быть Ниссан Логан или Дачиа Логан. Для российских автомобильных салонов, этот транспорт выпускает:
-Индия (город Наисик)
-Иран (г. Тегеран)
-Колумбия (город Энвигадо)
-Россия ( Москва)
-Румыния (г. Питешти)
-Марокко (Касабланка).
Кроме этих государств, автомобили Рено Логан выпускают в Украине и Мексике.
Недостатки модели
Авто Рено Логан имеет некоторые недостатки. Первые претензии у потребителей возникают к салону машины, точнее к его размерам. Вряд ли салон в 1.6 метра можно отнести к комфортному. Длина автомобиля составляет – 4.2 метра. Путешествие в таком транспорте мало кому принесет удобство и уют. Также, к недостаткам модели относится низкий клиренс (всего 155 мм). Багажное отделение в этой машине всего – 510 литров. Много это или мало, решать Вам. Этот бюджетный седан имеет очень скромный интерьер. Сиденья здесь отделаны велюром, подогрева нет. Лишних опций не имеет и место для водителя. Базовая комплектация авто включает:
-две подушки безопасности
-регулируемые ремни безопасности сзади.
Это все. Как ни крути, а от того, где выпускают Рено Логан, зависит надежность, многофункциональность и качество транспортного средства.
www.pinin.ru
Где собирают Рено Логан
Renault Logan – этот бюджетный седан, изначально продаваемый под маркой Dacia, очень быстро завоевал популярность среди наших соотечественников. В активе у него старый, но надежный мотор, неплохо настроенная подвеска, наличие всех необходимых опций и выгодная цена. А что же сборка? Она российская – такой подход позволил еще больше удешевить и без того недорогой автомобиль, что очень обрадовало потенциальных покупателей. Но сказывается ли это на качестве?
Место сборки Renault Logan
На данный момент Renault Logan собирается в России на двух предприятиях – «АвтоВАЗ» (в Тольятти) и «Автофрамос», что рядом с Первопрестольной. Примечательно, что в Тольятти сразу приступили к сборке модели уже нового поколения, тогда как прошлое планируется производить на «Автофрамосе» до конца сего года.
Москва
На сборочном предприятии под Москвой цикл производства включает в себя:
- сварочные работы;
- покраску;
- сборку.
Во время первого этапа кузов модели сваривается из уже привезенных отштампованных панелей. Сварка не настолько автоматизирована, как на многих других предприятиях, где всем руководит электроника, – работники сами сваривают части кузова. В целях контроля качества раз в неделю с линии берется любой кузов, который отправляется в 3D лабораторию, где на протяжении 4-х часов тщательно проверяется на полное соответствие всем установленным параметрам.
После этого готовый кузов отправляется на линию, где на него наносят антикоррозийный грунт, предотвращающий возникновение ржавчины на протяжении 6 лет.
Далее идет через покраски. Как и в ситуации со сваркой, нанесение слоев краски и последующее лакирование выполняется исключительно вручную – роботов на линии не имеется. После нанесения краски и лака авто высушиваются и поступают на конечную линию – сборочную. Там идет установка всех узлов, систем и компонентов.
Тольятти
Что касается «АвтоВАЗа», то на нем производство только начинается. Тут стартовала сборка нового поколения Renault Logan. Всего под выпуск моделей Renault выделена половина линии, тогда как ее общая мощность составляет в 350 000 экземпляров в год. Примечательно, что сначала сборка полностью контролировалась французскими специалистами, которые строго следили за качеством продукции.
Качество сборки
Об этом аспекте уже ходят легенды. В целом же, если просмотреть отзывы, видно, что многие действительно недовольны работой отечественных сборщиков. По части экстерьера, основные нарекания направлены в адрес неравномерных кузовных зазоров.
А вот к «внутреннему миру» претензий намного больше:
— сверчки в салоне;
— плохо подогнанные и закрепленные пластиковые панели;
— царапины на обивках;
— периодически возникающие скрипы;
— дребезжание приоткрытых стекол и так далее.
Как видно, качество сборки на наших предприятиях все еще «хромает», несмотря на все стремление устранить подобные недоработки. Неудивительно, что многие покупатели предпочитают иностранную сборку (если есть такая возможность), не жалея переплаты за нее.
АВТОВАЗ начал серийное производство двигателей Renault. Новый Logan, где ты?
На АВТОВАЗе состоялся старт производства силовых агрегатов Renault K4J. По всей видимости, это рядные четырёхцилиндровые бензиновые моторы объёмом 1.4 литра, которые агрегатируются коробками передач, знакомыми по Lada Largus.
На фото: подкапотное пространство бразильской спецификации Renault Logan. В галерее фото под материалом вы можете посмотреть, как будет выглядеть "Логан" для нашего рынка.
Летом 2013 года были проведены финишные операции по пусконаладке оборудования в новом цехе МСП. Тогда же было собрано 150 экземпляров коробок передач JH/JR и почти 300 двигателей K4. С понедельника, то есть с 25 ноября, на заводе начали выпускать товарную продукцию. Пока работа ведётся в одну смену, в 2014 году планируется вывести производство на проектную мощность, пишет газета "Волжский автостроитель". Тогда же, при условии трёхсменного графика работы, предприятие сможет выпускать по 300 000 силовых агрегатов Renault. Это значит, что потребности линии B0 на АВТОВАЗе будт практически полностью перекрыты (в настоящее время коробки и моторы на линию B0 поставляются из Румынии). Машинокомплекты, произведённые на АВТОВАЗе, будут отправляться ещё и на московский завод "Автофрамос".
Фото: Lada Largus Club. На них видно, какие типы КПП устанавливаются на Lada Largus. Есть смысл посоветоваться с ними, когда будете брать Logan вазовской сборки.
Двигатель с кодовым обозначением K4/J - "реношный". Имеет объём 1.4 литра и мощность 98 л.с. (был вариант форсировки на 82 л.с.). Устанавливался на Renault Clio (1998 - 2010 гг.), Renault Megane (1999 - 2010 гг.) и Renault Scenic (1999 - 2003 гг.). Очевидно, теперь его будут ставить на российский Renault Logan. Коробка JH/JR - пятиступенчатая механическая трансмиссия, которая отличается по типу привода выключения сцепления (об этих коробках лучше всего расскажут "ларгусоводы"): на JR5 - гидравлический, на Jh4 - тросовый. Есть ещё небольшие различия в механизме переключения передач, но в целом коробки практически одинаковой конструкции.
О том, что АВТОВАЗ станет крупным поставщиком шасси для Renault-Nissan было сказано в начале 2013 года. Предполагалось, что двигатели, выпускаемые на тольяттинском предприятии будут иметь объём 1.6 литра. Фото российского варианта Renault Logan до сих пор остаются непрокомментированными официальными лицами, хотя совсем непонятно, что уже скрывать? Гону наша спецификация "Логана" показана была... Поэтому, просто ждём!
carobka.ru
Renault Logan — описание модели
Renault Logan – автомобиль В-класса, разработанный французской компанией Renault специально для рынков развивающихся стран. Основное производство этой модели налажено в румынском городе Питешти, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Помимо Румынии, серийное производство Логана налажено в Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии, а также в России, на московском предприятии "Автофрамос".
История создания
Разработка модели Логан началась в 1998 году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стоимость которого не превышала бы 5 000 евро. Проекту было присвоено внутреннее название "Х90".
Премьера этой модели состоялась в 2004 году, практически сразу стартовала и серийная сборка в Румынии. Спустя год производство Рено Логан было налажено на заводе "Автофрамос" в Москве, а в 2007 году началась сборка в Индии, в городе Нашик, на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и Renault.
Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar
Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть "автомобиль на все случаи жизни"). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.
В 2008 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения. Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.
Технические характеристики
Чтобы автомобиль Renault Logan получился доступным и неприхотливым, инженерам пришлось применить целый ряд технологических решений. В частности, для автомобиля использовались самые простые кузовные панели и стекла, в базовой комплектации нет ни гидроусилителя руля, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни даже электростеклоподъемников.
К тому же, для Рено Логан решено было не разрабатывать новые моторы, а использовать уже проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. До 2007 года моторы российских Логанов соответствовали стандарту Евро-2, потом "поднялись" до Евро-3.
В сравнении с одноклассниками
Когда Renault Logan появился на российском рынке, его основными конкурентами были "детища" отечественного автопрома, а также бюджетные корейские автомобили типа Hyundai Accent или Daewoo Nexia. На их фоне Логан выделялся самым вместительным багажником (510 л), а также неплохой динамикой разгона в сочетании с умеренными топливными аппетитами. До сотни Renault Logan разгоняется за 10,5 сек, а в смешанном цикле его расход составляет около 7 л/100 км. При этом похвастаться внушительным клиренсом автомобиль не мог (155 мм против 160 у Lada Kalina или 170 у Hyundai Accent).
В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного авто делал выбор в его пользу
В настоящее время сегмент бюджетных моделей B-класса на российском рынке значительно вырос. На фоне новых автомобилей типа Hyundai Solaris Логан кажется многим излишне "простым" и "незамысловатым". Однако, несмотря на значительную конкуренцию в этом классе, Renault Logan продолжает пользоваться высоким спросом.
Интересные факты
Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar.
Dacia LoganОтделением Renault Sport были разработаны модернизированные модели Logan для кольцевых автогонок, а также для участия в асфальтовых и гравийных ралли-этапах. По задумке разработчиков, основное предназначение этих автомобилей – участие в монокубках, то есть соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящее время такие гонки проходят в России, Германии, Румынии и во Франции.
Цифры и награды
В период с 2004 по 2009 год было выпущено более 1 300 000 экземпляров Рено Логан, причем более 250 000 автомобилей было продано в России.
За безопасность автомобиль Renault Logan получил 3 "звезды" из 5 возможных при лобовых и боковых столкновениях, а также 1 "звезду" из 4 за безопасность пешеходов. Краш-тесты проводились по методике EuroNCAP.
В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного автомобиля делал выбор именно в его пользу. В 2011 году модель Logan вновь подтвердила свой статус самой продаваемой иномарки в России.
По данным МВД России, угоняемость у Рено Логан достаточно высокая. Согласно статистике, в 2012 году только в Москве своих автомобилей лишились 52 владельца (для сравнения, показатели хэтчбека Sandero составили всего 8 штук).
blamper.ru