Содержание
Где выпускают автомобили Infiniti
Приобретая автомобиль, покупатель понимает, о какой марке идёт речь, к какой стране она относится. Но когда покупается японская машина, это вовсе не означает, что собирается она исключительно на территории Японии.
Ведущие автокомпании существенно расширяют производство, выходят за рамки одной страны, предлагают свою продукцию в разных странах.
Довольно часто автолюбителей интересует, какая страна-производитель марки Infiniti и к какому производству она относится. Марка японская. Но вот сборка осуществляется в разных странах мира. В этом процессе даже успело поучаствовать предприятие на территории РФ.
Для чего Infiniti децентрализация
Смысл децентрализации заключается в том, чтобы организовать производство, сборку машин в разных уголках мира. Это упрощает вопрос с поставками готовых автомобилей на те или иные рынки.
Также ошибочно считать, что сейчас единственная страна производства автомобилей Infiniti — это Китай, и якобы все машины собирают только в Поднебесной из-за низкой стоимости открытия там сборочных конвейеров.
Для начала хочется коротко рассказать о том, чей бренд под названием Infiniti и какая у него страна-производитель.
Infiniti является премиальным подразделением японской компании Nissan. Именно ей и принадлежат права на этот бренд. Практически у каждого ведущего автопроизводства есть свои подразделения, где выпускают более дорогие, а также более доступные модели. Это как в другой японской компании Toyota, которая также выпускает автомобили под маркой Lexus.
Потому и на вопрос о том, где производят автомобили Infiniti, потенциально ответить не сложно. Это Япония. Всё начинается именно там. Но для снижения себестоимости производства роскошных седанов, кроссоверов и купе, японский автопроизводитель разместил свои предприятия в нескольких основных точках. Уже оттуда машины отправляются к ближе расположенным рынкам, включая российский.
Децентрализация, то есть организация производства в разных странах мира, позволяет получить ряд преимуществ:
- упрощается экспорт;
- снижаются производственные затраты;
- сокращаются расходы на транспортировку собранных автомобилей;
- дополнительно развивается внутренний рынок, где находится предприятия;
- это способствует диверсификации бизнеса;
- создаются дополнительные рабочие места;
- наращивается производственный потенциал;
- машины адаптируют под условия и особенности разных стран.
В настоящее время автомобили японского премиального бренда продаются более чем в 45 странах по всему миру. А само производство налажено в 4 государствах.
Где осуществляется сборка
Теперь следует перейти к вопросу о том, где именно сейчас выпускают автомобили Infiniti.
В частности, автолюбителям интересно знать, где собирают модель Q50 от Infiniti, как одну из самых популярных и востребованных.
Всего существует 4 производственных объединения, расположенных в нескольких странах. Именно оттуда автомобили Infiniti отправляют к конечным потребителям.
- Япония. Это главная производственная база. Здесь же выпускаются автомобили под маркой Nissan. Географически завод располагается в городе под названием Тогичи. Практически весь модельный ряд собирается в Японии. Есть только 2 исключения, которые производят в США.
- Китай. По объёму и количеству выпускаемых японских автомобилей, китайское предприятие уже занимает второе место. Причём здесь сборка была организована только в 2014 году. Основной упор сделан на Q50 и QX Это к вопросу о том, где сейчас собирают Infiniti Q50.
- США. Американский рынок является одним из ключевых для премиального подразделения компании Nissan. Не удивительно, что здесь организовано крупное производство, позволяющее удовлетворять спрос местного населения, и дополнительно отправлять готовые машины в другие страны. Если кого интересует географическое расположение производственных мощностей, то здесь японский бренд выбрал штат Теннесси.
- Великобритания. А именно город Сандерленд. На этом же заводе продолжают выпускать один из самых востребованных компактных кроссоверов в мире. Речь идёт о модели Nissan Juke. Что же касается моделей марки Infiniti, то в Великобритании налажена сборка нескольких моделей, и суммарно за год производственных мощностей хватает для выпуска порядка 60 тысяч экземпляров. Это в полной мере покрывает потребности британского рынка, а также позволяет отправлять машины в соседние страны.
Некоторые удивлены, почему для сборки компания Infiniti выбрала Великобританию. В основном это было сделано с целью обеспечить европейских потребителей премиальными японскими машинами. При этом требования со стороны европейцев несколько иные, нежели в США, Японии или той же России. Здесь требуются более компактные, экономичные машины. Для Европы даже несколько пересмотрели дизайн и комплектации. Основной спрос наблюдается в отношении гибридных и малолитражных версий. В то время как в США хотят видеть большие внедорожники с мощными и объёмными силовыми агрегатами.
Как видите, страна-производитель у марки Infiniti не одна. В настоящее время их 4. При этом каждый автомобиль, представленный в линейке японского бренда, может собираться на всех предприятиях.
В Японии выпускается основная масса автомобилей. Но есть 2 исключения. Эти машины производят только на заводах в США. Речь идёт о крупных кроссоверах, которые имеются QX60 и QX80.
Infiniti и российский рынок
Закономерно автомобилистов интересует, какой концерн сейчас выпускает автомобили Infiniti именно для российского рынка, для местных потребителей.
Если бы несколько лет назад спросили о том, где собирают автомобили Infiniti для России, ответить было бы предельно просто. На территории РФ. Ведь была русская сборка, организованная под Санкт-Петербургом.
Сам бренд Infiniti добрался до российского рынка ещё в 2006 году. Изначально это были машины японской сборки, то есть непосредственно с родины премиального производителя.
При этом наибольшую популярность завоевал тогда седан QX50. Не менее востребованными оказались модели Q60, Q70, QX80 и пр. Кто-то выбирал спортивные купе, другие отдавали предпочтение солидным седанам, а третьим и вовсе хотелось получить огромный и роскошный внедорожник. Каждый мог получить то, что он хотел.
Учитывая высокий спрос на автомобили Infiniti в России, вполне закономерным шагом стало открытие завода по сборке машин японского бренда. Это произошло в 2012 году. В качестве базы для сборки оказался завод на территории посёлка Каменка, что недалеко от северной столицы Санкт-Петербурга.
Здесь была налажена сборка трёх основных моделей. Это QX70, QX80 и M. До 2013 года бизнес-седаны от Infiniti носили название просто M. Затем, начиная с 2013 года, автомобиль переименовали в Q70.
Бытует мнение, что ранее в России изготавливали и модель QX70. Это не так. В сборке QX70 российское предприятие под Санкт-Петербургом участие не принимало. Тогда актуально будет узнать, где же тогда собирают Infiniti QX70. Для российского рынка этот кроссовер поставляли непосредственно из Японии. Сейчас ситуация не изменилась.
Увы, но российское производство просуществовало совсем немного. После открытия сборочных линий в 2012 году, уже к 2014 году изготовление японских автомобилей премиального бренда Infiniti остановили. Это обусловлено некоторыми объективными и субъективными причинами. Вероятно, сборка себя не оправдала. И да, действительно были некоторые вопросы к качеству сборки, если сравнивать Infiniti отечественного образца с теми же японскими версиями. Хотя при этом все комплектующие в Россию поставлялись непосредственно из Японии.
А что сейчас
Логично задать вопрос о том, откуда автомобили марки Infiniti попадают в Россию, и где производят машины премиального японского бренда. Напомним, что с апреля 2012 года в посёлке Каменка стартовала крупноузловая сборка автомобилей японского бренда Infiniti. Это был один седан и пара кроссоверов. Но затем производство остановили.
Согласно официальной версии, сборка прекратилась по причине истёкшего контакта с Министерством экономики. Но есть и иные версии.
Некоторые источники утверждают, что причина закрытия сборочных линий связана с федеральным субсидированием. Чтобы получить субсидии со стороны государства, японскому производителю требовалось отказаться от крупноузловой сборки. Это они и сделали. Но в итоге с июня 2014 года сборку остановили.
В итоге производственные мощности высвободились, но они всё равно остались в распоряжении компании Nissan. Это позволило переключиться на сборку другого кроссовера. Им оказался Nissan Pathfinder. Тоже достаточно популярный и востребованный автомобиль, доступный на российском рынке.
Сейчас модельный ряд Infiniti, официально представленный в России, поставляется с заводов из Японии.
То есть можно говорить о том, что предлагаемые автомобили Infiniti на российском рынке являются чистокровными японцами. А японскую сборку считают лучшей.
Производство Хавейл в России – Завод HAVAL
НАЙТИ ДИЛЕРА
Завод HAVAL в России
Узнайте о высокоинтеллектуальном производстве
автомобилей HAVAL!
Записаться на экскурсию
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Цех штамповки деталей
На полностью закрытой линии цеха штамповки работают шесть промышленных роботов, пресс-машина и четыре пресса. В цехе производятся крупные кузовные детали, такие как днище, крыша, боковины кузова и дверные панели, для всех моделей HAVAL, представленных на российском рынке.
Цех сварки
На линии в цехе сварки можно одновременно собирать три различные модели HAVAL. Когда модель прибывает на пост, роботы самостоятельно определяют модель, прибывшую на пост, и выбирают для нее соответствующую программу.
Цех покраски
В полностью автоматизированном цехе покраски над каждым автомобилем работают 37 робота. Из них 17 автоматических роботов для нанесения покрытия распылением, 12 роботизированных манипуляторов открытия дверей и 8 автоматических роботов для нанесения герметика.
Цех сборки автомобилей
Детали автомобилей поступают в цех сборки как отдельными элементами, так и в частично собранном виде, в зависимости от сложности и габаритов конкретной детали и этапа сборки. Для того, чтобы исключить случайное повреждение кузовов во время сборки, их перемещают по линии над рабочей зоной.
Цех контроля качества
Перед отправкой на склад каждый автомобиль проходит несколько проверок качества. Каждый этап сборки внимательно проверяют, затем каждая партия автомобилей проходит усиленный контроль качества и дождевой тест. Специальная система оповещения, которая установлена в цехе контроля качества, позволяет быстро отреагировать и устранить проблему.
Испытательный полигон
Автомобили HAVAL тестируют на собственном полигоне с разными типами покрытий:
— Ровный асфальт
— Скользкая и мокрая дорога
— Искусственные неровности
— Гравий
— Спуски и подъёмы.
Это позволяет испытать все системы автомобилей, а также динамику, экстренное торможение и работу системы ЭРА-ГЛОНАСС.
ВЫСОКИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ НА ЗАВОДЕ HAVAL
HAVAL заботится о планете, поэтому завод спроектирован с учетом инновационных инженерных решений в области охраны окружающей среды и энергосбережения.
Потребление тепловой энергии
Все цеха расположены в одном здании чтобы сократить затраты тепловой энергии.
Современное оборудование
На заводе HAVAL установлено современное оборудование для очистки технических сточных вод, сжигания выхлопных газов и снижения выбросов летучих органических соединений.
Экологически чистые материалы
В цехе покраски используются экологически чистые материалы на водной основе, а технология обработки кузова не требует нанесения праймера.
Системы очистки
Для уменьшения выбросов в атмосферу на заводе работают фильтровальные установки очистки газа, которые позволяют вторично использовать продукты переработки. Для сохранения чистоты поверхностных и подземных вод предусмотрен замкнутый водооборотный комплекс.
- Главная
- О HAVAL
Производство в России
Записаться на тест-драйв
Политика конфиденциальности
* Цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель обновленный HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на обновленный HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на автомобиль HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0T 2WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2022 года производства действительна с 19.09.2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09. 2022 года.
**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).
1 Хавэйл Дарго
2 Хавэйл Джолион
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Юридическая информация
© 2022, все права защищены
Юридическая информация
Откуда берутся наши фрукты и овощи?
Грязь:
Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся ваши фрукты и овощи? Как «сезонные» свежие фрукты и овощи доступны 365 дней в году? Мы хотели узнать больше о том, как полки наших продуктовых магазинов остаются заполненными круглый год. Вот что мы узнали.
В бегах? СЛУШАЙТЕ наш пост!
В наши дни очень важно знать, откуда берутся продукты, особенно в отношении продуктов. Производство фруктов и овощей происходит на всей территории США, но в основном в концентрированных районах страны.
Безоговорочный победитель в производстве продукции в США
Согласно данным сельскохозяйственной переписи Министерства сельского хозяйства США за 2012 год, Калифорния производит самый большой в стране ассортимент и объем фруктов и овощей почти на 4,4 миллиона акров из общей площади в 100 миллионов акров. Они ведут производство брокколи, артишоков, киви, слив, сельдерея, чеснока, цветной капусты, шпината, моркови, салата, малины и клубники.
Одна треть сельскохозяйственных угодий Калифорнии используется для выращивания овощей. Другими крупными штатами-производителями овощей являются (по порядку) Айдахо, Вашингтон, Висконсин, Флорида и Миннесота с площадью от 370 000 до 230 000 акров.
По производству фруктов Калифорния снова лидирует в США по производству фруктов с более чем 3,1 миллиона акров садов и почти 53 000 акров ягод.
Только в 3 других штатах есть более 200 000 акров садов: Флорида с 579 068, Вашингтон с 315 456 и Техас с 204 305. Другими лидерами по производству ягод являются штаты Мэн, Орегон, Вашингтон, Мичиган и Висконсин, площадь которых составляет от 22 000 до 40 000 акров.
В большинстве штатов фрукты и овощи находятся в сезоне в течение короткого периода времени, обычно измеряемого неделями в году. В таких штатах, как Флорида, Техас, Аризона и Калифорния, с мягким климатом и большими плодородными пахотными землями некоторые продукты могут выращиваться в течение более длительного периода времени, чем в более умеренных зонах США. Но даже в этих штатах сезонность по-прежнему ограничивает производство большинства товаров, требующих импорта продуктов из южного полушария.
Итак… как мы едим свежие ягоды снежной зимой?
По мере роста спроса на такие продукты, как свежие ягоды, поставщики нашли способы транспортировки продукции из районов выращивания в сезон в южном полушарии потребителям, проживающим в северном полушарии, в межсезонье. Свежая черника, которой вы наслаждаетесь зимой в йогурте, привезена из Южной Америки.
Расширьте свои знания в области продуктов питания и сельского хозяйства!
Подпишитесь сегодня, чтобы получать наши еженедельные сообщения в свой почтовый ящик:
Dirt-to-Dinner ценит вашу конфиденциальность и никогда не разглашает вашу электронную почту.
В начале 1970-х годов США были чистым экспортером фруктов и овощей, но сегодня наша страна является нетто-импортером. Судя по данным USDA, объем импорта фруктов и овощей в США увеличился на 35 и 50% соответственно с 1999 по 2014 год (рис. 1). С переносом выращивания из северного полушария в летний вегетационный период в южном полушарии потребители в США меньше, чем когда-либо прежде, сталкиваются с сезонными ограничениями — благодаря импорту из Мексики, Южной и Центральной Америки.
Импорт из Мексики, Южной и Центральной Америки позволяет потребителям США наслаждаться свежими фруктами и овощами в зимние месяцы
с 1999 по 2014 год
На следующей диаграмме (рис. 2) показаны поставки импортной продукции с 1998 по 2012 год.
- За 15-летний период (1998-2012 гг.) весенние поставки продукции увеличились более чем в три раза, а осенние — в 4,5 раза.
- Более 90% импортируемых фруктов и овощей поступает из Мексики, Центральной Америки и Южной Америки.
- В 1998 г. 100 % салата айсберг выращивалось внутри страны, но к 2012 г. внутреннее производство сократилось на 5 %.
Чтобы узнать больше о происхождении продуктов, импортируемых в США, ознакомьтесь с салатом на 5000 миль, интерактивным изданием Scientific American, в котором представлены данные Министерства сельского хозяйства США о том, откуда берутся наши фрукты и овощи.
Рисунок 2. Фрукты и овощи, отправленные в распределительные центры США в апреле и сентябре 1998, 2005, 2012. Источник: Scientific American
Как изменился рынок свежих/переработанных/замороженных фруктов и овощей?
Продукты можно классифицировать по-разному, но есть две широкие категории: свежий рынок и переработанные . Большинство фермеров выращивают определенные сорта продуктов специально для переработанного или свежего рынка. Иногда продукты свежего рынка могут быть направлены на переработку, если они не соответствуют спецификациям покупателя или стандартам качества USDA для свежего рынка, или когда возникает незапланированная ситуация, такая как град, который наносит физический ущерб урожаю, делая урожай непригодным для свежего рынка. Но в целом производители сажают свои культуры, зная, куда пойдет собранный урожай — либо на свежий рынок, либо на переработку.
По данным Министерства сельского хозяйства США, около половины всех овощей, производимых в США, перерабатывается. Обработанные овощи можно разделить на подкатегории консервированных и замороженных. На Рисунке 3 показано, как с середины 1980-х годов производство свежих рыночных овощей резко возросло по сравнению с консервированием в 1981 году. Потеряв свое первое место, Калифорния возглавила рынок свежих и переработанных овощей в 2015 году, за ней следуют Аризона, Джорджия, Нью-Йорк и Вашингтон для рынка свежих овощей и Висконсин, Вашингтон, Миннесота и Мичиган для переработанных овощей.
Рисунок 3. Использование овощей в США, 1970–2014 гг. (USDA, ERS)
Большинство производителей сажают урожай, зная, куда пойдет собранный урожай – либо на свежий рынок, либо на переработку.
Наличие фруктов также отражало изменения в потребительских предпочтениях и рационе питания с 1970 года. На рис. 4 показано наличие фруктов в США, 1970–2012 годы (в фунтах на душу населения, средние значения за 3 года).
Рисунок 4. Доступность фруктов в США, 1970-2012 (в фунтах на душу населения, средних значений за 3 года ). Источник: USDA ERS
С 2010 по 2012 год свежие фрукты составляли 52% потребления американцев на душу населения по сравнению с 42% в 1970-1972 годах; в то время как переработанные фрукты (консервированные, соки, замороженные и сушеные) неуклонно снижались с пикового значения в 171,3 фунта. на человека в 1977 году до 113,7 фунтов. на человека в 2012 году.
В категории переработанных консервов потребление консервов и соков сократилось больше всего с 1970 по 2012 год. Рост в категории замороженных фруктов был в основном связан с популярностью замороженных ягод.
Итог:
Наши фрукты и овощи поступают со всех концов Соединенных Штатов, но Калифорния лидирует в производстве с огромным отрывом. Когда сезон заканчивается в Соединенных Штатах, производство перемещается в Мексику, страны Центральной и Южной Америки, что позволяет американцам наслаждаться многими свежими продуктами круглый год.
сельскохозяйственных культур США – где они выращиваются?
Введение
Соединенные Штаты являются лидером на рынке многих основных мировых культур. Понимание того, где и когда выращиваются основные сельскохозяйственные культуры в США, может помочь канадским фермерам продавать свою продукцию. Отчеты о посевных площадях в США, условиях выращивания, прогнозы погоды, отчеты о производстве и ходе сбора урожая актуальны для канадских фермеров.
Некоторые сообщения, особенно в сельскохозяйственных газетах, представляют собой интересные новости, но они не имеют большого значения для рынка. Другие отчеты очень важны. Знание того, где выращиваются различные культуры, может помочь отделить важные рыночные новости от рыночного шума.
Кукуруза, соевые бобы, ячмень и овес
Крупнейшей культурой США с точки зрения общего производства является кукуруза, большая часть которой выращивается в регионе, известном как Кукурузный пояс. Второй по величине культурой, выращиваемой в США, являются соевые бобы. Как и в случае с кукурузой, соевые бобы в основном выращивают в штатах Среднего Запада.
Урожай ячменя в США представляет наибольший интерес для производителей солодового ячменя в Канаде. Ячмень в Соединенных Штатах выращивается на обширной географической территории, при этом производство ячменя составляет примерно 60% от объема производства ячменя в Канаде.
Хотя Соединенные Штаты производят некоторое количество овса, Канада является крупнейшим в мире экспортером овса и поставляет около 70% овса, импортируемого в Соединенные Штаты.
Таблица 1 и рисунки с 1 по 4 показывают среднегодовой объем производства этих культур в Соединенных Штатах, где они выращиваются, когда они засеваются, когда урожай цветет или кочаны и когда он собран.
Таблица 1. Растениеводство в США
Растениеводство | Среднегодовая добыча с 2015 по 2019 год | Первичное выращивание площади | Посевной | Цветущие или товарные | Сбор урожая |
Кукуруза | 14 миллиардов бушелей | Айова Иллинойс Небраска Миннесота Индиана Канзас | апрель и май | Октябрь и ноябрь | |
Соевые бобы | 4 миллиарда бушелей | Иллинойс Айова Миннесота Небраска Индиана | май и июнь | С конца сентября по октябрь | |
Ячмень | 160 миллионов бушелей | Айдахо Северная Дакота Монтана Колорадо Вайоминг Вашингтон | апрель и май | С конца июля до конца сентября | |
Овес | 53 миллиона бушелей | Северная Дакота Южная Дакота Висконсин Миннесота Айова | апрель и май | июля – первая половина августа | август и сентябрь |
Источник: https://www. nass.usda.gov/Publications/Todays_Reports/reports/cropan20.pdf (PDF, 2,6 МБ)
Карты растениеводства США
Источник: Карты растениеводства Министерства сельского хозяйства США
5 Рисунок 1. Производство кукурузы в США
См. полное изображение: Производство кукурузы в США.
Рисунок 2. Производство сои в США
Полное изображение: Производство сои в США.
Рисунок 3. Производство ячменя в США
См. полное изображение: Производство ячменя в США.
Рисунок 4. Производство овса в США
См. полное изображение: Производство овса в США.
Пшеница
Третьей по величине культурой, выращиваемой в США, является пшеница. Соединенные Штаты производят твердую красную, мягкую красную и белую озимую пшеницу, а также твердые красные и твердые сорта яровой пшеницы. Также выращивается очень небольшое количество белой яровой пшеницы.
В таблице 2 и на рисунке 5 показаны основные районы выращивания для каждого типа пшеницы, включая средние сроки посева, колошения и сбора урожая.
Таблица 2. Производство пшеницы в США
Тип пшеницы | Среднегодовая добыча с 2017 по 2019 год | Первичные районы выращивания | Посевной | Рубрика | Сбор урожая |
Озимая твердая красная пшеница | 748 миллионов бушелей | Канзас Колорадо Оклахома Техас | С конца августа до конца октября | В следующем году с конца апреля по начало июня | С конца мая по август |
Яровая твердая красная пшеница | 498 миллионов бушелей | Северная Дакота Южная Дакота Монтана | С середины июня до середины июля | С конца июля до середины сентября | |
Мягкая красная озимая пшеница | 273 миллиона бушелей | Индиана Огайо Иллинойс Северная Каролина Арканзас Теннесси | С конца сентября до конца октября | В следующем году с конца апреля по начало июня | с июня по июль |
Мягкая белая озимая пшеница | 252 миллиона бушелей | Вашингтон Орегон Айдахо | С начала сентября до середины ноября | В следующем году с середины мая до конца июня | с июля по август |
Твердая пшеница | 62 миллиона бушелей | Висконсин Северная Дакота Монтана Южная Дакота | с апреля по май | С середины июня до середины июля | С середины июля по середину сентября |
Твердая белая озимая пшеница | 16 миллионов бушелей | Канзас Колорадо
| С конца августа до конца октября | В следующем году с конца апреля по начало июня | с июля по август |
Рисунок 5.