Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

ГДЕ СОБИРАЮТ ШКОДА РАПИД 2017 ДЛЯ РОССИИ. Где собирают в россии шкода рапид


Где собирают Шкода Рапид

Screenshot_1

Шкода Рапид — один из самых популярных автомобилей чешского автомобильного концерна. Сочетая в себе качество, комфорт и безопасность, данный автомобиль является отличным решением как для делового человека, так и для любителей семейных поездок.

Сборка автомобилей данной модели производится в нескольких странах, включая и Россию. Сегодня мы разберём российский завод, где производится Шкода, в Калуге.

Автомобильный завод Шкода, Калуга

Данный завод появился в Калуге не так давно. С тех пор основное производство российских версий автомобилей Шкода было перенесено туда, а с 2013 года там собирается и Рапид.

Автомобиль, производимый там, оснащается всеми необходимыми изменениями под российские автодороги — изменённый клиренс, настроенная подвеска и т.д.

Сборка на калужском заводе, по заверениям руководства концерна, ничем не отличается от подобной в Чехии — всё оборудование современное и отвечает европейским стандартам качества.

Помимо техники, на заводе также работают самые высококвалифицированные работники — операторы, эксперты контроля качества, механики. Для них постоянно проводятся курсы повышения квалификации.

Основная масса деталей, из которых собирается Рапид в Калуге, привозится из Чехии. Из этих деталей варится кузов, из них собирается ходовая часть и салон, и затем всё это вместе собирается в полноценный автомобиль, тестируется и отправляется в автомобильные салоны.

Помимо идеальных ходовых характеристик, отмеченных владельцами Рапида, встречаются и негативные моменты. Так, салон автомобиля практически полностью сделан из пластика, причём не самого качественного — скрипучего, маркого, легко царапающегося, а также достаточно жёсткого. Ручки и кнопки управления зафиксированы слабо, наблюдается «люфт», что заставляет сомневаться в надёжности всей конструкции системы управления автомобилем из салона.

kekso.ru

Где производят шкоду рапид для россии

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)

Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS

SKODA КАК СОБИРАЮТ АВТОМОБИЛИ!

Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе в Калуге

Производство Volkswagen/Skoda в Нижнем Новгороде

SKODA Rapid : косяки сборки . есть или нет ? криворукие сборщики

Как собирают Skoda в Чехии

Покупать ли новую Skoda Rapid?

Новый ŠKODA RAPID на Женевском Автосалоне 2017

Skoda Rapid 2015. О толщине кузовного металла.

Также смотрите:

  • Установка линзовых фар Шкода фабия
  • Shell для Шкода йети tsi
  • Шкода октавия универсал газ
  • Автосигнализация для Шкода рапид
  • Шкода октавия горит масленка
  • Облицовка бампера на шкоду
  • Новый порог на шкоду октавия
  • Подмотка спидометра can на шкоду
  • Автомобиль Skoda serena
  • Неисправности автомобиля Шкода фабия
  • Шкода октавия сравнить с конкурентами
  • Шкода это германия
  • Противотуманные фары Шкода октавия а5 с установкой
  • Блок предохранителей на шкоде октавия 2007
  • Рулевая рейка Шкода октавия 2002
Главная » Новости » Где производят шкоду рапид для россии

www.smoov-skoda.ru

Где собирают шкода рапид 2017 для россии

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)

Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS

Так собирают Вашу Шкода Октавия. Assembling Your car Skoda Octavia

Новый ŠKODA RAPID на Женевском Автосалоне 2017

SKODA Rapid : косяки сборки . есть или нет ? криворукие сборщики

Как рождается Шкода. Завод Skoda в Млада Болеслав, Чехия.

Производство Volkswagen/Skoda в Нижнем Новгороде

SKODA RAPID 2017. НЕ идеальная НЕ бюджетная машина!

Качество Kia Российской сборки. О кузове.

NISSAN SENTRA 1,6 л 117 л.с. 5MT Elegance : почему Nissan прекратил выпуск седанов Sentra в России

Также смотрите:

  • Ошибка p0340 ниссан
  • Где находится салонный фильтр ситроен с4
  • Отзывы фольксваген бора
  • Что лучше фиат дукато или пежо боксер
  • Логотип ситроен новый
  • Дэу нексия какое масло заливать в двигатель
  • Обзор фиат дукато видео
  • Suzuki rf 400 технические характеристики
Главная » Skoda » ГДЕ СОБИРАЮТ ШКОДА РАПИД 2017 ДЛЯ РОССИИ

michellesalon.ru

Шкода рапид где собирают двигатель

SKODA КАК СОБИРАЮТ АВТОМОБИЛИ!

О моторах Шкода и Фольксваген - ВАЖНО!

Volkswagen: теперь двигатели российской сборки

Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе в Калуге

SKODA Rapid : косяки сборки . есть или нет ? криворукие сборщики

Производство Volkswagen/Skoda в Нижнем Новгороде

Покупать ли новую Skoda Rapid?

ШКОДА РАПИД 2017. (Презентация нового Шкода Рапид 2017). Шкода Рапид цена. Skoda Rapid 2017.

Skoda Rapid 2015, двигатель CWVA 1,6MPI(110л.с.). Брать или не брать?

Skoda Rapid с пробегом - не бюджетный бюджетник

Также смотрите:

  • Концепт Шкода сноумен
  • Запчасти на шкоду суперб 2004 года
  • Mato Шкода йети
  • Автомат для шкоды октавия тур
  • Замена заднего бампера Шкода рапид
  • Skoda fabia 2011 капот
  • Подшипник рулевой рейки Шкода
  • Камера заднего вида для Skoda fabia scout
  • Клапан сброса давления топлива Шкода
  • Шкода октавия 2 рестайлинг автомат отзывы
  • Шкода октавия длинной
  • Периодичность технического обслуживания Шкода суперб
  • Прошивка Шкода октавия bfq
  • Шкода фабия 2015 ралли
  • Не закрывается задняя дверь на шкоде йети
Главная » Видео » Шкода рапид где собирают двигатель

www.smoov-skoda.ru

Skoda Rapid | Шкода Рапид

Skoda Rapid - Шкода Рапид

Шкода Рапид — новая чешская модель в сегменте бюджетных автомобилей, выполненная на одной базе с Фольксваген Поло седаном. (Ранее модель была известна под ориентировочным названием Шкода Фелиция седан.) Европейский анонс Skoda Rapid обещает состояться до конца 2012 года, а с началом 2013 начнутся его массовые продажи. Машина в текущем модельном ряду позиционируется между Фабией и Октавией.На презентации нового концепта в одном из автосалонов Пекина, представители Skoda подтвердили его название Rapid, а также обратили внимание на то, что Rapid, произведенный в Европе, будет иметь отличия от модели, продающейся в Индии с 16 ноября 2011 года. Честно говоря, хотелось бы видеть эти отличия не только в разных двигателях и дополнительных опциях, но и во внешнем виде автомобиля, поскольку индийская версия Шкода Рапид по сути является всего лишь слегка измененным Фольксвагеном Поло седаном. На фоне этой модели гораздо выигрышнее смотрится MissionL.

В серийное производство новая Шкода Рапид пойдет лифтбеком, а не обыкновенным седаном. Это означает, что вместе с крышкой багажника будет открываться и заднее стекло автомобиля. Такое решение мы уже могли наблюдать у схожей модели Seat Toledo, о серийном выпуске которого было объявлено на автосалоне в Женеве. Аналогичный способ открытия багажника является визитной карточкой бизнес-седана Skoda Superb. Платформой для новой Rapid, как и в случае с MissionL, послужит растянутая база VW Polo. Затраты на разработку снизили за счет унификации: порядка 80% комплектующих для новой модели будут взяты у машин Volkswagen.

Остается предположить, что если Шкода наладит производство Рапид и в России, то вполне вероятно, что двигатель, трансмиссия и варианты комплектации авто в отечественной сборке будут иметь отличия от европейской версии.

Информация о Шкода Рапид:

Инфо:

Фото:

Видео:

www.skoda-portal.ru

Завод Skoda в России. Производство автомобилей Шкода в Калуге

Skoda Rapid в России

Концерн Volkswagen AG располагает 106 сборочными площадками в 27 странах Европы, Америки, Азии и Африки. За сутки заводы концерна производят около 40 тысяч автомобилей. Предприятие в Калуге по меркам концерна относится к числу средних. Небольшое, но и не маленькое. Зато — в числе наиболее современных. Нет, никто не делал специальных исключений для нашей страны, мол, в Россию мы вправе поставить только самое лучшее оборудование. Это правило. Строится новый завод — он автоматически получает все самое совершенное. Видимо, немцы четко следуют принципу «я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи».

Время от времени оборудование на заводах модернизируется. Иногда по мере износа, в случае с Калугой — при постановке новых моделей на конвейер. «Русификация» ŠKODA Rapid обошлась концерну в 150 млн евро. В частности, к началу производства Rapid был открыт новый кузовной цех с оборудованием, отвечающим новому стандарту концерна VASS.

VASS расшифровывается как Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA. Стандарт обеспечивает еще большую унификацию между марками в плане производства. Само собой, что новое оборудование работает быстрее, точнее, надежнее, потребляет меньше электрической энергии, а в итоге делает продукцию европейского уровня более доступной для потребителя.

Наверное, на такие заводы, как предприятие концерна Volkswagen в Калуге, стоило бы водить экскурсии, чтобы люди, а в особенности люди старшего поколения, увидели, что представляет собой современное производство. Большие светлые просторные цеха с чистыми, как в хорошем супермаркете, полами. Рабочие в светлой фирменной одежде. Точное следование правилам безопасности. Вы в сварочный цех? Обязательно наденьте очки, вот они. Или такой пример. Открытые ворота, а рядом с ними, впритык, дверь. Дверь требуется открыть, нажав ручку. Но все идут через дверь. Ворота только для техники. Ничего, что ее сейчас нет. Это порядок, и он соблюдается во всем. Когда специалистов концерна спрашивают, легко ли было добиться качества на заводе в России (Мексике, Словакии, Индии), они отвечают почти под копирку: у нас нет какого-то специального ключика к рабочим России, Мексики, Словакии или Индии. У нас есть единые процедуры для всего мира, которые шлифовались и совершенствовались на разных предприятиях в течение десятков лет.

[box style=»0″]

Гайковёрт в руках рабочего контролируется компьютером. Если ответственная гайка будет закручена с неправильным моментом, система зафиксирует ошибку, и пока её не устранят, автомобиль не покинет завод

[/box]

К слову, можно сказать рабочему: у тебя на руках часы, будь осторожнее, не поцарапай ими автомобиль! А можно так: приступать к работе на конвейере допускается лишь в том случае, когда часы прикрыты мягким защитным чехлом. Точка, это не обсуждается. Или такая история. Те, кто постарше, помнят, что отечественный автомобиль после покупки требовалось «протянуть», то есть проверить, все ли болты-гайки затянуты на совесть. Бывало, что рабочий, чего скрывать, не успевал докрутить до конца или не видел в окончании процедуры особого смысла — машину и так купят, зарплату и так заплатят.

Сегодня рабочие стали более совестливыми или просто отдают себе отчет в том, что никто ничего просто так не купит, что не исключает стопроцентной системы контроля. Все ЖВС (жизненно важные соединения) закручиваются с определенным моментом, причем усилие контролируется компьютером. На деле это выглядит так. Подходит машина. Рабочий сканирует прикрепленный к ней сопроводительный лист. В нем вся информация. Марка, модель, двигатель, тип коробки передач, фактура ткани обивки салона, модель «музыки» (или радионавигационного блока), все базовое и дополнительное оборудование…

skoda_rapid_sborka

И в числе прочего — то, с каким усилием на этом участке конвейера (на предприятии скажут «на этом такте») нужно закрутить такую-то гайку. Если гайка по какой-то причине будет недокручена, компьютер отметит в системе соединение красным цветом. Пока ошибку не устранят, автомобиль не сможет покинуть пределы завода — система ни за что не примет его как готовый. Скажем больше того: информация о том, кто, в какое время и с каким усилием закрутил ответственную, влияющую на безопасность гайку или болт будет храниться еще как минимум 15 лет. Завод огромный, тысячи работников, а никакого «коллективного бессознательного» не существует. У каждого персональная ответственность.

Если у Вас нет возможности приобрести новый автомобиль сошедший с конвейера — мы предлагаем Вам купить авто с пробегом. Не стоит забывать что автомобиль выехавший из салона уже теряет 20% стоимости. Зачем платить больше?

История напоминает легенду о том, как в СССР собирали лимузины для членов политбюро: мол, случись что с автомобилем, так сразу найдут виновного по записям в журналах, кто и когда сплоховал. Разница в том, что в Калуге делают автомобили не для избранных, а, простите за пафос, для народа, а система ориентирована на то, чтобы не оставлять возможности допустить ошибку; а уж если она и возникнет, то найти ее и обезвредить до того, как автомобиль покинет предприятие.

[box style=»0″]

Все новые заводы концерна Volkswagen получают самое совершенное оборудование. Это принцип и предприятие в калуге не исключение.

[/box]

Современный автомобильный завод — место засекреченное. Еще четыре года назад на предприятиях концерна нельзя было пользоваться телефонами с камерами. Нет, не подумайте, что на заводе совершают нечто, способное привести потребителя в шок, в духе поговорки «Если вы любите колбасу и политику, то лучше вам не знать, как делается одно и другое». Все проще. Режим секретности объясняется нежеланием показывать раньше времени перспективную модель. Вы, например, уже видели новую ŠKODA Fabia?

Конечно, нет, и вряд ли увидите до конца года. А сотни людей, работающих в компании, уже готовятся к ее производству — не в Калуге, в Чехии, но какая разница. Одно из самых закрытых помещений на заводе — измерительная лаборатория. Иногда можно услышать такую фразу: это плотники пользуются сантиметрами, автомобилестроители — миллиметрами.

В лаборатории, где работают с перспективными кузовами и контролируют качество изготовления кузовов серийных автомобилей, способны измерить объект с точностью от одной десятой до трех тысячных миллиметра. Для этого, в частности, из Африки была привезена 18-тонная станина, вырубленная из цельной глыбы гранита. К чему такая помпезность, достойная дворца восточного правителя? А все к тому же, к точности. Многотонный монолит гарантирует, что на измерениях не скажутся колебания температуры в лаборатории (при том что температура, как вы понимаете, регулируется системой климат-контроля) или какие-нибудь внешние вибрации.

Понятно, что кузов автомобиля никто не делает с точностью до сотых и тысячных долей миллиметра, в этом просто нет необходимости, но система построена так, чтобы была возможность отследить ошибку на самом раннем этапе. Кузов автомобиля, напомним, последовательно сваривается из разных деталей, а потому ошибки могут как поглощаться, так и накапливаться. Задача лаборатории — выявить отклонение и дать соответствующие указания. Измерения кузовов и отдельных деталей проводятся круглые сутки: как минимум один раз в 24 часа произвольно взятый кузов каждой из четырех собираемых в Калуге моделей будет взят и тщательно обмерен по сотням точек. И это при том, что 100% кузовов того же Rapid измеряется с помощью лазера в втоматическом режиме прямо в сварочном цехе (имя производителя аппаратуры для поточного измерения вам явно о чем-то скажет — это Zeiss).

Тесно работает лаборатория и с поставщиками. Здесь могут решить любой спор, касающийся размеров деталей. Для этих целей существует такая интересная вещь, как кубинг. Под этим понимают выфрезированную из огромного куска алюминия модель кузова, на которую можно установить для примерки почти все навесные детали: фары, фонари, стекла, сиденья, элементы внутренней обшивки и далее по списку. Точность изготовления кубинга — 0,1 мм. Стоимость — больше полумиллиона евро. Приложил деталь, и сразу видно, насколько она соответствует идеальной геометрии. Заметим, что для каждой модели, выпускаемой в Калуге по полному циклу, есть свой кубинг. Это требование концерна, одна из многочисленных ступенек системы контроля качества.

Производство полного цикла подразумевает, что в Калугу будущий ŠKODA Rapid поступает в виде отдельных частей, которые здесь сварят, два раза загрунтуют, покрасят, проведут антикоррозийную обработку горячим воском, фирменным составом концерна Volkswagen, установят двигатель, коробку передач, вклеят стекла, смонтируют сиденья, закрепят логотипы, заправят, а в конце тщательно проверят. Как минимум дважды проинспектируют собранный автомобиль в световом тоннеле, где от глаз пытливого контролера не скроется и случайная ворсинка на лакокрасочном покрытии. Загонят в дождевальную камеру на водный тест, чтобы убедиться в отсутствии протечек кузова. Поставят на роликовый стенд, сымитировав различные условия движения и торможения. Прокатятся по улице, обязательно заехав на участок, изображающий «русские колдобины». И только пройдя многочисленные проверки, автомобиль получит разрешение на отправку дилеру.

Так рождается качество. Сложно и хлопотно. Зато потом, уверены на калужском предприятии, владелец машины на протяжении долгих лет будет с гордостью за свою страну читать слова «Сделано в России».

autodriving.net

Шкода рапид 2015 где собирают в россии

Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)

SKODA Rapid : косяки сборки . есть или нет ? криворукие сборщики

Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе в Калуге

Производство Volkswagen/Skoda в Нижнем Новгороде

Завод Volkswagen Skoda в Нижнем Новгороде. Производство SKODA Yeti

ШКОДА РАПИД 2017. (Презентация нового Шкода Рапид 2017). Шкода Рапид цена. Skoda Rapid 2017.

Новый ŠKODA RAPID на Женевском Автосалоне 2017

Volkswagen: теперь двигатели российской сборки

Сборка ŠKODA Rapid

Также смотрите:

  • Nissan x trail 2005 дизель отзывы
  • Hyundai Solaris первая замена масла
  • Противотуманные фары для Лексус gs300
  • Лексус как заменить лампочку габарита в передней фаре
  • При замене масла Хонда джаз
  • Проставки для динамиков Ford Focus 2
  • Шланг гидроусилителя руля высокого давления КАМАЗ
  • Ручки управления отопителем Skoda Octavia
  • Диодные фонари Мицубиси аутлендер 3
  • Chevrolet Lacetti или дэу нексия
  • Ваз 2110 и 2115 тест драйв
  • Какой кузов у Тойота Королла 2008 года
  • Втулка серьги рессоры Фиат дукато
  • Skoda Octavia или opel astra caravan
  • Беспроводная камера заднего вида на Форд куга
Главная » Выбор » Шкода рапид 2015 где собирают в россии

kzavtovip.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта