Рубрики
Разное

Где собирают в россии киа: В России будет прекращен выпуск автомобилей Хендэ и Киа Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Где производят Киа Селтос: российская линия выпуска

Главная » Устройство




Устройство





Автор FlintMan На чтение 4 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано



Содержание

  1. Производство в России
  2. Сборка на заводе в Калининграде
  3. Вопросы

С учетом, где производят Киа Селтос, на сегодняшний день этот кроссовер имеет все шансы стать самым популярным на рынке в России, оставив далеко позади прежнего лидера – Хендай Крету. Яркий дизайн, хорошие технические характеристики, доступная цена, а теперь еще и российская сборка, привлекают к себе внимание все большего числа автолюбителей. Но так ли хорош автомобиль, если его решили производить в нашей стране или этот факт серьезно повлияет на репутацию корейского внедорожника?

Производство в России

Первоначальная страна-производитель Киа Селтос – Южная Корея, но там собирается лишь часть кроссоверов, для местного рынка, Индии и Китая. Выпуск внедорожников в азиатских странах начался еще в 2019 году и только в России старт продаж затянулся. В том числе по причине долгого выбора завода, способного осилить масштаб производства.

Сегодня ответ на вопрос, где собирается Киа Селтос в нашей стране, известен каждому автоэксперту. Нагрузку взял на себя завод «Автотор» в Калининграде – крупнейший автопроизводитель, известный автолюбителям как место создания автомобилей BMW, Hyundai, Genesis.

Автотор известен как место полного цикла сборки, но первоначально корейский кроссовер там планировалось собирать из готовых машинокомплектов. Лишь со временем производство вышло на новый уровень.

Важно отметить: Сборка моторов и КПП в России не осуществляется. Их на завод поставляют в готовом виде с южнокорейского производства.

Сборка на заводе в Калининграде

Где выпускают Киа Селтос более-менее понятно, но как именно проводится сборка, откуда привозят готовые агрегаты и чем они отличаются от тех, что поставляются на другие иностранные рынки? В начале работы производственная линия калининградского отделения выпуска Kia Seltos выглядела довольно скупо. Рабочие получали в свое распоряжение готовый кузов кроссовера и уже на месте доукомплектовывали его:

  • Монтировали навесное оборудование.
  • Устанавливали салон.
  • Оснащали автомобиль двигателем.
  • Монтировали подвеску и так далее.

Поэтому на начальном этапе российского производства на вопрос, где же делают Киа Селтос, специалисты отвечали «Фактически, в Южной Корее». Они были правы лишь частично, ведь ключевые детали действительно изготавливались и собирались на родном заводе. В Калининграде же оставалось собрать конструкцию воедино, ошибки при этом сделать трудно.

Но позднее компания KIA решила использовать все мощности Автотора и запустила полноценную производственную линию. Сегодня процесс создания Селтоса в Калининграде выглядит примерно так:

  1. Производится выштамповка кузовных панелей, которые свариваются между собой. Действия на заводе максимально автоматизированы и занимают буквально пару минут. Человеку остается только следить за работой машин.
  2. Затем на кроссовер навешиваются двери, капот, крышка багажного отделения. Собранный автомобиль помещается в грунтовочный аквариум.
  3. После этого автомобиль отправляется в покрасочный цех. В нем работает роботизированное устройство, минимизирующее возможные огрехи в покраске. Но если таковые все-таки случаются, они обнаруживаются человеком вручную.
  4. В покрасочном же цеху кроссовер подвергается антикоррозийной и антигравийной обработке.
  5. Затем в автомобиль устанавливаются двигатель, трансмиссия, салон, подвеска, колеса, стекла, детали интерьера и экстерьера.

В самом конце автомобиль проходит проверку качества, в ходе которой и решается, будет ли она выпущена на продажу. Процесс производства технологически сложный, но на большинстве этапов автоматизированный, поэтому Киа Селтос мало чем отличается от своих южнокорейских братьев.

Вопросы

Павел, 33 года (Серпухов)

Кто подскажет, какой налог на Киа Селтос? Присматриваюсь к этой машинке, но мне важно относительно бюджетное обслуживание, в том числе и в части обязательных выплат.

Артем, 32 года (Москва)

Планируется ли делать дизельный мотор для Киа Селтос?

Катерина, 25 лет (Санкт-Петербург)

Откуда везли первые модели Селтоса в Россию и можно ли сейчас найти в нашей стране именно корейский автомобиль?


производство















Где собирают «Киа Спортейдж» 2021 для России, отзывы

Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.

Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе. В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций. На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год. Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.

Читайте также:  Двигатели Audi A8 (D2, D3, D4, D5): какие установлены, описание, характеристики, надежность

Завод в Словакии

Фото: завод Киа Моторс в Словакии Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.
Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.

Информация о производителе

Южнокорейская компания Kia Motors Corporation работает с 1944 года. К 90-м годам прошлого столетия автозавод, превратившись в гигантский концерн, полностью обеспечил внутренние потребности в автомобилях своей марки.

В 1998 году, пережив жесточайший кризис, компания вошла в группу Hyundai Motor Group. С тех пор машины «Хендай» и «Киа» стали соплатформенниками. Причем на рынке первой появляется Hyundai, а потом на этой же платформе Kia.

В 2021 году был продан трехмиллионный автомобиль «Киа». Предприятие заняло второе место в стране и седьмое в мире по производству транспортных средств разных классов и модификаций.

Завод Киа Спортейдж в России

Фото: сборка в России Многие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.
Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются. Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: «Разгерметизация салона». Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.

Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.

Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки.

Видео: процесс сборки в Словакии

На каких заводах собирают Спортейдж

Первые автомобили марки собирались исключительно на корейских заводах. Но впоследствии концерн Hyundai Kia Automotive Group принял решение производить Киа Спортейдж в регионах, показавших наибольший спрос на кроссовер, чтобы снизить цену машины за счет транспортных расходов — в России и Восточной Европе.

Завод Киа Спортейдж в Корее.

В 2021 году Киа Спортейдж собирают нескольких странах: в Южной Корее, где производятся только автомобили для внутреннего рынка страны (машины делаются на трех заводах: Hwasung, Sohari и Kwangju), а также в России и Словакии. В Казахстане кроссоверы собираются на в Усть-Каменогорске, а с марта 2021 года было запущено производство южнокорейских внедорожников на заводе СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай (собранные машины официально будут идти только на казахский авторынок).

Сборочная линия корейского автозавода Kia Motors.

Киа Спортейдж четвертого поколения разрабатывался в Калифорнии, где расположены полигоны концерна Hyundai Kia Automotive Group.

Как определить место сборки Киа Спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Гдe собирают киа спортейдж (kia sportage)

Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage. В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии. В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля.

  • от словакского партнера Автортор получает готовые комплекты деталей для сборки машины;
  • на обновленной и современной производственной линии выполняется процесс сборки автомобиля;
  • далее компания проводит тестирование собранной машины на предмет наличия несоответствий паспорту;
  • автомобиль комплектуется всеми необходимыми устройствами и опциями, затем отправляется в автосалон на продажу;
  • также завод Автотор занимается крупными гарантийными претензиями от владельцев Sportage;
  • после принятия решения на сервисном центре машину отправляют на завод для выполнения доработки;
  • компания KIA провела значительные инвестиции в сборочное предприятие, улучшив качество и контроль сборки авто.

Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля. Вы можете приобрести уникальный автомобиль, который сделает вашу ежедневную жизнь более яркой, молодежной, красивой и уверенной. И сборка этой машины происходит в пределах нашей стране.

Покупая такую машину, вы будете чувствовать причастность к тому, что в государстве формируются рабочие места, вы не платите лишние деньги за дорогую иностранную сборку, а также делаете свой вклад в развитие отечественной промышленности. Для многих покупателей эти особенности будут достаточно важными.

В Европе одним из самых популярных автомобилей является Киа Спортейдж. Эта машина надежна и комфортна, что, кажется, совсем не вяжется с ее минимальной стоимостью даже за максимальную комплектацию.

Многие будущие покупатели обращают внимание не на внешний вид модели и ее характеристики, а на то, где ее собирают. Ведь во многом техника зависит от тщательности конструкции.

Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Спортейдж перед тем, как она попадает на наш рынок.

Самые большие заводы находятся в России, Словакии, и, естественно, Корее. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают. Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.

Самая большая партия Киа Спортейдж, которая продавалась в наших автомобильных салонах в 2021 году, собиралась в Словакии. Тут располагается очень большой и современный завод. Он занимает целых 223 гектара земли. Находится предприятие в городе Жилина.

Компания Киа приняла решение о строительстве завода в 2000 году и сразу объявила тендер. Выиграли его словацкие инженеры. Они получили целый миллиард долларов инвестиций в строительство. Завод возвели в самые кратчайшие сроки, что еще раз доказало профессионализм рабочих страны. Также, не последнюю роль тут сыграло правительство Словакии.

На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около 300 тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника. Также, тут собирают машины от BMW и General Motors.

Второе предприятие, на котором собирают Киа Спортейдж для нашего рынка, находится в России в Калининграде. Но, как бы не печально это звучало, данное предприятие делает автомобили намного хуже, чем словацкое.

Нарекания есть практически на все. В первую очередь люди, купившие Киа Спортейдж русской сборки, говорят о плохом качестве дверей. Они очень тяжело закрываются, и создается впечатление, что они постоянно провисают. Официальные дилеры комментируют такой дефект фразой «герметизация салона». Когда покупатели пытаются исправить эту «особенность», у них ничего не выходит.

Второй самой распространенной проблемой является кондиционер. Его никогда до конца не заправляют. Также, можно заметить существенный перегиб одной из трубок системы.

Дефект можно заметить по сильному шуму при работе кондиционера. В течении полугода это исправят вам бесплатно, ведь именно столько и длится гарантийный срок на данную деталь.

Но, не факт, что подобная неточность снова не вернется.

Если вы хотите самостоятельно определить, где собрали вашу Киа Спортейдж, обратите свое внимание на VIN код. Если он начинается на XWE, то сборка русская. В случае начала на KNE, автомобиль собирают в Корее, а когда вы увидите U6Y, то модель сделали в Словакии.

Данный код вы можете увидеть на лобовом стекле со стороны водителя. Тут же располагаются щетки для очистки окна.

Если вы собрались покупать Киа Спортейдж, то лучше всего приобретайте машину словацкой сборки. Тем более что для нашего рынка кузов все – равно будет собран именно там.

Но, далее есть два варианта – либо его в цельном состоянии доставят к нам, либо потом его разберут на машинокомплекты и отправят к нам. В Калининграде проводят минимальное количество операций. В Словакии делают около 2000 приемов для сборки автомобиля, а в России – около двадцати.

И за это минимальное время наши инженеры умудряются «напартачить». Будем надяться, что в 2021 они хоть немного исправятся.

Выводы делайте сами.

Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.

Киа Спортейдж 2021

  • Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.
  • Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.
  • В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.

Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.

Комплектации кроссовера Kia Sportage 2021

Обновлённый кроссовер четвертого поколения «Киа Спортейдж» 2017 выпускается в 6 комплектациях и 17 уровнях оснащённости.

Конфигуратор выделяет следующие комплектации этого рестайлингового автомобиля:

  • Classic – базовая комплектация, которая может ездить лишь на механике с бензиновым двигателем на 0 л, и передним приводом, аналогично модификации дореформенного автомобиля Start Qle 2х4;
  • Comfort – вторая по укомплектованности модификация, предполагающая наличие АКПП (у модели «Классик» она имелась только в дополнительной опции), а также оснащение машины противотуманными фарами, ДХО на светодиодах, климатической системой и круиз-контролем;
  • Luxe – комплектация, имеющая полный привод, который в варианте автомобиля Kia Sportage Комфорт можно было установить только за доплату, кроме того, модификация «Люкс» уже предполагает наличие навигационной системы с 7-дюймовым дисплеем;

«Киа Спортейдж» 2017

  • Prestige – это модификация автомобиля с полным приводом, где, помимо 2-литрового бензинового мотора MPI, уже можно установить и дизель0 CRDi, а в интерьере появляется отделка салона тканью и кожей, цветной дисплей на приборной панели и система бесключевого доступа;
  • Premium – одна из топовых укомплектованностей Kia Sportage, оснащённая дисками размером 19 дюймов с шинами 245/45R, адаптивными фарами, кожаными креслами, панорамной крышей, автоматическим парковщиком и целым набором электронных ассистентов;
  • GT Line – единственная комплектация «Киа Спортейдж» с турбированным двигателем T-GDI, 8 противотуманками, усеченным рулевым колесом и индивидуальным экстерьером кузова и дизайном интерьера салона.

Киа Спортейдж 2017
Обновлённый кроссовер Kia Sportage даже в базовой модификации имеет неплохой набор оборудования:

  • подушки и шторки безопасности;
  • датчики, обеспечивающие мониторинг давления в шинах;
  • систему контроля устойчивости авто;
  • регулировку руля и водительского кресла;
  • функцию складывания задних сидений для увеличения объёма багажника;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с акустикой на 6 динамиков;
  • электроподъёмники всех стёкол.

Цветовая гамма нового кузова «Киа Спортейдж» 2021 насчитывает 11 оттенков, которые можно заказать в любой комплектации. Также доступен для всех модификаций бесплатный комплект аксессуаров FCC 2017, в который входят чехлы и коврики в салон и багажник. А вот металлическую защиту картера можно установить за доплату.

В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России

Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — .

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.

Заказ запчастей по vin для kia российской сборки

Заказ запчастей по VIN номеру для KIA российской (калининградской) сборки (в ПТС Автотор или ЭЛЛАДА Интертрейд).

Отправлено. OGAV. 09 Декабря 2021 11:54:14

Автомобили, собранные в России, имеют идентификационный VIN номер, состоящий из 17 знаков, начинающийся с “X”, который фигурирует, как основной, во всех регистрационных документах. Однако, в большинстве случаев, в электронных каталогах запчастей он «не бьется» — дело в том, что большинство автомобилей, собранных в России, собраны по технологии SKD и имеют «родной» кияшный VIN, а засорять свою базу сдвоенными VINами кияшники, видимо, не хотят. Далее изложены подсказки, как обойти эту нелепую ситуацию:

У автомобилей KIA, собранных на в Калининграде, VIN номер начинается с «X4X» (до 2007 года

Начинается суд над шведскими братьями иранского происхождения, обвиняемыми в шпионаже в пользу России

СТОКГОЛЬМ, Швеция. В пятницу в Швеции предстали перед судом над двумя шведскими братьями иранского происхождения, обвиняемыми в шпионаже в пользу России и ее военной разведки ГРУ на протяжении десяти лет.

42-летний Пейман Киа и 35-летний Паям Киа предстали перед Окружным судом Стокгольма по обвинению в совместной работе по передаче информации в Россию в период с 28 сентября 2011 г. по 20 сентября 2021 г.

В период с 2014 по 2015 г. Пейман Киа работал на внутреннюю разведку Швеции, а также на вооруженные силы страны. Шведская прокуратура утверждает, что данные, которые они передали русским, исходили от нескольких органов шведской службы безопасности и разведки, известной под аббревиатурой SAPO.

Шведские СМИ сообщили, что Пейман Киа работал в разведывательном агентстве вооруженных сил по вопросам внешней обороны, известном в Швеции под аббревиатурой MUST, и работал в сверхсекретном подразделении агентства, которое имело дело со шведскими шпионами за границей.

Эксперт по разведке Йоаким фон Браун сказал шведской телекомпании SVT, что, несмотря на то, что многие детали остаются неизвестными, это, похоже, один из самых разрушительных случаев шпионажа в истории Швеции, поскольку люди составили список всех сотрудников SAPO.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition
по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Адрес электронной почты для новостной рассылки

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

«Одно это является большой проблемой, потому что российская разведка фокусируется на человеческих источниках», — сказал фон Браун.

Зрители в очереди на судебный процесс над двумя братьями, подозреваемыми в шпионаже в пользу Швеции в пользу российской разведки, в окружном суде Стокгольма, Швеция, 25 ноября 2022 года. (Джессика Гоу / TT News Agency через AP)

«Материал является самым секретным из всех имеющихся», — заявил суду прокурор Матс Юнгквист. «Это необычный судебный процесс, поскольку подобный случай не появлялся в Швеции более 20 лет».

Один из крупнейших шпионских скандалов в Швеции произошел во время холодной войны, когда Стиг Берглинг, офицер шведской службы безопасности, работавший как в SAPO, так и в вооруженных силах, продал секреты Советскому Союзу. В 1979 году он был приговорен к пожизненному заключению по аналогичным обвинениям, а затем бежал, отбывая срок, добровольно вернувшись в Швецию в 1994. Он умер на родине в январе 2015 года.

Пейман Киа был арестован в сентябре 2021 года, а его брат — в ноябре 2021 года. Оба отрицают какие-либо правонарушения, заявили суду их адвокаты.

Паям Киа, 35 лет, помог своему брату и «разобрал и сломал жесткий диск, который позже был найден в мусорном баке», когда его брат был арестован, согласно обвинительному заключению, полученному Associated Press.

Натурализованные граждане Швеции могут быть приговорены к пожизненному заключению в случае осуждения.

По другому, не имеющему отношения к делу делу, шведские власти в четверг освободили одного из двух человек, арестованных на этой неделе по подозрению в шпионаже против Швеции и другой, неназванной иностранной державы.

Освобожденный человек остается подозреваемым, и власти не объяснили, почему другой человек был задержан.

Эти двое были арестованы во вторник в предрассветной операции в районе Стокгольма. Власти предоставили мало подробностей об этом деле, но шведские СМИ цитировали свидетелей, которые описали, как элитная полиция спускалась с двух вертолетов Black Hawk, чтобы арестовать их.

Согласно шведским сообщениям, эти двое — пара, и оба русские, приехавшие в Швецию в конце 1990-х годов. AP не смогло независимо подтвердить эти сообщения.

Обслуживание клиентов | Глобальный сайт бренда Kia

Клиенты в центре всего, что мы делаем

В Киа мы ценим ваше мнение,
понять ваши потребности,
и укажите максимальное значение
и опыт на основе
общение на основе доверия.

Клиент
Удовлетворенность

  • Создание ценности
    Создание ценности на основе доверия
  • Лучшее качество
    Инновации повышают качество

В 2018 году в дополнение к сервисному стилю под названием «Kia Promise to Care» мы запустили среднесрочную и долгосрочную глобальную сервисную стратегию под названием «Service Vision 2022» как обещание предложить клиентам максимально возможную ценность и качество. С этой целью мы разработали ключевые инициативы, чтобы к 2022 году стать ведущим мировым сервисным брендом, особенно в пяти ключевых областях обслуживания клиентов9.0003

Служба связи с клиентами

Благодаря цифровому общению с клиентами Kia делает все возможное. Наше новое мобильное приложение «Kia VIK» объединило весь процесс управления автомобилем от покупки до технического обслуживания и утилизации в одном приложении. Услуги для клиентов и бонусные баллы, дебюты новых моделей, онлайн-предложения, подписки на тест-драйвы и выпуски новых предложений теперь легко доступны на вашем смартфоне.

Kia Members (Кор)

Процедура компенсации и обслуживания клиентов

Арбитраж для замены или возмещения

Договор купли-продажи

Принять правила арбитража Подписать договор после разъяснения определения последствий и важных деталей арбитража

Гарантийный ремонт

Крупные дефекты – один раз,
Общие дефекты – дважды

Повторное возникновение дефекта

То же симптом появился после ремонта
(Второе повторение крупных дефектов/ Общие дефекты: третье повторение)

Уведомление о повторении дефекта

Правило о введении в действие Закона об управлении транспортными средствами

Отчет о повторении дефекта

Центр обслуживания клиентов

Сеть по ремонту автомобилей

Повторный дефект 3

Тот же симптом повторяется, несмотря на ремонт, выполненный после получения отчета о рецидиве
(Серьезные дефекты, третий рецидив / Общие дефекты: четвертый рецидив)

Арбитражный запрос

Следуйте процессу арбитражного решения

Процесс обслуживания клиентов

VOC

Запросы или жалобы

Сбор жалоб

Каналы онлайн/офлайн — центры обслуживания клиентов, корпоративные веб-сайты, мобильные каналы

Быстрый ответ

1. Запросить решение
2. Ответить клиентам
3. Сообщить результаты запроса

Решено

Принять меры, требуемые клиентом, и отразить их в бизнес-политике

Образование, связанное с качеством

Киа проводит специальное обучение всех сотрудников, связанное с качеством продукции на этапах производства и обслуживания, в зависимости от специальности каждой организации. (Сотрудники, связанные с качеством продукции: 31 тыс. / Сотрудники, обеспеченные обучением: 31 тыс.)
Например, сотрудники отдела качества получают обучающее решение для повышения компетентности в области качества, а группы инженеров-технологов регулярно проходят обучение по повышению осведомленности о качестве и частые интенсивы по качеству. образование для тех, кто специально занимается вопросами качества.

Программы безопасности продуктов и услуг

Kia стремится быть в курсе быстро меняющейся экономики и среды клиентов, чтобы предоставлять более безопасные и удобные услуги.

Служба компенсаций за безопасность (Кор)

Внутренняя оценка безопасности/качества продукции

Все отечественные и зарубежные заводы Kia (включая CKD) проводят внутреннюю оценку качества всех выпускаемых автомобилей для обеспечения высокого качества.
Внутренние оценки качества состоят из 4 категорий: испытание на прочность, испытание на вождение, испытание на водонепроницаемость, осмотр днища.
Вся оценка проводится на каждом этапе производства, таком как кузов, покраска, сборка, отгрузка, а ключевые контрольные точки и типы дефектов стандартизированы для точного тестирования.

Корпус

Зазор и промывка
/ Сварка и т. д.

Краска

Загрязнение
/ Глянец и т. д.

Сборка

Состояние детали
/ затяжка и т. д.

Вождение

Комфорт / Шум
/ Перерыв /
Электронное оборудование и т. д.

Опрос удовлетворенности клиентов

Таблица опроса удовлетворенности клиентов
Категория Содержимое Победитель сегмента
Исследование надежности транспортных средств 2022 г. (VDS) № 1 среди всех брендов J.D.Power Среднеразмерный внедорожник Sorento
2021 Первоначальное исследование качества (IQS)
  • Малолитражный кроссовер: Soul
  • Верхний среднеразмерный внедорожник: Telluride
  • Компактный автомобиль: Forte (K3)
  • Минивэн: Седона (Карнавал)
  • Компактный внедорожник: Sportage

Дж.

Д. Пауэр

J.D. Power — американская компания по анализу данных и информации о потребителях. Эта фирма наиболее известна своими исследованиями удовлетворенности клиентов и сравнительным анализом качества новых автомобилей и их надежности в долгосрочной перспективе.

Каждый год J.D. Power проводит многочисленные обзоры/исследования автомобильной промышленности в США, а также в других странах. Среди их ежегодных опросов/исследований потребителей наибольшее внимание потребителей привлекают следующие результаты: 1) IQS (Первоначальное исследование качества), которое измеряет количество проблем, возникающих на 100 автомобилей в течение первых 90 дней владения, и 2) VDS (Исследование надежности транспортных средств). ), который измеряет количество проблем, возникающих на 100 автомобилей после 3 лет владения. (отзывы потребителей собираются по каждому значимому транспортному средству на рынке, а подробные/нефильтрованные отзывы клиентов анализируются по заводам, моделям, брендам и сегментам. )

В частности, результаты исследования J.D. Power по долговечности и качеству новых автомобилей не только активно используются потребителями США, но и признаны ключевым показателем конкурентоспособности качества автокомпании во всей отрасли во всем мире. Большинство автопроизводителей внимательно следят за индексами IQS и VDS и чаще всего на них ссылаются в автомобильной промышленности.

VDS
IQS
Consumer Report

Consumer Reports — это независимая некоммерческая членская организация, которая работает бок о бок с более чем 6 миллионами потребителей в целях обеспечения достоверности, прозрачности и справедливости на рынке.

CR ранжирует бренды и показывает, как их новые модели могут продержаться.

Каждый год CR опрашивает своих участников о проблемах, с которыми они столкнулись в течение последних 12 месяцев. В этом году они собрали данные о более чем 300 000 автомобилей с 2000 по 2022 модельные годы, которые касаются 17 проблемных областей, включая двигатель, трансмиссию, автомобильную электронику и т. д.

Награды по странам

Таблица наград по странам
Страна Содержимое
США
  • Впервые занял первое место среди всех брендов в VDS
  • AutoPacific IVA (Ideal Vehicle Awards): K5 получает награду в категории «Седан (средний размер)», Sportage в категории «Компактный кроссовер», Telluride в категории «Большой кроссовер»
Великобритания
  • Sorento получил награду в категории «Большой внедорожник года» на конкурсе What Car Awards 2021
  • EV6 получил награду в категории «Автомобиль года 2022» на конкурсе What Car Awards 2022
Канада
  • Получены награды в трех категориях за 2021 год
    Награды Auto Trader: Rio за «Малолитражный автомобиль», Seltos за «Малолитражный внедорожник», Telluride за «Внедорожник 3-Rov»
  • K5, «Лучший большой автомобиль» 2021 года Канадский автомобиль года Теллурид, «Лучший большой внедорожник»
Германия
  • EV6 получил награду в номинации «Премиум (<50 тыс. €)» за немецкий автомобиль года 2022
Россия
  • ‘Получил награды в шести категориях «Самая предпочитаемая марка 2021 года», Picanto в категории «Городской автомобиль», Seltos в категории «Компактный внедорожник», K5 в категории «Бизнес-класс», Sorento в категории «Средний внедорожник» категория, Карнавал в категории «Минивэн»
Латинская Америка
  • Sorento получил награду в категории «внедорожник» в номинации «Латиноамериканский автомобиль 2021 года»
Австралия
  • Sorento получил награду «Все категории» за «Автомобиль года 2021»

Маркетинговые коммуникации и маркировка продуктов

Европа (ЕС)

  • Информация о продукте: идентификационная этикетка (сертификационный номер WVTA, вес и т. д.)
  • Информация о топливе, электрическая зарядка: этикетка с типом топлива, этикетка с методом электрической зарядки (PHEV, только электромобиль), этикетка с водородным топливом для автомобилей на водородных топливных элементах
  • Безопасность продукта: табличка с предупреждением о подушке безопасности, запасное колесо (при наличии), табличка с указанием скорости, табличка с креплениями ISOFIX, табличка с высоковольтными компонентами и т. д.

Северная Америка (США/Канада)

  • Информация о продукте: этикетка Monroney (этикетка прейскуранта транспортных средств (MSRP), указывающая эффективность использования топлива (потребление электроэнергии), рейтинг NCAP, процент деталей, произведенных в Северной Америке и т. д.)
  • Информация об экономии топлива (экологическая информация): этикетка VECI (указывающая информацию о сертификации выбросов газов), этикетка хладагента, этикетка о содержании ртути и т. д.
  • Безопасность продукта: Сертификационная табличка (самосертификационная табличка), табличка с указанием давления в шинах, табличка с номером VIN (информационный номер автомобиля), табличка с защитой от кражи, табличка с предупреждением о подушке безопасности и т. д.

Российская Федерация/Восточная Европа

  • Информация о продукте: Идентификационная этикетка с европейской спецификацией + Российская сертификационная этикетка (EAC)
  • Безопасность продукта: Предупреждающие/информационные фразы о безопасности потребителей на родном языке (русский/турецкий и т. д.)

Китай

  • Информация о продукте: этикетка с идентификационным номером, VIN (с экраном), этикетка для защиты от кражи
  • Информация об экономии топлива (окружающая среда): табличка экономии топлива
  • Безопасность продукта: этикетка CCC, этикетка с предупреждением о подушке безопасности CRS, временное запасное колесо (при наличии), этикетка с указанием скорости

Корея

  • Информация о продукте: табличка самосертификации (год выпуска, общий вес автомобиля, идентификационный номер автомобиля, модель автомобиля, название автомобиля, шина и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *