Рубрики
Разное

Где собирают тойота прадо: В России началось производство внедорожника Toyota Land Cruiser Prado — Новости — О компании

Где собирают Тойота Прадо: страна производителя


Японские производители регулярно обрабатывают чужие рынки в поиска более дешевых производств, включая сборку. Они очень хорошо рассчитывают собственную прибыль, а также пытаются быть ближе к конечному потребителю благодаря умелой локализации. Ключевой особенностью Тойота является именно такая политика. В мире существует огромное количество разнообразных заводов и фабрик, принадлежащих им. Также их мощности производства просто не влезут в крохотную территорию Японии, где слишком мало полезного пространства для размещения. Они пытаются налаживать контакты со всеми странами. Поэтому ответ на вопрос о том, где собирают Тойота Прадо, может сильно удивить. Сейчас эти машины собираются практически на всех континентах. В этом также есть вопрос оптимизации полезного пространства. Было бы нецелесообразно возить готовые авто через все океаны. Намного проще забить корабль крыльями, другой наполнить капотами. А потом собирать из этого добра миллионы машин. Настоящий рациональный азиатский подход, где битва происходит даже за центы. Поэтому попробуем разобраться, где собираются одни из лучших внедорожников в мире. Сразу стоит оговориться, что японские заводы работы только на внутреннего потребителя. Требования там намного выше, чем на продукции для иностранцев.

 

 

Основные точки производства

 

Заводы регулярно меняют свою дислокацию, он уходят из-под экономических санкций, невыгодных условий, их продают, покупают, дополняют и расширяют. Поэтому на 2020-2021 года ситуация с выпуском Тойота Прадо выглядела примерно следующим образом:

 

  • Завод в Такахаре является центром всех производств и главным мозговым центром, где производится разработка дизайна, силовых узлов и агрегатов. Также здесь создают новые платформы для прочих продуктов концерна. Это очень интересное предприятие, больше похожее на режимный объект. Зарплаты сотрудников строго хранятся в секрете, но, обычно, здесь работают с юных лет и до конца жизни. Опыт здесь очень ценится, а поэтому и качество выпускаемых автомобилей находится на достаточно высоком уровне. Единственным препятствием по владению таким авто будет японская локализация, переключить которую невозможно даже в бортовом компьютере.
  • Китайская фабрика в Сычуане собирает Прадо также, но здесь качество значительно ниже. Это предприятие снабжает весь азиатский регион, а выпускаемая продукция опирается на низкую покупательскую способность. Коробки и двигатели применяются местного производства, а делает их под брендом Тойота знаменитая корпорация FAV. Подобная мера позволила существенно снизить стоимость для рынка Китая.
  • В Россию чаще всего эти машины попадают в Британской или Французской сборке. Там также находятся огромные заводы. Японские Прадо могут быть поставлены только на Дальний Восток, возить в Европейскую часть страны их не выгодно.

 

Имеет ли роль сборка?

Да, поэтому многие автолюбители стараются заполучить в своё собственное распоряжение конкретный экземпляр. Стоить это может дороже, но выносливость автомобиля будет намного выше по многим параметрам. Стоимость часто снижается вместе с качеством, поэтому не стоит гоняться за дешевыми вариантами или локализацией, не подходящей для использования в условиях российского климата. Не гоняйтесь за экземплярами для других стран, ведь они могут сильно подвести всем, включая размеры ключей и прочие параметры. Даже надписи на крышках и в прочих местах будут сильно досаждать. Лучше приобретайте то, что производители подготовили для России. Ведь они изучили всё более тщательно, чем пользователи.


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

2.5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







Популярный вопрос: Где Производят Тойота Камри?

Первый завод Toyota Motor Manufacturing Russia

Начало строительства первого сборочного завода Toyota Camry в России датируется 14 июня 2005 года. Для заводских цехов компании Toyota была выделена территория в Ленинградской области, в промышленном секторе поселка Шушара. Машиностроительный конвейер был впервые запущен 21 декабря 2007 года. В тот же день состоялась церемония открытия Toyota Motor Manufacturing Russia. В нем приняли участие официальные лица из Японии и России.

В настоящее время завод, на котором собирается Toyota в России, выпускает модели Camry и RAV4.

Фирма работает в двухсменном режиме. Для повышения квалификации рабочего персонала организуются командировки в иностранные компании. Помимо России рынок сбыта продукции охватывает Казахстан и Беларусь. С апреля 2022 года в России началось производство Toyota Camry нового поколения.

Качество сборки

По мнению большинства потенциальных покупателей и владельцев японских автомобилей, домашняя сборка Тойота Камри не такая качественная, как у японского автомобиля. И, если рассмотреть эти машины более подробно, можно сделать следующие выводы:

  • шины Yocohama устанавливаются на заводе на японские Camri, Michelin на российские;
  • качество лакокрасочных материалов в российских версиях хуже, но ненамного;
  • все очки на российских версиях также производятся в России;
  • при этом все двигатели для любого автомобиля, будь то российский или японский, производятся в Японии — силовые агрегаты на отечественных предприятиях не производятся.

По мнению специалистов, разницы между большинством основных частей Камри РФ и Японии нет. Все компоненты, используемые для сборки, одинаково надежны, несмотря на то, что около 75% российских автомобилистов в этом сомневаются.

Именно поэтому многие стараются выбрать японскую версию, тем более что производитель продает ее по той же цене, что и петербургская сборка. Решение о такой цене было принято при открытии завода в Санкт-Петербурге.

Несмотря на то, что ни в России, ни в Украине Camries из США почти нет (только на вторичном рынке), стоит отметить, что местная сборка также считается качественной и надежной. А в 2009-2012 годах американская Camry даже превзошла по показателям надежности все автомобили, собираемые в США.

На что стоит обратить внимание перед покупкой?

При покупке данного автомобиля, в первую очередь, стоит обратить внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, поскольку его качество что на российских, что на японских Camry оставляет желать лучшего;
  • Проверить состояние рулевой рейки на наличие люфтов и посторонних шумов при повороте рулевого колеса;
  • Состояние обивки сидений (особенно водительского) и обшивки рулевого колеса;
  • Проверить мотор на наличие расхода масла, что особенно актуально для двигателя на 2. 4 литра;
  • Проверить состояние АКПП. Этот пункт особенно важен в случае, если вы рассматриваете покупку машины с двигателем на 3.5 литра, где коробка передач особенно нагружена и склонна к перегреву.

Быстрые способы проверки сборки

Один из самых безопасных способов — проверить VIN автомобиля. У российских автомобилей он начинается с буквы «Х», у японских — с буквы «J». Также вы можете проверить номер в одном из онлайн-сервисов — по результатам будет предоставлена ​​подробная информация о дате и месте производства автомобиля, цвете кузова и оснащении.

Есть еще пара способов отличить Toyota Camry японского производства от российской машины:

  1. Поскольку на автомобиль устанавливаются бортовые стекла, они имеют соответствующую маркировку. Но, как вариант, машина могла попасть в аварию, и при ремонте был установлен более дешевый и удобный вариант стекла.
  2. Поскольку автомобили японского производства доставлялись морем в Российскую Федерацию, под задним бампером была предусмотрена специальная петля для крепления страховочного троса. В российских версиях машины таких глазков нет.

Быстрые способы проверки сборки
Других способов отличить сборку Camry просто нет. Справедливости ради стоит сказать, что качество автомобилей российской сборки ничем не уступает японским. Динамика и управляемость автомобиля, уровень звукоизоляции и оснащение салона аналогичны. Производитель автомобилей очень внимательно относится к качеству выпускаемых автомобилей, благодаря чему система контроля качества отлично работает на всех заводах. И это делает российские Toyota такими же надежными и безупречными, как и их японские аналоги.

Производство автомобилей Toyota

Основные производственные мощности корпорации находятся в Японии, но с ростом объёмов продаж за пределами родины, автогигант значительно расширил поле деятельности. Крупные заводы располагаются в Таиланде, Индонезии, а также прочих азиатских странах, Канаде, США и Европе. В Россию приезжают автомашины марки Toyota, собранные на заводах Японии, Англии, Турции, Франции, но некоторые модели собраны и на территории РФ. Где бы ни производились автомобили бренда, требования к уровню качества предъявляются одинаковые.

Где собирают авто Toyota Corolla

Знаменитая модель автомобиля, рекордсмен по числу продаж во всём мире и флагман автоконцерна, в 2016 году отметила 50-летний юбилей. За свою историю Corolla претерпела много перевоплощений, при этом ни разу не меняя название. Сегодня на конвейере уже 12 поколение легенды.

Toyota Corolla

Автомобилисты всегда требовательно относятся к вопросу надёжности авто и не последним делом их интересует, где собирают Toyota Corolla. Ввиду огромной популярности модели производство осуществляется в разных странах мира. Так, до средины 90х годов машины различных модификаций на европейский рынок поставлялись с японских заводов Такаока и Цуцуми, для американского потребителя производство базируется в США.

С 1994 года корпорация обзавелась сборочными цехами в Англии и Турции, поэтому до 2006 года на российский авторынок, а также страны СНГ поступали автомобили турецкой сборки. С увеличением объёмов открылись также заводы в Азии, Южной Америке, Канаде, Африке, где также собирали Corolla.

Автомобили 10 поколения, в том числе версии рестайлинга, для России собирали только в Японии, в то время как автоконцерн вплотную занялся модернизацией конвейера в городе Сакарья (Турция). Качество турецкой сборки отличалось от японской не в лучшую сторону, а автопроизводитель, выпустивший миллионы экземпляров легендарной модели, не мог допустить снижения характеристик. После доведения производственных мощностей до соответствующего уровня на турецком заводе с 2013 года выпускается 11 поколение Corolla.

Где собирают авто Toyota Camry

Ещё один знаковый автомобиль японского автоконцерна, выпускаемый уже в восьмом поколении. Toyota Camry, обладатель внушительного количества премий и наград, пользуется огромным спросом во всём мире, востребована модель и у россиян. Основной сборочный конвейер располагается в Японии, но выпускается Camry также в России, Австралии, Китае, США. В РФ с 2007 года запущен производственный процесс в Шушарах под Санкт-Петербургом, где авто этой модели собирается и сейчас. При этом начиная с 2011 года ввиду роста спроса и невозможности покрыть его количеством машин отечественной сборки, организованы также поставки авто из Японии.

Руководство корпорации строго контролирует процесс изготовления автомобилей на всех этапах производства. Заводы оснащены современным оборудованием и используют те же высококачественные комплектующие, что и при сборке на родине, поэтому российская сборка также отвечает стандартам качества. Отличие Toyota Camry японского и отечественного производства заключается в устанавливаемых покрышках (у японцев это Yokohama, у нас — Michelin) и лакокрасочном покрытии, более прочном у японских экземпляров.

Toyota Camry

Где собирают авто Toyota Rav-4

Компактный кроссовер производят в Японии с 1994 года, на старте уже пятое поколение знаменитой модели. Автомобиль пользуется большим спросом среди автомобилистов во всём мире, включая и наших соотечественников. Сборка Toyota Rav-4 для потребителя из Европы выполняется на японских заводах Тахара и Такаока, а с 2016 года наладилось производство и на отечественном заводе в Шушарах, нацеленное не только на рынок России, но и Казахстана, Беларуси. Для Северной Америки авто делают в Канаде (Онтарио).

Toyota Rav-4

Где собирают авто Toyota Highlander

Очередной кроссовер от японского автогиганта, но уже классом повыше, чем Рав-4. Данная модель не предназначается для реализации в пределах Японии, она ориентирована на потребителя США. Производится среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander для американцев на японских предприятиях, а также в Китае. В Россию же доставляются автомобили из США, где собирают их в Принстоне, штат Индиана. Российская модификация, адаптированная под наши условия эксплуатации, в зависимости от комплектации отличается от американской версии вариациями салона, количеством сидений (в люксовой комплектации у Highlander для России семиместный салон), электронным оснащением и дополнительными системами. В отличие от американца у нашего кроссовера нет опции автоматического торможения, DVD для пассажиров задних кресел и доступа в Интернет.

Toyota Highlander

Где собирают авто Toyota Land Cruiser Prado/100/200

Настоящие внедорожники, представляющие гордость автоконцерна и напичканные всевозможными «плюшками» для преодоления бездорожья не могли не прийтись по нраву российским автомобилистам. Все три модели Toyota Land Cruiser Prado/100/200 идут из Японии (их делают на заводе Тахара) как для реализации внутри страны, так и за её пределами. Примечательно, что на том же конвейере изготавливают автомашины с правым и левым рулём.

С 2013 года Land Cruiser Prado для рынка России штамповали на заводе во Владивостоке, но уже в 2015 году работы свернули. На конвейерах, откуда сходит автомобиль, усилен контроль качества, поэтому каких-либо объективных различий между японской и нашей сборкой замечено не было.

Toyota Land Cruiser Prado

Где собирают авто Toyota Hilux

Прославленный среднеразмерный пикап, первый из серийных авто, на котором человек достиг северного магнитного полюса, выпускается в восьмом поколении. Простота и надёжность конструкции обеспечили модели Toyota Hilux всемирную популярность. Авто в России появилось в 2010 году, сборка выполняется в ЮАР и Таиланде, для ряда прочих стран – в Индонезии и Аргентине.

Toyota Hilux

Где собирают авто Toyota Venza

Полноприводный кроссовер, с 2008 года представленный на североамериканском, а с 2013 года и на российском рынке. Не очень востребованный у отечественного потребителя автомобиль, несмотря на всю его любовь к Toyota. Модель Venza создавалась в США, откуда и приехала в Россию, в русском варианте исполнения автомашина была отличима от родственницы настройкой подвески, внешними элементами и убранствами салона. В 2015 году Toyota Venza сняли с производства в США, и с начала 2016 года она покинула также российские просторы. Сейчас модель доступна в Канаде и КНР.

Где собирают авто Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis создавался для рынка европейских стран и не производится в Японии. Поставляется в Россию модель с завода города Бёрнастон, что в Великобритании. Здесь проходит практически полный цикл создания авто, двигатели к ним выпускаются на предприятии в Северном Уэльсе.

С этого же завода приезжают представители последней версии модели Auris, ранее поставляемой в Россию из Японии.

Toyota Avensis

Где собирают авто Toyota Fortuner

Среднеразмерный автомобиль сегмента SUV, изготовленный на базе пикапа Hilux, появился в России совсем недавно и с учётом широкой производственной географии автомашин марки Toyota, у россиян возник закономерный вопрос, откуда Toyota Fortuner родом. В Японии, Европе, Северной Америке, Китае и Австралии эта модель не предлагается. Изначально внедорожник Toyota Fortuner, также именуемый как Toyota SW4, собирали в Таиланде, он предназначался для местного рынка, позднее началось внедрение также в Индонезию и ряд прочих стран. Из Таиланда и приехал автомобиль в Россию. С 2014 года было развёрнуто производство в городе Костанай Казахстана, но затем выпуск пришлось остановить.

Toyota Fortuner

Где собирают авто Toyota C-HR

Новинка российского рынка – кроссовер Toyota C-HR с неординарной внешностью, свойственной ниссановским «жукам» уже начал своё шествие по дорогам РФ. Паркетник успешно стартовал в Европе и на родине, где за ним выстроились целые очереди. Сборка авто осуществляется в Японии, а в Россию C-HR приезжает в турецкой сборке (с завода в Сакарье, где собирают Corolla и Verso).

Toyota C-HR

Какие модели Toyota собирают в России

В РФ автоконцерн Toyota представлен пока двумя подразделениями – это Toyota Мотор РУС, предприятие, официально являющееся представительством бренда, реализующее автомобили любой сборки и завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург), специализирующийся на производственной части. Сборочный конвейер основали в 2005 году, и уже начиная с 2007, он штампует модели Toyota Camry для продаж внутри страны, а теперь и за её пределы в Беларусь и Казахстан.

С 2016 года после завершения строительства новых цехов на заводе запущено производство не менее знаменитой RAV-4. Производство авто марки Toyota в России на достойном уровне, и значительных различий в сборке не будет, поскольку компания осуществляет контроль производства для сохранения должного качества своих авто.

В 2013 году с конвейера на Дальнем Востоке РФ начали сходить Land Cruiser Prado, но уже двумя годами позднее от этой идеи отказались. Toyota Prado 2022 года по-прежнему поставляется из Японии.

Успех бренда складывается из многих факторов и, хотя путь компании к славе нельзя назвать тернистым, он всё же плод больших трудов. Во многом всеобщая любовь потребителей со всего мира является результатом внимательного отношения автопроизводителя к потребностям и приоритетам автомобилистов разных стран. Индивидуальный подход к клиенту всегда обеспечивает высокий уровень продаж, и автомобильный бизнес не исключение. Наряду с достойным качеством и совершенствованием моделей Toyota создаёт актуальные в современных реалиях автомобили, адаптированные под условия эксплуатации конкретных регионов, а тщательный контроль на производстве позволяет удерживать позиции, несмотря на тот факт, что многие модели вовсе не являются «чистокровными» японцами.

Источник

Где базируется производство автомобилей Toyota

Машины бренда Toyota сегодня знакомы не только каждому автомобилисту, но и ребёнку. Крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация с богатой и уже почти вековой историей, начавшейся с производства ткацких станков, разрослась до невиданных масштабов.

Страна производитель автомобилей Toyota – Япония, но производство базируется не только на родине, стабильный рост масштабов предприятия обусловил необходимость создания заводов по всему миру, где под маркой «Toyota» выпускаются машины для разных рынков сбыта.

Создание Toyota Motors Corporation официально датировано 28 августа 1937 года. До этого времени с 1933 года линия по производству автомашин с бензиновым мотором являлась частью Toyoda Automatic Loom Works, специализирующейся на создании ткацких станков. Основатель корпорации, Киитиро Тоёда, изучив автопромышленность США и Европы, загорелся идеей автомобилестроения и благодаря поддержке отца смог успешно её реализовать. Несмотря на кризис послевоенного времени, компании всё же удалось удержаться на плаву и расцвести с новой силой, с каждым годом стабильно наращивая темпы производства. Убытки Toyota Motors понесла лишь в 2009 году, но уже со следующего ситуация пошла на улучшение.

«Toyota» входит в десятку крупнейших в мире корпораций, а размах деятельности компании не ограничивается автомобилестроением, хоть это и является основным направлением, бизнес завязан и на других сферах, предоставлении финансовых услуг и пр. Бренд уже не одно десятилетие неизменно ассоциируется именно с автомобилями, в линейке которых практически каждая модель становится хитом. Немаловажную роль в развитии Toyota Motors играют и дочерние предприятия. С конвейеров заводов корпорации ежегодно сходят миллионы машин всех классов и типов под марками Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion, Hino.

посещение японского завода, производящего вездесущий Land Cruiser Toyota

Какой автомобиль больше, чем любой другой, является синонимом жизни на Ближнем Востоке? Нет, не Rolls-Royce Phantom, обтянутые золотой фольгой, и не Lamborghini с дымящимися шинами — я говорю о самопровозглашенной Toyota «Гордость земли», вездесущем Land Cruiser.

Это транспортное средство, которое цепко вцепилось в горло этого региона, и когда я прибыл сюда пять лет назад, я не узнал, что это такое, просто потому, что в Европе их редко (если вообще) можно увидеть . Подумайте о Land Cruiser в Соединенном Королевстве, и это эквивалент Prado, а не бегемот, который мы видим, мчащимся по Шейх-Зайед-роуд или разбивающим пустынные дюны по нашим пустым местам каждый день недели. Но здесь «настоящий Land Cruiser» настолько обычен, что почти ожидается, что он у вас есть, и его успех не собирается сбавлять обороты.

——————————————————

• В картинках: см. эволюцию Land Cruiser

——————————————————

Завод, на котором строит Toyota Land Cruiser, его родной брат Lexus LX, утилитарные (но все еще невероятно популярные) модели 70 с жесткой крышей и пикапы, а также автобус Coaster — это завод Yoshiwara в Тойота-Сити (да, это реальное место), в Аити. Префектура, Япония. Огромная, разросшаяся мегафабрика Ёсивара производит 13,900 автомобилей в месяц, причем половина из них отправляется на Ближний Восток. Это ошеломляющая статистика, которая, несомненно, доказывает, что это такая же часть местной культуры, как шаурма, кальян, песок и верблюды.

Пока я стою в одном из огромных производственных цехов во время специально организованной экскурсии по объекту, роботы и привередливые люди работают в идеальном унисоне, чтобы собрать воедино эти культовые автомобили. Как и следовало ожидать, это невероятно трудолюбивое место, и хотя экскурсии по фабрике могут стать потенциально скучными историями, сам размер этой операции приводит меня в трепет. Все это сделано здесь с нуля, с помощью массивных прессов, формирующих из листовой стали панели кузова; армия людей на, казалось бы, бесчисленных рабочих станциях берет каждый компонент, прикрепляя его к подвижному шасси в установленные промежутки времени. С производственным циклом всего 12 часов он работает как часы и стал образцом для многих других производственных предприятий, таких как Porsche и Aston Martin, основывающих свои производственные линии на том, как работает Toyota. Это воплощение эффективности.

С каждым автомобилем, который я вижу, на каждом этапе его строительства, я понимаю, что существует высокая вероятность того, что то, на что я смотрю, может оказаться на автостоянке моей компании или использоваться для отпугивания туристов, несущихся по пустынной тундре. Я также не могу не задаться вопросом, как и почему эта модель стала такой важной частью автомобильной жизни на Ближнем Востоке. Я никогда не считал его особенно красивым, и в наши дни он настолько анонимен, что никто не впечатляется, увидев его, верно? Так почему же это выбор по умолчанию для тысяч людей здесь каждый год?

Это должно, по крайней мере частично, зависеть от цены. Вы можете сесть в новый Land Cruiser всего за 309 000 дирхамов, что делает его действительно выгодной сделкой по сравнению с Land Rover, Range Rover и роскошными внедорожниками от Mercedes-Benz, Audi, BMW и остальных. Также следует учитывать заслуженную репутацию Toyota за надежность — в конце концов, поломка посреди Пустого квартала может быть даже фатальной в зависимости от времени года.

Но есть и тот факт, что Land Cruiser был одним из первых автомобилей, которые стали широко продаваться здесь, причем компания Al Futtaim Motors в Дубае особенно активно продвигала его на рынок в течение более шести десятилетий. Владение Land Cruiser или его соседом Lexus стало почти обрядом для эмиратских семей. И когда в конце 2015 года здесь была запущена новая модель, предприимчивые люди, достаточно сообразительные, чтобы знать, что в краткосрочной перспективе спрос превысит предложение, рекламировались образцы значительно дороже, чем они стоят.

Как и американская легенда, джип Willys, Land Cruiser от Toyota был рожден для войны. В 1950 году Северная Корея вторглась в Южную Корею, и Организация Объединенных Наций решила помочь Югу. В то время Япония все еще была оккупирована Соединенными Штатами после окончания Второй мировой войны, и страна стала базой снабжения, а производители автомобилей, такие как Toyota, по заказу военных США производили компактные внедорожники.

В январе 1951 года, через пять месяцев после того, как Toyota начала разработку такого автомобиля, она выпустила свой первый прототип, используя шасси своего грузовика SB и бензиновый двигатель «Тип B» объемом 3,4 л. Компания назвала его Jeep BJ. Союзные войска признали его надежной, прочной машиной, пригодной для использования в военных целях. Чтобы доказать свои внедорожные качества, 19 июля51-летний водитель-испытатель Ичиро Тайра завершил заезд, в ходе которого он проложил себе путь до контрольно-пропускного пункта № 6 на горе Фудзи. До этого единственными «транспортными средствами», которые добирались так далеко, были лошади.

Прошло два года, и Toyota была готова запустить модель в серийное производство, по-прежнему используя номенклатуру Jeep BJ. В следующем, 1954 году, компания Willys подала в суд на это вопиющее нарушение авторских прав, и Toyota переименовала ее в Land Cruiser.

Остальное уже история, и Land Cruiser развивался на протяжении многих лет в череде разных «серий», становясь все совершеннее с каждой, до 1984, когда Toyota разумно начала выходить на рынок автомобилей для отдыха с моделью Series 70. Это был Land Cruiser, который изменил все, и он быстро прославился своей надежностью, прочностью и комфортом, независимо от того, в каких условиях он эксплуатировался. Обновить.

То, что сейчас известно как J70, вошло в фольклор благодаря своим способностям «ехать куда угодно». Например, так же, как и путешественник, показанный на прошлой неделе Гюнтер Холторф, швейцарские муж и жена Пол и Бриджитта Бёлен Юни совершили кругосветное путешествие на своем дизельном Land Cruiser HZJ78, преодолев 63 страны и преодолев 280 000 километров. На полпути они написали письмо в Toyota Europe. «Land Cruiser — лучший автомобиль, на котором можно объехать весь мир», — говорилось в нем. Есть много других примеров того, как люди исследуют дальние уголки планеты, совершая эпические путешествия на Land Cruiser 70.

Со временем Toyota столкнулась с все более жесткой конкуренцией со стороны Nissan, Mitsubishi и других компаний, предлагающих надежные и прочные автомобили. Название Land Cruiser стало применяться к двум совершенно разным автомобилям; один явно утилитарный, другой ориентирован на комфорт. И именно серия J100, появившаяся в 1998 году, обеспечила общий внешний вид автомобиля, который мы вспоминаем всякий раз, когда произносятся слова «Land Cruiser».

В 2007 году модель 100 уступила место модели 200, и именно эта модель пользуется здесь таким большим спросом, предлагая прочные внедорожные качества, скорость и комфорт на дороге. Шикарное подразделение Toyota, Lexus, также приняло участие в акции с вариантом LX.

Продажи в США резко упали за последние 15 лет, и представители компании признают, что, если бы не ближневосточный рынок, Land Cruiser, каким мы его знаем, вероятно, не существовал бы. Они также считают, что нет смысла разрабатывать будущие модели в ледяных пустынях за Полярным кругом, когда большинство клиентов будут использовать их при гораздо более высоких температурах, а это означает, что серия 200 была опробована и протестирована перед производством именно там, где это важно. больше всего: здесь.

За последние 65 лет было продано более 6,5 миллионов автомобилей Land Cruiser различных форм и спецификаций, и все они сошли с конвейеров этого впечатляющего завода. Когда я вижу, как проводят финальные проверки белого Lexus LX, который может конкурировать с любой компанией по производству роскошных автомобилей, я точно знаю, к чему все идет — любовь Ближнего Востока к этой машине вряд ли иссякнет при моей или вашей жизни.

[email protected]

Toyota Land Cruiser Prado 2022: производство временно остановлено после землетрясения в Японии

Подпишитесь на единственный автомобильный информационный бюллетень, который вам когда-либо понадобится

Стихийное бедствие — это лишь очередное нарушение цепочки поставок Toyota, поскольку клиенты уже сталкиваются с длительным ожиданием почти всех моделей


Производство Toyota Land Cruiser Prado будет несколько сборочных линий в Японии остановились после недавней серии землетрясений на северо-востоке страны.

Землетрясения в регионе Тохоку 16 марта достигли магнитуды 7,4, что помешало поставщикам Toyota Motor Corporation (TMC) производить критически важные детали.

Toyota была вынуждена сократить производство нескольких моделей, включая Land Cruiser Prado

TMC заявила, что была вынуждена остановить производство в период с 21 по 23 марта на более чем половине своих производственных мощностей в Японии, при этом пострадали 18 линий на 11 заводах.

Производство Prado на заводе в Тахаре прекратится на все три дня, а на заводе в Хамуре — только на два дня.

Как и многие модели Toyota в Австралии, Prado поступает из Японии, а это означает, что ожидается какое-то влияние.

Еще Toyota и Lexus затронуты

Популярный среднеразмерный внедорожник RAV4 также сильно пострадал от недавних задержек: Toyota была вынуждена остановить производство на трех производственных линиях на все три дня.

TMC сообщила, что Land Cruiser 70 Series 4WD и небольшой внедорожник Yaris Cross также закроют две производственные линии, в то время как большинство из них затронет только одну линию.

К ним относятся:

  • Yaris люк
  • GR Yaris горячий люк
  • Маленький автомобиль Corolla
  • Land Cruiser 300 Series 4WD
  • Lexus LX 4WD
  • Большой седан Lexus LS резерв производства в течение следующих трех месяцев — 20 процентов в апреле, 10 процентов в мае и 5 процентов в июне, чтобы облегчить нагрузку на своих поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *