Где собирают Тойота Камри 2015 для россии. Где собирают тойота камри в россии
Как отличить японку от российской камри? [Архив] - Toyota Camry клуб Россия
Просмотр полной версии : Как отличить японку от российской камри?
была у знакомого,он брал новую камри в 2008 году 2.4 автомат.Я смотрю у него под задним бампером 2 металлических крючка с каждой стороны,(должен быть один как люди пишут) птс страна ввозa Польша,резина якохама,лобовое,задние и 2 передних надпись (ag ca utomotal) что_то , такое точно не помню,почитала на форуме пишут ,что стекла наши российские. на япошках другая надпись.Он уверяет ,что ничего ни менялось и камрай японской сборки.может быть так?кто знает помогите.
Paranoid
25.01.2012, 17:01
А по VIN не проще узнать?
vin,то понятно там jt....... меня то другие нюансы итересуют,почему так?и может такое быть вообще?
Всё правильно. На нашей сборке нет под задним бампером проушин и стёкла в наших "боровские".
Сегодня разговаривал с мужиком, который работал на строительстве завода, где собирают питерские Камри. После окончания строительства, некоторые его знакомые переквалифицировались и остались работать на заводе. Так вот, он сказал что сами рабочие этого завода не покупают машины, которые сами собирают. Рассказал о том, что железо, которое приходит обработано одним слоем грунтовки. Наши красят прямо на эту грутовку, хотя как утверждает мужик, должны ложить четыре слоя грунтовки. Поэтому при малейшей царапине, появляется внутри элемента кузова ржавчина. Вот такие пироги. Больше ничего не узнал, так как спешил. Думаю, много ёще интересного можно было бы узнать, о том как русские собирают Камри.
а ещё говорят, что у русской камри после 100км пробега бампер отваливается и 6 передача в автомате не включается :icon_cheese:
а ещё говорят, что у русской камри после 100км пробега бампер отваливается и 6 передача в автомате не включается :icon_cheese:А на 105тысячах отваливаются все 4-ре колеса и двери :Trollface:
Так вот, он сказал что сами рабочие этого завода не покупают машины, которые сами собирают. Естественно! Зарплаты не те ,что б рядовой рабочий мог позволить себе купить новую машину ценой за лимон :Trollface:
Paranoid
27.01.2012, 17:14
А на 105тысячах отваливаются все 4-ре колеса и двери :Trollface:А на 150 кузов рассыпается в песок или все-таки диссоциирует в воздухе? Слышал разные мнения на этот счет
Алексей77
06.02.2012, 00:33
Никаких отличий в сборке, покраске машин быть не может, да наш Вася может чего то не до проверить, но за место 4х слоёв, красить одним, да и ещё для Toyota это фантастика :)
Сегодня разговаривал с мужиком, который работал на строительстве завода, где собирают питерские Камри. После окончания строительства, некоторые его знакомые переквалифицировались и остались работать на заводе. Так вот, он сказал что сами рабочие этого завода не покупают машины, которые сами собирают. Рассказал о том, что железо, которое приходит обработано одним слоем грунтовки. Наши красят прямо на эту грутовку, хотя как утверждает мужик, должны ложить четыре слоя грунтовки. Поэтому при малейшей царапине, появляется внутри элемента кузова ржавчина. Вот такие пироги. Больше ничего не узнал, так как спешил. Думаю, много ёще интересного можно было бы узнать, о том как русские собирают Камри. Что за сказки? У рабочих там зарплаты достаточно для покупки Camry?
Оля, авто Японской сборки. VIN подтверждает. Camry собирают три завода в: Японии, Штатах и в Питере. Проушина(ы) под задним бампером необходима для перевозки пароходом, поэтому в Российской и Штатовской сборке её(их) нет. У Российских ОД Японские Camry V40 продавались с одной проушиной слева и резиной «Якохама». На V50 Японской сборке сейчас стоят две. Так, что для поставки в Польшу V40 2008 могли быть и две проушины. Стекла в V40 июль 2009 Российской сборки стояли ещё японские (как у Вас). На «Боровские», видимо перешли позже.
Paranoid
06.02.2012, 16:06
Никаких отличий в сборке, покраске машин быть не может, да наш Вася может чего то не до проверить, но за место 4х слоёв, красить одним, да и ещё для Toyota это фантастика :)На Автофрамосе в свое время так с поганами чудили. Но это другой класс, не думаю что с Камри могут так накосячить
да наш Вася может чего то не до проверитьПро Васю токо нинада :icon_cool:
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
toyotacamry.ru
Где собирают Тойота Королла на самом деле
Внимание всех читателей привлечёт тот тезис, что вопрос производства Тойоты Короллы и сейчас остаётся едва ли не самым актуальным из тех, что касаются модели. Конечно, ни для кого не секрет, что прародиной автомобиля является Япония. Но, тем не менее, продав начиная с 1966-го года по 2012-ый около сорока миллионов экземпляров Короллы всевозможных модификаций кузова, владельцы марки не могли обойтись без открытия производства в других странах.
Итак, не вдаваясь в подробности и хронологию, выкладываем, что за всё это время выпуск модели смогли хорошо наладить в Канаде, Бразилии, Китае, Турции, о которой мы ещё вспомним, Индии, Малайзии, Пакистане. Список дополняют Индонезия, Филиппины, Южная Африка, Таиланд, Тайвань и Венесуэла. Как видим, ставку делали больше на азиатские страны. Одна из причин – географическая близость, другая – возможность осуществлять качественную сборку машин, растрачивая сравнительно меньше средств и ресурсов. Всюду, где собирают Тойота Королла, качество комплектующих и, собственно, сборки, на одинаково высоком уровне, так как марка не желает терять свой авторитет. Южная Африка – очень богатая страна с развитой индустрией. Поэтому там процесс сборки можно было наладить в крупных масштабах. С небольшими государствами Азии у Японии хорошо налажены экономические связи. Поэтому там проще собирать Короллу и забот гораздо меньше.
Тойтоу Короллу собирают в Турции
На многих форумах очень часто звучит один вопрос, интересующий фанатов Тойоты Короллы. Пользователи сети хотят знать, где собирается Тойота Королла, которая поступает на рынки России и Украины. Подкрепляя мысли фактами, расскажем об этом. В Украину поставляли довольно долгое время десятое поколение нашей с вами модели. Официально поставки стартовали в 2011-ом году. А вот 11-е поколение ещё интереснее. Крупномасштабное и активное её производство запустили на специальном заводе Турции. Он находится в городе Сакарья.
Начали сборку одиннадцатой Короллы больше года назад, первого июля 2013-го. И эту дату можно считать началом нового этапа успешного сотрудничества марки с Турцией. Именно с города Сакарья уже ведутся крупные поставки модели как России, так и ближайшему соседу, Украине. Заметим, что накануне начала сборки на турецком заводе одиннадцатого поколения Короллы, на нём произвели модернизацию. Благодаря этому, в 2014-ом году объёмы выпуска дойдут до 150-ти тысяч экземпляров.
В Сакарье собирают Короллу для поставки в 50 стран
Как мы уже говорили выше, в Турции собирают Тойоту Короллу с 1-го июля 2013-го года. Это был понедельник. И с того дня началось производство автомобилей японской марки, которым предназначено достаться пятидесяти странам мира.
Среди них не только старая Европа, что закономерно, но также Россия, Украина, почти вся Северная Африка, хотя туда поставки идут и не в таких масштабах, а ещё Ближний Восток. Сакарья – это довольно крупный административный цент. Там достаточно ресурсов для работы. После внушительной модернизации не остаётся причин для сомнений в качественной сборки автомобилей Тойота Королла одиннадцатого поколения именно на этом заводе.
И ещё одна важная деталь. Турция уже давно является партнёром Тойоты. На протяжении двенадцати лет, с 94-го по 96-ой годы в той же Сакарье собирались седьмое, восьмое и девятое поколения Короллы. И именно недавняя модернизация завода позволила ему вновь начать сборку теперь уже популярной одиннадцатой версии.
Пока что темпы производства и сборки автомобилей остаются на очень высоком и завидном уровне. Это делает завод из города Сакарья одним из лучших производителей модели и комплектующих к ней.
autolynch.ru
Какие Тойоты Собирают В России. Авто В Городе. 1km-auto
Где и как собирают автомобиль Тойота Королла
Наверное, сегодня всем известно, что родиной семейства Тойота является Япония. Популярность этой марки так велика, что владельцы компании за период с 1966 по год выпустили более сорока миллионов автомобилей в других странах. География выпуска автомобилей Toyota постоянно увеличивается. Сегодня за рубежом концерн имеет 52 автомобильных завода.
Эту популярную марку производят и собирают во многих европейских странах. Построены заводы в Великобритании, Канаде, многих странах Африканского континента. Везде, в любой стране, где производится сборка Toyota, к качеству выпускаемой продукции требования одинаковы. Это одна из главных причин того, почему эта марка долгие годы не теряет свой авторитет среди владельцев.
В Японии выпуск налажен на производствах в Такаока и Цуцуми. Такаока является одной из самых крупных компаний в мире. Оборот этой компании составляет более 6 миллионов машин в год. Занятых производством рабочих на этом производстве более 280 000 человек. Этот завод является основным поставщиком Тойота для России и её регионов.
Цуцуми также крупный центр, где собирают модели Corolla. Этот завод предоставляет возможность рабочим из России проходить обучение и стажировку. Этот компания производит и другие модели Toyota.
Автомобили Toyota Corolla собранные в Японии заметно отличаются своим качеством. Опытный специалист без особого напряжения сразу отличит европейскую сборку Corolla от японской. Эти отличия находят в салонах, двигателях, коробках передач. К сожалению, автомобили Corolla в регионы РФ поставляются без подогрева сидений, а это доставляет определённые неудобства при эксплуатации в районах с холодным климатом.
Сегодня, в связи с возросшей себестоимостью Corolla, выпуск этой модели в Японии сворачивается. Повысить стоимость этой машины не позволит большая конкуренция. Поэтому менеджеры концерна подыскивают другие страны для продолжения выпуска этой популярной модели.
Производство в Турции
Долгие годы владельцев и просто фанатов этой модели интересовало где собирают и место «рождения» Тойота Королла, которые эксплуатируются в России и странах ближнего зарубежья. Большинство этих машин прибывает к нам из Турции. Город Сакарья стал автомобильным центром Toyota в Турции. Ожидается что в г. Будет превышен порог выпущенных машин в 150 000 штук. Собирают и поставляют машины более чем в 50 стран.
Турция и Япония давно уже партнёры по выпуску этих машин. Их сотрудничество началось ещё в 1996 году со сборки седьмого поколения Toyota. Темпы по производству и сборке на этом заводе остаются высокими, а это делает его одним из лучших в Европе.
Выпуск автомобилей в Англии
Производство в Санкт-Петербурге
Где собирают автомобили Toyota?
В России Тойота - одна из популярнейших марок автомобилей, а автоконцерн Toyota по праву один из мировых гигантов автомобилестроения и один из лидеров по продажам легковых машин также во всём мире. В нашей стране автомобили Тойота популярны по одной из причин - большинство моделей являются чистокровными японцами и не собираются в России, хотя ситуация имеет тенденцию к обратному пути.
Заводы Toyota
Для того, чтобы нам легче было далее разбираться, где собирают автомобили Тойота, давайте сначала рассмотрим все компании, тесно связанные с маркой, и заводы, с которых машины этой марки могут поставляться в Россию, а заводов этих не так много.
- Тойота Мотор РУС - это компания, которая официально представляет бренд Toyota в России, реализуя практически все модели в нашей стране, собранные где бы то ни было.
- Завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург) - это первый сборочный конвейер Тойоты в нашей стране, построенный в 2005 году, а в 2007 выпустивший первый автомобиль из своих стен. Работники завода - а их здесь трудится почти 2 тысячи человек - регулярно проходят стажировку в оригинальном предприятии Тойоты - на заводах в Японии. а за качеством продукции здесь очень строго следят.
Компания занимается сборкой, покраской и сваркой деталей кузовов автомобилей Toyota, произведя в году в общей сложности 35 685 машин.
Собирают ли в Японии леворульных японцев ?
Бытует мнение, что на японских автомобильных заводах японские рабочие под пристальным контролем японских менеджеров собирают исключительно японские автомобили для внутреннего японского рынка. А все остальные — с левым рулем, в том числе и предназначенные для России, — собираются где угодно, только не в Японии и не японцами.
В пользу этой точки зрения говорит несколько предположений. Во-первых, количество иностранных сборочных предприятий, принадлежащих японскому автопрому, велико. За компанией Toyota. к примеру, числится 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Остальные японские производители скромнее: у Nissan — 20 заводов, у Honda — 11, у Subaru — 3. Во-вторых, на этих иностранных заводах собирают все то же, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается как минимум на 11 зарубежных предприятиях, Honda Civic — на пяти. Можно предположить, что именно эти, собранные за пределами островов автомобили продаются на внешнем рынке, а собранные в Японии — эксплуатируются только японцами.
На Drom.ru решили выяснить: где же все-таки производятся леворульные японцы , и из каких стран в Россию они попадают. Для этого мы связались с официальными представительствами японских автокомпаний в РФ и запросили у них информацию о том, где делают новых «японцев» для России.
Кто и что к нам везёт?
ООО «Тойота Мотор РУС» — официальный представитель компании Toyota в России — реализует в РФ автомобили, собранные на японских и европейских заводах. На сегодняшний день у нас официально продается 10 моделей. И большая их часть привозится напрямую из Японии.
Toyota Corolla. Все авто этой марки, предназначенные для продажи в РФ, собираются на заводе Такаока в Японии. Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla. На этом же заводе собирают Toyota ist и его экспортный вариант Scion xD, тот, который продается в США.
Toyota Camry. До последнего времени все продаваемые в России автомобили Toyota Camry. собирались на японском заводе Цуцуми (город Тоёда). На одной сборочной линии с ними выпускаются Toyota Prius (правый и левый руль), Toyota Premio (правый руль) и Scion tC (левый руль, для рынка США). С введением в строй завода в Шушарах (Санкт-Петербург) Toyota Camry для рынка РФ выпускается там. Работники завода перед началом производства проходили стажировку на заводе в Цуцуми.
Toyota Land Cruiser. Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый (экспортный) и правый (японский) автомобили.
Toyota Auris. В начале продаж данного компакта в РФ ООО «Тойота Мотор Рус» закупала автомобили в Японии и Англии. Японские Auris выпускались на заводе в Такаока, а английские на предприятии в городе Бёрнастон (графство Дербишир). На сегодняшний момент в Россию официально завозится только английская сборка.
Toyota Avensis. Данная модель, так же как и Auris, собирается на английском заводе Бёрнастон. В Японии «авенсисы» не производятся.
Toyota Yaris. Компакт-кар, близнец японсокого Toyota Vitz собирается для рынка РФ на заводе во Франци.
Toyota Corolla Verso для Российского рынка собирается в Турции, на заводе в Адапазари. Данное предприятие работает с 1990 года. Здесь также собирают Toyota Auris, но на российский рынок этот авто не идет.
С заводов Китая, США, Австралии, Южной Америки или Арабских Эмиратов в Россию ООО «Тойота Мотор РУС» автомобили не завозит.
ООО «Nissan Motor RUS» — официальный представитель Nissan на территории РФ — продает в России 12 моделей Nissan.
Спорт-кар Nissan 350Z собирают на японском автозаводе Nissan в Тотиги на той же сборочной линии, что и Nissan Fairlady Z. Кроме 350Z с завода в Тотиги в Россию поставляют все автомобили Infiniti серий M и G.
Новое и предыдущее поколение Nissan Teana. а также кроссоверы Nissan Murano и Nissan X-Trail — продукция японского завода Кюсю. Производимые на этом предприятии автомобили указанных марок поставляются как на внутренний рынок Японии, так и отправляются на экспорт.
Кроссовер Infiniti FX35 /45 и Nissan Patrol собираются на японском предприятии Сёнан. Отсюда они уходя в США, Европу и другие страны. Nissan Safari, праворульный аналог «патрола», снят с производства.
Компакт-кары Nissan Micra. Nissan Note. а также кроссовер Nissan Qashqai выпускаются английским отделением компании Nissan на заводе Сандерланд. Там же собирают автомобили Nissan Dualis (праворульный аналог Nissan Qashqai ) для внутреннего рынка Японии.
Внедорожник представительского класса Infiniti QX56 собирается компанией Nissan в Америке на заводе в городе Кантон. Предприятие работает с мая 2003 года. На сборочных линиях также собирают пикап Nissan Titan и внедорожник Nissan Armada, которые к нам в РФ официально не поставляются.
Nissan Tiida. этот компактный автомобиль собирается в Мексике и поставляется в Россию и Европу.
Nissan Almera Classic — продукция корейского отделения Nissan. Изначально этот автомобиль назывался Renault Samsung SM3 и выпускался для рынка Южной Кореи, впоследствии Nissan решил продавать авто и в других странах.
Внедорожники Nissan Navara и Nissan Pathfinder завозятся к нам с испанского завода Nissan.
ООО «Mazda Motor RUS» — официальный представитель компании Mazda в России — реализует на нашем рынке только автомобили японской сборки. Из доступных россиянам восьми моделей пять (Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mazda2, Mazda RX-8, Mazda MX-5) производятся на главном японском заводе Хонся в пригороде Хиросимы. Этот же завод поставляет автомобили для японского рынка.
Mazda6, Mazda3, Mazda 5, Mazda BT-5 — продукция автозавода в городе Хофу (японская префектура Ямагути). Это предприятие для внутреннего японского рынка выпускает такие модели как Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Premacy и т.д.
Официальное представительство Subaru в РФ — ООО «Субару Мотор» — так же как и Mazda продает только автомобили японской сборки, исключением является лишь Subaru Tribeca, ее собирают в США на заводе в штате Индиана, там же, кстати, с некоторых пор собирают и Toyota Camry для рынка США. Седаны Subaru Legacy, хэтчбэки Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX, универсалы Subaru Forester и Subaru Outback поставляются нам напрямую с японского завода Гунма (город Оотаси). С этого же предприятия они расходятся и по Японии.
ЗАО «Рольф Холдинг» — официальный эксклюзивный импортер японских автомобилей марки Mitsubishi на территории РФ — реализует 11 наименований автомобилей MMC, большая часть из которых поставляется напрямую из Японии. Cедан Mitsubishi Lancer X, семейный минивэн Mitsubishi Grandis, внедорожник Mitsubishi Pajero, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Pajero Sport (появится в этом году) производятся исключительно на заводах Японии. Седан бизнес-класса Mitsubishi Galant поставляется с завода компании MMC в США, а пикап Mitsubishi L200 и компакт Mitsubishi Colt импортируются из Таиланда и Голландии соответственно.
Первым официальным дистрибутором продукции компании Honda в России было ЗАО «Аояма Моторс». В его адрес европейское отделение компании Honda поставляет автомобили как из Японии, так и из других стран. Седаны Honda Accord и Honda Legend импортируются исключительно из Японии, они собираются на заводе Саитама. Кроссовер Honda CR-V и хэтчбэк Honda Civic (в том числе и Type-R) поставляется с завода в Англии. Что касается компакта Honda Jazz, то часть этих авто приходит с завода в Японии (завод Судзука, там же собирают Honda Fit), а часть из Китая. Седан Honda Civic поставляется с турецкого сборочного предприятия, ранее, до конца 2007, года авто импортировался и из Японии. Внедорожник Honda Pilot, продажи которого начнутся в этом году, будет импортироваться с завода Honda в США.
Наименее представленный в РФ японский производитель — Suzuki. Модели Suzuki попадают к нам из Японии и Венгрии. Причем венгерскую сборку имеют только некоторые хэтчбэки Suzuki SX4 и Suzuki Swift, остальные модели завозятся из Японии. Также из Японии на рынок РФ поступают внедорожники Suzuki Grand Vitara, седаны Suzuki SX4 и джипы Suzuki Jimny.
Сомневаешься в происхождение авто? Смотри VIN-номер!
Японские производители, как и производители всего мира, используют для уникальной маркировки автомобилей, предназначенных к продаже на мировом рынке, VIN-номера (Vehicle Identification Number), у автомобилей для внутреннего рынка японии VIN-номер отсутсвует, его заменяет Frame-номер. VIN-номер или VIN-код — 17-значный буквенно-цифровой идентификатор автомобиля, в котором содержится вся информация о машине. Как раз он может помочь в определении страны производства.
Первая цифра или буква в VIN-коде обозначает страну производства. Автомобили, выпущенные в Японии, во всех без исключения случаях маркируются только буквой «J». Вторая буква или цифра означает наименование производителя:
«T» или «B» — Toyota,
«N» — Nissan и Infiniti,
«M» или «A» — Mitsubishi,
«F» — японская Subaru (Fuji Heavy Industries), «S» — американское отделение Subaru,
«H» — Honda и Acura,
«M» — Mazda,
«S» — Suzuki.
В Россию японские автомобили импортируются из 13 стран. Подавляющая часть приходит с японских заводов, следом идет Англия и США. Остальные страны поставляют в РФ лишь по одной-две модели.
«Тойота Королла»: где собирают?
Toyota Corolla – одна из популярных моделей у современных покупателей. Привлекает внимание надежность ее эксплуатации, простота и в то же время стильное оформление. Сам автоконцерн Toyota считается едва ли не ведущим автомобильным гигантом мира, но вот в вопросе, где собирают «Тойоту Короллу», много расхождений. И это не удивительно.
Россия
Начнем с нашей страны. Официальным представителем бренда Toyota в РФ является компания «Тойота Мотор РУС». Именно через нее машины становятся доступными для российского покупателя. Первым сборочным конвейером в нашей стране является завод в Шушарах – здесь «Тойота» собирается с 2007 года. Именно здесь машина собирается, покраска, сварка деталей кузова, а за год заводом было выпущено больше 35 000 машин.
Япония
Toyota Corolla собирают на японском предприятии Такаока. Это оригинальная компания, которая занимается производством Toyota аж с 1918 года, выпуская около 6 млн. моделей в год. Крупный сборочный цех – Цуцуми. В Такаоке на сегодня производятся 10 моделей, в том числе и Toyota Corolla. Предприятие существует с 1918 года, причем изначально здесь производились ткацкие станки. В те времена в стране был небольшой спрос на машины, поэтому и не шло речи об их массовом производстве. А первыми четырьмя автомобилями, которые были созданы здесь, стали грузовики.
Основное развитие компании пришлось на 50-е годы, когда начали открываться автомобильные концерны в других странах. Примечательно, но на предприятии в Такаоке собирают не только автомобили японских марок, компактные и экономичные в плане расходования топлива, но и «американцев» #8212 мощных и прожорливых. Каждый месяц предприятие выпускает порядка 10000 автомобилей, при этом здесь занимаются профессиональным изготовлением прицепов, полуприцепов. Изначально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки.
Турция
Именно из этой страны поставляют «Тойоту Короллу» в Россию. Это предприятие было существенно доработано и модернизировано, а сам процесс сборки стал лучше с точки зрения оборудования. Здесь же, в Сакарье, производились автомобили этой модели еще с 1994 по 2006 годы. Транзитным пунктом поставок «Короллы» в РФ стал Новороссийск. В году предприятие вышло на новые мощности, что позволит выпускать около 150 000 моделей авто в год.
Источники: http://corollacar.ru/obzor/gde-sobirayut-tojota-korolla.html, http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-toyota, http://www.njcar.ru/articles/toyota/sobirayut-li-v-yaponii-levorulnyh-yapontsev-13875.html, http://corollafan.ru/vidy/gde-sobirayut-tojotu-korollu.html
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
Где собирают Тойота Камри 2015 для россии
Репортаж с завода Toyota в Петербурге // АвтоВести 202
Тойота Камри v50 Часть 1: Питерская сборка
Как делают Toyota Camry.
カムリ カ(Ca) ム(m) リ(ry) TOYOTA Camry V50
Самые важные изменения в Тойота Камри 2015! Обзор интерьера Toyota Camry (ч.5)
Камри 6 лет спустя,Питерская сборка!
Как собираются автомобили Nissan в Санкт-Петербурге
Правда о российской сборке Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2015 полный обзор (ч.1)
Автовладелец Максим – о качестве машин российской сборки. Часть 5 (ФАН-ТВ)
Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS
Также смотрите:
- Руль для Митсубиси спейс вагон
- Замена подшипника компрессора кондиционера Киа соренто
- Молдинг задней правой двери Ниссан альмера классик
- КАМАЗ 6460 от koral для euro truck simulator 2
- Когда выйдет в россии Шкода рапид
- Лобовое стекло BMW 116 оригинал
- Ремонт переднего моста Хонда СРВ 2002г
- Субару Форестер подшипник первичного вала
- Renault duster 2015 года тест драйв видео
- Замена передних колодок Шевроле каптива видео
- Противотуманные фары для Toyota RAV4 2005
- Осаго на Митсубиси л 200
- Пыльник на Ниссан блюберд силфи
- Калибровка датчика рулевого колеса Мазда
- Что такое insp Opel astra
ir-avto.ru
Где собирают Тойота Камри 2015 для россии
Репортаж с завода Toyota в Петербурге // АвтоВести 202
Тойота Камри v50 Часть 1: Питерская сборка
Как делают Toyota Camry.
カムリ カ(Ca) ム(m) リ(ry) TOYOTA Camry V50
Самые важные изменения в Тойота Камри 2015! Обзор интерьера Toyota Camry (ч.5)
Камри 6 лет спустя,Питерская сборка!
Как собираются автомобили Nissan в Санкт-Петербурге
Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS
Автовладелец Максим – о качестве машин российской сборки. Часть 5 (ФАН-ТВ)
Своими глазами - Российский завод Nissan
Также смотрите:
- Фазорегулятор на БМВ 116 2010
- Тест драйв внедорожника Субару Форестер
- Краш тест безопасности авто ссангйонг рекстон евро
- Отзывы о подвеске Опель мокка
- Скачал программу Ford vcm ids
- Как заменить лампочку ближнего света на Опель антара
- Как узнать номер АКПП Хонда
- Новое авто Форд с ценой
- Страна производитель Киа соренто 2008
- Как снять заднюю щетку на Ниссан ноут
- Какие бывают двигатели на Мерседес е класса
- Задний ступичный подшипник Киа сид артикул
- Форд Фокус 2 1 8 125л с запчасти
- Поменять передние стойки на Митсубиси каризма
- БМВ 7 серии кузов Е38
avto-harakter.ru