Содержание
Hyundai Solaris RB: цена Хёндэ Солярис РБ, технические характеристики Хёндэ Солярис РБ, фото, отзывы, видео
Hyundai Solaris RB: цена Хёндэ Солярис РБ, технические характеристики Хёндэ Солярис РБ, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Hyundai
- Hyundai Solaris RB
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Hyundai Solaris RB — фото 1
Hyundai Solaris RB — фото 2
Hyundai Solaris RB — фото 3
Hyundai Solaris RB — фото 4
Hyundai Solaris RB — фото 5
Назад
Вперед
Автомобиль Hyundai Solaris RB не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Перейти к современной модели
Hyundai Solaris
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Hyundai Solaris RB
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4375 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Hyundai Solaris RB
Hyundai Solaris RB 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Solaris RB 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Solaris RB 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Solaris RB 1.
6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Solaris RB по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Solaris RB
Hyundai Solaris RB, 2011 г
Приобретение Hyundai Solaris RB было спонтанным. По принципу «пришел-увидел-полюбил-купил». Автомобиль приобретен в синем цвете с полной комплектацией в марте 2011 года. Накатала уже больше 18 000 км и очень довольна автомобилем. Машинка хорошо держит дорогу на скорости до 100 км/ч, а если больше, то начинает заносить заднюю часть автомобиля (если в багажник килограмм 25 положить, то все «четко»). Заводится Hyundai Solaris RB при минус 20 с первого нажатия на кнопку. Обороты держит стабильно. С «коробкой» проблем никаких, задержек при переключении нет. Бензин 92-й лью, все хорошо. Расход около 8 литров на «сотню». Машинкой довольна! Нареканий нет. Берите — не пожалеете.
Достоинства: надежность, недорогая эксплуатация (из Hyundai самая дешевая в обслуживании), эргономичная.
Недостатки: очень мало.
Анастасия, Москва
Hyundai Solaris RB, 2012 г
Первое, что бросается в глаза и, несомненно, является одним из самых ярких достоинств данного автомобиля – это дизайн, тут корейцы постарались на славу. Очень эргономично обустроено пространство вокруг водителя — все удобства всегда под рукой. Добавьте к этому неплохую шумоизоляцию двигателя, функциональный климат- контроль — и вы получите очень приятное окружение, отлично подходящее для самых дальних путешествий. Ещё большее количество «плюшек» в салоне может предложить «топовая» комплектация Hyundai Solaris RB: возможность завести двигатель с кнопки, Bluetooth, доступ в салон без ключа. В общем, всё то, что ещё год назад было особенностями автомобилей бизнес-класса. Несомненно, радует и хорошая динамика в городских условиях, отличные тормоза и система ABS.
Всем сердцем хотелось бы причислить к «плюсам» и вполне достаточный для города клиренс, но пора бы уже и о недостатках рассказать — низкая юбка переднего бампера напрочь лишает автомобиль этого достоинства. Особняком среди «минусов» авто стоит плохая шумоизоляция днища — слышно, буквально, каждую кочку, ямку и камушек. Уж про проезды по лужам вообще лучше молчать, ибо в такие минуты одолевает неподдельное чувство того, что ты на реактивном самолёте пролетаешь со свистом сам Ниагарский водопад. Шум не просто громкий или заглушающий все остальные звуки — он пугающий. В целом, спустя полтора года ежедневного вождения, впечатления от Hyundai Solaris RB остаются весьма положительными. Однако, по-моему мнению, «топовая» комплектация вовсе не стоит своих денег. Я рекомендовал бы базовый вариант.
Достоинства: низкая цена. Миниатюрность для своего класса. Низкий расход топлива. Очень вместительный багажник. Много места для задних пассажиров. Приятный внешний вид.
Недостатки: низкий бампер. Динамика.
Никита, Рязань
Hyundai Solaris RB, 2012 г
Отличная машина. За год эксплуатации никаких нареканий. Кроме штатной автомагнитолы. Выглядит безупречно, отлично вписывается в интерьер, но не «дружит» аппарат с радиоприёмником. Из разных источников говорится, что антенна виновата, мол, витков не хватает. Другие пишут, что она не активна. Повесил я активную антенну на лобовое стекло. Вешали мастера, не просто дядя Ашот в гараже. Результат тот же — шипят все радиостанции, вне зависимости от полярности их вещания. Так что, друзья мои, кто столкнулся с такой проблемой, знайте наперёд, если приобретаете Hyundai Solaris RB с пакетом аудио, то «голова» слабая. Сразу же закладывайте в бюджет деньги на покупку 2-диновой магнитолы уже с навигацией, DVD, и полностью с сенсорной панелью. На счёт колонок, думаю, что тоже не сильная сторона — штатная установка. Во всём остальном — всё в порядке. Тюнинговые аксессуары на Hyundai Solaris RB, кстати, в большом ассортименте представлены в интернет магазинах.
Достоинства: отличный. Стильный. Молодёжный.
Недостатки: шумоизоляция.
Владислав, Сочи
Обои рабочего стола Hyundai Solaris RB
Обои Hyundai Solaris RB
Объявления о продаже Hyundai Solaris RB
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Hyundai Solaris RB — обзор автомобиля
Hyundai Solaris RB / Хёндэ Солярис РБ
Компактный Hyundai Solaris (RB), пожалуй, можно назвать самым популярным представителем своего класса на российском рынке. Сошедшие с конвейера в январе 2011-го, автомобили Hyundai Solaris практически сразу же пленили внимание экономных отечественных автолюбителей. «Солярисы» были официально презентованы в 2010-м. Фактически, Solaris — это знакомый многим Hyundai Accent, который модернизировали и адаптировали под потребности российского рынка. Выпуск Hyundai Solaris RB наладили под Санкт-Петербургом, где модель собирается по полному циклу. Спустя полгода к седанам присоединились Hyundai Solaris с 5-дверной кузовной компоновкой. В 2014 году в Hyundai порадовали рестайлингом этих моделей и новыми опциями.
Hyundai Solaris RB наглядно демонстрирует свои качества и показывает, каким должен быть доступный городской автомобиль. «Солярис» имеет прочный каркас и несколько подушек безопасности, отображая огромный потенциал защиты при столкновении. Внутреннее пространство Hyundai Solaris RB обращает внимание технологичным подходом корейских дизайнеров. Организация пространства на «Солярисах» решена удачным образом. Функциональная панель приборов Supervision с приятной бело-синей подсветкой обеспечивает уверенную считываемость. Силовые установки Gamma 1.4 (107 сил) и 1.6 (123 силы) показывают отменные тяговые качества в сочетании с экономичностью.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Hyundai
Сообщить об ошибке
История компании Hyundai на сайте официального дилера Hyundai АКРОС
Все последние годы компания Hyundai стремительно растет, создавая глобальную систему управления и улучшения качества своей продукции. Основа стратегии Hyundai – среднесрочное и долгосрочное планирование, позволяющее нам постоянно внедрять новаторские решения, удовлетворяя любые потребности наших клиентов.
Укрепляя систему управления изнутри и усиливая собственные конкурентные преимущества, Hyundai закладывает основы для того, чтобы стать лучшей автомобильной компанией в мире. Для осуществления наших планов мы концентрируемся на трех направлениях развития.
2 июля 2007 года было объявлено об образовании ООО «Хендэ Мотор СНГ», в сферу деятельности которого входит импорт и дистрибуция автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации. Прямое вовлечение Hyundai Motor Co в импорт и дистрибуцию автомобилей на территории РФ является залогом контроля качества в соответствии с мировыми стандартами Hyundai‚ совершенствования клиентского сервиса‚ новых продуктовых предложений и дополнительных преимуществ для участников бизнес-процесса.
С первых месяцев существования компании поставки и продажи импортируемых автомобилей Hyundai в России существенно увеличились, позволив бренду Hyundai занять лидирующие позиции на рынке импортных автомобилей.
На сегодняшний день компания Hyundai обладает одной из самых больших дилерских сетей в России. Она насчитывает более 100 дилерских центров по всей стране. Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке. Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан EQUUS.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» активно поддерживает спорт. В 2010 году было объявлено о заключении спонсорского соглашения с одним из ведущих футбольных клубов России – ЦСКА. Российский фон Hyundai, учрежденный в 2009 году, занимается развитием социальных и образовательных программ.
Достижения компании
За годы работы на российском рынке деятельность и продукция компании Hyundai были высоко оценены как потребителями, так и автомобильными экспертами. Это отмечено целым списком авторитетных наград.
В 2010 году жюри премии «Золотой Клаксон 2009» назвало «Технологическим прорывом» гибридную версию модели Elantra.
В 2011 году сразу две награды получил только вышедший на российский рынок Hyundai Solaris: «Золотой Клаксон 2011» в номинации «Компактный автомобиль» и «Бренд года EFFIE 2011» в номинации «Авто-мото». Также Hyundai ix35 стал обладателем звания «Автомобиль года 2011» в категории «Легкий внедорожник».
Целую серию наград собрал в 2012 году к тому времени уже бестселлер Solaris. Модели были присвоены звания «Гран-при За рулем 2012» в категории «Малый класс», «Автомобиль года 2012» в номинациях «Новинка года» и «Малый класс», «Лучшее авто по версии Рунета 2012» в категории «Городской автомобиль» и «Лучший выход на рынок» по мнению жюри Российского автомобильного форума Адама Смита 2012. Признание бизнес-сообщества получил в 2012 году и флагман модельного ряда Hyundai — EQUUS, названный «Брендом Года EFFIE 2012» в номинации «Авто-мото».
В 2013 году награду «Золотой Клаксон 2012» в номинации «Компактный внедорожник» получил представленный на российском рынке в 2012 году Hyundai Santa Fe третьего поколения. «Автомобилем года 2013» была названа модель i40 в номинации «Средний класс» и модель Solaris в номинации «Малый класс». В том же году компания «Хендэ Мотор СНГ» стала лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года 2013» в номинации «Автомобилестроение», которую ежегодно проводит Группа компаний «РБК» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Не менее щедрым на награды стал для Hyundai в России и 2014 год. 24 января жюри премии «Золотой Клаксон 2013» назвало премиум-седан EQUUS «Маркетинговым прорывом» года, а спустя ровно 3 месяца компания праздновала победу сразу в трех номинациях премии «Автомобиль года 2014»: ix35 — «Компактный внедорожник», Solaris — «Малый класс» и Hyundai — «Любимая марка в массовом сегменте», что стало особенно важным достижением для бренда. Присуждение этого звания означает, что компания движется в верном направлении на пути к своей главной цели стать самым любимым автомобильным брендом в мире.
Поддержка спорта
Hyundai, будучи социально ответственной компанией, на протяжении всей истории своего существования особое внимание уделяет поддержке спорта. Во многих странах своего присутствия Hyundai Motor регулярно реализует масштабные спортивные программы.
На глобальном уровне компания Hyundai на протяжении уже более 13 лет поддерживает Чемпионат мира и Чемпионат Европы по футболу.
В 1999 году Hyundai Motor подписала соглашение о спонсорской поддержке 13 соревнований в рамках Чемпионата мира по футболу, начиная с Кубка мира FIFA в Южной Корее и Японии 2002. В 2010 году Hyundai подписала договор о продлении сотрудничества с Чемпионатом мира по футболу до 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года в России.
С 2002 года Hyundai также выступает официальным автомобильным партнером Чемпионата Европы по футболу. Компания предоставляла автомобили для транспортного обслуживания чемпионатов 2000 года в Бельгии и Нидерландах, 2004 года в Португалии и 2008 в Австрии и Швейцарии. Осуществлять поддержку мероприятий в рамках турнира Hyundai Motor будет вплоть до Чемпионата 2016 года во Франции. В этом году Hyundai Motor традиционно выступила официальным автомобильным партнером Кубка мира FIFA в Бразилии.
В России эту традицию продолжает «Хендэ Мотор СНГ». Так, в 2012 году компания запустила несколько новых проектов в поддержку Чемпионата Европы по футболу. Это конкурс «Хочу на Евро-2012 вместе с Hyundai», победители которого получили билеты на матч европейского первенства, открытие Футбольного Парка в Лужниках, где тысячи болельщиков смогли насладиться любимой игрой на самом большом в Европе экране, а также запуск лимитированной серии автомобилей, представленных в цветах российского триколора.
В этом году в поддержку Кубка мира FIFA в Бразилии компания «Хендэ Мотор СНГ» провела среди болельщиков серию специальных конкурсов, победители которых смогли получить билет на главное спортивное событие года. Российские дилеры Hyundai подготовили в своих шоурумах специальные уголки, декорированные в духе чемпионата, а также предоставили своим клиентам возможность пройти тест-драйв любой из моделей марки в специальной оклейке с символикой 20-го Чемпионата мира по футболу ФИФА и получить в качестве сувенира мини-мяч.
Предметом особой гордости «Хендэ Мотор СНГ» является сотрудничество с одним из старейших и самых титулованных профессиональных футбольных клубов — ЦСКА. ЦСКА — семикратный чемпион СССР, пятикратный обладатель Кубка СССР, трёхкратный чемпион России, шестикратный обладатель Кубка России и четырёхкратный обладатель Суперкубка России, а также первый российский клуб, выигравший Кубок UEFA 2004/2005. Выступая официальным спонсором клуба, компания предоставляет автомобили Hyundai для членов футбольной команды, поддерживает матчи, проводит различные конкурсы и розыгрыши среди болельщиков.
Главным проектом «Хендэ Мотор СНГ» по поддержке молодых спортсменов стало сотрудничество с Республикой Татарстан в рамках организации XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани. Для организации транспортного обслуживания мероприятия компания предоставила в общей сложности 1048 автомобилей Hyundai, среди которых 109 автомобилей Hyundai i40, который был выбран официальным автомобилем Универсиады, 821 Hyundai Solaris, 5 автомобилей Hyundai Sonata, 112 микроавтобусов Hyundai H-1 и несколько флагманов модельного ряда Hyundai — автомобилей EQUUS.
Социальные программы
Одним из ключевых направлений социальной политики Hyundai Motor Company как производителя автомобилей является безопасность дорожного движения. Это касается не только систем пассивной и активной безопасности транспортных средств, но и защиты пешеходов.
Особое внимание Hyundai уделяет безопасности детей на дорогах. В рамках этого направления крупнейший южнокорейский автомобильный бренд поддержал разработку компаниями Roi Visual и EBS специальных образовательных серий мультфильма о безопасности дорожного движения с участием Робокара Поли — робота-полицейского, обучающего детей правилам поведения на дороге. Также компания сотрудничает с газетой «Добрая Дорога Детства», на страницах которой Робокар Поли и другие персонажи образовательного мультфильма рассказывают в доступной для детей форме о правилах дорожного движения.
В 2013 году компания «Хендэ Мотор СНГ» поддержала проведение в Зеленограде III Открытого фестиваля по безопасности дорожного движения для детей.
В этом году в рамках реализации программы корпоративной социальной ответственности компания выступила партнером Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо», который проходил в Москве с 23 по 28 июня 2014 года при поддержке Госавтоинспекции и Министерства образования и науки РФ. Конкурс «Безопасное колесо» является частью Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения». В рамках конкурсной программы 350 школьников в возрасте от 10 до 12 лет из всех регионов России продемонстрировали знания Правил дорожного движения, основ оказания помощи пострадавшим в ДТП и управления велосипедом.
Другим приоритетным направлением социальной политики Hyundai является проведение и поддержка различных международных и национальных образовательных программ.
Международные проекты компании направлены на привлечение российских студентов профильных вузов к развитию мировой автомобильной промышленности. Так, 29 августа 2008 года «Хендэ Мотор СНГ» и Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому лучшие студенты университета ежегодно проходят стажировку в университете г. Ульсан. Студентам МАМИ предоставляется уникальная возможность не только учиться в течение семестра в передовом вузе Южной Кореи, но и пройти стажировку на одном из крупнейших заводов Hyundai Motor. Участниками этой программы уже стали 25 человек.
В 2014 году сотрудничество компании и Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) вышло на более высокий уровень. 10 июня 2014 года состоялся финал конкурса студенческих инженерных проектов «Новое мышление с Hyundai», организованного «Хендэ Мотор СНГ» совместно с Московским государственным машиностроительным университетом (МАМИ), на котором участники представили вниманию жюри свои разработки. Пять победителей отправятся на полугодовую стажировку в Университет науки и техники в Ульсане, Республика Корея.
В 2014 году «Хендэ Мотор СНГ» поддержала 64-ю Cтуденческую научно-техническую конференцию «СНТК МАМИ» и передала университету два учебных автомобиля Hyundai: Santa Fe и Elantra.
Важной составляющей долгосрочной социальной стратегии компании является поддержка проектов в области культуры.
29 апреля 2014 года компания «Хендэ Мотор СНГ» во второй раз поддержала торжественную Церемонию награждения лауреатов Горьковской литературной премии.
В рамках глобальной программы корпоративной социальной ответственности региональные представительства Hyundai Motor во всем мире неизменно принимают участие в различных благотворительных и социальных проектах.
В частности, с 2012 года налажено многопрофильное сотрудничество между «Хендэ Мотор СНГ» и Фондом развития паллиативной помощи детям. На перечисленные компанией средства Фонд помог 25 маленьким пациентам, страдающим неизлечимыми заболеваниями. Кроме того, в 2011 и 2013 годах «Хендэ Мотор СНГ» передала медицинскому учреждению «Детский хоспис» в Санкт-Петербурге микроавтобусы Hyundai H-1, которые используются как для оказания безотлагательной помощи, так и для проведения регулярных экскурсий по городу.
Еще один микроавтобус Hyundai H-1 был передан спортивному клубу инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата и слабовидящих — «Рецепт-Спорт».
22 сентября 2013 года компания «Хендэ Мотор СНГ» выступила генеральным партнером «Благотворительного забега 5275», в котором приняли участие более полутора тысяч участников, включая 80 сотрудников «Хендэ Мотор СНГ». Собранные в рамках забега средства были перечислены фонду спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», фонду «Дорога вместе» и фонду «Навстречу переменам». В этом году компания также поддержит забег 5275, который пройдет 28 сентября в Парке им. Горького.
Зерновой трейдер Solaris прекратит сделки с Россией, сосредоточившись на Австралии и Аргентине
В этом списке
Сельское хозяйство
Зерновой трейдер Solaris прекратит сделки с Россией, сосредоточившись на Австралии и Аргентине
Сельское хозяйство | Зерно | Рис | Энергия | энергетический переход | Выбросы | Углерод | Нефть
Сельское хозяйство в условиях потепления: как изменение климата повлияет на наши продукты питания?
Сельское хозяйство | Биотопливо
Platts Biofuels Alert
Энергия | Масло | Энергетический переход
АПЕК 2023
Энергия | Уголь | Природный газ | Электроэнергия | энергетический переход | Термальный уголь | Электричество | Возобновляемые ресурсы | Выбросы | Углерод | Ядерный
Мягкая и ветреная погода, надежное предложение весит в соответствии с нормами выбросов ЕС
Металлургия
Впереди: поставки чипов беспокоят промышленность на фоне стремления к большему доминированию электромобилей
- Принимайте решения с уверенностью
Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.
Подпишитесь сейчас
- Сельское хозяйство
- 15 марта 2022 г. | 19:44 UTC
- Автор
Уильям Блэнд
Александр Бобылов
- редактор
Адитья Рам
- Товар
сельское хозяйство
Основные моменты
Риски, связанные с судоходством, увеличили стоимость страхования
Компания Solaris имеет стратегическое партнерство с Demetra-Holding
- Автор
- Уильям Блэнд
Александр Бобылов
- Редактор
- Адитья Рам
- Товар
- сельское хозяйство
Один из крупнейших экспортеров российской пшеницы, швейцарская Solaris Commodities, прекратила новые сделки из страны, говорится в сообщении компании 15 марта для торговых партнеров.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрироваться
«Вся дальнейшая деятельность будет сосредоточена на нероссийском происхождении», — заявила компания, добавив, что «Solaris Commodities SA — швейцарская торговая, маркетинговая и судоходная компания, деятельность которой регулируется в Швейцарии».
В заявлении подчеркивается давление на торговые компании в России, которые стремились дистанцироваться после вторжения страны в Украину.
Риски, связанные с судоходством, повысили стоимость страховки, а штрафные санкции, введенные США и Европейским союзом, ограничили конвертируемость рубля и отбили у банков желание предоставлять аккредитивы. Россия является крупнейшим в мире экспортером пшеницы, на долю которой приходится пятая часть мировой торговли в 2020-21 маркетинговом году (июль-июнь).
Solaris заявила, что будет выполнять ранее заключенные контракты со своими целевыми клиентами «с их одобрения и одобрения нашего банка», но добавила, что ее будущая деятельность будет сосредоточена на нероссийских странах, таких как Аргентина и Австралия.
Торговая компания заявила, что ею движет стремление к уверенности в поставках и эффективном исполнении частным мукомольным предприятиям и правительствам, ее ключевым клиентам.
Solaris не отвечает на звонки и сообщения.
Solaris находится в стратегическом партнерстве с Demetra-Holding, российской холдинговой компанией, которая контролирует элеваторы, экспортные терминалы и логистику.
Деметра-Холдинг контролировался банком ВТБ, но подсанкционный банк недавно сократил свою долю до 45%. По данным консалтинговой компании «Росагротранс», в 2021-22 маркетинговом году он экспортировал 4,4 млн тонн пшеницы, или около 12% от 37,6 млн тонн страны.
«Demetra-Holding не является акционером Solaris Commodities SA и сотрудничает с компанией на рыночных условиях», — сообщил представитель Demetra в электронном письме от 14 марта.
Украинец украл 25 000 долларов в биткойнах с российского рынка наркотиков даркнета и отдал их киевской благотворительной организации
На наркорынке Соляриса продаются все виды наркотиков, от кокаина до каннабиса. Взлом может поставить под угрозу его будущее.
getty
Украинец говорит, что взломал основной кошелек наркомаркета Solaris и перенаправил его средства в украинскую гуманитарную благотворительную организацию.
В это Рождество украинский эксперт по киберразведке Алекс Холден отдает дань уважения своей родине. Житель Меквона, штат Висконсин, играет в темную паутину Робин Гуда: его команда из Hold Security взломала один из крупнейших в России онлайн-рынков наркотиков, получивший название Solaris, и перенаправила криптовалюту благодаря дилерам и владельцам сайта в благотворительную организацию Enjoying Life, которая предоставляет гуманитарная помощь по Украине.
Холден, покинувший Киев подростком в 1980-х годах из-за последствий Чернобыльской ядерной катастрофы, отказался раскрыть, как он это сделал, но сказал, что смог взять под контроль большую часть интернет-инфраструктуры, питающей Solaris, ряд администраторов. учетные записи, управляющие незаконным базаром, исходный код веб-сайта и базу данных его пользователей, а также места доставки наркотиков. Некоторое время его команда также контролировала «главный кошелек» Solaris. Этот кошелек использовался покупателями и дилерами для внесения и вывода средств, выступая в качестве биржи криптовалют на сайте.
Холден показал Forbes несколько скриншотов доступа к административным учетным записям Solaris и главному кошельку, и украинский эксперт по кибербезопасности подтвердил, что на скриншотах действительно показан доступ к серверным учетным записям Solaris.
Поскольку деньги быстро приходят и уходят из кошелька, он редко содержит более 3 биткойнов на сумму 50 000 долларов, сказал Холден. Это означало, что ему не нужно было выкачивать огромную сумму, хотя ему удалось получить 1,6 биткойна на сумму 25 000 долларов и отправить их в «Наслаждаясь жизнью». Hold Security также делает отдельное пожертвование в размере 8000 долларов.
Соучредитель Enjoying Life Тина Михайловская подтвердила, что некоммерческая организация получила пожертвование, заявив, что все пожертвования были направлены непосредственно пожилым людям, семьям и внутренне перемещенным лицам, пострадавшим из-за войны в России.
Предложения дилера Solaris. Алекс Холден, основатель Hold Security, считает, что сайт проводит тысячи транзакций в день.
Алекс Холден
В настоящее время Холден владеет огромным объемом информации о пользователях и операциях Solaris, которую, по его мнению, можно использовать для определения местонахождения любых российских киберпреступников, использующих сайт для подпитки своих операций. Он также сохранил контроль над различными частями рынка, пока его не обнаружили. Публично через Forbes , он хочет напугать владельцев, чтобы они закрыли сайт. В атаке есть и политическая подоплека. «Может быть, русские без наркотиков трезво посмотрели бы на свою страну и что-то сделали», — сказал он. «Возможно, Кремль не будет защищать торговлю наркотиками в своей стране и решать проблемы с наркотиками вместо того, чтобы вторгаться в Украину».
Атаки могут повлиять не только на торговлю наркотиками в даркнете в России. Это может нарушить работу одного из соратников Соляриса: хакерской группы, известной как Killnet. Появившись в начале года, Killnet впервые предложил за определенную плату отключить веб-сайты, заполнив их трафиком, широко известным как распределенная атака типа «отказ в обслуживании» (DDoS). Но после того, как Россия вторглась в Украину, Killnet превратилась в патриотическую хакерскую команду наемников, обещая атаковать украинцев и их сторонников. Затем он атаковал веб-сайты аэропортов США, Национальное агентство геопространственной разведки и различные правительственные веб-сайты с помощью DDoS-атак. Согласно сообщениям, среди его европейских целей были конкурс песни «Евровидение», правительство Эстонии и Итальянский национальный институт здравоохранения. Хотя эти атаки смогли замедлить или предотвратить доступ к веб-сайтам целевых организаций, они оказали минимальное влияние по сравнению с украинской ИТ-армией, которая атаковала различные известные российские организации, включая Сбербанк и Московскую фондовую биржу, со своими собственными DDoS-атаки.
Рождественский киоск с наркотиками на Солярисе.
Алекс Холден
Холден стремится заблокировать Killnet любым возможным способом, и его проникновение в Solaris предлагает один путь, потому что биржа имеет многочисленные связи с русской хакерской группой. Летом последний осуществил DDoS-атаки на главного конкурента «Соляриса» — «Рутор», который стал лидером подпольного рынка наркотиков в России после закрытия в марте другого базара «Гидра». Аналитики американской фирмы по кибербезопасности ZeroFox заявили ранее в этом году, что Solaris платит за DDoS-услуги Killnet.
Руководство Killnet также открыто заявляет о своей поддержке со стороны Solaris. В октябрьском интервью российскому изданию RT основатель Killnet, известный как KillMilk, сказал, что его банда пользуется «огромной поддержкой» со стороны «смелой и сильной команды Solaris». Пообещав взломать американские правительственные учреждения в ответ на поддержку США Украины, он сказал, что знает команду Solaris «очень давно».
Андрас Тот-Цифра, аналитик компании Flashpoint, занимающейся киберразведкой, в течение последнего года отслеживал операции Killnet.