Содержание
Российский завод Hyundai | Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус
2022
Российский завод Hyundai
10 лет заводу Hyundai в России
Десять лет успешной работы завода Hyundai в Санкт-Петербурге позади, и мы с уверенностью смотрим в будущее. Завоевать доверие
потребителей помогли непрерывная работа и постоянное совершенствование процесса
производства и выпускаемой продукции. В юбилейный для завода год Hyundai
представляет специальную серию Hyundai Solaris «10 лет».
Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»
В честь десятилетия завода Hyundai в России выпущена специальная юбилейная серия Solaris, в которую мы включили пакет самых популярных и
функциональных опций.
2
Второй по объему производства автомобильный завод в России
ХММР
Завод с полным производственным циклом. Технологический процесс предприятия включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции
в его строительство и дальнейшее развитие составили более 1 млрд. долларов.
2 600
Специалистов успешно работает на предприятии
Оборудование
Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Общее количество промышленных роботов предприятия превышает 230 единиц. ХММР обладает высоким уровнем локализации благодаря расположенным
в Северо-Западном регионе предприятиям
поставщиков автокомпонентов.
200тыс.
Автомобилей в год выпускается с конвеера завода Хендэ
Технологии
Используя ультрасовременные технологии на базе собственных исследовательских центров, компания Hyundai Motor постоянно развивает и совершенствует линейку автомобилей. Петербургский завод выпускает популярный на рынке автомобиль Hyundai Solaris, разработанный специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных
и климатических условий.
Производственный
процесс
//workshop 2
//workshop 1
//workshop 3
x
//workshop 4
1
Цех штамповки
Первый собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя в России. Осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5 100 тонн. Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.
2
Цех сварки
В цехе установлено более 180 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений. Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.
3
Цех окраски
Цех окраски — самый чистый из четырех цехов завода, так как процесс окраски не допускает работы в условиях хотя бы малейших загрязнений. В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.
4
Цех сборки
В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и проч. , автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.
Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai.
Работа у нас
Работа на автомобильном заводе «ХММР» —
это не только стабильность, социальные гарантии
и хорошие условия труда, но также широкие возможности для профессионального и личностного
роста. Мы приглашаем на работу целеустремленных
и инициативных людей, готовых развиваться вместе
с компанией.
Вы можете заполнить Анкету, а также отправить нам своё резюме по электронной почте: rabota@hyundai-motor. ru
Далее
История Hyundai
Motor Company
Где собирают Хендай-Солярис: краткое описание автомобиля
Данная статья предлагает ответ на вопрос о том, где собирают «Хендай-Солярис». Этот автомобиль традиционно принято считать корейским. Также будет предоставлено описание модели этого транспортного средства и фото машины.
Автолюбителям, которых интересует вопрос, где собирают «Хендай-Солярис», интересно будет узнать, что страной-производителем этого популярного автомобиля является Россия.
Завод по производству «Хендай»
Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от российского Санкт-Петербурга. Здесь же происходит сборка другого популярного автомобиля — «Киа-Рио», который практически идентичен «Хендаю» в техническом плане. Отличительными чертами считаются только интерьерный дизайн и экстерьер.
Другой страной, где собирают «Хендай-Солярис», является Южная Корея. Но там у этого транспортного средства другое название — Verna или Accent.
Новинки производства
Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект. Сейчас такой автомобиль практически невозможно найти. Причина неудачи – ошибки в просчете маркетологов. Автомобиль получился слишком дорогостоящим. Поэтому изготовление «Верны» прекращено в России.
Китайские производители Solaris стали называть свои машины Hyundai Verna. У них это транспортное средство оснащено красной подсветкой салона, слегка измененными элементами в интерьере и цветным передним бампером и фарами.
HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.
Описание модели
Автомобиль выпускается в России, где собирают «Хендай-Солярис» с 1,4-литровым и 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л. с., предлагаемым либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехскоростной автоматической коробкой передач для меньшего двигателя или шестиступенчатой механической/шестиступенчатой автоматической коробкой передач для более крупных моделей.
Корпорация Hyundai Motor
Узнав, где собирают «Хендай-Солярис», можно перейти к описанию производителя. Это компания из Южной Кореи, которая широко известна благодаря модельному ряду, заслужившему популярность во всем мире.
Датой основания концерна стал 1967 год, когда предприятие было успешно открыто благодаря усилиям Чона Чжу-Йона. До 2000 годов это было лишь звено в крупном проекте. Но позже ситуация полностью изменилась и Hyundai Motor стал отдельным предприятием.
В начале своей деятельности на заводе выпускались автомобили легкового типа, но в скором времени свет увидел грузовой транспорт – с конвейера Hyundai Motor сошел грузовик «Форд».
Для успешного наращивания объемов производства компании требовались дополнительные мощности. Тогда и возникла идея открыть завод в российском Питере. Уже более пяти лет это предприятие стало местом, где собирают «Хендай-Солярис».
Для российских специалистов, работающих на Hyundai Motor, свойственно ответственное отношение к работе и четкое соблюдение сроков сдачи готового изделия. Для успешной работы питерского завода в это проект корейцы вложили больше чем полмиллиарда долларов.
Завод в России, где собирают «Хендай-Солярис», — это предприятие, рассчитанное на выполнение всего процесса создания транспортного средства в пределах одного государства. Здесь же изготавливаются детали и комплектующие, свариваются, собираются и подвергаются окрашиванию машины.
Благодаря наличию штамповального цеха все этапы производства можно успешно завершить в пределах одного предприятия.
Также заводами, где собирают «Хендай-Солярис» (2013), являются предприятия:
- индийские;
- турецкие;
- чешские;
- американские.
Автоматизация процесса
Завод в Питере, где собираются двигатели «Соляриса», продолжает совершенствовать свои возможности. С этой целью продолжается процесс автоматизации производства. Есть цеха, в которых производственный процесс выполняется совсем без участия человека. Всю работу выполняют роботы. Они занимаются окрашиванием автомобилей и сваркой деталей. В дальнейшем предприятие планирует ускорить темпы изготовления автомобилей.
Подведем итоги
Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от Санкт-Петербурга. Другой страной, где собирают «Хендай-Солярис», является Южная Корея. Но там у этого транспортного средства иное название — Verna или Accent.
Автомобиль выпускается в России, где собирают «Хендай-Солярис» с 1,4-литровым, 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л. с.
Также заводами, где собирают данное авто, являются индийские, турецкие, чешские, американские предприятия. Для успешной работы питерского завода в этот проект корейцы вложили очень большую сумму.
Hyundai представляет в России новый субкомпактный Solaris
— Абсолютно новый Solaris — первая модель Hyundai, выпущенная по номеру
Хендай Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР)
— Новый Solaris предлагает множество специализированных функций, специально разработанных для
для удовлетворения местных потребностей
Санкт-Петербург, 21 сентября 2010 г. – Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, сегодня представила новый субкомпактный четырехдверный седан Solaris. Ожидается, что первая модель, которая начнет производство в январе следующего года на шестой зарубежной производственной базе компании «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» (ХММР), расположенной в Санкт-Петербурге, Россия, встряхнет крупнейший в стране рынок седанов сегмента С1 своей смелостью. дизайн и функции адаптированы к местным потребностям.
ИМЯ, СОЛЯРИС
В начале лета этого года компания Hyundai провела национальный конкурс автомобильных имен, чтобы отпраздновать выпуск первого нового автомобиля своего первого завода в России, и «Солярис» был выбран победителем среди более чем 27 000 заявок со всей страны. Слово Solaris происходит от латинского слова Sol, означающего солнце, и указывает на твердое намерение Hyundai Motor расширить свой бизнес в Российской Федерации с помощью своего нового автомобиля.
КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА
Как было сказано в концепте RB, который был представлен на Московском международном автосалоне 2010 года (MIMS), Solaris продолжает философию дизайна Hyundai Motor «Fluidic Sculpture», которая привносит изысканность и динамичные углы, а также элегантные линии, напоминающие «мазки орхидеи» каллиграфа. ” в форме транспортного средства. Как и в любом вневременном произведении искусства, струящаяся сущность, характеризующая дизайн литья последних моделей Hyundai, вдохновлена природой, реализуя гармоничное сосуществование всего созданного.
Укоренившись в философии дизайна Fluidic Sculpture, дизайнеры Hyundai приложили все усилия, чтобы отразить ключевые слова концепции дизайна «Sleek on Dynamic» как в экстерьере, так и в интерьере нового субкомпактного седана. Благодаря купеобразному профилю, характерному для последних моделей компании, таких как совершенно новая Sonata, внешний дизайн Solaris подчеркивается динамичными и сложными графическими элементами, такими как орлиные глаза с двухцветной окантовкой фар, уникальными L-образными противотуманными фарами и большая шестиугольная передняя решетка. Его изысканный и величественный образ завершают непрерывные характерные линии, которые начинаются прямо над передними противотуманными фарами и тянутся к задним комбинированным фонарям.
Внутри салона, где линии символов плавно перетекают друг в друга, Y-образная защитная накладка, демонстрирующая двустороннюю симметрию, создает ощущение стабильности. Кроме того, глянцевый черный цвет и цвета металлик, используемые в центральной панели, придают интерьеру Solaris более футуристический и высокотехнологичный вид.
ТРАНСМИССИЯ
Solaris будет оснащаться современным двигателем Gamma, рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 л или 1,4 л с двумя верхними распредвалами и системой распределенного впрыска топлива с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Заменив старый двигатель Alpha своего предшественника на Gamma, седан обещает большую мощность и крутящий момент, а также улучшенную экономию топлива в соответствии с обещанием Hyundai стать экологическим лидером отрасли. Мощность и крутящий момент 1.6 Gamma составляют соответственно 123 л.с. и 155 Нм, а 1.4 Gamma — 107 л.с. и 135 Нм. Мощный и экономичный двигатель Gamma будет сочетаться с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач.
Средний расход топлива | |||
1,4 Гамма | 1,6 Гамма | ||
5 М/Т | 4 А/Т | 5 м/т | 4 А/Т |
5,9 л/100 км (16,9 км/л) | 6,4 л/100 км (15,6 км/л) | 6,0 л/100 км (16,7 км/л) | 6,5 л/100 км (15,4 км/л) |
ИННОВАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Чтобы соответствовать самым строгим требованиям автомобильной безопасности и безопасности при столкновении, Solaris изготовлен из сверхвысокопрочной стали горячей штамповки. Кроме того, Hyundai предлагает программу электронной стабилизации (опционально), повышающую безопасность. В топовой комплектации также будут стандартные шесть подушек безопасности.
РУССКАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
В результате исследований российского автомобильного рынка, которые инженеры и маркетологи Hyundai проводили в течение нескольких лет, Solaris оснащен множеством специализированных функций, соответствующих местным погодным условиям, дорожным условиям и манере вождения. Для долгой и суровой русской зимы в стандартную комплектацию входят задний обогреватель, бачок омывателя объемом 4,0 л с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости дозаправки, и аккумулятор на 60 Ач для более высокой производительности холодного запуска. Также доступны антиобледенитель стеклоочистителей, подогрев передних сидений и наружные зеркала с подогревом. Кроме того, с учетом местных дорожных условий и манеры вождения, стандартные лампы с длительным сроком службы (1500 часов), поскольку российские водители склонны ездить с включенными фарами даже в дневное время, стандартные передние/задние брызговики, предотвращающие загрязнение автомобиля такими лампами. Предлагаются элементы, неблагоприятные для автомобиля, такие как сухой хлорид кальция для уборки снега, а также дополнительный сигнал аварийной остановки (ESS), который автоматически включает аварийные огни в случае экстренной остановки, чтобы снизить риск столкновения сзади.
ПРОДАЖИ
Hyundai Motor планирует ежегодно продавать в России 85 000 автомобилей Solaris, начиная с 2011 года, включая пятидверный хэтчбек, который пополнит модельный ряд позднее в этом году. Hyundai уверен, что новый субкомпактный седан с модным и стильным дизайном, а также значительно улучшенными характеристиками привлечет и удовлетворит молодых россиян.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Hyundai Motor Global Public Relations
(Сеул, Корея)
Тел.: +82+2—3464-2153 ~ 60
Факс: +82+2—3464-3497
globalpr@hyundai. com
Хюндай Мотор СНГ по связям с общественностью
(Москва, Россия)
Тел.: +7-495-988-4714, доб. 1310
Факс: +7-495-988-4715
Ю.Тихонравова@hyundai.ru
Компания Hyundai Motor Co. , основанная в 1967 году, превратилась в Hyundai-Kia Automotive Group, которая с 2007 года занимает пятое место в мире по производству автомобилей и включает в себя более двух десятков дочерних и зависимых компаний, связанных с автомобилями. В 2009 году Hyundai Motor, в которой работает более 75 000 человек по всему миру, продала около 3,1 миллиона автомобилей по всему миру, а объем продаж составил 41,8 миллиарда долларов США (включая зарубежные заводы по среднему обменному курсу 1 276 вон за доллар США). Автомобили Hyundai продаются в 193 страны через около 6000 представительств и выставочных залов. Дополнительную информацию о Hyundai Motor и ее продукции можно найти на сайте www. hyundai.com.
Российская компания Hyundai Motor будет поставлять автомобили в Грузию и Тунис
Марина Романова
Российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге начнет экспорт автомобилей российской сборки в Грузию и Тунис в этом месяце, говорится в вчерашнем заявлении компании.
Пятый по величине автопроизводитель мира поставит Solaris, свою флагманскую модель в России, в Тунис, а модели Accent и Creta — в Грузию. Creta также будет экспортироваться в Казахстан, Беларусь, Украину и Грузию, а также в ближневосточный Египет и Ливан.
«Хендэ Мотор Россия» начала выпуск второй модели кроссовера Creta на заводе компании в Санкт-Петербурге в августе этого года. После модернизации, которая обошлась в эквивалент 100 миллионов долларов США, Hyundai добавила производство кроссовера Creta на предприятие, которое ранее производило только малолитражные автомобили Solaris.
И Creta, и Solaris производятся на одной линии, при этом Hyundai Motor Russia планирует производить 20 000 единиц новой модели в год, говорится в пресс-релизе компании. С января по июль этого года компания Hyundai Россия экспортировала в страны бывшего Советского Союза 2500 автомобилей.
Солярис был самым продаваемым автомобилем в России в первой половине 2016 года, было поставлено 45 930 автомобилей, опередив Ладу Гранту, занимающую второе место в стране (43 967). Цифры за июль еще недоступны, но на полпути местный рынок сократился почти вдвое за два года, упав с 1 229 931 единиц во втором полугодии 2014 года до всего 672 140 единиц за первые шесть месяцев 2016 года, www.just-avto.com отчеты.
Первоначально Creta производилась в Китае и для Китая, но с середины 2015 года Hyundai расширила производство в Индии и в России. Производство в Индии было увеличено до 13 000 автомобилей в месяц в марте 2016 года. Это было связано со спросом со стороны местных покупателей и покупателей на некоторых экспортных рынках; Индийская Creta предлагает на выбор 1,6-литровый бензиновый и 1,4- и 1,6-литровый дизели. Модель, которая будет такого же размера, как ix25 и Creta, также разрабатывается для Европы и будет производиться в Турции.
Согласно статистике Федеральной таможенной службы России, за первые 6 месяцев текущего года Hyundai Motor Россия экспортировала 33,4 тысячи автомобилей на сумму 504,2 миллиона долларов США, что почти на 32 процента меньше количества отгруженных автомобилей за ту же сумму. период прошлого года. Две трети отгруженных автомобилей – 22,9 тысячи автомобилей на сумму 247,5 миллиона долларов США – были проданы в бывшие советские республики, а 10,5 тысячи на сумму 256,8 миллиона долларов США были экспортированы в страны так называемого «дальнего зарубежья».
При отсутствии немедленных признаков восстановления, ожидается, что корейский дуэт продаст в России от 260 000 до 270 000 автомобилей за весь год, что примерно на 100 000 автомобилей меньше, чем в 2013 году, когда они продали 379 171 автомобиль.
В 2015 году совокупные продажи двух корейских автопроизводителей в России упали на 13,5% по сравнению с прошлым годом до 324 701 автомобиля, хотя их совокупная доля рынка увеличилась на 4,8 процентных пункта по сравнению с прошлым годом до 20,3%. Падение продаж было связано с сокращением автомобильного рынка России на 35,7%. Однако другие мировые автопроизводители пострадали от гораздо более резкого падения продаж.
Прогнозируется, что автомобильная промышленность России упадет на 10 процентов в 2016 году из-за влияния экономического кризиса в стране, вызванного обвалом цен на нефть и западными санкциями в связи с конфликтом в Украине.
В настоящее время Kia и Hyundai являются вторым и третьим по величине автопроизводителем в России после собственного бренда Lada. Их совокупная доля рынка составляла 20 процентов — у Kia 10,4 процента и у Hyundai 9,6 процента.
«Мы не должны отказываться от российского рынка, даже если сейчас есть некоторые трудности», — сказал Чунг Монг-ку, председатель южнокорейской Hyundai Motor Group, во время встречи с южнокорейскими и российскими официальными лицами в России в начале этого месяца. говорится в сообщении компании. Г-н Чанг призвал активизировать усилия по разработке новых продуктов и маркетинговых стратегий для российского рынка.
Представители Hyundai и рыночные обозреватели считают, что продажи двух южнокорейских автопроизводителей, вероятно, снова упадут в этом году, поскольку автомобильный рынок России продолжает сокращаться.
Ожидается, что спрос на новые автомобили только в промышленном секторе России сократится более чем вдвое с 2,94 млн автомобилей в 2012 году до менее 1,4 млн в этом году, заявили они.
«Мы должны быть тщательно подготовлены с точки зрения наших продуктов и маркетинговых стратегий, чтобы наши продукты были признаны лучшими на рынке, когда российский рынок восстановится», — сказал глава Hyundai Motor.
В 2015 году объем двусторонней торговли между Южной Кореей и Россией сократился на 38 процентов и достиг 16,0 млрд долларов США по сравнению с 25,8 млрд долларов США в 2014 году, в основном из-за сокращения российской экономики и девальвации рубля. Экспорт Южной Кореи в Россию упал до 4,7 млрд долларов США (на 54 процента), а импорт упал до 11,3 млрд долларов США (на 28 процентов), свидетельствуют данные российского экспорта.