Рубрики
Разное

Где собирают шкода йети: Где собирают Шкоду Йети (Scoda Yeti) в России

В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ СТАРТОВАЛО ПРОИЗВОДСТВО ŠKODA YETI — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ СТАРТОВАЛО ПРОИЗВОДСТВО ŠKODA YETI — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda — продажа, аксессуары и сервисное обслуживание.

  • О компании
  • Новости
  • Работа в компании
  • Клиентская служба
  • Контакты
14.12.2012 09:16
  • Запущено производство полного цикла (CKD) ŠKODA Yeti для российского рынка
  • Проект в рамках партнерства VOLKSWAGEN Group Rus и «Группы ГАЗ»
  • Россия – важный рынок в рамках стратегии роста ŠKODA 2018
  • С января по октябрь 2012 года продажи ŠKODA в России выросли на 40% до 80 100 автомобилей

Сегодня ŠKODA запускает производство модели ŠKODA Yeti на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Это второе по счету предприятие, где локализована сборка автомобилей марки в России.

«Начало производства полного цикла модели ŠKODA Yeti – это важнейший этап развития марки в России, – отмечает Председатель совета директоров ŠKODA AUTO Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Россия для нас – третий по величине рынок сбыта в мире и второй в Европе. Мы намерены и дальше поддерживать тенденцию роста, расширяя модельный ряд и наши производственные мощности в этой стране». Помимо ŠKODA Yeti в Нижнем Новгороде с середины 2013 года для российского рынка будет также производиться новая ŠKODA Octavia.

Производство в Нижнем Новгороде стартует в рамках партнерства VOLKSWAGEN Group Rus и российского автопроизводителя «Группа ГАЗ», и ŠKODA Yeti – первая модель, которая сойдет с конвейера благодаря этому сотрудничеству. Полный цикл производства автомобиля (CKD) включает сварку кузова, покраску и сборку. До этого модель ŠKODA Yeti с конца 2011 выпускалась методом крупноузловой сборки (SKD) на заводе в Нижнем Новгороде.

За первые 10 месяцев 2012 года в России было продано 13 600 автомобилей ŠKODA Yeti – вдвое больше, чем в прошлом году (6 000 единиц). «Этот результат подтверждает тот факт, что местное производство очень важно для нас, – комментирует Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член совета директоров по производству и логистике. – У нас есть сильный локальный партнер в лице компании «Группа ГАЗ», обладающей более чем 80-летним опытом производства автомобилей, а также глубоким знанием рынка России и штатом опытных сотрудников».

Производство ŠKODA локализовано также на заводе в Калуге, где собирают нынешнее поколение моделей ŠKODA Octavia и ŠKODA Fabia. Здесь же с начала 2014 года начнут выпускать компактный лифтбэк ŠKODA Rapid для российского рынка. Эта модель задает новые стандарты в классе компактных автомобилей с точки зрения вместительности и функциональности, впечатляя отличным сочетанием «цена – качество». «ŠKODA Rapid – идеальный семейный автомобиль, который определенно будет пользоваться заслуженной популярностью в России», – отмечает Винфрид Фаланд.

В 2012 году ŠKODA добилась в России невероятного успеха. Поставки клиентам выросли за период с января по октябрь 2012 года на 40% до 80 100 автомобилей, демонстрируя новый рекорд продаж за первые 10 месяцев года. Также показатели ŠKODA в три раза превышали темпы роста рынка в целом. Это означает, что марка продолжает придерживаться успешной тенденции последних лет, в течение которых ежегодные поставки ŠKODA в России выросли почти в 10 раз с 7 500 до 74 100 автомобилей за период с 2005 по 2011 год.

В соответствии со стратегией роста 2018 ŠKODA намерена увеличить мировые продажи как минимум до 1,5 миллионов в год, представляя на рынке новую или обновленную модель в среднем каждые шесть месяцев. Это самое крупное расширение модельного ряда за всю историю марки.

ŠKODA AUTO Россия анонсирует производственную площадку для модели KODIAQ

ŠKODA KODIAQ впечатляет рекордной вместительностью, современными информационно-развлекательными системами, а также многочисленными ассистентами для водителя, традиционно доступными в автомобилях более высокого класса. С запуском модели марка начинает масштабную кампанию по расширению сегмента SUV.​ ​​«Локальное производство всегда играло ключевую роль в долгосрочной стратегии развития ŠKODA в России, – комментирует Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. – Решение о запуске локального производства нашего первого большого внедорожника стало большим достижением и серьезным шагом в развитии ŠKODA на стратегически важном для марки рынке».​​​​Михаэль Оэльеклаус посетил завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, на мощностях которого налажено производство популярных моделей чешского бренда ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI. В ходе визита было принято решение о старте производства полного цикла (CKD) ŠKODA KODIAQ в первом квартале 2018 года.​​Первый семейный внедорожник в модельном ряду ŠKODA устанавливает новые стандарты в своем классе. Знаковая для бренда модель обладает выразительным дизайном, рекордным внутренним пространством, функциональностью, современными информационно-развлекательными системами, а также многочисленными ассистентами помощи водителю. Старт продаж KODIAQ в России состоялся в июне этого года. Модель пользуется успехом – свыше 700 автомобилей ŠKODA KODIAQ уже переданы российским клиентам. Запуск локального производства несомненно окажет положительное влияние на сроки поставок и объемы производства в России. Это позволит также расширить линейку двигателей и комплектаций для популярной модели. ŠKODA KODIAQ будет производиться в Нижнем Новгороде по методу полного цикла CKD (Complete Knock Down), который подразумевает, что на завод поступают детали и заготовки будущей модели, которые впоследствии проходят процессы сварки, покраски, антикоррозионной обработки горячим воском. Сборка включает также установку двигателя и коробки передач.​​​​Начиная с 2007 года ŠKODA производит автомобили на заводе VOLKSWAGEN Group в Калуге, а с 2011 года производство локализовано на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Модели ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI собирают в Нижнем Новгороде по методу полного цикла CKD. Обновленный лифтбек ŠKODA RAPID производится на заводе в Калуге с 2017 года, прежде здесь же была налажена сборка его предшественника. В 2015 году в Калуге был открыт моторный завод, выпускающий атмосферные двигатели 1.6 MPI, которые устанавливаются на модели ŠKODA и Volkswagen локальной сборки.​​Ранее в этом году VOLKSWAGEN Group Rus и «Группа ГАЗ» продлили договор о сотрудничестве до 2025 года. Стороны расширили партнерское соглашение, определив линейку моделей, которые будут выпускаться в Нижнем Новгороде, а также согласовали план адаптации производственных мощностей завода «Группы ГАЗ» для запуска новых моделей VOLKSWAGEN Group Rus.

ŠKODA YETI (2009–2018): Первый член популярного семейства внедорожников ŠKODA

› Компактный ŠKODA YETI ознаменовал выход чешского автопроизводителя в развивающийся сегмент внедорожников
› ŠKODA YETI отличался характерным дизайном, комфортом и универсальным салоном с независимо регулируемыми задними сиденьями VarioFlex
.
› Модель нашла в общей сложности 683 603 покупателя

Млада-Болеслав, 3 августа 2020 г. – ŠKODA впервые вошла в сегмент внедорожников в 2009 году с YETI, прежде чем производитель автомобилей запустил свою успешную кампанию внедорожников с KODIAQ, которая продолжилась с KAROQ и, наконец, с моделью YETI. КАМИК. Позднее в этом году ENYAQ iV — первая модель бренда, работающая на 100 % от аккумуляторной батареи, — еще больше расширит портфель продуктов. Как и все последующие модели внедорожников, YETI был настоящей ŠKODA и покорял покупателей сбалансированным сочетанием современных технологий, включая полный привод, характерный дизайн и множество практичных «просто умных» деталей.

На автосалонах 2005 года в Женеве и Франкфурте ŠKODA представила два концепт-кара SUV, которые были исключительно хорошо встречены посетителями международной выставки. Четыре года спустя, 5 марта 2009 года, время пришло: ŠKODA представила серийную версию YETI также в Женеве, положив начало пятому модельному ряду. Всего через месяц, 3 апреля, на заводе в Квасинах началось серийное производство.

Как и ŠKODA TREKKA, новый YETI был построен на платформе OCTAVIA, но на этот раз это было второе современное поколение бестселлера марки в версии Outdoor SCOUT. Несмотря на внушительный дорожный просвет в 180 миллиметров, компактная модель внедорожника была известна своим безопасным управлением и высокой маневренностью. В дополнение к базовой конфигурации 4×2 с передним приводом ŠKODA также предлагала усовершенствованный полный привод 4×4 с виско-муфтой. Кроме того, были мощные, но экономичные двигатели. Для переднеприводных версий модели были доступны два двигателя: четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 TSI мощностью 105 л. кВт), который также мог сочетаться с полным приводом. Более мощные версии дизельного двигателя мощностью 140 л.с. (103 кВт) и 175 л.с. (125 кВт) были доступны исключительно для версии 4×4, как и бензиновый двигатель 1.8 TSI мощностью 160 л.с. (118 кВт). Позже появился 1.4 TSI мощностью 122 л.с. (90 кВт) и — разработанный специально для модели Greenline — 1,6 TDI мощностью 104 л.с. (77 кВт) дополнил линейку двигателей.

YETI быстро завоевал сердца покупателей. По сравнению с OCTAVIA COMBI, внедорожник длиной 4 224 миллиметра, шириной 1 793 миллиметра и высотой 1 691 миллиметр был более компактным. Благодаря более высокой посадке он обеспечивал лучший круговой обзор, а вход и выход из него был проще. В то же время в нем реализовано множество «просто умных» идей, таких как задние сиденья VarioFlex, которые уже использовались в ŠKODA ROOMSTER, которые можно было отрегулировать по отдельности или полностью снять. YETI также набрал очки с точки зрения безопасности: в требовательном краш-тесте EuroNCAP модель получила высшую пятизвездочную оценку.

В июне 2011 года ŠKODA произвела 100 000 -го YETI , прежде чем он получил особую честь всего через месяц: Джереми Кларксон, тогда известный ведущий программы BBC Top Gear, известный своим иногда язвительным сарказмом, заявил, что модель внедорожника « возможно, лучший автомобиль в мире» — после посадки вертолета на крышу во время движения автомобиля.

В 2013 году ŠKODA провела комплексную модернизацию модели YETI и постепенно расширила линейку двигателей и оборудования. Год спустя спортивная версия MONTE CARLO завершила серию. В октябре 2015 года 500 000 YETI сошел с конвейера. Помимо производства на чешском заводе в Квасинах, модель также строилась в Индии, России, Казахстане и Украине, а также в Китае — с удлиненным кузовом. Производство компактного внедорожника закончилось в 2018 году, когда с конвейера сошло 683 603 автомобиля. ŠKODA KAROQ — преемник YETI — уже был запущен годом ранее.

Шкода Йети | Почему этот компактный внедорожник потерпел неудачу в Индии

Знаменитые слова витают повсюду, немецкая инженерия. Да! действительно, немцы хороши в своей работе, особенно в автомобилях. Некоторые из этих автомобильных марок добрались до Индии, одной из которых является Skoda. Ну, для тех, кто не знает, Skoda — чешский автопроизводитель, принадлежащий немцам. Skoda привезла на наш внутренний рынок много автомобилей, и большинство из них превзошли ожидания. Одним из таких компактных внедорожников или, скорее, автомобилей, похожих на внедорожники, является «Йети». Автомобиль был одним из первых среди хороших компактных внедорожников, которые предлагались. Однако продажи говорят о другом. Почему Йети потерпел неудачу? Прежде чем мы ответим на вопросы, давайте погрузимся в некоторые интересные факты.

Шкода Йети | 2010

2010 Skoda Yeti

Это время, когда отечественный автомобильный сектор твердо входил в индийскую экономику. Многие автомобили были представлены с большим количеством функций и технологий для клиентов.

Шкода Йети 2010 | Интерьер | Изображение предоставлено: Team-BHP

Среди транспортных средств на дорогах внедорожники были более предпочтительными, чем любые другие. Вот когда Skoda выходит на рынок с другим автомобилем — компактным внедорожником «Йети». Этот небольшой внедорожник находился между недорогими компактными внедорожниками и внедорожниками премиум-класса от других немецких брендов.

Что касается цены, автомобиль предлагался с небольшой надбавкой по сравнению с той, которую люди готовы заплатить. Тем не менее, компания укомплектовала автомобиль множеством приятных мелочей, таких как симпатичный, но характерный внешний вид, просторный салон, достойный список функций и достойный двигатель.

2010 Skoda Yeti

Первая подтяжка лица | 2014

2014 Facelift

Skoda Yeti, несмотря на то, что в нем не хватало нескольких функций, Skoda обновила внедорожник новыми технологиями, новым более элегантным внешним видом и даже улучшенным салоном. Ожидались новый бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач, но они так и не попали в Индию.

Более заметные изменения произошли внутри и спереди. Снаружи Yeti получил новую одиночную фару вместо четырех фар с ксеноновыми прожекторными фарами. Кроме того, автомобиль получил новый передний номер с интегрированными противотуманными фарами и подсветкой поворотов.

Обновленный интерьер

Заглянув внутрь, автомобиль, наконец, получил современный интерьер, который включал в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Bluetooth и другими разъемами, органы управления на рулевом колесе и улучшенную комбинацию приборов, позволяющую отображать больше информации.

Силовой агрегат и трансмиссия

К сожалению, автомобиль поставлялся только с одним двигателем. Двигатель представлял собой 2,0-литровый турбодизель, доступный в двух комплектациях.

  • Один для варианта 4X4, способного развивать мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.
  • Двигатель в версии 4X2 выдавал 107 л.с. и около 250 Нм пикового крутящего момента.
  • Оба двигателя были соединены с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.

Читайте также: Toyota Fortuner | Бесспорный король внедорожников

Теперь вернемся к вопросу.

Почему Йети не прославился?

Skoda Yeti была в своей лиге, и прямой конкуренции не было. Несмотря на множество функций и качество сборки, он по-прежнему превосходил своих конкурентов, которые были классом выше или ниже. Люди думали, что было бы удобнее потратить немного больше, чтобы получить лучшее в своем классе, а не маленький внедорожник, немного тормозной и лишенный некоторых функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *