Рубрики
Разное

Где собирают шкода: Где собирают Шкода Октавия (А7) для России и других стран

Volkswagen может отказаться от сборки в Нижнем Новгороде — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Остановленное в марте производство ждет разрешения своей судьбы. Сборку одной модели могут перенести в Калугу, остальные под вопросом.

Материалы по теме

Volkswagen в Нижнем Новгороде — простой будет дольше, чем ожидалось

Срок действия лицензии на сборку автомобилей Skoda Kodiaq, Karoq, Octavia и Volkswagen Taos на Горьковском автозаводе истекает в конце мая, и компания Volkswagen не собирается его продлевать, пишет ixbt.com со ссылкой на слова председателя Межрегионального профсоюза «Рабочая Ассоциация» (МПРА) Дмитрия Трудового. Отметим, что информация носит предварительный характер, «За рулем» ожидает комментария российской пресс-службы бренда.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян

Источник сообщает также, что Volkswagen заявит о своих дальнейших планах в России к 25 мая, и если даже речь не будет идти о полном уходе, присутствие на рынке РФ будет существенно сокращено. В частности, это будет отказ от сборочного производства на территории завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Напомним, на ГАЗе концерн собирает Skoda Kodiaq, Karoq, Octavia и Volkswagen Taos. А на собственном заводе в Калуге — Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Tiguan.

«Volkswagen точно не уходит из России, пока такой информации нет. Что касается производства в Нижнем Новгороде, то там собирали по 50–70 тысяч автомобилей в год. При этом большинство работ выполнял персонал ГАЗа, а работники Volkswagen занимались только контролем качества и управлением. В Калугу перенести это производство можно, но это будет сложно», — считает Дмитрий Трудовой.

Материалы по теме

Автоконцернам предложили определиться: уходят они из России или остаются

Он также напомнил, что при расширении производства в России в начале 2010-х у Volkswagen было два варианта: строить аналогичный завод в Калуге или часть производства организовать вместе с ГАЗом. «Получается, что для запуска всех моделей нужен еще один завод», — делает вывод Трудовой. Вероятно, легче всего будет сохранить российскую прописку Skoda Karoq: его сборку в любом случае собирались переносить в Калугу.

  • Несмотря на сложность ситуации, есть и оптимистичный сценарий: в апреле сообщалось, что Volkswagen может возобновить российскую сборку в июне или июле.
  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках.

Фото: ИТАР-ТАСС / Фольксваген Груп Рус

Наше новое видео

Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами

Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

Skoda Auto отказалась от создания завода в Украине — Delo.ua

Украина не смогла предложить условия, которые привлекли бы потенциального инвестора

Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.

Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.

Поддержать delo.ua

Skoda Auto, дочерняя компания Volkswagen Group, отказалась от создания своего нового мультибрендового завода в Украине и рассматривает для этой цели другие площадки в Восточной и Юго-Восточной Европе. Об этом сообщили в компании «Еврокар», передает «Интерфакс-Украина».

Как отмечает агентство, данное решение не связано с намерением перемещения производства из Украины. При этом «Еврокар» как контрактный производитель автомобилей Škoda в Украине  продолжает свою деятельность.  

«Škoda как системообразующий автомобильный инвестор, определяя по поручению Volkswagen Group потенциальное место для нового мультибрендового завода, после тщательного анализа сократила выбор до четырех стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Украины среди них нет», — говорится в сообщении.

По официальной информации Škoda Auto, окончательное решение о площадке будет принято в течение ближайших месяцев.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

В «Еврокаре» пояснили, что расширение производственных мощностей в Volkswagen Group и в Škoda Auto было запланировано еще несколько лет назад — сейчас заводы Škoda работают со 120%-й загрузкой мощностей, применяя многосменный рабочий режим.

При этом, по утверждению «Еврокара», за это время Украина не смогла предложить условия, которые привлекли бы потенциального инвестора.

Все новости

«Несмотря на положительный месседж о том, что Škoda не собирается переносить производство из Украины, вывод достаточно однозначен: к сожалению, Украина не выдержала конкуренции в борьбе за крупного инвестора. Можно сказать, что она даже не вступала в борьбу … за EUR1,4 млрд инвестиций, 5 тыс. новых рабочих мест и возможность производства 300 тыс. автомобилей в год с уровнем экспорта EUR 4,5 млрд», — заявили в «Еврокаре».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Любимые автомобили киевлян: SKODA Octavia, RENAULT Logan и KIA Sportage

АО «Еврокар» (Соломоново, Закарпатской обл.) выпускает легковые автомобили с декабря 2001 года. Инвестиции в создание завода составили $ 250 млн. Сегодня он единственный украинский производитель легковых автомобилей. В 2018 году «Еврокар» сформировал украинскую статистику по их производству, выпустив 5,659 тыс. автомобилей Skoda – на 7,9% меньше, чем годом ранее.

Автомобили Skoda в 2018 году заняли четвертую строчку рейтинга продаж новых авто в Украине с долей рынка в 7%.

По состоянию на третий квартал 2018 года, согласно данным НКЦБФР, более 68,84% акций ЧАО «Еврокар» владеет ЧАО «Атолл Холдинг», бенефициаром-контролером которого является Олег Боярин, еще 20% владеет ООО «Простир Капитал».

Как сообщалось, в январе текущего года почетным председателем набсовета АО «Еврокар» с задачей координации направления стратегического развития компании был избран Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), ранее занимавший руководящие должности в концерне Volkswagen Group.

Напомним, в конце ноября 2018 года чешский конгломерат  Skoda Transportation открыл представительство в Днепре, где будут разрабатывать конструкторские проекты железнодорожного и общественного транспорта для чешской компании.

Новое видео

Видео-материал

Помощники для фронта от Росланда: история кузнеца, перековавшего актерский реквизит в ножи для украинских воинов

Подписаться на Delo.ua

3D-печать в автомобилестроении: как Škoda Auto сделала это

Škoda Auto — важный член концерна Volkswagen и крупнейший работодатель в Чехии. В 2021 году Škoda произвела более 800 000 автомобилей для клиентов по всему миру. Компания является не только символом чешской промышленности , но и лидером в области инноваций и внедрения новых технологий. Одним из них является использование 3D-печати в производстве.

 

3D-печать пластиком не является чем-то новым для Центрального пилотного зала Škoda Auto — они уже много лет используют эту технологию для разработки новых моделей, анализа и испытаний, а также для подготовки к производству моделей автомобилей. Технология также оказалась незаменимой в Центральной технической службе по печати запасных частей, быстрому прототипированию и испытаниям материалов для серийного производства . Тем не менее, крупнейшим пользователем на сегодняшний день является отдел производства автомобилей.

Именно здесь возникла идея использовать 3D-принтеры в производстве: многие из внутренних сотрудников по техническому обслуживанию имеют дома 3D-принтер и являются одними из самых увлеченных пользователей. С их точки зрения, 3D-принтер — это стандартный рабочий инструмент , поэтому — почему бы не использовать его в производстве? Идея была хорошо принята, и после успешных испытаний компания Škoda Auto решила построить свою первую недорогую ферму 3D-печати прямо на главном заводе — в сварочном цехе в Млада-Болеславе.

Результаты превзошли наши ожидания и впоследствии очень сильно повлияли на распространение пластиковой 3D-печати на другие наши предприятия. Сейчас у нас более 60 3D-принтеров, », — говорит Яна Полашек Филова, эксперт-координатор по оцифровке и инновациям в производстве и логистике в Škoda Auto.

Производство ферм 3D-печати очень гибкое — например, они могут печатать различных инструментов, деталей или прототипов . Налажены внутренние процессы, поэтому сотруднику нужно только предоставить ферме эскиз нужной модели или оригинальную деталь в качестве шаблона. Все детали сначала проверяются во внутренней базе данных — оригинальные детали поставляются с данными для печати и инструкциями, а новые модели должны быть одобрены патентными специалистами перед печатью. Операторы ферм 3D-печати могут доставлять модели в нужном количестве за считанные часы .

Что они печатают

Вы можете найти машины известных брендов на фермах 3D-печати, и использование 3D-принтеров значительно варьируется в зависимости от конкретных требований каждого отдела. Центральный пилотный зал чаще всего печатает шаблоны для непрерывности поверхности и периметра или модели сборочных деталей, таких как задний фонарь, передний фонарь или спойлер задней двери. Детали, напечатанные на 3D-принтере, помогают оптимизировать процесс сварки на этапе подготовки производства.

Отдел технического обслуживания прессового цеха печатает специальные шаблоны для проверки пресс-форм – это экономит их время и повышает качество производства. До 3D-печати отдел технического обслуживания должен был приносить пресс-формы для проверки в специализированный цех, теперь они могут проверять качество непосредственно на линии прессования.

Отдел производства двигателей и трансмиссий уделяет особое внимание интеллектуальным решениям, оптимизирующим их работу. Например, зажимы — инструменты, используемые для управления зубчатыми колесами производственной линии. Зажимы, напечатанные на 3D-принтере, полностью заменили металлические, изнашивавшие зубчатые колеса. Цена печатного хомута несравненно ниже металлического – и, при этом не изнашивая зубчатые колеса, он еще и служит дольше.

Коллектив мастерской чаще всего печатает фасонные детали для крепления приспособлений – такие, которые ранее производились на станках в крупных центрах. Это изменение ускорило и удешевило их производство. Отдел логистики использует 3D-принтеры для изготовления этикеток на тележках с готовыми к сборке деталями или покрытиями кузова автомобиля, чтобы обеспечить безопасное обращение с ними.

В Центральной технической службе 3D-печать быстро стала незаменимой для производства сложных запасных частей: например, формообразующих прокладок или шаблонов для измерения размеров соединений. За короткое время они практически перестали покупать эти детали и просто начали их 3D-печать. Это также необходимый процесс для старых машин — технические специалисты Škoda Auto часто сами улучшают запасные части — создают прототипы, тестируют и постепенно улучшают их, пока производство не даст одобрение.

3D-печать помогает решить многие задачи

Одним из основных преимуществ 3D-печати при изготовлении всевозможных инструментов и аксессуаров являются неограниченные возможности и огромная гибкость. Škoda Auto осознала это, когда столкнулась с нарушением цепочки поставок из-за ограничений COVID-19: тысячи автомобилей не могли быть завершены с неминуемым риском остановки всего производства, а в автомобилестроении это означает огромные сложности на многих уровнях.

» Из-за проблем в цепочке поставок перед фермами 3D-печати была поставлена ​​задача помочь завершить доработку моделей Škoda Superb и Karoq на заводе в Квасинах, где возникла проблема с поставкой штока коробки передач. Для стабилизации коробки передач в нейтральном положении использовались печатные пластиковые кожухи. Без этого автомобили не смогли бы завершить свое путешествие по производственному процессу. Мы ждали доставки оригинальной детали, чтобы потом заменить пластиковую крышку, ” Яна Полашек Филова описывает сложные времена.

Благодаря быстрому прототипированию, быстрому процессу утверждения и массовому производству пластиковых крышек (также с использованием производственных возможностей 3D-печати здесь, в Prusa Research) была предотвращена длительная задержка производства , поставка более 13 000 автомобилей . Такая быстрая и гибкая реакция на непредвиденные обстоятельства была бы невозможна без 3D-печати.

Изменение традиционного мышления

Для Škoda Auto внедрение 3D-печати в производство приносит огромные преимущества. С другой стороны, это приводит к повышению требований к квалифицированным кадрам. И это не только операторы 3D-принтеров, но и все участники производственного процесса. Цель Škoda Auto — раскрыть весь потенциал 3D-печати и использовать 3D-принтер в качестве полноценного рабочего инструмента. Это требует надлежащего образования и подготовки, которых нет у нынешних инженеров. Вот почему 3D-печать стала частью программы обучения в Академии Škoda: увеличить количество квалифицированных и образованных людей, которые могут распознавать ситуации, требующие использования технологии 3D-печати или выигравшие от нее.

Хотя в портфолио Škoda Auto есть много разных машин от разных брендов, подавляющее большинство 3D-принтеров — это оригинальные Prusa.

» Выбор 3D-принтера не был случайным — большая часть решения была основана на доступной цене, простоте управления и обслуживания, надежности и качестве отпечатков, которые соответствуют нашему стандарту для изготовления прототипов или инструменты, », — поясняет Яна Полашек Филова.

Сотрудничество компаний Škoda Auto и Prusa Research помогло начать изменение взглядов на производство и помогло мотивировать наших сотрудников использовать технологии аддитивного производства по-новому, », — добавляет она.

Новый стандарт

3D-печать в Škoda Auto помогает экономить деньги и время, способствует инновационному мышлению и изобретает новые процедуры — сотрудники сами придумывают новые идеи для инноваций и лучшие инструменты, которые помогают им в работе и улучшают производственный процесс. 3D-принтеры стали полноценным рабочим инструментом, как отвертка, ПК или ЧПУ. Следующая цель — продвижение 3D-печати от прототипирования и изготовления инструментов до части конечного производства .

Сейчас в Škoda Auto Production and Logistics работает 40 человек, которые входят в нашу рабочую группу по 3D-печати пластиком. И они очарованы возможностями аддитивного производства. Их волнение быстро передается другим отделам, и я уверена, что через три года в Škoda Auto, будут сотни активных производителей», — предсказывает Яна Полашек Филова и добавляет: «Я верю, что в будущем 3D-печать станет не только полезный инструмент для прототипирования, но и неотъемлемая часть окончательного производства автомобиля.

 

Skoda начинает серийное производство Enyaq Coupé iV

Автомобиль   >

14 февраля 2022 г. — 14:16

Skoda запускает серийное производство купе Enyaq iV

ЧехияEnyaqMEBMЛада-БолеславSkodaŠkoda Enyaq iV

Skoda приступила к производству серии Enyaq Coupé iV ins на своем главном заводе в Млада-Болеславе, Чешская Республика. Завод выпускает более 120 единиц купе в день, наряду с Enyaq iV, Octavia и ее дочерней модельной серией Octavia iV PHEV.

В прошлом году Skoda произвела 50 000 единиц Enyaq iV в Млада-Болеславе. Из-за высокого спроса срок поставки внедорожника MEB в настоящее время составляет более двенадцати месяцев, поэтому заказанный сегодня Enyaq не будет доставлен до 2023 года. Какое влияние 120 Enyaq Coupé оказывает на производство и сроки доставки в случае дефицита полупроводников? не ясно из объявления Шкоды. Соотношение внедорожников и внедорожников в производстве также не упоминается. Если принять 250 рабочих дней в году для известных 50 000 единиц, то в день должно быть построено около 200 Enyaq. Skoda не подтвердила эту оценку.

Ясно только то, что 120 автомобилей (или, экстраполируя 250 рабочих дней, 30 000 единиц в год) будут производиться дополнительно — и на той же производственной линии, что и Enyaq и Octavia. «Я хотел бы поздравить команду с успешным завершением этапа подготовки», — говорит член производственного совета Skoda Михаэль Оельеклаус. «Для всей команды большая честь, что купе-версия нашего успешного электрического внедорожника также производится в самом сердце бренда, в Млада-Болеславе».

Skoda предлагает версию купе с другим набором приводов, чем у классического внедорожника: версия, продаваемая как Enyaq iV 50 с аккумуляторной батареей на 52 кВтч, исключена из купе, которое начинается с аккумуляторной батареи на 60 (58 кВтч нетто0) и 132 кВт мощности. В дополнение к 80 и 80x с батареей на 77 кВтч и 150 кВт и 195 кВт соответственно в полноприводной версии, Enyaq Coupé также доступен в версии RS мощностью 220 кВт. Переднеприводный агрегат полноприводных моделей построен Magna, задний двигатель изготовлен самим VW. Пока что можно заказать только версию RS по цене от 57 700 евро (49725 евро с учетом экологического бонуса), другие цены пока неизвестны.

Два варианта Enyaq — единственные модели MEB, которые будут производиться в Европе за пределами Германии. До сих пор все модели MEB, то есть ID.3, ID.4, ID.5, Audi Q4 e-tron, Q4 e-tron Sportback и Cupra Born, были построены на заводе в Цвиккау. С дополнительным производством ID.4 в Эмдене и ID. Buzz в Ганновере, в этом году будут запущены еще два производства MEB.

К 2030 году Skoda планирует выпустить как минимум еще три полностью электрические модели, каждая из которых будет ниже моделей Enyaq по размеру и цене. Подробностей об этом и возможных платформах Skoda в анонсе не сообщает. Автопроизводитель хочет увеличить свою долю электромобилей в Европе до 50–70% к 2030 году — «в зависимости от развития рынка». Skoda еще не объявила о полном отказе от двигателя внутреннего сгорания или о дате выхода на рынок последнего нового двигателя внутреннего сгорания.

С репортажем Себастьяна Шаала, Германия.

skoda-storyboard.com

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *