Содержание
Где собирают Рено в России?
Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » АвтоБизнес » Где собирают Рено в России?
АвтоБизнес
На чтение 3 мин Просмотров 116 Опубликовано
Содержание
- Сборка
- В каких странах еще собирают машины?
- Новый Renault Daster
Сборка
Многие авто поклонники автомобильного бренда Renault знают, что фирма является четвертой крупнейшей компанией в мире по производству автомобилей высокого качества. Свою работу бренд начал в 1899 году. Сегодня Рено является партнером Nissan и производит свои машины практически по всему миру. Отечественным поклонникам интересно, где собирают Рено в России?
В нашей стране функционирует несколько предприятий по сборке французских автомобилей.
Начиная с 2014 года в РФ на заводе «Автофрамос» собирают французские модели. Вторым предприятием по производству является компания «Рено-Ниссан».
Помимо этого, автомобили Рено производят на заводе «АвтоВАЗ». Каждый автомобиль отвечает всем необходимым современным требованиям производства.
Главный акцент при сборке своих моделей французы делают на качество транспортных средств. Хоть в России и собирают «французов», у официальных дилеров есть машины не только отечественной сборки. Фирма старается в каждой крупной стране наладить сборку своих моделей. Вот и Россия не стала исключением. Сегодня наши соотечественники могут приобрести любую известную модель бренда по выгодной стоимости. Ведь авто собранные на отечественных предприятиях обойдутся дешевле, чем машины, которые поставили к нам на рынок с другой страны.
В каких странах еще собирают машины?
Так как французские автомобили пользуются большой популярностью по всему миру, концерн постарался в каждой крупной стране создать сборочные предприятия, чтобы модели были еще более доступными покупателям. Где собирают Renault в России, мы разобрались. Теперь поговорим о других предприятиях, которые разбросаны практически в каждом уголке планеты.
Самыми крупными производителями французских автомобилей Рено, кроме российских является:
- Бразильский автозавод;
- Индийский автозавод;
- Румынский автозавод;
- Турецкий автозавод;
- Французский автозавод;
- Южно-Корейский автозавод.
На большинстве этих предприятий, модели Рено собирают для своего внутреннего рынка. К примеру, некоторые машины румынской сборки поставляют на отечественный рынок, а авто бразильской сборки поступают исключительно на внутренний рынок. Самыми популярными моделями в России является:
- Рено Логан;
- Рено Мегано;
- Рено Сандеро;
- Рено Дастер;
- Рено Флюенс.
Интересен тот факт, что отечественный рынок для французов является ключевым. На предприятии «АвтоВАЗ» находится двадцать пять процентов акций крупнейшего отечественного автопроизводителя. В текущем году в России состоялась презентация нового французского кроссовера Renault Kaptur. Эту модель машины создали специально для эксплуатации в РФ. Производство модели налажено на московском предприятии Renault. В продажу авто поступит в следующем году.
Новый Renault Daster
В следующем году, французы выведут на отечественный Рынок новое поколение Renault Daster. Думаем, Вам интересно, где собирают Renault в России именно этой модели. Авто производит отечественное предприятие «Рено-Россия», расположенное под Москвой. Конструкторы и дизайнеры приложили много усилий, чтобы третье поколение получилось достойным транспортным средством. Известно, что производитель существенно изменил технические характеристики транспортного средства. Продавать машину на европейском рынке начнут в следующем году.
Когда обновленную модель будут поставлять на отечественный рынок, неизвестно. По сравнению с предшественником, кроссовер будет рассчитан на семь пассажиров, и станет на пятнадцать сантиметров длиннее своего сородича. На машину поставили новую оптику, радиаторную решетку, иные бампера и новую иную дверь багажника. Дизайн авто получился брутальным и немного вульгарным. Представитель французской фирмы сообщил, что на авто будут устанавливаться модернизированные силовые агрегаты с мощностями от 90 до 120 лошадок.
На европейском рынке цена на базовую версию стартует от 12 000 Евро. В сети Интернет Вы можете посмотреть на фото и видео новинки и узнать, как авто приблизительно будет выглядеть. Известно, что производитель постарался исправить все недочеты, которые были присущи предыдущим поколениям. Получилось у инженеров или нет, Вы сможете узнать только после презентации нового кроссовера.
Renault Сборка
Поделиться с друзьями
Какие Москвичи будут собирать на заводе Renault в России? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Официальной информации пока нет, но некоторые факты указывают на то, что именно может стать новой продукцией завода.
Материалы по теме
Определилось будущее московского завода Renault (вы не поверите)
16 мая 2022 года стало известно о том, что совет директоров Renault Group одобрил подписание соглашений о продаже 67,69% акций АВТОВАЗа и 100% акций Renault Russia в пользу Государственного Научного Центра Российской Федерации ФГУП НАМИ. Вскоре после этого появилась конкретика по московскому заводу Рено Россия, ранее Автофрамос, а до этого — АО «Москвич» и АЗЛК.
Мэр Москвы Собянин заявил, что завод переходит на баланс города и там возобновляется производство легковых автомобилей под брендом «Москвич». Он уточнил, что на первом этапе это будут «классические автомобили с ДВС», в перспективе добавятся электромобили, а технологическим партнером является КАМАЗ.
Что это могут быть за машины?
Материалы по теме
Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян
Материалы по теме
Стало известно, кому Renault продает долю АВТОВАЗа
Классические с ДВС
Пока есть только одна конкретная версия: после остановки производства Renault Duster, Arkana и Kaptur в конце апреля глава Минпромторга Денис Мантуров допустил, что на конвейер московского завода могут встать автомобили Lada. Новых данных с того момента не появилось, «За рулем» направил запрос в адрес пресс-службы АВТОВАЗа.
Точно не Renault?
В день объявления о сделке «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники сообщал, что право обратного выкупа в течение 6 лет, которое, по условиям сделки, есть у Renault Group, не распространяется на завод Рено Россия, от него французский производитель «просто избавился». Если информация подтвердится, то это, в частности, будет означать невозможность возобновления на заводе сборки автомобилей Renault.
А вот на заводе АВТОВАЗ в Тольятти автомобили Renault производиться будут — но под брендом Lada! Об этом сообщил в эфире телеканала «Россия 24» директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак. АВТОВАЗ договорился с французским концерном о выпуске под маркой Lada кроссовера Renault Duster.
Но вернемся к (бывшему) заводу Рено Россия в Москве.
Электрические
Материалы по теме
Будет больше мощности! Новые подробности об электромобиле Кама
В заявлении мэра Собянина есть два момента, которые довольно предметно указывают на то, какие именно машины могут появиться на конвейере московского завода. Во-первых, это слова об электромобилях, а во-вторых — указание КАМАЗа технологическим партнером. Напомним, у КАМАЗа есть АО «Кама», занимающееся разработкой электромобиля КАМА.
В январе 2022 года площадка для их сборки еще не была определена, а в начале февраля появилась информация о том, что часть машин собираются делать в РФ, а часть — в Венгрии, но сейчас эти планы едва ли можно счесть реальными.
Официально технические подробности о новых автомобилях под брендом «Москвич», готовящихся к производству на заводе в Москве, пока не разглашаются.
- До последнего времени завод Рено Россия выпускал кроссоверы Renault Kaptur, Arkana и Duster, в в конце апреля 2022 года стало известно об остановке их производства.
- «За рулем» можно читать в Viber.
Фото: Андрей Махонин / ТАСС, АГН «Москва»
Наше новое видео
4 крутых фишки Москвича 3: блиц-тест первого серийного кроссовера
Geely Tugella: ты только посмотри!
Youtube-канал За рулем набрал 800 тысяч подписчиков
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Дзен
Новости smi2.ru
Renault планирует перенести больше производства Clio в Турцию сообщил Рейтер.
Этот сдвиг, скорее всего, станет началом поэтапного отказа от отечественного производства самой продаваемой модели бренда, шаг, который будет политически чувствительным во Франции.
В настоящее время Renault производит Clio во Флине, Франция; Ново Место, Словения; и Бурса Турция.
В будущем 94 процента автомобилей Clios будут производиться в Бурсе и Ново-Место, согласно одному источнику в отрасли, а оставшиеся 6 процентов будут собираться во Флинсе. Производство Flins, вероятно, будет только в течение первых 2-3 лет пиковых продаж.
«Бурса будет основным заводом для нового Clio, за которым последует Ново Место», — сказал другой источник, знакомый с планом. «Flins увеличит производство, когда эти два объекта не смогут удовлетворить спрос».
В 2010 году Renault отказалась от планов по переносу всего производства Clio за границу после разборок с французским правительством, его крупнейшим акционером. Генеральный директор Renault Карлос Гон был вызван для разноса Николя Саркози , тогдашнего президента Франции. Renault стремилась увеличить продажи Clio на развивающихся рынках, таких как Турция, и снизить производственные затраты.
На этот раз снижение производства Clio во Франции будет компенсировано ростом производства электромобилей, что снизит его политическое преимущество.
На флины приходилось около 15 процентов продукции Clio в прошлом году. Он также производит электромобиль Zoe и готовится к выпуску новых электромобилей, что делает передачу Clio более привлекательной для профсоюзов и государства.
Сокращение производства Clio во Флинсе, которое, как ожидается, достигнет пика в 25 000 автомобилей и быстро снизится, может быть недостаточным, чтобы оправдать инвестиции в инструменты, необходимые для полного производства. Вместо этого, по словам двух источников, другие заводы Renault могут отправлять предварительно собранные модули «CKD» на упрощенную производственную линию Flins.
Следующий Clio будет сочетать в себе смелые изменения интерьера, чтобы приспособить подключенные и автономные технологии, с более мягкими изменениями внешнего вида, которые основаны на успехе нынешней модели, сообщил Reuters главный дизайнер французского автопроизводителя. «У нас в Renault была привычка все время изобретать заново, — сказал Лоуренс ван ден Акер в недавнем интервью на автосалоне в Женеве. «Так что это почти маленькая революция — использовать более немецкий подход».
Ожидается, что следующий Clio получит гибридную версию, оснащенную бензиново-электрической трансмиссией Renault Locobox.
Представитель Renault заявил, что официальное решение о производстве Clio принято не было. «Работа еще продолжается», — сказал он. «Любой комментарий по этому поводу был бы неполным, ошибочным и преждевременным».
По данным аналитиков рынка JATO Dynamics, Clio является самой продаваемой моделью Renault в Европе. В прошлом году было продано 325 137 автомобилей, что на 3,9% больше, чем в 2016 году.
С момента запуска в 1990 году Clio продал 15 миллионов автомобилей за четыре поколения и стал вторым самым продаваемым автомобилем в Европе в прошлом году после Volkswagen Golf.
Renault-Nissan вкладывает значительные средства в производство в Южной Африке
Печать
Твитнуть
Новостные ленты РП, Корпорация Нория
Альянс Renault-Nissan подтвердил запуск нового производственного проекта в Южной Африке. Было определено, что производственный завод Nissan в Росслине может максимизировать синергию между Renault и Nissan.
Этим производственным проектом обе группы подтверждают свои обязательства перед Южной Африкой. Renault и Nissan инвестируют 1 миллиард рандов (80 миллионов евро) в проект по адаптации двух автомобилей для рынка Южной Африки (например, с правым рулем), подготовке завода и развитию местной цепочки поставок компонентов и аксессуаров. Текущий объем производства на заводе составляет 40 000 единиц в год. В 2009 году этот показатель увеличится до 68 000 единиц.в результате инвестиций. Уровень местной интеграции будет составлять 25 процентов в начале производства и постепенно увеличиваться впоследствии. Продукция изначально будет продаваться на местном рынке.
Производство нового полутонного пикапа Nissan NP200 следует за окончанием производства 1400 Bakkie. «Nissan заработала огромную репутацию в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) на рынке, и уход легендарного 1400 Bakkie из эксплуатации следует рассматривать не как конец, а скорее как начало эры», — подчеркнул управляющий директор Nissan в Южной Африке. Майк Уитфилд, который сказал, что Nissan South Africa стремится поддерживать свою репутацию в этом секторе.
Ксавье Гобиле, управляющий директор Renault South Africa, объясняет: «Sandero будет представлять доступный автомобиль, произведенный для удовлетворения потребностей рынка Южной Африки, и станет первым продуктом Renault, произведенным в Южной Африке».