Рубрики
Разное

Где собирают ниссан жук: Где собирают Ниссан Жук для России и других стран

Самый необычный кроссовер России: выбираем Nissan Juke за 500 000 рублей

Nissan Juke появился в 2011 году и по легенде, придуманной отделом маркетинга марки, делался под молодых британских холостяков (Juke собирается только в Британии и Японии), имеющих вкус и желающих быть оригинальными, но не имеющими большого количества денег. Не знаем, как там в Англии, а в России кроссовер предсказуемо стал любимцем прекрасной половины человечества, хотя иногда за его рулем можно встретить даже седовласых дедушек.

Как ни странно, маленькая и недорогая машинка изобилует интересными конструкторскими особенностями. Например, одним из ближайших технических «родственников» модели является электромобиль Nissan Leaf. В топ-версиях Juke оснащался 190-сильным турбомотором и даже имел заряженную спортверсию Nismo RS, а также гоночную Juke-R.

Кстати, все «Джуки», оснащенные климат-контролем, имеют интересную систему D-Mode. Нажатием кнопки она превращает блок «климата» в блок управления поведением кроссовера с отображением даже гоночных параметров, таких как вектор тяги и степень перегрузки. Баловство, но настроение эта штука задает, учитывая, что Juke — реально один самых драйверских автомобилей Nissan. Даже с базовым двигателем кроссовер неплохо настроен по подвеске и управлению.

У Nissan Juke довольно уникальная система полного привода TVS, где вместо одной межосевой муфты используется две межколесных, расположенных в редукторе заднего моста — каждая из них отдельно управляет степенью блокировки своего колеса. Жаль только, что полный привод устанавливался исключительно на самые дорогие версии, так что на вторичном рынке таких машин очень немного.

В общем, Juke — это не просто маленький и странно выглядящий кроссовер, а один из тех случаев, когда создатели делали машину с душой, не сильно ограничивая свою фантазию.

А как это все работает, спустя восемь лет и пару сотен тысяч километров? Разбираемся.

Двигатели

Фото: Пресс-служба Nissan.

На Nissan Juke по европейской традиции устанавливалась целая линейка моторов, в число которых входил даже дизель, известный нам по кроссоверу Duster. Однако до России добралось только два бензиновых агрегата — атмосферный серии HR16 (117 л.с.) и турбированный MR16 (190 л.с.). Несмотря на то, что оба имеют объем 1.6, это два разных двигателя. Первый достался «Джуку» от «Кашкая», а вот второй был разработан заново и в Европе частично заменил старый 2.0-литровый агрегат.

Сразу можно сказать, что основной мотор HR16DE проверен временем и российской эксплуатацией. Двигатель с цепным приводом ГРМ оказался надежен и получил широкое распространение не только на автомобилях Nissan, но и на Renault, где имеет обозначение h5M. В отличие от старшего Qashqai, более легкому Juke мощности этого мотора хватает даже в паре с вариатором, так что динамика аппарата достойная.

К особенностям мотора можно отнести отсутствие гидрокомпенсаторов, так что раз в 80-100 тыс. км необходимо регулировать клапана. А также мудреную схему замены свечей, которая требует снятие впускного трубопровода. В остальном двигатель любит повышенные обороты и максимально частую смену масла, а также очень не любит морозов, из-за чего нужно хорошо утеплять моторный отсек.

Все остальные проблемы как правило связаны с навесным оборудованием. Например, у «Джука» слабый ремень генератора, который быстро изнашивается и начинает рано свистеть. Слабоваты подушки двигателя, из-за которых появляются вибрации. Кроме того, на Nissan Juke было проблемное реле блока зажигания — кроссовер начинал плохо заводиться.

Что касается турбодвигателя MR16DDT, то он оказался достаточно капризным и закономерно не получил большого распространения даже в модельном ряду самого Nissan.

На турбомоторе «Джука» боязнь морозов стала максимально острой: при сильных холодах в двигателе замерзает магистраль отвода картерных газов, в результате чего давлением выдавливает щуп и все подкапотное пространство закидывает маслом, которое может воспламениться. Еще один момент — зимой может замерзнуть дроссель, причем на ходу, из-за чего машина перестает реагировать на педаль газа.

Темпераментные водители на мощной машине резкими стартами со светофора довольно быстро растягивают цепь ГРМ, которую приходится менять порой раньше 100 тыс. км. Глючат датчики давления наддува и расхода воздуха, достаточно быстро выходят из строя катушки зажигания.

Трансмиссии

Фото: Пресс-служба Nissan.

Для каждого мотора у Nissan Juke в России было по две коробки передач. Базовый мотор получил 5-ступенчатую механику, турбодвигатель — 6-ступенчатую. На тот и на другой в качестве альтернативы предлагался бесступенчатый вариатор Jatco разных версий. Причем, что интересно, атмосферный двигатель ради лучших показателей получил более новое поколение вариатора JF015E, а мощному турбомотору оставили вариатор предыдущей версии JF011E, зато с ручным режимом.

Как оказалось, старый друг лучше новых двух. Более новый вариатор даже при менее мощном моторе доставлял владельцам куда больше беспокойств: чаще всего проблемы возникали с клапаном масляного насоса, подшипниками первичного вала и быстро изнашивающимся ремнем. После многочисленных жалоб в 2014 году Nissan изменил программу управления и неисправностей стало меньше. Само собой, в вариаторе крайне желательно регулярно менять масло — не реже 50-60 тыс. км.

Механика на базовом «Джуке» надежна, но из-за отсутствия шестой передачи на высоких скоростях такой кроссовер очень шумен.

Что касается хитрой системы полного привода на мощных турбо-версиях, то статистики отказов по ним немного из-за редкости версий, а также нечастого появления Nissan Juke на бездорожье. Главная опасность — физическое повреждение системы, поскольку ее элементы под днищем висят низко.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Фото: Пресс-служба Nissan.

На Nissan Juke применялось два типа трансмиссии: переднеприводные версии имели полузависимую схему с задней балкой, полноприводные — полностью независимую систему. И та, и другая как правило не доставляют особых проблем до рубежа в 100 тыс.км.

Куда раньше изнашиваются всевозможные сальники, сайлентблоки и втулки, а также опорные подшипники стоек, которые зимой еще и начинают скрипеть, что не всегда означает их неисправность.

При износе слабому штатному аккумулятору зимой может перестать хватать сил на работу электроусилителя руля. Немало жалоб на отказы главного тормозного цилиндра: учитывая важность этой детали, не пожалейте денег на преждевременную замену.

Кузов и салон

Фото: Пресс-служба Nissan.

Nissan Juke достойно сопротивляется коррозии, так что автомобили со ржавчиной, скорее всего, плод плохих восстановительных работ. Однако у «Джука» встречаются проблемы по покраске пластиковых деталей и элементов декора, не редко трескаются фары.

Стильный «мотоциклетный» интерьер Juke — главный элемент экономии, сделан из не самых дорогих материалов, а потому довольно быстро теряет первозданный вид. Царапаются все глянцевые поверхности, быстро стирается оплетка руля и КПП. Кроме того, почти гарантированно появляются скрипы и трески панелей.

Вывод

Фото: Пресс-служба Nissan.

Если вам нужен самый надежный Nissan Juke, то ваш выбор — базовая версия с атмосферным мотором и механической коробкой передач. Такой прослужит долго, а самой большой проблемой будет найти экземпляр с небольшим пробегом, поскольку в объявлениях такие версии чаще всего встречаются с парой сотен тысяч км на одометре.

Самая распространенная версия — 1.6 с вариатором. Идеально брать такой Juke не старше 2014-2015 года, когда была изменена прошивка коробки передач. В остальном вас скорее всего будет ждать ремонт вариатора в том или ином виде.

Редкие турбоверсии подарят кайф от динамики и возможностей полного привода, но за мотором придется внимательно следить и главное держать в тепле. Да и в целом, больше всего Nissan Juke очень не любит российские зимы.

Nissan Juke — описание модели

Nissan Juke — компактный кроссовер, обладающей незаурядной внешностью, вызывающей диаметрально противоположную реакцию у наблюдателей. Неизменный лидер продаж в своем классе с момента появления на рынке.

Nissan Juke

Nissan Juke — компактный кроссовер, созданный на основе обладающего незаурядной внешностью концепт-кара Qazana. Мировой дебют модели состоялся в марте 2010 года на автомобильной выставке в Женеве. Переднеприводные версии этого автомобиля собирают на заводе в ангийском городе Сандерленд, а полноприводные исключительно в Японии, в городе Оппама.

Авторы дизайна Nissan Juke кубинец Альфонсо Альбайса и англичанин Мэтью Уивера. С целью проверить эффект на потенциальных покупателях, сначала на суд зрителей был представлен прототип – Qazana. В целом можно сказать, что Juke являет собой редкий случай, когда большинство идей, заданных в прототипе, дошли до коневейера. Ценители форсажей, дрифтов  и прочих атрибутов японских спорткаров тут же узнают задние фонари от Nissan 370Z. Идея установить столь удачные горизонтальные фонари на заднюю часть кроссовера Juke принадлежит Мэтью Уиверу. Причем это дизайнерское решение не воспринимается как прямое заимствование, так как маленькому кроссоверу они подходят не меньше, чем спортивному купе. Удивляет отсутствие штатных парктроников на заднем бампере, учитывая слабый обзор сквозь небольшое заднее стекло. Положение отчасти «спасает» некрашеная пластиковая накладка, которая при контакте с препятствием поможет избежать дорогостоящего ремонта. Благодаря широченным крыльям и зауженной крыше автомобиль выглядит коренастым, надежно стоящим на поверхности. Раздутые колесные арки – это не технологическая потребность, а сугубо дизайнерский замысел. На них расположена, пожалуй, наиболее запоминающаяся деталь автомобиля – дополнительные ходовые огни, габариты или вторые фары – сразу и не скажешь. Широченные крылья не лишены практичности – они, как задний фартук и пороги, закрыты пластиком, Ручки задних дверей скрытые, что для дизайна Nissan не ново – подобное решение можно было наблюдать в экстерьере модели Pathfinder. Пользоваться, конечно, неудобно, зато выглядит очень красиво. Зеркала заднего вида ничем не примечательны и не блещут хорошим обзором, что еще больше усугубляется широкими толстыми стойками крыши.

Экстерьер Nissan Juke

Внешность Juke – это кузов , задняя часть которого напоминает спортивное купе с узкими боковыми стеклами, и внедорожником с широкими колесными арками. Конфигурация передней части неповторима, и является развитием тренда , заданного Nissan Micra последнего поколения. Эта комбинация гарантированно привлекает внимание к машине, и она же является предметом споров между поклонниками марки. От популярного кроссовера Nissan Qashqai, Juke отличается более проработанным внешним видом, и, конечно же, размером. Дизайн Juke вызвал неоднозначную реакцию в среде потребителей и спровоцировал довольно бурные споры. Кто-то считает Juke настоящим “гадким утенком” современного автомобилестроения, другие считают автомобилем XXI века. В целом, эти споры неопровержимо доказывают лишь одно – внешность автомобиля оригинальна. По сравнению с семейным Qashqai, Juke — хороший выбор для эгоиста. Недостаток свободного места на заднем ряду очевиден . Впрочем, сама компания позиционировала его как автомобиль для не обремененных семьей женщин и мужчин в возрасте около 30 лет. В целом же, Juke производит впечатление автомобиля для еще более молодой аудитории.    

Салон Nissan Juke

Создал интерьер Nissan Juke немецкий дизайнер Патрик Реймер. Спортивное трехспицевое рулевое колесо, необычная приборная панель в мотоциклетном стиле, неординарный центральный тоннель округлой формы между передними сиденьями, интерактивная центральная консоль с множеством кнопок – все это придает интерьеру неоспоримую индивидуальность. Сиденья с обшивкой из искусственной замши очень неоднозначные. Казалось бы, и рисунок на них позитивный, напоминающий пчелиные соты, и форма спинки смотрится спортивно. Однако сидеть на этих креслах неудобно — при длительной езде  затекают ноги, и устает поясница.  Обивка сидений может быть выполнена также из натуральной кожи (в зависимости от комплектации). Несмотря на небольшое количество места на задних сиденьях, пассажиры, по крайней мере зимой, жаловаться на отсутствие комфорта не будут, так как в Juke имееется одна редкая опция – подогрев задних сидений. На обвитом кожей руле имеются две эргономические кнопки для управления музыкальным центром. Под рулем имеется еще одна клавиша, при нажатии на которую активируется омыватель фар. Частично компенсировать отсутствие парктроников поможет камера заднего вида, которая устанавливается, впрочем, только в комплектации SE+ и выше. Дисплей камеры совмещен с экраном мультимедийного центра и очень мал. Ситуацию спасает  четкость картинки и наличие вспомогательных линий, помогающих маневрировать, поэтому с парковкой по камере проблем не возникает. Буквально через 5 месяцев после начала продаж в Европе модель Juke заработала наивысшую оценку — пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP. Этот автомобиль набрал 81 балл за обеспечение безопасности детей, и 87 – за обеспечение безопасности взрослых. Самые высокие баллы Juke набрал в тестах с манекеном трехлетнего ребенка. В немалой степени высокой оценкой автомобиль обязан конструктивными элементами, призванными защищать пешеходов при наезде, в том числе, детей, и тем, что основная структура кузова сохраняет целостность при фронтальном столкновении.    

Интересные факты о Nissan Juke

В июле 2012 года на Фестивале скорости в шотландском Гудвуде профессиональный пилот-каскадер Терри Гран установил своеобразный мировой рекорд. Nissan Juke стала самым быстрым автомобилем, преодолевшим расстояние в одну милю на двух колесах. В конце 2012 года компания Nissan создала уникальный образец кроссовера Juke Nismo. Таким образом совместно с Warner Bros компания отметила выход фильма “Темный рыцарь: Возрождение легенды” на Blu-Ray и DVD. Отличительными особенностями спортивной модели стали алюминиевые логотипы с летучей мышью на дверных порогах, подголовниках, на кузове сзади и спереди, а также 8-дюймовые диски, антенна в виде плавника акулы и специальные лампочки в зеркалах бокового вида и в салоне, проецирующие силуэт летучей мыши.

Где производятся Volkswagen Beetle?

Я всегда хотел иметь Volkswagen Beetle, но до сих пор мне никогда не хватало денег на первый взнос. Но мой муж — гордый член профсоюза и хочет, чтобы я покупала только те автомобили, которые были построены или собраны в Соединенных Штатах. Где Volkswagen собирает Beetle?

Эрик Шад · Ответ дан 30 сентября 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Volkswagen Beetle снят с производства в 2019 году, так что технически уже нигде не производится . Тем не менее, Beetle производился во многих местах на протяжении всего своего существования в Азии, Северной Америке и Европе. Когда VW решил отказаться от Beetle, , последний сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика .

Интересно, что Beetle никогда не производился в США , хотя он стал чрезвычайно популярным в 1960-х и 1970-х годах, а затем снова в 2000-х годах с возрожденной версией модели**.

Но, может быть, то, чего не знает ваш муж, не повредит ему. Так что, если вы действительно хотите этот Beetle и произвести впечатление на своего мужа, вы всегда можете продемонстрировать, сколько денег вы сэкономили на страховке Volkswagen Beetle через приложение Jerry.

Jerry — это надежное суперприложение и инструмент для сравнения страховок, который всего за 45 секунд собирает котировки более 55 страховых компаний с самым высоким рейтингом. После того, как вы найдете выгодный тариф, Джерри поможет вам купить новую страховку и аннулировать старый полис. Пользователи экономят в среднем $800+ в год.

БОЛЬШЕ : Лучшие годы выпуска для VW Beetle

Марки автомобилейVolkswagen

Посмотреть полный ответ проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена тормозного барабана

  • Нерешительность автомобиля и инспекция с надписью

  • Что делать, если ваш рулевой колес Стоимость ремонта

Страховка вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Jeep Cherokee Limited

  • Стоимость страховки Dodge Caliber Se

  • Honda Pilot Exln Страхование страхования

  • Mercedes-Benz E AMG 53 Страховая стоимость

  • Страхование Saturn Vue

Страхование в вашем штате
    Страхование в вашем городе
      • Страхование
          • Страхование
              • Страхование
                  • Страхование
                      • .
                      • Страхование автомобилей Seabrook

                      • Страхование автомобилей Gallup

                      • Страхование автомобилей La Follette

                      • Страхование автомобилей Belle Chasse

                      О чем спрашивают другие
                      Законно ли разделение полосы движения в Висконсине?

                      Мы с женой только что переехали в Висконсин. Мы все еще обустраиваемся, но мне не терпится поскорее прокатиться на мотоцикле. Впрочем, я не так хорошо знаком с законами здесь. Могу ли я разделить полосу на своем мотоцикле в Висконсине?

                      Эрик Шад

                      30 сентября 2022 г.

                      Законно ли разделение полос в Алабаме?

                      Я переезжаю в Алабаму, чтобы быть ближе к семье моего мужа, но до этого я была в штате только один раз. Тем не менее, я большой любитель мотоциклов, и я хочу убедиться, что знаю закон, прежде чем двигаться дальше. Могу ли я разделить полосу движения в Алабаме?

                      Эрик Шад

                      30 сентября 2022 г.

                      Где производятся автомобили Volkswagen?

                      Я читал, что Volkswagen — крупнейший автопроизводитель в мире. Я предполагаю, что при таком большом охвате земного шара автомобили делают практически везде, но я хочу знать больше. Где Volkswagen производит свои автомобили?

                      Эрик Шад

                      30 сентября 2022 г.

                      Просмотреть все вопросы

                      Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

                      2016 BMW 2 Series Coupe

                      Роскошные материалы, спортивная управляемость и мощный двигатель отличают BMW 2 серии 2016 года от конкурентов.

                      Миган Бранхам

                      18 августа 2022 г.

                      8 основных конкурентов Lexus ES

                      Рассматриваете возможность покупки Lexus ES 2022 года? Обязательно сначала посмотрите на Acura TLX, Cadillac CT5 и Volvo S90.

                      Миган Бранхам

                      10 августа 2022 г.

                      Просмотр по темам

                      Пикап

                      Парковка

                      Homeowners insurance

                      Extended Warranty

                      car manufacturers

                      road trip

                      Pontiac

                      Water Damage

                      Compact cars

                      Car Brands

                      Subrugation

                      hybrid

                      Electric Vehicles

                      Bodily Injury

                      McLaren

                      Volkswagen

                      Страхование жилья и автомобилей

                      Ремонт автомобилей

                      Суперкары

                      Toyota

                      Иномарки

                      Небраска

                      Пикап

                      Штрафы

                      Auto and Home Insurance

                      Автомобили с самостоятельным управлением

                      Нет длинных форм

                      Нет спама или нежелательных телефонных звонков

                      Котировки от ведущих страховых компаний

                      Найти страховку-это 100% бесплатно

                      Автострахование по марке

                      Toyota

                      Hyundai

                      Mercedes-Benz

                      Subaru

                      Chevrolet

                      Mitsubishi

                      Автострахование по штату

                      Volkswagen завершает производство Beetle, последнее фото Прощание с любимым «Жуком»

                      После 80 лет производства в Германии, Бельгии, Венесуэле, Южной Африке и примерно дюжине других стран с завода сошел последний «Жук». линия в Пуэбле, Мексика на этой неделе.

                      Поездка автомобиля в Автомобильный музей Пуэблы стала последней остановкой для автомобиля, который был символом свободы, веселья и контркультурной крутости с тех пор, как он впервые выкатился на берега США в 1949 году, несмотря на его корни в нацистской Германии.

                      Начало войны

                      Когда в 1933 году Адольф Гитлер поручил автолегенде Фердинанду Порше создать дешевый и надежный «народный автомобиль» (или «Фольксваген»), австрийский инженер в ответ разработал обтекаемый автомобиль с плоскими окнами, двигатель с воздушным охлаждением в заднем багажнике и место для хранения под капотом.

                      Вскоре после этого производство характерного «KdF-Wagen» резко прекратилось, так как гигантский завод Volkswagen в Вольфсбурге был перепрофилирован для производства военных автомобилей для Второй мировой войны. Только после окончания войны британские военные перешли в собственность завода и возобновили производство «Жуков» в надежде, что это поможет стимулировать разрушенную немецкую экономику.

                      Адольф Гитлер, немецкий диктатор, восхищается моделью автомобиля «Фольксваген» и с удивлением обнаруживает двигатель в багажнике.

                      Hoffmann/Getty Images

                      Слева: готовые Volkswagen Beetle на складе завода VW недалеко от Брунсвича, Западная Германия, начало 1950-х годов. Corbis через Getty Images Справа: женщины смотрят на заднюю часть Volkswagen Beetle в 1953 году.

                      Corbis через Getty Images; Предоставлено VW

                      Volkswagen отмечает выпуск 1-миллионного автомобиля, произведенного на заводе в 1955 году.

                      Герольд — фото альянса через Getty Images

                      Однако руководство крупных британских автопроизводителей в конечном итоге решило, что «Жук» не будет пользоваться успехом у владельцев послевоенных автомобилей, и вернуло завод в Владение Volkswagen в 1949 году.

                      «Они оценили автомобиль и завод и, по сути, сказали: «Мы не можем это продать», — говорит Патрик Коллинз, научный сотрудник Британского национального автомобильного музея. «Это похоже на то, как [лейбл звукозаписи] EMI отказывается от Beatles».

                      Volkswagen начал производство почти сразу, и к 1951 году он производил около 100 000 «Жуков» в год. К 1965 году эта цифра превысит миллион.

                      Калифорния крутая

                      В 1960-х годах в Калифорнии у Beetle была совершенно другая история.

                      «В Соединенных Штатах характеристики Beetle придавали ему совершенно нетрадиционный вид в автомобильной культуре, где доминировали размер и зрелищность», — писал Бернхард Ригер в своей истории 2013 года The People’s Car 9.0273 . На этом этапе своей истории «Жук» в основном въезжал в страну из Пуэблы. В 1968 году покупатели в США раскупили 563 522 «жука» — или 40% мирового производства — отчасти благодаря маркетинговой кампании, которая была такой же причудливой, как и сам автомобиль, а агентство Doyle Dane Bernbach призывало потребителей «думать мало».

                      Производство жуков в Пуэбле, Мексика.

                      Предоставлено VW

                      Подростки, посещающие ярмарку подростков в Лос-Анджелесе, выстраиваются в пятерку, чтобы получить возможность раздать автографы на Volkswagen Beetle, который затем был отправлен британской певческой группе The Beatles в 1919 году. 65.

                      Bettmann/Getty Images

                      Голливуд также сыграл ключевую роль. Рекордные продажи в 1968 году совпали с выпуском «Любовного жука» с участием Герби, отважного гоночного автомобиля с собственным разумом. Между тем, владельцы кинозвезд, такие как Пол Ньюман, добавили немного звездной пыли — в случае Ньюмана, добавив более быстрый двигатель Porsche к его собственному «Жуку».

                      «Внезапно у всех появился белый Жук с номером 53 на боку», — говорит Патрик Коллинз из Британского национального автомобильного музея. «Это поместило Жука в народное сознание. Детям это нравилось, и для тех, кто рос в 70-х, это был не Beetle, а Herbie».

                      В то же время автомобиль также захватил рынок тюнингованных автомобилей с багги Beetle или пляжным багги — кабриолет с большими колесами, широкими шинами и характерными фарами «жук-глаз», предназначенными для использования на песчаных дюнах, пляжах. , или пустыня. Это открыло другую, но все же альтернативную аудиторию, особенно в Калифорнии, хотя вскоре это влияние распространилось по всему миру.

                      «Он сохранил контркультуру», — говорит Коллинз. «Вы знаете, немного причудливый, немного хиппи, немного «выходной» — не истэблишмент. На какой бы период его истории вы ни посмотрели с 19Начиная с 30-х годов Beetle всегда был причудливым», — добавляет он. «Он никогда не следовал автомобильной теме того периода».

                      Мужчина за рулем Volkswagen Beatle по дороге на музыкальный фестиваль в Вудстоке в августе 1969 года.

                      Ральф Акерман — Getty Images

                      Вывеска на заправочной станции во время нехватки бензина и энергетического кризиса в 1974 году.

                      Оуэн Франкен — Corbis via Getty Images

                      Вторая, а затем и третья жизнь Жука

                      Производство автомобиля на оригинальном немецком заводе в Вольфсбурге прекращено в 1978, когда VW решил перевернуть страницу своего прошлого и сосредоточиться на создании современных переднеприводных хэтчбеков, таких как всепобеждающая модель Golf.

                      Но производство Bug продолжалось в других местах: мексиканский Beetle (по прозвищу «Vochito») путешествовал с 1967 по 2003 год — на самом деле этот период был дольше, чем производство автомобиля в Германии.

                      Всего с 1938 по 2003 год было произведено более 21 миллиона «оригинальных» Beetle.

                      Потенциальные покупатели Volkswagen Beetle рассматривают «новый» 1998 модель знаменитого немецкого автомобиля в Норуолке, Калифорния.

                      Майк Нельсон—AFP/Getty Images

                      Линдси Лохан в фильме 2005 года «Herbie: Fully Loaded» с участием Volkswagen Beetle.

                      Коллекция Уолта Диснея/Эверетта

                      Автомобиль обрел третью жизнь в 1998 году, когда исполнительный директор VW Фердинанд Пих, внук Фердинанда Порше, решил, что пришло время для нового Жука. Родилась современная версия Жука, хотя и с двигателем спереди и тем же шасси и двигателем, что и у Golf. Однако стиль был чистым Beetle, и по всему миру было продано 1,7 миллиона моделей.

                      «В эпоху, когда автомобили разрабатываются в аэродинамических трубах, а хитрость заключается в том, чтобы выбрать гладкую, гладкую форму, полностью аэродинамическую, с несколькими складками в дверях, чтобы придать немного прочности, вот у вас была машина, которая выглядела совершенно другой», — сказал Чарльз Олдройд, председатель Исторического клуба Volkswagen, о новом Beetle.

                      «Первоначальный Beetle был контркультурой, и я думаю, что новый автомобиль как бы зацепил это: осмельтесь быть другим», — добавляет он. «Это была вторая машина. Это была машина для хобби. Это была забавная машина».

                      Но этого призыва было недостаточно, чтобы спасти Жука. В 2018 году продажи в США составляли в среднем около 1500 штук в месяц; Внедорожники доминируют на автомобильном рынке США, на их долю приходится более 70% от общего объема продаж. Завод VW в Пуэбле был последним, производившим Beetle, и он принял неизбежное, хотя и болезненное решение вместо этого производить внедорожники.

                      Volkswagen New Beetle на выставке во время мировой премьеры автомобиля 21st Century Beetle 18 апреля 2011 года в Берлине, Германия.

                      Андреас Ренц—Getty Images 900:03 Музыканты Мариачи исполняют песни с рабочими и менеджерами Volkswagen во время церемонии объявления о прекращении производства VW Beetle после 21 года на рынке на заводе Volkswagen в Куаутлансинго, Мексика, 10 июля 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *