Где собирают Мазду сх5 для россии 2014. Где собирают mazda cx 5
Где собирают Мазду сх5 для россии 2014
Выпуск 100 000 MAZDA во Владивостоке на заводе СОЛЛЕРС
Угон Мазда
Конвейер Mazda CX-5 (HD)
#8 2015 Mazda Мазда CX-5 crash test краш тест
Правда о российской сборке Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2015 полный обзор (ч.1)
Тест - Обзор Mazda CX-5 2.5 л. 192 л.с.
Ожидание CX-5
Mazda 6 собирается теперь во Владике
Японцы делают Mazda 6 в России
«Мазда Соллерс» расширит производство во Владивостоке
Также смотрите:
- Масло Мазда декселия на экзист
- Реле зажигания Мазда бонго
- Замена ламп ближнего света Мазда 3 2010 года
- Как сбросить километраж с Мазды
- Как поменять ремень грм на Мазде 626 дизель
- Авария Мазда и нива
- Стойки заднего стабилизатора Мазда 626
- Мазда опора двигателя ремонт
- Мазда 323 1996 2000
- Монтаж торпеды Мазда
- Моторный отсек Мазда 3 2008
- Мазда 6 радиатор в сборе
- Температура масла АКПП Мазда
- Мазда демио кузов рестайлинг
- Прошивка навигации Mazda CX 5
razbormazda.ru
Где собирают Мазду сх 5 для россии в 2015 году
Видео начала сборки нового Mazda CX-5!
Мазда сборка Владивосток
Новая Мазда СХ-5 2017: драйв с комфортом из Владивостока
Лучше Тигуана? Что СЛУЧИЛОСЬ с Мазда СХ5 2017? Тест драйв и обзор на новый Mazda CX5
Mazda CX-5 2017: российский тест-драйв
Сброс межсервисного интервала на мазде сх-5 mazda 6 GJ
Новая Mazda CX-5 (2017): первый тест. Скоро в России!
Легкий Шок от Mazda CX 5 2017 и Где Тут НОВЫЙ Subaru XV ?!?
Экскурсия на завод Ниссан
VW в Калуге купить с завода
Также смотрите:
- Замена масло в АКПП Мазда 3 new
- Mazda 6 2002 запасные части
- Где находится amb в Мазде 3
- Поворотники в крыло на Мазду rx8
- Мазда 323 а дымит по утрам
- Мазда капелла глохнет на ходу
- Какое масло лить в Mazda millenia
- Разборка на парнасе Мазда
- Mazda 323 1996г купе
- Маркировка двигателей Мазда 323
- Минусы Мазды 6 2003
- Розборка Мазда 626
- Диагностика Мазда милления
- Ремонт пикапов Мазда
mazda-6-2-6.ru
Mazda CX-5. Протомазда | 5koleso.ru
Mazda CX-5. Цена: от 911 000 р. В продаже: с февраля 2012 г.
После возвращения с теста Mazda CX-5 мне часто задавали вопрос: что это — маленький CX-7 или что-то иное? Не буду томить, «пятерка» представляет собой принципиально новый автомобиль, новый настолько, что скорее «семерка» рано или поздно станет похожа на младшего собрата, чем дебютант на предшественника. Создается ощущение, что решающее слово в вариантах внешнего вида сказали японцы, хотя нам постоянно рассказывали о сплоченной работе международной команды дизайнеров. Не будем лукавить: автомобиль получился на сто процентов японским. Хорошо это или плохо? Каждый решает сам, но после посещения хиросимского завода, где только-только начали собирать CX-5, мое мнение о машинах из Страны восходящего солнца сильно изменилось. Нет, дело не в совершенных роботах (на многих европейских конвейерах встречаются и покруче), дело в людях. Я никогда не видел, чтобы конвейерный персонал передвигался с такой невероятной скоростью. Причем каждый сотрудник внимательно и при этом молниеносно проверяет только что проделанную работу и если надо, тут же устраняет недостатки. Такой скорости и такого отношения к делу не встретишь ни в одной другой стране.
Но мы отвлеклись, вернемся к нашему герою CX-5. По внешним очертаниям новинка отчасти напоминает другие кроссоверы аналогичного размера. Однако спутать новичка в линейке Mazda никак не получится. Этому воспрепятствует поистине гигантская радиаторная решетка, которая издалека напоминает черную пасть какого-то древнего чудовища. Видимо, таким образом японские автохудожники стремились придать автомобилю некую агрессию. Пожалуй, это удалось.
В салоне «пятерки» мы можем судить лишь об эргономике, но никак не о качестве отделочных материалов. Дело в том, что на дорогах итальянского каблука я тестировал прототип, то есть предсерийный автомобиль. Нашу группу сразу предупредили, что внутреннее пространство кроссовера еще может меняться. А присутствовавшие в салоне элементы отделки были сделаны из пластика, напоминающего пинг-понговый шарик. Кажется, нажмешь покрепче пальцем — и провалится. Но все это пустяки по сравнению с мировой революцией. Наверное, ни у кого не возникает сомнений в том, что внутреннее пространство Mazda CX-5 будет сделано качественно с использованием современных материалов. Думаю, ни для кого не является секретом, что в России наибольшей популярностью наверняка будет пользоваться бензиновая версия с автоматической трансмиссией. Хотя, если честно, мне больше всего понравился совершенно новый дизельный мотор с двухступенчатым турбонаддувом. Но не будем о грустном — судьба маздовского дизеля туманна, и посему не станем зазря тревожить нервы.
К слову сказать, японские инженеры вправе гордиться и новым бензиновым атмосферным мотором с непосредственным впрыском топлива. Его степень сжатия 14,0:1 — самая высокая из применявшихся когда-либо на серийных автомобилях с бензиновым двигателем. Что это означает на практике? А то, что на 15% вырос крутящий момент на низких и средних. Это в свою очередь дает великолепную тяговитость на низах. Так написано в пресс-материалах. Но первые ощущения от поездки не дают усомниться в справедливости таких утверждений. Первую сотню CX-5 набирает за 9,6 секунды, а максималка кроссовера составляет приличные 187 км/ч. О расходе топлива говорить пока рано. В официальных материалах написано, что эта характеристика «уточняется».
© Фото: Mazda
Что касается управления, то автомобиль производит впечатление крепко сбитого малыша, способного быстро и без малейших колебаний перемещаться в пространстве. Такого «послушного», легкоуправляемого кроссовера у Mazda еще не было.
ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ
Высоко поднимаемая задняя дверь позволяет комфортно загружать и разгружать багаж. Удобно
Механическая система Karakuri позволяет одним движением сложить все сиденья заднего ряда. Быстро
Управление мультимедийным центром осуществляется с помощью небольшого контроллера. Современно
© Фото: Mazda
Вождение
Юркий автомобиль, предназначенный для маневрирования в городской среде.
Салон
Салон выглядит симпатично, но судить о качестве отделочных материалов мы пока не можем.
Комфорт
Места с лихвой хватает и пасажирам, и водителю.
Безопасность
Новый кросовер Mazda оснащен всеми современными средсевами защиты.
Цена
Цена CX-5 представляется несколько завышенной.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Хорошая маневренность, малый расход топлива, великолепная тяговитость на низах.
Высокая цена для автомобиля такого класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 4555х1840х1710 мм |
Двигатель | бензиновый, 1997 см3, 165 л. с./6000 мин-1, 210 Нм/4000 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая SkyActiv-Drive |
Динамика | 187 км/ч, 9,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | н. д. |
Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX |
© Фото: Mazda
НАШЕ МНЕНИЕ
Отрадно, что на рынок России Mazda CX-5 поступит уже 1 февраля, то есть раньше, чем на других европейских рынках. Новинки наши автомобилисты любят, и это не может не сказаться на спросе. Дебютант будет продаваться в трех комплектациях: Direct, Touring и Sport. Двигатель поначалу один — 2‑литровый бензиновый Skyactiv мощностью 150 л.с.
5koleso.ru