Где собирают киа рио. Где делают киа рио
Особенности нового Kia Rio российской сборки
Как это сделано:особенности нового Kia Rio российской сборки
В октябре на заводе Hyundai Motor Manufacturing RUS в Санкт-Петербурге стартовало производство нового кросс-хетчбэка Kia Rio X-Line, а тремя месяцами раньше здесь начался выпуск Rio четвертого поколения в кузове седан. Казалось бы, очередной виток локальной сборки иномарок… Но с российским бестселлером Kia все обстоит иначе
текст: Станислав Шустицкий / фото: автора и Hyundai Motor Manufacturing / 07.12.2017
Но сначала о российском заводе Hyundai Motor Manufacturing, где производство модели KIA Rio началось в августе 2011 года. Сегодня это предприятие с полным производственным циклом, оснащенное самым современным оборудованием и с высоким (47 %) уровнем локализации. На заводе, работающим в три смены (темп работы — 43 автомобиля в час), занято около 2200 сотрудников, при этом санктпетербургская производственная площадка отличается высоким уровнем автоматизации: сварку в кузовном цехе осуществляют более 170 роботов, а на линии окраски кузова работают 50 роботов. На выпуск одного автомобиля KIA Rio требуется 16 часов, но, кроме того, по окончании сборки каждый автомобиль проходит обязательную тщательную проверку, которая занимает еще два часа.
Мощность завода — около 900 автомобилей в сутки, и половина из них приходится на модель KIA Rio, а ежегодно с конвейера завода сходят более 200 000 автомобилей (план этого года — более 220 000). По итогам первых трех кварталов 2017 года произведено около 170 000 автомобилей, 74 000 из которых — KIA Rio. Что же касается качества (а именно этот параметр нередко служит поводом для сомнений в целесообразности приобретения автомобиля российской сборки), то по итогам прошлого года санкт-петербургский завод был признан лучшим среди предприятий альянса Hyundai-KIA по таким показателям, как качество и эффективность использования производственных линий. Но это не значит, что производство новых моделей на заводе и дальше пойдет по «накатанной». На стадии подготовки к запуску KIA Rio четвертого поколения на заводе было проведено значительное переоснащение.
В кузовном цехе были введены в эксплуатацию новые промышленные роботы, а сотрудники цеха штамповки провели в Корее инспекцию оснастки перед ее отправкой на российский завод. В цехе окраски были переоснащены роботы, производящие как окраску, так и нанесение шумоизолирующего материала. Сотрудники всех цехов предприятия прошли обучение по работе с новой моделью (инженерный состав завода прошел серию тренингов во время стажировки в Корее), а представители отдела качества провели аудит российских и зарубежных поставщиков.
В цехе окраски работают полсотни роботов...
Теперь о самом KIA Rio. Это тот случай, когда говорить только об адаптации автомобиля для российских условий эксплуатации некорректно: модель изначально создавалась для нашего рынка. В отличие от одноименных моделей в других странах, российская версия имеет другой кузов, иные габариты (колесная база увеличена до 2600 мм), отличается линейкой двигателей и оснащением. В общем, к российскому KIA Rio подход был особый и у корейских разработчиков, и у российских заводчан. К примеру, поставки металла для штамповки кузовных элементов (санкт-петербургский завод располагает собственным штамповочным цехом) осуществляются из Кореи, Европы и России, но доля отечественной продукции пока составляет около 13 %.
Дело в том, что в производстве кузовов российской версии KIA Rio примерно 51 % металла — это сверхпрочная сталь. Отсюда и чрезвычайно строгие требования к качеству проката. Еще одна интересная цифра, говорящая о повышении жесткости кузова: если кузов предшествующей версии российского KIA Rio имел около 4500 сварочных точек, то при сборке кузова новой модели таких точек уже около 5900. И все сварочные работы в кузовном цехе производятся исключительно с помощью роботов. Большое внимание уделяется и будущей «среде обитания» автомобиля: с учетом климатических условий внешние поверхности (например, днище) и внутренние полости подвергаются серьезной антикоррозионной обработке.
Помимо капризов погоды российская действительность отличается (понятно, в какую сторону) и дорогами. Поэтому корейские разработчики совместно с инженерами российского завода особое внимание уделили подвеске автомобиля: на российском KIA Rio усилены рычаги подвески и использованы иные амортизаторы. Изменения в подвеске повлекли за собой и адаптацию настроек рулевого управления. Разумеется, предсерийные образцы прошли серьезную проверку российской действительностью: российские и корейские специалисты накатали не меньше миллиона километров по дорогам самых разных регионов России. Соответственно условиям эксплуатации подбиралась и линейка двигателей: это уже известный, надежный и хорошо себя зарекомендовавший 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л. с., который был модернизирован в 2017 году, и новый 1,4-литровый экономичный мотор мощностью 100 л. с. Оба двигателя предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой АКП.
...а на участке сварки кузовов задействованы более 170 их собратьев
В целом специалисты KIA быстро и охотно реагируют на запросы российских клиентов. Во многом благодаря этому в Rio (как, впрочем, и в других моделях KIA) учтены пожелания, связанные с эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных и климатических условиях. Так, к примеру, появился доступный и на модели KIA Rio пакет «Теплые опции», включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса, зеркал заднего вида, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Что касается последнего, то KIA Rio специально для России оснащается большим (4,6 литра) бачком стеклоомывателя. В качестве опции можно выбрать и фары головного освещения с дополнительной лампой, включающейся при повороте руля и освещающей изгиб дороги. Вообще, модель KIA Rio предлагается в разнообразии комплектаций, в том числе с опциями, ранее доступными только на автомобилях более высокого класса. При этом в базовой версии KIA Rio уже есть и кондиционер, и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники передних дверей, и, что немаловажно, такие функции систем безопасности, как ABS и ESP. Если водителю по душе более высокий уровень комплектации, то, к примеру, версия Premium предлагается с современной мультимедийно-навигационной системой с поддержкой функций интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида.
В этом году в планах завода выпуск более 220 000 автомобилей
С учетом того сегмента, представителем которого является KIA Rio, весьма важным является такой показатель, как стоимость владения автомобилем. Так вот, по данным «Авто стат» на 2017 год, модель имеет сравнительно низкую стоимость владения и высо кую остаточную стоимость (86,5 %) после трех лет эксплуатации. А своеобразной «вишенкой на торте» являются высокий межсервисный интервал (15 000 км) и 5 лет гарантии (или 150 000 км пробега). С учетом всего сказанного популярность модели Rio вполне объяснима. Об успехе автомобиля говорят и цифры. В текущем году Rio сохраняет за собой позицию лидера среди представленных на российском рынке моделей всех брендов — уже более 70 000 Rio обоих поколений нашли своих покупателей.
Завод в Санкт-Петербурге располагает собственным штамповочным цехом
5koleso.ru
Где Собирается Kia Rio
Как собирают новый KIA Rio на заводе Hyundai в СПб (+ видео)
26 августа 2011 - Админ
В рамках тест-драйва нового KIA Rio седан Autoua.net посетил завод Hyundai motor manufacturing rus, на котором собирают Solaris, известный у нас как Accent, а уже неделю c конвейера сходит и KIA Rio седан. Этот завод примечателен тем, что является не крупноузловой сборкой (давайте прикрутим колеса), здесь своя не только сборка, но и штамповка с покраской.
Для тех, кому лениво читать буквы — небольшое видео.
Завод расположен за городской чертой, чуть в стороне от кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга (КАД). На территории расположены не только цеха самого производства, но и нескольких партнеров-поставщиков. В частности, прямо здесь производится листовая сталь, которая затем используется для штамповки кузовных деталей.
Сам завод был построен за два года, в начале 2011 началось массовое производство Accent, во втором квартале к седану был добавлен хетчбэк, а уже в третьем по конвейеру пошел и RIO Седан. В данный момент завод работает уже в три смены, до конца года должно быть произведено 20 тыс. машин. Всего же в год он сможет выпускать 200 тыс. машин, а в будущем 300 тыс.
Как уже говорилось выше, цех штамповки — гордость завода. Ни одно другое автомобильное производство иномарок в России не делает кузовщину самостоятельно. Вот эти заготовки совсем скоро станут крыльями новенького Accent или Rio.
Дальше сборка, сначала две боковины и днище собираются отдельно, затем становятся уже целым кузовом. Для сварки массово используется робототехника.
Каждая деталь имеет маркировку модели, так как по конвейеру седаны и хетчи Accent, а также Rio идут подряд, сборочная линия одна. Здесь на сборке на кузов наносится VIN-код, с этого момента уже становится известна дальнейшая судьба машины: цвет, комплектация и регион поставки.
В цех покраски, по понятным причинам, нас не пустили, поэтому дальше сразу перейдем к сборке. Металл, как можно видеть, приходит на производство уже оцинкованным.
На сборке с окрашенных кузовов снимают двери, которые будут мешать, собирают части салона, приклеивают стекла, вставляют двигатели и так далее. Машины здесь уже идут по конвейеру на шасси, по дороге в них заливают жидкости и съезжают с него они уже своим ходом.
Желтые и синие метки на кузовах — принадлежность модели, Hyundai или Kia, чтобы сборщикам легче было ориентироваться.
Еще одна гордость завода — собственный испытательный трек. Небольшая полоса препятствий, на которой оценивается качество сборки машины, проверяется отсутствие шумов, скрипов салона и возможных стуков ходовой.
После чего машины отправляются на проверку водой на герметичность кузова и дальше они уже готовы к отправке в салоны.
В целом производство выглядит очень интересно, только что машины были стопками листового металла и вот они уже выезжают во двор на своих четырех. Все происходит без суеты, но очень споро, 30 машин в час. Работает в основном молодежь, хватает и девушек, которые, в основном, задействованы как контролеры.
В рамках экскурсии по тестовому треку удалось проехаться на новых машинах и нам, но подробнее про KIA Rio седан читайте в отдельном материале в понедельник, после полноценного тест-драйва сегодня.
P.S. На все Solaris (Accent) и Rio уже ставятся новые амортизаторы, вот и оценим, насколько поведение машины с ними отличается.
Автомобили KIA Rio (КИА Рио)
Kia Rio обновился и стал обладателем ещё большего количества преимуществ, чем раньше. Этот автомобиль был представлен в 2005 году на Североамериканском Международном Авто-Шоу в Детройте – и южнокорейские производители снова поразили всех низкой ценой на автомобиль приличного качества и отвечающий всем европейским стандартам.
Kia Rio обновился и стал обладателем ещё большего количества преимуществ, чем раньше. Этот автомобиль был представлен в 2005 году на Североамериканском Международном Авто-Шоу в Детройте – и южнокорейские производители снова поразили всех низкой ценой на автомобиль приличного качества и отвечающий всем европейским стандартам.
Однако, несмотря на стоимость, Kia Rio стал одновременно более динамичным и солидным. Он является одним из наиболее современных и экономичных в европейском классе «В», обладает неплохой динамикой и достаточно просторным салоном.
Внешность
Дизайн автомобиля не оставит вас равнодушными – подтянутый, изящный, с динамичными линиями, эффектными передними фарами и оригинальной решёткой радиатора. Благодаря всему этому автомобиль выглядит очень стильным и современным, привлекает внимание и работает на положительный имидж своего владельца.
Технические характеристики
Kia Rio продается в двух вариациях кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хетчбек с бензиновыми двигателями 1,4 л. (97 л.с.) и 1,6 л. (112 л.с.), которые по выбору оснащаются 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом».
Салон
Ширина и высота Kia Rio обеспечивает пассажирам и водителю значительное пространство, в котором можно удобно и свободно разместиться. Размеры 5-местного Rio увеличились, и это привело к увеличению пространства интерьера. Производитель утверждает, что пространство салона Rio больше, чем у Honda Civic и Toyota Corolla.
Передняя консоль выполнена из посеребрённого пластика с удобными ручками-кнопочками, 3-спицевый руль, который регулируется по наклону – здесь всё современно и на уровне. Багажное отделение седана имеет объем в 390 л. хэтчбека – 270л. а при сложенных сидениях – 1145 л. так что проблем с поездками на рыбалку, дачу или в поход не возникнет, вы сможете взять с собой всё необходимое.
На ходу
Первое, на что обращаешь внимание, это идеально послушный руль, реакции быстрые, в чем есть заслуга хорошо настроенного гидроусилителя. К тормозам «Киа Рио» нареканий тоже не нашлось. При езде на московских улицах, автомобиль четко «проглатывал» все мелкие ямки, встряски, и вибрации в салоне ощущались минимально. Ускорение плавное, без резких скачков, когда на спидометре стрелка доходит до 120 км/ч. то начинает ощущаться небольшой свист в салоне.
Интересны оказались ощущения от двух различных версий автомобиля. Имеется в виду работа трансмиссии. Так, механика при езде реагировала ровно, а переключения со скорости на скорость были очень гладкие. «Автомат» оказался очень шустрым и работал как нельзя быстро и без задержек, что обычно нехарактерно для недорогих автомобилей.
Цена
Стоимость «Киа Рио» стартует от $14,500 за седан с двигателем 1,4 л. и включает в базовую комплектацию: гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, регулируемый по наклону руль, аудиоподготовку, зеркала в цвет кузова. Хетчбек стартует от $15,000. В салонах дилеров имеется широкий выбор комплектаций данной модели, поэтому проблем с комфортным вариантом для конкретного покупателя при выборе не окажется.
Какой выбрать Kia Rio // KIA Rio
Ну. за молодежь! // KIA Rio
Хэтчбек KIA Rio 2012: Пополнение // KIA Rio
KIA Rio и Renault Logan: Отцы и дети // KIA Rio. Renault Logan
Kia Rio New: Третий мир // KIA Rio
Эпоха большой любви // KIA Rio
Kia Rio (2005-2012): Морковь по-корейски // KIA Rio
выбор
машины
драйвы
салоны
онлайн
налога
форум
купить
Новый Renault Logan Тест-драйв.Anton Avtoman.
Описание:https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
Ещё автомобили B класса https://www.youtube.com/playlist?list...
Солнечный автомобиль для международного соревнования представлен индийскими студентами
kia-time.ru
Где собирают киа рио | Infiniti club Инфинити клуб /2018
Kia Rio является, наверное, лучшим автомобилем от корейского изготовителя. На европейском рынке он появился в 2000 году, и с тех пор становится только популярнее.
Ее последнее поколение вышло в январе 2011 года. Но, после того как автомобиль начали производить в России, многие покупатели интересуются, где собирают киа рио.
Где делают Kia Rio для России
Все без исключения автомобили от Kia собираются на том рынке, где они впоследствии будут продаваться. Это вызвано тем, что комплектации машины отличаются для разной страны. Российские инженеры, например, знают о наших ямах и ухабинах, поэтому, несколько модифицируют стандартную подвеску и рулевое управление.
Поэтому, если вы решите купить машину от kia, то выбирайте только нашу ее сборку на сайте . Это поможет вам продлить эксплуатацию автомобиля.
Заводы компании kia
Корпорация kia постаралась открыть по всему миру максимальное количество заводов по сборке. Это позволяет не платить большие пошлины на ввоз машин, что делает их дешевле, а, тем самым, популярнее.
Kia Rio собирается в шести странах. Первый и самый большой из них располагается в Южной Корее в городе Кванмен. В Китае находится также огромное предприятие. Оно располагается в провинции Яньчен и покрывает нужды исключительно местного рынка. Третий завод располагается в Эквадоре. Он поставляет седаны в Южную Америку. Четвертое предприятие находится в Индонезии. Инженеры производят тут автомобили для стран Юго-Восточной Азии. Четвертое предприятие располагается в Филиппинах. В городе Параньяк-Сити находится один из самых технологичных заводов корейский компании. И, естественно, Россия. Тут машины от КИА собирают в Санкт-Петербурге. Подобное расположение заводов помогает компании покрывать практически весь мир. Например, российские инженеры делают машины для стран ближнего зарубежья, а Америка получает автомобили только корейской сборки. А вот у нас найти «чистокровного» корейца достаточно сложно. Да и если у вас это получится, то стоить такая машина будет дорого. Поэтому, лучше довольствуйтесь нашей сборкой.
Почему стоит покупать Киа Рио нашей сборки
Киа Рио является достаточно недорогим и эстетичным седаном. Вне зависимости от комплектации, автомобиль российской сборки выделяется среди своих сородичей.
Речь идет о незаурядном дизайне, неплохом комфорте в салоне, достаточно вместительном багажнике и недорогой эксплуатации. С помощью работы наших инженеров и современных корейских технологий, мы получаем неплохой транспорт, который прослужит длительное время. Он универсален и подойдет для разных случаев жизни. Из недостатков нашей сборки стоит отметить частые поломки электрических приборов и проводки. Но, если вы покупаете машину с салона, то их устранят по гарантии, то есть, бесплатно. Поэтому, даже от машины российской сборки, положительные эмоции от нее просто обеспечены.
www.infiniti-club.org
Где собирают Киа Рио
Организация производства автомобильной компании Kia имеет определённые предпосылки для производства авто в России. Актуальность этого производства обусловлена не только большим российским рынком, который можно назвать растущим. Невзирая на временную рецессию, потенциально это выглядит именно так. Второй причиной серьёзных намерений корейского производителя видится организация производства с Hyundai на паритетных началах. То есть, организация одновременного производства близких моделей, с целью снижения как производственных затрат, так и возможной унификации деталей.
В связи с этим неслучайным является основание полноценного производства авто на заводе в Санкт-Петербурге. Это предприятие начало отсчёт своей истории с июня 2008 года, когда было начато строительство предприятия компании Hyundai. В течение двух лет предприятие было построено, и сразу же освоено производство автомобиля Hyundai Solaris.
Этот автомобиль имеет общую платформу с близнецом, который был запущен в серию с интервалом в полгода: в августе 2011 года запущено производство Kia Rio с кузовом седан, а в январе 2012 года стартовало производство авто с кузовом хэтчбек.
Исторический экскурс здесь неслучаен. Это связано с разнообразием вариантов продаваемых автомобилей, которые можно встретить в салонах дилерских центров. И для того, чтобы обладатель желанного Kia Rio мог сделать правильный вывод о приобретаемом авто, следует внимательно проследить те возможные варианты, которые возникают при приобретении авто.
Завод в Санкт–Петербурге
Предприятие относится к производству полного цикла, где организованы следующие этапы технологической цепочки:
• Цех штамповки. В цеху выполняются операции подготовки кузовных панелей с полным циклом технологических операций. В производстве используются стальные оцинкованные листы корейского предприятия.
• Цех сварки. Этот участок представлен общим количеством роботизированных установок 52, которые обеспечивают не только доставку сборочных единиц, но и напрямую участвуют в операциях сварки составных деталей.
• Цех окраски. В цеху установлены современные автоматизированные комплексы, которые не только производят финишную окраску в автоматическом режиме, но и проводят все подготовительные операции.
• Цех сборки. Участок, где происходит становление автомобиля. А именно, стыковка узлов и деталей на ранее подготовленной платформе.
На завершающем этапе проходят многочисленные финальные испытания, которые проходят не только на специализированных тестах или в камерах, но и в реальных условиях испытательных участков полигона.
Нужно отметить, что современное производство автомобилей не может быть на 100% полноцикловым, поскольку в условиях кооперации, ряд крупных узлов заведомо производятся на смежных производствах. Это относится к производству дверей, элементов интерьера, сидений, деталей подвески и выхлопной системы и др.
Завод в Калининграде
Предприятие основано раньше, чем вышеназванное производство. Этот завод можно назвать первопроходцем на территории России. Нельзя сравнивать его с современным производством в Санкт-Петербурге по причине временных различий.
Если первоначальные отзывы о предприятии в Калининграде, которое ещё в 1997 году запустил Виктор Черномырдин (премьер-министр России в тот период), были не саамы лестные, то на данный момент предприятие занимает 22 га площади, и аналогично другому производству имеет полный сборочный цикл. Разница заключается в различие модельного ряда производимых автомобилей. На данном предприятии как раз, модель Rio стала исключением, поскольку модельный ряд производимых машин Kia стал самым широким, а число машин приблизилось к 250 тыс. экземпляров.
Производимые машины под именем Rio на заводе в Калининграде, относятся ещё к предсерийным автомобилям, доступным в дилерских центрах после крупноузловой сборки на основе агрегатов из Кореи. Это были автомобили, которые датированы 2010 годом выпуска.
Кстати, не исключён вариант, что автомобили начального периода производства, могут встречаться и корейского оригинального производства, а также не редки ввозные экземпляры данной модели.
Осматриваясь назад, можно отметить, что негативных массовых отзывов об экземплярах российской сборки этого автомобиля не отмечено. Нет нареканий по технической составляющей, по оформлению авто. Исключением можно назвать отдельные претензии к качеству лакокрасочного покрытия в определённых цветах (чёрный и белый), которые могут быть связаны с особенностью доставки отдельных экземпляров.
Практичность в приобретении авто угадывается и сейчас, несмотря на конкуренцию со стороны более свежего Kia Ceed. Или при наличии близких конкурентов от Hyundai.
www.hyundai-hmc.ru
Kia Rio Производитель
Производство Kia Rio в России
Производство нового Киа Рио в России организовано на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где уже выпускается Hyundai Solaris. Выбор места производства не случаен, ведь Solaris и новый Rio имеют общую платформу - двигатели, трансмиссии, элементы подвески и т.п. Завод был построен с нуля и запущен в конце 2010 года, а массовое производство на нем запущено в январе 2011 года. Для реализации грандиозных планов Hyundai и Kia по выпуску автомобилей на заводе организовано круглосуточное производство в три смены.
В декабре завод признан лучшим по качеству выпускаемой продукции среди всех производств Hyundai-KIA во всем мире.
Краткая история завода
Строительство завод был завершено в рекордные по российским срокам мерки - от закладки первого камня до официального тестового запуска прошло чуть более двух лет.
- 05.06.2008 Закладка "первого камня" на строительстве завода в Санкт-Петербурге (промзона "Каменка").
- 21.09.2010 Торжественная церемония открытия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
- 01.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове седан.
- 05.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.
- 08.2011 Начало массового производства нового Kia Rio в кузове седан.
- 01.2012 Начало производства Киа Рио хэтчбек.
Основные подразделения завода
На заводе работают четыре основные цеха:- Цех штамповки,
- Цех сварки,
- Цех окраски
- Цех сборки.
Общее представление о процессе производства на заводе можно получить с помощью видео, снятого журналистами в августе 2011 года:
Все выпускаемые автомобили проходят обязательные испытания на заводском тестовом треке.
Завод относится к производствам полного цикла, отличительная особенность которых - наличие цеха штамповки, которые изготавливает все кузовные панели из стального листа. На заводе высокий уровень автоматизации - использование роботов доходит до 50%, а на некоторых участках все основные точные операции делают только роботы.
Цех штамповки
Цех штамповки имеет две линии - заготовки и штамповки. На заготовительной линии стальной лист сначала раскатывается, выравнивается и очищается, а затем из него вырубаются заготовки. На линии штамповки заготовки поочередно обрабатываются механическими прессами. Первый пресс, самый мощный пресс, вытягивает заготовки, придавая им объемную форму кузовных панелей. Три остальных пресса поочередно обрабатывают кузовные детали после первого пресса, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.
Стальной лист на производстве оцинкован, производство Hyundai-Hysco. По некоторым неофициальным данным, с середины 2011 года на заводе стал частично использоваться металл российского производства ("Северсталь"), что впрочем не должно вызывать какие-либо опасения покупателей Rio, ведь строгие стандарты контроля качества едины для всех поставщиков завода.
Цех сварки
Цех сварки двухуровневый: нижний уровень оснащен сварными роботами, которые выполняют основные операции по сварке кузова. Верхний уровень предназначен для организации непрерывной подачи кузовных деталей на нижний уровень с помощью специальной монорельсовой транспортной системы. Именно в цехе сварки из отдельных деталей, изготовленных в цехе штамповки, производится основной каркас кузова. В цехе сварки работают 52 высокоточных сварных робота, поэтому вход на основную линию для людей строго ограничен.
Цех окраски
В цехе окраски установлено современное автоматизированное оборудование европейских производителей, с помощью которого выполняются сначала подготовительные операции к покраске - купание в ваннах с различными очищающими растворами и антикоррозийная обработка, а затем - грунтование, окраска, нанесение лака и полировка. В процессе обработки кузов несколько раз проходит сушку в специальной сушильной камере.
Окраска нового автомобиля выполняется экологичными красками на водной основе.
Цех сборки
Процесс производства заканчивается в цехе сборки. Именно здесь происходит основная часть превращения кузова и набора комплектующих и запчастей в готовый автомобиль Kia Rio.
Контроль качества и тестовый трек
В дополнение к промежуточным проверкам качества, которые выполняются в каждом цехе после выполнения основных операций, каждый новый автомобиль в обязательном порядке проходит строгую финальную процедуру тестирования качества сборки.
Финальный контроль включает в себя множество различных тестов, включая водный тест в специальной камере.
Завершают проверку ходовые испытания на заводском треке, который имеет несколько видов покрытий, имитирующих различные дорожные условия.
Поставщики завода
Часть комплектующих импортируется с заводов поставщиков Kia, расположенных за границей, например, двигатели и трансмиссии, амортизаторы и шины. Другая часть производится на предприятиях поставщиков, расположенных промышленной зоне рядом с основным производством.
Основные поставщики: Hyundai Hysco (оцинкованная сталь), Hyundai Mobis (бамперы, двери и т.д.) находятся прямо на территории завода.
Другие поставщики расположены в промышленном парке рядом с территорией завода:
- Shin Young - производитель деталей корпуса автомобиля и систем наладки;
- Donghee - производитель опор двигателя, люков, задней и передней подвески, топливных баков, педалей;
- Sangwoo Hitech - производитель дверных рам, усилителей дверей, передних и задних каркасов, каркасов торпедо;
- NHV Korea - производитель обшивки салона;
- Sejong - производитель выхлопных систем и глушителей;
- Doowon - производитель систем кондиционирования и вентиляции;
- Daewon - производитель сидений.
Кроме того, комплектующие поставляются с двух корейских производств, расположенных в Северо-Западном регионе - Yura и Han Il Tube.
О компании Kia
Корпорация KIA Motors основана в 1944 году и в настоящее время входит в состав промышленной группы Hyundai-KIA, являющейся пятым по размеру автопроизводителем в мире. Краткая история KIA. Компания производит ежегодно около 1,5 млн автомобилей на 13 заводах в 8 странах мира. Автомобили Kia продаются в 172 странах мира, позволяя компании получать ежегодный доход более 14,5 млрд долларов США.
В компании по всему миру работают более 40 тысяч сотрудников.
Обсудить производство нового Kia Rio можно в форуме клуба.
KIA Rio бестселлер российского рынка
KIA Rio бестселлер российского рынка
18 августа 2011 года корейский автопроизводитель представил публике Московского автосалона третью генерацию модели Kia Rio, предназначенную специально для потребителей стран СНГ. Будучи построенным на общей платформе с Hyundai Solaris, Rio имеет абсолютно иной экстерьер и оформление внутреннего убранства.
Молодежный и спортивный
Дизайн нового поколения Rio поражает динамичностью линий и эффектностью передней части. Стремительный кузов в паре с выразительной оптикой головных фар выглядит впечатляюще. При разработке внешнего вида нового поколения модели дизайнеры ставили целью достижение максимальной спортивности облика. Данные стремления были успешно реализованы и стильный образ нового Kia Rio выглядит безупречно.
Внутри автомобиля спортивность духа не иссякает, а добротная отделка салона создает атмосферу дороговизны и изысканности. Интерьер прекрасно продолжает дерзкие начала внешней концепции, одаряя седоков бескомпромиссным комфортом и яркостью впечатлений. Находясь в салоне, сложно поверить в то, что пребываешь внутри бюджетного автомобиля, так как качество исполнения и сборки находится на уровне автомобилей более высокого ценового сегмента.
Комфорт и практичность
В сравнении с предшественником, новое поколение стало тише в салоне, а идеально подогнанные панели исключают появление «сверчков». Улучшение шумоизоляции и уменьшение лобового сопротивления кузова привели к тому, что теперь посторонние звуки не проникают в недра салона даже на больших скоростях. Штатная акустика на 6 динамиков имеет достойное звучание, а большой дисплей магнитолы оформлен в спортивном красном цвете. Кроме того, в новом Kia Rio предусмотрена возможность подключения к разъемам USB и AUX. Также легко можно подключить iPod, или считывать информацию по Bluetooth, а управление аудиосистемой удобно вынесено на рулевое колесо.
Специально для Киа Рио в Казани производитель разработал и запатентовал прочную грязеотталкивающую ткань для обивки сидений - Clean Touch, которая, помимо прочего, очень приятна на ощупь. Сиденья отличаются идеальной посадкой, а также хорошо развитой боковой поддержкой. Благодаря модернизированным амортизаторам и новым настойкам подвески, была достигнута отличная плавность хода без ущерба в управляемости авто.
Правильно организованный багажник модели имеет объем 500 л, а также широкий проем и малую погрузочную высоту. Конструкция дополнительно предусматривает возможность складывания задних сидений в соотношении 40/60, что позволяет значительно увеличить полезный объем багажного отсека и перевозить длинномерные предметы. Под полом скрывается полноразмерная запаска.
Адаптация к Российским условиям
Новое поколение хорошо подготовлено к суровым условиям эксплуатации в России. Так, подогревом оснащены передние сиденья, а также боковые зеркала и зона дворников. Двигатель рассчитан на запуск при низких температурах вплоть до -35С, а аккумуляторная батарея сразу устанавливается емкость 60 А/ч. Дорожный просвет Kia Rio был увеличен до 16 см, а на двигатель ставится заводская защита. Помимо прочего, устанавливаемые на модель двигатели рассчитаны на заправку бензином А-92.
Двигатели и трансмиссия
Для модели доступны два четырехцилиндровых бензиновых мотора. Первая силовая установка, объемом 1,4 л, имеет максимальный крутящий момент на уровне 135 кг/м при 5000 об/мин и развивает мощность в 107 л.с. Второй мотор, объемом 1,6 л, имеет максимальный крутящий момент на уровне 155 кг/м при 4200 об/мин и развивает мощность 123 л.с. Оба двигателя модели идут в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также с 4-ступенчатым автоматом. Усредненный показатель потребления ими топлива в комбинированном цикле находится на уровне 6,0 л на 100 км.
Оборудование и комплектации
Производителем предложено 4 комплектации: Comfort, Luxe, Prestige, и даже Premium. Двигатель 1.4 доступен как с механической КПП, так и с автоматической, но только в базовой комплектации – Comfort. Все модификации, начиная с Luxe, идут исключительно с двигателем 1.6 в тандеме с механической трансмиссией, либо «автоматом», кроме варианта Premium, который комплектуется исключительно автоматической трансмиссией.
Среди базового оборудования Киа Рио в Казани присутствует кондиционер, боковые зеркала с подогревом, стальные диски R15, передние электростеклоподъемники, подушки безопасности, а также система ABS. Передний и задний бампера, как и боковые зеркала, изначально уже окрашены в цвет кузова. Дополнительно в базе уже присутствуют штатные брызговики, увеличенный бачок омывателя, а также печка увеличенной мощности.
В более обширных комплектациях можно приобрести автомобиль с полным электропакетом, аудиосистемой, разъемами USB и AUX, противотуманными фарами, а также подогревом лобового стекла и передних сидений. Также, в комплектациях Prestige и Platinum присутствуют легкосплавные диски, задний парктроник, кожаная отделка рулевого колеса и козырька приборов, боковые подушки и шторки безопасности, а также бесключевой доступ в салон и климат-контроль.
Новому поколению Kia Rio суждено быть бестселлером на рынке России ввиду обширного набора потребительских качеств и более чем приемлемой цены.
Kia Rio
Новый Kia Rio ( K 2) представляет собой третье поколение модели Киа Рио 2012. Официальная премьера состоялась в этом году.
Новинка, которую с полным правом можно назвать международной, Корейским авто концерном будет выведена сразу на рынки нескольких стран. На местных рынках автомобиль выделяется своими отличительными особенностями, которые обусловлены предпочтениями покупателей, а также уровнем конкуренции на том или ином рынке. К примеру, на рынках европейских стран большой любовью пользуются авто в кузове хэтчбек. Именно по этой причине вероятность того, что для европейских покупателей будет доступна модель с кузовом седан маловероятна. В США на первом месте богатая комплектация. На рынке Китая модели предлагаются с ограниченным набором опций, для того что бы предложить более привлекательную цену на новинку. Автомобильный рынок России отличается динамичными темпами роста, поэтому российским покупателям, будут предложены и седан, и хэтчбек в самых различных комплектациях.
В России запуск массового производства седана Kia Rio. который является аналогом модели K 2. представленной на китайском рынке стартовал на 15 августа 2011 года.
Относительно планов производства хетчбека Rio в настоящий момент пока ничего не известно. Однако уверенно можно заявлять о том, что в будущем году выпуск этого типа кузова будет налажен в России.
Класс автомобиля
Kia Rio принадлежит к самому массовому классу "B" компактных автомобилей. Основные конкуренты новой модели находятся в этом же классе. Это Hyundai Solaris, который изготавливается на той же платформе что и Rio. Помимо него к числу конкурентов можно причислить и Фольксваген Polo Sedan и Renault Logan/Sandero.
Габаритные размеры
Седан новой модели имеет следующие габариты: длина 4370 мм. ширина 1700 мм. высота 1460 мм. Что касается хэтчбека, то он короче седана на 25 см и имеет следующие размеры: длина 4115 мм. ширина 1700 мм. высота 1460 мм .
Технические характеристики
Официальной информации о технических характеристиках нового Рио пока нет. Однако во многом они будут схожи с характеристиками Solaris.
Разработка дизайна нового Rio (K2) происходила в немецком центре проектирования Kia, в котором всем процессом руководил главный дизайнер КИА Петер Шрайер. На корейском концерне он работает с 2006 года. До этого он занимался тем, что проектировал немецкие автомобили таких известных марок как Audi и Volkswagen. Как и последние модели корейского концерна, например, Ceed, Cerato, Optima у нового Rio дизайн ближе к европейским стандартам, чем к азиатским.
Автопутешествие. Зима 2011. Начало.
Описание:http://fotodorogi.ru/
kia-time.ru