Содержание
Обзор Kia Optima из США: эволюция, цены и комплектации
Kia Optima – это, буквально, автомобиль XXI века. Истоки этого седана среднего размера происходят от Hyundai Sonata. Со временем модель обрела свои уникальные черты и предстала в виде авто бизнес-класса со спортивным характером. В Европе модель первое время носила имя Magentis, тогда как в США Kia Optima всегда оставалась собой, собирая премии за лучший дизайн.
Общее описание Kia Optima
Актуальными считаются модели Kia Optima с 2010 года выпуска. Тогда в Нью Йорке представили седан корейского производства, который мы часто замечаем на дорогах. Именно с 2010-го продажи седана достигли 100000 экземпляров и уже десятилетие держатся на этом уровне. Что же делает Kia Optima узнаваемой?
Во-первых, футуристический экстерьер. Даже 10 лет назад Kia Optima опережала своих «ровесников» в плане целостности, гармоничности и практичности дизайна. Кузов выглядит монолитным, между деталями не видно переходов. Плавность линий усиливает впечатление того, что Оптима будто сформирована из цельного куска материала. Это позитивно отражается на аэродинамичности авто. Отличительная черта – это гантелеобразная форма радиаторной решетки (это фирменная деталь всех моделей Kia).
Интерьер Kia Optima – роскошный и функциональный. Первое, что бросается в глаза – это пространство. В Optima есть где развернуться. Стесненным себя не почувствуют ни высокие водители, ни 4 пассажира. Для отделки использовался преимущественно рифленый пластик, высококлассный дермантин и ткани. В руках водителя сосредотачивается множество элементов управления микроклиматом в салоне. И от этого можно получать удовольствие постоянно. От Kia Optima невозможно устать.
Характеристики Kia Optima
Технологичность, революционность и новшества Kia Optima можно увидеть и в цифрах технических показателей разных поколений и комплектаций.
Характеристика | Показатель |
Мощность | 139 — 300 л. с. |
Объем двигателя (литры) | 1.6, 1.7, 2.0 и 2.5 |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый бензиновый, дизельный гибридный (электрический/бензиновый) |
Максимальный крутящий момент | 422 Нм (Smartstream 2.5) |
КПП | Ручная или автомат, 4, 5 и 6 ступеней |
Привод | Передний или полный |
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл) | бензин 7,4 – 11,3 дизель 4,2 – 6,8 |
Объем топливного бака | 70 л |
Максимальная скорость | от 195 до 240 км/час |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6,7 – 9,5 с |
Тормоза | Дисковые |
Длинна Ширина Колесная база Высота Дорожный просвет Масса Объем багажника | 4845 – 4905 мм 1835 – 1860 мм 2795 – 2850 мм 1445 мм 130 — 160 мм 1391 – 1525 кг 510 литров |
Особенно стоит выделить гибридные вариации Kia Optima, которые имеют меньший объем двигателя, расход топлива, другой запас хода, режимы работы и другие показатели производительности.
В чем отличия между покупкой Kia Optima в Европе и в США
Разница в требованиях к авто между США и Европой спровоцировала видимые отличия между Kia Optima для этих рынков. Особенно видно это по бамперам. Штатовская версия имеет немного другой диффузор на заднем бампере и глубоко посаженные противотуманные фары на переднем. Под капотом у Оптима для США чаще всего скрывается бензиновый агрегат на 2.4 литра, тогда как в европейском седане стоит турбодизель 1.7.
Если выбирать подержанный автомобиль, то стоит учесть множество факторов. Отличия в эксплуатации между среднестатистическими водителями не большие, поэтому б/у Kia Optima будет лишь чуточку хуже новой. Соблюдение экологических стандартов и экономия топлива – это больше по европейской версии. Если же хочется ощутить максимальную мощь и скорость, то стоит искать Оптима за океаном. Самая ощутимая разница между покупкой в США и в Европе – это время ожидания.
Эволюция Kia Optima
Впервые Kia Optima вышла из завода в 2000 году. Первое поколение седана было преимущественно скопированным с Hyundai Sonata. С 2005 года начало производится второе поколение, дизайн которого был разработан Morris Garages. Спустя 3 года произошло обновление, которое коснулось формы передних и задних фар.
Более спортивный характер экстерьера Kia Optima обрело третье поколение, выпускавшееся с 2010-го по 2015-й. Отличительные черты генерации-3 – это более массивные бамперы, принципиально новая технология фар, рельефные пороги.
Четвертое поколение Kia Optima (2015-2020 года с рестайлингом в 2018-м) сохранило спортивные черты, при этом получив фары измененной формы, воздухозаборники спереди и практически округлый переход крыши в багажник – фастбэк. Помимо седана Kia Optima получила еще кузов универсал.
Салон от поколения в поколение совершенствовался еще сильнее кузова и внешних элементов. Все новаторские технологии моментально внедрялись в Kia Optima для большего комфорта. В 2019 году началось производство, а в 2021 году ожидается на рынках пятая генерация авто – принципиально новая агрессивная внешность и максимально функциональное наполнение.
Комплектации Kia Optima
Среди Kia Optima доступны такие комплектации в Европе:
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Edition Plus
- Prestige
- Premium
- GT
В США доступны наборы опций Base, Mid, Top, Luxury, Sport. Касательно производительности, то европейские авто получают двигатели объемом 1.7 и 2.0 литра, американские – от 2 литров. Сопровождается агрегат автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Комплектация Sport отличается автоматом ВСЕ на 7 скоростей.
Набор опций включает в себя галогеновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, датчики дождя и света, центральный замок, всестороннюю регулировку руля, на котором расположены элементы управления мультимедиа, встроенные системы навигации, музыкальный плеер, электроприводы сидений с подогревом, подушки безопасности и прочее. Американские вариации Kia Optima предлагаются с люком в крыше, системой электронного контроля устойчивости, парктрониками спереди и сзади.
Двигатели Kia Optima
Бензиновые двигатели Kia Optima – это поставляемые Hyundai агрегаты на 2.0 и 2.4 л Theta. Впрыск топлива в камеру напрямую, воздух подается естественным путем. 4 цилиндра расположены в ряд, каждый имеет 4 клапана. Экономичный вариант – это 1.6-литровый турбированный мотор Gamma от того же Hyundai. Турбированный Theta 2.0 – наиболее производительный в линейке, выдает 245 лошадиных сил и позволяет развить скорость в 230 км/час.
В третьем поколении Kia Optima встречаются турбодизельные агрегаты U2 и D4E2. Это самые экономичные и наиболее безопасные для окружающей среды моторы, которые предназначены для городской езды. Отдельно выделяются гибридные седаны, появившиеся в модельном ряду в 2016 году. Рядом с 2х литровым бензиновым GDI работает электромотор на 50 кВт.
Средняя цена Kia Optima
Новенький седан Kia Optima 4-го поколения в Украине стоит от 28 000 долларов. Б/у автомобиль можно взять за 19 000 долларов. Стоимость Kia Optima в США стартует от $13 500 под ключ. Подержанное авто обойдется приблизительно в 4000 долларов в зависимости от года выпуска и состояния. Качество топлива и дорог, а также больший набор опций в базовой комплектации делает американские автомобили очень привлекательными. Поэтому многие ценители предпочитают подождать дольше, но получить Kia Optima получше и дешевле.
Обновленный гибрид Kia Optima 2013 модельного года
• Гибридный седан Optima Hybrid получил обновленную силовую установку для 2013 модельного года
• Улучшенная параллельная гибридная установка с расходом топлива 5,1 л/100 км и выбросом СО2 119 г/км
• Сниженная мощность и увеличенный крутящий момент гарантируют отличную динамику
• Благодаря новой силовой установке в багажнике появилось больше места
Франкфурт, XX марта 2013 года – Быстрый, экономичный и экологичный спортивный седан Kia Optima Hybrid получил целый ряд обновлений своей параллельной гибридной установки, которые позволили добиться не только снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов, но и увеличения полезного багажного пространства. Седан Optima Hybrid также обладает очень привлекательной и конкурентноспособной ценой, а также уникальной 7-летней (150 000 км) заводской гарантией Kia.
Обновления инновативной параллельной гибридной установки сделали седан Optima Hybrid самым экономичным в своем классе. Расход топлива снижен до 5,1 л/100 км (вместо прежних 5,4 л/100 км), в то время как выброс CO2 упал с 125 до 119 г/км.
Несмотря на улучшения в области топливной экономичности, 2-литровый двигатель по прежнему способен на 150 л.с., а мощность электромотора выросла с 30 до 35 кВт. Общий крутящий момент гибридной установки увеличился до 319 Н-м, пик крутящего момента доступен с 1000 до 2000 об/мин. В итоге, даже несмотря на то что общая мощность гибридной установки была снижена с 190 до 177 л.с, седан сохранил выдающиеся динамические показатели: разгон с места до 100 км/ч занимает 9,4 секунды, а максимальная скорость составляет 192 км/ч.
Благодаря расположению гибридной системы над задней осью и смещению системы охлаждения батареи, инженеры Kia смогли освободить дополнительные 12 литров полезного багажного пространства и увеличить объем багажника до 381 литра, что теперь позволяет оснащать Optima Hybrid полноразмерным запасным колесом под фальш-полом багажника.
2-литровый седан Optima Hybrid собирают в Корее исключительно для европейского рынка (только с левым рулем). Модель является пионером в области новых технологий, которые затем находят применение на других серийных моделях Kia в Европе и остальном мире. 2-литровая модель разработана на основе 2,4-литрового гибрида Optima Hybrid, которые изначально предназначался для рынка США.
4,85-метровый седан Kia ступил еще дальше в эру «Экологичной динамики», став первым бензиновым гибридом D-сегмента, доступным на европейском рынке.
“Гибрид Optima Hybrid сочетает в себе лучшее из обоих миров – динамику и экономичность. Обновление гибридной установки сделало модель еще более привлекательной. Это самая быстрая из всех моделей Optima, да еще и с самым низким уровнем вредных выбросов”, — говорит вице-президент по маркетингу и планированию Kia Motors Europe Бенни Оейен.
“Гибрид Optima Hybrid дарит клиентам возможность наслаждаться уникальной силовой установкой. Наша первая гибридная серийная европейская модель вобрала в себя наши самые последние достижения в области высоких технологий и инженерии и уже привлекла к бренду Kia новых поклонников”, — добавил Оейен.
Бензиновый двигатель работает в паре с маленьким электромотором, вращая передние колеса через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию без традиционного конвертера крутящего момента. Между бензиновым мотором и электромотором работает специальное сцепление, позволяющее отсоединять бензиновый мотор, тем самым превращая классический седан в электрокар с нулевыми выбросами. Более того, система не требует электромотора с большим объемом и генератора, тем самым улучшая стоимость и снижая вес.
Каждый гибрид Optima Hybrid оснащается системой старт-стоп (HSG), эквивалентной системе ISG, которая ставится на модели с традиционными двигателями. Система помогает снизить расход топлива и уровень вредных выбросов, отключая мотор во время остановок.
Плавная езда каждый день
Каждый день, при любых условиях, Optima Hybrid едет плавно, а все процессы происходят автоматически. Машина начинает свое движение в режиме электромобиля и способна продолжать езду с нулевыми выбросами до скорости 100 км/ч. Когда скорость увеличивается, система HSG запускает бензиновый мотор и соединяет сцепление, передавая «бразды правления». Электрический мотор в это время переходит в гибридный режим работы и служит либо как дополнительный источник мощности (при ударном ускорении или езде в гору), либо как генератор (во время плавной езды и торможения) для зарядки батареи в случае необходимости.
В тот момент, когда машина останавливается дольше чем на несколько секунд, бензиновый мотор автоматически отключается ради экономии топлива и снижения вредных выбросов. При торможении электромотор превращает кинетическую
энергию в электричество и сохраняет его в батарее. Система HSG также может работать в качестве генератора для перезарядки батареи в случае низкого запаса заряда даже в случае, когда машина стоит на месте.
Отличную отдачу во время езды обеспечивает 35-киловаттный синхронный электромотор с постоянным магнитом, который производит 47 л.с и 205 Н-м крутящего момента в полностью электрическом режиме, доводя общую мощность гибридной установки до 177 л. с.
Высокотехнологичные батареи и оптимизированный двигатель
Kia вместе с Hyundai стали первыми автопроизводителями, внедрившими литий-полимерные батареи в серийный автомобиль. Разработанные в сотрудничестве с LG Chem., литий-полимерные батареи на 20% легче и на 40% компактнее, чем традиционные никель-металл-гидридные батареи. Более того, новые батареи Optima Hybrid на 25% дольше сохраняют заряд и позволяют добиться оптимального баланса между отдачей, температурной стабильностью и плотностью энергии. Надежность батарей оказалась на таком высоком уровне, что на них распространяется 7-летняя (150000 км) заводская гарантия Kia.
Пользуясь преимуществом дополнительного и моментально доступного крутящего момента от электромотора, обновленный гибрид Optima Hybrid теперь использует на 15% меньше топлива в комбинированном цикле, выбрасывает на 25% меньше CO2 и вырабатывает на 30% больше мощности, чем традиционная 1,7-литровая дизельная модель Optima.
Популярная шестиступенчатая автоматическая коробка передач была специально доработана для того, чтобы подходить для гибридной установки. Традиционный конвертер крутящего момента заменен на электромотор и высокопроизводительный маслянный насос. Это позволяет использовать полностью электрический режим езды, максимизировать регенерацию кинетической энергии во время торможения и добиваться более четкой отдачи в сравнении с бесступенчатыми вариаторами конкурентов.
Выдающаяся аэродинамика
Дизайн седана Optima, который был удостоен многочисленных наград, получил ряд элементов для улучшения аэродинамики для гибридной модели, таких как легкие и аэродинамичные литые диски, гладкие панели на днище, спойлер на кромке багажника и новая передняя решетка радиатора с активным воздухозаборником, закрывающимся при разгоне. В итоге коэффициент лобового сопротивления снизился с Cd 0.29 до внушительных 0.26.
В салоне доминирует уникальная панель приборов Supervision (с дополнительной информацией о работе гибридной установки), здесь также появилась новая центральная консоль, новые карты дверей и обшивка кресел. Благодаря длинной колесной базе (2795 мм) гибрид Optima Hybrid обладает удивительно просторным салоном, который может похвастаться самым большим в классе пространством для головы и ног.
Богатое оснащение в трех разных комплектациях
В зависимости от индивидуальных рынков, гибрид Optima Hybrid доступен в трех разных комплектациях. Базовая модель имеет богатое оснащение, в которое помимо прочего входят 16-дюймовые литые диски, стеклянный люк, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, водительское кресло с регулировкой в 8-ми направлениях и ячейками памяти, ситема хендс-фри с подключением через Bluetooth® и система бесконтактного доступа с кнопкой старта и остановки двигателя.
В список оснащения средней комплектации входят уже 17-дюймовые литые диски, полукожаный интерьер, подогрев передних кресел, вентиляция водительского кресла, 7-дюймовый сенсорный экран и спутниковая навигация, камера заднего вида и аудиосистема премиум-класса Infinity разработки Harman.
Флагман или топовая модель Optima Hybrid помимо всего прочего имеет ксеноновые передние фары, полностью кожаный салон, переднее пассажирское кресло с электро-регулировками в четырех направлениях, подогрев задних кресел и систему слежения за давлением в шинах. Для моделей средней и топовой комплектаций доступна также опциональная панорамная стеклянная крыша.
Линейка гибрида Optima Hybrid
Комплектации автомобиля в разных странах могут отличаться в зависимости от предпочтений покупателей. Пожалуйста сверьте технические спецификации и списки оснащения модели с вашим официальным представителем марки Kia.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ / ЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ
Новый гибрид Kia Optima Hybrid
Кузов и шасси
Четырехдверный пятиместный седан D-класса с полностью стальной простанственной рамой. Поперечно расположенная бензиновая/электрическая гибридная установка передает крутящий момент на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Бензиновый двигатель
2 литра 150 л.с
Тип / объем Nu, MPI, 4-цилиндровый рядный, DOHC 16-клапанный CVVT / 1999 куб.см
Мощность / крутящий момент 150 л.с (110 кВт) при 6000 об/мин. / 180 Н-м при 5000 об/мин.
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 81.0 x 97. 0
Компрессия 12.5:1
Электрический мотор
270 VDC, 47 л.с
Тип Синхронный двигатель с постоянным магнитом
Мощность / крутящий момент 47 л.с (35 кВт) при 1630-3000 об/мин. / 205 Н-м при 0-1630 об/мин.
Общая отдача
Максимальная мощность 177 л.с (131 кВт) при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 319 Н-м при 1000-2000 об/мин.
Трансмиссия
Автоматическая 6 скоростей (с полностью автоматическим и спортивным режимами)
Батарея
Тип Литий полимер
Напряжение / Объем 270 / 5.3 Ампер-ч
Максимальая отдача 47 кВт
Вес (кг) 41.3
Подвеска
Спереди Независимые стойки МакФерсона с витыми пружинами и двойными газонаполненными аммортизаторами и стабилизаторами.
Сзади Независимая многорычажка с витыми пружинами и двойными газонаполненными аммортизаторами и стабилизаторами.
Рулевое управление
Тип Рейка с электрическим усилением MDPS
Оборотов руля 2.94 оборота; радиус разворота 10. 9 метров
Тормоза
Спереди 300 x 28 мм вентилируемые диски
Сзади 284 x 10 мм сплошные диски
Размер усилителя 10.5 дюйма
Тормозной путь 100 до 0 км/ч 38.6 метров (с 16-дюймовыми дисками)
38.3 метра (с 17-дюймовыми дисками)
Диски и резина
Стандарт 16 x 6.5 дюймов, литые 205/65 R16
Опции 17 x 6.5 дюймов, литые 215/55 R17
Запаска временное колесо со стальным диском
Технические данные / Новый гибрид Kia Optima Hybrid
Габариты (мм)
Экстерьер
Общая длина 4845
Общая ширина 1830 (без боковых зеркал)
Общая высота 1455
Колесная база 2795
Колея спереди 1595-1601 (зависит от комбинации диск / резина)
Колея сзади 1595-1601 (зависит от комбинации диск / резина)
Передний свес 965
Задний свес 1085
Клиренс 135
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0.26
Интерьер Спереди Сзади
Место для головы 1028 965
Место для ног 1155 880
Место для плеч 1455 1415
Место для бедер 1388 1384
Объемы (в литрах)
Топливный бак 65
Багажник 381
Mассы
Порожняя масса (кг) 1587
Полная масса (кг) 2050
Распределение веса 57. 6 / 42.4% спереди / сзади
Динамика
Максимальная скорость (км/ч) 192
Разгон 0-100 км/ч (сек) 9,4
Расход топлива и уровень выбросов
Литров / 100 км* 5,1
CO2 (г/км) 119
*Официальный тест среднего расхода топлива, модель на 16-дюймовых литых дисках
МАРТ 2013
Где производится Киа Оптима?
Среднеразмерный седан Kia Optima, как и внедорожник Kia Sorento, приобрел огромную популярность в США с конца 2000-х годов. Теперь они оба производятся на заводе Kia Motors Manufacturing Georgia (KMMG) в Вест-Пойнте, штат Джорджия.
Первая Optima, произведенная в США
Первая Optima американского производства сошла с конвейера КММГ в 2011 году. Она представляла собой второй модельный год Optima третьего поколения. Предыдущие поколения собирались на заводе Kia Hwasung в Хвасоне, Южная Корея, и на заводе Автотор в Калининграде, Россия.
«Когда мы решили начать производство в США, мы были уверены в успехе. Спрос на автомобили Kia и внедорожники растет, и мы хотели лучше удовлетворить этот спрос, но для достижения успеха нужно сделать больше. Вам нужно окружить себя качественными людьми. Как и ребята на нашем заводе в Джорджии», — говорится на официальном сайте Kia.
Киа Оптима Гибрид 2016 © Kia Motors
Киа Моторс Мануфэкчуринг Джорджия (КММГ)
Этот завод площадью 2,2 миллиона квадратных футов был открыт в 2009 году.благодаря инвестициям в 1 миллиард долларов. Завод может выпускать более 300 000 автомобилей в год. В настоящее время он сосредоточен на производстве Kia Sorento, Kia Optima и Hyundai Santa Fe.
Другие сборочные предприятия Kia Optima по всему миру включают завод «АзияАвто» в Усть-Каменогорске, Казахстан, завод Kia в Кулиме, Малайзия, и завод Yangcheng, управляемый Dongfeng Yueda Kia, совместным предприятием Dongfeng Motor Corporation, Yueda и Kia Motors. в Цзянсу, Китай.
Kia Optima Hybrid 2016 © Kia Motors
Гибрид Optima устанавливает рекорд
В сентябре 2011 года Optima Hybrid установила мировой рекорд Гиннеса по «Самому низкому расходу топлива в гибридном бензиновом автомобиле» во время поездки по континентальной части Соединенных Штатов в течение 14 дней, начиная с завода Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Проехав 7 899 миль по 48 штатам, автомобиль проехал в среднем 64,55 мили на галлон, потребляя в общей сложности пять с половиной баков бензина. Для того, чтобы претендовать на рекорд, в машине на протяжении всей поездки находились два человека и багаж.
2016 Киа Оптима
В этом году дебютирует Kia Optima четвертого поколения. Автомобиль разделяет платформу с Hyundai Sonata 2015 года и предлагает немного новый внешний вид, разработанный Питером Шрайером, главным дизайнером Kia, который ранее был дизайнером Volkswagen и Audi. Рекомендуемая производителем розничная цена новой Kia Optima 2016 года начинается с 21 990 долларов.
Полезные советы
Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Kia, Kia Optima, Kia Optima Hybrid, Kia Sorento
- ← Предыдущее сообщение
- Следующий пост →
Kia Optima 2016 🏎️ Подробная история, эволюция и обзор
На протяжении многих лет Kia Optima удавалось поддерживать хорошие показатели продаж. Возможно, это не самый продаваемый седан среднего размера на рынке, как Hyundai Sonata или Chevrolet Malibu, но он по-прежнему известен своими щедрыми удобствами и прогрессивным дизайном. Kia Optima 2016 года является фаворитом поклонников благодаря плавной и надежной работе.
Для 2016 года утверждение становится более верным. Kia редко разочаровывала нас своей линейкой Optima, поэтому само собой разумеется, что индустрия с нетерпением ждала эту модель перед ее выпуском. И Киа справилась.
Мы пройдемся по всей линейке Optima, а затем закончим обзором Kia Optima 2016 года.
- История
- Киа Оптима
- Обзор
- Итоги
История Киа
Компания Kia Motors со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея, является старейшим производителем мотоциклов и велосипедов в стране. Корни этого великого автомобильного бренда довольно скромны, так как основатель начал с производства запчастей для велосипедов.
Это было в 1944 году, когда Kia еще называлась Kyungsung Precision Industry. Семь лет спустя они начали производить полные велосипеды.
Довольно скоро они сменили название на Kia Motors. Их производство мотоциклов было лицензировано Honda, а производство грузовиков — Mazda. Kia начала производить собственные автомобили к 19 годам.74.
Линейка Brisa первой поступила от автомобилей Kia, вышедших на рынок в 1974 году. В то время Kia еще производила автомобили для других автомобильных марок. И Peugeot 604, и Fiat 132 были произведены лидером южнокорейского рынка. В 1981 году политический спор в Корее вынудил бренд производить только легкие грузовики.
Однако ситуация для них изменилась очень быстро. В сотрудничестве с Ford к концу 1987 года они произвели 95 000 автомобилей. Kia Avella и Kia Pride, автомобили на базе Mazda, продавались в Южной Корее, а также экспортировались в зарубежные страны. Автомобили продаются как Ford Aspire и Ford Festiva в США.
Kia Sephia был первым автомобилем Kia с фирменной табличкой компании, когда он начал продаваться в США в 1994 году. Перенесемся на несколько лет вперед, и Kia уже выпустила Kia Sportage. 90-е закончились выпуском Kia Optima и Kia Sedona.
К началу 21 века Kia полностью вышла на американский рынок как крупный производитель автомобилей. Они обосновались в 2006 году в Джорджии, разместив завод стоимостью в миллиард долларов.
О Киа Оптима
Когда Optima была выпущена в 2000 году, она не сразу завоевала популярность. Однако с течением времени неприметный среднеразмерный седан претерпел множество модернизаций и начал набирать популярность на рынке. Это будет первый седан среднего размера Kia, но он начал привлекать внимание по неправильной причине.
Люди стали называть его переупаковкой Hyundai Sonata. Только в 2003 году одно незначительное обновление сделало Optima самостоятельным автомобилем.
Когда появилось второе поколение Kia Optima, люди стали больше узнавать его, и автомобиль начал расти, становясь одним из уважаемых седанов среднего размера. Их основным преимуществом было разнообразие предлагаемых опций с выбором из двух разных двигателей и двух уровней отделки салона.
В настоящее время Kia Optima 3-го поколения предлагает покупателям больше возможностей, чем когда-либо: четыре различных уровня отделки салона (EX, SX, LX и Limited), а также трансмиссию с обычным или турбонаддувом.
2001 – 2003 Kia Optima
Kia начала улучшать свой модельный ряд и выпустила Optima в 2001 году. Это была модель 2002 года. За пределами США Optima называлась Magnetis, и это была первая (и успешная) попытка Kia создать седан среднего размера. Годы выпуска скромных, простых автомобилей подготовили Kia к тому, чтобы наполнить, казалось бы, простые автомобили мощностью и производительностью.
В составе группы Hyundai корейский автопроизводитель использовал платформу Sonata 4-го поколения. Удивительный шаг сделал более чем достаточно, чтобы заинтересовать больше людей автомобилями. Хотя его цена была в два раза выше, чем у седана Kia Rio, цена все же была меньше, чем у Toyota Camry или Honda Accord.
Снаружи Kia Optima выглядела элегантно благодаря угловатым фарам. Эпоха биодизайна все еще существовала, так что ее следы остались. С фейслифтингом или без него Optima теперь выглядела лучше, чем родственный седан Sonata 4-го поколения. Несмотря на то, что Optima не принадлежала к премиальному сегменту, она выглядела как роскошный автомобиль благодаря своей хромированной решетке радиатора. Единственным заметным недостатком был размер колес — всего 14 дюймов плюс легкосплавные 15 дюймов.
Внутри хватило места для 4 взрослых пассажиров, учитывая его 2,7-метровую колесную базу. В зависимости от уровня отделки салона и версии двигателя Kia предлагала кожаные сиденья, автоматическую коробку передач и люк на крыше. Стандартные функции включали складывающиеся задние сиденья, длинный кондиционер, электрические стеклоподъемники и боковые подушки безопасности.
Под капотом находились 2,7-литровый V6 и 2,4-литровая рядная четверка. Пара была стандартной для пятиступенчатой механической коробки передач, а для четырехступенчатой автоматической — опцией. Все углы были оборудованы независимой подвеской для дополнительного комфорта.
2003–2006 Kia Optima
Спустя три года после первого поколения Optima компания Kia представила модернизацию своей флагманской модели среднего жизненного цикла. Их план был прост — менять поколения быстрее, чтобы догнать основных конкурентов на рынке.
Доказывая, что все предположения неверны, стратегия сработала для них довольно хорошо, но эволюция была быстрее, чем кто-либо мог предсказать. При этом простая подтяжка лица не была достаточной причиной для того, чтобы публика получила последнюю версию.
У Kia были проблемы со стилем, поскольку они, похоже, не понимали, как спроектировать автомобили, чтобы привлечь клиентов. Они экспериментировали с разными формами и линиями. Некоторые работали, некоторые нет. Классические горизонтальные фары украшали модель 2001 года, тогда как обновленная модель 2003 года поставлялась с отдельными круглыми фарами в паре с некоторыми дополнительными элементами на внешней стороне передней панели. Они выглядели, мягко говоря, сомнительно.
Внутри Kia даже не пыталась скрыть малобюджетную автомобильную экспертизу. Тканевые сиденья предлагались для базовых уровней отделки салона, но автомобили имели стандартные электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер, приличную аудиосистему и зеркала с электроприводом. Они сохранили раздельно складывающиеся задние сиденья, что в то время было большой проблемой для седанов. На верхнем уровне отделки салона клиентам предлагается аудиосистема премиум-класса и кожаный салон. В списке опций был обнаружен люк.
Под капотом был установлен 2,0-литровый двигатель для версии начального уровня, тогда как для топовых комплектаций был установлен агрегат V6. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра был включен в базовую модель специально для рынка США.
2006 – 2008 Kia Optima
В 2006 году Kia представила Optima 2006 на Североамериканском международном автосалоне, и это была последняя часть их модельного ряда. Их 3-летний процесс регенерации был завершен, и Optima теперь была на одном уровне с Hyundai Sonata. Достойной производительности и хорошего комфорта по доступной цене было более чем достаточно, чтобы привлечь потенциальных потребителей.0005
Результат оправдал ожидания, и Optima хорошо продавалась по всему миру, ее называли по-разному, например, Lotze в Южной Корее и Magnetis в Европе.
Питер Шрайер руководил дизайном, и его влияние было огромным. Начиная с широкой решетки радиатора с горизонтальными планками и заканчивая большими фарами, расположенными на верхней части крыльев и задней части боковых сторон, простой седан теперь приобрел классический, утонченный вид.
Внутри пассажиры могли петь серенады под большую звуковую систему, занимающую верхнюю часть средней стойки. Под ним дизайнер расположил кнопки климат-контроля. В комбинации приборов была панель с четырьмя циферблатами, а уровень топлива располагался в центре, на верхней стороне. У Audi была такая же стратегия дизайна, что неудивительно, поскольку Шрайер был одним из ведущих дизайнеров немецкого производителя автомобилей.
Kia предлагала на выбор множество бензиновых и дизельных двигателей. Однако для рынка США была только бензиновая версия.
2008 – 2010 Kia Optima
Представленная на автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году, Kia Optima 2009 года стала серьезным обновлением базовой линейки. Это положило начало фейслифтингу Optima 2-го поколения, который начался в 2005 году. В отличие от этого, последняя версия имела угловые фары, а не громоздкие, как у предыдущих моделей. Однако под кузовом была добавлена такая же платформа с надежной независимой подвеской.
Kia стремилась придать автомобилю более резкий вид благодаря более узким фарам и приспущенным противотуманным фарам в переднем бампере. Решетка была изменена, и в нее был добавлен штрих «тигровый нос» — концепция Петера Шрайера. Еще одним улучшением стало добавление дополнительных дюймов спереди и сзади к свесам, что действительно повысило безопасность.
Полностью изменена приборная панель с установкой новых электронных устройств. Теперь стандартная система была совместима с MP3 и могла работать в паре со спутниковым радио Sirius. Небольшие изменения были внесены в остальную часть консоли и центральной стойки. Благодаря большой колесной базе задним пассажирам было предоставлено достаточно места для ног.
Изменен не только внешний вид и салон, но и подкапотное оборудование. Модельный ряд пополнился новым поколением двигателей. Для европейских моделей был выбран 2,0-литровый дизельный агрегат. На некоторых версиях стандартной коробкой передач была пятиступенчатая механическая коробка передач, а другие получили новейший пятиступенчатый автомат.
2010 – 2016 Kia Optima
По мере того, как Kia вводила модельный ряд Optima в третье поколение, технические платформы по большей части оставались прежними. Даже у моделей 2010 года техническая платформа была такой же, как у Hyundai i40 или Hyundai Sonata. Эти автомобили приводились в движение передним приводом и передним расположением двигателя в сочетании с независимой подвеской всех колес.
Линейка двигателей, однако, получила полную замену. Был добавлен универсальный 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат GDI, интегрированный с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач в сочетании с дисплеем Eco dash. Другие двигатели по-прежнему доступны за пределами США, например, две турбодизельные модели с рабочим объемом 2,0 и 1,7 литра или рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра. Они могут работать в паре с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Обзор Kia Optima 2016
Основными конкурентами Optima являются, среди прочих, Honda Accord, Nissan Altima и Ford Fusion. Все эти седаны среднего размера в определенной степени имеют схожие черты, но некоторые точные настройки то тут, то там отличают их друг от друга. После тщательного тестирования вот что мы думаем о Kia Optima 2016 года. Получите еще несколько точек зрения, например, этот обзор здесь.
Внешний вид и стиль
Если сравнить Kia Optima 2016 и Kia Optima 2015, различия не бросаются в глаза. Тем не менее, это не так уж и плохо, поскольку модель 2015 года выглядит прилично. Отделка решетки радиатора 2016 года различается в зависимости от отделки салона.
Если у вас зоркий глаз, вы заметите, что модель 2016 года имеет другие размеры, хотя изменение не радикальное. Колесная база примерно на 0,5 дюйма длиннее, а реальный автомобиль на 1,1 дюйма шире.
Производительность
Мы бы не поместили Optima в седан лиги роскошных характеристик, таких как BMW, но производительность довольно высока для непроизводительного, не роскошного автомобиля. Kia заявила, что они повторно представили 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в 2016 году, но на этот раз он имеет кривую крутящего момента и двигатель меньшего размера, чтобы создавать больший крутящий момент даже на более низких скоростях.
По словам Киа, предыдущая настройка двигателя давала ему мощность одним внезапным толчком выше, приближаясь к диапазону оборотов. Для сравнения, новая модель имеет меньший турбонаддув, создающий ощущение «ворчания». Диапазон мощностей стал шире — долгожданное изменение.
В этом модельном году модельный ряд Optima пополнился новым двигателем – турбированным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 178 л.с. В комплект входит семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Optima борется в течение первых нескольких минут, когда вы двигаетесь вверх и вниз по склону, но быстро восстанавливается. Переключения впечатляюще плавные.
Kia Optima 2016 Performance
Kia Optima 2016 года может похвастаться достойными характеристиками на ухабистых дорогах, никогда не теряя самообладания. Kia утверждает, что они модернизировали шасси и включили новую комбинацию сверхвысокопрочной и высокопрочной стали, а также была изменена геометрия подвески вместе с ее компонентами. Вся эта работа по разработке динамики шасси окупилась.
Это тоже тихая машина. Шум от дороги в салоне практически отсутствует, слышен небольшой шум ветра. Улучшенное шасси, похоже, повлияло на весь автомобиль, уменьшив шум в салоне, резкость и вибрацию.
Для Optima доступны три двигателя. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (один из двух протестированных нами) расходует 28/39/32 миль на галлон, тогда как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (второй протестированный нами двигатель) расходует 22/32/25 миль на галлон. . Третий двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. и расходует 24/35/28 миль на галлон.
По сравнению с Altima, Accord и Fusion пробег Kia Optima конкурентоспособен. Самый высокий зарегистрированный пробег Ford Fusion 2016 года составляет 28 миль на галлон. Honda Accord 2016 с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем расходует 31 милю на галлон. Наконец, Altima 2015 года расходует 31 милю на галлон, как и Accord.
Интерьер
Если у вас есть кто-то, кто любит кататься на дробовике, ему понравится эта машина! Пассажиру на переднем сиденье доступны все функции управления сиденьем водителя. Регулировка по высоте всегда удобная модификация для невысокого роста. При этом мы заметили, что боковая поясничная опора не регулируется по высоте — просто одно замечание.
Хотя центральные органы управления наклонены к водителю, тот, кто сидит на переднем пассажирском сиденье, может легко проверить экран навигации или отрегулировать настройки климата, не поднимаясь неловко вверх. Для переднего пассажира достаточно места — функция, которой не хватает даже в некоторых автомобилях с лучшими характеристиками.
Вердикт о дизайне
В целом, мы нашли дизайн интерьера достойным. Это был бы хит, но есть кое-что, от чего мы не можем оправиться. Kia разработала четкую горизонтальную границу вдоль приборной панели с помощью декоративной накладки. Сенсорный экран находится над линией с физическими элементами управления под ним. Это немного работает, но затем пассажиры получают прекрасный вид на пустую приборную панель, и мы нашли это немного отталкивающим.
Нам не понравилась текстура или зернистость приборной панели, но это скорее личное предпочтение. Что касается материала, там, где это было необходимо, была прокладка — вы чувствуете, что получили то, за что заплатили. Вы должны иметь в виду, что это не роскошный автомобиль, поэтому дизайн не будет выходящим за рамки этого мира. Например, пластиковая зернистость на кнопке звукового сигнала выглядит слишком просто.
Что касается внутреннего пространства, то у Optima больше места над головой сзади и спереди и больше места для ног спереди, чем у Altima, Accord или Fusion, но меньше всего места для ног сзади. Номера на заднем сиденье имеют тенденцию конкурировать с классом. Вы можете совершать длительные поездки, не чувствуя разрывающей боли в ногах и спине.
Электроника и эргономика
Эргономика Kia Optima – довольно добротный автомобиль. С легкодоступными и простыми элементами управления ничто не было неудобным. Это приятное транспортное средство для вождения.
Кроме того, впечатляет электроника, позволяющая легко переключаться между меню. Хотя это и не соответствует варианту MyFord Touch от Ford, графика хороша и выполнима для нероскошного автомобиля. В частности, нас заинтересовала одна особенность — камера кругового обзора. Он обеспечивает круговой обзор автомобиля на 360°. Мы нашли эту систему лучшей из других подобных систем, которые мы тестировали.
Kia хорошо справляется с расширением поля зрения, чтобы вы могли видеть все вокруг. Другие производители могли бы выиграть, приняв это во внимание.
Багажник и багажное отделение
Поскольку Kia Optima 2016 года отличается большими размерами, в результате багажник стал немного больше. По словам Kia, багажник теперь на полкубических фута больше, чем у предыдущей модели. Хотя багажник широкий и вместительный, он не самый глубокий в этом классе.
В кабине имеется хороший выбор отделений и ящиков для таких вещей, как телефоны, бутылки с водой и ноутбуки. Перед рычагом переключения передач есть лоток, а между подстаканниками и лотком есть второй отсек.
Безопасность
Kia Optima 2016 года стала первым автомобилем марки, получившим наивысшую награду Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) Top Safety Pick Plus (TSP+). Оценка отражает высокие оценки во всех 5 тестах на устойчивость к столкновению в дополнение к внедрению технологий активной безопасности для предотвращения столкновений. Optima получила «хорошие» оценки ударопрочности, а также превосходную оценку опциональной системы предотвращения фронтальных столкновений.
Давайте разберемся с функциями безопасности. Помимо необходимых передних подушек безопасности, электронной системы стабилизации и антиблокировочной системы тормозов, Kia добавила множество функций безопасности. Это включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении в сочетании с автономным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и монитор кругового обзора, о котором мы упоминали ранее.
Помните, что они являются стандартными для некоторых вариантов (например, SXL), а для других комплектаций (например, SX) — опциональными. Предупреждение о выходе из полосы движения, монитор кругового обзора и автономная тормозная система недоступны для моделей LX и EX.
Value
Давайте будем честными, Kia не сделала ничего революционного с Optima 2016 года. Но бренд внес несколько умных и эффективных изменений, быстро сделав Optima одним из лучших в своем классе. Лучшее качество интерьера и улучшенное шасси — вот два основных момента.
Во-первых, когда имеешь дело с хорошей машиной, придраться к ней и сложно, и легко. Это сложно, потому что вы уже знаете, что модель будет работать хорошо. С другой стороны, вы хотите, чтобы производители решали с ним ваши личные проблемы.
Существенная работа была проведена под кожей, но снаружи мало признаков, доказывающих, что дизайн Optima был изменен. Вы должны водить машину, если хотите почувствовать улучшения. Почему это важно? Потому что на этом чрезвычайно насыщенном рынке седанов среднего размера у каждого автопроизводителя есть что предложить. Не помешает немного гламура снаружи, чтобы показать, что вы управляете новой Optima.
Как бы то ни было, бренду удалось улучшить свой и без того достойный седан, но он не смог привлечь внимание в качестве легкового автомобиля.
Kia Optima 2016 года, возможно, не лучший седан среднего размера, который можно купить за деньги, но это производительная модель по доступной цене. Благодаря множеству модификаций за эти годы линейка Optima была усовершенствована для обеспечения лучшего обслуживания, поэтому вы не будете разочарованы.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.