Рубрики
Разное

Где собирают камри: Старт производства новой Toyota Camry в России

Японцы делают вещи: как Toyota Camry стала одним из самых культовых седанов

Toyota Camry — это один из самых известных и продаваемых седанов в России и в США. Forbes Life разбирается, как за 40 лет этот автомобиль покорил автомобильный рынок и TikTok

Если вы не знаете, чем заняться этим вечером, то посмотрите единственный фильм Игоря Муругова — «Риск без контракта» 1992 года. Эту киноленту можно смело назвать прототипом «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. По сюжету каскадер Серей Громов (его роль исполнил настоящий профессиональный каскадер Василий Шлыков, который выступил сценаристом и постановщиком трюков в фильме — Forbes Life), перегоняет автомобили по России, чтобы заработать денег. Одним из заказов становится дорогой японский автомобиль, который нужно из Владивостока доставить Москву. Сергею обещают за эту машину баснословную сумму. И честно говоря, мы бы отдали эти деньги за Toyota Celica Camry 1980—1982 годы выпуска, с которой началась история культового седана Camry, даже если бы бандиты не спрятали гигантскую партию наркотиков под обшивкой автомобиля.

Закончили чтение тут

2nd generation Toyota Camry V10·Mytho88·Wikipedia

Как и зачем появилась Toyota Camry

В конце 1970-х у Toyota уже был один успешный седан, который, как правило, выбирали люди семейные — Carina. Концерн поставил перед инженерами цель создать более статусный и премиальный автомобиль, который в дальнейшем мог бы стать бизнес-седаном. Так появилась модель Toyota Celica Camry в 1979 году. Инженеры взяли купе Celica на платформе А40 и создали четырехдверную версию автомобиля с задним приводом и 4-цилиндровым бензиновым двигателем L4, который получил приставку Camry. У машины была очень богатая, в отличие от Carina, комплектация: люк, магнитола с эквалайзером, зеркала и крышка багажника с электроприводом и кондиционер, который в те времена еще считался роскошью.

Формально модель 1979 года не считается первым поколением Toyota Camry, потому что все-таки была модификацией Celica. Часто этот автомобиль называют «нулевым», потому что с него началась история Camry. В 1982 году  Toyota представила уже официальное первое поколение, которое получило новую платформу и передний привод. Бензиновые двигатели остались те же, но появилась еще и версия с турбодизелем, и вариант в кузове пятидверный лифтбек. Колесная база Toyota Camry выросла на 100 мм по сравнению с прототипом. Топливный бак в новом седане перенесли под заднее сиденье, чтобы багажное отделение стало еще больше.

Camry является лидером в сегменте бизнес-класса, на протяжении уже 19 лет — причем как в США, так и в России.

Американцы влюбились в Toyota Camry второго поколения. Во-первых, седан начали производить не только в Японии, но и в Штатах, и Австралии. А во-вторых, появились версии с 2-литровым бензиновым двигателем V6, с полным приводом и в кузове универсал. Американцы обожают мощные и большие автомобили, поэтому специально для США японцы на протяжении 10 лет будут делать отдельные версии Camry. И в принципе, если посчитать все варианты культового седана, то можно сказать, что Toyota создали даже не восемь, а десять поколений Camry за 41 год (не считая Toyota Celica Camry).

В каждой модификации седана Toyota предлагали передовые технологии в сфере безопасности и комфорта пассажиров и водителя. Camry является лидером в сегменте бизнес-класса, на протяжении уже 19 лет — причем как в США, так и в России. Например, по данным Toyota, в 2020 году в России было продано 27 373 Camry. Это дало возможность японскому седану получить рыночную долю в 46% по отношению к основным конкурентам в сегменте, которыми являются KIA Optima/K5, Hyundai Sonata, Mazda 6, Volkswagen Passat и Skoda Superb. Это значит, что Toyota Camry выбирал практически каждый второй покупатель, желающий приобрести именно седан бизнес-класса.

Когда бизнес-седан Camry начал ассоциироваться с дрифтом и «тиктоком»

Бренд Toyota, разумеется, никогда не переквалифицировал свой бизнес-седан в спортивный или молодежный автомобиль, но тем не менее интерес «дрифтеров», «стэнсеров» и просто фанатов модных машин в последнее время к Camry сильно возрос в России. Повлияли на это в первую очередь два популярных TikTok-блогера: @uncleflexx (на момент создания этого материала — 799 000 подписчиков) и @camrykhannn (на момент создания этого материала —400 700 подписчиков). Uncle Flexx написал вирусный трек, посвященный седану Toyota. Припев композиции звучит так: «Camry 3,5 —любви достойна только мать, и Camry 3,5». Пользователи TikTok сняли 262 000 клипов с этим звуком. И тогда Леха (Uncle Flexx представляется именно так) позвал Ирфана (кажется, это настоящее имя @camrykhannn) — обладателя одной из самых ярких и известных Camry 3,5 в Москве — снять вместе клип на трек. Премьера видео на YouTube состоялась в феврале 2021 года. На данный момент клип Camry 3,5 на этой платформе посмотрели более 10 млн пользователей.

Бренд Toyota тоже замечает растущий интерес к Camry со стороны молодежи.

Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Мы, разумеется, против опасной езды и нарушения ПДД, но посмотреть, как молодежь переосмысляет Camry можно по хештегу #японцыделаютвещи. Бренд Toyota тоже замечает растущий интерес к Camry со стороны молодежи. Представили марки заявляют, что помимо традиционных клиентов, которым важна максимальная оснащенность, комфорт, надежность и функциональность автомобиля, современная Camry может привлечь внимание тех, для кого в первую очередь важны престиж, яркий стиль, удовольствие от вождения и динамика. В 2020 году продажи Toyota Camry в спортивном стиле S-Edition составили 10% от общей доли.

Помимо актуальных моделей Camry, в TikTok растет популярность винтажных автомобилей. Пользователи покупают такие поколения, как V10, V30, V40 и даже внушительных размеров XV20, чтобы кастомизировать машину и сделать «стэнсовой» — то есть занизить и поставить широкие колеса под углом. Японские автомобили, в том числе Toyota, часто выбирают поклонники стэнс-культуры, и чаще всего они выбирают именно винтажные модели, потому что ремонтные работы буду обходиться дешевле (любителям дрифта и стэнса регулярно приходится менять бамперы, колодки и суппорта и различные части ходовой — Forbes Life). По хештегу #camry вы можете посмотреть в TikTok 418 млн видео, но будьте готовы к тому, что вы тоже срочно захотите себе этот японский седан. Причем, скорее всего, у вас появится острое желание убедиться в том, что дрифтить и гонять по треку на нем так же комфортно, как и стоять в пробке на Садовом кольце.

Почему нельзя купить сразу спортивную Camry

На самом деле, абсолютно можно. Фанаты дрифта и стэнса дополнительно тюнингуют кузов и чипируют двигатель, но при этом у Camry уже есть очень дерзкие и спортивные версии седана. Например, существует модель Toyota Camry GR Sport. Эти автомобили особой серии доступны с двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра (в этой версии есть система выбора режимов движения ECO, Normal и Sport) и отличаются особыми вариантами двухцветной отделки, где кузов может быть белым или красным, а крыша и боковые зеркала — черными. Также доступен вариант в полностью черной окраске. Дизайн автомобиля характеризуют особые элементы в черном цвете: планки и окантовки решетки радиатора, задний спойлер, корпуса зеркал, задняя эмблема на черном фоне и черные боковые расширения задних фонарей. Также автомобили специальной серии можно отличить по шильдикам GR Sport на крышке багажника и ручкам дверей, окрашенным в цвет кузова.

Camry GR Sport с мотором 2,5 литра предлагается с двухцветными 18-дюймовыми колесными дисками и хромированными окантовками стекол. Седаны с 3,5-литровыми двигателями имеют характерный облик с полностью черными колесными дисками, молдингами и окантовками стекол и прозрачные корпуса задних фонарей. Салон Camry GR Sport отличается красной прострочкой на различных элементах. Также в интерьере специальной серии присутствует эмблема GR — на кнопке запуска двигателя, обратной стороне ключа зажигания и накладках на пороги.

Если вы все-таки выбираете Toyota Camry не для того, чтобы дрифтить и резко стартовать на перекрестке, то вы можете выбрать седан в комплектации Стандарт, Классик, Стандарт Плюс, Элеганс, Престиж Safety, Люкс Safety или Executive Safety. И приобрести автомобиль либо с 2,5-литровым двигателем (200 л.с.), либо с 3,5-литровым V6 (249 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Все версии Camry получили бензиновые атмосферные двигатели серии Dynamic Force, которые отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной степенью сжатия, лазерной обработкой седел впускных клапанов, системой изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированного впрыска топлива D-4S. Если вы хотите автомобиль с черным или бежевым тканевым салоном, то выбирайте комплектации Стандарт и Стандарт Плюс. Версии Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety предусматривают кожаный салон.

Обновленная Camry оснащена самым функциональным в классе пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Модель получила систему предотвращения столкновений (PCS), которая распознает автомобили и велосипедистов в дневное время и пешеходов в ночное время, предупреждает водителя об угрозе и производит экстренное торможение, теперь дополнена функцией помощи при повороте направо или налево на перекрестке и системой помощи рулевого управления в аварийной ситуации (ESA), обеспечивающей выполнение маневра объезда при сохранении курсовой устойчивости. Динамический радарный круиз-контроль (DRCC), интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (RSA), получил функцию снижения скорости в поворотах. А система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA) дополнена системой удержания автомобиля по центру полосы движения (LTA). Также в пакете есть система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) и система переключения дальнего света на ближний (AHB).

Пять самых редких автомобилей в мире

5 фото

Тойота Камри V50 кузов – цена, фото и технические характеристики у официального дилера Toyota в Санкт Петербурге

Автомобиль Тойота Камри в 50-ом кузове является представителем VII-го поколения легендарной линейки, выпуск которой стартовал в 2011 году. Эта машина была представлена на смену всем известной Toyota Camry в 40-вом кузове. Инженеры из Японии старались очень тщательно подходить к любым изменениям Toyota Camry в кузове XV50, ведь они осознают тот факт, что машина получилась удачной, важно не накрутить лишнего! Основные изменения были выполнены по отношению к внешнему виду, силовому агрегату и ходовой части. Также были внесены некоторые изменения в интерьер салона, который стал еще более привлекательным и комфортным.


Сравнение внешности автомобилей


При первом взгляде на прошлое и настоящее поколения замечаешь множество отличительных признаков, но при этом с моделью Тойота Камри V40 есть много общего. Новинка для своего времени стала более спортивной, что заметно по общему образу и заниженному капоту. Также присутствуют отличия в передних фарах и габаритных огнях, оснащенных более мощными источниками света. Была существенно изменена накладка над радиаторной решеткой Toyota Camry XV50, которая подчеркивает самурайское происхождение, в изгибах которой отчетливо просматривается образ самурайского клинка. Решетка изменена, теперь на ней использованы тонкие полоски, благодаря чему внутрь попадает больше воздуха. Оптика осталась практически такой же с небольшими изменениями в габаритах и форме.




Что касается задней части авто Toyota Camry XV50, то она осталась практически без изменений. Массивный бампер плавно перетекает в крышку багажника. Конструкторами-дизайнерами были добавлены светоотражатели, что сделало машину более заметной в сумеречное время.


Комплектации и технические характеристики


Официальный модельный ряд включает 8 комплектаций:


  • Стандарт — 2.0 л 1AZ-FE, АКПП.
  • Престиж — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Классик — мотор 2.0 л (бензин) 1AZ-FE, АКПП 4AT, передний привод
  • Премиум — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Элеганс — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Комфорт — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Люкс — 3.5 л 2GR-FE, 6AT.
  • Элеганс драйв — 3.5 л 2GR-FE, 6AT.

Во всех комплектациях кузов имеет единые габариты.


Автомобиль Toyota Camry XV50 представляет собой седан Е-класса, который оснащается моторами до 277 лошадиных сил. Авто обладает следующими техническими характеристиками:


  • Длина, ширина и высота кузова — 4825, 1825 и 1480 мм;
  • Средний расход топлива в смешанном цикле — 7. 8 л на 100 км;
  • Объем топливного бака — 70 л;
  • Максимальная скорость — до 210 км/ч;
  • Разгон до сотни — не более 9 сек.
  • Крутящий момент ДВС — до 231 Нм в зависимости от модификации;
  • Клиренс — 100 мм;
  • Масса снаряженная — 1510 кг.

В автосалонах предлагался в двух основных цветах — черном и белом. Лакокрасочное покрытие по отзывам владельцев — это одна из самых сильных сторон автомобиля.



Интерьер


Что касается салона Toyota Camry XV50, то он сильно изменился. Заметно увеличены габариты свободного пространства, что добавило комфорта пассажирам и водителю. На сиденье этой модели смогут разместиться пассажиры с любым ростом. Следует отметить широкие и невероятно комфортные кожаные кресла и обивка преимущественно в бежевом цвете, присущие для американского рынка. Для отделки внутреннего пространства применяются исключительно качественные и эксклюзивные материалы. Для удобства задних пассажиров в некоторых выпусках данного авто имеется консоль управления магнитолой и прочими удобствами на многофункциональном подлокотнике заднего дивана.



Среди удобств для водителя и пассажиров в Toyota Camry XV50 имеется система регулирования климата, адаптивный круиз-контроль, есть датчик дождя и множество дополнительных компонентов. Есть подогрев сидений и руля, что немаловажно в зимний период. В частности, Toyota Camry XV50 оснащена фирменной навигацией, отображаемая на большом мониторе и многими другими начинками. Комплектация зависит от класса автомобиля. Из системы безопасности присутствуют подушки, антибукс, парктроник. В этом автомобиле есть электропривод руля, что обеспечивает высокую отзывчивость и стабильность на дороге. Бортовой компьютер способен сканировать ошибки блока управления ДВС и выводить их на экран мультимедийной системы.


Цена на авто


На вторичном рынке цены на Тойота Камри XV50 находятся в широком пределе от 13 до 15 тысяч $. Стоимость зависит от года выпуска и от состояния автомобиля Toyota Camry.


Силовой агрегат и КПП


На автомобиль Тойота Камри XV50 устанавливались исключительно бензиновые моторы, обеспечивающие великолепные динамические характеристики. На российском рынке можно встретить 3 варианта силовых установок с объемами от 2.0 до 3.5 л. Они представлены в перечне ниже:


  • 1AZ-FEVVT-I — 2.0-литровый ДВС с крутящим моментом 190 Н/м и силой 148 лошадей.
  • 2AR-FEDualVVT-I — мотор 2.5 л с 181 л.с. и 231 Н/м.
  • V6 2GR-FEDualVVT-I — объем 3.5 л, 346 Н/м и 249 л.с.

К особенностям всей линейки модельного ряда силовых агрегатов Toyota Camry XV50 относится их высокая надежность, если за ними осуществлять правильный уход. В среднем пробег в 100000 км наступает без каких-либо проблем и дефектов, которые могли бы стать причиной дополнительных затрат. Важно своевременно производить ТО с заменой масла не реже 1 раза в 10000 километров или в 1 год.



Двигателя Toyota Camry XV50 довольно надежные, но модель 1AZ-FE и 2AZ склонны к перегреву, как и в случае с Тойота Камри с мотором 2,4, из-за чего приподнимает ГБЦ и срывает резьбу на болтах. Такой дефект обычно наблюдается на ДВС, которые отработали до 200000 км. Цепи ГРМ служат по 250000 и более при соблюдении интервала замены масла.


Трансмиссия


Что касается трансмиссии, то Toyota Camry VII поколения в кузове XV50 былаоснащена исключительно автоматической. Применялись два варианта в зависимости от количества ступеней: 4-х ступенчатая в паре с ДВС 2.0 л, и 6-ступенчатая в паре с 2,5 и 3,5 л, только для меньшего применялась КПП U760E, а для большего объема — U660E. К особенностям автоматической коробки U760E и U660E на XV50 следует отнести возможность работы на более жидком масле WS, чем T-IV. Работает без сбоев на протяжении 300000 километров, затем полная замена.


Надежность трансмиссий очень высокая за исключением некоторых моментов. В процессе длительной эксплуатации Toyota Camry XV50 не возникает никаких проблем, которые могли бы доставить излишние затраты.


Надежность коробки Toyota Camry XV50 зависит от состояния масла. Оно должно быть чистым, иначе будет происходить интенсивный износ накладок гидротрансформатора или ГДТ при активной езде. Средний межсменный интервал равен пробегу в 150−250 тысяч километров.


Плюсы и минусы авто


Многими автолюбителями Toyota Camry XV50 значится как очень надежная, но это будет справедливо только в том случае, если за транспортным средством организовано своевременное обслуживание и правильный с технической точки зрения уход. Как показывает практика, основные узлы ходовой части отрабатывают не менее 100 тыс. км пробега без каких-либо проблем. Но и в этом авто есть свои минусы, например, к ним можно отнести слишком тонкое ЛКП кузова XV50 Toyota Camry. Но эту проблему можно легко решить, если своевременно наносить воск или лак.


Тормоза и подвеска


К достоинствам Toyota Camry XV50 можно отнести подвеску, она без дополнительных вмешательств способна проехать до 200000 км. Часто на таком значении еще установлены оригинальные амортизаторы, стабилизаторы, диски и прочие детали. Что касается тормозных колодок, то на Toyota Camry в 50-ом кузове они могут прослужить как 10, так и 15 тысяч километров. Все зависит от стиля вождения.



Решая купить Toyota Camry XV50, нужно учитывать, как минимум, два фактора. Это пробег, и текущее состояние. Если пробег мал, но есть дефекты, значит, прошлый владелец недобросовестно относился к машине.


Покупка автомобиля Toyota Camry XV50 в любом случае будет выгодным вложением, потому что машина надежная и очень комфортабельная. Достаточно большой и просторный салон выполнен в оригинальном, но при этом присущем всем Тойота Камри стиле. Идеальная машина для повседневной жизни.

Toyota для американских рабочих: Camry, сделанные в Японии, становятся более прибыльными

Toyota Motor Corp. выпустила тревожное предупреждение для рабочих из Кентукки, строящих свой самый продаваемый седан Camry: сократите расходы сейчас или столкнетесь с неопределенным будущим.

Автопроизводитель может построить Camry в Японии, отправить ее в Кентукки и заработать больше денег, продавая этот автомобиль, чем автомобиль, построенный на заводе Toyota в штате, сказал президент завода сотрудникам в двухминутном репортаже. внутреннее видео, полученное Bloomberg News.

«Я делюсь этим не для того, чтобы напугать вас, а для того, чтобы вы лучше осознали текущий риск, с которым мы сейчас сталкиваемся», — сказал Уил Джеймс, управляющий заводом более семи лет, в видео, датированном этим месяцем. Он сказал, что Toyota не планирует закрывать завод и продолжит инвестировать в него в течение следующих 30 лет. «Но все это при условии, что мы можем добиться такого же прогресса в снижении затрат и эффективности, как мы добились в качестве и безопасности».

Видео дает представление о стремлении к сокращению расходов, возглавляемом президентом Акио Тойодой, которое высвобождает ресурсы для рекордного бюджета на исследования и разработки. В то время как Toyota вкладывает большие средства в электрификацию и искусственный интеллект — технологии, которые могут изменить автомобильную промышленность, — компания выжимает из своей хваленой производственной системы дополнительную экономию.

Сообщение, которое передал Джеймс, также показывает готовность Toyota включить свои операции в США в усилия по сокращению расходов в политически сложные времена. Президент Дональд Трамп оказал давление на Toyota и ее японских автопроизводителей, чтобы они производили на месте больше автомобилей, которые они продают в Америке.

После того, как в январе Трамп напал на Toyota в Твиттере из-за ее планов построить завод в Мексике, компания позволила ему взять кредит на инвестиции в размере 1,33 миллиарда долларов, о которых компания объявила в апреле в завод в Кентукки. Ранее в этом месяце Трамп похвалил совместный автомобильный завод Toyota и Mazda Motor Corp. стоимостью 1,6 миллиарда долларов, который планируется построить в США. Эти проекты добавляют к совокупным инвестициям в размере 45,6 млрд долларов, которые члены Японской ассоциации автопроизводителей вложили в США до 2016 года9.0003

Ранее в этом году Тойода создал целевую группу по экономии средств, состоящую из четырех исполнительных вице-президентов, и поручил им следить за тем, чтобы любые новые расходы финансировались за счет сокращений других программ. В видео Джеймс сказал, что рабочие завода в Джорджтауне, штат Кентукки, в ближайшие несколько недель узнают больше о мерах по сокращению расходов.

Акции Toyota выросли на 1,9% до 7062 иен по состоянию на 9:42 утра во вторник в Токио по сравнению с ростом индекса Topix на 1%.

Гигантский Джорджтаун

Джорджтаун занимает площадь, равную 169 футбольным полям, и является вторым по величине сборочным заводом автомобильной промышленности в Северной Америке и крупнейшим заводом Toyota в мире. Инвестиции, объявленные на заводе ранее в этом году, были направлены на внедрение новой глобальной архитектуры Toyota, более гибкой производственной системы, которая применяется почти к каждой новой модели, от гибридов Prius до внедорожников Toyota Highlander.

Завод Toyota в Цуцуми в Японии, на котором также производится Camry, стал первым заводом компании, внедрившим новую глобальную архитектуру Toyota, что помогает объяснить, почему производить автомобили там дешевле, чем в Джорджтауне, сказал пресс-секретарь Рик Хестерберг.

«Если вы можете получить больше прибыли от Tsutsumi Camry, чем от построенной в Кентукки, какой завод вы выберете для ее производства?» — сказал Джеймс в видеообращении. Он сказал рабочим, что они узнают больше о разрыве в затратах, и попросил «намного больше идей для достижения паритета».

Unionizing Effort

Сторонники United Auto Workers назвали видео Toyota попыткой подавить профсоюзные настроения на заводе в Кентукки, на котором работает более 8000 постоянных сотрудников и около 1500 временных работников. 43-летний Джо Смидди, работающий в сварочном цеху в Джорджтауне, сказал, что видео могло иметь противоположный эффект — поощряло создание профсоюзов, а не препятствовало этому.

«Это действительно сводило людей с ума», — сказал он. «У нас резко увеличилось количество людей, пришедших подписать профсоюзные билеты».

UAW в значительной степени не удалось организовать заводы японских, немецких или корейских автопроизводителей в США. Рабочие завода Nissan Motor Co. в Теннесси проголосовали против вступления в профсоюз в августе после многолетней организационной кампании.

«Этим сообщением Toyota пытается сделать выбор не между вступлением в профсоюз или нет, а между голосованием за профсоюз или получением работы», — сказал Харли Шейкен, профессор труда Калифорнийского университета в Беркли.

Смидди является членом комитета рабочих завода в Джорджтауне, которые настаивают на том, чтобы UAW организовал голосование, чтобы профсоюз представлял их интересы. Он отказался сообщить, как скоро можно будет договориться. Брайан Ротенберг, представитель UAW из Детройта, сказал, что у него нет немедленных комментариев.

Хестерберг, представитель Toyota, назвал видеообращение обычным делом и сказал, что оно не имеет никакого отношения к кампании UAW. «Мы здесь надолго», — сказал Хестерберг в электронном письме. «В соответствии с долгосрочным мышлением конкурентоспособность затрат всегда на первом месте».

Авторы: Джон Липперт и Кевин Бакленд

Toyota Camry: Сделано в Кентукки и для всей Америки

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

МЫ ВЫКУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ КУПИТЕ НАШУ!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ НАМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

@Toyota Camry занимает первое место в индексе американского производства @carsdotcom. Узнайте почему: https://t.co/Y7N6d3GV1e pic.twitter.com/giMVKGvjxe

— Cars.com (@carsdotcom) 28 июня 2016 г.

Во времена ваших родителей Toyota считалась далекой от американского автопроизводителя. Однако сегодня Toyota Motors North America представляет собой отдельное подразделение, возглавляемое уроженцем Иллинойса Джимом Ленцем, и производит здесь, в Соединенных Штатах, больше автомобилей, чем некоторые конкуренты из Детройта.

Несмотря на то, что покупка автомобилей американской марки по-прежнему дает преимущества, когда речь идет о рабочих местах на производстве, Toyota Camry поддерживает в США больше, чем любая другая модель, согласно индексу американского производства Cars.com за 2016 год.

Camry производится на крупнейшем заводе Toyota в Северной Америке на заводе Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. (TMMK) в Джорджтауне. На ТММК работает около 8000 штатных сотрудников, и около 6000 из них непосредственно поддерживаются Camry. Завод в Кентукки также производит оси, компоненты рулевого управления, головки цилиндров, коленчатые валы и многое другое, а также собирает Avalon и Avalon Hybrid.

«Это признание от Cars.com — дань уважения сотрудникам Toyota, не только тем, кто занимается сборкой Camry, но и всему коллективу Toyota, который проектирует, проектирует, продает и финансирует автомобиль в Соединенных Штатах», — сказал Боб. Картер, старший вице-президент Toyota по автомобильным операциям. «Мы также поддерживаем местных поставщиков и экономику, и мы инвестировали более 6 миллиардов долларов только в наши операции в Кентукки, которые растут благодаря строительству нашего нового производственно-технического городка».

Компания Toyota of Somerset считает большой честью то, что Camry второй год подряд занимает первое место в рейтинге самых производимых в Америке автомобилей по версии Cars.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *