Рубрики
Разное

Где собирают hyundai creta: где собирают хендай грета, хендай грета страна производитель

все подробности, фото, видео :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Повышение качества жизни граждан 20idei. ru

adv.rbc.ru

Фото: Alexander Mgel

adv.rbc.ru

Читайте также

До российской премьеры самого популярного кроссовера на российском рынке Hyundai Creta второго поколения остается совсем немного времени, и автомобиль все чаще и чаще стал попадать в объективы фотошпионов во время тестов. Недавно в Санкт-Петербурге очевидец смог заснять на видео закамуфлированный прототип новинки и даже заглянул в салон. 

Как будет выглядеть Hyundai Creta 2021

adv.rbc.ru

На самом деле внешний вид кроссовера второго поколения давно не является секретом. В Китае новая Сreta дебютировала еще два года назад под названием Hyundai ix25, а немного позже корейцы представили модель в Индии. При этом официальные представители компании подчеркнули, что дизайн российской версии автомобиля будет очень сильно отличаться от вседорожников для других рынков. Впрочем, судя по первым шпионским видеороликам, революционных изменений все-таки не будет. Например, машина получит новую двухуровневую переднюю оптику (в стиле флагманского Hyundai Palisade), очень напоминающую фары Creta для индийского рынка, который был представлен еще в начале прошлого года. Хотя решетка радиатора у «российского» кроссовера будет явно другая.

Видео: Hyundai Creta 2021 в Санкт-Петербурге

Также у Сreta для нашего рынка можно заметить рельефные выштамповки вдоль борта, которых нет у моделей, продающихся в других странах. Кроме этого, у кроссовера появятся другие фонари и новые бамперы. По сравнению с моделью первого поколения, машина незначительно вырастет в размерах.

Что будет в салоне Hyundai Creta 2021

Если верить шпионским видео и фото, то дизайн интерьера российской Creta будет напомнить ее китайский аналог. В таком случае, в салоне кроссовера появится вертикально расположенный сенсорный дисплей, с помощью которого можно будет управлять большинством функций автомобиля. В топовых версиях водителю станет доступна полностью цифровая приборная панель, разделенная на два сегмента.

В список оснащения наверняка войдут панорамная крыша, адаптивный круиз-контролем, система бесключевого доступа, функция кругового видеообзора и электронный стояночный тормоз. В числе электронных «помощников»: адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения фронтальных столкновений, система соблюдения рядности движения и система контроля состояния водителя.

Салон Hyundai ix25

(Фото: Hyundai)

Что под капотом Hyundai Creta нового поколения

В линейку двигателей новой Creta на других рынках вошел новый 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. с., который сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. В Индии для Creta также доступен новый турбодизель схожего рабочего объема и отдачи. На вершине моторной гаммы Creta находится 1,4-литровая бензиновая наддувная «четверка» на 140 л. с., которая работает в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Водитель может выбрать один из четырех режимов езды: Smart, Sport, Eco и Comfort. Кроме того, предусмотрено три алгоритма работы управляющей электроники, которая применит оптимальные настройки для движения по снегу (Snow), грязи (Mud) и песку (Sand).

Моторная гамма в России

Ожидается, что Creta второго поколения построят на модернизированной платформе предшественника. С какими моторами кроссовер появится на нашем рынке, пока неизвестно. Скорее всего, клиентам предложат атмосферные моторы объемом 1,6 (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.), знакомые по текущему поколению. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом». Помимо переднеприводных новых Creta в России будут продаваться и полноприводные модификации кроссовера. 

Hyundai Creta 2021
(Фото: Alexander Mgel)

Где будут выпускать Hyundai Creta второго поколения

Как и кроссовер первого поколения, новую Creta будут собирать на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом, где только за прошлый год выпустили около 75 000 «Крет». Неудивительно, что модель следующей генерации уже не раз была замечена во время дорожных испытаний на дорогах общего пользования именно в окрестностях Северной столицы. На этом же предприятии корейцы сейчас собирают Hyundai Solaris и Kia Rio.

Будет ли семиместная версия

У Creta второго поколения не так давно появилась и семиместная версия под названием Alcazar. Ключевым отличием новинки стала увеличенная на 150 мм колесная база, размер которой вырос до 2760 миллиметров. От стандартного кроссовера машина отличается увеличенным задним свесом, измененной радиаторной решетки с другим узором, колесными дисками иного дизайна и задними фонарями. Впрочем, такая модификация Creta разрабатывалась прежде всего для индийского рынка, и в России ее ждать пока точно не стоит.

Hyundai Creta Alcazar
(Фото: Hyundai)

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Мы посмотрели, как собирают новый Hyundai Creta

Мы посмотрели, как собирают новый Hyundai Creta

Мы посмотрели, как собирают новый Hyundai Creta

Макс Пасечный, опубликовано 21 июня 2021

Фото: CARscope.ru

Последний раз мы посещали завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге шесть лет назад. На тот момент там собирали две модели — Hyundai Solaris и Kia Rio, кроссовер Hyundai Creta присоединился чуть позже. Время летит быстро: на днях там начнется выпуск Креты второго поколения, и по этому случаю мы вновь побывали на заводе. В связи с запуском новой модели на заводе появился искусственный интеллект и новое оборудование, а вскоре локализуют и производство двигателя.

Creta первого поколения на протяжении пяти лет была хитом продаж, и её преемник должен продолжить этот успех.
Серийное производство новой Креты начнется с 1 июля, пока же её выпускают в тестовом режиме, и до конца июня продлится сборка модели первого поколения.

Как и прежде, Creta будет выпускаться по полному циклу: штамповка крупных кузовных панелей, сварка, окраска кузова и сборка готового автомобиля. Общие инвестиции в проект, включая подготовку к запуску, превысили 100 миллионов долларов. В эту сумму входит и модернизация производственной линии. Итак, что нового?

В штамповке — новые пресс-формы и более 46 новых штампов. Штампы стали совмещать в себе большее число операций: например, внешние дверные панели штампуют не в четыре удара, а в три. Сам цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму. Общая мощность линии составляет 5 100 тонн.

В сварке — новые вальцовочные прессы, новые элементы главного сварочного кондуктора и отдельная новая линия сварки панорамной крыши. В цехе установлено более 180 роботов, полностью автоматизирующих процесс. На кузове новой Креты около 5 тысяч сварочных точек. Скорость производства — 45,5 кузовов в час. Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.

В цех окраски мы не попали, но нам рассказали, что в нем новая станция, где происходит установка панорамной крыши. Как следствие, появился новый манипулятор и новые телеги на линии, на которых стоят кузова. Окраска одного автомобиля производится за восемь часов в пять основных этапов.

В сборочном цехе появился робот с искусственным интеллектом под названием «Кобот». Это колаборативный робот, который может работать вместе с человеком. Он отвечает за настройку переднего радара, входящего в часть расширенных систем помощи водителю — ADAS. К тому же появилась специальная комната для проверки камер кругового обзора.
После сборки каждая машина проходит тестовые испытания: протряска подвески, настройка угла развал-схождения колес и угла наклона фар. На беговых роликах автомобиль разгоняют до 120 километров в час, чтобы убедиться в исправности тормозной системы и трансмиссии. И только после этого теста автомобиль отправляется на вторую тестовую линию, где производится тест на герметичность.

На сборку новой Креты требуется около 15 часов. За пять лет с конвейера сошли 355 тысяч Крет. А всего за десять лет завод произвел более 2 миллионов 300 тысяч автомобилей. Уровень локализации новой Креты будет выше, чем у предшественницы (у неё он составляет 50%). С 2021 года правительство РФ ввело балльную систему для локализации дорожной и сельхозтехники. Если говорить на языке этой системы, то уровень локазилации Креты первого поколения составляет 1,5 тысячи баллов, у новой модели — сразу на старте 1,7 тысячи баллов, а с октября этого года, когда начнут устанавливать двигатель российского производства, он превысит 2,1 тысячи баллов. Больше баллов — больше субсидий от государства.

В этом году завод Hyundai в Петербурге планирует выпустить более 230 тысяч автомобилей, в том числе 40 тысяч «старых» Крет и 20 тысяч — новых.

Что же нового в Creta второго поколения?

Технически автомобиль остался прежним. Но появились новые блоки управления двигателем и изменились настройки основных узлов и агрегатов. Двигатель, трансмиссия, подвеска, опции прогрева настраивались с учетом региональных дорожных и климатических условий.

Дизайн новой Креты давно не был секретом — версии для других рынков были представлены раньше российской. Спереди появилась новомодная многоуровневая оптика с узкими диодами. Каскадная решетка радиатора стала более объемной с дизайнерскими элементами. Автомобиль немного вырос в габаритах: длина увеличилась на 3 сантиметра (4,3 метра), из которых 2 сантиметра достались колесной базе. Объем багажника вырос на 31 литр и теперь составляет 433 литра.

В салоне улучшилось качество материалов. Вместо черного пластика — двухцветная отделка (в богатых комплектациях), новый руль и селектор КПП — рычаг вместо палки. Новая приборная панель напоминает ту, что устанавливают на недавно вышедший Tucson. И это не может не радовать, поскольку выглядит дорого-богато.

В базовой версии появилась мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающая сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В старших комплектациях ее размер увеличится до 10 дюймов и дополнится функцией подключения сразу двух смартфонов через Bluetooth.

Премиальная аудиосистема Bose с восемью динамиками будет доступна с обеими системами. Но небольшая разница в звучании все же будет заметна из-за того, что в базовой мультимедиа будет только внутренний усилитель звука, в то время как в более дорогой — внешний.

Среди других новых опций — огромная панорамная крыша с люком и система кругового обзора с четырьмя камерами. А на камере заднего вида наконец-то появился омыватель.

Вслед за Tucson младший кроссовер Hyundai получил в России телематику Bluelink. С помощью нее можно управлять бортовыми системами удаленно, через мобильное приложение. А еще владелец сможет со своего смартфона получить изображение с четырех камер и увидеть, что происходит вокруг его автомобиля.

Двигатели прежние — бензиновые атмосферники 1.6 MPI и 2.0 MPI. Базовый мотор развивает 121 л. с. в переднеприводной версии и 123 — в полноприводной. Топовый — 150 л. с. Для базового двигателя доступны 6-ступенчатая «механика» и гидромеханический «автомат» с шестью передачами. У топового — только «автомат».

Комплектаций будет пять: Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige. Кроме того, предложат несколько пакетов опций и версию Smart с расширенным набором электронных ассистентов Smart Sense. Покупателям дадут выбор из девяти цветов кузова, пять из которых смогут сочетаться с черной крышей. Цены станут известны чуть позже.

Создание совершенно нового Hyundai Creta

Создание совершенно нового Hyundai CretaHyundai Creta

Особенности

Мы отправляемся на завод Hyundai в Шриперумбудуре в Индии, чтобы увидеть, как Hyundai Creta строится с нуля.

Афзал Равутер

Фотография Гурушанкара Субраманяна (MAGUmedia)

Среднеразмерный внедорожник. Сам термин наводит на мысли о Hyundai Creta. Его успех, когда в Индии было продано более 4 000 000 единиц, заставил любого другого производителя бросить вызов рингу. Но Creta старела и нуждалась в обновлении, и Hyundai сделала именно это.

Сразу после презентации новой Creta на автомобильной выставке Hyundai предложила нам возможность заглянуть за кулисы, чтобы увидеть, как ее производят с нуля на заводе за пределами Ченнаи, мы не могли отказаться. Завод в Ченнаи в Сриперумбудуре представляет собой интегрированное подразделение, где производятся все автомобили Hyundai India, и ежегодно производится более 700 000 единиц. Книги заказов Hyundai заполнены, и Creta выпускается в больших количествах в преддверии ожидаемого запуска в конце этого месяца. входит в число самых востребованных автомобилей, и это видно. Десятки автомобилей выезжают с завода каждый божий день.

Все начинается в мастерской кузовных панелей. Рулоны нержавеющей стали поступают в цех, где все внимание приковано к прессу мощностью 5400 тонн, который давит на листы металла для производства отдельных панелей кузова. Штампы для производства этих панелей изготавливаются за несколько месяцев и испытываются в течение полных трех месяцев до фактического начала производства. Это, как сказали мне инженеры Hyundai на месте, должно было гарантировать, что ко времени начала производства панели будут созданы с очень высокой точностью размеров.

На заводе название Creta заменено кодовым названием SU2i, а фиолетовый цвет штампов позволяет легко найти детали Creta на огромном объекте. После того, как гигантский пресс вырезает металлические детали, он проходит через несколько других процессов на том же станке, прежде чем блестящие новые панели выбрасываются рабочим завода, которые укладывают их в стопки. Одна из каждых 50 панелей проверяется на наличие дефектов, а для проверки деформации используется масляный камень. При обнаружении дефекта вся партия подвергается повторной проверке.

После того, как панели изготовлены, они транспортируются на следующую стадию процесса, в кузовной цех, где действительно происходит волшебство, когда собирается высокопрочный корпус Creta. Более 650 промышленных роботов выполняют механическую обработку и приварку деталей к панелям кузова. Роботы имеют эффективность более 98 процентов, а ошибки сведены к минимуму. Казалось, что в этой части завода было меньше людей-операторов, чем роботов, и их роль явно ограничивалась подачей деталей и компонентов, которые должны были быть помещены на буровую установку для их сварки вместе с панелями кузова. Значит, люди устаревают в автомастерской? Не совсем. Критическая работа по программированию этих роботов выполняется опытными операторами. Технические специалисты на месте сообщили нам, что роботы могут легко добраться до труднодоступных мест и обладают высокой точностью для повторяющихся задач.

После того, как все панели кузова были изготовлены и собраны вместе, чтобы сформировать кузов автомобиля, пришло время покрасить автомобили. Все кузова автомобилей доставляются в покрасочный цех, где автомобили проходят антикоррозийную обработку, затем наносятся несколько слоев краски и, наконец, прозрачный лак, придающий автомобилям великолепный блеск. Покраску производят роботы, и из-за наличия опасных химикатов никто не допускается в покрасочный цех во время работы.

Сборочный цех был самой трудоемкой частью процесса. Сначала крепятся элементы шасси днища, а затем точно привариваются панели кузова. Затем наступает чрезвычайно важная часть процесса, называемая браком шасси. Здесь компоненты трансмиссии крепятся к шасси автомобиля. Механизированные платформы несут компоненты двигателя, в то время как кузов опускается с конвейера, чтобы высококвалифицированные операторы могли присоединить их за считанные секунды. Да, кстати, везде конвейеры. Каждый компонент и деталь, которые необходимо прикрепить, транспортируются с помощью гигантских конвейеров по разным уровням сборочного цеха. После того, как трансмиссия соединена с шасси, рабочие последовательно прикрепляют все остальное вручную. Существует множество этапов, когда узлы легко прикрепляются к кузову квалифицированными техниками на каждой станции. Автомобили на конвейере постоянно находятся в движении, и у операторов есть всего несколько секунд, чтобы привести каждую машину в порядок, прежде чем прибудет другая машина. Тот факт, что сборочная линия включает в себя множество автомобилей, и операторы работают над разными автомобилями один за другим, не пропуская ни единого шага, заслуживает похвалы и демонстрирует, насколько оптимизирован весь процесс.

Автомобиль выкатывается из сборки менее чем за минуту на заводе Hyundai.

После сборки всех компонентов синие защитные панели снимаются, и в конце сборочной линии автомобиль впервые заводится. После нескольких остановок каждая машина на линии заводится и направляется в зону ожидания для заключительного этапа процесса – предпродажной инспекции. На мой вопрос о машинах, которые не заводятся в конце очереди, технический персонал ухмыльнулся, сказав, что, может быть, машина раз в пару месяцев. Переходя к линии предпродажной инспекции, каждый автомобиль тестируется, и каждая функция и функция оцениваются в течение 800 секунд. За это время было проведено 150 проверок. Только когда автомобиль проходит все тесты, он отправляется клиенту. Руководители Hyundai подчеркнули, насколько важно управлять каждым автомобилем, который они производят. Ошеломляющий 97% всех автомобилей, попадающих в PDI, проходят его с первой попытки. Остальные делают это вскоре после этого.

Синие защитные панели снимаются, и в конце сборочной линии автомобиль впервые заводится.

Автомобиль выкатывается из сборки менее чем за минуту на заводе Hyundai. Даже при таких высоких производственных показателях тот факт, что Hyundai может обеспечить выдающийся уровень качества, является свидетельством огромного доверия, которое Hyundai уделяет своим процессам и своему персоналу. Неудивительно, что клиенты Hyundai отвечают огромным доверием к автомобилям Hyundai.

Suv

Hyundai

India

Creta

Hyundai India

make in India

car manufacturers

Hyundai Creta Automatic

hyundai creta images

2020 Auto Expo

2020 Hyundai Creta

Sriperumbudur

Производство нового поколения Hyundai Creta начнется до запуска 17 марта.

Первая единица нового истребителя Hyundai Kia Seltos сошла с завода бренда до запуска среднеразмерного внедорожника 16 марта; поставки начнутся в тот же день.

ОБНОВЛЕНИЕ:   Запуск Hyundai Creta 2020 года перенесен на 16 марта

Первый полностью новый Hyundai Creta, сделанный в Индии, сошел с конвейера в преддверии запуска внедорожника 17 марта. , 2020 г. Как и модель первого поколения, новая Creta будет производиться на заводе Hyundai в Сриперумбудуре в штате Тамил Наду.

Hyundai модернизировала завод в рамках подготовки к производству Creta второго поколения. Дополнения включают в себя набор роботов для сборки секции крыши вариантов, которые получают большую панорамную крышу. Завод в Ченнаи также штампует 17 новых панелей кузова для новой Creta. Модель собирается на заводе Hyundai 1, где будут выпускаться последние несколько экземпляров уходящей Creta, в дополнение к Venue и i20. Теоретически, если Hyundai будет производить только внедорожники среднего размера на трех сборочных линиях Завода 1, автопроизводитель сможет выпускать 3,3 миллиона единиц в год. Компания также начала использовать технологию 3D-сканирования, особенно для среднеразмерного внедорожника следующего поколения, чтобы гарантировать, что такие параметры, как зазоры между панелями, остаются в пределах установленных допусков. Чтобы повысить структурную жесткость и свести вес к минимуму, Hyundai также увеличила содержание высокопрочной стали до 74,3 процента, а голый корпус теперь весит чуть менее 300 кг.

 

Нынешний лидер сегмента, Kia Seltos, и Hyundai Creta второго поколения имеют много общего, например, шасси и основу, и даже три варианта двигателя. Тем не менее, Seltos поставляется с шестью вариантами двигателя и коробки передач, а Hyundai Creta — пятью: 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 115 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариантами коробки передач CVT; 115-сильный 1,5-литровый дизельный двигатель с 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач; и 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 140 л. с. с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Интересно, что Цифры пробега Creta ARAI немного выше, чем у Seltos. Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь .

Hyundai надеется, что с пятью вариантами двигателя и коробки передач, совместимыми с BS6, и пятью вариантами совершенно новая Creta сможет отобрать корону продаж внедорожников у Kia Seltos. Для этого Hyundai позаботился о том, чтобы новая Creta соответствовала эталону с точки зрения функций и комплекта безопасности. Даже базовая комплектация Creta E поставляется с регулируемым по высоте сиденьем водителя, центральным замком с дистанционным управлением, электрическими стеклоподъемниками, регулируемыми с электроприводом наружными зеркалами заднего вида, задними дефлекторами переменного тока и охлаждаемым перчаточным ящиком. Топовая комплектация SX(O) оснащена лучшими в своем классе функциями, такими как вентилируемые сиденья, информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Bose с восемью динамиками, автомобильная технология подключения BlueLink от Hyundai, которая добавляет 55 включает в себя , 7,0-дюймовую цифровую приборную панель, электронный стояночный тормоз, дистанционный запуск двигателя и подрулевые лепестки для автоматической коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *