Содержание
Преимущества и недостатки Хендэ Туссан
18 января
Hyundai TUCSON — городской кроссовер, приятно удивляющий своей начинкой и техническими характеристиками. У автомобиля есть своя армия поклонников, но есть и те, кому Туссан не нравится. Мы проанализировали отзывы автовладельцев, чтобы составить список основных плюсов и минусов владения этим автомобилем.
Основные достоинства Hyundai TUCSON
Расход топлива
Многие владельцы отмечают как преимущество невысокий расход топлива при движении по трассе. Проверим, действительно ли это так с учётом того, что основной мотор — 2-литровый агрегат, который может работать как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом, а кроме того, с передним или полным приводом, что безусловно влияет на расход топлива. Для чистоты данных будем считать, что наш Туссан оснащен автоматом и идет на полном приводе с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. По заявлениям производителя расход топлива в загородном цикле составляет всего 6.2 литра/100 км. Это замечательный показатель, который является одним из лучших в классе. И не смотря на то, что реальный расход обычно на 5-10% выше паспортного, Hyundai TUCSON вполне можно назвать экономичным автомобилем.
Стоимость обслуживания
Аналогичная история со стоимостью обслуживания. Корейские авто давно славятся сравнительно невысокими ценами на комплектующие, даже если речь идёт об оригинальных запчастях. В качестве примера приведем стоимость новых рулевой рейки и заднего фонаря у некоторых автомобилей этого класса, а также стоимость некоторых технических работ.
|
|
|
|
---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следует также отметить, что большинство узлов и агрегатов Туссана являются ремонтопригодными и обслуживаемыми.
Надежные силовые агрегаты
На последних TUCSON устанавливают достаточно широкую линейку моторов объемом от 1.6 литра. Наиболее интересны три из них :
-
2-литровый 150-сильный G4NA серии Nu — простой и беспроблемный. -
2-литровый турбодизель D4HA мощностью 185 л.с. -
2.4-литровый бензиновый G4KJ из серии Theta 2, способный развивать мощность до 184 л.с.
Работа этих моторов нареканий не вызывает, хотя дизель достаточно требователен к качеству топлива и может потребовать периодической доливки масла при агрессивной манере вождения.
Хорошая комплектация
Туссан очень хорошо нафарширован, и даже в базовой версии имеет на оснащении круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору и другие полезные плюшки. Про высшие комплектации даже говорить не стоит — там все шикарно:
-
Беспроводное зарядное устройство. -
Вентиляция передних сидений. -
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания. -
Система автоматического управления дальним светом. -
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях. -
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA). -
Интеллектуальный круиз-контроль. -
Система автоматического торможения перед препятствием спереди. -
Система мониторинга слепых зон. -
Система слежения за состоянием водителя.
Надо ли упоминать о 19-дюймовых легкосплавных дисках, отделке передней панели искусственной кожей, панорамной крыше с люком и других фишках, которые позволяют почувствовать себя в престижном дорогом автомобиле.
Хорошая проходимость
Проходимость понятие относительное, и одно лишь наличие полного привода не превращает автомобиль во внедорожник. Это нужно чётко понимать, приобретая городской кроссовер. Хотя дорожный просвет под порогами Туссана составляет 260–270 мм, а под передним бампером 235 мм, ориентироваться на это не стоит. Под опорой двигателя просвет составляет всего 177 мм, что не на много больше, чем у седана.
Конечно, Туссан демонстрирует более высокую проходимость, чем обычный легковой автомобиль, однако на этом все. Даже в инструкции к авто прописано, что «допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия». На них Хендэ ведет себя безупречно, равно как и безупречно справляется с осенней распутицей и заснеженными дворами.
Основные недостатки Hyundai TUCSON
Шумоизоляция
Нельзя сказать, что на TUCSON совсем нет “шумки”. Она есть и очень даже неплохая. Смотря с чем сравнивать. В целом, шумоизоляция автомобиля сравнима с одноклассниками, а недостаточная изоляция арок характерна для большинства корейских авто. И хотя слабая шумоизоляция выступает основным минусом в отзывах об автомобиле, большая часть респондентов не упомянули о ней, как о недостатке, а многих ситуация вполне устраивает. После покупки машины, некоторые автолюбители выполняют ее комплексную шумоизоляцию в специальных автосервисах, но большинство владельцев TUCSON не обращают на это никакого внимания.
Большой расход топлива при движении в городском темпе
Согласно паспорту в городском цикле 2-литровый Hyundai TUCSON потребляет до 10 л/100 км, однако некоторые автолюбители отмечают, что реальный расход бензина значительно выше. Так ли это? Возможно, но все по прежнему относительно. Давайте сравним средний расход бензина на 2-литровом моторе Туссан с потреблением топлива агрегатами конкурентов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таким образом, расход топлива на Туссане можно назвать средним в классе, а расхождение паспортного и реального расхода по отзывам автовладельцев — обычное дело. Мы рассмотрели только сравнимые по характеристикам 2-литровые моторы, но у некоторых одноклассников Hyundai TUCSON есть агрегаты объемом 1.6 и даже 1.4. Равняться на их расход конечно не стоит.
Объем багажника и качество салона
Многих автолюбителей не устраивает объем багажника. Чтобы не быть голословными, вернемся к конкурентам Hyundai TUCSON
|
|
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В общем, багажник у Туссана не самый большой, но и не самый маленький. На любителя. Это же относится к эргономике и организации места в салоне — кому нравится, а кому и не очень. Но это субъективизм, поскольку на вкус и на цвет, как известно…
Реальных минусов у Hyundai TUCSON , отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Автомобиль нравится владельцам, он достаточно стильный, вполне комфортный и в некоторой степени даже статусный. Туссан пользуется хорошим спросом на вторичке, при этом являясь одним из лидеров в плане сохранения своей остаточной стоимости. Что же касается негативных оценок, приведем пример отзыва, который обнаружили, анализируя форумы автолюбителей:
TUCSON , 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT 4WD GLS
Хороший, надежный, неприхотливый автомобиль
Конкретных минусов не обнаружил, а доскребстись можно и до столба.
Пожалуй именно это отзыв наиболее правильно отражает характеристику Hyundai TUCSON , и именно им мы и заканчиваем сегодняшний обзор.
Читайте также
- Выбираем Крету. На что стоит обратить внимание, чтобы получить максимум удовольствия
- Выбираем TUCSON . Советы эксперта
Hyundai Tucson «под спорт»: с моторами от базовой модели, но грядет и полноценная «злая» версия
- Главная
- Новости
- Hyundai Tucson «под спорт»: с моторами от базовой модели, но грядет и полноценная «злая» версия
Автор:
Андрей Говоров
Компания Хёндэ рассекретила «оспортивленный» вариант своего популярного паркетника. У модели изменили дизайн экстерьера, а вот мощности у новинки не прибавилось.
Новую версию кроссовера Tucson корейцы анонсировали еще в феврале, за пару недель до открытия Женевского автосалона. Логично, что именно в Швейцарии журналисты и поклонники марки и ожидали увидеть особый паркетник, однако Hyundai в этом году выставку пропустила, отправив отдуваться Kia с ее «шуточным» концептом. Свою новинку Хёндэ раскрыла лишь сейчас. Как и предполагалось, полноценная N-версия Tucson пока не досталась – кросс обзавелся «оспортивленным» вариантом N Line.
Внешние отличия Туссана «под спорт» от стандартного SUV: светодиодные «бумеранги» вместо обычных противотуманок, черная сетчатая радиаторная решетка, выполненные в том же цвете окантовки боковых стекол, ручки дверей, корпуса наружных зеркал, 19-дюймовые диски, крыша и спойлер. Еще Tucson N Line получил другие бамперы.
В салоне весь серебристый декор заменили опять же на черный. На креслах, рулевом колесе, передней панели и кожухе коробки передач появилась красная прострочка, на самом селекторе – красная полоска и литера N, на педалях – металлические накладки.
В спортивном подразделении Hyundai – N Performance – у особого Tucson перенастроили подвеску (она стала жестче), рулевое управление тоже получило новые настройки. А вот двигатели перекочевали с обычного Туссана. В Европе версию N Line предложат с турбодизелями 1.6 CRDi (136 л.с.) и 2.0 CRDi (185 л.с.), у обоих есть стартер-генератор с ременным приводом, работающий от 48-вольтовой электросистемы, — то есть это так называемые «мягкие» гибриды. Также покупатели смогут выбрать кросс с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDi мощностью 177 л.с. (без гибридной надстройки). Машины комплектуются шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Привод – передний или полный.
На «старосветский» рынок Hyundai Tucson N Line выйдет этой весной, цены пока не объявлены. Отметим, обычный Туссан является самой востребованной моделью марки в Западной Европе, хотя его продажи и упали: в 2018-м выбор на паркетнике остановили 141 559 клиентов (-8%).
В Хёндэ официально пока не заявляли о планах привезти «оспортивленный» кросс в Россию. Впрочем, появление такой версии у нас более чем возможно, ведь спрос на Tucson в РФ вырос почти вдвое – в минувшем году у нас было реализовано 23 020 автомобилей.
Между тем только вариантом «под спорт» Hyundai все же ограничиваться не собирается: по предварительным данным, полноценная «заряженная» N-версия кроссовера, как у хэтча и лифтбека i30, дебютирует в следующем году. Такой Tucson может получить двигатель с отдачей в 345 л.с., а первую «сотню» он якобы наберет менее чем за 6 секунд.
авторынок
Hyundai
Hyundai Tucson
Новые статьи
Статьи / Новые авто
Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства
Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо…
5411
11
3
24. 11.2022
Статьи / Практика
Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать
Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…
1210
0
2
23.11.2022
Статьи / Практика
Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно
В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…
3327
1
24
22. 11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
17456
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
14086
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
11198
26
30
10.08.2022
Hyundai планирует сделать электрифицированными 50% официальных автомобилей чемпионата мира по футболу FIFA 2022
Более половины из 446 пассажирских автомобилей, которые Hyundai предоставит для чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре, будут полностью электрическими или гибридными. Это, по словам автопроизводителя, является частью его цели сделать мероприятие более экологичным.
Всемирное футбольное соревнование будут обслуживать 10 электрических автобусов Elec City, а также многочисленные гибриды Sonata, Tucson и Kona. Также будет предлагаться полностью электрический Hyundai Ioniq 5, а VIP-персоны и персонал FIFA будут перевозиться в роскоши на электромобилях Genesis G80 и GV70.
Сделать все это возможным, однако, труднее, чем вы можете себе представить. Hyundai готовит специальную организацию для поддержки этих электромобилей и, возможно, для того, чтобы избежать досадной ошибки на одном из самых громких событий в мире.
Читайте: Автономные шаттлы Volkswagen будут ездить по Дохе во время чемпионата мира по футболу FIFA 2022
в реальном времени. По его словам, это позволит обеспечить оперативное реагирование и экстренную отправку в случае возникновения аварий или инцидентов.
Автопроизводитель также будет иметь под рукой Ioniq 5, единственное назначение которого — действовать как мобильная канистра для зарядки любых электромобилей, у которых заканчивается заряд в дороге, с использованием их технологии Vehicle-to-Load.
Для обеспечения бесперебойного обслуживания специальная команда из штаб-квартиры Hyundai Motor Company, региональной службы Ближнего Востока и регионального центра качества Ближнего Востока будет находиться в режиме ожидания в ситуационной комнате качества на парковке FIFA, чтобы помочь с операцией. . У них будет доступ к сервисной инфраструктуре катарских дилеров, если потребуется ремонт.
С этого месяца Hyundai также запустил программу обучения водителей. Это касается того, как правильно использовать гибридные и полностью электрические транспортные средства, которые будут использоваться на мероприятии.
«Hyundai Motor и ФИФА твердо намерены добиться устойчивого успеха мероприятия этого года за счет использования экологически чистой мобильности, — сказал Джехун Чанг, президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor Company. «Предоставляя наши экологически чистые гибридные и аккумуляторные электромобили в качестве наземного транспорта, мы надеемся достичь нашей общей цели — сделать чемпионат мира в Катаре беспроигрышным для планеты Земля и человечества».
Автомобили Hyundai будут находиться в эксплуатации на протяжении всего мероприятия, которое пройдет с 20 ноября по 18 декабря в Катаре.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
больше фотографий…
Hyundai Tucson 2018 Values & Cars for Sale
Когда-то Hyundai не имел себе равных в предложении множества функций по отличной цене, Hyundai внезапно обнаружил, что изо всех сил пытается сделать Hyundai Tucson 2018 года непревзойденной сделкой, какой она когда-то была. Изменения происходят по мере того, как на рынок выходит море новых и одинаково хорошо оснащенных конкурентов, в том числе фавориты среди компактных кроссоверов-внедорожников, такие как Subaru Crosstrek, Nissan Rogue и Jeep Compass. В свою очередь, Hyundai создала стильный и спортивный компактный внедорожник, предлагающий множество технологических функций, выбор 4-цилиндровых двигателей без наддува или с турбонаддувом, а также такие высококачественные опции, как панорамный люк на крыше и аудиосистема премиум-класса Infinity. Также в комплекте идет гарантия Hyundai на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль пробега.
Подержанный Hyundai Tucson 2018 г. Цены
Вы можете приобрести Hyundai Tucson SE 2018 г. по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) около 23 500 долларов США, но мы предлагаем пропустить это и перейти к более оснащенным моделям SEL, которые начинаются с немного более 24 750 и 27 650 долларов соответственно. Комплектация Value начинается примерно с 27 500 долларов, а топовая версия Limited будет стоить около 30 400 долларов. Полный привод добавляет 1400 долларов к стартовой цене любого Tucson. Если вы выберете пакет Ultimate для Tucson Limited 2018 года, вы увидите компактный внедорожник стоимостью около 35 000 долларов. Это довольно выгодно по сравнению с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue и почти идентично Ford Escape. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Tucson. Остаточная стоимость Tucson примерно такая же, как у остальных представителей класса компактных внедорожников.
Вождение подержанного Hyundai Tucson 2018 года
Для небольшого кроссовера Hyundai Tucson 2018 года внутри удивительно тихий. Ветер, дорога и шум двигателя впечатляюще сдерживаются, а хорошо настроенная подвеска обеспечивает спокойную езду даже по грунтовым дорогам. Однако уровень комфорта сильно различается в зависимости от размера колес. Обратная связь от рулевого управления с электроусилителем все еще иногда кажется немного расплывчатой, но она лучше, чем в предыдущих итерациях. Опциональный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом силен на старте, но затем кажется, что он затухает именно тогда, когда нам нужно, чтобы он сиял, а именно во время обгона и слияния маневров. Переключение режима движения в спортивный режим делает двигатель, дроссельную заслонку и трансмиссию более отзывчивыми, но не более мощными. Нам очень понравилась 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Tucson с двойным сцеплением, которая обеспечивала быстрое и плавное переключение и помогла нашему тестовому автомобилю разогнаться до приличных 30 миль на галлон на шоссе.
Комфорт салона
Базовый вариант Hyundai Tucson SE предлагает сиденье с механической регулировкой по 6 параметрам, но пропустите его и перейдите к моделям SEL или SEL Plus, которые оснащены сиденьем с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой. Разумная приборная панель предлагает большие вентиляционные отверстия, простые приборы, а также кнопки и ручки для управления климатом и аудиосистемой. Ночью элементы управления подсвечиваются мягким голубым светом. Простота распространяется на цифровой дисплей между приборами, который не перегружает водителя информацией. Даже если он не самый просторный в своем классе, удобное заднее сиденье работает просто отлично, а регулируемый пол грузового отсека также включает в себя место для багажного отсека.
Внешний дизайн
Tucson 2018 модельного года — это стильный компактный внедорожник. Большая решетка радиатора, плавные линии и светодиодные фары ставят его в один ряд с Hyundai Santa Fe и Santa Fe Sport — очень хорошая компания. Стиль передней части сосредоточен на этой трапециевидной решетке с линиями, проходящими через капот и крылья к задней части, сливаясь с задними фонарями. Под красивым стилем скрывается шасси, в котором более чем на 50 процентов используется высокопрочная сталь, обеспечивающая прочность, которая делает Hyundai Tucson безопасным и стабильным.
Любимые функции
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ SMART
Чтобы открыть дверь багажного отделения Tucson с электроприводом, не нужно размахивать руками или ногами. Просто подойдите к автомобилю с брелоком в руке (или в кармане), встаньте позади автомобиля на несколько секунд, и задняя дверь автоматически откроется.
YES ESSENTIALS STAIN PROTECTION
Разливы и несчастные случаи — неотъемлемая часть семейной автомобильной жизни, поэтому Hyundai добавляет грязеотталкивающую технологию YES Essentials в модели Tucson с тканевыми сиденьями. Помимо способности сводить к минимуму появление пятен, ткань также удерживает запахи и снижает разряд статического электричества.
Стандартные функции
Hyundai Tucson SE 2018 года является наименее дорогим и предлагает то, что мы считаем базовым для современного автомобиля: камеру заднего вида, аудиосистему с Bluetooth и USB, 17-дюймовые легкосплавные диски и автоматическую коробку передач. для 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя. Но лучше перейти на модель SEL, где вы получите передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, а также Android Auto и Apple CarPlay. На полшага выше этого стоит SEL Plus, который добавляет мониторинг слепых зон, бесконтактный ключ, кожаные сиденья и 8-дюймовый навигационный сенсорный экран с аудио Infinity. Топовые модели Limited получают рулевое колесо с подогревом, 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом (также входит в стандартную комплектацию комплектации Value) и пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях.
Заводские опции
Полный привод доступен на всех уровнях отделки салона, но дополнительное оборудование не отображается, пока вы не достигнете пакета Ultimate комплектации Limited. При таком оборудовании Limited становится совершенным Tucson с вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, предупреждением о выходе из полосы движения, панорамным люком на крыше, задними датчиками парковки и автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов. Как ни странно, модель Value предлагает лучший 1,6-литровый турбодвигатель, но не предлагает 8-дюймовую навигационную систему SEL Plus или аудиосистему Infinity.
Двигатель и трансмиссия
Базовые модели Tucson SE, SEL и SEL Plus оснащаются 2,0-литровым безнаддувным 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, что немного хуже. Выберите Value или Limited, чтобы получить гораздо лучший 1,6-литровый турбодвигатель 4 и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Полный привод (AWD) доступен с любым двигателем вместо стандартной установки переднего привода (FWD). Полноприводные модели Tucson предлагают функцию «блокировки», обеспечивающую распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50/50 для лучшего сцепления в условиях низкого сцепления с дорогой. И не приравнивайте «турбо» к «скорости»; вместо этого обновленный двигатель успешно концентрируется на экономии топлива, получая до 30 миль на галлон на обычном неэтилированном газе.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
164 л.с. при 6200 об/мин
151 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
175 лошадиных сил при 5500 об/мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об/мин
KBB Оценка автомобилей и методология оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.