Рубрики
Разное

Где собирают хендай туксон: Hyundai Tucson нового поколения собирают на заводе «Автотор»

Hyundai Tucson | AutoClub99.ru

Главная » Автомобильное видео

Автомобильное видео01.8к.

Сборкой Tucson занимаются в Южной Корее (здесь находится самый мощный завод, так как они производят не только для местного рынка, но и для Азии), Турции (здесь находится второй по мощности завод, собирают автомобили для Африки и Ближнего Востока), Чехии (это единственный завод – филиал в Европе, собирают для России и других стран СНГ). Кстати, все, кто думает, что автомобиль также собирается в России, то хочу вас огорчить, он не собирается здесь, его просто поставляют из Чехии.

Название «Tucson» автомобилю дали в честь города в штате Аризона. На языке племени «пима» (коренные жители), Tucson переводится как – весна у подножья горы. И это действительно об автомобиле, ведь его можно эксплуатировать в любую погоду и в любое время года.

 

Наряду с новым внешним видом, модельный ряд Tucson также был обновлен. Одним из наиболее значительных изменений является мягкая гибридная система, которая устанавливается на дизельные двигатели – она использует электродвигатель для улучшения экономии топлива или для небольшого ускорения.

Лучше избегать 1,6-литрового бензинового двигателя начального уровня (под маркой 1.6 GDi), он без турбонагнетателя и в результате довольно вялый. Версия с турбонаддувом (под маркой 1.6 T-GDi) намного лучше – она не испытывает недостатка в мощности и сильно тянет практически с любой скорости.

Если вам нужен дизель, то на выбор предлагаются 1,6-литровые (мощностью 114 или 134 л.с.) и 182-сильные 2,0-литровые двигатели. 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с. чувствует себя довольно вяло, но версия мощностью 134 л.с. обеспечивает приличную производительность. 2,0-литровый, хотя и выигрывает от мягкой гибридной системы 48 В, которая может обеспечить короткий всплеск дополнительной мощности на медленных скоростях, это почти исключает обычную задержку, которую вы получаете на дизелях между нажатием на педаль газа и подачей мощности. Этот двигатель также является лучшим выбором для буксировки.
Чтобы не дать Тусону слишком сильно наклоняться в поворотах или на неровной дороге, Hyundai установил довольно жесткую подвеску. Tucson на дороге это не самый комфортабельный семейный внедорожник.

 

Двигатели, установленные на Tucson, по большей части хорошо приглушаются во время движения. Механическая коробка передач Tucson имеет легкое действие, но может быть немного зазубренной, особенно при переключении на вторую передачу. Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями предлагается только с 1.6 T-GDi – переключается быстро, но может зависать на передачах слишком долго, увеличивая уровень шума. 2,0-литровый дизель поставляется с гладкой, традиционной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В Тусоне легко освоиться. Имеется широкий диапазон регулировки сидений. Сиденья мягкие и достаточно поддерживающие. Регулировка высоты сиденья водителя является стандартной во всем диапазоне, как и передний подлокотник. Если вы перейдете к отделке SE Nav, вы получите электрически регулируемую опору для поясницы в стандартной комплектации, что еще больше повышает комфорт. Повышение простоты использования Tucson – это разумно расположенные и легко интерпретируемые элементы управления.

Hyundai Tucson, будучи довольно высоким, дает вам хороший обзор дороги впереди. Вид из боковых окон, как правило, тоже хороший. Версии S Connect начального уровня стандартно оснащены камерой заднего вида, в то время как SE Nav поставляется с задними парковочными датчиками, а Premium добавляет передние парковочные датчики. Если вы выберете модель Premium SE высочайшего класса, вы также получите систему помощи при парковке.

Даже отделка S Connect начального уровня оснащена информационной системой с 7-ми дюймовым сенсорным экраном и с функцией зеркалированием смартфонов. Модели SE Nav и выше оснащены большим 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Он быстро реагирует на нажатия и прост в использовании. Аудиосистема и управление телефоном являются стандартными для всего диапазона.
Приборная панель в основном выполнена из твердого не поддающегося воздействию серого пластика. Конечно, это не самый худший вариант отделки, но хотелось бы что-то более привлекательное. Версии с более высокими характеристиками выглядят более престижно внутри, но конкуренты, такие как Ниссан Кашкай и Seat Ateca – всё равно круче.

 

Покупатели могут выбрать один из пяти вариантов: S Connect, SE Nav, N Line, Premium и Premium SE. Даже версия начального уровня поставляется с приличным количеством комплекта, включая информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер и камеру заднего вида. Поскольку он охватывает все основы, я считаю, что это лучший вариант в линейке.
Если вы хотите больше роскоши, SE Nav предлагает спутниковую навигацию, круиз-контроль, задние датчики парковки и подогрев передних сидений. Спортивная тематика N Line выглядит самой престижной в линейке, в то время как в двух комплектациях Premium есть даже подогрев задних сидений и датчики парковки спереди.

Hyundai

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

Автозавод Hyundai Trans Kazakhstan выходит на полную мощность: что показали журналистам

Завод Hyundai Trans Kazakhstan начал свою работу в индустриальной зоне «Алматы» в Алатауском районе южной столицы в апреле 2020 года. За два года удалось преодолеть основные сложности: старт во время пандемии, нехватку кадров, настройку технологических процессов. Об этом во время экскурсии для представителей СМИ и блогосферы рассказал генеральный директор КМК «Астана Моторс» Бекнур Несипбаев.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

В рамках медиа-экскурсии журналистам и блогерам показали процесс мелкоузлового производства методом сварки и окраски.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

Представители медиа побывали в цехе сварки и окраски кузовов, окраски пластиковых деталей, сборки автомобилей и на складе компонентов для мелкоузлового производства.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

«Если в 2021 году таким методом было произведено 704 авто (да, это мало, но и мы только учились), то в 2022 году Hyundai Trans Kazakhstan сможет произвести до 10 тысяч авто. Наша задача – с каждым годом увеличивать объёмы мелкоузлового производства», – сказал Бекнур Несипбаев. 

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

В целом предприятие выпускает семь моделей Hyundai – Accent, Elantra, Sonata, Creta, Tucson, Santa Fe, Palisade.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

Производственный цикл одного авто составляет два дня.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

В 2021 году на заводе было произведено 26 тысяч авто, из них 4,5 тысячи ушло на экспорт в Узбекистан и Беларусь. Налоговые отчисления предприятия в бюджет составили 9,4 млрд тенге.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

В прошлом году компания приняла решение об освоении на предприятии технологий по сварке и окраске кроссовера Tucson. Таким образом, за два года работы завод Hyundai Trans Kazakhstan освоил методом сварки и окраски кузова двух моделей – Accent и Tucson.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

Как рассказал генеральный директор «Астана Моторс», автомобили Hyundai продолжают набирать популярность.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

Для наращивания производства, с учётом мирового дефицита полупроводников и логистических проблем, достигнута договорённость с головным офисом Hyundai Motor Company об увеличении квот на поставку компонентов для казахстанского предприятия.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

В 2022 году предприятие выходит на полную мощность – 45 тысяч автомобилей в год, фактически удвоив производство. 40% из общего количества составят автомобили модели Accent, 25% – Tucson, оставшийся объём – другие модели.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

«32 тысячи авто планируется реализовать в Казахстане, остальные – экспортировать в страны СНГ. Наибольший объем экспортных авто будет направлен в Узбекистан (10 тысяч единиц) и по несколько тысяч – в Беларусь и Кыргызстан. Находимся на стадии переговоров с Украиной», – уточнил генеральный директор «Астана Моторс».

Анализируя ситуацию с нехваткой автомобилей на рынках, он говорит, что дефицит наблюдается во всём мире: в Европе – 5-7%, в Китае тоже был значительный спад.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

«Продажи новых авто в 2021 году в Казахстане, несмотря на эпидемиологическую ситуацию и ограничения, выросли на 26%, в России – только на 6%, – привёл данные представитель компании «Астана Моторс». – Речь идёт не только об автомобилях, произведённых в нашей стране, но и импортируемых. Казахстанские участники рынка справились с ситуацией гораздо лучше«.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

К сожалению, ожидать снижения цен на авто не стоит. Тому несколько причин.

«Во-первых, основное влияние на цены в сторону повышения всегда оказывает курс тенге к доллару – вне зависимости от локализации. Даже если мы доведём производство компонентов до 30% в Казахстане, остальное вынуждены импортировать. Во-вторых, стоимость энергоносителей и логистики. Логистика подорожала в три раза. Третья причина – повышение уровня технологического развития автомобилей. Коэффициент и качество применяемых технологий в авто увеличивается из года в год. Каждая новая модель лучше и дороже предыдущей», – пояснил Бекнур Несипбаев.

Вместе с тем, по словам спикера, на повышении стоимости никак не скажутся новые ставки утильсбора на автомобили, произведённые в Казахстане. 

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

В 2022 году на мелкоузловом производстве методом сварки и окраски планируется собрать около 10 тысяч автомобилей: 30% – Accent, 70% – Tucson.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

«Благодаря новой производственной линии мы можем увеличить казахстанскую долю производства. Сейчас локализация мелкоузлового производства составляет больше 51%. Планируем довести общий объём операций мелкоузловым методом до 30% и выпускать 15 тысяч авто в год, а также развивать производство компонентов, – рассказал Бекнур Несипбаев. – Продолжим инвестировать средства в автоматизацию процессов».

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

В конце февраля под руководством инженеров из Южной Кореи начнётся монтаж оборудования для производства Hyundai Tucson.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

Серийное производство авто этой модели стартует в конце марта.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

По оценкам гендиректора «Астана Моторс», к середине апреля автомобили Hyundai Tucson будут доступны в дилерских центрах в шести комплектациях.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

Планируемый годовой объём производства авто данной модели – семь тысяч единиц.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

В середине текущего года «Астана моторс» начнёт строительство завода по производству компонентов для автомобилей в сотрудничестве с действующими предприятиями в Казахстане и ЕАЭС.

«На первом этапе мы будем производить резиновые коврики, так как это можно сделать быстро и не так капиталоёмко, – уточнил Бекнур Несипбаев. – Планируем запустить это производство в середине 2023 года и производить около 60 тысяч комплектов».

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

«Также в течение двух лет планируем создание совместного предприятия с Youngsan Glonet по производству автомобильных сидений. Эта компания – аккредитованный производитель и поставщик компонентов и оборудования для заводов Hyundai. Соответствующий партнёрский меморандум уже подписан», – рассказал он.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

Таким образом, вокруг завода Hyundai Trans Kazakhstan в индустриальной зоне Алматы будет сформирован производственный кластер. Это даст импульс развитию экономики страны, созданию новых рабочих мест и развитию профессиональных кадров в сфере машиностроения.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

К слову, о кадрах. Сегодня на предприятии работает 700 человек. Все они регулярно проходят повышение квалификации. Отбор кадров происходит среди студентов технических вузов и колледжей. Средняя зарплата инженерно-технического состава составляет 290 тысяч тенге.

Фото Алмаза Толеке / Предоставлено Hyundai Trans Kazakhstan

Посетить завод Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы и увидеть процесс мелкоузлового производства автомобилей методом сварки и окраски можно всем желающим в рамках серии организованных туров. Оставить заявку на экскурсию можно по адресу [email protected]. Открытые экскурсии пройдут 15 и 29 марта, 12 и 26 апреля. Количество участников ограничено – 10-15 человек.


Читайте также:

  • Кому и зачем нужен завод по производству легковых автомобилей Hyundai в Казахстане? 
  • Номады Hyundai Trans Kazakhstan: от мечты к глобальной цели 

 

Здесь производится Hyundai Tucson

В этом блоге мы много писали о Hyundai Tucson и его возможностях. Сегодня мы собираемся посмотреть, где производится Tucson. Казалось бы, простой вопрос, но этот автомобиль состоит из множества компонентов (двигатель, трансмиссия, шины и т. д.), изготовленных в разных уголках мира. Начнем с быстрого ответа:

Hyundai Tucson четвертого поколения, выпускаемый с 2022 года, собирается в Монтгомери, штат Алабама. Кроме того, используемые ею двигатели Smartstream производятся на том же заводе в Алабаме. Передачи производятся в Вест-Пойнте, штат Джорджия, или в Саутфилде, штат Мичиган.

Однако это, конечно, не дает полного ответа на вопрос. Ниже мы сначала подробно рассмотрим место сборки. После этого мы дадим вам полное изложение того, где производятся двигатели, и мы сделаем то же самое для всех трансмиссий, используемых в этом автомобиле. Наконец, мы поговорим о том, как точно определить, какие шины у вас есть и где они произведены. Читай дальше!

Читайте также: Сколько миль может проехать Hyundai Tucson? (ответил)

Места сборки для каждого поколения

Первое поколение Hyundai Tucson производилось с 2004 по 2009 год по всему миру. Tucson для американского рынка собирались в Ульсане, Южная Корея. Другие места сборки включают Пекин, Китай; Ченнаи, Индия; Анаполис, Бразилия; Каир, Египт; Черкассы, Украина; Хукоу, Тайвань.

Второе поколение Tucson для американского рынка снова собиралось в Ульсане, Южная Корея, с 2009 по 2015 год. Другие рынки включают Носовице, Чехия; Жилина, Словакия; Пекин, Китай; Анаполис, Бразилия; Хукоу, Тайвань; Бекаси, Индонезия; Кулим, Малайзия, и Каир, Египет.

Третье поколение собиралось с 2015 по 2021 год в Ульсане, Южная Корея, для американского рынка. Другие места сборки включали: Носовице, Чешская Республика; Пекин, Китай; Анаполис; Бразилия; Ченнаи, Индия; Калининград, Россия; Нинь Бинь, Вьетнам; Тиарет, Алжир; Фейсалабад, Пакистан.

Четвертое поколение Tucson собирается с 2022 года, и это первое поколение, собираемое в США для американского рынка. Для США сборка этого Tucson происходит в Монтгомери, штат Алабама. Другие места по-прежнему включают Ульсан, Южная Корея; Носовице, Чехия, и Пекин, Китай.

1) Монтгомери, Алабама 2) Ульсан, Южная Корея; 3) Носовице, Чехия 4) Пекин, Китай

Хотите узнать больше о том, где производится этот Hyundai? А где производятся технологии, программное обеспечение, кузовные детали и фары? Прочтите эту статью, в которой мы подробно рассмотрим Hyundai: здесь производятся автомобили Hyundai

Двигатели

Первое поколение Hyundai Tucson использовало двигатели Beta II I4 и Delta V6. Двигатели Beta II производились в Ульсане, Южная Корея. Двигатели Delta V6 производились в Асане, Южная Корея, и Шаньдуне, Китай.

Во втором и третьем поколении Hyundai Tucson использовалось несколько различных типов двигателей. К ним относятся двигатели Gamma, Nu, Theta II, U II и R II (дизельные). Мы знаем, что двигатели Gamma, NU и Theta II производились на заводе в Монтгомери в Алабаме. Дизельный двигатель U II был изготовлен на заводе Žilina Kia в Жилине, Словакия. Дизельные двигатели R II производятся в Гуруграме, Индия.

В четвертом поколении используются исключительно так называемые двигатели Smartstream. Эти двигатели производятся на заводе Hyundai Motor Manufacturing в Монтгомери, штат Алабама. Hyundai производит двигатели Smartstream на этом заводе с 2019 года.для Сонаты и Санте Фе. Помимо сборки Hyundai, этот завод также отвечает за производство 700 000 двигателей Hyundai в год.

Читайте также: Типы топлива, которое использует Hyundai Tucson (все поколения)

Трансмиссии

Трансмиссии для большинства Hyundai, включая Hyundai Tucson, производятся Hyundai TRANSYS, слиянием Hyundai Powertech и Hyundai DYMOS. Эти дочерние компании Hyundai производят трансмиссии для Hyundai с 2001 года. Hyundai TRANSYS имеет несколько предприятий по всему миру, но основные производственные предприятия находятся в Вест-Пойнте, штат Джорджия; Саутфилд, штат Мичиган, и город Ричжао, Шаньдун, Китай.

Коробки передач для Tucson, вероятно, производились в городе Жичжао, Китай, для первых трех поколений с момента сборки для американского рынка в Ульсане, Южная Корея. Однако четвертое поколение Tucson производится в Монтгомери, штат Алабама, поэтому вполне вероятно, что трансмиссии поступают либо из Вест-Пойнта, штат Джорджия, либо из Саутфилда, штат Мичиган.

1) Вест-Пойнт, Джорджия 2) Саутфилд, Мичиган

Шины

К сожалению, у Hyundai нет информации о том, какие марки шин поставляются на Tucson. Поэтому дать информацию об этом невозможно. Однако есть способ разобраться в этом самостоятельно.

Предположим, вы хотите точно знать, где производятся шины вашего Hyundai Tucson, тогда вы можете найти код DOT на боковой стороне шин. Этот код не такой большой, поэтому вам придется потратить некоторое время, чтобы найти его. Это расширенный код букв и цифр, который начинается с букв «DOT». DOT означает Департамент транспорта.

После букв DOT вы найдете комбинацию из трех букв, цифр или смесь. Вы можете поискать в Интернете конкретную комбинацию из трех цифр и букв, чтобы найти точного производителя и место, где производятся шины. Например, «1М3». В данном случае 1M3 означает, что Michelin производит шины в Гринвилле, Южная Каролина.

Hyundai Tucson американского производства

Четвертое поколение Hyundai Tucson производится в Америке, поскольку сборка этого автомобиля происходит в Монтгомери, штат Алабама. Кроме того, двигатели Smartstream производятся на одном заводе. Кроме того, используемые трансмиссии, вероятно, произведены в Вест-Пойнте, штат Джорджия, или в Саутфилде, штат Мичиган, что делает четвертое поколение Tucson полностью американским.

Однако первые три поколения Tucson определенно не производятся в Америке, поскольку сборка этого поколения для американского рынка происходила в Ульсане, Южная Корея. Кроме того, двигатели для этих поколений производились либо в Ульсане, либо в Асане, Южная Корея; Шаньдун, Китай; Жилина, Словакия или Монтгомери, Алабама, тогда как передача была сделана в городе Жичжао, Китай.

Источники

  • https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Tucson
  • https://alabamanewscenter. com/2019/07/15/hyundai-to-build-innovative-engine-in-alabama/
  • https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_U_engine#D4FB
  • https://www.automotivemanufacturingsolutions.com/hyundai-builds-new-engine-plant/36549.article
  • https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Beta_engine#G4GC
  • https://memim.com/hyundai-delta-engine.html
  • https://www.linkedin.com/company/hyundai-powertech/about/

Стефан К.

Привет! Меня зовут Стефан; Я владелец и ведущий автор TheDriverAdviser.com.

Я сам активно пишу в этом блоге, а так же начинающий автослесарь. Для действительно технических вещей я нахожу писателей с опытом работы механиком или изучающих машиностроение.

Узнайте больше о нашей фантастической команде на нашей странице о нас!

Остались вопросы? Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook!

У вас есть еще вопросы, на которые вы не ответили в этом сообщении блога? Присоединяйтесь к нашей бесплатной группе в Facebook и задайте свой вопрос там. Мы обещаем вам, что вы получите ответ от одного из членов нашей команды. Присоединяйтесь к группе здесь!

2022 Производство Hyundai Tucson в США начинается на заводе в Алабаме. Hyundai Tucson 2022 года производится на заводе автопроизводителя в Монтгомери, штат Алабама. Это также первый раз, когда Hyundai собирает Tucson в США, при этом все предыдущие поколения поступают в США как импорт из Южной Кореи.

Hyundai впервые запустил местное производство Tucson четвертого поколения в Северной Америке.

Hyundai Tucson 2022 года стал четвертым продуктом, который будет производиться на заводе Hyundai в Алабаме. Другие модели, которые производятся здесь, включают Elantra , Santa Fe и Sonata . Hyundai выпустила огромное количество изображений, чтобы увидеть, как новый Tucson производится на заводе в Алабаме. Учитывая тот факт, что новый Tucson довольно красив, было бы очень интересно увидеть, как этот внедорожник собран воедино.

Читайте также: Hyundai раскрывает линейку Tucson N для международных рынков

Основными особенностями Hyundai Tucson четвертого поколения являются дизайн экстерьера Parametric Dynamics и новая компоновка салона InterSpace. Феноменальный язык дизайна Hyundai «Parametric Dynamics» содержит детали, похожие на драгоценные камни, которые выделяются на передней части нового Tucson, состоящей из Parametric Hidden Lights. Эти фирменные ДХО органично интегрированы в решетку радиатора, напоминающую драгоценный камень, и видны только во включенном состоянии. Угловые панели кузова — еще одна интерпретация параметрического дизайна.

Новый Tucson стал четвертой моделью, которая будет производиться на заводе Hyundai в Алабаме наряду с Elantra, Sonata и Santa Fe.

Что касается интерьера, Hyundai любит называть просторный интерьер нового Tucson InterSpace, изюминкой которого является достаточное количество организованного пространства в салоне. Вся идея дизайна InterSpace от Tucson заключается в том, чтобы обеспечить чистую и просторную кабину с техническими функциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *