Рубрики
Разное

Где собирают хендай солярис: Где собирают Хендай Солярис для России и других стран

Содержание

Где собирают Хендай Солярис для России и других стран

Ни для кого не секрет, что автомобили корейской компании Хендай являются одними из наиболее популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и сравнительно небольшая стоимость. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.

Стоит отметить, что слово «Solaris» буквально переводится как «современность», и в этом слове наиболее точно и метко уместилось всё описание автомобиля.

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2019

СОДЕРЖАНИЕ:

Всемирно известные заводы Хендай

Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России

Производство Хендай Солярис в России

Фото: завод Хендай в России

Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома.

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2019

Фото: Хендай Солярис на заводе в России

Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

Как уже стало известно, практически все автомобили Хендай Солярис, которые можно встретить на отечественных дорогах, российского производства. Редко кто пригоняет модель заграничной сборки. С чем же это связано?

Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

В течении года сотрудники питерского завода выпускают порядка 200 000 единиц автомобилей, и это лучший результат среди иностранных филиалов в России.

Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

Количество работников питерского завода достигает отметки в 2000 человек. Уровень заработной платы и разного рода льгот один из лучших в стране, а некоторые эксперты сравнивают данные условия труда с европейскими.

Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2019

Вывод

Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.

Где собирают «Хендай-Солярис»: описание автомобиля

Для российских специалистов, работающих на Hyundai Motor, свойственно ответственное отношение к работе и четкое соблюдение сроков сдачи готового изделия. Для успешной работы питерского завода в это проект корейцы вложили больше чем полмиллиарда долларов.

Завод в России, где собирают «Хендай-Солярис», — это предприятие, рассчитанное на выполнение всего процесса создания транспортного средства в пределах одного государства. Здесь же изготавливаются детали и комплектующие, свариваются, собираются и подвергаются окрашиванию машины.

Благодаря наличию штамповального цеха все этапы производства можно успешно завершить в пределах одного предприятия.

Также заводами, где собирают «Хендай-Солярис» (2013), являются предприятия:

  • индийские;
  • турецкие;
  • чешские;
  • американские.

Где собирают Хендай Солярис для России и других стран

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

Всемирно известные заводы Хендай

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

Фото: завод Хендай в России

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.

Подведем итоги

Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от Санкт-Петербурга. Другой страной, где собирают «Хендай-Солярис», является Южная Корея. Но там у этого транспортного средства иное название — Verna или Accent.

Автомобиль выпускается в России, где собирают «Хендай-Солярис» с 1,4-литровым, 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л. с.

Также заводами, где собирают данное авто, являются индийские, турецкие, чешские, американские предприятия. Для успешной работы питерского завода в этот проект корейцы вложили очень большую сумму.

В мире

Где собирается Хендай Солярис? Именно российский завод расположен в Каменке

, причем надо отметить, что его продукция продается не только на территории Российской Федерации, но и странах ближнего зарубежья.

Завод является шестым среди зарубежных корейских заводов, а на его строительство компания потратила сумму в 500 миллионов долларов.

Предыдущие предприятия расположены в Соединенных Штатах Америки, Чехии, Турции, Китае и Индии. Рассматриваемый завод является первым на территории России и в связи с этим его продукция пользуется широкой популярностью.

Для доступных на российском автомобильном рынке Хендай Солярис страной производителем является Российская Федерация. Необходимо отметить, что на территории российского завода располагаются цеха с возможностью сварки запчастей, по сборке и покраске автомобилей, а также в наличии цех по работе со штамповкой, что дает возможность производителю полностью контролировать качество и себестоимость конечного продукта.

Автоматизация в наше время все больше и больше вытесняет ручной труд, и данный завод не исключение. Коэффициент массовой автоматизации превышает 80%

. Свой плюс привносит и правильная локализация российского завода, в основном благодаря тому, что в России на сегодняшний день находится еще одиннадцать корейских заводов-изготовителей, у которых есть возможность заниматься поставкой необходимых сборочных деталей и комплектующих для Соляриса.

С результатами сравнения Хендай Солярис и Киа Рио можно ознакомиться в .

Очень часто мне приходится читать вопросы – «расскажи про моторы Hyundai Solaris и KIA RIO, надежные они или нет, сколько ходят (ресурс), какие есть проблемы, плюсы и минусы и прочее». Ведь эти корейские автомобили одни из самых продаваемых и к ним очень большой интерес. Долго я не записывал это видео (думал все уже сказано до меня в сотнях роликов и статей), но читатели хотят именно моего мнения, поэтому сегодня решил написать. Как обычно будет и видео версия в конце …

Стоит отметить, что эти силовые агрегаты стоят и на большинстве других корейских автомобилях классом выше, таких как KIA CEED и CERATO, а также Hyundai Elantra, I30 и CRETA. Они также распространены у нас в России, а поэтому информация будет интересна и их владельцам.

Для нетерпеливых хочется сказать одно – ЭТИ ДВИГАТЕЛИ НАДЕЖНЫЕ КАК МОЛОТОК, КАКИХ-ЛИБО ЧАСТЫХ ПРОБЛЕМ С НИМИ СЕЙЧАС ПРОСТО — НЕТ. Можете смело брать.

Но для тех, кто хочет больше узнать о моторах этих корейских агрегатов, читаем дальше.

Отличие GAMMA и GAMMAII (G4FG)

Как я уже писал выше, поколение двигателей GAMMA ставилась не только на HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO, но и на CEED, CERATO, ELANTRA, I30 ну и скажем CRETA. Вот только если на СОЛЯРИСЕ (РИО) мощность была 123 л.с., то скажем на различных «СИДАХ», «ЭЛАНТРАХ» и прочем С–классе была – 128-130 л.с. Почему так?

ВСЕ ПРОСТО:

Негласно есть такое различие как GAMMA и GAMMAII, моторы:

GAMMA

– это силовые агрегаты с одним фазовращателем на впуске, объемами 1,4 литра (кодовое обозначение
G4FA
) и 1,6 литра (
G4FC
).

GAMMAII

– до 2021 года устанавливались только на CEED, i30, CERATO, ELANTRA и т.д. (мощность плавала от 128 до 130 л.с.). C 2021 года устанавливаются еще и на SOLARIS, RIO и CRETA (искусственно занижена мощность до 123л.с.). Отличие только в том, что имеют два фазовращателя на обоих валах, объем – 1,6 литра (кодовое обозначение
G4FG
). В остальном конструкция идентичная

В сухом остатке — с 2021 года моторы на СОЛЯРИСАХ и РИО стали другие (как на ЭЛАНТРАХ, СИДАХ и прочих), как 1,4, так и 1,6 литра. Пусть не критично, но они отличаются.

Дальнейший расцвет бренда и популярные современные модели – 2000-н.в.

В 2001 году появляются субкомпактвэн Хендай Матрикс и кроссовер, базирующийся на платформе Паджеро В20 от Митсубиши — Хендай Терракан.

В 2007 году границы производства расширяются. Производство новых автомобилей начинается в России. Так, совместное производство Хендай — ТАГаз появляется в Таганроге. В этом же году представлен новый автомобиль Centennial, призванный конкурировать с 7-серией БМВ и S-классом от Мерседес. На деле, возможности были переоценены, и реальным соперником для модели стал SsangYong Chairman. Помощь в разработке дизайна этого авто оказал Mitsubishi, что привлекло покупателей внутреннего рынка.

В 2000 году корейская компания заключает договор с альянсом DaimlerChrysler и отказывается от отношений Hyundai Group, создавая через год совместную в течение четырех лет, после чего DaimlerChrysler продали свою долю. В 2004 Хендай входит в сотню самых ценных брендов мира. Помимо этого компания принимает активное участие в общественной деятельности, становится спонсором мирового чемпионата по футболу. В этом же году поклонникам представлен Хендай Туссан или Hyundai ix35.

В 2007 году открывается официальное представительство в России – «Хендэ Мотор СНГ». В связи с этим начинается активный рост дистрибьютерских сетей. Число официальных точек вырастает до 140. Благодаря работе и инвестициям, Хендай удалось повысить количество продаж вдвое.

В 2007 году компания представляет в Сеуле новый концепт Veloster. В серию авто попадет только в 2011 году. Новинка обрела необычный вид: трехдверный хэтчбек обзавелся дополнительной дверью с пассажирской стороны. Это было сделано для расширения аудитории потенциальных покупателей.

В 2008 году производство стартует в промышленной зоне Каменка (Санкт-Петербург). Для создания производства пришлось инвестировать 400 млн долларов. По предварительным данным производство должно обеспечить выход до 200 000 автомобилей в год. Примечательно, что половина этих автомобилей будет иметь шильдик Hyundai, а вторая половина – KIA. Более того, корейцы не отказываются от производства на ТагАЗе, выпуская на имеющихся мощностях автобусы. В 2015 году был показан мини-кроссовер Крета Хендай. В этом же году стартовали продажи в Индии. В России модель появилась только в 2021. В 2013 году в Европе состоялась презентация Хендай Гранд Санта Фе. Семиместный кроссовер заменил провальную модель ix55.

Корейский автопроизводитель принимает активное участие в разработке автомобилей с альтернативным топливом. Технологии развиваются в направлении гибридных авто. Первым получить звание настоящего гибрида сумел Хендай Гетц Гибрид. Его представили в 2003 году в Гуанчжоу. Там же спустя год был показан Accent. Не остались разработчики в стороне от водородных топливных элементов, разработки которого начались еще в 1998 году. В 2013 году Hyundai объявил о создании первого серийного автомобиля с подобным питанием — Хендай Ай 35 Fuel Cell, который стал продолжением классического исполнения Хендай ix35. Новинка достигала максимальной скорости 160 км/ч, а одной зарядки хватало на преодоление 594 километров пути.

G4FC

Мотор G4FC является продолжением развития серии Гамма. Имеет тот же блок, что и G4FA. Увеличение объема камеры сгорания было достигнуто за счет применения другого коленчатого вала и шатунов, что позволило увеличить ход поршня, и соответственно объем. Рабочий объем был увеличен до 1600 см3. Это привело к увеличению мощности и крутящего момента, которые стали 111 л.с. и 15,4Нм, соответственно.

Конструктивная схема двигателя не менялась и осталась прежней L4 SOHC, что подразумевает использование 8-клапанной головки цилиндров. Привод также цепной, не требующий замены в процессе эксплуатации.

Ресурс двигателя 180 000 км. Это соответствует максимальному сроку службы двигателя. Ограничение заложено на конструктивном уровне и определяется ресурсом блока цилиндров. В зависимости от того какое масло заливать в двигатель, можно увеличить или уменьшить заявленный ресурс.

Двигатель GAMMA (G4 FA и G4 FC)

Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также с особенностей строения (разбор будет очень подробный, так что запаситесь чаем):

Где производят:

Завод стоит в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Зачастую к этой стране очень предвзятое отношение, что «мол» все некачественное и прочее. Однако не стоит путать подпольщину и заводское производство (это огромная разница). И так вот на минуточку IPHONE тоже в поднебесной делают.

Система подачи топлива, рекомендованный бензин и степень сжатия

: Инжектор, распределенный впрыск (MPI). Я считаю это плюс, потому как это система очень простая, форсунки не имеют соприкосновения с камерами сгорания (как у непосредственного впрыска GDI), здесь они встроены во впускной коллектор. У них стоимость дешевле, давление ниже (нет аналога ТНВД), да и прочистить их можно самому. А вообще я вам советую почитать , в ней все просто и на пальцах. Бензин можно заливать , прекрасно работает на нем (это еще один плюс). – 10,5.

Блок двигателя

: я сейчас не буду долго размусоливать — ДА ОН АЛЮМИНИЕВЫЙ с тонкостенными сухими гильзами из чугуна (они влиты в момент производства). Как многие «кричат» (на различных форумах) что силовой агрегат одноразовый и что «мол» покатался 180 000 км и все выкидывай ( чуть позже). Однако как показывает практика, эти моторы прекрасно ремонтируются. Есть куча роликов в интернете, где эти старые изношенные гильзы выкидываются и на их место ставятся новые (ну и дальше поршневая и прочее). Так что российские мастера могут многое – ЭТО ФАКТ!

Цилиндры, поршни, коленвал:

4 штуки в ряд, поршни облегченные маслосъемные и компрессионные кольца нормальных размеров (хотя могли бы быть и толще). Коленчатый вал и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго (этот узел не является проблемным звеном)

Система ГРМ

: НА двигателе СОЛЯРИСА – РИО, устанавливается два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр (то есть 16 клапанов). – НЕТ, установлены только толкатели. Стоит , с гидравлическим «натяжителем» цепи. Есть один , стоит на впускном валу.

: Впускной – пластиковый, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – нержавеющая сталь. По сути все очень просто.

Масло:

Допускается замена раз в 15000 км, рекомендовано синтетическое 5W30, 5W40. Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура – 90 градусов Цельсия

Ресурс заявленный производителем

: около 200 000 км.

Отличие моторов 1,4 и 1,6 литра

: Слабая версия носит аббревиатуру
G4FA (1.4л-107)
, старшая версия известна как
G4FC (1.6л-123)
. Двигатели практически идентичные, отличие только в том, что у более мощной версии ход поршня – 85,4мм, а у слабой 75мм (различный коленчатый вал). Таким образом «1,6» просто засасывает больший объем топлива – ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (очень подробно будет в видео версии).

Двигатель KAPPA 1.4 MPI (G4LC)

Как я считаю это продолжение моторов GAMMA, однако у KAPPA есть и свои фишки. Кодовое название
G4LC
. До установки на Solaris и RIO этот двигатель устанавливался на HYUNDAI i30 и KIA CEED.

Мощность

: Самое первое, что стоит отметить, его количество лошадиных сил – 99,7 л.с. (в номенклатуре пишется что 100 л.с.). Сделано это специально для налога, потому как в ранних версиях CEED и i30 такие моторы развивали примерно 109 л. с. Так что после покупки можно восстановить справедливость заводской прошивкой () из Кореи

Где собирается

: По последней информации они поставляются непосредственно из Кореи (про Китай разговора не идет).

Система подачи топлива, бензин, степень сжатия:

Здесь распределенный впрыск топлива (MPI) форсунки установлены в пластиковый впускной коллектор. Бензин не менее 92. Степень сжатия 10,5

Блок двигателя:

Алюминиевый с сухими чугунными гильзами. По сути конструкция похожая на GAMMA, однако блок KAPPA облегчен на 14 килограмм, по сравнению с предшественником! Это вызывает настороженность, моторы итак «тонкие», а здесь еще откуда-то 14 кг убрали.

Цилиндры, поршни, коленвал:

4 – цилиндровый, расположены в ряд. Поршни еще более облегчены чем у предшественника. ОДНАКО как заверяет производитель стоят
форсунки охлаждения поршней
– ЭТО РЕАЛЬНО ПЛЮС. Шатуны тоньше, но они длиннее. Коленчатый вал схожий с G4FA и G4FC, но по моим данным шейки чуть уже. Опять же таки облегчение во всем – это не очень хорошо.

Система ГРМ:

16 клапанов (по 4 на цилиндр). Опять же таки нет гидрокомпенсаторов, стоят обычные толкатели. НО есть два фазовращателя на впускном и выпускном валах (D-CVVT). Стоит пластинчатая зубчатая цепь.

Впускной и выпускной коллектор

: Как обычно впускной – сделан из пластика, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – из нержавеющей стали, со встроенным в него катализатором.

Смазка:

Заливать нужно синтетику 5W30 или 5W40, допускается замена через 15000 км (объем также около 3,3 литра). Работает при температуре – 90 градусов Цельсия.

Ресурс производителя

– около 200 000 км.

Салон

Сколько литров бак у хендай солярис?

Он выглядит довольно дорого и престижно. Внутреннее оснащение автомобиля корейской сборки из дорогих и качественных материалов: мягкая натуральная кожа, экологичный пластик, износостойкая ткань.

Системы управления и контроля

На центральной консоли установлена мультимедиа система с сенсорным дисплеем, воздуховоды, традиционные элементы управления в виде кнопок и шайб, а также довольно вместительный бардачок.

Тоннель оснащен стандартными элементами, несколько кнопок настройки шасси, подстаканники, место для смартфона и прочих гаджетов. Объемный подлокотник для дополнительного комфорта и несколько переключателей движения.

Рулевое колесо стало объемнее в обхвате и более функциональным. В массивной центральной части расположено множество переключателей, которыми можно регулировать большую часть функций автомобиля. Оплетка руля противоскользящая, из качественной кожи. Приборная панель стандартного вида, с бортовым компьютером по центру.

Посадочные места

Судя по фото салона, внешний вид его стал довольно респектабельным именно благодаря сиденьям. Качественный материал обивки и упругое наполнение, боковая поддержка и подогрев, регулировка в широком диапазоне – все сделано для вашего комфорта, а обилие систем безопасности защитит в дороге всех пассажиров авто.

Салон аккуратный и просторный. При полной посадке в автомобиль ни один человек, каких габаритов бы он не был, не будет испытывать стесненности. На выставке новой модели производитель заверил о полной шумоизоляции в салоне.

Хёндай Туссан 2021: технические характеристики

Хендай солярис 2017

Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.

Самый мощный бензиновый двигатель линейки — свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.

Масляная система

Масло для Hyundai Solaris применяется на полусинтетической и синтетической основах. Объем масляной системы 3,3 л, но при замене надо заливать в двигатель 3 л. Это объясняется наличием невыбираемого остатка, который остается на стенках магистралей и поверхностей ЦПГ. Чтобы определится, какое масло заливать в двигатель, необходимо обратится к руководству по эксплуатации.

На то, какое масло лить по вязкостным индексам, влияют климатические условия эксплуатации, режим вождения, эксплуатационная нагрузка. Практически невозможно сформулировать ответ на вопрос — какое моторное масло лучше для использования в конкретном автомобиле.

Если двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов, или авто используется в гористой местности, что подразумевает частые затяжные подъемы, то лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.

Для нормальной городской эксплуатации достаточно применение синтетики 5 w30 или 10w30. Хотя по своим решениям, двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.

Плюсы, минусы и ресурс

Начну пожалуй, с ресурса – именно это будет первым плюсом

. Производитель дает около 200 000 км, но сейчас уже есть машины с 2010 годов, которые прошли уже по 500 – 600 000 км и знаете, моторы работают, не смотря ни на что (как бы их не ругали).

Действительно агрегаты беспроблемные

, причем работают зачастую не на лучшем 92 бензине. Стоит отметить удобное расположение, до всего можно добраться и легко заменить (свечи, воздушный фильтр), впускной и выпускной коллектора, подушки двигателя. Короткий впуск, а это не маловажно (чем он короче, тем меньше насосных потерь на всасывание). Также здесь нет такого большого объема пластика как сейчас во многих современных моторах. Главное — вовремя обслуживать (все же я вам рекомендую менять масло раз в 10 000 км), лить качественную синтетику (все же есть фазовращатель и натяжитель цепи), ну и заливать 95 бензин.

По минусам

(хотя это не минусы, а мои рекомендации). Шумная работа топливных форсунок – не смертельно, но факт (похоже не стрекотание цепи). Нет гидрокомпенсаторов (стоят обычные толкатели) их нужно менять (путем подбора новых по высоте) примерно раз в 100 000 км. Цепной механизм, да и саму цепь ГРМ также желательно заменить до 150 000 км. Иногда бывают (он попросту может рассыпаться), крошка от него попадает в цилиндры и очень быстро может убить мотор. Проблема не массовая, но бывает, как заверяют дилеры от некачественного топлива, поэтому заправляйтесь на нормальных заправках

Если подвести ИТОГ по мотору G4FA или G4FC, G4FG – то они реально сейчас обладают большим ресурсом. Как сказал мне один моторист – «надежный как молоток и что не все японцы так сейчас ходят». ИМЕННО ПОЭТОМУ их так любят многие таксопарки.

Плюсы и минусы KAPPA

Если сравнить G4LC и G4FA (1,4 литра), то у поколения KAPPA максимальная мощность достигается уже при 6000 об/мин. Тогда как у GAMMA при 6300 об/мин. Достигли это более длинным ходом поршня:

GAMMA1. 4

, ход-75мм, диаметр-77мм

KAPPA1.4

, ход-84мм, диаметр-72мм. То есть он меньше, но ходит больше.

Еще плюсами является хорошая топливная экономия (до 0,2-0,3 литра на 100км, если сравнить с оппонентом) и эластичность работы двигателя, также на нем стоят два фазовращателя. Ну и снижение веса на 14 кг, также дает преимущества в разгоне и расходе топлива.

Здесь также стоят в большинстве случаев металлические дросселя, термостаты, есть охлаждение цилиндров форсунками. При должном обслуживании (менять масло через 10000 км и лить хорошее), ходят больше 250 000 км (это доказано эксплуатацией i30 и CEED). Кстати его сейчас ставят и на RIO X-Line

Минусами можно назвать ОБЛЕГЧЕНИЕ всего и вся, особенно блока, шатунов, поршней (на 14 кг). Конечно «» также возможна (народными умельцами), но будет более точной и сложной. Опять же форсунки шумные, это просто специфика конструкции. Меняем толкатели раз в 100 000 км и цепной механизм в 150 000 км (хотя это не так то и дорого, по современным меркам). Также как на многих современных авто, могут быть проблемы с задирами от катализатора (но это не претензия к этому силовому агрегату).

Мотор также получился удачный, причем подхватывает гораздо быстрее чем оппонент, ходит легко до 250 000 км и практически не имеет проблем при должном уходе.

Сейчас смотрим видео версию статьи, думаю будет интересно.

Если подвести итог – можно сказать, что любой мотор объемом 1,4 или 1,6 литра на машинах HYUNDAI Solaris, Elantra, i30, Creta, а также на KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato – ХОДЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, зачастую просто огромные пробеги по 500 – 600 000 км. БЕРИТЕ, НЕ БОЙТЕСЬ.

Автомобили компании Hyundai представляют собой наиболее узнаваемые изобретения. Они достаточно популярны в нашей стране. С каждым годом количество потребителей не уменьшается, а возрастает, несмотря на экономической кризис. Машины от Хендэ востребованы не только в автомобильных салонах, но и на вторичном рынке. Это еще раз доказывает, что делают их качественно и, что называется, на века.

В данном материале мы бы хотели подробно рассмотреть Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль модель появился на нашем рынке 21 сентября 2010 года. Новое поколение седана было представлено в конце прошлого года. И именно к нему у покупателей появились вопросы. Ведь если раньше можно было встретить модель только иностранной сборки, то теперь появилась и машина российского производства. Итак, давайте разберемся, где собирают Хендай Солярис.

Hyundai Motor начинает серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге

Hyundai Motor запускает серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге
Первый серийный Hyundai Solaris
был собран сегодня на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus
в Санкт-Петербурге, что положило начало серийному производству автомобилей Hyundai в России. Стильный дизайн, большой выбор опций и индивидуальная настройка в соответствии с местными потребностями делают Солярис
уникальное предложение среди седанов С-сегмента.

В цехах завода Hyundai прошла наладка оборудования, а специальная комиссия по контролю качества из Кореи в течение трех месяцев с момента открытия завода тщательно тестировала все этапы производства автомобилей. В конце прошлой недели все проверки были завершены и было принято решение о запуске серийного производства.

Мощность завода 150 000 автомобилей в год. В 2011 году завод планирует выпустить 105 000 автомобилей.

Генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» Чун Гуй Иль подчеркнул, что начало серийного производства стало историческим моментом для завода и все руководство и сотрудники компании серьезно готовились к нему в течение последних нескольких лет. Завод работает по полному производственному циклу, начиная от формовки панелей и заканчивая сборкой автомобилей. Это первое предприятие такого рода среди иностранных автопроизводителей в России. Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. На ряде постов, например, в сварочном, степень автоматизации достигает 85% и более.

На данный момент на заводе Hyundai работает более 1300 человек, многие из которых прошли обучение на заводах Hyundai в Корее и Чехии для повышения своих профессиональных навыков, необходимых для производства качественной продукции.

 В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech). Кроме них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube). Инвестиции в Индустриальный парк составили 200 миллионов долларов.

Solaris приводится в движение современным двигателем Gamma двух типов: рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 л или 1,4 л с двумя верхними распредвалами и многоточечным впрыском топлива с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Седан обещает большую мощность и крутящий момент, а также улучшенную экономию топлива в соответствии с обещанием Hyundai стать экологическим лидером отрасли.

Solaris оснащен множеством специализированных функций, соответствующих местным погодным условиям, дорожным условиям и манере вождения. Для долгой и суровой русской зимы в стандартную комплектацию входят задний обогреватель, бачок омывателя объемом 4,0 л с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости доливки, и аккумулятор на 60 Ач для более высокой производительности холодного пуска, а клиренс увеличен до 160 мм. Дополнительные опции включают обогреватель зоны отдыха стеклоочистителей, обогреватели передних сидений, обогреватели боковых зеркал и многое другое.

Кроме того, впервые на российском рынке автомобиль бюджетного класса может быть оснащен такими опциями, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, Bluetooth и 6 подушек безопасности.

Пять вариантов Hyundai Solaris
на российском рынке будут доступны: Base, Classic, Optima, Comfort и Family. Цена будет варьироваться от 379 000 до 634 000 рублей за топовый вариант. Также будет доступно пять комплектов дополнительного оборудования стоимостью от 15 000 до 30 000 рублей. Доплата за краску металлик 0 руб.

Hyundai Solaris — обзор автомобиля, история создания, характеристики

Hyundai Solaris — это не специально разработанная модель для России, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на Пекинском автосалоне в Китае. Для России по большому счету разработано только название Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Акцентом, потому что неизбежно возникла бы путаница в сознании покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. И называть Верной не стали, потому что третье поколение модели с таким названием уже имело в России неблагополучную историю.

В июне-июле 2010 года на специально созданном сайте в сети Интернет был проведен онлайн-конкурс по выбору имени для нового автомобиля. Большинство избирателей отдали свои голоса имени Солярис.
Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем через некоторое время на рынки Китая и США, являющиеся для Hyundai приоритетными для зарубежных рынков. И только после этого новинки выходят на другие рынки, включая Европу и Россию. Но для этой модели из общего правила было сделано исключение — сначала она появилась в Китае под названием Verna, затем в России как Solaris. И только после этого — в Корее как Accent.

Солярис сочетает в себе все необходимые качества современного автомобиля, такие как качество сборки, презентабельный внешний вид, мощность, экономичность и самое главное, конечно же, цена. Автомобиль выпускается на заводе в Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан.

Хэтчбек начнут выпускать в середине 2011 года.
Внешне Hyundai Solaris выглядит очень элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и Г-образными противотуманными фарами.

Основой для создания этой модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют схожие габариты: длина – 4370 мм, ширина – 1700 мм, колесная база – 2570 мм. Дополнительную динамику внешности Соляриса придает боковая грань, которая выводит автомобиль от переднего бампера к вершине задних габаритов. Плавная оконная линия, завышенная к задней стойке, создает современный купеобразный кузов.
Солярис отличается своей вместимостью и экономичностью. Низкий расход топлива обеспечивают высокопроизводительные двигатели DOHC нового поколения Gamma, в которых используется новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения.

Обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенную мощность и крутящий момент. В российской версии Солярис будет доступен в двух комплектациях — с двумя бензиновыми двигателями Gamma рабочим объемом 1,4 л или 1,6 л. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает 107 л.с., а максимально возможный крутящий момент — 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя объемом 1,6 л мощность составляет 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12,1 секунды (для модели с двигателем 1,4 л), модель с рабочим объемом 1,6 л — за 10,2 секунды. На выбор покупателю предлагается 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль полностью соответствует экологическим нормам Евро-4.
Салон Соляриса выглядит стильно, особенно в дорогой комплектации Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки безопасного серого цвета придают салону солидности и современности. Водительское сиденье и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и на своих местах. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются.

Под консолью есть ниша для телефона, также есть разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.
Трем взрослым сзади будет тесно. Кстати, у Соляриса сзади всего два подголовника, хотя диван отформован под три. Запаса для ног вполне достаточно.

И ноги не мерзнут — уже в базе Соляриса он оборудован воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается рычагом в полу салона. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40.

В горизонтальном положении находятся чуть выше пола багажного отделения, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника 454 литра.
Hyundai Solaris разработан с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованная деталь, увеличенный до 160 мм клиренс, обогрев лобового стекла в зоне дворников, обогрев заднего стекла, аккумулятор повышенной мощности (60 л. с.-А) для упрощения работы двигателя. заводится зимой, брызговики и бачок омывателя побольше (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа McPherson) была рассчитана на российские дороги и стала мягче за счет увеличенного дорожного просвета.

В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиопакет. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и другие дополнительные опции.
В середине июня 2014 года корейская автокомпания начала продажи обновленного Соляриса. Модель 2015 модельного года обрела улучшенный внешний вид, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Расширена палитра кузовных красок и список дополнительного оборудования.

Как и предшественник, рестайлинговая версия предлагается в двух вариантах кузова – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.
Корейцы не стали вносить глобальных изменений во внешний вид Соляриса и ограничились частичными улучшениями, сделавшими экстерьер чуточку современнее, динамичнее и чуть агрессивнее. Рестайлинговый Hyundai Solaris получил совершенно иное оформление передней части кузова: подрезанные капот и крышка багажника, увеличенная фальшрадиаторная решетка с парой хромированных полос, посвежевшая оптика с характерным прищуром, новый мощный передний бампер с сегментами дневного хода. фары (дополнительный пакет «свет» подразумевает светодиодные ходовые огни и противотуманки).

Солярис с новым лицом выглядит зрелым, стильным и даже презентабельным.
Производитель расширил линейку эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Grey (серый), Coffee Bean (коричневый перламутровый). , Vitamin C (оранжевый), Garnet Red (красный), Darjeeling Blue (перламутровый) и Phantom Black (черный).
По габаритам изменения незначительные. Седан Solaris немного подрос в длину — до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы — 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал — 1700 мм, максимальная высота кузова — 1470 мм.

Высота дорожного просвета (дорожный просвет) осталась на прежнем уровне 160 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащения. Объем топливного бака – 43 литра.

Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 литров. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальные диски 15-го размера, в качестве опции доступны шины 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16.
Изменился и интерьер модели. Появилась новая обивка, в панелях задних дверей теперь есть небольшие кармашки для мелочей, а подлокотник получил мягкий верх. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля получили менее яркую подсветку, экран бортового компьютера получил более крупные значки и символы.
Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris — полезный объем багажника, который вырос на 16 литров, и теперь вмещает 470 литров груза (у хэтчбека — 370 литров).

Solaris 2015 предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance. Список опций расширен — за доплату теперь можно получить подогрев руля и обода лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей, расположенный в салонном зеркале.
Рестайлинг обошел двигатели Соляриса. Под капотом по-прежнему два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего двигателя выполняет 4-цилиндровый рядный мотор рабочим объемом 1,4 л (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ремнем ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

Максимальная мощность младшего мотора указана производителем в 107 л.с., развиваемая при 6300 об/мин. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4 и агрегатируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris коробками передач: 5-ступенчатой ​​«механикой» и 4-диапазонным «автоматом».

В первом случае седан способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд и развить максимальную скорость 190 км/ч. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максималка» снижается до 170 км/ч. Расход топлива с МКПП около 7,6 литров по городу, около 4,9 литров по трассе и 5,9 литров в смешанном ездовом цикле. С АКПП расход возрастет соответственно до 8,5 литров в городе, 5,2 литров на трассе и 6,4 литров в смешанном цикле.

Топовый двигатель имеет объем 1,6 литра (1591 см³) и мощность 123 л.с. Как и младший мотор, флагман укладывается в рамки Евро-4, но в качестве КПП он получил новую 6-ступенчатую «механику» и «автомат», доставшийся от старшей модели Elantra. С МКПП рестайлинговый седан, оснащенный топовым двигателем, может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается за 11,2 секунды. Максимальная скорость седана, соответственно, составляет 190 и 185 км/ч.

В черте города седан, агрегатированный на «механике», будет кушать около 8,1 литра бензина, на трассе будет ограничено 4,9 литра, а в смешанном режиме расход топлива не должен превышать 6,1 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *