Рубрики
Разное

Где собирают дастер в россии: Где собирают Рено Дастер для России и других стран

С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

5995

Renault Duster. пресс-служба Renault

После того как руководство концерна Renault под нажимом правительства своей страны вынесло решение покинуть российский рынок, оставалась надежда, что часть французских моделей останется на конвейере под другим брендом. Заявлялось, что АвтоВАЗ получил права на выпуск кроссовера, как и всех моделей на единой французской платформе Global Access. Утверждалось, что кроссовер Renault Duster будет выпускаться под брендом Lada. Однако вскоре возникли сомнения в жизнеспособности подобного выбора. На XXV Петербургском международном экономическом форуме гендиректор предприятия Максим Соколов скептически отнесся к перспективам выпуска старых моделей Renault. Почему?

Перевозка конвейера нерентабельна?

Кроссовер Renault Duster пользовался большой популярностью в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), он занял девятую строчку в топ-25 самых популярных новых легковых и легких коммерческих машин по итогам 2021 года, поэтому не удивительны были надежды автовладельцев, что после передачи прав на наследие компании Renault государству и АвтоВАЗу, выпуск этой модели продолжится. О перспективах такого решения даже размышляли представители Министерства промышленности и торговли. Однако реальность оказалась намного сложнее, чем представлялось.

Основная проблема в том, что модель Renault Duster производилась не в Тольятти, а в Москве, на заводе французской компании, который не был включен в промышленную цепочку АвтоВАЗа. Он имел своих независимых поставщиков, часть из которых прекратила деятельность вместе с Renault. Более того, линия по сборке кузовов и главный конвейер тоже находятся в Москве и принадлежат не АвтоВАЗу, а государству в лице правительства Москвы. Уже озвучены планы на переименование завода в «Москвич» и на постановку на конвейер новой модели, которая будет выпускаться в партнерстве с КАМАЗом. Поэтому быстрая передача оборудования АвтоВАЗу затруднительна, да и нерентабельна, потому как займет годы на постановку модели в предельно локализованной версии.

Кроме того, в последние два года цеха Renault в Тольятти принимали новое оборудование для перевод всей модельной линейки АвтоВАЗа на французскую платформу Global Access CMF-B-LS. На этой платформе должны были строиться не только Duster, но и модели Lada Granta и Vesta. Обязательства от французов на продолжение сотрудничества в этом направлении сохраняются, из-за чего запускать параллельную линию для старых Duster, которые в лучшем случае появятся только через два-три года, не имеет смысла.

Уход поставщиков

Чрезвычайные сложности с производством кроссовера Duster связаны и с тем фактом, что вместе с уходом Renault оставили российский рынок и их смежники. К примеру Alpha Automotive Technologies приостановила поставки на конвейер своей продукции, а занималась она производством штампованных деталей для автомобильных кузовов, а также сборкой комплектующих для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Без ключевых комплектующих кузова изготавливать невозможно.

Как пишет «Автовзгляд», свою продукцию Alpha Automotive Technologies поставляла на российские конвейеры, где собирают Nissan, Lada, Peugeot, Citroen, Mercedes-Benz. Но самым активным покупателем всегда была французская марка Renault. Для нее изготавливались панели для моделей Duster, Arkana, Kapture.

Курс на независимость

Руководство завода в Тольятти уже заявило, что взят приоритет на развитие собственных архитектур автомобилей и на достижение технологической независимости.

АвтоВАЗ успешно перезапустил производство LADA Granta в урезанных комплектациях, на очереди Niva Legend, Niva Travel, и со следующего года планируется начать выпуск антикризисной Vesta, для которой импортные комплектующие могут быть частично заменены российскими, а другие будут ввозиться по программам параллельного импорта. Планируется, что благодаря этим машинам, общий объем производства достигнет 800 тыс. автомобилей. Для сравнения, в 2021 году АвтоВАЗ выпустил под брендом Lada около 360 тыс.  автомобилей.

В скором времени начнется разработка новой модульной платформы, на которую до конца десятилетия должны перейти все модели компании.


Источник:

www.vedomosti.ru

АвтоВАЗRenault Dusterавтопроизводителиотечественный автопром

Следующий материал

Новости СМИ2

Новый кроссовер Renault для России получит платформу Duster

  • Главная
  • Новости
  • Новый кроссовер Renault для России получит платформу Duster

Автор:
Евгений Костин

Компания Renault готовится к старту производства нового вседорожника на базе Дастера. Предполагается, что в следующем году модель может добраться и до нашего рынка.

В Европе уже пару лет успешно продается компактный кроссовер Renault Captur. О популярности модели можно судить по недавней статистике – на «старосветском» рынке этот автомобиль по итогам трех кварталов 2015 года занял второе место в классе SUV с результатом в 147 134 реализованных экземпляров. Поэтому неудивительно, что французы решили расширить географию присутствия одной из самых популярных моделей, правда, в измененном виде.

На фото: Renault Captur в лимитированной версии Pure

По данным издания Autos Segredos, летом 2016 года на бразильском заводе Renault стартует серийное производство кроссовера, который носит предварительное название Grand Captur. «Грандом» Captur станет и потому, что окажется больше своего европейского «коллеги».

В отличие от обычного Captur, построенного на платформе хэтчбека Renault Clio, Grand Captur создадут на базе Renault Duster, который, в свою очередь, базируется на платформе B0. При этом оригинальный дизайн будет сохранен. Бразильцам новинку предложат как с передним, так и полным приводом, а в линейку моторов «Гранда» могут войти двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра.

На фото: Renault Capture в версии Iconic, созданной для рынка Италии

Портал IndianAutosBlog уточняет, что следующими после Бразилии странами, которые получат Renault Grand Captur, окажутся Россия и Индия. С последней всё понятно – производство там локализуют практически с вероятностью 100%, предполагается, что кроссовер будет выпускаться и в России

Скорее всего, сборка автомобиля будет налажена на московском заводе «Рено Россия», где уже собирают Дастеры. По неофициальным данным, это произойдет уже в следующем году. Можно предположить, что двигатели «нашему» Grand Captur, как и платформа, тоже достанутся от Renault Duster. В таком случае россияне смогут рассчитывать на бензиновые моторы 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 143 л. с. соответственно и полуторалитровый «дизель», выдающий 109 л. с.

Кстати, портал «Колёса.ру» уже откатал европейский Renault Captur. Впечатлениями об одном из самых продаваемых кроссоверов Старого Света мы делились с вами этим летом.


Читайте также:


слухи

Renault
Renault Duster

 

Новые статьи

Статьи / Конкурс

Автомобиль мечты: что изменилось за 20 лет

Всё в этой жизни течёт, всё изменяется. Вкусы автомобилистов – не исключение. Совсем недавно мы собрали автомобиль мечты большинства наших читателей. Им оказался кроссовер, к тому же бензино…

1399

6

0

20.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Электронный договор купли-продажи: что это и как его заключить

Мы уже разбирались, как оформить ДТП по европротоколу в электронном виде через Госуслуги, а также выяснили, в чем плюсы и минусы электронного ПТС и как переоформить машину с ним.   Сегодня…

151

0

1

20.12.2022

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX

У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к…

1218

1

2

18.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19468

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15345

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

12770

26

30

10.08.2022

этих автопроизводителей вывезли из России

Автор
Дэвид Ри

Россия — большой рынок для Renault, Volkswagen и Hyundai.

Рено

Автомобильные компании по всему миру страдают от проблем с цепочками поставок, которые вынуждают их сокращать производство. Теперь российское вторжение в Украину создает больше проблем для автомобильных компаний, ведущих бизнес в этой части мира. Некоторые автопроизводители ограничивают свою деятельность в России или вообще уходят с рынка.

Россия – небольшой рынок для продажи автомобилей. В прошлом году в стране было продано всего около 1,57 млн ​​новых автомобилей. В 2021 году в России также было построено менее 2 миллионов автомобилей. Но Россия — большой рынок для Renault, Volkswagen и Hyundai. На каждого из них приходится более 10% продаж автомобилей в России. Все три компании также производят значительное количество автомобилей в России.

Российское вторжение в Украину и глобальная реакция на него оказали влияние на автопроизводителей, ведущих бизнес в этом регионе. Некоторые из них объявили об изменениях в своей деятельности в России и Украине.

По теме: Как западные санкции влияют на заводы Volkswagen, Stellantis и Renault в России

Большая часть производства автомобилей в России остановлена ​​

Toyota

Toyota объявила о серьезных изменениях в своей деятельности в России и Украине в связи с продолжающимся конфликтом в этом регионе.

Toyota уже прекратила все продажи в Украине 24 февраля. Теперь японский автопроизводитель объявил, что производство на его заводе в Санкт-Петербурге прекратится 4 марта. Этот завод собирает модели RAV4 и Camry для продажи на российском рынке. Toyota уже прекратила импорт автомобилей в Россию из-за проблем с цепочкой поставок.

Renault приостановил производство на некоторых своих сборочных предприятиях в России из-за нехватки комплектующих. На долю французского автопроизводителя Renault приходится почти 40% всего производства автомобилей в России. Их заводы в России включают один в Москве, который производит Kaptur, Duster, Arkana и Nissan Terrano. Renault также владеет контрольным пакетом акций российского автопроизводителя АвтоВАЗа.

Связанный: Почему Volkswagen не привозит Skoda в США

Россия — большой рынок для VW и Hyundai

Шкода

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Group производит 230 000 автомобилей в год на заводе в Санкт-Петербурге. Это составляет около 27% всего производства автомобилей в России. Hyundai приостановил производство на заводе в Санкт-Петербурге с 1 по 5 марта из-за проблем с цепочкой поставок, но на следующей неделе работа возобновится.

Чешский автопроизводитель Skoda, входящий в группу Volkswagen, продолжает работать в России, но заводы в Чехии сократили производство в ожидании снижения спроса на автомобили в России и Украине. Россия является вторым по величине рынком для Skoda.

Похожие темы

  • Новости

Об авторе

Дэвид вырос в автомобильной столице мира. У него было все, от Saab 900 до Corvette Stingray. Однажды он исследовал 48 штатов на Ford Explorer. Недавно он пристрастился к пикапам и внес залог за Ford Maverick 2023 года выпуска.

Да здравствует российская Dacia Duster! АвтоВАЗ будет выпускать внедорожник Renault под маркой Lada

Поклонникам Dacia Duster в России может повезти. Успешный внедорожник, продаваемый на этом рынке как Renault, продолжит свое существование после того, как Renault Group покинет территорию России. АвтоВАЗ продолжит выпуск Дастера под маркой Lada.

Dacia Duster это безоговорочный коммерческий успех в России. Доступный по цене внедорожник Dacia, продаваемый на территории России как Renault, добился выдающихся показателей продаж. Именно поэтому, когда было объявлено, что Renault Group покидает Россию и избавляется от своих активов на этом очень важном рынке, сработали все тревоги.

Преемственность Дастера в России, как и остального модельного ряда Рено, поставлена ​​под сомнение. Впрочем, любители российского Дастера могут порадоваться . И было подтверждено, что эта модель останется живой. Теперь будет важное. Надо иметь в виду, что бренд Renault решил уйти с российского рынка со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Renault Duster – бестселлер в России. В 2021 году прошел капитальный ремонт

1
Renault Duster останется жить под маркой Lada

2
Успех, продажи Дастера в России

Renault Duster останется жить под маркой Lada

Компания Renault списала все свои активы в России. Его доля в АвтоВАЗе (Lada) продана за символическую цену в один рубль Российскому автомобильному научно-исследовательскому центру (НАМИ). У вас будет возможность вернуть все это через шесть лет. Группа Renault и Минпромторг официально объявили о переходе российских активов в государственную собственность.

Соглашение, заключенное с Renault Group, устанавливает, что весь модельный ряд текущих моделей будет сохранен. Все взгляды прикованы к нему Duster, самой продаваемой модели Renault в России . Ну а бюджетный внедорожник будет продаваться под Lada . Процесс серийного производства будет проходить в Тольятти.

еще неизвестно что будет с другими моделями как Sandero и Logan . Мы также не должны упускать из виду Kaptur и Arkana. Ожидается, что в ближайшей перспективе их производство продолжится, хотя и с заменой логотипа Renault на логотип Lada и оснащением, приспособленным к современным требованиям российского автомобилестроения. Времена отмечены нехваткой компонентов.

Renault Duster будет носить значок Lada, чтобы остаться в продаже в России

Успех, продажи Duster в России

В конвульсивном 2021 году отмечен биржевой кризис в дилерских центрах из-за глобального дефицита микросхем и последних Под ударами пандемии коронавируса Duster стал девятым самым продаваемым автомобилем в России с общим количеством зарегистрированных 41 471 единиц .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *