Рубрики
Разное

Где собирают дастер рено: Где собирают Рено Дастер для России и других стран

Где собирают Рено Дастер в России, как производят Duster, кто выпускает кроссовер

В мире, кроме Франции, кроссовер Дастер собирают ещё пять предприятий. Они базируются в Бразилии, Колумбии, Индии, России и Румынии. Масштабы автогиганта поражают размерами. Расскажем подробнее, как и где собирают Рено Дастер. Также обсудим VIN-номер, в котором, кроме прочего, указывается страна производитель Duster.

Содержание

  1. Где производят Дастер в России
  2. Где еще собирают французский кроссовер
  3. Определяем страну производителя по в VIN
  4. Как выпускают Duster в России
  5. Заключение
  6. Видео

Где производят Дастер в России

В Российской Федерации Renault Duster производят на заводе, который расположился на территории бывшего АЗЛК.

Если проще отвечать на вопрос, где собирают Рено Дастер в России, то это место, где раньше собирались советские «Москвичи».

Завод «Renault» в Москве

Там начался выпуск первого поколения Рено Дастер, предназначенных для России. Они отличались от тех модификаций, которые собирались тогда в Румынии. Например, другим стал бачок омывателя, добавили защиту картера, опционной стала защита бампера. Усилили мощность аккумуляторной батареи и генератора, из дизельного автомобиля убрали фильтр.

У машин, ориентированных на российский рынок, появились двигатели на 2 л и комплектации с автоматической коробкой передач.

После рестайлинга российских машин количество комплектаций не уменьшилось.

Расскажем теперь, какие детали Рено Дастер производятся в Тольятти. АвтоВАЗ собирал базовый двигатель Дастера К4М (устанавливался до обновления 2015). Его объем – 1,6 литра и у него 16 клапанов.

Двухлитровый шестнадцатиклапанник привозят из Испании.

Российским покупателям Рено Дастер доступны дизельные варианты, но двигатели для них поставляются непосредственно с головного предприятия Renault. Чтобы начать производство дизелей в России, понадобится выстроить новое предприятие. Головная страна производитель комплектующих – Румыния, это бренды Lemforder и Dacia. Металл, стекло, пластиковые детали, шины и сидения используется российского производства. Локализация превышает 50%, а поставки идут со всей Европы:

  • Комплектующие – из Румынии,
  • Двигатели – из Франции и Испании,
  • моторы К4М – из автоВАЗа Тольятти,
  • стекло – из Бора и т.д

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Где еще собирают французский кроссовер

Во Франции находится головной и крупнейший завод, ориентированный на рынок Европы. Румыния стала прародительницей Рено Дастер в виде модели Dacia Duster, румынский конвейер снабжает автомобилями соседние государства.

Дошло до того, что в некоторых странах и не подозревают, что Dacia – это Renault.

Завод «Dacia»

Для российского рынка и стран постсоветского пространства работает второй по размерам завод Рено, расположенный в Российской Федерации. Индийский завод обеспечивает рынок автомобилей в Азии. На Южную и Северную Америку работают филиалы в Бразилии и Колумбии.

Был запущен завод в Китае, но проработал он не очень долго 3-4 года.

Французские конвейеры, где производят авто для европейцев, почти на 100% роботизированы и работают на модернизированном оборудовании. Многие страны ЕС изъявляют желание и готовность организовать собственную сборку Рено Дастер, т.к. это популярный автомобиль.

Определяем страну производителя по в VIN

Автомобильный рынок насыщен множеством разнообразных моделей Дастер. При этом каждому транспортному средству для идентификации на заводе присваивается номер VIN.

С его помощью можно выяснить модель, марку автомобиля, чье производство, тип двигателя и прочие особенности кроссовера.

На каждой машине vin-код нанесен в отдельном месте, которое ещё нужно найти. У Рено Дастер этот идентификационный номер располагается в трёх местах:

  • на стойке кузова,
  • в багажнике под половой обшивкой,
  • под капотом.

Каждое предприятие, выпускающее автомобили, имеет свой собственный международный код.

Для Франции это – VF1, для Испании – VSY, для России – X7L.

Если вы видите vin-номер типа: X7LLSRAHH6H000000, то кроссовер был собран на российском заводе.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Как выпускают Duster в России

Люди, побывавшие на Московском предприятии, где собирают Renault Duster, говорят, что их впечатлил размах производства и уровень роботизации. Выглядит всё технологично и круто. Мало кто знает, что первый завод Renault был построен в 1916 году в Рыбинске, это значит, что в 2016 году Рено праздновали столетие производства в России. Оказывается, концерн является крупнейшим инвестором автомобилестроения России, в отрасль было вложено больше полутора миллиарда евро.

Для Москвы предприятие Renault — одно из крупнейших, на заводе работает больше 4000 сотрудников.

Завод «Renault» в Москве

Перемещение грузов на предприятии осуществляется без людей, с помощью автоматических тележек. По сути это роботы, управляемые центральным сервером.

На территории предприятия их работает 110 штук, двигаются они по магнитным дорожкам.

Когда кузовные панели собираются, т.е. свариваются, происходит проверка качества, после чего кузова переходят к роботам, это зрелище завораживает. Робот берёт панель, ставит её на стапель, после этого активируется автоматическая сварка. Оказывается, что на сборке частей кузова роботы проверяют геометрию по 16 000 точкам.

Но всё же есть такие узкие места, куда роботы добраться не в состоянии. На этих участках стоят люди.

Кузова перед окрашиванием моют, после сушки грунтуют, затем наносится слой краски и финишный слой лака. Локальные места окрашиваются также роботами, на каждом этапе качество краски проверяется. Кажется, что покрасочная камера выполняет свою работу безукоризненно, но всё равно бывают редкие дефекты. Их обнаруживает и исправляет человек.

Когда кузова подготовлены, они отправляются на следующий конвейер, где на их монтируют остальные детали.

Автомобили сходят с этого конвейера в количестве 33-34 штуки час.

Линия практически никогда не останавливается.

Как рассказывают экскурсоводы, на заводе основополагающей является система 5С:

  • Сортировка,
  • Стандартизация,
  • Соблюдение порядка,
  • Содержание в чистоте,
  • Сформированная привычка соблюдать 5С.

На каждом углу производитель развесил плакаты о необходимости соблюдать качество на всех этапах. Они напоминают сборочные цеха СССР.

В итоге, 1 автомобиль Рено Дастер собирается с участием роботов и людей за 25 часов.

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Заключение

Экскурсоводы на российском заводе, где собирают Рено Дастер, заверяют, что стандарты, внедренные на московском производстве, абсолютно идентичны тем, которых придерживаются европейские заводы Renault, где производят Duster. Это означает, что качество французских и российских автомобилей не может отличаться.

Люди, побывавшие на экскурсии по московскому заводу, в этом больше не сомневаются.

Видео

Renault Duster достанется «АвтоВАЗу» — Ведомости

Андрей Гордеев / Ведомости

«АвтоВАЗ» после ухода из России своего основного акционера – французской Renault – сможет выпускать кроссовер Renault Duster под брендом Lada. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника в Минпромторге РФ. По словам одного из них, речь идет о выпуске кроссовера второго поколения. Он выпускался на заводе Renault в Москве, который сейчас переходит в собственность властей города, с 2021 г. у «АвтоВАЗа» есть лицензия на производство этой модели, знает собеседник. Наименование модели под брендом Lada ему неизвестно. 

«Ведомости» отправили запросы в Минпромторг, Renault и «АвтоВАЗ».

Второе поколение Renault Duster дебютировало в Европе еще в 2017 г. под брендом входящей в группу Renault румынской Dacia. До России оно добралось лишь спустя четыре года, в 2021 г. Для Duster была предложена самая широкая из доступных линейка двигателей, включавшая как бензиновые атмосферные, так и дизельный мотор, а также новый турбированный агрегат объемом 1,33 л и мощностью 150 л. с., разработанный совместно с Daimler.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов не исключил, что «АвтоВАЗ», выпуская кроссовер под брендом Lada, может дать модели название Niva, поскольку в планах компании до спецоперации было обновление этой машины. Но, учитывая текущие сложности с логистикой, непонятно, каким образом будет организована поставка компонентов на кроссовер из-за рубежа, рассуждает эксперт. 

Duster пользовался спросом в России: по данным Ассоциации европейского бизнеса, он занял девятую строчку в топ-25 самых популярных новых легковых и легких коммерческих машин по итогам 2021 г. Всего за год был продан 41 471 экземпляр – почти на четверть больше, чем в 2020 г. 

Кроме Renault Duster завод «Рено Россия» выпускал кроссоверы Arkana и Kaptur, а также Nissan Terrano, аналогичный модели Duster предыдущего поколения. Перенос производства других моделей с московского завода в Тольятти признан экономически нецелесообразным, сказал один из собеседников «Ведомостей». На «АвтоВАЗе» в Тольятти до последнего времени наряду с машинами Lada выпускали также и легковые Renault Logan и Sandero.

16 мая Минпромторг сообщил о подписании соглашения по передаче российских активов группы Renault Российской Федерации и правительству Москвы. В частности, договоренности предусматривают передачу 100% акций завода «Рено Россия» Москве и 67,69% акций «АвтоВАЗа» – подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ. Оставшийся пакет «АвтоВАЗа» сохранит за собой «Ростех». Обе сделки получили одобрение ФАС. 

В рамках сделки с пакетом в «АвтоВАЗе» предусмотрен опцион на обратный выкуп Renault своей доли в концерне. Он может быть реализован в течение следующих шести лет, сообщал Минпромторг. Сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке теперь будет осуществлять «АвтоВАЗ». 

Также мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на заводе Renault в Москве будет в перспективе организовано производство электромобилей под историческим брендом «Москвич». Одноименный автомобиль выпускался автозаводом им. Ленинского Комсомола (АЗЛК) до 2002 г. на площадях, частично занимаемых «Рено Россия» на Волгоградском проспекте. Партнером проекта возрожденного «Москвича» станет «Камаз». 

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на сайте

В конце ноября с конвейера завода Dacia в Питешти, Румыния, сошел 500-тысячный Duster.

Duster

В конце ноября 500-тысячный Duster второго поколения сошел с конвейера завода Dacia в Питешти, Румыния. Символическая веха для этого эталонного промышленного комплекса, который только в прошлом году отметил свое пятидесятилетие.

by Nicolas LE-BOUCHER

В конце ноября завод Dacia в Питешти преодолел отметку в полмиллиона за производство нового Duster. Эта знаковая фигура свидетельствует о коммерческом успехе этой иконы, второе поколение которой было выпущено два года назад. Цифра, которая также демонстрирует производительность нашего завода в самом сердце Румынии. Ежедневно с его производственных линий сходит 1400 автомобилей, в том числе около 1000 автомобилей Duster. С 2010 года 1,7 миллиона моделей этого автомобиля румынского производства были проданы в 44 странах мира.

Когда в прошлом месяце с конвейера сошел 500-тысячный Duster, 4×4 Prestige 1.3 TCe 150 с кузовом цвета fusion, это был эмоциональный момент для промышленного комплекса Питешть. Перед доставкой новому французскому владельцу его сфотографировали в окружении сотрудников и директора завода.

Duster ценится за внешний вид и дизайн интерьера и является предметом национальной гордости в Румынии. Признанный автомобилем года 2018, это самый продаваемый внедорожник в стране и модель с самым высоким уровнем продаж после Dacia Logan. Коммерческий успех Duster выходит за пределы страны его рождения. Это мировая модель. Благодаря его продажам площадка в Питешти работает на полную мощность. 90% произведенных автомобилей предназначены для экспорта.

Завод в Питешти: производственное превосходство в румынском стиле

Промышленный комплекс в Питешти расположен в центре страны. С его 50-летней историей, площадью 288 гектаров и 12 000 сотрудников, он является эталоном для Румынии. В нем размещаются различные подразделения (кузовные, сборочно-механические, шасси), литейный цех и логистическая площадка. Он производит Sandero, Logan, Logan MCV (универсал) и Duster со значком Renault или Dacia, в зависимости от модели и страны назначения.

Новый Duster: стал еще привлекательнее

Duster подвергся рестайлингу в 2017 году. Несмотря на то, что все изменилось, он сохранил качества своего старшего брата, включая ту же доступную стоимость. Внешний вид стал более напористым, с новой светодиодной подсветкой спереди и сзади, а также с более акцентированными плечевыми зонами сзади. Интерьер был полностью переработан. Качество, комфорт и удовольствие от вождения были улучшены.

 

В Groupe Renault в Румынии работает 18 800 сотрудников. Оборот компании составляет 6 миллиардов евро, в частности, благодаря ежегодному производству 350 000 автомобилей, 500 000 двигателей и 500 000 коробок передач. Dacia – это настоящая история успеха. Бренд привлек 6,4 миллиона клиентов с 2004 года (год, когда Logan поступил в продажу). Его модели способствуют успеху мирового модельного ряда Groupe Renault.

 

Подробнее

Транспортные средства

The Duster Success Story

30 августа 2017 г.

View More

Транспортные средства

ITW: совершенно новый Duster, Sylvain Coursimault сообщает нам о своем успехе Sory и представляет свой обновление

06 декабрь 2017

Просмотреть больше

автомобили

06 декабрь 2017

Завод Renault во Флинсе преодолел новый рубеж: произведено 200 000 автомобилей ZOE!

28 ноября 2019 г.

Подробнее

Нигерия: Renault начинает сборку Duster в Нигерии

13 июля 2015 г.

Daily Trust (Абуджа)

Мохаммед Шосанья

Лагос — Dana Cars and Service Limited начала сборку Renault Duster, автомобиля специального назначения (SUV) в Нигерии

Компания заявила вчера в Лагосе, что национальная автомобильная политика с основными Акцент на поощрении инвестиций в доступные автомобили, сделанные в Нигерии, вдохновил на шаги, предпринятые для производства автомобиля «Сделано в Нигерии», которым будет надежный Renault Duster.

Контент подписки AllAfrica

Вы должны быть подписчиком allAfrica.com для полного доступа к определенному контенту.

Вы выбрали статью из архива AllAfrica, на которую требуется подписка. Вы можете подписаться, посетив нашу страницу подписки. Или для получения дополнительной информации о том, как стать подписчиком, вы можете прочитать наш обзор подписки и вклада

Вы также можете бесплатно получить доступ — без подписки — к сотням сегодняшних главных статей об Африке и тысячам последних новостных статей с нашей домашней страницы&nbsp»

Уже подписаны? Войдите, чтобы получить полный доступ к статье

Войти

  • Эл. адрес
  • Пароль

Забыли пароль?

Проблемы со входом? Свяжитесь с нами.


Метки:

  • Нигерия
  • Бизнес
  • Западная Африка
  • Компания
  • Производство

Copyright © 2015 Daily Trust. Все права защищены. Распространяется AllAfrica Global Media (allAfrica.com).
Чтобы связаться с правообладателем напрямую для внесения исправлений или разрешения на повторную публикацию или иное разрешенное использование этого материала, нажмите здесь.

AllAfrica публикует около 600 сообщений в день от более чем 100 новостных организаций и более 500 других организаций и отдельных лиц, представляющих различные позиции по каждой теме. Мы публикуем новости и мнения, начиная от ярых противников правительства и заканчивая правительственными публикациями и представителями. Издатели, указанные выше в каждом отчете, несут ответственность за свое содержание, которое AllAfrica не имеет законных прав на редактирование или исправление.

Статьи и комментарии, в которых allAfrica.com указан как издатель, подготовлены или заказаны AllAfrica. Для рассмотрения комментариев или жалоб, пожалуйста, свяжитесь с нами.

AllAfrica является голосом Африки и об Африке, собирая, производя и распространяя 600 новостей и информационных материалов ежедневно от более чем 100 африканских новостных организаций и наших собственных репортеров среди африканской и мировой общественности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *