Содержание
Renault возвращается в Россию с девятью моделями — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото: АвтоВзгляд
Renault, покинув Россию в марте 2022, бросив завод в Москве и оставив АВТОВАЗ, показала, что проще похоронить бизнес и списать убытки, чем на глазах у всего мира производить автомобили в России.
Сергей Асланян
Дилерская сеть мгновенно впала в кому, склады с запчастями опустели, клиенты разошлись. Стало понятно, что в стране больше не будет новых Renault. Но оказалось, что после Бородино французы ничего не боятся. Россия для них понятна и лишена загадок. А бизнес по-прежнему обещает выгоды.
И в середине июля ожил офис Renault в Беларуси. Оказывается, теперь любой русский может купить себе Renault и всякий белорусский дилер продаст ему новый автомобиль со всеми отважными документами для постановки на учет в России.
Это означает, что французы готовы показать всему миру храбрость, открыто торгуя с Россией, из-за чего они только что из России ушли. При этом Белоруссия находится под санкциями и имеет много ощутимых запретов, но продавать легковые машины из страны-изгоя в страну, учинившую военную спецоперацию, Renault не боится.
Учитывая, как Америка налагает санкции на любого, замеченного в сотрудничестве с Россией, затея Renault выглядит опасной не только для концерна, но и для страны. Возможны и точечные действия против Renault, и масштабное воздействие на Францию.
Фото: АвтоВзгляд
Но для русских покупателей ситуация весьма выгодная. Вместо автомобилей, собранных в Москве и Тольятти, им открывается сдержанный модельный ряд румынской, корейской и французской сборки. Легковых машин всего пять: Logan Stepway, Duster, Kaptur, Arkana и Koleos. Kaptur здесь не наш, полноприводный на платформе В0, а французский с передним приводом и немного нерусским обликом, а Koleos из Кореи, поскольку у себя дома это Samsung QM6.
Коммерческий ряд предлагает пять разновидностей Master и не содержит привычного Kangoo и Trafic. Также нет минивэнов Scénic и Espace, нет представительского Talisman. Зато в сборке можно быть уверенным. К тому же возвращается привычная игра в мирную жизнь, позволяя выбирать опции и конфигурацию под свои нужды, как было в прежней жизни, когда существовали официальные дилеры.
Поскольку таможенное пространство у нас общее, то и гарантия Renault в обязательном порядке должна сохраняться на территории России. Осуществлять которую будет трудно, ввиду массовой гибели дилеров. Но жизнь-то налаживается?
103820
- Автомобили
- Автопром
Опубликован список фирм и компонентов, задействованных в проекте
39106
- Автомобили
- Автопром
Опубликован список фирм и компонентов, задействованных в проекте
39106
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
новинки рынка, автопродажи, авторынок, производители, кризис, производство, автозаводы, новая модель, санкции
В Малом Кускуне произошло лобовое столкновение «Ленд Крузера» и «Рено Логана» 17 декабря | НГС24
Все новости
«Наш прокат еще утром висел на волоске»: Александра Бойкова и Дмитрий Козловский стали чемпионами России среди спортивных пар
Своя часовня и теннисный корт: как выглядит шикарный особняк Филиппа Киркорова в Подмосковье
«Религиозный притон». Как 22 человека погибли в страшном пожаре и почему их никто не оплакивает — репортаж
Софья Акатьева стала чемпионкой России
Красноярск вошел в топ-5 мастурбирующих городов России
«Нужно отыгрывать оргазмы»: владелец вебкам-студии рассказал об изнанке бизнеса. 18+
«В конце были аплодисменты». Второй «Аватар» собрал мини-аншлаг в красноярском кинотеатре
«СМ.Сити» и «Арбан» проиграли торги по застройке бывшей воинской части возле «Леруа» на Калинина. А кто победил?
Хозяином нелегального дома престарелых, где погибли 20 человек, оказался молодой пастор. Кадры с места пожара
Растяпа или интеллектуал? Лишь 3% людей смогут найти на этой картинке флакон духов — проверьте, а вы в их числе
В спецоперации погиб мобилизованный из Красноярского края
Минус 3 кг за шесть дней: как журналист составила собственную диету и похудела к Новому году
Будьте осторожны: почему свиной грипп особо опасен для переболевших COVID-19
Красноярцу дали больше года колонии строгого режима за кражи оградок с могил. Он с подельником хотел опохмелиться
Крупнейший автохолдинг Сибири стал вторым дилером китайской марки Omoda в Красноярске
Последний шанс дешево отдохнуть. Как отели Крыма заманивают туристов скидками, а разбирают самые дорогие номера
На Семафорной установили первый пролет моста вместо виадука, который разрушил пьяный водитель грузовика
Пьяным был водитель, а прав лишили пассажира. Оказалось, что это законно
На Николаевскую сопку закрыли проезд. Там устанавливают самый высокий флагшток в России
«Мама, я могу сильно ножками шевелить, а Ваня нет, почему?» Как справляются с испытаниями семьи с неизлечимо больными детьми
«Мы просим помощи абсолютно любой»: в собачьем приюте «Бездомный пес» заканчивается корм
Страшный пожар и 20 погибших. Всё, что известно о сгоревшем доме престарелых в Кемерове
«Выглядит неприглядно, но врачу показать надо»: как в Красноярске лечат распространенную женскую патологию и чем она опасна
Число погибших в кемеровском приюте для наркоманов увеличилось: собираем всю информацию в режиме онлайн
В Кемерово вспыхнул нелегальный дом престарелых. Погибли шесть человек
Совфед призвал взять под контроль уехавших россиян: главное о СВО за 23 декабря
Как открыть счет в ОАЭ: что нужно знать тем, кто открыл бизнес в Эмиратах
Акатьева лидирует после короткой программы на чемпионате России. Туктамышева и Муравьева идут следом
Семененко и Гуменник на чемпионате России набрали одинаковое количество баллов. Впервые в истории
На Маяковского загорелся автомобиль
«Они похожи на кирпичи»: девушке сделали самый худший новогодний маникюр — но зато она стала знаменита в Сети
У пьяного водителя отобрали старую «Ладу» в пользу государства
По всей стране из аптек пропал детский «Нурофен». Что случилось? И чем его заменить?
«Бабушка у меня миллион украла». Финалист «Голос 60+» — об изнанке популярного шоу
В Красноярске определили лучших танцоров на льду: Худайбердиева и Базин победили после двух падений
«Можно импортировать, но лучше создавать свое»: как сестры из Москвы одевают россиянок по последней моде
План, как разбогатеть в Новом году: тест подскажет, что нужно сделать в первую очередь
«Белок полезен»: канским школьникам в столовой подали суп с тараканами
Евгений Семененко стал чемпионом России по фигурному катанию
Все новости
Смертельная авария на трассе Красноярск — Канск
org/Person»>Фото: ГИБДД по Красноярскому краюПоделиться
В районе Малого Кускуна произошла смертельная авария — лобовое столкновение «Ленд-Крузера» и «Рено-Логана». Автоинспекторы сообщают, что ДТП случилось на 876-м километре трассы Р-255, это примерно граница Березовского и Манского районов.
По предварительным данным, 35-летняя водительница ехала на «Рено-Логан» со стороны Красноярска в сторону Канска и вылетела на встречку, где столкнулась с «Тойотой-Ленд-Крузер-Прадо» под управлением 45-летнего водителя. Женщина и ее пассажир погибли. Возраст и пол пассажира пока неизвестны. На месте ДТП работает следственно-оперативная группа, устанавливаются все обстоятельства происшествия.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Проезжавшие мимо люди пытаются помочь
Видео: «ЧП Красноярск» / телеграм-канал
По теме
22 декабря 2022, 10:15
67-летнего мужчину могут посадить на 2 года за выезд на встречную полосу. Это первое подобное уголовное дело в крае
21 декабря 2022, 15:42
Минусинец влетел на машине в витрину «Пятерочки», врезался в припаркованное авто и сбежал
19 декабря 2022, 12:37
Смертельное ДТП в Уярском районе. «Тойоту-Короллу» раздавили две фуры
18 декабря 2022, 20:15
Смертельное ДТП произошло в Манском районе. Водителя вынесло на встречку, и он столкнулся с грузовиком
12 декабря 2022, 11:16
Водитель Mitsubishi погиб, врезавшись в столб в Красноярске
10 декабря 2022, 14:57
Под Красноярском столкнулись «Рено» и «Тойота», один водитель погиб
07 декабря 2022, 16:36
Четыре человека в «Ниве» погибли под колесами грузовика
Мария Антюшева
Корреспондент NGS24.ru
ДТПАварияПогибшиеСмертельная аварияТрасса
- ЛАЙК0
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ6
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ12
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ34
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Эудженио,77 Краткий обзор знакомства с новым поколением легендарной модели. Понизить рейтинг?! Неужели кто-то думал, что лично для него агрессия против Украины будет безвозмездной? Так что необходимость «искать финансово доступные» машины вместо «выбирать лучшее» двухлетней давности — это лишь одна из составляющих цены. Сегодня у нас MY2014 Symbol, базовая комплектация, бензин 1.2, МКПП. Модель . Второе поколение Renault/Dacia Logan создано Renault Design Central Europe и представлено в 2012 году. Производство моделей под названиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия между рынками в основном заключаются в типах силовых агрегатов и комплектациях. Общая база с новым Логаном поделилась универсалом MCV/Break, хэтчбеком Sandero и «задранным» хэтчбеком Sandero Stepway. Версии от Dacia имеют другую оптику и соответствующие кузовные панели, а также некоторые детали интерьера. Внешний вид . Новый дизайн сделал автомобиль более солидным и «дорогим», чем старый Логан. Автомобиль теперь стилистически соответствует другой модели в модельном ряду Renault. И, наконец, маленький седан Renault выглядит гармонично. К счастью, разработчики не пошли на тенденцию занижать кузов, поэтому обзорность и комфорт не пострадали. Среди внешних элементов можно упрекнуть в дверных ручках, петлях капота и нижней части переднего бампера. Интерьер . Новая архитектура также соответствует стандартам текущего десятилетия. Качество пластика — на ожидаемом бюджетном уровне. Фактура ткани обивки сидений приемлемая и устойчивая к загрязнениям. Но нереально очистить ворсистое напольное покрытие. В нашей комплектации салон выполнен в монохромном черном цвете, но доступны более высокие комплектации с более приятной двухцветной отделкой. Салон . Вход и выход комфортные и безопасные благодаря высокой крыше и широким дверным проемам. Сиденья достаточно мягкие, места над головой достаточно (далее — для роста 6 футов 1″). Как обычно, не хватает «командирского положения», но сиденья установлены не так низко. Водительское место, как и прежде, привязано к органам управления и находится не удобно, руль имеет только регулировку по наклону в небольшом диапазоне, сиденье в низкой комплектации не оборудовано подъемником, подлокотник отсутствует, продольная регулировка достаточна. .. — в общем не для дальних поездок, но для Подойдет повседневная езда (без многочасовых пробок) Места сзади достаточно даже за водительским сиденьем, а особенно за правым креслом Магистраль . Визуально впечатляет глубокая пещера (510 литров), но существенную часть объема занимают здоровенные петли и пружины («испытание четырьмя колесами» не пройдено), порог и погрузочная высота довольно высоки. Спинки задних сидений в базовой комплектации фиксированные, но в следующей их можно сложить в пропорции 2:3. Крышка багажника без накладок, открывается только внешней кнопкой и открывается слишком «агрессивно». Видимость . Из-за отсутствия конструктивных «улучшений» обзорность в целом хорошая, площадь стекол не маленькая, лишняя толщина багажника на крыше не чувствуется. Наружные зеркала маловаты, внутренние без панорамы традиционно неэффективны. Осторожность требуется из-за большой мертвой зоны за кормой. Метры . Комбинационный счетчик не выглядит примитивно и некоторым не нравится только французская «нечетная» оцифровка (70-90-110). Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости (хотя понятно, что во всех современных автомобилях этот прибор работает штатно — при застывшей стрелке в положении «нормально прогретый» реальная температура может меняться в пределах 30С). А вот совершенно неадекватное поведение указателя уровня топлива очень раздражает. Плюс — бортовой компьютер с кнопкой управления на конце рукоятки комбинированного переключателя, звуковые напоминания о включении света и открытой двери, эконолайт (для переключения передач вверх и вниз). Климат . В простой комплектации управление кондиционером выглядит неказисто, но с жарой система борется весьма эффективно. Топовая комплектация оснащена действительно автоматическим климат-контролем. Существенный недостаток и ухудшение у первого Логана — невозможность закрыть или хотя бы полностью отклонить центральные дефлекторы, чтобы на грудную область водителя не попадала часть ледяного воздушного потока. Что характерно, в Dacia Logan II остались более практичные дефлекторы. Дополнительная удерживающая система . Доступны фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, в топовой комплектации есть и боковые подушки безопасности. Освещение . Ближний свет как минимум разочаровал — фары светят где-то под передним бампером. Дальний свет позволяет контролировать дорогу и обочину, но его постоянное использование плохо сказывается на карме. Так что можно только похвалить неприхотливые дневные ходовые огни. Медиа . Базовая комплектация оснащена CD/MP3-плеером с USB-портом и пультом ДУ на рулевой колонке (с учетом разумного фиксированного положения органов управления – на колонке, а не на вращающейся ступице рулевого колеса). Конечно, мы могли бы найти больше положительных слов, если бы автомобиль был оснащен Media-Nav. Электрика . «Базовый пакет» поставил под сомнение жизненную необходимость электроприводов задних стекол и зеркал, но неактуальные летом обогреватели здесь бы пригодились. Центральный замок с ДУ — хорошо. Наконец, нормальный клаксон на накладке руля — хорошо. Комбинированный переключатель — сила и четкость переключения плохие. В старших комплектациях добавляются некоторые опции — круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла, парктроник… Окраска и кузов . Обыкновенная дешевая эмаль, чувствительная даже к легкому прикосновению. За свою недолгую, но активную жизнь автомобиль получил много глубоких сколов, но ржавчина не появилась. Что касается толщины металла — по крайней мере, сколы не сопровождались сильными вмятинами, которые часто возникают на «корпусной фольге» некоторых современных японских автомобилей. Колеса и шины . Колеса чисто практичные — узкие, с нормальным профилем (185/65R15), со стальными дисками. О свойствах шин (Continental)… здесь стойкость к острым камням на грунтовых дорогах важнее, чем поведение на мокром и скользком покрытии. Двигатель . Старший D4F, со скромными 75 л.с. и удручающими 107 Нм. В местной спецификации соответствует базовому 1,6 8В (но с более высоким крутящим моментом). Никаких интересных особенностей и продвинутых систем в двигателе нет, максимальный крутящий момент на относительно высоких оборотах, но временами двигатель «тянет» с низких оборотов без детонации и рывков. Надежность и срок службы? — хорошая репутация бюджетных моторов Рено общеизвестна. В нашем случае отметим только активное «потевание» масла и пресловутые колебания оборотов при прогреве (как видно, присущие не только автомобилям местной сборки).
Топливная эффективность . У многих автовладельцев есть ложный стереотип – «меньше двигатель – эффективнее». Может быть — если он работает только на холостом ходу, но на самом деле у безнаддувных моторов все с точностью до наоборот. Наш испытуемый в спокойном провинциальном трафике, без пробок и продолжительной работы на холостом ходу, уверенно расходует до 10 литров АИ-95 (обратите внимание, использование высокооктанового бензина обязательно даже для версий рус-маркет). Тормозная система . Системы безопасности в Европе не урезаны даже на младших комплектациях, поэтому был полный комплект ABS+ESC+TCS+EBA, правда с простыми задними барабанными тормозами. Тормоза «обычные» — достаточно чувствительные и предсказуемые. ABS — просто работает, ESP не проверял. А вот машина с механической коробкой передач остро требует отсутствующей «Hill Start Assist». Трансмиссия . Ясно, что слабость двигателя могла компенсировать только коробка передач с очень коротким передаточным числом. Первая передача — для маневрирования и старта в гору, но машина может трогаться со 2-й, а иногда и с 3-й передачи. Даже скорость автомобиля 100 км/ч на 5-й передаче несколько шумная из-за 3000 об/мин. Короткая передача вынуждала делать лишние переключения передач при маневрах на переездах и поворотах. А вот задняя передача недостаточно короткая — слишком заметна разница тяги рядом с 1-й. Торможение двигателем на низших передачах более чем эффективно. Советы Econolights самостоятельны, но часто не соответствуют дорожной ситуации на шаг впереди. Педаль сцепления имеет громадный ход и совершенно неинформативна. С другой стороны, клатч прощает небрежное, а порой и унизительное отношение. На rus-market есть две альтернативы — примитивная во всех отношениях автоматизированная механическая коробка передач (робот) Easy’R на 1,6 8V и недолговечная классическая AT DP2 на 1,6 16V. Производительность . Благодаря характеристикам коробки передач динамика в «разрешенном» диапазоне скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из спокойного местного движения. А вот номинальные 0-100 за 14,5 сек в большом городе выглядят грустно, не говоря уже о трассе. Однако правильная полоса и терпение решили проблему не слишком дальних переходов. Подвеска . Заслуженно считается главным достоинством автомобилей Renault. Самый комфортный в классе и «неубиваемый». Правда, не такой мягкий рядом со старым Логаном — раньше отлично сглаживал все неровности, а теперь мелкие дорожные неровности передаются на кузов. Рулевое управление . Несмотря на гидроусилитель руля (не электрический), нет ощущения «четкости и прозрачности». Усилия на руле сравнительно легкие (могут показаться жесткими даже по сравнению со старыми японскими автомобилями). Но в любом случае характер подвески и динамические возможности не вызывают желания совершать какие-либо активные маневры. Внедорожник . Отличная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней частью переднего бампера, что заставляет обращать внимание на высоту бордюра дороги. При обычном «проходимом» состоянии в первую очередь не хватает крутящего момента для ползания. По той же причине машина не любит рыхлый песок. Момент славы для Логана наступает на каменистой грунтовой дороге, по которой машина мчится на полной скорости, обгоняя премиальные марки, медленно выискивая дорогу получше. Надежность . «Проверенное качество» — так как второе поколение построено на тех же агрегатах, что и первое, то можно предположить отсутствие критических слабых мест и родовых болезней. Нашей годовалой машине (но с внушительным пробегом на одометре) потребовалась только балансировка колес. Цены . Базовая комплектация здесь очень дорогая – от $14.000 (уровень комплектации между комплектациями Confort и Privilege для рус-маркета). Гарантия — 3 года или 100.000 км. Дополнительные расходы — только опциональная запаска за 100 долларов и страховка около 100 долларов в год. Сводка . Автомобиль мужественно вынес тяготы знакомства с автором и произвел в целом положительные впечатления. Простой. Хороший. Подходит для провинциальной среды. Явно без критических проблем. Не идеал, но достойный. |
Ходят слухи, что Renault может выпустить Logan Stepway для России.
. Предоставление семейной версии своего компактного седана в деревенском стиле имело большой успех, поскольку, помимо улучшения внешнего вида, оно понравилось сердцам тех клиентов, которые ищут автомобиль по разумной цене и деревенский вид .
В дни, пока длилась его официальная презентация, появились слухи о том, что Dacia может работать над версией Stepway для кузова седан Logan . Поначалу эту новость восприняли на ура, ведь Lada (сестра-близнец и бюджетник румынской фирмы) представила на Московском международном автосалоне Vesta Cross Concept .
Чтобы дать крылья этим слухам, дизайнер X-Tomi дизайн создал Logan Stepway седан , но остался при этом, простой уступает . После обеих новостей на рынке появился Logan MCV Stepway, и слухи угасли, как пламя свечи. Однако проблема возникла сейчас, так как они были возрождены после появления определенной информации о том, что Renault Он тот, кто возобновил бы этот «забытый» проект.
По слухам, Рено решил бы кинуть в Российский рынок Logan Stepway с использованием кузова седан. Дебют этой модели может состояться на грядущем Московском международном автомобильном салоне , который пройдет в конце августа следующего года. Чтобы придать ему форму, они использовали бы ту же систему, которой они следовали с семейством Dacia Stepway: придали ему красочный образ и более богатое оснащение.
Подписывайтесь на наш Youtube канал
До сегодняшнего дня ни Renault ни Dacia об этом не говорили. Всем известно, что Россия Это очень важный рынок для Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance , так как Lada и французский бренд ежегодно регистрируют большое количество продаж. Придется набраться терпения, потому как дата празднования MINE Участники будут уточнены, и кто знает, может быть Renault преподнесет нам сюрприз и Logan Stepway доберется до всего европейского континента.