Рубрики
Разное

Где производят рено логан: Страна производитель Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России

Renault может покинуть российский рынок

31 марта

BFM.RUиещё 4

В качестве одного из вариантов выхода из российских активов французская компания рассматривает возможность передать свою долю в «АвтоВАЗе» российскому инвестору. Причем, скорее всего, «Ростеху», который является вторым владельцем предприятия, ее передать не удастся, поскольку российская госкорпорация находится под санкциями.

Фото: Агентство «Москва»Агентство «Москва»

Renault Group, а если смотреть шире, то альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, принадлежат 68% «АвтоВАЗа», «Ростеху» — 32%. На «АвтоВАЗе» сейчас производят Renault Logan и Renault Sandero. Остальные модели: Renault Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano до 23 марта делали на заводе Renault в Москве. Сейчас производство приостановили. По сообщению агентства Bloomberg, французская фирма хочет избавиться от доли в российском предприятии.

Видео дня

Выпуск Logan и Sandero вряд ли остановят мгновенно, поскольку быстро начать делать на этих линия другие машины не получится, а пустые заводы просто никто не купит, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

«Такие сделки в любом случае требуют определенного времени для подготовки, нужно прорабатывать последующие шаги, потому что нужно будет обеспечивать работу логистических цепочек, сложно будет единомоментно наладить производство других каких-то автомобилей на существующих предложенных мощностях, где производятся автомобили Renault разных моделей, и поэтому нужно будет, чтобы эти модели все равно какое-то время еще, в рамках какого-то соглашения производились. Ну и, конечно, немаловажным вопросом является также выполнение всех гарантийных обязательств перед покупателями».

Renault плотно сотрудничает с Россией в автомобилестроении еще с 1970-х годов, а производство авто французской марки в нашей стране началось в 1998 году, когда Renault и правительство Москвы основали компанию «Автофрамос». В 2012-м французы выкупили 100% акций предприятия, а в 2014-м переименовали его в «Renault Россия». Параллельно, альянс Renault-Nissan увеличивал свою долю в «АвтоВАЗе».

Для Renault российский рынок важен: в прошлом году он стал вторым по объемам продаж после Франции. Поэтому вариантов развития событий много: в компании могут принять решение остаться или разрешить «АвтоВАЗу» выпускать машины на их платформах. Но в худшем случае могут и уйти.

Что будет выпускать российская компания тогда? Говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

«АвтоВАЗ» останется абсолютно российским предприятием с теми платформами, которые у него были, которых сейчас не так много, и они, к сожалению, уже не совсем молодые. Наиболее молодая платформа — это Vesta, но и ей уже тоже изрядное количество лет. Да, можно выпускать практически все, что выпускается сейчас. Это как минимум две Niva, это Granta, это наименее импортозависимые модели. И Vesta можно выпускать, просто она требует большей работы над импортозамещением».

Эксперты говорят, что в Renault есть большие планы на то, чтобы делать новые автомобили брендов Dacia, Renault и Lada на одних и тех же платформах. Сейчас это обычная практика для автомобильных компаний в мире. Если одинаковые детали можно ставить не на одну модель, а на десять разных, это сильно снижает себестоимость.

Так что французская компания вряд ли хочет уходить. Но у Renault есть и другие крупные рынки, многие из которых находятся в Европе, которыми компания не хочет рисковать. Поэтому, вероятно, неплохой стратегией будет затеять длительный процесс передачи активов в надежде, что ситуация изменится.

Автоэксперт,Renault Logan,Renault Sandero,Renault Duster,Nissan Terrano,Dacia,Renault,Nissan,Lada,Максим Кадаков,Дмитрий Чумаков,Ростех,Правительство Москвы,Автоваз,

1

Renault АГАТ — официальный дилер Renault в Ставрополе

Компания «АГАТ» — один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны. Автохолдинг осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом (включая страховые, кредитные и лизинговые продукты), сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок. Мы работаем для Вас ежедневно с 08:00 до 20:00.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.

Оцените весь модельный ряд Renault, посетив дилерский центр АГАТ. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать автомобиль, который подойдет именно Вам.

  • Большой выбор автомобилей в наличии.

В нашем дилерском центре представлен весь модельный ряд марки. Разнообразие цветов и комплектаций удовлетворят вкусы даже самых требовательных клиентов!

  • Покупка автомобиля со склада в режиме онлайн.

Покупка автомобиля онлайн — это удобно и надёжно! Онлайн-консультант нашего сайта даст подробную консультацию об интересующих вас комплектациях. От начала покупки на сайте Вас разделяет только один клик!

  • Возможность пройти тест-драйв каждой модели линейки бренда Renault.

Тестовая поездка — это один из лучших способов оценить выбранный автомобиль и сформировать правильное мнение о нем. Компания АГАТ предлагает опробовать в действии автомобили всего модельного ряда Renault. Запишитесь на тест-драйв на удобное для Вас время на сайте или по телефону +7 (8652) 997-000.

  • Возможность приобрести автомобиль по любой удобной для Вас финансовой схеме.

Каким способом оплатить приобретаемый автомобиль, решать только Вам! Компания АГАТ предлагает различные варианты оплаты: наличными, онлайн переводом, через лизинг или в кредит. Финансовые консультанты всегда помогут Вам выбрать из множества различных предложений оптимальную именно для Вас программу с максимально выгодными условиями.

  • Программа Trade-in.

Вы можете обменять свой автомобиль по программе Trade-in и получить компенсацию при покупке нового Renault.

  • Специальные предложения корпоративным и постоянным клиентам ГК АГАТ.

Постоянные клиенты для нашей компании — настоящие друзья, а мы любим и умеем дружить. АГАТ ценит Ваш выбор, и своевременно предоставляет информацию о самых выгодных предложениях, скидках и бонусных программах, которые разработаны специально для Вас!

  • Сервисное обслуживание автомобилей Renault.

В сервисный центр Renault компании «АГАТ» принимаются автомобили вне зависимости от года выпуска и места приобретения.
Высококвалифицированные мастера производят ремонт (в том числе кузовной) и обслуживание любой сложности; осуществляют гарантийный и постгарантийный сервис.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Начальные цены модельного ряда:

Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности — на renault.ru.

Renault DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2022 года производства в комплектации Life (Лайф 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2022 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – renault.ru.

Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Master 2022 года производства в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Logan: «автомобиль мира» Renault . Марк Бурса подробно рассматривает проект.

Автомобиль, ранее носивший кодовое название X90, представляет собой четырехдверный седан на базе новой платформы Renault-Nissan B. Он получил имя Logan и первоначально будет производиться на дочерней компании Renault Dacia в Румынии. Он будет продаваться под брендами Dacia и Renault, в зависимости от рынка. Dacia будет использоваться на рынках Центральной и Восточной Европы, а также в Турции и Северной Африке, где бренд традиционно продается; в России, Южной Америке и на Ближнем Востоке он будет носить значки Renault. Автомобиль омологирован для Западной Европы, но первоначальных планов продавать его там нет.

На первый взгляд план похож на мировой автомобиль Fiat «Проект 178» середины 1990-х, который породил множество автомобилей, включая хэтчбек Palio, седан Siena и пикап Strada. Но руководители Renault утверждают, что между ними есть ключевые различия. Во-первых, Logan основан на новейших технологиях Renault — Палио использовал некоторые компоненты от Uno. А во-вторых, Logan будет дешевле — в то время как Siena рассматривается как Fiat премиум-класса в Центральной Европе, Logan станет отправной точкой для Dacia, как только производство всех старых моделей Dacia прекратится в следующем году.

Проекты Renault Logan и Fiat Palio похожи
Но на самом деле эти два проекта похожи. Самая большая разница заключается во времени — Renault также правильно выбрала время. Продажи Palio пострадали из-за краха некоторых из ее ключевых рынков, особенно в Южной Америке, в конце 1990-х годов. Logan уделяет больше внимания Центральной и Восточной Европе, и с расширением ЕС эти рынки созрели для роста. А Китай в 1990-х был в значительной степени застойным рынком, а не быстро растущим центром, которым он стал за последние пару лет.

С самого начала проект X90 назывался «автомобиль за 5000 евро». Однако обещанная розничная цена в 5000 евро не будет доступна, когда автомобиль поступит в продажу в сентябре — Renault откладывает выпуск бюджетной базовой модели до следующего года, чтобы избежать конфликта с текущей моделью Dacia Solenza, производство которой прекратится. в 2005 году. Первые Dacia Logan будут моделями с более высокими техническими характеристиками – самая дорогая модель будет стоить около 8000 евро. А ценник в 5000 евро не будет доступен за пределами Румынии — импортные пошлины в соседних государствах поплатились за это.

Тем не менее, Logan расширяет ассортимент продукции Renault до крайне важного нижнего сегмента. В Польше, например, у Renault в настоящее время нет автомобилей, конкурирующих в самых низких ценовых диапазонах, на долю которых приходится 30% местного рынка.

Помимо Румынии, Renault присматривает пять сборочных площадок для Logan. Он планирует производить автомобиль из комплектов CKD в России, Марокко и Колумбии и использует традиционные крепкие деловые отношения Франции на Ближнем Востоке, планируя создание крупного совместного предприятия на 300 000 единиц в Иране. А соглашение о производстве автомобиля в Китае в рамках совместного предприятия 50:50 с партнером Dongfeng Motor должно быть подписано в ближайшие несколько недель.

Автомобиль является частью грандиозного плана Renault по увеличению мировых продаж до 4 миллионов единиц в год к 2010 году — цель, которая может быть достигнута только за счет «активной экспансии на новые рынки за пределами Западной Европы», по словам председателя Renault Луиса Швейцера. . Его цель — продавать 25% мирового годового производства Renault за пределами Западной Европы.

Задача инженеров
Задача инженеров Техноцентра Renault к югу от Парижа, где разрабатывался автомобиль, состояла в том, чтобы создать автомобиль, конкурентоспособный по цене по сравнению с автомобилями, обычно предлагаемыми на развивающихся рынках – российскими «Ладами», иранскими Paykans — и собственные старые модели Renault 12, производные от Dacia.

Logan использует как можно больше существующих подмножеств компонентов, упрощая при этом элементы дизайна и сводя к минимуму количество деталей. Приборная панель, например, представляет собой цельный молдинг; передняя подвеска от Clio, а задняя подвеска от MODUS. Многие детали отделки и интерьера заимствованы у Solenza, автомобиля, разработанного Dacia в начале 1990-х годов, но сильно переработанного Renault после того, как он приобрел Dacia в 1999 году. Клио. Некоторые детали, такие как вентиляционные отверстия и ручка рычага переключения передач, взяты от Espace. Оригинальные детали Logan были разработаны для простоты — даже пластиковые трущиеся полоски на внешней стороне дверей являются двусторонними, поэтому одну и ту же деталь можно использовать как на ближней, так и на внешней стороне.

Третий автомобиль для платформы «B»
Logan — третий автомобиль, построенный на платформе B Альянса Renault-Nissan, после Nissan Micra и только что запущенного Renault Modus. Logan будет выпускаться с восьмиклапанными бензиновыми двигателями серии K7: 1,4-литровый мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также используется в Laguna и Mégane.

Двигатели хорошо зарекомендовали себя в нескольких автомобилях Renault и до сих пор используются в седане Clio и фургоне Kangoo. В 2005 году будет доступен дизельный двигатель 1,5 dCi мощностью 65 л.с., а также 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Частью логики использования более старых двигателей была их способность работать на топливе самого разного качества. Они также были одобрены для использования с октановым числом 87 и 9.Бензин с октановым числом 1, а также топливо с октановым числом 95. Двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 4, а кузов соответствует европейским стандартам по фронтальным и боковым ударам.

Платформа B растянута до предела — Logan близок к C-сегменту по длине (4250 мм), ширине (1735 мм) и высоте (1525 мм). Объем багажника 510 литров считается лучшим в классе. Планируется версия с правым рулем, так как Renault хочет собирать Logan в Южной Африке, где у Nissan есть завод.

С начала 2007 года на той же платформе будут запущены другие варианты кузова, включая универсал, небольшой фургон и пикап. Но версии хэтчбека не будет — с Clio, Modus и грядущим новым Twingo Renault считает, что еще один хэтчбек не нужен. Однако производство четырехдверного седана Clio Symbol продолжится, и он будет позиционироваться как более высококлассный автомобиль, чем Logan.

Затраты на техническое обслуживание — ключевой критерий для покупателей автомобилей на развивающихся рынках — остаются низкими. Межсервисные интервалы сделаны максимально длинными — на некоторых рынках масло, свечи зажигания и воздушный фильтр меняются только каждые 30 000 км. Особое внимание уделялось простым и практичным методам обслуживания. Лампы фар легко доступны из моторного отсека, поэтому клиенты могут самостоятельно их заменить.

Система отопления такая же, как и в других автомобилях Renault B-сегмента, таких как Modus. Подход к проектированию, состоящему из одной детали, с использованием простых трубопроводов и короткого замыкания обеспечивает высокую механическую надежность и помогает сэкономить на проектных затратах без ущерба для тепловых характеристик, которые являются одними из лучших в этом сегменте.

Электронные функции сгруппированы в центральном блоке салона на основе того, что используется в Clio и Twingo. Logan имеет тот же моторный отсек, что и Clio, спроектированный с использованием тех же интерфейсов, что позволяет использовать проверенные процедуры сборки.

Окончательный бюджет разработки Logan составил 360 миллионов евро, что является относительно низкой цифрой, достигнутой за счет использования метода «проектирование по стоимости»; использование запасных частей для оптимизации надежности и производственных затрат, а также применение цифрового проектирования. «Метод «проектирование по стоимости» был введен в Renault в 1992 году с проектом Twingo и получил решающее развитие с запуском проекта X90 в 2000 году», — сказал руководитель инженерного проекта Одиле Панчатичи.

Logan был пилотным проектом по использованию цифрового моделирования при проектировании транспортных средств и производственной оснастки, а также для корректировки производственных процессов. Расчет вибраций и тестирование акустики на цифровых моделях помогли разработчикам прогнозировать уровень шума в автомобиле без использования физической модели. Преимущество использования цифровых технологий, особенно при определении и разработке конструкции кузова, заключается в том, что не нужно было создавать дорогостоящие прототипы транспортных средств и инструментов, поэтому многие физические этапы в процессе проектирования были устранены. Общая экономия затрат оценивается примерно в 20 миллионов евро.

Инвестиции в промышленность
Помимо стоимости разработки самого автомобиля, Logan является частью крупных промышленных инвестиций в глобальные производственные мощности Renault. Компания, возможно, потратила 360 миллионов евро на автомобиль, но тратит гораздо больше на производственные мощности — 205 миллионов евро в Румынии; 230 млн евро в России; 22 млн евро в Марокко; 16 миллионов евро в Колумбии и огромные 300 миллионов евро в Иране. Китайский план, скорее всего, станет частью совместного предприятия Dongfeng и Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Швейцер сказал, что завод Dacia в Питешти был полностью отремонтирован — «только внешние стены остались прежними». Безусловно, после падения режима Чаушеску завод страдал от запустения — при посещении в 2001 году был обнаружен раскинувшийся, мрачный, низкотехнологичный комплекс с толстым слоем жира и копоти на заводском полу и темными промышленными отложениями на крыше, вырезающими естественное освещение торгового зала.

Тем не менее, реконструкция началась, и очищенные части завода, такие как линия двигателя, показали потенциал завода, построенного в середине 60-х годов для производства Renault 8. Многие детали трансмиссии сейчас обрабатываются на месте, такие как крышка головки блока цилиндров, монтажные кронштейны, опоры двигателя и масляный картер.

Поставщики принимают активное участие в программе: всего в проекте Logan участвуют 143 поставщика первого уровня, 43 из которых находятся в Румынии, девять в Турции, пять в Восточной и Центральной Европе и 10 в Западной Европе. Восемь поставщиков уровня 1 разместили объекты в Питешти в существующих бывших зданиях Dacia. Это: Valeo, Johnson Controls, Faurecia, Euro APS (совместное предприятие ADPlastic и Simolder), ACI, Piroux, IRI, MCI Ingénierie и Metal Impex. Чтобы расширить возможности партнеров Dacia, количество поставщиков было сокращено с 200 для Dacia Berlina (Renault 12), производство которой будет прекращено к концу 2004 года, до 143 для Logan.

Швейцер сказал, что ожидает, что бизнес принесет прибыль в следующем году. Будет построено 200 000 полных Logan и 150 000 комплектов CKD. Участок в Питешти занимает площадь около 2,9 млн квадратных метров, в том числе более 623 000 квадратных метров зданий. Большая часть инвестиций была направлена ​​на обновление производственных мощностей на площадке в Питешти.

Модернизировано шесть штамповочных линий, заменено или отремонтировано 30 прессов (по пять на линию). Некоторые из «новых» штамповочных линий используют отремонтированное оборудование завода Renault в Сандувилле, которое три года назад было модернизировано для новых Laguna, Vel Satis и Espace. Цех по сборке кузовов был полностью реструктурирован и потоки рационализированы с учетом очень конкурентоспособной стоимости рабочей силы, в которой упор делается на ручные операции — в цеху работает только один робот.

В отделе силовых агрегатов полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки компонентов силовых агрегатов. Это позволило перенести сборку 1,9-литрового дизельного двигателя с завода в Клеоне, где он производился до конца 2003 года, в Питешть.

В окрасочном цехе установлены новые установки для обработки поверхностей и катафореза. Печи изготавливаются по тем же стандартам, что и на самых современных заводах Renault. В совокупности усовершенствования позволили увеличить производительность завода до 32 автомобилей в час к 2004 году. Увеличение количества смен с двух до трех произойдет в 2005 году, в зависимости от спроса на Logan.

Заводы по сборке спутников будут спроектированы так, чтобы иметь очень конкурентоспособные цены. Renault решила использовать трудоемкий подход к сборке с низким уровнем автоматизации. Из-за преимущественно ручной сборки инженеры попытались оптимизировать использование материалов и не разработали каких-либо больших панелей кузова. Им также удалось избежать использования технологии лазерной стыковой сварки для сборки листового металла.

Заводы, которые будут производить Logan, будут использовать производственную систему Renault (SPR), основанную на подходе Nissan к производству. Эта система, введенная в 1998, объединяет всех участников производственного процесса — покупателей/поставщиков, экспертов по логистике, инженеров и производителей — чтобы сосредоточиться на общих целях и процедурах. Одним из аспектов была организация «тренировки ловкости» или «схемы», которая помогает операторам выполнять движения более легко и эффективно.

SPR делает рабочую станцию ​​центром промышленной организации и стандартизирует движения, выполняемые на каждой рабочей станции, в мельчайших деталях. Такой подход оптимизирует производительность предприятия, качество продукции и эргономику рабочего места.

Renault инвестирует 230 миллионов евро в производство Logan в России с середины 2005 года. Производственная установка, которая будет установлена ​​на московском заводе «Автофрамоса», дочернего предприятия, находящегося в совместном владении Renault и властей Москвы, будет иметь мощность 60 000 автомобилей в год.

Инвестиции включают создание производственных линий и развитие дилерской сети и функций поддержки. На московской производственной площадке с кузовным, покрасочным и сборочным цехами будет работать до 2000 человек при работе на полную мощность. Постепенно будут привлекаться местные субподрядчики. В настоящее время завод занимается окончательной сборкой седана Clio Symbol со скоростью восемь автомобилей в день, и это будет продолжаться до тех пор, пока Logan не пойдет в производство.

Еще более крупные инвестиции в размере 300 миллионов евро вложены в Иран, новый рынок для Renault, но на котором автомобили французской марки являются обычным явлением, где Peugeot собирает модели 405 и 205. Renault и IDRO (Организация промышленного развития и реконструкции — иранский государственный орган, отвечающий за автомобильную промышленность) создали совместную компанию Renault Pars в мае 2004 года.

Два ведущих автопроизводителя Ирана, Iran Khodro и Saipa, будут производить и продавать Logan с 2006 г., с начальной мощностью 300 000 единиц. Часть этой продукции планируется экспортировать. Автомобили будут собираться из комплектов импортных деталей и комплектующих, поставляемых на месте компанией Renault Pars. Компания будет отвечать за все операционные функции автопроизводителя, включая проектирование, качество, закупки и логистику, а также координировать политику продаж, маркетинг и послепродажное обслуживание.

Logan будет продаваться под брендом Renault через дилерские сети Iran Khodro и Saipa. Автомобильный рынок Ирана с населением 68 миллионов человек резко вырос за последние три года. В 2003 году он насчитывал 700 000 легковых автомобилей плюс легкие коммерческие автомобили.

Другие инвестиции включают 22 миллиона евро в производство Logan на заводе Somaca в Марокко со второй половины 2005 года. Предусматривается производство 30 000 автомобилей в год, часть из которых пойдет на экспорт; и 16 млн евро в SOFASA в Колумбии, которая собирает легкие коммерческие автомобили для легковых автомобилей Toyota и Renault Twingo, Clio и Mégane). Sofasa также экспортирует автомобили в другие страны Андского пакта и в несколько стран Центральной Америки для Renault.

Возможно, наиболее важным для Renault является объявление о начале производства Logan в Китае в конце этого года. Это будет совместное предприятие с Dongfeng Motor Corp, которая в прошлом году создала широкомасштабное СП с Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Согласно источникам в Китае, СП Dongfeng-Renault будет создано в Шэньчжэне, в провинции Гуандун на юге Китая, а не рядом с базой Dongfeng в центральной провинции Хубэй. «Обе стороны будут иметь 50% акций совместного предприятия с запланированной годовой мощностью 300 000 автомобилей Renault», — сообщает China Daily. Официальных подробностей не разглашается, и неясно, будут ли все 300 000 единиц автомобилями, производными от Logan, или будут включать другие модели.

После фальстарта десять лет назад этот шаг является еще одним свидетельством того, что Renault собирается действовать в Китае как самостоятельно, так и через Nissan, в котором ей принадлежит 44% акций. В январе Dongfeng и Renault договорились о создании СП на базе дочернего предприятия первого в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая для производства грузовиков Renault. Dongfeng также имеет совместные предприятия с дизельными двигателями Renault и Nissan в Китае.

В 1994 году компания Renault вместе с другим китайским партнером создала СП в провинции Хубэй для сборки своего микроавтобуса Trafic. Но партнерство практически прекратилось из-за вялых продаж в последние годы. Renault и De’long, промышленная и инвестиционная компания, зарегистрированная в Шанхае, в прошлом году вели переговоры о попытке возродить предприятие, представив модели Renault Kangoo — легкие фургоны и минивэны. De’long также предлагал проект Logan, но Dongfeng — гораздо более мощная автомобильная сила — один из «большой тройки» китайских автопроизводителей, которые намерены доминировать на быстрорастущем китайском рынке.

Renault/Dacia Logan -production capacity
Romania

200,000

Russia

60,000

Колумбия

44 000

Марокко

30 000

1 4

Iran

300,000

China

300,000*

South Africa

20,000*

Total

994,000

* уточняется

Renault Logan — окончательный список

Dacia Logan — автомобиль класса B, выпускаемый с 2004 года маркой Dacia в сотрудничестве с Renault, которому принадлежит бренд. Автомобиль продается по всему миру под многими торговыми марками, такими как Renault или Maihindra. С 2012 года выпускается модель второго поколения.

Dacia Logan и выпускалась в 2004-2013 годах.

В начале 2004 года глава Renault поручил своим инженерам создать легковой автомобиль, цена которого не превышает пяти тысяч рублей. евро, а продажи будут осуществляться под маркой Dacia, так как Renault с 1999, является владельцем ветхого румынского бренда. Поэтому в конструкции автомобиля заложено множество решений, обеспечивающих низкую цену, функциональность и надежность. Автомобиль построен на новой платформе на базе плиты Renault Modus, подвеска автомобиля позаимствована у Renault Clio II с бензиновым двигателем Renault Thalia, а дизельные двигатели у Renault Megane II. Серийная версия автомобиля была представлена ​​на Парижском автосалоне в 2004 году. В 2006 году была представлена ​​серийная версия универсала на базе концепт-кара Dacia Logan Steppe, а годом позже версии пикапа и фургона.

Осенью 2006 года автомобиль прошел небольшой фейслифтинг. В более богатых версиях автомобиля введены новые линзы фар сзади, скульптурная дверь багажника. Во всех версиях модернизировали коробку передач и тормозную систему, ввели новые рисунки обивки и окраски.

Летом 2008 года автомобиль претерпел полный фейслифтинг, и его имя было изменено на Новый Логан. Передняя часть отличается новым бампером, фарами, крышкой воздухозаборника, что делает автомобиль похожим на Sandero. В задней части автомобиля появились новые фары, бамперы и дверь багажника. В салоне автомобиля была изменена приборная панель, а сиденья заменены на сиденья Dacia Sandero. Модернизация прошлых двух кузовов: седан и универсал.

В EuroNCAP автомобиль получил 3 звезды.

Предполагаемая цена автомобиля Renault менее 5 тыс. евро. евро не удалось удержать, но интерес к Логану был достаточно велик, что удивило материнскую компанию Renault, а это означало, что компания предприняла шаги по постепенному увеличению производства. С момента коммерческого запуска в сентябре 2004 г. по декабрь 2006 г. продано более 330 000 автомобилей. В 2005 году на Dacia Logan приходилось 5,7% всех автомобилей, проданных французской компанией Renault. Важнейшим рынком сбыта оставалась Румыния, в которой на долю модели приходится 45% рынка автомобилей. Так же машина продана во Франции.

В 2004 – 2009 годах Renault-Nissan продал по всему миру 1 миллион 826 тысяч автомобилей. 756 автомобилей модельного ряда «Вход», из которых в 2009 году было 533 530 экземпляров:

Почти 310 тысяч. из них в прошлом году достались покупателям под маркой Dacia. Для сравнения – десять стран с наибольшим объемом продаж модельного ряда «Вход» в 2009 году:

(Источник: Renault).

В Польше продажи Dacia 2403 в 2005 году и 1354 экземпляра в 2006 году. В 2007 году в период с января по ноябрь продано 1841 автомобиль, а в 2008 году 2314 автомобилей. Контраст, 2009 г., реализовано 2769 единиц легковых автомобилей и микроавтобусов. В январе 2010 года продано 302 экземпляра легковых автомобилей и 62 грузовика.

В феврале 2007 года журнал «L’Automobile Magazine» опубликовал результаты рейтинга, в котором было рассмотрено более 120 моделей 31 различных марок. Dacia Logan заняла первое место в категории компактных автомобилей, получив в результате оценку надежности 19 из 20 возможных баллов, уступив, в том числе, Toyota Corolla.

Логан:

Логан MCV:

Logan:

Logan Pick-Up:

Значения, указанные в скобках, относятся к Logan MCV, а в квадратных скобках относятся к версии Logan Pick-Up.

Dacia Logan производится во многих странах мира и доступен на разных рынках под разными названиями.

Мексиканский сорт Логан в 2007 – 2010 годах предлагался только в Мексике. Его производили в Бразилии, а дебют состоялся во время автосалона в Мексике 2007 года. От Dacia стайлинг автомобиля отличается решеткой радиатора, а также передним и задним бамперами. Автомобиль выпускался только в кузове седан с 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его длина 4250 мм, 19Ширина 75 мм, высота 1525 мм, колесная база 2630 мм, масса от 975 до 1075 кг.

Добавление Dacia Logan в качестве седана встречается на многих мировых рынках, а также у Renault. Выпускается с 2004 г. в различных филиалах французской компании в разных странах: в России в Москве с мая 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос», с июня 2005 г. на заводах SOMACA в Колумбии в Картахене с июля 2005 г. Диванные заводы в Бразилии в г. Сан-Жозе-дус-Пиньяйс с июня 2007 г., заводы Renault do Brasil и в Иране в Тегеране с 2007 г. Завод Iran Khodro под названием Iran Khodro Renault Tondar 90 в Индии в Мадрасе в период с 2007 по 2009 год в партнерстве с Mahindra & Mahindra Limited Logan предлагался как Mahindra Renault Logan.Авто с бензиновым двигателем 1,4 максимальной мощностью 75 л.с., 1,6-литровым 87 л.с. Дизели мощностью 105 и 68 л.с., 1,5 и 1,5 85 л.с. с 5-ступенчатой ​​механикой.

С 2009 года Mahindra Renault Logan предлагается на рынке Индии как неотъемлемая часть палитры марки под названием Mahindra verito. Автомобиль в таком виде имеет уже не клеймо Renault, а Mahindry. Версия для индийского рынка претерпела серьезные изменения в 2010 году, когда Verito получил фейслифтинг, основанный на совершенно другом дизайне задней части по сравнению с Logan, а также другие модификации, такие как одна из фар и решетка радиатора. Сегодня Verito предлагается в Индии.

Двойной вариант Версия Logan Pickup предлагается как Nissan NP200 только в Южной Африке. Авто дебютировало на автосалоне в Претории 2008. От Logan пикап отличается стилизованным ходом вперед. Выпускается на одном из заводов Nissan в Порт-Элизабет в ЮАР с июня 2008 года с использованием комплектующих, поставляемых Renault-Dacia.

Российская версия Dacia Logan MCV, выпускаемая с 2012 года на заводе в Тольятти, Россия. От двухместной версии Dacia Logan отличается только стилизованной решеткой радиатора. Выпускается только в версии комбиван. Оснащен двумя двигателями Renault. Один из двигателей имеет объем 1,6 л и мощность 105 л. с.

В 2012 году румынский тюнер AutoK9 создал два проекта купе и кабриолет Logan. Dacia Logan Coupe была создана, в частности, на основе модели Hyundai Coupe. На автомобиль устанавливался двигатель 1.4 мощностью 75 л.с., а на серийную модель Dacia Logan с откидным верхом устанавливался кабриолет. Автомобили без складной крыши. Кузов лишен средних и задних стоек и задних дверей. Салон автомобиля обтянут белой кожей и аудиосистемой. Это не исключает индивидуального производства автомобиля. Члены функлуба Dacia Logan создали на базе MCV вариант салона, который получил удлиненный и усиленный каркас кузова.

Dacia Logan II вместе с Dacia Sandero второго поколения была представлена ​​на автосалоне в Париже в 2012 году. Авто приобрело новый привлекательный стиль, который призван быть привлекательным. Во время Женевского автосалона 2013 года была представлена ​​универсальная версия автомобиля под названием предшественник Logan MCV.

Авто с тремя двигателями: с турбонаддувом объемом 0,9 л и максимальной мощностью 90 л. с. бензиновый двигатель и 1,2-литровый вариант с установленным на заводе ГБО и дизельным двигателем объемом 1,5 л двух уровней мощности.

Новинка представляет собой Logan Media System Nav, известную как Lodgy, состоящую из 7-дюймового сенсорного экрана с функциями мультимедиа и навигации, а также ограничителя скорости, круиз-контроля, заднего парктроника, фронтальных и боковых подушек безопасности, а также ABS и ESP. стандарт. В салоне автомобиля хромированные элементы, часы в внушительных трубках и кнопка Eco, ограничивающая обороты двигателя до 4000 об/мин.

Стилистически автомобиль имеет четкие линии кузова. Сильные стороны — фары, решетка радиатора и задние бамперы имеют скульптурную форму. Сзади Логана венчает небольшой спойлер.

Auto получил титул Румынского автомобиля года 2013.

Dacia Logan предлагается в зависимости от автомобильных рынков под разными названиями:

Dacia Logan Логотип Renault на капоте предлагается в Бразилии. Автомобиль отличает новая передняя решетка, которая относится к текущим моделям марки, измененный передний бампер и указатели поворота, расположенные в дверных зеркалах и задних фонарях przistylizowanymi. Интерьер автомобиля изменен относительно квадратной центральной консоли Dacia с вентиляционными отверстиями и новой панелью управления климатом.

Dacia Logan Кроме того, Renault Logan также выпускается как Renault Symbol, который является преемником поколения Renault Thalia II. Авто получило более продуманное оснащение: мультимедийную систему с навигацией и 17-дюймовый цветной дисплей. Автомобиль предлагается, в частности, в Турции, Алжире и Тунисе.

В 2013 году Dacia представила Logan II, адаптированный к кузовным гонкам серии STCC. Автомобиль создавался для Team Dacia Dealer Team, а за рулем будет Маттиас Андерссон. Авто оснащено 3,5-литровым бензиновым, центрально расположенным двигателем V6 мощностью 400 л.с.

Dacia 1100 Dacia 1300/1301/1400 • • • D6 Dacia Dacia Dacia 1320/1325/1420 1210/1310/1410 • • • Dacia 2000 Dacia Dacia Пикап • 500 • Lăstun Dacia Dacia supernova nova • • • Dacia Logan Dacia Solenza • Dacia Logan Pick-Up • Dacia Logan MCV Dacia Logan Van • • • Sandro Dacia Dacia Duster Dacia Lodgy • • Dacia Dokker

ARO 10 • ARO 24 • ARO IMS

Oltcit Oltcit Club Club • Special • • Oltcit Club Oltcit Club 11/11R/11RL 12 TRS • Oltcit Enterprise

Daewoo Cielo Daewoo Espero • • • Daewoo Matiz Daewoo Nubira Daewoo Tacuma • • Daewoo Tico

Ford B-MAX • Ford Transit Connect

Робарчек Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *