Рубрики
Разное

Где производят рено дастер: Где собирают Рено Дастер для России и других стран

В Москве остановлена сборка Renault

25 февраля 2022
16:57

В российской столице на заводе Renault приостанавливается сборка внедорожников и кроссоверов Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano, а также купе-кроссовер Renault Arkana. Причина – дефицит комплектующих, возникший из-за ситуации на Украине и вокруг нее. По этой же причине с 28 февраля останавливает производство АвтоВАЗ на конвейерах в Тольятти и Ижевске.

Остановлена сборка машин на московском заводе Renault. В Москве производят модели внедорожники и кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano, а также купе-кроссовер Renault Arkana. Причина приостановки производства – перебои с поставкой комплектующих .

Перебои с доставкой комплектующих, заявили в пресс-службе компании, связаны, прежде всего, с усилением пограничных режимов в странах, через которые проходит транзит. Renault ищет пути и способы решения возникшей проблемы для скорейшего возобновления работы конвейера. Предприятие предпринимает усилия по налаживанию новых и изменению старых логистических маршрутов.

Московский Renault повесит замок на цеха и остановит производство с 28 февраля до 5 марта. Если вопрос с доставкой автокомпонентов вовремя разрешен не будет, то простой конвейера может затянуться.

Renault в России – лидер по локализации производства. Но ряд компонентов поставляется из-за рубежа. Гендиректор Renault Люка де Мео ранее не исключил возникновения проблем с поставками комплектующих из-за ситуации на Украине и вокруг нее.

Французская компания владеет производственной площадкой в Москве (один из корпусов АЗЛК) с 2005 года. На заводе Renault полного цикла функционируют цеха сварки, окраски и сборки, а также подземный испытательный полигон и инженерно-технический центр.

В России в 2021 году было продано, по данным Ассоциации европейского бизнеса, 1,6 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Также с 28 февраля может приостановить производство автомобилей АвтоВАЗ, который в Тольятти и Ижевске по полному циклу производит автомобили Lada и Renault. За 2021 год АвтоВАЗ увеличил продажи автомобилей на российском рынке на 2%, продажи выросли до 350,7 тысячи машин.

На первой производственной линии (B0) в Тольятти выпускают модели Lada Largus и Lada Xray, Renault Sandero и Logan, на третьей ветке конвейера (СКП) – Lada Niva Legend, а на пятой линии (СКП Kalina) – Lada Granta.

Причиной остановки сборки машин также стали проблемы с логистикой при доставке автокомплектующих.

авто
экономика
машина/автомобиль
производство
АвтоВАЗ
логистика
Москва
общество
Ижевск
новости

Ранее по теме

  • Путин: Запад превратил Украину в колонию
  • Кедми призвал не ждать от Киева разумных решений
  • Киевский режим продолжает организовывать террористические акты
  • Ахметов: Зеленский пытается захватить власть в стране
  • Ангела Меркель наговорила в интервью об Украине на приговор
  • Песков: конфликт на Украине может закончиться завтра, если Киев захочет

Renault Duster приобретет украинскую прописку и станет ЛуАЗом

Автоцентр
Новости
Событие

В Украине возродят ЛуАЗ и построят его на базе первого Дастера

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
    декабря

  • 12
    декабря

  • 13
    декабря

  • 14
    декабря

  • 15
    декабря

  • 16
    декабря

  • 17
    декабря

  • 18
    декабря

  • 19
    декабря

  • 20
    декабря

  • 21
    декабря

  • 22
    декабря

  • 23
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Dacia Duster Обзор 2022 | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с 15 295 фунтов стерлингов или пустяковых 211 фунтов стерлингов в месяц, а затем удивляетесь, как это дочерняя компания Renault имеет прозрачную медную шею, чтобы брать почти вдвое больше, чем за Arkana. .

Начните копать глубже, и вы увидите, где стоимость Duster урезана. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие на самом деле это делают — пластик может оскорбить любого, кто исходит из кокона автомобиля, который лучше описывается как «кроссовер», чем как внедорожник. В Duster есть бессовестная выносливость, которая, безусловно, позволяет ему отталкивать такую ​​надуманную категоризацию.

Реклама — Страница продолжается ниже

ТАК ЧТО НОВОГО?

Модель Duster, выпущенная в 2010 году по цене менее 10 000 фунтов стерлингов, подхватила эстафетную палочку «дешево, но на самом деле неплохо», оставленную Skoda, когда она устремилась на рынок элитных автомобилей. На самом деле это был один из небольшой горстки небольших внедорожников, которые тогда предлагались — Nissan Juke только что вышел — но тот факт, что он стойко сохранил бруталистский подход к внешнему виду и планировке интерьера, в то время как остальная часть жанра сошла с ума, вызывает восхищение.

Каждая видимая панель этого Duster второго поколения была новой, когда он прибыл в 2018 году, но дух оригинала сохранился. Он похож на первое поколение, и, самое главное, он по-прежнему дешев. Почти нелепо.

Сейчас мы приближаемся к концу времени пребывания этого поколения на Земле, но обязательный фейслифтинг в 2021 году просто привел к изменению фар и добавлению автоматической коробки передач с двойным сцеплением, что говорит о том, что сдержанный подход Dacia к переосмыслению был оправдан. Однако в 2022 году Dacia претерпела небольшое обновление бренда с новым значком и семейным лицом для всех своих автомобилей, поэтому Duster подвергся еще одному незначительному обновлению во второй раз за много лет.

ДУМАЮ, ВАМ НЕ СЛЕДУЕТ ИЗМЕНЯТЬ ФОРМУЛУ ВЫИГРЫША…

Есть и другие причины, по которым дизайн не сильно меняется на протяжении поколений. Duster второго поколения повторно использует платформу бывшего автомобиля. Это само по себе было производным от Clio нескольких поколений, что является одним из важных способов сделать его таким дешевым. Renault была одной из первых компаний, которая в то время стремилась к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа на удивление безопасна, хотя трехзвездочный рейтинг NCAP (протестированный еще в 2017 году) уступает почти всем своим конкурентам сейчас. Вы платите свои деньги и т. д.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

В связи с интенсивной переработкой устаревших деталей Renault салон даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень по-прустовски. Но выглядит современно. По сравнению с Duster первого поколения, второй получил совершенно новую приборную панель, совершенно новые сиденья, улучшенную информационно-развлекательную систему и многое другое. Он также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, усилению звукоизоляции и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

ДВИГАТЕЛИ В СОВЕРШЕННОМ СОСТОЯНИИ?

Их довольно много, так что мы быстро пробежимся по ним. Есть вариант с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 113 л.

Даже у Duster 4×2 сохраняется хороший клиренс под днищем, поэтому, если поверхность не слишком жирная и шины с хорошим протектором, он справится с довольно суровыми пейзажами. И у него больше места внутри, чем, скажем, у Jeep Renegade или Suzuki Vitara, ближайших соперников по бездорожью.

Все бензиновые варианты только 2WD. Все они с турбонаддувом и разделены между 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 89 л. с. или 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 128 и 148 л.с., последний ваш единственный автоматический вариант и единственный способ разогнаться до 100 км/ч. менее 10 секунд.

Dacia также теперь предлагает автомобили с двухтопливным двигателем в Великобритании — и вы можете иметь Duster, который вы заправляете сжиженным газом, как будто это снова середина 2000-х годов. Он поставляется с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с., и вы можете прочитать больше о его тонкостях здесь.

Наш выбор из ассортимента

Dacia

1.3 TCE 130 Expression 5DR

17 860 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Намного лучший автомобиль, чем он должен быть по цене, и мы любим его за это». Renault была очень дисциплинирована в снижении затрат Dacia. Они построены в стране с низкой стоимостью, с использованием двигателей, платформ и электрики, которые давно амортизированы другими автомобилями, и объединяют дилерские центры с Renault, а не создают отдельную сеть. Duster ловко разделяет части кузова по всему модельному ряду Dacia, и количество доступных опций невелико.

Конечно, он немного медленный, немного грубый, мало доступных функций активной безопасности. Но это по меркам конкурентов, которые в два раза дороже. Duster никого не пытается обмануть. Это недешево, поскольку оскорбляет ваш интеллект или заставляет вас чувствовать себя подлым. Это гораздо лучший автомобиль, чем он должен быть по цене, и мы любим его за это.

Suzuki Vitara

Jeep Renegade

£

19 480

£

38,045

Suzuki Jimny

£

15 664

£

199,164

DACIA DACIA DARINES.

Раньше Duster поставлялся с безнаддувным двигателем, т. е. без турбонагнетателя и, следовательно, с очень низким крутящим моментом. Он работал достаточно хорошо — и аккуратно сочетался с заведомо негламурной атмосферой, которая пронизывает большую Dacia — но теперь его полностью вытеснили меньшие опции с турбонаддувом.

Что действительно означает, что стоимость Duster сейчас превышает 15 000 фунтов стерлингов, но Dacia знает свою аудиторию. Их все еще привлекает обещание выгодной сделки, а затем они тратят значительно больше на более высокие характеристики. Не так, как мы, когда идем в Икею за пачкой чайных свечей, а получаем совершенно новую кухню.

Реклама — Продолжение страницы ниже

ТАК ЧТО МНЕ ВЫБРАТЬ?

Отказ от дизельного топлива кажется естественным. Не в последнюю очередь потому, что есть единственный дизельный вариант, но доступно множество бензиновых двигателей, один из которых представляет собой двухтопливный двигатель с огромным баком для сжиженного нефтяного газа для потенциального диапазона между заправками почти 800 миль. Восемьсот. Мы знаем людей, которые не проехали 800 миль за весь 2021 год9.0003

Если вам нужен Duster с автоматическим переключением передач, вы, наконец, можете получить его благодаря обновлению среднего возраста второго поколения, хотя и только с самым мощным двигателем из всех — четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с., который используется совместно с Qashqai, Kadjars и даже Mercedes. Класс. Он плавный, изысканный, а автоматическая коробка отлично справляется с переключением вверх и вниз передаточных чисел, хотя управлять собой нужно с помощью рычага, так как на рулевом колесе нет подрулевых лепестков. Это не гоночный автомобиль GT3, так что, вероятно, это справедливое решение со стороны Dacia.

Все остальное использует шестиступенчатую механическую коробку передач. 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. — прекрасный маленький двигатель — ненавязчивый, пробивной и достаточно мощный, чтобы успокоить любые сомнения, которые могут возникнуть у вас. Имейте в виду, довольно узкие диапазоны мощности — пиковая мощность приходится на 4500-6000 об / мин, но хороший крутящий момент. Как и дух Дастера, он разгонит вас до выбранной вами скорости и сделает это без суеты, и ничего более. И это нормально. На автомагистрали тихо, хотя высокие передние стойки Duster делают шум ветра более заметным.

На самом деле мы не были за рулем базового 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 89 л. покупатели, которые откажутся от бытовых удобств, таких как информационно-развлекательный экран, камера заднего вида и электрические задние стеклоподъемники, только для того, чтобы выбрать 3-цилиндровый двигатель, который разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды и развивает скорость до 103 миль в час.

Реклама — Страница продолжается ниже

НО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО. КОНЕЧНО Я ХОЧУ 4X4?

Что ж, Duster отличается своей грубоватой внешностью, так что мы понимаем, почему вам нужно что-то, что может соответствовать ему. Однако, если вы хотите 4×4, ваш единственный выбор — дизель.

1,5-литровый турбированный двигатель знаком по семейству Renault/Nissan, но для бездорожья он здесь особенно маломощный, а на круизе подпевает выше 3000 об/мин. Первая передача особенно короткая, чтобы свести на нет необходимость в «коробке» с низким диапазоном. У вас есть 113 л.с., а Duster весит всего около 1200 кг, так что 0-62 миль в час можно разогнать за 10,2 секунды.

На самом деле мы довольно много ездили на последнем Duster по суровым дорогам, и итерация 4×4 замечательна тем, что она может победить для такого простого устройства. В обычных ситуациях это передний привод, но переключение ручным тормозом позволяет вам переключиться в автоматический режим 4WD, где задние колеса помогают, если что-то становится скользким, или вы можете заблокировать трансмиссию в 4WD для максимальной способности. Из-за небольшого веса он пропустит большинство препятствий, а дорожный просвет впечатляет. Кроме того, углы въезда, съезда и отрыва достаточно высоки, чтобы вы могли преодолевать внезапные провалы, подъемы и падения. Менее продуманным является сочленение колес, которого недостаточно, чтобы избежать слишком частого отрыва одной или нескольких шин от земли. И противобуксовочная система не всегда может остановить вращение воздушного колеса, приводящее к потере мощности. Однако отключите антипробуксовочную систему на мягком покрытии, и Duster также может доставить массу удовольствия на бездорожье. Не спрашивайте нас, откуда мы это знаем…

Вы также получаете некоторые технологии, включая систему управления спуском с холма и систему мониторинга бездорожья, которая отслеживает ваши углы и тому подобное. В основном, хотя он оставляет все на ваше усмотрение с тремя педалями и механической коробкой передач.

Итак, купите 4×4, если вы используете свой Duster в качестве рабочей лошадки или перевозите вещи вместе с фаркопом, но мы, вероятно, выберем более тихий бензин и, возможно, даже автоматическую коробку, если он собирается жить в городе. .

ЧТО НАсчет «ОБРАЩЕНИЯ»?

Новым для этого поколения Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, даже если он легче, чем хотелось бы. Поворачиваешь руль и машина поворачивает, есть все: рулевое управление прогрессивное, крен сдержанный, неожиданностей нет.

Езда достаточно приличная — это не самый привязанный из автомобилей на действительно ухабистых поверхностях, но с большими толстыми шинами в виде пончиков по сравнению с более тонкими профилями соперников-внедорожников с более дешевыми колесами, он явно неприхотлив на неприятных городских дорогах. Как и рулевое управление, подвеска просто делает свою работу без суеты.

Вы управляете Duster немного беспристрастно, но он не напрасно пытается быть спортивным там, где некоторые из его более неоднозначно продаваемых альтернативных кроссоверов. Имейте в виду, что он заметно менее утончен, чем большинство из них; шум шин время от времени дает о себе знать, как и шум ветра, даже если вы не едете быстро.

Особенности модельного ряда

Самый быстрый
Dacia Duster 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *