Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какое масло лить в Приору 16 клапанную? Выбираем по критериям. Масло лить


Моторные масла в вопросах и ответах

Каким маслом заливать мерседес е280 дизель

Ответить 2Ответов

Добрый день, какое масло и сколько литров заливают в двигатель Grand Scenic? с каким интервалом менять?

Ответить 1Ответов

Можно ли залить масло Q8 T65 75W-90 в задний мост, Фольксваген Крафтер 2008 года мотор 2.5 лит., односкатный мост .

Ответить 1Ответов

Можно ли залить мосло FUCHS TITAN FE SAE 75W в Фольксваген Крафтер ,2008 года, мотор 2.5 80 киловатт. В коробку передач.

Ответить 1Ответов

Ховер н5, пробег 30тыс. Какое масло в двигатель 126л.с. Мицубиси залить?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, какое и сколько масла следует заливать в двигатель Verisa? как часто менять?

Ответить 2Ответов

моторное масло для Mazda Protege 2001г.

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло и сколько литров лить в Цитан?

Ответить 1Ответов

Добрый день, подскажите, какие масла подходят для двигателей Cerato Koupe и в каком количестве нужно закупаться?

Ответить 1Ответов

можно ли заливать моторное масло Синтетика 5w50 в шевроле калос 2006 года, механика, бензин

Ответить 2Ответов

Какое моторное масло и сколько литров следует заливать в двигатели кроссовера GLC?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, какое моторное масло и сколько литров заливать в двигатели Sorento Prime? как часто менять?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

что, куда и сколько лить

Ауди 80, 100 (audi 80, 100) VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4) VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34) CHF 11.S
Бмв е39 (BMW E39) ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60) Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40) Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90) VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель некст Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили мк (Geely MK) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Джили эмгранд (Geely Emgrand) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж стратус (dodge stratus) ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
Дэу джентра (daewoo gentra) Dexron- IID
Дэу матиз (daewoo matiz) Dexron II, Dexron III
Дэу нексия (daewoo nexia) Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
Заз шанс (zaz chance) LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
Зил 130 Т22, Т30, Dexron II
Зил бычок АУ (МГ-22А), Dexron III
Камаз 4308 ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РС
Киа Каренс (Kia Carens) Hyundai Ultra PSF-3
Киа рио 3 (Kia rio 3) PSF-3, PSF-4
Киа соренто (Kia Sorento) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спектра (Kia Spectra) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спортейдж (Kia Sportage) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа церато (Kia Cerato) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser) Mopar ATF 4+ (5013457AA)
Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) Mopar ATF+4
Лада ларгус Mobil ATF 52475
Лада приора (lada priora) Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
Ленд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) LR003401 pas fluid
Лифан смайли (lifan smily) Dexron III
Лифан солано (lifan solano) Dexron II, Dexron III
Лифан Х60 (lifan x60) Dexron III
Маз МАРКА Р (Масло МГ-22-В)
Мазда 3 (mazda 3) Mazda M-3 ATF, Dexron III
Мазда 6 (mazda 6 GG) Mazda ATF M-V, Dexron III
Мазда сх7 (Mazda cx7) Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
Ман 9 (Man) MAN 339Z1
Мерседес w124 (mercedes w124) Dexron III, Febi 08972
Мерседес w164 (mercedes w164) А000 989 88 03
Мерседес w210 (mercedes w210) A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF
Мерседес w211 (mercedes w211) A001 989 24 03
Мерседес актрос (mercedes actros) Pentosin CHF 11S
Мерседес атего (mercedes atego) Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236.3
Мерседес МЛ (mercedes ml) A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF
Мерседес спринтер (mercedes sprinter) Dexron III
Митсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси галант (Mitsubishi Galant) Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) Dexron III
Митсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мтз 82 летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
Ниссан Авенир (Nissan Avenir) Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Ниссан ад (nissan ad) NISSAN KE909-99931 «PSF
Ниссан альмера (Nissan almera) Dexron III
Ниссан мурано (Nissan murano) KE909-99931 PSF
Ниссан примера (Nissan Primera) ATF320 Dextron III
Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31) Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI
Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro) Dexron II, Dexron III
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) KE909-99931 PSF
Опель антара (Opel Antara) GM Dexron VI
Опель астра H (opel astra H) ЭГУР OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161
Опель астра J (opel astra J) Dexron VI, General Motors 93165414
Опель вектра А (opel vectra A) Dexron VI
Опель вектра Б (opel vectra B) GM 1940771, Dexron II, Dexron III
Опель мокка (opel mokka) ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184
Пежо 206 (Peugeot 206) Total Fluide AT42, Total Fluide LDS
Пежо 306 (Peugeot 306) Total Fluide DA, Total Fluide LDS
Пежо 307 (Peugeot 307) Total Fluide DA
Пежо 308 (Peugeot 308) Total Fluide DA
Пежо 406 (Peugeot 406) Total Fluide AT42, GM DEXRON-III
Пежо 408 (Peugeot 408) Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
Пежо партнер (Peugeot partner) Total Fluide AT42, Total Fluide DA
Равон джентра (Ravon Gentra) Dexron 2D
Рено дастер (renault duster) ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Рено лагуна (renault laguna) ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Рено логан (renault logan) Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3
Рено сандеро (renault sandero) ELF RENAULTMATIC D3
Рено симбол (renault simbol) ELF RENAULT MATIC D2
Ситроен берлинго (Citroen Berlingo) TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
Ситроен с4 (Citroen C4) Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42
Скания (Scania) ATF Dexron II
СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon) ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) Total Fluide DA, Shell LHM-S
Субару импреза (subaru impreza) Dexron III
Субару форестер (subaru forester) ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
Сузуки Лиана (Suzuki Liana) Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Tata (грузовик) Dexron II, Dexron III
Тойота авенсис (Toyota Avensis) 08886-01206
Тойота карина (toyota carina) Dexron II, Dexron III
Тойота королла (toyota hiace) Dexron II, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120) 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150) 08886-80506
Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200) PSF NEW-W
Тойота Хайс (toyota hiace) Toyota ATF DEXTRON III
Тойота Чайзер (Toyota Chaser) Dexron III
Уаз буханка Dexron II, Dexron III
Уаз патриот, хантер Mobil ATF 220
Фиат альбеа (fiat albea) DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
Фиат добло (Fiat Doblo) Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
Фиат дукато (Fiat Ducato) TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W
Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) VW G002000, Dexron III
Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3) G002000, Febi 6162
Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4) G002000, Febi 6162
Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3) G002000, VAG G004000M2, Febi 6162
Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5) VAG G004000M2
Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter) VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161
Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg) VAG G 004 000
Форд мондео 3 (ford mondeo 3) FORD ESP-M2C-166-H
Форд мондео 4 (ford mondeo 4) WSA-M2C195-A
Форд транзит (ford transit) WSA-M2C195-A
Форд фиеста (Ford Fiesta) Mercon V
Форд фокус 1 (ford focus 1) Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
Форд фокус 2 (ford focus 2) WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
Форд фокус 3 (ford focus 3) Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Форд фьюжн (ford fusion) Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
Хендай акцент (Hyundai Accent) RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III
Хендай гетз (Hyundai Getz) ATF SHC
Хендай матрикс (Hyundai Matrix) PSF-4
Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe) Hyundai PSF-3, PSF-4
Хендай солярис (Hyundai Solaris) PSF-3, Dexron III, Dexron VI
Хендай соната (Hyundai Sonata) PSF-3
Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson) PSF-4
Хонда аккорд 7 (honda accord 7) PSF-S
Хонда одиссей (honda odyssey) Honda PSF, PSF-S
Хонда ХРВ (Honda HR-V) Honda PSF-S
Чери амулет (chery amulet) BP Autran DX III
Чери бонус (chery bonus) Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
Чери вери (chery very) Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
Чери индис (chery indis) Dexron II, Dexron III
Чери тигго (chery tiggo) Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
Шевроле авео (chevrolet aveo) DEXTRON III, Eneos ATF III
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle
Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt) DEXRON VI
Шевроле круз (chevtolet cruze) Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GM
Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) DEXRON III, DEXRON VI
Шевроле нива (chevtolet niva) Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Шевроле эпика (chevrolet Epica) GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI
Шкода октавия тур (Skoda Octavia tour) VAG 00 4000 M2, Febi 06162
Шкода Фабия (skoda fabia) Power Steering Fluid G004
Данные в таблице собраны из общедоступных источников

znanieavto.ru

Какое масло лучше лить в Шкоду Октавия |

— новые рекомендации Skoda по маслу в России,— спецификация и рекомендации из мануала,— какое масло лучше и что льет дилер,— когда менять масло,— объем заменяемого масла,— проверка уровня масла на щупе,— что лучше слив или откачка – видео.

Часто встречаются следующие вопросы, ответы на кот. дали мне сами дилеры:

Какое масло льет завод изготовитель в Шкоду? – Shell helix/ Кастрол.Какое масло нам льют дилеры? – с кем заключен договор, то и льют. В основном Кастрол.Какое масло лучше лить? — руководствуйтесь не отзывам, а рекомендациям завода и состоянием вашего автомобиля.

Мой опыт.Раньше я лил масло ЛиквиМолли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III — расход был около 500 гр.на тысячу.

АПДЕЙТ 14.01.16Сейчас перешел на Шелл Хеликс Ультра 0w30, допуск 502-й — расход уменьшился!Стало примерно 200 грамм на тысячу.

Новые рекомендации Skoda по маслу в России

приведены в этом письме

А вот

Спецификации на масло из руководства по эксплуатации Шкоды

При доливе можно смешивать различные масла друг с другом. Это не относится к автомобилям с гибкими межсервисными интервалами.

Заправочные объёмы приведены с учётом замены масляного фильтра. Проверить уровень масла при заполнении, не наливайте слишком много.

Для а/м с гибкими межсервисными интервалами можно заливать только указанные ниже масла.

Для поддержания свойств моторного масла, рекомендуем доливать масло только той же самой спецификации. В исключительных случаях можно, только один раз, долить не более 0,5 л моторного масла спецификации VW 502 00 (только бензиновые двигатели) или спецификации VW 505 01 (только дизельные двигатели).

Запрещается использовать другие моторные масла – опасность повреждения двигателя!

Когда менять масло

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в двигателе через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. НО!

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности Рекомендация по замене масла и фильтра через каждые 7 — 8 тыс. км.

Проверка уровня масла

— Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть ещё тёплым после работы.— Заглушите двигатель.— Откройте капот.— Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон и выньте маслоизмерительный щуп.— Оботрите масло измерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.— Снова вынуть масло измерительный щуп и проверить уровень масла.

Уровень масла в зоне A -Доливать масло запрещается.Уровень масла в зоне В — Можно долить масло.

После этого уровень масла может подняться до зоны A.Уровень масла в зоне C — Необходимо долить масло.Достаточно, чтобы уровень масла находился в зоне В.

Расход масла в двигателе — нормальное явление. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км.

В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше.Поэтому регулярно необходимо проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке или после долгой поездки.

При высокой нагрузке на двигатель, например, при длительной езде по автомагистралям в летнее время, при езде с прицепом или движении по высокогорью уровень масла рекомендуется поддерживать в зоне A — но не выше.

При недостаточном уровне масла загорается контрольная лампа в комбинации приборов. В этом случае как можно скорее проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа. Долейте соответствующее количество масла.

ОСТОРОЖНОУровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А ».Опасность повреждения системы нейтрализации ОГ!

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, не продолжайте движение. Заглушите двигатель и обратитесь за помощью к специалистам, в противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.

Долив моторного масла

 

  • Проверить уровень моторного масла » см .выше
  • Открутить крышку отверстия для залива моторного масла.
  • Залить масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л » .
  • Проверка уровня масла.
  • Аккуратно прикрутить крышку масло заливного отверстия и вставить до упора масло измерительный щуп.

Запрещается добавлять в моторное масло присадки — это может привести к серьёзным повреждениям частей двигателя! На повреждения, вызванные такими причинами, гарантия не распространяется.

Полезные советы по замене масла

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки масло измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Как заменить масло и масляный фильтрнаписал здесь >>

Замена масла — что лучше сливать или откачивать

здесь не шкода, но суть одна.

www.avtopol-msk.ru

Какое масло лить в двигатель, и как это делается? + видео » АвтоНоватор

Работающие механизмы в транспортном средстве постоянно нагреваются за счет трения, и чтобы не допустить значительного повышения температуры, нужно знать, какое масло лить в двигатель и другие узлы.

Какое масло лить в двигатель: спросим у производителей

Чтобы все движущиеся детали ДВС работали гладко, а новые запчасти быстро притирались со старыми, необходимо знать, какое масло использовать. При этом следует учитывать, что оно обладает различной степенью текучести, в зависимости от марки и производителя. Поэтому, в первую очередь, еще перед тем, как поменять масло в двигателе, нужно ознакомиться с его техническими характеристиками, которые, как правило, имеются прямо на емкости.

На фото - как менять масло в двигателе, bm-auto.ru

Помимо прочего, обязательно нужно помнить все, что сказано в сопроводительной документации к транспортному средству о наиболее приемлемой для него марке масла. И, конечно же, не следует забывать о климатических особенностях региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Любые смазочные материалы от всех без исключения изготовителей подпадают под общую классификацию SAE J300, согласно которой определяется уровень загустевания и общей вязкости масла. Обозначается маркировка тремя позициями. Число в начале говорит о загустевании при низких температурах, буква указывает на время года, когда нужно использовать смазочный материал, а второе число отвечает за степень вязкости.

Фото - какое масло лить в двигатель, avtoservice.spb.ru

Самостоятельная замена масла в двигателе: когда она необходима?

Обычно производитель указывает периодичность замены той или иной марки масла, и наиболее частая рекомендация – через каждые 5000 километров. Однако это неоправданные расходы, которые выгодны только изготовителю, для вас же они абсолютно бессмысленны. Собственно, все зависит от того, используете ли вы минеральные смазочные материалы, полусинтетические или синтетические. Первые два варианта основаны на веществах, получаемых из нефти, причем во второй также добавляются и синтетические компоненты. Третий тип имеет полностью искусственное происхождение, но ненатуральное – не значит плохое. Наоборот, в нем не бывает посторонних примесей, а только то, что необходимо.

На фото - как выбрать, какое масло лить в двигатель, maslomotors.ru

Сравнить качество минерального и синтетического масла можно, сжигая отработки обоих в специальной печи – зольность у искусственного смазочного материала намного ниже.

Ориентироваться следует на то, какое именно масло позволяет использовать резина сальников. Некоторые производители заранее предупреждают, что синтетическая смазка неприемлема, но это редкость. Поэтому смело пользуйтесь искусственным продуктом. Первая правильная замена масла в двигателе необходима после обкатки нового авто, где-то после 1000 километров. В слитой отработке можно заметить мелкие металлические стружки, возникающие в процессе притирки деталей. Затем меняем через каждые 7-8 тысяч километров. Также очень часто периодичность замены масла указана в гарантии к машине, и нарушать предписания не рекомендуется.

Фото - отработанное масло, как поменять масло в двигателе, oil-club.ru

Каков порядок замены масла в двигателе?

Кто бы ни говорил, что для заливки смазочных материалов в автомобиль у него свои способы, технология замены масла в двигателе, как правило, классическая. Первый шаг – слив отработки, для этого нужно нырнуть под машину, снять защитный щиток двигателя и слегка открутить пробку поддона картера, предварительно подставив какую-нибудь емкость. По мере вытекания масла откручиваем затычку сильнее, пока она не окажется у вас в руках. Осматриваем уплотнительное кольцо на пробке, если нужно – ставим новое. Затем меняем фильтр, смазав маслом его прокладку перед установкой, крепим защитный щиток на место и выбираемся из-под транспортного средства.

На видео - порядок замены масла в двигателе, automn.ru

Первый этап завершен. Продолжаем начатый процесс, порядок замены масла в двигателе опять-таки стандартный. Остается только открутить пробку на горловине масляного канала в верхней части двигателя и залить новое масло. Объем отмеряем строго согласно инструкции. Если вы заливаете совершенно иную марку смазочного материала, с отличающейся степенью загустевания и вязкостью, необходимо полностью промыть двигатель, чтобы не допустить смешивания разных масел. По завершении всех работ заводим машину и держим ее минут 10 на холостом ходу, проверяя масляный фильтр и все пробки на предмет протечек.

Фото правильной замены масла в двигателе, resources1.news.com.au

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Какое масло лить в Приору? Рекомендации завода

pic1 pic1

Моторное масло для Лада Приора сейчас можно приобрести на рынке, в интернет-магазине или в автомобильном маркете. Но чтобы выбор был правильным, водитель должен понимать, что собой представляет смазочная жидкость. В этом материале мы подробно рассмотрим, какое масло лучше заливать в ВАЗ 2170 с силовым агрегатом на 16 клапанов. После прочтения статьи, автомобилист будет знать, чем отличается синтетика от «минералки», какое масло рекомендует заливать завод-изготовитель и многое другое.

После покупки поддержанного автомобиля владельцу необходимо в первую очередь выяснить, какое масло залито в двигатель. В силовой установке качество смазки и ее «свежесть» наиболее актуальны.

Виды моторных масел

В силовой установке постоянно происходит трение металлических поверхностей. Чтобы этот процесс не сопровождался повреждениями деталей, в моторе и других узлах автомобиля используется масло. Еще одна полезная функция смазки заключается в том, что она способствует удалению частиц несгоревшего топлива и продуктов износа. Качественная смазка защищает компоненты двигателя от коррозии и охлаждает детали. Различаются масла по диапазону температур и типу горючего – бензин, дизель.

Разделить эту рабочую жидкость можно на три группы:

  • Минеральные – смазка получается при перегонке нефти, они считаются наиболее «полезными» для двигателя, имеют высокую стоимость. Такое масло в Приора лить нельзя.
  • Синтетические – получаются при химическом синтезе, стоят дешевле минеральных, но при этом синтетика не может обеспечить такой же уход за деталями.
  • Полусинтетика – изготавливается из минеральных веществ и компонентов, полученных при химическом синтезе.

maslo maslo

Современные смазочные жидкости состоят из основных компонентов и присадок. Первые влияют на характеристики масла (вязкость, температура), а при помощи вторых смазке придаются особые свойства. Стандартная жидкость содержит одну долю присадок, одну долю модификаторов и восемь долей базовых элементов. К примеру, в смазке могут быть присадки с детергентом, которые выполняет задачу моющего средства. Завод-изготовитель тщательно изучает и тестирует жидкости, чтобы подобрать подходящую смазку для автомобиля.

Какое масло лучше лить в Приору?

Что представляет собой смазочная жидкость для силовой установки мы уже разобрались, теперь стоит узнать, какое масло лучше лить в автомобиль Лада Приора с двигателем на 16 клапанов. Речь идет о 1.6-литровом бензиновом агрегате 21116, которым комплектуются ВАЗ 2170 с 2011 года. Рекомендации завода помогут выбрать смазочную жидкость:

  • 15W-40, рабочие температуры идут от -10-15°C до +35-40°С.
  • 10W-40 – от -20-25 до +35-40°С.
  • 5W-40 – от -25-30 до +35-40°С.
  • 5W-30 – от — 25-30 до +20-25°С.

Также для двигателя на 16 клапанов существуют варианты только для зимнего или летнего использования. На прилавках автомагазинов присутствуют жидкости энергосберегающего класса. Они обладают дополнительными присадками и низким показателем вязкости. pic2 pic2

Лада Приора с мотором 16 клапанов приезжает к нам с завода с полусинтетической смазкой Лукойл.

Лучше всего придерживаться рекомендаций ВАЗ: в 16 клапанный двигатель необходимо заливать смазочную жидкость для бензиновых агрегатов, входящую в категорию SL или SJ по всемирной классификации API, вязкость смазки следует выбирать по с климату, в котором эксплуатируется Приора с 16 двигателем.

Критерии выбора

  • Возраст мотора на 16 клапанов. Пропорционально пробегу силовой установки должна увеличиваться вязкость. Здесь важно не перестараться, подбор смазочной жидкости должен соответствовать пределам, установленными ВАЗ.
  • Вязкость. Этот показатель обозначается перед буквой. К примеру, 5W-40, где вязкость составляет «5» пригодно для использования в теплый сезон. Что касается 0W-40, где вязкость «0», то эта жидкость лучше лить в холодный период.
  • Рекомендуется покупать масло в Ладу Приору только в проверенных магазинах. Лучше всего, если это будут официальные представители конкретного производителя смазочных жидкостей. К сожалению, даже сейчас на автомобильном рынке множество подделок.

pic3 pic3

Сколько лить и когда менять?

Чтобы силовая установка на 16 работала исправно как можно дольше, необходимо придерживаться простых указаний завода-изготовителя. Первая замена рабочей жидкости на новом моторе должна проходить через 2500-3000 тысяч километров пробега. Это касается и автомобиля, на котором был проведен капитальный ремонт двигателя. После этого масло менять раз в год или через каждые 15 тысяч км. Если вы не проехали 15 тысяч км пробега, но уже прошел год с последней замены смазки, то пора обновить смазочную жидкость в силовой установке. В случае, когда машина регулярно эксплуатируется на грунтовой дороге, масло в Приора стоит лить через каждые 10 тысяч км пробега.

Какое лучше масло выбрать для силовой установки читатели уже поняли, но не каждый автомобилист знает, сколько жидкости нужно заливать в расширительный бачок. После полного удаления смазки из системы (если заливается новая марка в Приора), необходимо через горловину влить 3.2-3.4 литра. Далее мотору нужно дать поработать, после этого снова проверяется уровень. Отметка на щупе должна находиться между MIN и MAX. При необходимости масло доливается. Начинать лучше 3.2 литров, так как добавить жидкость проще, чем ее слить.

Стоит ли использовать синтетику?

Двигатель с 16 клапанами, который установлен на Лада Приора, способен принимать различные типы смазки. Помимо стандартной полусинтетики некоторые автомобилисты заливают синтетические смазки. Как показывает практика, проблем с выгоранием и поврежденными сальниками не наблюдается. Также синтетика лучше показывает себя в условиях сильного мороза. Двигатель включается в работу при более низких температурах, если сравнивать с рекомендациями ВАЗ.

Владельцы Лада Приора часто задаются вопрос – а какое синтетическое масло лучше купить? Если вы хотите, чтобы силовая установка отработала положенный срок, придется потратиться на импортные качественные жидкости. Разумеется, нужно придерживаться рекомендаций при выборе синтетики. Минеральное масло в Приора лить не стоит, оно просто не будет выполнять свои функции в двигателе на 16 клапанов.

vazremont.com

какое масло лучше заливать в двигатель

1807 Просмотров

Двигатель — это стальное сердце автомобиля, и именно от него зависит, насколько быстро будет разгоняться машина и насколько будет комфортно на ней передвигаться. Чтобы железный конь не подвел в пути и долгое время не беспокоил серьезными поломками, обязательной является регулярная замена масла, что гарантирует снижение расхода топлива, шума и вибрации, издаваемых двигателем во время своей работы. Сегодня мы расскажем о том, какое масло лить в двигатель и как подобрать его грамотно.

Состав

Выбор моторного масла ложится на плечи каждого автомобилиста, который производит подбор расходников для своего авто самостоятельно. Здесь приходится иметь дело с внушительным перечнем различных видов, типов и марок масла, количество которых можно охарактеризовать шестизначным числом. Из них можно выбрать именно то, которое является оптимальным по соотношению «цена/качество» и удовлетворяет всем требованиям, которые предъявляются для обеспечения максимального ресурса работы ДВС.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Какое моторное масло лучше всего подходит для замены? Чтобы подобрать смазку для мотора правильно, надо начать с рассмотрения химического состава масла, который способен многое сказать о его свойствах и характеристиках.

Самым недорогим можно назвать минеральное масло. Такая смазка применяется по большей части на отечественной технике и уже почти не встречается в двигателях иномарок. Здесь, как и принято считать, в основе вещества лежит обыкновенная нефть. Эта нефть подвергается тщательной очистке, фильтрации и механической обработке, за счет чего масло становится свободным от примесей, посторонних частиц и веществ.

Разумеется, в современных маслах можно обнаружить большое число присадок, количество которых исчисляется десятками. Это нужно для того, чтобы улучшить смазывающие свойства вещества, уменьшить трение механических деталей друг об друга и, таким образом, увеличить суммарный ресурс мотора.

Не менее популярным видом масла можно назвать полусинтетику, которая нередко используется в моторах как отечественных авто, так и машин зарубежного производства. Нефть в такой смазке подвергается тщательной очистке и фильтрации, как и в случае с минеральной смазкой. Однако главным отличием полусинтетики можно назвать то, что при обработке нефти используется комбинированная технология. Так, сначала производится механическая ее обработка, а уже потом сырье подвергается химическим реакциям, которые можно применять при изготовлении, где веществу придаются все необходимые свойства и характеристики.

Наиболее часто на данный момент в двигатель авто заливается полностью синтетическое масло, которое стоит недешево. Зато, даже если залить небольшое количество смазки, можно отметить превосходные характеристики мотора, его низкую шумность и вибрацию, что нередко сопровождается снижением расхода топлива и повышением суммарного ресурса.

Вязкость

Можно сказать, что вязкость — это один из ключевых показателей, которые нужно учитывать при подборе масла для автомобильного двигателя. Что это такое? По определению, вязкостью называют свойство смазки менять свою консистенцию при изменении внешних температурных условий. Обычно таким условием считается температура, которую в обязательном порядке нужно учитывать при выборе масла для своей машины.

Разумеется, вязкость имеет собственное обозначение, которое стоит найти на упаковке, прежде чем заливать смазку в мотор. Классификация вязкостей была разработана в США и имеет название SAE. Таким образом, таблица классификации позволяет понять, глядя на маркировку, при каких температурных режимах стоит заливать ту или иную смазку, а когда от ее применения все же стоит отказаться.

Обычно вязкость определяется двумя характеристиками. Первая из них означает минимальную температуру, при которой смазка еще будет оставаться достаточно жидкой и не станет препятствовать нормальной работе мотора и его успешному старту. Обычно этот температурный порог достаточно высок, поскольку современные смазки используют большое количество вспомогательных присадок.

Второй параметр необходим для определения максимального температурного порога. Здесь возникает вопрос, зачем нужен такой параметр, если масло в жару будет оставаться жидким, а препятствования работе механизмов здесь быть не может.

Оказывается, слишком жидкое масло, равно как и слишком густое, негативно сказывается на работе двигателя и всех его составляющих. Это связывают с тем, что при снижении густоты смазки снижаются и ее смазывающие свойства. При этом многократно усиливается трение деталей друг об друга, за счет чего повышается их нагрев, и в конечном счете это приводит к выходу двигателя из строя.

По этой причине, чтобы правильно подобрать масло, необходимо учитывать не только марку и модель авто, но и погодные условия, при которых оно будет эксплуатироваться. Это позволит избежать дальнейших трудностей при эксплуатации и серьезных поломок, которые потребуют больших материальных вложений от владельца.

Новое масло BMW

Новое масло BMW

Производитель

Как известно, современный рынок позволяет владельцу заливать в свой автомобиль продукт одного из сотен производителей со всего мира, каждый из которых считает свое масло лучшим и наиболее подходящим для конкретной марки автомобиля.

Так, на сегодняшний день существует возможность приобрести как масло, произведенное российскими компаниями, так и продукт зарубежного производства, который стали заливать в свои двигатели многие владельцы отечественной техники. Как правило, отечественные масла дешевле зарубежных, что объясняется отсутствием дополнительных затрат на поставку из-за рубежа и различных таможенных налогов.

Многие водители считают, что недорогое отечественное масло является некачественным, а заливать его в мотор своей машины ни за что не стоит. Но, как показывает практика, если масло является официальным товаром, а не контрафактом, то бояться ничего не стоит: оно успешно выполняет свои функции и, если залить его в двигатель, то машина будет работать исправно еще долгое время.

Зарубежные масла также отличаются по качеству и своим характеристикам, поэтому здесь не стоит слепо доверять рекламе и обещаниям продавца. Так, часть продукции, которая представлена зарубежными марками, производится в нашей стране по специальной лицензии. За счет этого конечная стоимость товара уменьшается, а шанс найти его в свободной продаже сравнительно высок. Однако немецкая марка «Аддинол» производит масла у себя на родине, поэтому их стоимость остается достаточно высокой.

Проверка уровня масла

Проверка уровня масла

Отдельного внимания заслуживают так называемые оригинальные масла, которые обычно продаются у официального дилера или в специализированных магазинах. Как правило, сами производители автомобилей рекомендуют лить такое масло в двигатель, что гарантирует высокий ресурс мотора и его завидную безотказность.

Обычно названия оригинальных масел совпадают с маркой машины и имеют соответствующий логотип на крышке или этикетке. Часто такие масла не производятся в России, зато, наряду с высокой ценой, качество такой смазки всегда остается отменным и редко вызывает нарекания со стороны автомобилистов, что нужно для поддержания должного спроса.

Грамотный выбор

Так же, как происходит подбор трансмиссионного масла по марке автомобиля, для конкретной машины подбирают и моторное масло. Это вполне резонный шаг, поскольку каждый отдельный двигатель имеет свои конструктивные особенности, и, как правило, набор и количество присадок, а также вязкость, должны быть строго определенными.

Как выбрать моторное масло так, чтобы его характеристики максимально соответствовали оптимальным? Чтобы произвести подбор масла по марке автомобиля, нужно взглянуть в его сервисную книжку. Обычно в книжке присутствует специальный раздел, посвященный различным жидкостям и смазкам, которые являются наиболее предпочтительными для машины. Здесь могут приводиться рекомендации как по вязкости, так и конкретному производителю. Также нередко встречаются рекомендации по подбору смазки в зависимости от сезона, что позволяет добиться оптимальных характеристик двигателя в любую погоду.

Практика показывает, что чаще всего производитель рекомендует именно оригинальные масла. Обычно их состав подобран оптимально, а вязкость является универсальной для любого сезона, что сохранит работоспособность двигателя в любое время года.

Масло в двигатель

Масло в двигатель

Резюме

Грамотный подбор автомобильного масла — это залог долгой и надежной работы двигателя даже при больших пробегах. Если не экономить и приобретать высококачественную смазку, то риск поломки мотора многократно снизится, а машина еще долгие годы будет радовать владельца и не потребует серьезных затрат. Как правило, именно оригинальные смазки являются оптимальным выбором, и с ними машина раскрывает свой потенциал полностью.

portalmashin.ru

Какое лучше масло заливать в двигатель Рено Логан?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно. Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ. Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Рекомендации завода или советы от народа?

Моторное масло Elf две канистры и двигатель K7M

Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Рено Логан, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги

Если внимательно прочитать мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» необходимо приобретать и заливать масло торговой марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30).

Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

  1. заменой воздушного фильтра;
  2. проверкой состояния свечей зажигания;
  3. проверкой топливного фильтра (топливный фильтр устанавливается в разных местах в зависимости от года выпуска автомобиля);
  4. проверка состояния высоковольтных проводов.
Двигатель K7M Рено Логан под капотом

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Двигатель K4M 16 клапанов объём 1.6 102 лошадиные силы

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Температура окружающей среды до °C — 30 -25 -20 -15 и теплее.
Маркировка индекса вязкости 0w300w40 5w305w40 10w3010w4010w50 15w4015w50

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Немного слов о фильтрах

Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!

Внешний вид оригинальной масляного фильтра и упаковки Рено Логан 1.4 8 клапанов K7J

Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram. 

Обратите внимание!

Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам. Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту. Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

carfrance.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта