Содержание
При включении зажигания происходит хлопок: стреляет двигатель
При включении зажигания происходит хлопок
Каким топливом «кормить» свою машину, решает каждый владелец сам. Однако неужели от некачественного топлива при включении зажигания происходит хлопок. И почему большей частью, этим страдают машины, оборудованные ГБО?
Хлопки на машинах с ГБО
Содержание
- 1 Хлопки на машинах с ГБО
- 1.1 Дополнительные реле
- 2 Хлопки на машинах с бензиновым мотором
Почему слышен хлопок под капотом при включении зажигания, на инжекторном ДВС преимущественно? Как известно, после отключения зажигания редукторный клапан ГБО поступление газа перекрывает. Таким образом, проходит процесс эксплуатации, однако из-за износа, забивания грязи и других факторов плотность этого самого клапана ухудшается, что даёт возможность газовому топливу проникнуть во впускной коллектор и цилиндры.
Почему при включении зажигания происходит хлопок
Следует понимать, что при старте зажигания вольтаж в бобине или модуле зажигания повышается. В некоторых условиях это ведёт к образованию искроразряда на всех свечах, взрыву топлива в цилиндре и коллекторе.
Хлопки – результат этого самого ненужного воспламенения. Можно отремонтировать клапана и редуктор, наладить плотность. Это даст несколько положительных моментов, но ненадолго. Как показывает практика, утечка будет продолжаться, пусть и в малых количествах, не опасной в эксплуатации, а неприятной лишь в плане появления хлопков. Как же полностью устранить хлопки на автомобилях с ГБО?
Дополнительные реле
Существует несколько вариантов, один из которых подразумевает добавление пары реле в цепь питания. Такая схема будет предотвращать хлопки, возникающие при включении зажигания. Вот на чём основан этот принцип:
- Как только включается зажигание, питание идёт на контакты 30 обоих добавочных реле;
- Катушка зажигания остаётся без питания;
- Когда задействуется стартер, катушка реле получает питание;
- Замыкаются контакты 30 и 87 добавочных реле.
После запуска мотора и отключения стартера на добавочные реле напряжение более не поступает, контакты размыкаются, но реле остаются включенными. Искра на свечах образуется только при вращении кривошипного вала. Таким образом, эта схема не допустит взрыва горючего в коллекторе.
Как правило, вместо второго реле многие используют просто диод. От него не требуется большой мощности.
Итак, ответ на вопрос, в чём причина выстрела, звучит так: в этом виноват клапан на редукторе, который со временем начинает пропускать газ.
Примечательно, что в этом можно убедиться, переставив питание с газа на бензин (кнопкой выбора режима). Как только автомобиль переключается на бензин, хлопки прекращаются.
Ещё один интересный момент, на котором хотелось бы акцентировать внимание. Хлопает автомобиль с ГБО часто с баллоном, наполненным больше 20 л. Когда газа внутри баллона мало, хлопков не бывает.
Хлопки на машинах с бензиновым мотором
Как правило, хлопки на автомобилях с бензиновым ДВС начинаются при включении зажигания, обязательно после простоя машины. Это может быть как длительный простой, так и кратковременный.
Связано это с проскакиванием искры в системе зажигания без прокрутки двигателя стартером. Другими словами, искра проскакивает не в своё время, когда это не нужно.
Хлопок двигателе при включении зажигания
Очевидно, что если бы не было большого количества отработанных газов, и был бы налажен качественный их отсос через трубку, искра, как бы она не проскакивала, хлопков бы не вызывала.
Интересно, что такая проблема часто возникает зимой и осенью, реже – весной, а летом – практически не наблюдается.
Эксперты также утверждают, что установка нескольких бобин помогает проблему решить. Индивидуальные катушки на цилиндрах полностью соответствуют схеме, когда искра не проскакивает в момент включения зажигания, а делает это только во время вращения стартера.
Другой взгляд на проблему рекомендует просматривать в хлопках неисправность самого двигателя. Подобная сложность на бензиновых ДВС чаще происходит уже не с инжекторными системами, а с карбюраторными. Как правило, бывает неисправен газораспределительный механизм или система зажигания даёт сбои.
В карбюраторном двигателе возникает большое количество переливов топлива, а это, естественно, приводит к хлопкам, какой бы идеальной ни была система зажигания (если искра не проскочет, топливо возгорится от высокого нагрева).
По сути, хлопки бензинового силового агрегата, это выстрелы в систему выхлопа. ТВС, не сгоревшая полностью в ходе рабочего цикла, взрывается либо от проскока искры, либо от чересчур высокого накала температур.
Интересно, что поломка этого типа может возникнуть практически на любом моторе, независимо от питаемого им топлива. По этой причине стреляют не только карбюраторные, но и инжекторные двигатели.
Однако причиной проблемы не всегда становится несовпадение фаз газораспределения. Выше был рассмотрен вариант с ГБО, когда причиной хлопка становился редукторный газовый клапан. Что касается бензинового двигателя, то и здесь неполадки этого свойства могут вызываться другими вещами.
Рассмотрим все известные причины, не имеющие никакого отношения к нарушению фаз газораспределения. Вызывать хлопки в двигателе могут:
- Неправильная регулировка подачи горючего из-за неисправного воздушного фильтра;
- Проблемы с тепловым зазором;
- Запоздание зажигания.
Если проблема с воздушным фильтром, то банальная замена детали на новую проблему полностью решит.
Что касается сложностей с тепловым зазором, то решить её поможет грамотная регулировка положения клапанов. Рекомендуется удостовериться в неправильном тепловом зазоре, диагностируя работу силовой установки под различными уровнями нагрузки. Как правило, если хлопки возникают только на высоких или низких оборотах, нарушение размеров зазора подтверждается на 99 процентов.
Неполадки в системе зажигания
Неполадки с зажиганием также способны привести к стрельбе ДВС в систему выхлопа. УОЗ – первое, что следует проверить в этом случае. Вполне вероятно, что угол опережения выставлен на позднее время. Хлопки в таком режиме функционирования неизбежны. Искра, воспламеняющая горючее, подаётся с опозданием. Небольшое количество топлива выбрасывается в коллектор.
Таким образом, основными причинами выстрела, хлопка двигателя становится нарушение фаз газораспределения, неполадки с зажиганием, эксцесс положения клапанов или отработка редукторного клапана на автомобилях с ГБО.
Стреляет при резком нажатии на газ
Содержание
Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.
Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.
Читайте в этой статье
Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель
Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:
- двигатель «стреляет» и не заводится;
- работа на ХХ крайне неустойчива;
- двигатель теряет мощность и не «тянет»;
- мотор склонен к перегреву;
- заметно возрастает расход топлива;
Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.
Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ
Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.
В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.
В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.
Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.
Обеднение смеси: карбюратор и топливная система
Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.
Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.
Неисправности ГРМ
Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.
Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.
Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.
Что в итоге
Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.
Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.
При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.
Дата публикации: 30 октября 2016 .
Категория: Автотехника.
«Выстрелы» из глушителя автомобиля являются довольно большой проблемой, так как они свидетельствуют о неисправностях силового агрегата АТС. Чаще всего хлопки происходят, когда водитель пытается завести машину или при сбросе оборотов двигателя. В этот момент несгоревшее топливо начинает выходить из двигателя, и возгорается либо прямо в моторе, либо проходя мимо резонатора глушителя. При возгорании несгоревшие частицы расширяются с огромной скоростью, вследствие чего и происходит громкий «выстрел».
Чаще всего с такими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей карбюраторного типа, однако и в инжекторных моделях могут происходить хлопки в глушителе на холостых оборотах. В первую очередь, рассмотрим причины, по которым «стреляют карбюраторные движки».
Проблемы с зажиганием
Самая частая причина «выстрелов» из глушителя – это сбившиеся настройки зажигания, из-за которых искра попадает в цилиндр с запозданием, то есть в момент открывания впускного клапана, а не при максимальном сжатии. В этом случае часть горючего выбрасывается в коллектор с довольно громким «музыкальным сопровождением».
Полезно! Хлопки могут быть как постоянными, так и появляться только изредка. В любом случае необходима незамедлительная диагностика системы зажигания автомобиля.
Если игнорировать подобные неполадки – это может привести к прогоранию выхлопной трубы и клапана. Поэтому нужно как можно скорее проверить, как отрегулирован угол опережения зажигания. Если на вашем автомобиле отсутствует такой регулятор, то хлопки в глушитель при нажатии на газ могут появляться из-за неисправного модуля зажигания или бортового компьютера.
Точнее всего отрегулировать зажигание можно с помощью стробоскопа. Для этого подключите его к системе зажигания и заведите мотор (обороты при этом должны быть минимальными). После этого необходимо направить луч стробоскопа на маховик коленчатого вала, и следить, чтобы метка на маховике не доходила до 0-2 деления.
Еще одна причина «выстрелов» — это слабая искра. В этом случае нужно проверить и отрегулировать свечи зажигания. Для этого необходимо нагреть двигатель машины до его рабочей температуры и, поворачивая трамблер, выставить зажигание.
Полезно! Возможно, что при смене свечей вы перепутали провода и установили их в неправильном порядке.
Нарушение настроек ГРМ
Сбой настроек фаз газораспределения и преждевременное раскрытие выпускных клапанов также может стать причиной того, что стреляет из выхлопной трубы автомобиля. В этом случае события развиваются также как и при проблемах с зажиганием – часть несгоревшего топлива попадает в коллектор под сильным давлением и догорающие газы провоцируют громкий хлопок.
Полезно! Если в автомобиле есть электронное управление фазами ГРМ, то стоит проверить электронику.
С такой проблемой чаще всего сталкиваются владельцы вазовских «десяток» и «дизелей». В этом случае хлопки появляются только при прогретом двигателе. Так как поломка ГРМ может привести к довольно серьезным последствиям (поломке поршней или клапанов), произвести ремонт необходимо незамедлительно. В противном случае вы можете «попасть» на капитальный ремонт мотора.
Также стоит проверить, не проскользнул или не растянулся ли ремень ГРМ. На нем есть специальные зубчики, с помощью которых цепляется шестерня. Если хотя бы один из этих зубцов отломается, то режим работы мотора будет нарушен и, как следствие, появятся характерные хлопки.
Прогоревший клапан
Если стреляет в глушитель при нажатии на газ при низких оборотах, то, скорее всего, проблема кроется в нарушении теплового зазора клапана. Дело в том, что для стабильной работы мотора в месте, где толкатели распредвала контактируют с клапаном, обязательно должен быть небольшой зазор. Он нужен для металлических деталей двигателя, которые немного расширяются при нагреве.
Если такого зазора нет, то клапан не будет плотно закрывать просвет, из-за чего в момент сжатия, часть несгоревшего топлива будет выталкиваться в коллектор. Чтобы этого избежать, достаточно просто настроить положение клапанов или заменить их.
Проблемы инжекторного двигателя
Владельцы автомобилей с инжекторными моторами довольно редко сталкиваются с хлопками в глушителе. Если такая неполадка все же возникает, то причины чаще всего такие же, как и у машин карбюраторного типа – сбой фаз ГРМ, сбившиеся настройки зажигания или нарушенный тепловой зазор.
Помимо этого рекомендуется проверить надежность контактных датчиков. Если они работают некорректно, то электронный блок управления будет неправильно распределять топливо. Выявить такую неисправность самостоятельно практически невозможно, поэтому потребуется специализированная диагностика машины.
В заключении
Разумеется, эксплуатировать «стреляющий» автомобиль можно, но только в том случае, если вы готовы с большим финансовым затратам, которые потребуются для последующего ремонта авто. То же самое, может произойти и если игнорировать белый, сизый или черный пар из глушителя машины. Кроме этого, критичные неисправности могут возникнуть и в выпускной системе, что может привести даже к самопроизвольному возгоранию машины. Поэтому не затягивайте с ремонтом.
com/embed/JBsBhzVEi7E?wmode=transparent&list=PLWyZRfFZw0FlTjknbA1jMwmn7YXq5BrDX»>
Участник
Газовщик бьётся. Решить — решит, но когда? Мож кто сталкивался? Дело в следующем: Хоть при трогании с места, хоть при попытке ускорения в движении, короче — при резком нажатии на педаль газа стреляет в глушитель как при позднем зажигании на карбовых движках.Предположения:
1. Много льёт газа. Хотя расход средний 22-25 л.
2. Зазор на свечах больше чем нужно. Свечи NGK ТК55.Зазор заводской (1,1 мм) Газовщик рекомендует подогнуть до 0,8-0,9 мм.
3.Даже и не знаю.
Что посоветуете? Есть прецеденты?
Пардон. Стоит AUTOGAS Италия. Редуктор Ловато. Форсунки Валтек.
Гражданская война на воздушном шаре | Американский Battlefield Trust
Гражданская война | Артикул
Интересные факты и часто задаваемые вопросы
Intrepid надувается от ближайших генераторов водорода в лагере воздушных шаров Lowe на ферме доктора Гейнса.
Библиотека Конгресса
Фэйр-Оукс, Вирджиния. Профессор Таддеус С. Лоу пополняет воздушный шар INTREPID из воздушного шара КОНСТИТУЦИЯ — май 1862 г.
Библиотека Конгресса
Использовались ли воздушные шары мировыми вооруженными силами до Гражданской войны в США?
Французский комитет общественной безопасности создал Corp d’Aerostiers в 1794 году. Предназначенные для ведения воздушной разведки, воздушные шары впервые были задействованы во время сражений при Шарлеруа и Флерюсе в том же году. Корпус оставался на вооружении до тех пор, пока не был расформирован во время египетской кампании. Воздушный корпус Лоу был вторым крупным международным экспериментом в области воздушной разведки поля боя.
Какую роль играли воздушные шары во время Гражданской войны?
Аэростаты и аэронавты вели воздушную разведку и артиллерийскую корректировку. Благодаря способности парить на тысячу футов над ландшафтом воздушные шары дали военачальникам платформу, которая позволяла им видеть на многие мили вокруг — несомненное преимущество, особенно в районах со слабой топографией. Во время Семидневной кампании 1862 года воздушные шары Союза, размещенные на ферме Гейнса, могли наблюдать за движением в центре Ричмонда, который находился примерно в семи милях.
Использовали ли обе стороны воздушные шары во время гражданской войны?
Обе стороны использовали воздушные шары, хотя авиационная программа Союза была гораздо более успешной и лучше организованной.
Были ли воздушные шары, использовавшиеся во время Гражданской войны, созданы для военных целей?
Таддеус Лоу разработал особо прочные воздушные шары для использования в армии. Они были изготовлены из более прочного материала, чем те, которыми летали гражданские воздухоплавательные аппараты.
Использовались ли воздушные шары как на восточном, так и на западном театрах Гражданской войны?
Воздушные шары использовались на восточном театре, частично на западных реках и вдоль южного побережья. Воздушные шары Союза использовались в Вашингтоне, округ Колумбия, и Манассасе в 1861 году, широко использовались во время кампании на полуострове 1862 года и использовались во время кампаний во Фредериксбурге и Чанселлорсвилле. На западном театре воздушных шаров использовались для поддержки кампании против острова номер 10 на реке Миссисипи. Воздушные шары Конфедерации использовались вокруг Ричмонда во время Семидневной кампании.
Насколько большими были воздушные шары времен Гражданской войны? Сколько человек они могли перевезти?
Самые большие воздушные шары ( Union и Intrepid ) имели вместимость 32 000 кубических футов подъемного газа и могли поднять в воздух 5 человек. Constitutio n и США имел конверты объемом 25 000 кубических футов и мог перевозить до трех человек. Washington имел сумку объемом 20 000 кубических футов и мог поднять двух человек. Вместимостью 15 000 кубических футов каждый, Eagle и Excelsior были созданы одним человеком.
Воздушные шары меньшего размера можно надувать и отправлять в небо за меньшее время. Большие воздушные шары несли больше наблюдателей и могли включать телеграфистов и их оборудование.
Чем надували воздушные шары времен Гражданской войны? И как они надували воздушные шары в поле?
Воздушные шары обычно надували городским газом, когда он был доступен, как в Вашингтоне и Ричмонде. В полевых условиях Таддеус Лоу спроектировал, а военно-морская верфь построила специальные вагоны для надувания. Заряженные разбавленной серной кислотой и железными опилками, они вырабатывали водород. Эти переносные фургоны для производства газа дали воздухоплавателям Союза возможность более свободно развертываться в полевых условиях.
Intrepid был самым большим воздушным шаром, использовавшимся во время Гражданской войны, и мог поднять в воздух 5 человек. Портрет генерала Макклеллана, подвешенный к клюву орла, занимал одну сторону воздушного шара.
Джеймс Л. Грин
Воздушные шары Гражданской войны могли летать самостоятельно или они были привязаны к земле?
За исключением некоторых полетов Джона Ла Маунтина, воздушные шары Гражданской войны всегда предназначались для привязывания к земле. Однако случались несчастные случаи, как, например, в знаменитом полете Фитца Джона Портера над линиями Конфедерации и обратно.
Почему воздушные шары Союза имеют такой красочный дизайн? Они не боялись, что в них стреляют?
Лоу был прирожденным шоуменом. Кроме того, он, возможно, думал, что вид воздушного шара, наблюдающего за ними, смутит конфедератов.
Был ли когда-нибудь сбит воздушный шар времен Гражданской войны в полете?
Нет. Зарегистрированы попытки артиллеристов Конфедерации уничтожить воздушные шары на земле или вблизи нее, но все эти попытки не увенчались успехом. Расположенные далеко за линией фронта и на высоте около 1000 футов, воздушные шары были трудными, если не невозможными, целями для противоборствующих вооруженных сил.
Делались ли фотографии с воздушных шаров во время войны?
Не то, чтобы мы знали, что немного странно, потому что фотографии Парижа и Бостона были сделаны с воздушных шаров до войны.
Как воздухоплаватели Гражданской войны передавали свои наблюдения своему высшему командованию?
Телеграфными или сигнальными флажками. Лоу разработал собственную сигнальную систему, которая так и не была реализована. Более крупные воздушные шары Союза могли нести телеграфистов и их оборудование в корзине, таким образом передавая информацию, полученную в результате воздушных наблюдений.
Использовали ли военно-морские силы обеих сторон воздушные шары?
Вид на Джордж Вашингтон Парк Кастис, управляющий воздушным шаром времен Гражданской войны, с палубы.
ВМС США
Да. Во время боев у острова номер 10 Джон Штайнер вел артиллерийский огонь с моря по замаскированным целям Конфедерации, летя привязанным к кораблю.
Обе стороны использовали военно-морские суда для транспортировки и поддержки операций с воздушными шарами во время войны. Военно-морские корабли значительно улучшили способность перемещать и поддерживать громоздкие воздушные шары на театрах военных действий с судоходными побережьями и реками. George Washington Parke Custis , переоборудованная угольная баржа, использовалась армией Союза в качестве первого авианосца. А CSS Teaser использовался силами Конфедерации для развертывания воздушных шаров на реке Джеймс. 4 июля 1862 года CSS Teaser сел на мель в Джеймсе, и он и его воздушный шар были захвачены USS Maratanza .
Ценили ли высшие военачальники воздушные шары?
Став свидетелем демонстрации воздушных шаров возле Белого дома в 1861 году, Авраам Линкольн стал активным сторонником использования воздушных шаров для помощи военным. Генерал-майор Джордж Макклеллан очень ценил разведданные, полученные в результате наблюдения с воздуха, и многие высокопоставленные федеральные офицеры, в том числе Макклеллан, Фитц Джон Портер, Джон Седжвик, Лысый Смит, Джон Рейнольдс, Джо Хукер и Джордж Кастер, совершали подъемы на воздушных шарах.
Знаменитый артиллерист Конфедерации Эдвард Портер Александр совершил несколько подъемов на воздушном шаре Конфедерации Газель во время Семидневной кампании. Получив приказ Роберта Э. Ли наблюдать за движениями Союза в театре, Александр позже напишет, что «опытные наблюдатели на воздушных шарах могут дать бесценную информацию». Он также назвал решение Союза отказаться от военных полетов на воздушном шаре «решительной ошибкой».
Если воздушные шары так ценились, то почему армия Союза перестала их использовать во время войны?
Это сложный вопрос. Целый ряд факторов привел к отказу от корпуса аэростатов в 1863 году. Будучи гражданским лицом, Лоу было трудно интегрировать свою операцию в армейскую бюрократию. Лоу, будучи политически проницательным и осознававшим необходимость хороших связей с общественностью, испытывал трудности с офицерами, наблюдавшими за его операцией. Передача аэростатной разведки командиру, участвующему в бою, иногда была затруднена. Корпус столкнулся с трудными логистическими проблемами, которые иногда мешали ему двигаться так быстро, как хотелось бы.
Правда ли, что Фердинанд фон Цеппелин приехал в Америку, чтобы наблюдать за работой воздушных шаров времен Гражданской войны?
Нет, он не приехал в США наблюдать за операциями с воздушными шарами. Он служил в федеральных кавалерийских частях в Северной Вирджинии. В конце своего визита он хотел еще немного увидеть страну. Он путешествовал по Нью-Йорку, вверх по реке Гудзон, через весь штат по каналу Эри, через Великие озера и в Миннесоту, где встретил Джона Штайнера, одного из воздухоплавателей Лоу, который вернулся к своей довоенной профессии в качестве выставочный воздухоплаватель. Цеппелин летал с ним и слушал его мечты о судоходном дирижабле. Много лет спустя граф объяснил, что опыт со Штайнером положил начало его собственному интересу к полетам.
Узнайте больше: Таддеус Лоу
Краткие факты
Офицеру Чендлера не будет предъявлено обвинение в убийстве 17-летнего
Прокуратура округа Марикопа объявила в четверг, что офицеру, застрелившему 17-летнего Энтони Кано в 2021 году, не будет предъявлено обвинение по этому делу.
Автор:
сотрудники abc15.com
,
Luzdelia Caballero
Опубликовано в 11:02, 26 мая 2022 г.
и последнее обновление 27 мая 2022 г. 13:28:16-04
ЧАНДЛЕР, Аризона. В четверг прокуратура округа Марикопа объявила, что офицеру, застрелившему 17-летнего Энтони Кано в 2021 году, не будет предъявлено обвинение по делу.
Временный прокурор округа Рэйчел Митчелл объявила о своем решении, заявив, что она не думает, что есть разумная вероятность осуждения.
17-летнему подростку дважды выстрелили в спину офицер Чейз Бабек-Миллер, когда он убегал от офицера в ночь на 2 января 2021 года в парке Газель-Медоуз недалеко от Невада-стрит и Эри-стрит.
Кано был госпитализирован и через три недели скончался от ран, полученных той ночью.
Погоня началась, когда Кано не смог остановиться после того, как «офицер заметил, что Кано ехал по улице на велосипеде без фар».
У 17-летнего подростка был пистолет, когда он убегал, но видео с нательной камеры показывает, что Кано никогда не поворачивался к полицейскому, преследующему его. На самом деле, когда ему в первый раз выстрелили в спину, Кано подбрасывал пистолет. Когда прозвучал второй выстрел, подросток лежал лицом вниз, а оружие находилось на расстоянии более десяти ярдов.
«Первый парализовал его. Второй убил. Я просто не думаю, что это было необходимо», — сказала Ева Кано.
Офицер Бебак-Миллер участвовал в перестрелке в том же парке всего восемь месяцев назад.
Город Чандлер выплатил родителям Энтони Кано 1 125 000 долларов в связи со смертью подростка.
Семья Кано хочет убедиться, что это больше не повторится с другим ребенком. Они призывают MCSO привлечь офицеров к ответственности.
«Он был всего лишь ребенком… он был всего лишь ребенком», — сказали Маркус и Ева Кано.
Кузен Энтони Кано, Маркус, и его тетя Ева не могут не чувствовать себя разочарованными решением.
«Это уже рана. Она просто режет глубже», сказал Маркус. «У него не было шанса стать кем-то».
«У него не было возможности вернуться домой», — добавила Ева.
Окружной прокурор Митчелл сказал, что по закону они должны смотреть на ситуацию в режиме реального времени и не принимать решения на основе замедленного видео или того, что могло быть сделано.
Митчелл сказал, что при принятии этого решения группа по анализу специально ссылалась на решение Верховного суда 1989 года по делу Грэм против Конора. Решение Верховного суда дает указания относительно того, является ли применение полицией смертоносной силы разумным, исходя из следующего:
- Представляет ли подозреваемый непосредственную угрозу безопасности офицера или других лиц.
- Активно ли подозреваемый сопротивляется аресту или пытается избежать ареста бегством.
- Тяжесть рассматриваемого преступления.
«В ночь на 2 января были достигнуты два из этих трех пороговых значений», — сказал Митчелл.
Она говорит, что это решение было принято после тщательного изучения видеозаписей с нательных камер офицера, изучения отчета судебно-медицинской экспертизы, изучения фотографий и заявлений офицера.
«Трудно смотреть на этот второй выстрел, но, судя по его объяснению, что он думал, что все еще находится в непосредственной опасности, в этом суть этого решения», — сказал Митчелл.
В то время как округ решил не предъявлять обвинения офицеру Бебак-Миллер, Грег Куикендалл, адвокат матери Кано, сделал бы это.
«Если бы с офицером обращались так же, как со всеми нами, окружной прокурор принял бы решение предъявить ему обвинение в убийстве. Убийства со стороны полиции должны прекратиться, и я надеюсь, что мы сможем избрать кого-то, кто наведет порядок в прокуратуре округа Марикопа», — сказал Кайкендалл.
«Так грустно осознавать, что мы находимся именно там», — добавила Ева. «Это наша система, и она не изменится, если только не будут приняты какие-то радикальные меры или не будут изменены некоторые тренировки».
«Я боюсь за других детей и меня, убийца на свободе», сказал Маркус.
Отец офицера Бебак-Миллера ехал вместе с ним в ту ночь, когда он застрелил Кано, и офицер Бебак-Миллер не заполнил необходимые документы «Об отказе от ответственности гражданина-наблюдателя».