Содержание
ВАЗ 2107 инжектор – практичный и недорогой автомобиль + Видео » АвтоНоватор
Автомобиль ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем появился на рынке еще в конце 2005 года. До этого времени все авто ВАЗ 2107 были строго карбюраторными. Массовое производство этих моделей выпало середину 90-х годов, однако популярными они являются и в наши дни. Инжекторный ВАЗ 2107 выпускался недолго – не так давно выпуск этой модели прекратился полностью.
Характеристики модели – удобство и практичность
В инжекторной модели установлен мотор объемом 1,6 л. Конструкция авто улучшена гидрокомпенсаторами, которые делают работу двигателя намного тише. Задний привод автомобиля делает его устойчивым на дорогах, особенно в зимнюю пору года, когда на улице гололед. В целом, этот автомобиль очень удобен для наших дорог и практичен. Карбюраторная модель имела очень большой расход топлива, в инжекторном авто эту проблему устранили.
ВАЗ 2107 создавался на базе прототипа ВАЗ 2105, потому как тот в свое время очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке.
Устранение неполадок – определяем и ликвидируем
При средней скорости движения 80–100 км этот автомобиль расходует 6.5–7 л на 100 км пробега. Достигнуть такого расхода удалось за счет инжектора. Инжектор – устройство, полностью заменившее работу карбюратора. Состоит он из форсунок и топливной рейки, а также электронных датчиков, которые дают сигнал для впрыска топлива. Впрыск топлива в двигатель выполняется форсунками, поэтому очень важно следить и вовремя чистить их, чтобы не нарушать работу двигателя вашего авто. Заправлять также стоит высококачественным октановым топливом.
В результате несвоевременной замены топливного и воздушного фильтров, а также использования низкокачественного топлива инжектор может выйти из строя. Не спешите в автосервис – для начала убедитесь, что причина плохой работы автомобиля и уменьшения мощности кроется не в этих запчастях, а в чем-то другом. Одной из основных причин плохой работы инжектора является неправильная работа блока управления, так называемого компьютера. Для выявления причин нужно пройти сервисную диагностику, в некоторых случаях понадобится полная прошивка блока.
Во время плохой работы инжектора ВАЗ 2107 существенно увеличивает расход топлива, при этом на панели приборов должен загореться соответствующий индикатор, который указывает на наличие ошибки в работе. Проблемы в работе выказывает и уменьшение мощности двигателя, также возможны провалы при нажатии на педаль газа. Полную чистку инжектора можно сделать в автосервисе, или же, купив необходимую химическую жидкость, сделать все самому.
Достоинства и недостатки модели – объективный обзор
Наличие гидрокомпенсаторов не только сделало работу двигателя тише, но и избавило владельцев данной модели от регулировки клапанов. А гидравлические натяжители цепи сделали ход двигателя намного плавней, что позволяет подушкам двигателя меньше изнашиваться.
Однако в ВАЗ 2107 инжектор есть и свои минусы. Рама в инжекторной модели осталась от предшественника – ВАЗ 2107 карбюратор. Особенность такого типа рамы заключается в затрудненном доступе к некоторым деталям. Выхлопные трубы с коллектора двигателя находятся ниже, потому нужно аккуратней ездить. Заменить детали в моторном отсеке очень проблематично. Низкая звуковая шумоизоляция салона также является большим недостатком данной модели.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Схема топливной системы на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: фото
Топливная система, одна из самых важных составляющих в любом автомобиле. Ведь без неё просто-напросто нельзя представить полноценную эксплуатацию транспортного средства. И для того, чтобы вы могли себе представлять из чего же состоит топливная система на вашем ВАЗ-2112, ниже мы представим Вам её подробную схему, с подробным описанием каждого из основных элементов.
Содержание
- 1 Подробная схема топливной системы
- 1.1 Топливный бак
- 1.2 Бензонасос
- 1.3 Фильтр тонкой очистки
- 1.4 Топливная рампа
- 1.5 Регулятор давления топлива
- 1.6 Форсунки
- 1.7 Система впрыска
- 1.8 Система улавливания паров
- 1.9 Система забора воздуха
Подробная схема топливной системы.
1 — форсунки; 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 — рампа форсунок; 4 — кронштейн крепления топливных трубок; 5 — регулятор давления топлива; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 — дроссельный узел; 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан; 12 — сепаратор; 13 — шланг сепаратора; 14 — пробка топливного бака; 15 — наливная труба; 16 — шланг наливной трубы; 17 — топливный фильтр; 18 — топливный бак; 19 — электробензонасос; 20 — сливной топливопровод; 21 — подающий топливопровод.
Ниже мы рассмотрим основные элементы топливной системы отдельно.
Топливный бак
Демонтированный бензобак ВАЗ-2112.
Залитый бензин подаётся из бака, который находится в задней части автомобиля, в районе расположения дивана. Бак сделан из стали, и собран путём сварки двух штампованных частей. Бензин подаётся в бак через специальную горловину, из бензостойкого шланга сделанного из резины, закреплённого между собой хомутами.
Бензонасос
Бензонасос ВАЗ-2112 1139009
Бензонасос – это устройство электрического функционала, погружное, установленное непосредственно в сам бензобак. Этот насос запускается по сигналу от контроллера ЭБУ, которое отвечает за работу впрыска топлива, через реле, когда включается зажигание. Если бензонасос не качает, двигатель не заведётся! Рабочее давление насоса не менее 2,8-3 бар (атмосфер – прим.). Для того, чтобы добраться к нему, достаточно поднять задний диван и открутить технический люк.
Фильтр тонкой очистки
Новый фильтр готов к установке.
От бензонасоса по гибкому шлангу из стали, бензин под воздействием давления проходит к фильтру тонкой очистки. Фильтр выполнен из стали и разобрать его нельзя. Внутри установлен специальный, бумажный отфильтровывающий элемент. На крышке корпуса находится специальная стрелка, созданная для наглядного указания при монтаже, показывающая направление передвижения бензина в системе.
О замене топливного фильтра в этом материале.
Топливная рампа
Через стальные трубки топливопровода после фильтрации, бензин проходит прямо к топливной рампе. Она предназначена для передачи бензина к распылению и смонтирована на «выпуске». С одной стороны топливной рампы находится РДТ, с другой, штуцер контролирования давления бензина. Давление в рампе в рабочем состоянии должно быть от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атмосфер – прим. ) – этот показатель зависит от стабилизации в ресивере, указывая постоянные показатели разногласия в них. Это нужно для того, чтобы дозировать оптимальное количества бензина в форсунки.
Регулятор давления топлива
При демонтаже соблюдайте аккуратность.
РДТ — это специальное устройство с клапаном, собранное со специальной диафрагмой с фиксатором на пружине. Под воздействием этого элемента рабочее положение находится в запертом типе. Также она создана разделить внутреннее пространство самого регулятора на две закрытые полости – воздушную и топливную.
Полость для воздуха — связана со шлангом и ресивером, а для топлива связана с самой конструкцией на рампе.
Во время эксплуатации мотора, разряжение преодолевает возникающее сопротивления, которое создаёт пружина и пытается затянуть диафрагму, тем самым открывая клапан. А с другой позиции в это время на диафрагму давит бензин, также воздействуя на пружину. В результате такого действия клапан приоткрывается и часть топлива спускается обратно в бензобак через топливопровод.
Когда «газ» нажат, разрежение за ДЗ (заслонки дросселя — прим.) становится меньше, а диафрагма под воздействием пружины закрывая задвижку, увеличивает давление топлива. А если она закрыта, разряжение максимально оттягивает клапан – снижая давление топлива.
Общий перепад давления в датчике обуславливается жёсткостью пружины и размерами отверстия. Регулировке он не подлежит, является неразборным элементом, и когда выйдет из строя подлежит замене.
Форсунки
Топливная рампа с форсунками
Форсунка — это специальный электромагнитный клапан, который нужен для передачи бензина в коллектор, при подаче на него тока, и закрытия под воздействием возвращающей пружины при отключении энергии. Монтируются на место фиксации через специальные кольца из резины и держатся там металлической скобой. Управляет ей ЭБУ от системы впрыска. При появлении обрыва, либо КЗ проводки на впрыске, следует заменить форсунки.
Система впрыска
Система впрыска, в которой предусмотрена обратная связь устанавливается уловитель для испарений топлива. Оно представляет собой смонтированный под капотом адсорбер, сепаратор, шланги соединения и клапана. Действие её состоит в следующем:
- Пары топлива, скапливающиеся в баке, от части конденсируются в сепараторе, а затем сливаются обратно в бак. А оставшиеся проходят сквозь двухходовой и гравитационный клапаны.
- Двухходовой клапан предотвращает чрезмерное понижение и повышение давления внутри топливного бака, а гравитационный исключает вытекание топлива при опрокидывании автомобиля.
Система улавливания паров
Так выглядит адсорбер на ВАЗ-2112.
После, пары топлива через один штуцер уходят в подкапотное пространство – а именно в адсорбер, где для их поглощения установлен уголь. Второй штуцер у адсорбера при помощи трубки соединён с узлами дросселя, а третий напрямую с атмосферой. Однако, когда мотор не запущен, 3-тий штуцер перекрывается клапаном и в таком состоянии остальные элементы не связываются с воздухом. А во время пуска мотора, контроллер у системы отвечающей за впрыск подаёт сигнал на клапаны с частотой в 15-16 Гц, сообщая сам адсорбер с атмосферой. Во время такой работы, если расход воздуха будет выше, и больше будет проходить интенсивность импульсов, то продувка будет происходить гораздо эффективнее.
А где этой обратной связи нет, пары топлива «ловятся» лишь сепаратором и одним обратным клапаном.
Система забора воздуха
При монтаже нового фильтра, соблюдайте правила установки.
Элемент фильтрации воздуха устанавливается в специальный пластиковый корпус и крепится на трёх резиновых элементах (опорах – прим.). Это устройство для фильтрации – сделано в основном из бумажной основы, и во время монтажа, его многочисленные гофры обязаны находится согласно указателям стрелок, то есть параллельно самой машине.
Топливная схема под капотом — адсорбер и корпус воздушного фильтра
Минуя элемент фильтрации, воздух переходит через датчик (ДМРВ – прим.) и попадает в шланг впуска и после чего прямиком к дроссельному узлу. Дроссельная заслонка в сборе крепится на ресивере, и во время нажатия на педаль «газа» приоткрывается, тем самым изменяя показатель поступающего в систему воздуха, с одновременным регулированием добавления смеси топлива. Ведь раздача топлива, напрямую зависит от количества израсходованного топлива.
Во время работы двигателя на холостом ходу, когда дроссельная колонка закрыта, воздух попадает в систему через РХХ (регулятор холостого хода – прим.) и управляется контроллером. Если обороты холостого хода не устойчивы, то необходимо проверить работу регулятора холостого хода.
Регулятор холостого хода – не разборный, во время выхода из строя ему может понадобится очистка или замена на новый.
Насос топливного инжектора — Bilder und stockfotos
16Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
Durchstöbern Sie 16
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Einspritzdüsenreiniger und testmachine an der autowerkstatt — фото и фото топливных форсунок
Einspritzdüsenreiniger und Testmachine an der Autowerkstatt
Professioneller Mechaniker, der an der einspritzdüsenreinigungsmashine im AutoService arbeitet — насос топливного инжектора. Mechaniker, der an der Einspritzdüsenreinigungsmas
топливная форсунка verwendet — насос топливной форсунки стоковые фотографии и изображения
топливная форсунка verwendet
öldüse oder kraftstoffinjektor an pumpstation — топливная форсунка насос сток фото и сборка инжекторный насос стоковые фотографии и изображения
Benzininjektor Benzinpumpe auf weißem Hintergrund
3d-иллюстрация бензин-дизель-крафт-форсунка газа изолирована на фоне арт-дизайн шаблона нефтяного насоса. abstrakte konzept-düsenpumpen-öltropfengrafiken. kraftstoffdüse mit tropfenrealistischem 3d — насос топливной форсунки стоковые фотографии и изображения
3D-иллюстрация бензин-дизель-крафт-инжектор газа…
3D-иллюстрация бензин-дизель-крафт-инжектор газа изолированы на фоне художественного дизайна шаблона нефтяного насоса. abstrakte konzept-düsenpumpen-öltropfengrafiken. kraftstoffdüse mit tropfenrealistischem 3d — топливный инжекторный насос стоковые фотографии и изображения
3D-иллюстрация Benzin-Diesel-Kraftstoff-Injektor Gas. ..
насос-форсунка — топливный инжекторный насос стоковые фотографии и изображения
насос-форсунка
дизельный двигатель-инжекторнасос для тракторов — насос топливной форсунки стоковые фотографии и изображения
Dieselmotor-Injektorpumpe eines Traktors
Dieselmotor-Injektorpumpe eines verlassenen, schönen Traktors, mato grosso do sul, Brasilien
kraftstoffspender oder kraftstoffinjektor blau und gelb gaspumpe tankstelle, tankstellengeschäft — fuel injector pump stock-fotos und bilder
Kraftstoffspender oder Kraftstoffinjektor blau und gelb Gaspumpe…
einspritzdüsenreiniger und testmachine an der autowerkstatt — ТНВД с фото и изображением
Einspritzdüsenreiniger und Testmachine an der Autowerkstatt
топливная форсунка verwendet — насос топливной форсунки стоковые фото и фотографии nahaufnahme — Топливный инжекторный насос со стоковым фото и изображением
Öldüse oder Kraftstoffinjektor und Kraftstoffpender. Nahaufnahme
3d-иллюстрация бензин-дизель-крафт-инжектор газа изоляция на фоне художественного дизайна шаблона нефтяного насоса. abstrakte konzept-düsenpumpen-öltropfengrafiken. kraftstoffdüse mit tropfenrealistischem 3d — насос топливной форсунки стоковые фотографии и изображения
3D-иллюстрация Benzin-Diesel-Kraftstoff-Injektor Gas…
из 1
топливная форсунка фото — Автомобильные новости, автомобильные изображения и видео в Малайзии сэкономить
топливо .
Замиль Сяхир | 22 мая 2020 г.
Знаете ли вы, что езда с почти пустым топливным баком может повредить топливный насос?
В то время как большинство из нас страдает от беспокойства о пустом топливном баке в тот момент, когда топливный датчик падает до 2 бар, некоторые
Jerrica | 21 октября 2020 г.
Могут ли топливные присадки улучшить экономию топлива и увеличить мощность?
топливо присадки?
Ариф | 28 марта 2021 г.
Какой протестированный расход топлива у Proton X50?
Компания Proton утверждает, что X50 возвращает показатель расхода топлива 6,4 литра на 100 км для максимальной дальности 1,5
Шон | 15 февраля 2021 г.
15 — 21 апреля Обновление цен на топливо: на этой неделе цены на топливо не изменились
На этой неделе цены на топливо не изменились. Цены на топливо с 15 по 21 апреля 2021 года будут следующими
Санджай | 14 апреля 2021 г.
BMW i Hydrogen NEXT получает свои топливные элементы от Toyota
Единственный вопрос в том, приживется ли технология топливных элементов с аккумулятором?
Шон | 31 марта 2020 г.
Насколько экономична Toyota Yaris?
В то время UMW утверждала, что новый двигатель был попыткой улучшить расход топлива эффективность, а Yaris определенно
Jerrica | 10 февраля 2020 г.
6-12 февраля Обновление цен на топливо: бензин, дизельное топливо подорожали
Цены на топливо выросли на 3 сена на бензин и на 4 сена на дизель. 5 февраля 2021 г.
Топливный элемент Toyota окрасил Эйфелеву башню в зеленый цвет от зависти0060 топливо
генератор на ячейках, разработанный Energy Observer Developments
Jerrica | 29 мая 2021 г.
Разработка этого малайзийского электромобиля стоит 600 тысяч ринггитов. Это просто гольф-кар «Honda Jazz»?
То, что у нас есть на изображении выше, является прототипом электромобиля, который в основном представляет собой электрифицированную Honda
Arif | 11 сентября 2020 г.
Подробнее
Насколько экономична Toyota Vios?
Тойота заявила улучшенное топливо 9Расход 0061 по сравнению с предыдущим силовым агрегатом, но на сколько?
Шон | 27 января 2020 г.
Perodua отзывает топливный насос на 2018/2019 Perodua Myvi
Похоже, что Perodua Myvi также подвержен глобальным проблемам с топливным насосом .
Джеррика | 7 августа 2020 г.
Bermaz отзывает 19 685 автомобилей Mazda из-за замены топливного насоса
Корпорация Mazda объявила об отзыве продукции по всему миру для замены своего топливного насоса в качестве меры предосторожности
CY Фунг | 19 октября 2020 г.
2020 Тест расхода топлива Proton X70 CKD, возможно ли 7,6 л / 100 км?
Затем 60-литровый топливный бак Proton X70 был заполнен до краев. Вождение было как у обычного водителя
Шон | 20 февраля 2021 г.
Что такое цикл Будак VW? Это, конечно, не детская игра
поршень достигает НМТ (нижней мертвой точки) в такте впуска, эффективно уменьшая количество воздуха и топлива
Arif | 15 октября 2020 г.
Можно ли сэкономить топливо, модифицируя аэродинамику?
Эта запись не предназначена для того, чтобы оскорбить поклонников Civic. Устройство, которое вы видите на изображении выше и
Ариф | 27 июня 2020 г.
13–19 мая 2021 г. Обновление цен на топливо: цены на топливо остаются прежними!
Еще одна неделя и пришло время для еженедельного обновления цен на топливо .
Санджай | 12 мая 2021 г.
Рейтинги — расход топлива Honda CR-V, похвальный балл
Общеизвестно, что двигатели с турбонаддувом меньшего объема — это топливо эффективное.
Шон | 22 мая 2020 г.
16 – 22 мая 2020 г. Обновление топлива: повышение цен на все виды топлива
Неизбежное повышение цен на топливо коснулось всех нас.
Джеррика | 15 мая 2020 г.
Отзыв владельца: Маленький, просторный и спортивный — 7 лет с моей Honda Jazz
Полный бак позволяет мне проехать около 380-400 км пробега топлива .
Обзор владельца | 14 июля 2020 г.
13–19 февраля Обновление цен на топливо: бензин, дизель снова подорожали
Цены на топливо выросли на 3 сен на бензин и на 4 сен на дизель. 12 февраля 2021 г.
Рейтинги: расход топлива Nissan X-Trail 2.0L, чуть выше среднего балла
Nissan утверждает, что номинальный расход топлива для Nissan X-Trail 2.0L составляет 13,4 км/л, что соответствует
Шон | 25 марта 2020 г.
15 — 21 августа 2020 г. Обновление цен на топливо: повышение цен на все виды топлива
Это было хорошо, пока это длилось, но теперь случилось неизбежное: и бензин, и дизель топливо цены
Санджай | 14 августа 2020 г.
Богатая нефтью Саудовская Аравия запрещает 16 автопроизводителям из-за несоблюдения стандартов на топливо
разъезжать по улицам Эр-Рияда и Джидды. Однако даже саудовцы понимают, насколько важно улучшить топливо
CY Foong | 22 сент. 2020 г.
Шпионили! Серийный автомобиль Nissan Magnite 2021 года тестируется на дороге
С фото , похоже серийный Nissan Magnite 2021 очень близок к концепту по внешнему виду. Nissan
Jerrica | 20 июля 2020 г.
Porsche Cayenne GTS и GTS Coupé получают двухтурбинное сердце V8, разгон до 100 км/ч за 4,5 с
Адаптивное управление цилиндром, непосредственный впрыск бензина с центральным положением форсунки и интеллектуальным управлением
Arif | 16 июня 2020 г.
Сколько фунтов на квадратный дюйм / кПа я должен накачать в свои шины?
, давление в шинах легко влияет на управляемость автомобиля, плавность хода и комфорт и даже на ваши топливо
Джеррика | 20 октября 2019 г.
Испытано 1,9 млн км в Малайзии! Надежны ли двигатели 1.5T и 1.5TGDi для Proton X50 2020 года?
А чтобы нарисовать картину того, как далеко 1,9 миллиона км, достаточно обогнуть землю более чем
Шон | 30 сентября 2020 г.
Насколько экономичен Perodua Bezza 2020 года?
Мы уже знаем, что Bezza хорошо известна своей топливной эффективностью, но не было никакого официального реального мира
Джеррика | 19 марта 2020 г.
4 — 10 марта Обновление цен на топливо: бензин и дизельное топливо без изменений
Цены на топливо останутся без изменений на этой неделе, объявило сегодня Министерство финансов. Цены на топливо
Санджай | 3 марта 2021 г.
фото топливной форсунки Похожие изображения
фото топливной форсунки Post Review
New Krakow craft 🔥
0,009 СТ АК-47 | Топливная форсунка с 4x Autimatic Krakow Gold
Применено ~ 1300 долларов США 💸 https://t. co/4TcFmxLFyr
4 * Топливная форсунка и ремонтный комплект EA888 2.0T Двигатель подходит для CC Audi A3 A4 https://t.co/buL4CGxsgA eBay https://t.co/nY6UPDKV6N 2500 3500 https://t.co/Dh5Ur4SpCk eBay https://t.co/rryalAVLs6
Топливная форсунка Tec-9 и Ak-47 с фольгой и бумагой 4x Pimp Cluj-Napoca 2015.
Как ни один из них еще не был создан? Такое хорошее ремесло имхо, но, может быть, я просто бред.
Вы предпочитаете бумагу или фольгу? Опрос и фотографии Tec-9в комментариях https://t.co/ytzZLflodY
ПОДАРОК $65.00! 🎉
АК-47 | Топливный инжектор
✅ Подпишитесь на @0nyxCs
✅ Сделать репост и лайк
48 ЧАСОВ! 👍 https://t.co/pZ02NAjEIz
🎉Раздача новых скинов CSGO!🎉
💎Топливная форсунка АК💎
💹Для входа:
💹RT + Тег 1
💹Следуйте за мной + @Duck_Hunterz2
Вот и все!
⏰Откатывается за 3 дня!⏰
#CSGOGiveaway #csgoskinsgiveaway #csgogiveaways https://t.co/nCb6zn4LHD
После 4 дней поисков я наконец-то получил свой АК для эндшпиля.
— Топливная форсунка 0,1009 с 4x Navi Kato 15 Holos https://t. co/hv5mFiN5oL
проверяем и калибруем подачу топлива
объем каждого цилиндра и равномерность подачи топлива всех форсунок с помощью нашего компьютеризированного испытательного стенда топливных форсунок.
#PumpsAndNozzlesOparators DM https://t.co/HdpmhOv0rH
4 шт. Топливная форсунка подходит для VW Golf Jetta EOS Beetle Audi A3 A4 A6 TT EA888 2,0 T https://t.co/yDRDsw4hZ1 eBay https://t.co/ S3xZcd2Tiy
4PCS 33800-4A150 Форсунка дизельного топлива 0445110279 33800-4A000 для HYUNDAI KIA https://t.co/fgej6oADNB eBay https://t.co/fVRf233Ffi
Топливная форсунка фото Обзор вопросов и ответов
Надежны ли автомобили Audi?
Я купил 5-летнюю Audi A6 с пробегом более 80 000 миль. Я проехал 36 000 миль за первые 2 года, и ниже это все, что я потратил на его обслуживание, вам судить,
На 85к.мильях — Заменены свечи зажигания, не потому что машина умерла, а чтобы сгладить ускорение 400 долларов.
При пробеге 105 тыс. км — Заменил вакуумный насос из-за того, что он подтекал, заменил водяной насос, а также превентивные меры — около 900 долларовая купюра.
Замена МАСЛА каждые 6000 миль — 150 долларов каждый раз (включая проверку)
Машина едет нормально, очень нравится двигатель 3.0 SUPERCHARGED, наверное лучший мотор в этом классе.
РЕДАКТИРОВАТЬ после 95 000 просмотров и нескольких комментариев: Я НЕ утверждал, что обслуживание Audi было недорогим и супернадежным, я просто поделился своим опытом владения двумя Audi. Многие люди ставили под сомнение свечи зажигания за 400 долларов — сами свечи стоят 10 долларов за штуку, а плата за работу составляет 400 долларов (масло также менялось во время этого обслуживания). Кроме того, люди просили заменить масло примерно на 150 долларов, Audi берет синтетическое масло, а само масло стоит около 50 долларов, остальные расходы приходятся на фильтры и проверку моим доверенным механиком Audi (не дилером), я плачу за его опыт и его время.
РЕДАКТИРОВАТЬ (июнь 2017 г.) — 113 000 миль, — я заметил, что автомобиль трясется при торможении на высоких скоростях (70+ миль в час), отвез машину к моему механику и заменил передние тормозные диски — Детали обошлись мне в 255 долларов, а работа — 150 долларов — всего ущерб банку составил 405 долларов.
Вывод:
Audi так же надежны и дешевы, как Toyota Camry? — ,Нет, не думаю, что кто-то может конкурировать с Тойотой по надежности. Я ездил на 4Runner и Land Cruiser с пробегом более 300 000 миль, и эти машины ехали просто отлично, большой палец вверх Toyota.
Ауди едет как Тойота Камри — черт возьми, НЕТ!! — он работает как Audi, и мне это нравится.
Июль 2017 — добавлены фотографии.
Август 2017 г. — Для тех, кто говорит км вместо миль — на данный момент я пробегаю 115 500 миль (186 000 км). Моя машина может проехать около 800 км на одном баке бензина, что составляет около 12 км / литр, а в городе я получаю около 8 км / л.
Сентябрь 2017: Шины нуждались в замене, текущие шины прослужили не менее 40 000 миль (они были при покупке машины). У меня есть шины Firestone Indy500 Performance. Общая сумма расходов составила 759 долларов США.за 4 шины и установку. Также сделал развал-схождение и балансировку, это обошлось мне в 89 долларов.
— Текущий пробег автомобиля составляет 118 600 миль (190 899 км).
Март 2018: Проехав 1 22 000 миль, я попрощался со своей Audi. Это не имеет ничего общего с надежностью Audi, мой интерес переключился на бездорожье и посадку. Я взял Lexus GX-470 (Land Cruiser Prado) и собирал эту машину. Ауди немного обесценилась, но я нашел покупателя на свою А6, и он заплатил мне приличную цену (меньше, чем рекомендованная стоимость KBB, но это было ожидаемо для немецкого автомобиля). Я скучаю по своей Audi, но в то же время я прекрасно провожу время, путешествуя по пустыням Аризоны на своем поднятом Lexus. 🙂
Март 2020: Ну, прощайте япошки, здравствуйте немцы. Я продал свой Лексус и купил Ауди А6 С7 с таким же мотором 3Т. На машине было 87 000 миль, и я уже добавил к ней 5000 миль за 30 дней :-). Вот то, что я сделал до сих пор, чтобы сохранить автомобиль в хорошем состоянии.
Заменил масло, сделал очистку от нагара (у этого двигателя есть история накопления нагара), долил жидкости и заменил задние тормоза, так как они были изношены. Комплект тормозов обошелся мне в 260 долларов (колодки и роторы с прорезями), 100 долларов за работу по установке тормозов. Пожалуйста, не присылайте мне сообщения о том, что я переплатил 18 долларов за временную работу, я не собираюсь каждый раз выжимать каждый доллар.
Я также добавил программную настройку (APR stage-1): в моих первоначальных тестах автомобиль теперь развивает мощность около 430 л.с., а разгон от 0 до 60 миль занимает 4,4 секунды.
Янв 2021 в 97000 миль — загорелась лампочка «Проверьте двигатель», проверили, и выяснилось, что это ошибка топливной форсунки номер 6, мой местный механик провел обслуживание топливной форсунки (130 долларов), добавил пару бутылок жидкости для обработки топлива и очистил Ошибка. Автомобиль работает нормально, если ошибка снова появится, возможно, потребуется замена топливной форсунки.
Всегда приятно водить эту машину, она вызывает улыбку каждый раз, когда я нажимаю на педаль. 🙂
Апрель 2021 г., на пробеге 99 000 миль, кондиционер перестал дуть холодным воздухом, и это оказалось неисправным компрессором. Отдал машину местному механику, общий ущерб банку на этот раз составил 1100 долларов, включая работу и запчасти.
Какой самолет лучше? Спитфайр с форсунками ИЛИ Мустанг Р-51?
Чем лучше?
В поножовщине Спитфайр победит собственный задний двор. В Берлине Мустанг побеждает по умолчанию, потому что Спитфайр не появляется.
«Спитфайр» был великим перехватчиком, возможно, лучшим в свое время, но физика его конструкции, которая сделала его таковым, не позволяла ему быть хорошим ни в чем другом, кроме фоторазведки; PRU Spitfire доставит вас в Берлин, хотя и без оружия.
«Мустанг», в конце концов, стал отличным истребителем сопровождения дальнего действия, определенно лучшим в свое время и со своей собственной физикой, не делая его сверхточным в чем-то одном, но достаточно хорошим во многих вещах.
Внешняя боезапасность «Спитфайра» варьировалась от плохой до скромной, даже на более поздних марках, повторяя точку зрения, что характеристики, которые сделали его отличным перехватчиком, не позволяли ему быть хорошим в чем-либо еще.
P-51, а также способность нести огромное количество внешнего топлива, вместо этого мог нести полезную комбинацию бомб и ракет и нести их на такое же полезное расстояние.
По общему признанию, не самая четкая картина, но есть ракеты и 500-фунтовые бомбы под подвеской, если вы посмотрите достаточно внимательно.
Так что по точечной защите он убедительно идет к Спитфайру, по многоцелевому использованию — к Мустангу.
Какие типичные ошибки допускают домашние автомеханики?
Не закрывая небольшие отверстия и отверстия в двигателе во время их работы.
Когда я был молод, у нас была сертифицированная ремонтная мастерская как семейный бизнес. Я использовал его по вечерам и в выходные дни для своих собственных проектов и для ремонта автомобилей для семьи и друзей. В свободное от службы время я задавал вопросы механикам и многое узнал о ремонте. Кроме того, у меня был доступ к инструментам и расходным материалам, которых у большинства людей нет в домашнем гараже. Это была мечта молодого начинающего механика. (Я не стал профессиональным механиком, но это история для другого дня.)
Среди расходных материалов у нас была коробка с большим количеством пластиковых заглушек разных размеров. Каждый раз, когда мы отсоединяли топливопровод, гидравлический трубопровод, топливную форсунку или что-то подобное при работе с дизельным оборудованием, мы всегда хватались за заглушку, чтобы закрыть конец трубопровода или заткнуть отверстие. Это удерживает любую остаточную жидкость в линии, а также (что более важно) предотвращает попадание мусора или посторонних материалов.
Я научился делать это привычно. Если бы у меня было большое отверстие или не было заглушки нужного размера, я бы импровизировал с тряпкой.
Перенесемся на 30 лет вперед. Однажды я был в гостях у сына на базе, и его друг работал на ранней 19Форд Мустанг 90-х годов. В двигателе были пропуски зажигания, и он пытался заменить свечи зажигания. На базе была одна официальная ремонтная мастерская, которая, вероятно, брала непомерные цены, поэтому вокруг базы росла культура DIY, наряду с заменой деталей, чтобы поддерживать старые автомобили в живых. Я испытал немного этого во время моего короткого визита.
Короче говоря, у него были проблемы со снятием свечей зажигания, частично из-за того, что у него были не те инструменты, а частично из-за того, что его доступ к свечам был затруднен топливной рампой. Я показал ему, как снимать рейки и затыкать отверстия форсунок в коллекторе, а также открытые отверстия свечей зажигания в цилиндре.
Но он ничего не скрывал. Работая с одной стороны, он использовал инструмент с небольшой отверткой. Водитель поскользнулся, и бита упала. Он не мог видеть, куда он упал, поэтому нам пришлось сделать вывод, что он мог быть в коллекторе. Мы обыскали всю внешнюю поверхность со светом в зеркале и ничего не нашли. И не попал под машину.
Следующей его попыткой было одолжить магнит на телескопической удочке и попытаться выудить удила. Он мог вставить магнит в отверстие топливной форсунки, но тогда он работал вслепую. Но в какой-то момент ему показалось, что он услышал, как она шевельнулась и упала. Так что я сказал ему, что он, вероятно, попал в цилиндр. Я изо всех сил старался с помощью камеры своего смартфона сделать снимок внутри цилиндра через свечное отверстие, но это было безрезультатно.
Я также попытался провернуть коленчатый вал вручную, чтобы увидеть, есть ли какое-либо сопротивление. Примерно через четверть оборота он отказался двигаться. Я сказал ему, что весьма вероятно, что удила застряло в цилиндре, но мы не могли его выловить. Все попытки опустить магнит в отверстие цилиндра оказались безрезультатными.
После нескольких разочаровывающих часов он решил собрать все обратно. Он спросил, что произойдет, если это начнется, если бит получится сам собой. Я сказал ему, что нет — она либо не перевернется, либо бита сломает двигатель. Вставил ключ и повернул. Был щелчок, потом ничего.
В конце концов, он променял свой красивый Мустанг на старый Гео, который был уродливым, но беглым. Я предполагаю, что кто-то другой на базе с лучшим оборудованием снял головку блока цилиндров, чтобы добраться до биты.
Это был трудный урок за ошибку, которую было легко предотвратить.
Являются ли присадки к бензину и маслу, такие как Motor Honey или STP, пустой тратой денег или они приносят пользу автомобилю?
На рынке полно добавок. Некоторые принесут вред, другие ничего не сделают, а третьи чрезвычайно полезны.
Вредными для масла обычно являются загустители, такие как два, которые вы упомянули, которые просто изменяют вашу вязкость на слишком высокую для вашего двигателя, вызывая больший износ. Другими опасными являются промывочные химикаты для 15-минутной очистки салона, которые часто вызывают засорение проходов. У Лукаса есть один, который повышает уровень ZDDP до уровня, который фактически вызовет истирание кулачка.
Для очистки внутренней части двигателя (масляных областей) такие продукты, как AutoRx с их эфирами, которые остаются в вашем масле на пару тысяч миль, очищают и смягчают уплотнения, чтобы остановить утечки. Я использую эти продукты каждые 50 000–80 000 миль или когда начинается утечка. Отчасти поэтому у меня есть машины без утечек, не потребляющие масло, с пробегом около полумиллиона миль. Вот фотография моего клапанного механизма в 2004 году, непосредственно перед использованием одной из них, а затем фотография 2017 года (после 13 лет использования синтетического масла), которую я сделал при замене топливных форсунок.
Что касается топлива, если вы покупаете топливо на станциях высшего уровня, вам не нужны никакие добавки. Но если вы покупаете недорогие марки, они не содержат моющих средств и растворителей для поддержания чистоты вашей системы, поэтому периодически требуется бутылка с добавкой. НО, многие из этих добавок ничего не делают. Техрон (который уже есть в бензине Шеврон) отлично подходит для очистки
Вот еще о причинах, по которым люди используют такие вещи, как STP
Может ли очиститель топливных форсунок вызвать проблемы?
Все, что предназначено для размещения в топливном баке, настолько слабое, что неэффективно. Более эффективными являются автономные системы, в которых двигатель работает на очистителе, а не на топливе в топливном баке. Эти очистители гораздо более едкие и лучше очищают форсунки.
Вот изображение первой системы, которая появилась в поиске Google:
Комплект для очистки топливных форсунок OTC — 7649A, Инструменты OTC: Auto Body Toolmart
Это очиститель, который находится в канистре. Это проницательно, поскольку они указывают, что этот продукт не попадает в топливный бак:
https://www.autobodytoolmart.com/product/otc-pro-inject-r-kleen-fluid-can-7000a/otc-tools
Что произойдет, если вы заправите машину топливом для реактивных двигателей и попытаетесь завести ее?
Топливо для реактивных двигателей (широко известное как керосин или парафин) является относительно тяжелым маслом по сравнению с бензином (бензином), поэтому его заправка в обычный неэтилированный бензиновый двигатель не идеальна, поскольку оно не очень хорошо испаряется и трудно воспламеняется с помощью искрового зажигания.
Эффект будет аналогичен заправке дизельного топлива в бензиновый двигатель. Многие бензиновые двигатели могут работать на смеси дизель/дизель-бензин в течение короткого периода времени. Пока топливный насос, карбюратор/топливные форсунки могут справляться с тяжелым реактивным топливом (искровое зажигание большинства автомобилей с бензиновыми двигателями может воспламенить реактивное топливо, если оно достаточно испарено), тогда двигатель может работать на холостом ходу, но это было бы грубо (с пропусками зажигания и фронтом пламени, ударяющим о поршень в неподходящее время) и без крутящего момента.
Я являюсь частью команды, которая обслуживает Avro Vulcan XL426, и когда нам нужно питание самолета без запуска вспомогательной силовой установки (AAPP на языке Avro), мы используем наземную силовую установку. Наземная силовая установка — это просто большой дизельный двигатель, который приводит в действие большой электрический генератор.
Наземный блок питания — это зеленая шишка в левом нижнем углу изображения выше.
Но дизтопливо дорогое, и когда цена Jet-A1 (реактивное топливо) дешевле дизельного топлива, мы часто заправляем топливный бак наземной энергоустановки реактивным топливом (плюс канистра масла для 2-х тактных двигателей). Реактивное топливо немного тяжелее дизельного, поэтому на топливный насос накладывается дополнительная нагрузка, но оно работает.
Таким образом, если вы заправите дизельный автомобиль топливом для реактивных двигателей, он сможет работать, но без добавления смазки в топливо это приведет к долгосрочным повреждениям.
Разница между бензином и дизелем:
Зачем калибровать топливную форсунку?
Я не знаю ни одной топливной форсунки, требующей калибровки, если только это не современный тип с установленным сверху топливным насосом или электромагнитным клапаном по принципу Common Rail. Даже в этих случаях калибруется топливный насос, а не форсунка, которая представляет собой простое устройство для впрыска топлива под давлением.
В более ранних дизельных двигателях топливные насосы калибровались на «машине Хартриджа» для проверки их работы. Судя по сайту ниже, компания делает то же самое для Common Rail и других современных топливных систем. Система Common Rail, провозглашенная производителями автомобилей новой технологией, на самом деле довольно старая, так как я плавал на кораблях, которые использовали систему Common Rail много лет назад — примерно в то же время, когда на кораблях появились турбокомпрессоры, задолго до того, как они стали обычным явлением в автомобилях (двигатели Doxford от 1921–1980). Преимущество системы Common Rail и других электронных систем заключается в том, что можно контролировать как начало, так и конец впрыска топлива, в отличие от топливного насоса с рывковым насосом, где можно контролировать только конец впрыска (т.е. через топливную рейку). . Регулировку начала впрыска приходилось проводить при остановленном двигателе. С электронными системами как впрыск топлива, так и положения впускного и выпускного клапанов могут быть изменены во время работы двигателя, чтобы получить оптимальную мощность и экономичность двигателя. Умная штука!
Хартридж | Мировые лидеры в области технологий впрыска дизельного топлива
Вот хорошее изображение топливной форсунки Common Rail из поиска Google. Он очень похож на стандартный неэлектронный, за исключением соленоида наверху. Топливная рампа постоянно находится под давлением подкачивающего топливного насоса, а электромагнитный клапан открывается и закрывается, чтобы подавать топливо к форсунке на конце (это просто игольчатый клапан) через клапан форсунки. Очевидно, что вы не можете просто впрыснуть топливо волей-неволей, отсюда и необходимость откалибровать систему на нужное количество топлива при различных обстоятельствах.
Вот еще одно изображение форсунки/клапана во всей системе (поиск в Google)
Не могу найти фото форсунки с установленным сверху насосом — возможно их заменили на common rail.