Содержание
Ford Focus ST (Mk 3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Ford Focus ST (Mk 3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Focus St III поколения был представлен на Парижской автомобильной выставке, где американские производители также показали большое количество других новинок. Этот автомобиль стал настоящей сенсацией, поскольку предусматривала подавление всех своих конкурентов в классе, в направлении с востока на запад — от Японии до Американских берегов. Третье поколение этого автомобиля получило народное название в виде горячего мандаринового коктейля. Это было сделано не случайно.
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его непривычный экстерьер. Хэтчбек представили в яркой окраске оранжевого цвета. Во время покраски использовали технологию Tangerine Scream, которая гарантирует обеспечение лоска и необычную насыщенность цветом. Автомобиль представили в кузовном исполнении хэтчбека на пять дверей. Но в линейке также присутствовала и модификация Ford Focus 3 ST Wagon, выполненная в кузове универсал. Это было сделано специально для европейской части населения, которая предпочитает сочетать практичность с драйвовой ездой.
Отличительной чертой автомобилей с приставкой СТ, от семейства Фокусов для гражданского использования, является яркая и выраженная спортивная, откровенно агрессивная расцветка. Это действительно первое, что вызывает удивление при взгляде на машину, и позволяет идентифицировать «нафаршированную» версию.
Обвес Ford Focus St и боковая часть автомобиля выполнена в острых контурах, которые отличаются обтекаемой поверхностью. Это дает автомобилю возможность получить большие скоростные характеристики, благодаря улучшению аэродинамических показателей. Тест драйв модели сразу дает понимание, что колесные диски выполнены в совсем непривычном другом формате. На них присутствуют пять опор, которые внешне несколько напоминают букву «Y».
Предыдущее поколение Focus ST имеет разделенную на две части радиаторную решетку, но в третьем поколении присутствует более агрессивная и и цельная решетка радиатора, которая покрыта гламурным глянцем, и несколько напоминает оскал хищника. В сравнении с предыдущими версиями, изменения коснулись и переднего спойлера, который теперь очень сильно напоминает лезвие, рассекающее воздушный поток. По краям спойлера расположены две небольшие противотуманные фары, выполненные в округлой форме.
Изменения коснулись и задней части, на которой теперь располагаются большие фонари. Очень привлекает внимание и двойная выхлопная труба, расположенная по центру днища автомобиля. Не остался без улучшений и задний спойлер, который получил новую систему отвода воздуха, встроенную в заднюю дверь машины. В модификации Wagon устанавливался привычный для многих владельцев спойлер, и менее привлекательная задняя оптика, которая имеет больше схожести с предыдущим поколением.
Размеры кузова автомобиля напрямую зависят от модификации. Хэтчбек имете следующие параметры: длина 4362 миллиметра, ширина 1858 миллиметров, при этом высота составляет 1484 миллиметра. На колесную базу отводится 2648 миллиметров, а дорожный просвет составляет 140 миллиметров. В исполнении универсал, автомобиль имеет такую же ширину, колесную базу и клиренс, но его длина составляет 4566 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров.
Интерьер
Салон Focus St третьего поколения не менее привлекателен, чем его внешний облик. Глядя на интерьер, сразу возникает понимание того, что вы смотрите на машину со спортивными наклонностями и характеристиками.
К материалам, использованным для отделки салона, особых претензий не наблюдается. Основными материалами является натуральная ткань и кожа. Передние сиденья отличаются довольно большим комфортом, а также возможностью регулировки не только по углу наклона, но и в горизонтальной плоскости. Кресло можно пододвинуть к двери, или наоборот – отодвинуть от неё.
Водитель имеет довольно широкий обзор, благодаря лобовому стеклу, которое плавно переходит в крышу. В случае приобретения автомобиля с комбинированной отделкой салона, в нем наблюдается отличный контраст кожи в черном угольном цвете с тканью в оранжево-золотистом окрасе. Приборная панель и рулевое колеса исполняются в аналогичном варианте.
Задумка дизайнеров по большей части представляла то, что все элементы конструкции должны придавать агрессивности этому автомобилю. Приборная панель отличается стильной и яркой подсветкой, которая сопровождается красной индикационной стрелкой. Вид современного спортивного автомобиля довершается с помощью бортового компьютера с большим монитором, который красуется на центральной консоли.
К системе климатического контроля также подошли с довольно большой ответственностью. В ней присутствуют конструктивные особенности, поскольку вместо классического размещения центральных воздуховодов по бокам консоли, дефлекторы воздуха в Фокусе СТ располагаются над ней. Раньше такое решение использовалось американцами. Это позволяет организовать более комфортное и эффективное направление потоков воздуха.
Заднее пространство автомобиля довольно большой, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Ford Focus St. В сравнении с другими автомобилями своего класса, находится там довольно комфортно и уютно. Объем багажного отделения в хэтчбеке составляет 277 литров, но путем складывания спинки заднего дивана, можно достичь 1062 литров свободного пространства. В универсале еще больше места – 476 литров, которые можно несложным движением превратить в 1502 литра.
Моторы
Характеристики Focus St обеспечиваются безальтернативным силовым агрегатом R9DA. Это бензиновый мотор, который имеет дополнительный нагнетатель в виде турбины. Двигатель разрабатывался специально для установки на Focus ST.
Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат 2.0 с ecoboost. Два литра рабочего объема обеспечиваются 4-мя цилиндрами, которые имеют диаметр в 87.5 миллиметра. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Ход поршня в 83.1 миллиметра позволяет получить степень сжатия до 9.3 к одному.
Двигатель Ford Focus St позволяет развивать до 249-252 лошадиных сил при 5.5 тысячах оборотов в минуту. Благодаря установке турбины, производители достигли довольно большого крутящего момента, который составляет 366 Нм при 2. 5 тысячах оборотов силового агрегата в минуту.
Разгон Focus St 2.0 mt 249 л.с до 100 километров в час занимает всего 6.5 секунд. Причем, этот показатель, по заверениям производителя, никак не зависит от варианта исполнения кузова. Максимальная скорость автомобиля составляет 248 километров в час. При этом, в среднем он потребляет 7 литров топлива при движении по трассе, и порядка 9.5 литров во время езды в городском цикле.
Головка блока цилиндров устроена по системе DOHC, поскольку имеет два распределительных вала для обеспечения оптимальной работы всех 16 клапанов в цилиндрах силового агрегата. Также на двигателе присутствует двойное независимое регулирование фаз газораспределения Ti-VCT.
С двигателем особых проблем не наблюдается, главное – лить качественное моторное масло в Focus St. Производитель рекомендует заливать синтетические и полусинтетические моторные масла с вязкостью 10-W40, 5W-40, 10-W50 и 15-W40.
Особенности
Автомобиль предлагался в трех комплектациях, которые были направлены на максимальное удовлетворение всех запросов покупателей. Общими показателями для всех версий, начиная с базовой, являются легкосплавные диски на 18 дюймов, установка аэродинамического обвеса, а также светодиодная начинка задних фонарей. В салоне водителя и переднего пассажира встречают анатомические сиденья от Recaro, многофункциональный спортивный руль, обшитый кожей, подогрев боковых зеркал заднего вила и сидений. Стекла и боковые зеркала получили электрический привод. Штатная аудиосистема получила 6 динамиков, и работала в паре с бортовым компьютером. Панель отличалась дополнительными индикаторами температуры, степени наддува и давления смазывающей жидкости, а также имела декоративные вставки из алюминия.
В качестве опции покупатели могли за дополнительную плату получить цветной экран с большим количеством функций, систему беспроводной связи, управление голосом и 8 динамиков адиосистемы.
Комплектация ST1 выпускалась только в кузове хэтчбек, и предусматривала установку галогенной головной оптики, а отделка салона производилась с помощью высококачественной ткани. Покупателям был доступен кондиционер.
Версия ST2 считается следующей, и предусматривает комбинированную отделку салона и климатический контроль на две зоны. За дополнительную плату можно было добавить биксеноновую головную оптику, омыватели, автокорректор, возможность запуска силового агрегата кнопкой и систему безключевого доступа. Предоставлялась возможность установки складывающихся зеркал, навигации и камеры заднего вида.
Все, что входит в опции комплектации ST2 было установлено в самой богатой версии ST3. Плюс к этому был добавлен салон, обшитый кожей и электрический привод для передних сидений.
Подвеска автомобиля поддалась модернизации. Передняя часть предусматривала установку укороченных амортизаторов Макферсон на 10 миллиметров. Задняя подвеска предусматривала установку многорычажной конструкции. Пружины были жестче на 15%. Задний стабилизатор поперечной устойчивости также был доработан. В рулевом механизме использовали переменное передаточное соотношение, а электрический усилитель был способен компенсировать подергивание рулевого колеса во время разгона.
Отличия рестайлинга от дорестайлинга
В 2014 году состоялась презентация рестайлингового Ford Focus St. Это произошло весной на Женевском автосалоне. Автомобиль поставлялся в тех же вариантах кузовного исполнения – универсал и хэтчбек. Передняя и задняя часть кузова полностью поддалась изменениям. Также начали устанавливать полностью светодиодную головную оптику и задние фонари. Перенастройке поддались электрический усилитель и подвеска, что позволило улучшить управляемость автомобиля.
Поколения и комплектации
универсал
3 поколение
05.2012 — 12.2014
хэтчбек
3 поколение
05. 2012 — 12.2014
2.0 MT ST2 | R9DA | 2.0 л | 249 л.с. |
2.0 MT ST3 | R9DA | 2. 0 л | 249 л.с. |
2.0 MT ST1 | R9DA | 2.0 л | 249 л.с. |
2.0 MT ST2 | R9DA | 2. 0 л | 249 л.с. |
2.0 MT ST3 | R9DA | 2.0 л | 249 л.с. |
Технические характеристики автомобиля Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost (DYB)
Технические характеристики Ford Focus ST III 2.
0 EcoBoost
Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost
-
Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Ford Focus ST III 2.
0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Компания Ford представила новое поколение Ford Focus ST. Новая модель дебютировала на Парижском автосалоне еще в 2010 году, но в продажу на российском рынке модель поступила в 2012 году. Новинка получила яркий спортивный стиль, который подчеркивается 18-дюймовыми колесными дисками. Новая светодиодная оптика придает автомобилю элегантность. Интерьер представлен высококачественными материалами отделки, а спортивные сиденья с прекрасной боковой поддержкой. На российском рынке Ford Focus ST представлен в 3-х комплектациях: ST1, ST2 и ST3. Под капотом авто 2-литровый EcoBoost, мощностью 250 л. с. Мотор разгоняет Focus ST до 100 км/ч за 6,5 с.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Ford Focus / Форд Фокус
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Ford Focus / Форд Фокус
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
-
29. 10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
После десятки, конечно небо и земля….машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.
подробнее -
11. 04.2008
Михаил
Оценка автора
Объективность
За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.
подробнее -
16.09.2007
Иванов Сергей Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина. Полностью ею доволен.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Ford Focus / Форд Фокус
Ford Focus 2.0T ST-3 5dr Reviews 2022
Advertisement
- Length
- 4,362mm
- Width (including mirrors)
- 2,010mm
- Height
- 1,484mm
- Seats
- 5
- Doors
- 5
- Грудовая емкость (сиденья вверх)
- 316L
- Вес валового автомобиля
- 2 025 кг
- Колесная база
- 9648 мм
- Минимальный вес
- 1,437KG
- . 0009
- Макс. Нагрузка на крышу
- 75 кг
- Макс. Loading Weight
- 588kg
- Tyre Size Rear
- 235/40 R18
- Tyre Size Spare
- Space Saver
- Wheel Type
- 18″ Alloy
- Top Speed
- 154Mph
- 0–62
- 6,5 с
- Подача топлива
- Турбина
- Емкость топливного бака
- 55 л
- Тип топлива
- Бензин
- Трансмиссия
- Руководство
- Мощность двигателя
- 1,999CC
- Платеж двигателя
- Передний поперечный поперечный
- Мощность двигателя — BHP
- 250BHP
- Engine Powen Крутящий момент — Нм
- 345 Нм
- Крутящий момент двигателя — фунты·футы
- 254 фунт·фут
- Цилиндры
- 4
- Расположение цилиндров
- Рядный 90s0007
- 87. 5mm
- Cylinders — Stroke
- 83.1mm
- CO
- 0.413g/km
- CO2
- 159g/km
- Number of Valves
- 16
- Camshaft
- DOHC
- Drive Train
- Передний привод
- Стандарт Евро Выбросы
- Евро 6
- Степень сжатия
- 9,3:1
- Каталитический нейтрализатор
- ДА
- Диаметр разворота — от бордюра до бордюра 900 8 200060009
- EC Urban
- 32MPG
- EC Extra Urban
- 50 Мр. Выступил
- сплавы
- Да
- Space Saver
- Да
- Специальное издание
- NO
- Специальный заказ
- NO
9000
- Группа страховой
- №
- 0008 34E
- Стандартные производители гарантия — годы
- 3
- Стандартные производители гарантия — пробег
- 60 000
- Интервал обслуживания. Пробег
- 12 500
- Частота интервала обслуживания — месяцы
- .
- Гарантия производителя на перфорацию от коррозии — годы
- 12
- Интервал ремня ГРМ — месяцы
- 120
- Интервал ремня ГРМ.
- NCAP Safety Assist
- 71%
- Класс омологации автомобиля
- M1
9000 9000
Реклама
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватема laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ara biaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Форд Фокус СТ-3 | Auto Express
Road tests
- Home
- Ford
- Focus
- Focus ST Hatchback
by: Mat Watson
11 Sep 2012
11 Sep 2012
The Focus ST is not the fastest, самый острый в обращении или самый красивый горячий хэтчбек. Впрочем, все это не имеет значения. Для большинства людей, большую часть времени, это самый забавный хот-хэтч, который сейчас продается. А с ценами менее 22 000 фунтов стерлингов за базовую модель, в которой есть все необходимое оборудование, ST, без сомнения, является лучшим автомобилем с высокими характеристиками, который вы можете купить.
Мы уже ездили на Ford Focus ST и влюбились в него, но только сейчас у нас появилась возможность протестировать праворульный автомобиль британской спецификации.
По первому впечатлению, все идет не так хорошо. У его предшественника было одно довольно убедительное УТП, которого нет у нового автомобиля: у него было пять цилиндров, в то время как все его конкуренты обходились четырьмя.
Однако в поисках большей эффективности 2,5-литровый двигатель был заменен 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом от Mondeo.
Другой недостаток Focus ST заключается в том, что, в отличие от огромного Renaultsport Megane — самого быстрого переднеприводного серийного автомобиля на требовательной немецкой трассе Нюрбургринг — у него нет независимой геометрии оси рулевого управления для уменьшения крутящего момента и ограниченного -проскальзывающий дифференциал для улучшения тяги. Для достижения аналогичных эффектов используется более дешевая электроника.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
Углубленные обзоры
- Ford Focus Review
- Ford Focus ST Обзор
- Ford Focus Estate Review
Длительные тесты
- FORD FOCUS PESTICE: Процесс долгосрочного тестирования
3103309
3333333330 годы
33033333330 гг.
- Обзор нового Ford Focus ST 2022 года
- Обзор нового Ford Focus ST 2022 года
Внешний вид. ST — это хот-хэтч, доступный только в пятидверном исполнении или в кузове универсал. Кроме того, дизайн нынешнего Focus — это в лучшем случае приобретенный вкус, и добавление этой огромной черной решетки и нескольких спойлеров не делает его красивее. Что касается опциональной краски Tangerine Scream для нашего тестового автомобиля стоимостью 745 фунтов стерлингов? Что ж, этого достаточно, чтобы заставить вас скривиться, как на картине Эдварда Мунка.
Но все это забывается, как только ты оказываешься внутри. Когда вы садитесь в удобные спортивные сиденья Recaro, они успокаивающе обнимают ваше тело. Затем вы нажимаете на кнопку стартера, нажимаете на газ и знаете, что все будет в порядке.
Каким-то образом с места водителя Форду удалось добиться того, чтобы четырехцилиндровый двигатель звучал так же хорошо, как и старый пятицилиндровый. Также музыкой для наших ушей являются впечатляющие показатели экономии топлива и выбросов ST.
В действительности, однако, вы преуспеете, если приблизитесь к заявленному 39миль на галлон, потому что захватывающая пробивная работа двигателя означает, что он требует регулярной пробуксовки.
В самом деле, отдача мощности доставляет такое удовольствие, что вы не обращаете внимания на то, что рулевое колесо слегка извивается при резком ускорении, тем более, что рейка с электроусилителем быстрая, отзывчивая и дает больше ощущений, чем ее конкуренты.
Не имеет значения и то, что при всем своем волшебстве векторизации крутящего момента ST не обладает тяговым усилием горячего Megane. Потому что в то время как Renault сильнее и быстрее проходит повороты, на дороге Focus доставляет больше удовольствия.
Частично это объясняется более гибкой подвеской. Это делает автомобиль более комфортным для повседневного вождения, а то, как он скользит по неровностям на извилистой проселочной дороге, дает вам ощущение, что вы можете летать. Однако, что действительно затягивает в Focus, так это его слегка свободный и игривый вид.