Содержание
Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус)
Новости
Автомобили
Российские Ford Focus, Ford Kuga и Ford Mondeo получили серию Ultra Comfort
01.02.2019
Автомобили
Ford Sollers будет поставлять в Европу запчасти для модели Focus
13.11.2018
Автомобили
Выпущено более 700-тысяч Ford Focus российской сборки
17.10.2018
Автомобили
Ford Focus с пакетом персонализации экстерьера Black Pack доступен для заказа в РФ
20.06.2018
Автомобили
Продажи Ford Focus 2019 модельного года стартуют в России
13.06.2018
Выбор авто
Обзоры б/у авто
Подержанный Ford Focus III (2011-2015): когда нечем удивить
05.06.2017
Тест-драйвы и обзоры
Ford Focus 2015: Удачный фокус с дизайном
515. 10.2014
Тест-драйвы и обзоры
Ох уж эти сказочки
01.05.2014
Тест-драйвы и обзоры
Еще лучше
17.06.2012
Тест-драйвы и обзоры
Полукровка
16.01.2012
Ford Focus 2014 Wagon 5 door, DYB
Кузов: Универсал (5 дв.)
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин, Дизель
Объем двигателя: 998 — 1997 см3
КПП: АКПП, МКПП, Робот, Робот с двумя сцепл.
модификаций: 17
ГлавнаяОтзывыFordFocus
4.0 (отзывов: 279) *
Год выпуска: 19992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Focus конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
1
Машина хорошая. Не скажу, что отличная т. к. ездил раньше на БМВ и мне по душе второй вариант. Хочу отметить хорошую динамику у Форда. Разгоняется машинка отлично, особенно если перейти на спорт-режим. Внутри мне лично очень комфортно. Скрипов нет. Сидеть удобно абсолютно всем как водителю, так и пассажирам. Нужно конечно привыкнуть к коробке Робот. Кто привык ездить на автоматах, разницу почувствуют. Не могу сказать хуже или лучше, просто по-другому. И если вы живёте за городом и дороги у вас там нет, тяжело передвигаться на данной машине т. к. посадка довольно низкая. А в целом машина очень достойная. Если нравятся седаны — покупайте, не пожалеете.
23 марта 2015 | Дмитрий (Владимир)развернуть
Являюсь владельцем чистокровного американца Форд Фокус 2003 года, хэтчбек. Пробег сейчас 163 тыс. км, комплектация почти максимальная, салон велюровый. Купил в 2009-м. Перед выбором мозг…
08 марта 2015 | Василий (Курск)подробнее
4
Очень комфортный и удобный автомобиль для поездок на дальние расстояния, т. к есть круиз-контроль. 2-ух зонный климат-контроль будет удобен для людей с разными тепловыми предпочтениями. Экономный расход топлива в смешанном стиле езды (город-трасса), составляет 6, 9 л. Благодаря ксеноновым фарам, вы будите видеть всё, что происходит на дороге. Для большего комфорта в автомобиле предусмотрена регулировка руля в 2-ух положениях и 2 подлокотника (передний и задний). В холодное время вы можете воспользоваться подогревом сидений. Если вам нужно сложить задние сидения, то в этой машине эта функция присутствует. Приобретая этот автомобиль вы инвестируете свои деньги в свой комфорт, удобство и хорошее настроение.
26 февраля 2015 | Дмитрий (Екатеринбург)развернуть
9
Ну вот я и собрался написать отзыв про Форд Фокус!.. Немного предыстории, что бы было ясно, с чем сравнивал. За рулем я с 2003 года. За это время владел:…
25 февраля 2015 | Алексей (Москва)подробнее
Для города Фокус — просто находка, все стоят в пробке, а ты между рядами и между чем угодно проезжаешь. .. Отличные четкие реакции руля, малый расход бензина, малые габариты (самое странное, что он просторный внутри), отличный обзор, оптимальный набор необходимых рычагов под рукой, — это сильные стороны автомобиля. Минусы авто: шумы — у меня они возникли на второй год эксплуатации. И еще проблемы с багажником, он не очень функционален.
05 февраля 2015 | Павел (Подольск)развернуть
У меня 1, 6 100 л. с., пробег 57 тыс. км, двигатель неприхотливый, масло не кушает, динамики хватает, даже при включенном климате. Подвеска крепкая, не гремит; с этой подвеской машина себя великолепно ведет на дороге (едет как по рельсам). Электрика надежная, чек энжн ни разу не загорался. Кузов оцинкованный не подвержен коррозии. Вообще машина надежная, комфортная, о своем выборе не жалею.
05 февраля 2015 | Вадим (Москва)развернуть
Свой Focus брал в январе 2012 в салоне официального дилера. Качественная сборка. В моей водительской практике это вторая машина из семейства Ford: до этого был Белый Mondeo, у которого . ..
04 февраля 2015 | Андрей (Химки)подробнее
Качественно собранный автомобиль, большой выбор комплектаций и дополнительного оборудования. В салоне ничего не скрипит. Руль расположен удобно. Панель датчика хорошо читаема. Обивка на сидениях плотная, удобна для позвоночника. Продуманная эргономика салона, доступны опции, как у автомобилей классом выше. Двигатель объемом 1, 6 л. обеспечивает неплохую динамику. Печка и кондиционер работают на отлично при любой погоде. ТО обходится копейки.
01 февраля 2015 | Алла (Москва)развернуть
Про Фокус знают почти все и многие его эксплуатируют без особых проблем годами. Я не исключение. Писать о том, как я его покупал, не буду. Скажу лишь, приобрел его у офицальных дилеров…
31 января 2015 | Алексей (Щербинка)подробнее
Всем здравствуйте. Год назад приобрёл Ford Focus у официального дилера. За машиной приехал специально из Белоруссии. Внешний вид я изначально оценил на четвёрочку, взял я её после трест трайва, опробовав, машину на деле. По ходовке хочу отметить — трассу держит хорошо. На дальних расстояниях не сильно устаешь, хоть не очень мягкие, но в тоже время очень удобные — боковая поддержка и спинка сиденья в купе с подголовником поддерживают не только спину но и шею. Зимой очень удобен в использовании т. к. печка работает безупречно, а с утра машина не замерзает даже при минус 25. За 1 год полной эксплуатации пока ни чего не сломалось. Я рад, что не потратил время зря, к покупке советую.
27 января 2015 | Евгений (Минск)развернуть
Про машину марки Ford даже не думал при выборе нового автомобиля, у меня были другие предпочтения. Но случайно зайдя в автосалон рядом с работой, наткнулся на Ford Focus поразившего меня своей практичностью и техническими характеристиками за столь низкую цену. Решил прокатиться на нём и самостоятельно всё проверить. Внутренняя отделка салона потрясающая, удобные сидения с авто регулировкой, пластик качественный везде. Целый день ездил по городу и остался полностью доволен. Нет скачков на неровной дороге, в поврот вписывается идеально. Вообщем я теперь счастливый обладатель Ford Focus.
21 января 2015 | Эдуард (Санкт-Петербург)развернуть
Автомобиль очень шустрый. Благодаря комплектации, которую мы подбирали лично по своим предпочтениям очень комфортабельный. Большая торпеда, отличная музыка. Багажник не слишком габаритный, но это и характерно для данного типа кузова, расход топлива вполне разумный, единственный минус — низкий, для любителей погонять по «бездорожью» не совсем подойдет, а для города самое оно, советую.
14 января 2015 | Дмитрий (Москва)развернуть
У меня ФФ 1.4 механика, купил в салоне в июне 2008 г., наездил 40 тыс.За всё время была одна крупная поломка. Пришлось делать капремонт движка, причём под гарантию это не попало. Мне сказали…
19 декабря 2014 | Рома (Томск)подробнее
7
Достоинства авто:+ недорогое обслуживание+ динамика и мощность (130л. с. довольно хорошо подхватывают)+ надёжный автомат и двигатель+ подвеска не раскачивается…
07 декабря 2014 | Алексей (Москва)подробнее
Все работает, угол разворота за 3 приема, претензий нет к Фокусу 3, 1, 6 125 лошадей нет, есть претензии звукоизоляции — зимой слышно собственную шипованную резину, коробка робот, машина для города. Расход топлива в городе 9 литров летом, зимой — 10 литров. ТО проходишь раз в 15 тыс. За год эксплуатации перегорела лампочка в багажнике. Как говорится, надо брать, если нет других денег.
27 ноября 2014 | Павел (Москва)развернуть
Загрузить еще
← 1234567891011 … 19 →
* Средняя оценка расчитана на основании 279 отзывов владельцев Ford Focus, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г. в. | новоеВикинги879,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.
Тольятти
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги845,600 р.
Веские причины, почему лучше не покупать подержанный Ford Focus — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Ford Focus для России — знаковый автомобиль. Его любили, за ним выстраивались очереди. Но третье поколение модели вышло уж очень неоднозначным. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как не ошибиться с выбором и не налететь на дорогой ремонт, если вы все же решили купить подержанный Focus.
Виктор Васильев
Хоть Ford ушел из России, но «Фокусов» по нашим дорогам до сих пор колесит немало. Остановимся на самом свежем, третьем поколении модели. Оно дебютировало в 2011 году, а в 2014 провели рестайлинг. Помимо обновления головной оптики и внешних элементов кузова, появились новые опции. Кроме этого, изменили гамму моторов: убрали дизель и бензиновый двигатель объемом 2 л, добавив наддувный 1,5-литровый агрегат серии EcoBoost мощностью в 150 л. с.
Focus до сих пор ликвиден на вторичном рынке. Да и выбирать есть из чего. За 300 000 ₽ можно купить экземпляр, проработавший в такси, а за 650 000 ₽ — машину из частных рук 2016 года выпуска со скромным пробегом в 65 000 км. Заманчиво, но не спешите выкладывать деньги. Третье поколение получилось неоднозначным, и болячек у него хоть отбавляй. Начнем с кузова.
Кузов
На машинах, выпущенных до 2013 года вода протекала в багажник. Она проникала туда через уплотнение клапана вентиляции салона, который встроен в заднюю часть кузова. Владельцы обрабатывали место течи герметиком. Но такая профилактика помогала не всегда. Поэтому частенько в этом месте видны следы коррозии.
Лобовое стекло очень «мягкое». Оно не только собирает сколы от камней и царапины от щеток стеклоочистителя, но и трескается от перепадов температур. Особенно зимой, когда на улице мороз, а водитель на максимум врубил «печку». Наконец, резиновые уплотнители капота и дверей со временем стирают краску до металла.
Двигатель
У Focus богатая гамма силовых агрегатов. Остановимся на самых распространенных. Бензиновый двигатель Duratec объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливали на дорестайлинговые автомобили. Его основная проблема — засорение топливных форсунок. А еще на клапанах образуется нагар, который просто нечем убрать.
Нередко подтекает и топливный насос высокого давления. Бензин проникает в масло, вызывая его разжижение. Если упустить момент, можно попасть на капитальный ремонт двигателя.
На этом фоне скромная «живучесть» правой опоры двигателя, из-за сильных вибраций силового агрегата, сущие пустяки.
Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — более надежен. У него разная степерь форсировки — 85, 105 и 125 л. с. Из проблем, отметим течь клапана управления фазовращателем на выпускном распредвале. Через неисправный клапан масло вытекает очень быстро. Если этого не заметить, масляное голодание мотору обеспечено.
Трансмиссия
С «роботом» PowerShift связано много проблем. «Сухое» сцепление живет чуть ли не 30 000 км, чего катастрофически мало. На машинах, выпущенных после 2013 года, его ресурс увеличен, но все равно рывки при переключениях никуда не делись. Плюс быстро изнашивается сальник первичного вала и вилки сцепления.
Классический шестиступенчатый «автомат» 6F35 заметно надежнее «робота», но так же не лишен недостатков. У него небольшой ресурс стопорных колец тормозных барабанов. Если они разрушатся, смерть агрегату гарантирована.
109403
167358
Подвеска
К 100 000 км пробега замены требуют сайленд-блоки передних рычагов, трескаются пыльники приводов и закисают крепления рычагов. Рычаги придется менять в сборе, а это удорожает стоимость обслуживания «ходовой».
Что выбрать
Если проблемы вас не пугают, стоит обратить внимание на Focus с бензиновым мотором объемом 1.6 л и механической коробкой передач. Эта пара избавлена от большинства серьезных болячек. Но надо помнить, что после покупки автомобиля хорошо бы иметь некоторую сумму на замену расходников и ремонт ходовой части.
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем предсерийный внедорожник с АКП
44847
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем предсерийный внедорожник с АКП
44847
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, авторынок, дилеры, седан, дешевые машины, вторичный рынок, подержанные авто, автосервис, ремонт, автосалоны, техническое обслуживание
Ford Focus Estate долгосрочный тест
Просмотреть все отзывы о Форд Фокус
1. 5 T EcoBoost Titanium X spec мои бензиновые приоритеты несколько: это тот автомобиль, который заставляет вас переоценить свои автомобильные потребности. Вам действительно нужно что-нибудь просторнее? Оснащен лучше? Резче водить или быстрее? Наш взвешенный ответ: вероятно, нет.
Каждый вечер ближе к вечеру в штаб-квартире CAR (когда мы еще работали в офисе) наступает рождественский момент, когда раздают ключи от пробной машины. Я ни разу не разочаровался в конце дня, если меня опустили в Focus, так как я знал, что он делает все чертовски хорошо. Это один из лучших современных универсалов.
Я, возможно, хотел что-то более яркое, с более роскошным значком или дополнительными 50 л.с., но я довольно быстро понял, что этот Форд был отточенным мастером на все руки. Во многих отношениях это был идеальный скромный семейный универсал.
Вездесущий Focus выглядит особенно элегантно в рубиново-красном цвете, а качество этого варианта окраски стоимостью 800 фунтов стерлингов было таким же надежным после 10 000 миль пробега, как и в день его доставки; он кажется особенно устойчивым к камню, который выпадает на долю многих пассажиров пригородных автомагистралей. Двигатель 1.5 EcoBoost в то время не требовал обслуживания, всего полбутылки масла примерно за месяц до его возврата (местный дилер в Питерборо взял скудные 4,95 фунта стерлингов за литр Castrol Magnatec и обслужил меня с серьезной улыбкой и дружелюбием). добро пожаловать).
Другие текущие расходы были столь же скромными. Мы сознательно выбрали бензиновую модель EcoBoost, так как любовь британцев к дизелю действительно закончилась — и мы ни разу не пожалели об этом. С шестиступенчатой механической коробкой передач и ограниченной правой ногой мы регулярно превышали средний расход 40 миль на галлон, и я думаю, что это разумно для 4,7-метрового семейного универсала весом 1,4 тонны, который питается зеленым топливным насосом.
Современная логика подсказывает, что более шикарный VW или значок премиум-класса могут быть выгоднее с финансовой точки зрения из-за более высокой остаточной стоимости; покупатель за наличные потерял бы 11 500 фунтов стерлингов за столько миль. Но кто покупает новый, а потом меняет на запчасти менее чем через год? Наша машина стоила бы около 320 фунтов стерлингов в месяц в течение трех лет при нулевой процентной ставке Ford Options PCP с пробегом 12 000 миль в год и 5 тысяч фунтов стерлингов. Я думаю, что это справедливая цена для универсальной семейной колесницы.
На самом деле, мы считаем, что наш конкретный Focus Estate может быть самым лучшим в этой линейке. Мы ездили на дизелях и нашли их более шумными, а вариант с автоматической коробкой передач был слишком неуклюжим и старомодным. Для сравнения, 1,5-литровый EcoBoost был милым, оборотистым маленьким агрегатом, а шестиступенчатая коробка передач «сделай сам» — тактильным прикосновением в этот век все более роботизированной техники. Наслаждайтесь механической коробкой передач, пока можете.
Закажем ли мы снова ту же спецификацию? Рулевое колесо с подогревом стоит 150 фунтов стерлингов, и его приятно держать в руках холодным утром, в то время как задняя дверь с функцией громкой связи за 450 фунтов стерлингов была в равной степени неприятной и полезной. Лучший вариант был самым дорогим: живя там, где я живу, светодиодное освещение за 750 фунтов стерлингов было находкой для мрачных зимних ночей.
Вы можете прочитать наши более ранние отчеты о долгосрочных испытаниях в Интернете, чтобы увидеть, насколько мы оценили динамику вождения Focus (лучшие в своем классе), пространство (пожирание людей, собак и багажа) и информационно-развлекательную систему (серьезная и эффективная Ford). Синхронизация). Но резюме простое: Ford Focus Estate — потрясающий автомобиль, и его настоятельно рекомендуют в этих частях.
Тим Поллард
Бортовой журнал: Ford Focus 1.5 T Titanium X
Цена 24 755 фунтов стерлингов (26 905 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 1497CC Turbo Triple, 148 л.с., 9,0SEC 0-62MPH, 129 миль в час
Эффективность 51,4MPG (Официальный), 44,7 миль на гал. месяц 2151
Всего миль 10 595
Восьмой месяц жизни с Ford Focus Estate: насыщенный отдых
Surf’s up
Нет более сурового испытания для семейного автомобиля, чем пляжный отдых. Двое родителей, двое детей, стучащихся в дверь тинейджерства, собака и серфинг в изобилии — все подходит. Просто.
Крутая кривая обучения
Во время нашей поездки в Девон мы остановились в отеле у подъездной дорожки, состоящей из 30-процентной скалы. Фокус прошел проверку ручным тормозом, мой контроль сцепления был, э-э, зафиксирован…
Мекка Моргана
Было грубо не посетить автомобильную компанию Моргана, когда мы проезжали через Малверн. Сделай это: сокровищница ручной сборки и автомобилей с ярким характером.
Трое — это толпа…
Я оцениваю энергичность универсала Focus и захватывающую езду, но пара часов в Three Wheeler сбрасывает границы. Какая. Машина.
Беспокойство по поводу запаса хода
Наше поместье доставляет удовольствие от вождения даже при полной загрузке, хотя я тосковал по сказочно извилистым холмам Херефордшира по 276 л.с. ST, а не по 148 л. с.
Pooch power
Молли, наш 18-месячный золотистый ретривер, сопровождала нас на протяжении всей поездки. Установка багажника на крышу позволила бы ей увеличить багажник, но мы каким-то образом втиснули все внутрь без каких-либо жалоб со стороны Молли.
By Tim Pollard
Logbook: Ford Focus 1.5 T Titanium X
Price £24,755 (£26,905 as tested)
Performance 1497cc turbo triple, 148bhp, 9.0sec 0-62mph, 129mph
Efficiency 51.4mpg (официальный), 39,6 миль на галлон (проверено), 125 г/км CO2
Стоимость энергии 14,8 пенсов за милю
Пройденное количество миль в этом месяце 762
Всего миль 8444
Месяц 7 жизни с Ford Focus: по крупицам
Типичный Ford edge
Команде CAR нравится водить универсал Focus: «Я называю его Кларк Кент», — говорит Джейк Гроувс. «Скромный, но почти сверхмощный под кожей». Редактор Бен Миллер соглашается: «Великолепно сбалансированная езда и управляемость, убойный двигатель уменьшенного размера, удобный для собаки багажник. Perfect.’
Лихорадка салона
Интерьер Focus Estate без суеты, как вы и ожидали. Все просто работает благодаря правильному балансу физических кнопок и удобному восьмидюймовому сенсорному экрану. Однако мой долговязый рост 6 футов 3 дюйма находит сиденья немного неудобными в дальних поездках.
Check mate
Одним из любопытных элементов салона является мягкая трехмерная стеганая обивка. Ford называет это «частичной кожей/винилом Salerno черного дерева с серой металлической строчкой». Это стандарт для нашей спецификации Titanium X, но печатный материал выглядит немного дешево и действует как магнит для крошек.
Надежная заправка
Никаких грязных крышек топливного бака, просто откройте пластиковую внешнюю крышку (которая запирается центральным замком). Кроме того, запатентованная горловина означает, что такая рассеянная душа, как я, физически не может заправиться неправильным топливом.
от Tim Pollard
Logbook: Ford Focus 1.5 T Titanium x
Цена £ 24 755 (26 905 фунтов стерлингов при тестировании)
. 51,4 миль на галлон (официально), 37,0 миль на галлон (проверено), 125 г/км CO2
Стоимость энергии 16,2 пенсов за милю
Мили в этом месяце 1086
Всего миль 7682 3
Месяц 6 жизни с Ford Focus: никаких маскарадных костюмов
В прошлом месяце мы сравнили наш Focus с парой считывателей CAR; в этом месяце он столкнулся с внутренним конкурентом в лице нового Ford Focus Active, измученного универсала с претензией на внедорожник. Вы платите дополнительные 900 фунтов стерлингов в обмен на усиленный обвес с защитными пластинами, 30-миллиметровый подъем дорожного просвета и измененную геометрию рулевого управления.
Нам лишний пень? После краткого последовательного сравнения мы не уверены, что будем. Active X, на котором мы ездили, был 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue, и его трансмиссия была не такой плавной, как наша бензиновая 1,5-литровая механическая коробка передач, с резкими переключениями передач и большим грохотом. А более высокий Active оказался немного более шатким на ухабистых дорогах.
от Tim Pollard
Logbook: Ford Focus 1.5 T Titanium x
Цена £ 24 755 (26 905 фунтов стерлингов при тестировании)
. 51,4 миль на галлон (официально), 39,4 миль на галлон (проверено), 125 г/км CO2
Стоимость энергии 14,7 пенсов за милю
Пробег в этом месяце 887
Всего миль 6780 3
3
Обновление дневника: может ли Focus Estate перевозить горный велосипед, не снимая колеса?
Любой, кто увлекается ездой на велосипеде, знаком с загадкой: может ли автомобиль перевозить велосипед в багажнике, не прибегая к багажнику на крыше или причудливому креплению на фаркопе?
Я рад сообщить, что наш Focus Estate определенно может это сделать, о чем свидетельствует, когда мой сын-подросток модернизировал свой велосипед с «лягушки с коленями вокруг ушей» до горного велосипеда для взрослых.
Багажник Focus большой (575 литров в сложенном виде, 1620 литров в спинке), и при сложенном заднем диване новый велосипед легко помещается внутрь, а вокруг остается место для шлемов, рюкзаков, бутылок с водой и других принадлежностей для езды на велосипеде. Точки крепления облегчают крепление незакрепленных грузов, а механизм складывания спинок сидений особенно удобен.
Единственное, чего мне не хватает, так это защиты грузового отсека. Я чувствую, что мы могли бы сделать с прорезиненным покрытием, чтобы защитить ковер (довольно дешевое чувство) от худшей грязи семьи Полларда, поскольку мы используем Фокус, чтобы таскать велосипеды, пробеги наконечника и общий колотящий от здесь до там.
Тим Поллард
Месяц 5 жизни с Ford Focus Estate: достояние нации
Самая большая проблема Форда — имидж. В эпоху одержимости брендами Blue Oval может предложить все, что ему нравится, чувствительность рулевого управления, гаджеты и динамичность, но если значок отталкивает людей, они никогда не смогут насладиться этими прекрасными качествами.
Читатели CAR — это знающие люди, и они не отстают в своих действиях. После обращения на этих страницах наш первый респондент, Тим Николсон, выразил интерес к нашему Ford Focus, поскольку он рассматривает возможность замены его Audi A3. «Машина такого размера мне сейчас подходит, теперь дети уехали из дома», — размышляет он. «Иногда нам нужно место для более продолжительных отпусков и поездок, но в большинстве случаев нам достаточно автомобиля типа A3 или Focus». художественный лук. «Как тренеру по хоккею, работающему на полную ставку, мне нужно место в универсале — мне нужно возить с собой много мусора по работе, а теперь у меня есть маленький внук, которого нужно развлекать» 9.0003
Оба впечатлены изящным дизайном Ford, и Тим считает, что он на самом деле лучше, чем хэтчбек. «Он тоже выглядит длиннее», — отмечает он. Это не иллюзия: грузовой отсек вытянут на 290 мм (почти 12 дюймов) по сравнению с обычным люком, что достаточно для того, чтобы дать ему приличного размера грузовой отсек.
Ни один из них не убежден в том, что дверь багажника можно открыть, просто покачивая ногой (опция за 450 фунтов стерлингов для нашей машины), и мы наслаждаемся великолепным холодным зимним моментом, когда прохожие в Кембриджшире, должно быть, задавались вопросом, что замышляла эта странная дневная танцевальная вечеринка, поскольку мы шевелились и трясли ногами в унисон под задним бампером. Это случайный случай, и никто из нас не может надежно освоить движение, необходимое для открывания задней двери. Поймите это правильно, и это удобный помощник.
«Это было бы особенно полезно, если бы у меня в руках была коляска и автокресло моего внука», — признается Майк. «Я понимаю, почему Форд предлагает его, но это очень раздражает, если он каждый раз не работает должным образом. Я бы расстроился из-за этого. Что плохого в том, чтобы открыть крышку багажника вручную?»
Волшебные ножки включены, задняя дверь поднимается, открывая вместительный багажник ⊲, и оба читателя положительно оценивают плоский грузовой отсек. Здесь нет надоедливой кромки, за которую можно тащить сумки вратаря или туристический багаж, и он приличного размера, достигает метра в глубину и 115 см в ширину, что оправдывает растянутый кузов.
«Мне нравятся складывающиеся сиденья, — говорит Майк, опуская спинку заднего сиденья с помощью дистанционных рычагов возле крышки багажника. «Такого я еще не видел». Они автоматически поворачиваются вниз, увеличивая объем багажника с внушительных 575 литров до колоссальных 1620 литров — числа, которые будут знакомы Майку, владеющему Volvo.
12-вольтовая зарядная точка заслуживает похвалы, но кажущиеся герметичными задние фонари раздражают Тима, который отмечает, что не хочет платить бешеные деньги за замену лампочек.
Наша встреча назначена на дневное время, поэтому у меня нет возможности продемонстрировать светодиодные фары нашего Focus, опция за 750 фунтов стерлингов. Жаль, что я наслаждаюсь ими в это темное, промозглое время года; на дальнем свете они впечатляюще хорошо освещают дорогу впереди, хотя им не хватает линз с активным затвором и изгибом углов, как у конкурирующих систем (для этой технологии вам нужно перейти на высокотехнологичные динамические светодиодные фары Ford).
Поднявшись на борт, оба испытателя впечатлены простором салона, особенно на задних сиденьях, но есть признание того, что некоторые компоненты салона имеют более низкую цену по сравнению со шведскими и немецкими автомобилями наших владельцев. «Здесь красиво и несложно — не слишком блестяще, а простое управление отоплением — это хорошо», — говорит Тим, инженер-строитель на пенсии. «Мне нужно больше поиграться с сенсорным экраном, чтобы понять, смогу ли я с ним жить, но на первый взгляд он кажется простым и понятным в использовании».
Передние сиденья заслуживают похвалы, особенно за их широкий диапазон регулировок (наш Titanium X имеет электропривод только для сиденья водителя) и подогрев («важно для холодных тренировок на хоккейном поле»). Каждый может увидеть достаточно легко, тоже. Кнопка запуска, спрятанная за рулевым колесом, вызывает удивление («Я могу понять это на спортивной машине, но на Ford Focus?»), но четырехцилиндровый двигатель 1.5 EcoBoost впечатляет обоих членов нашей фокус-группы. Он удивительно усовершенствован для двигателя уменьшенного размера, но наши типичные 40 миль на галлон не кажутся огромным прогрессом ни одному читателю.
Это мужчины, которым нравятся их автомобили, что подтверждается их автомобильными резюме. Майк любит быстрые и практичные автомобили, и у него были VW Golf R32, Lancia Delta HF Turbo и BMW 330i, а Тим провел счастливые пять лет с Caterham Seven и ездил на Ford Escort Twin Cam.
Он также пробовал себя в ралли, участвовал в клубных гонках и даже участвовал в ралли Safari во время задания по строительству мостов в Кении, где он общался с Ханну Микколой и был очарован работой Audi Quattros. На пенсии Тим предпочитает более комфортабельные автомобили. «Focus кажется медленнее, чем мой 180-сильный A3 1.8 TFSI, но это хороший двигатель», — говорит он. «Возможно, он не такой утонченный, и езда немного более изменчивая, но он более проворный, чем моя Audi. Это одна из тех машин, в которую можно с легкостью сесть и ехать».
Майк тоже достойно оценивает Фокус. «Мне нравится что-то легкое, и мне нравятся мои игрушки и гаджеты в машине. Помимо цепких тормозов, я оцениваю этот Фокус как управляемый — он намного легче и его легче толкать по проселочной дороге. Ездить на довольно вместительном универсале приятно и живо».
Справедливо сказать, что оба покупателя были приятно удивлены Focus Estate, чьи возможности превосходят его более скромную привлекательность у обочины. Даже после этой короткой встречи читатель Тим чувствует воодушевление подумать о покупке. «Для меня это прямая борьба между новой Audi A3, которая появится в 2020 году, и этим Ford Focus, — говорит он.
‘Деньги будут играть важную роль в моем решении, и я ожидаю, что купить Форд будет дешевле. Я бы хотел премиальную марку, но я не готов платить за нее слишком много — я просто хочу лучшую машину по справедливой цене. Значок на передней панели не является для меня препятствием». турбо тройной, 148 л.с., 9,0 с 0-62 миль в час, 129MPH
Эффективность 51,4 миль на галлон (официальный), 39,4 миль на галлон (проверенный), 125 г/км CO2
Стоимость энергии 14,7P за милю
миль в этом месяце 1102
Общая миля 5893
.
Четвертый месяц жизни с Ford Focus Estate: быстрый обмен
Это идеальный гараж на две машины? Мне удалось захватить ключи от нашего Ariel Nomad на выходные и провести 72 часа с гордостью и радостью редактора Миллера. Это грубый автомобиль, который вызывает у вас эмоции и вызывает широкую улыбку на вашем лице, но, естественно, ему не хватает комфорта. Знаете, такие мелочи, как двери, крыша, багажные отделения…
Сменить Somerset Screwball на мой обычный Focus Estate было все равно, что вернуться после дикого мальчишника в офисное утро понедельника в костюмах и сапогах. Все онемение педали тормоза, тихая изысканность и полная изоляция от механического процесса. Вместе эта пара удовлетворит большинство моих автомобильных потребностей.
Тим Поллард
Бортовой журнал: Ford Focus 1.5 T Titanium X
Цена 24 755 фунтов стерлингов (26 905 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1497CC Turbo Triple, 148 л. с., 9,0SEC 0-62MPH, 129 миль в час
Эффективность 51,4MPG (официальное), 38,5 миль на галлон (проверка), 125 г/км CO2
Стоимость энергии 16,1P на миль
7 6907 6
05.
Всего миль 4791
Обновление дневника: космическая гонка внутри
С каких это пор скромное поместье среднего размера стало таким большим? Я регулярно напоминаю себе, как инфляция моделей увеличила размер большинства повседневных табличек с именами. Сегодняшний Volkswagen Polo, как известно, больше, чем Golf Mk1; этот Focus Estate раздулся до того же размера, что и более ранний универсал Mondeo. Так устроен мир, поскольку все сверхразмерно.
Это прогресс? С того места, где я сижу, да. Мой рост 6 футов 3 дюйма, и самый старший из моих детей сейчас вступает в подростковый возраст, поэтому наличие просторного пассажирского салона, где позади меня могут поместиться высокие подростки, — это хорошо. В конце концов, космос — это одна из величайших современных роскошей. Пространство для ног и высота над головой в задней части салона значительно улучшены по сравнению с более ранними универсалами Escort и Focus.
Современный Focus Estate имеет солидные 290 мм — почти 12 дюймов! – длиннее, чем у хэтчбека, на котором он базируется, и мы уже сообщали о 575-литровом багажнике, который продолжает поглощать все, что мы ему бросаем. Снимаю шляпу и перед умной выдвижной крышкой багажника, которую легче снять, чем любую конкурирующую систему. (Удивительно, насколько громоздки и тяжелы такие обложки в наше время).
Эту крышку багажника можно убрать в нишу под полом багажника; Estate отличается от хэтчбека наличием пола двойной высоты — я обычно придерживаюсь уровня поверхности с кромкой задней двери изо дня в день, но вы можете снять пол и сделать более глубокий колодец, если вам нужно дополнительное пространство.
Тим Поллард
Третий месяц жизни с Ford Focus Estate: старый против нового
По счастливой случайности моя сестра владеет более ранним универсалом Ford Focus, поэтому, когда она недавно приезжала в гости, я не мог не сравнить его с моим 2019 года выпуска. версия. У нее несколько поношенный, обжитый Mk1. Как художница, она регулярно таскает выставочные стенды, собирая принадлежности и громоздкие коробки с посудой на выставки и в галереи. Это правильная рабочая лошадка.
Как только вы припаркуете их рядом, становится очевидным, как изменился Focus с первого поколения на четвертое. Угол задней двери изменился с почти вертикального на непринужденный, в то время как боковые окна превратились из прямоугольных глубоких в модно приподнятые.
Мой может выглядеть спортивнее, но менее эффектный автомобиль Фрэнсис значительно легче и просторнее благодаря более глубокому стеклу.
На самом деле, без каких-либо значков «Голубой овал», шкафы этих двух популярных универсалов связывает не так уж и много вещей. Я не могу переоценить влияние, которое оказало семейство Ford Focus Mk1 при запуске в 1998 году, приземлившись, как кусочек экзотики New Edge, чтобы стереть десятилетие посредственности Escort с модернистским стилем, динамикой вождения, чтобы посрамить современные спортивные автомобили, и свежим подходом. это определило путь Форда на десятилетие массового успеха.
Дерзкий дизайн, безусловно, стал более мягким, и новый Focus не остановит людей на их пути, как это сделал Mk1. Наш Mk4 выглядит более зрелым и выглядит гладким, хотя и безобидным, в этой взрослой, классной краске Ruby Red.
До сих пор не покидает чувство — возможно, несправедливое — что он был построен по цене массового рынка, и я подозреваю, что сплавы и внутренняя пластмасса могут со временем изнашиваться быстрее, чем у VW Golf (как у Focus моей сестры).
К счастью, технические характеристики и ходовые качества нашего современного Focus развивались линейно: наш автомобиль по-прежнему остается одним из лучших в своем классе по реакции на рулевое управление, тому балансу между ловкой ездой и управляемостью, который сохранили большинство современных Ford, а также по общему игривому веселью. de vivre, который заставляет меня (и мою сестру) улыбаться, когда мы ездим на наших Фокусах. Это хорошее чувство.
от Tim Pollard
Logbook: Ford Focus 1.
5 T Titanium x
Цена £ 24 755 (26 905 фунтов стерлингов при тестировании)
. 51,4 миль на галлон (официально), 46,1 миль на галлон (проверено), 125 г/км CO2
Стоимость энергии 17,8 пенсов за милю
Пробег в этом месяце 824
Всего миль 4101
0
Второй месяц нашего долгосрочного теста Ford Focus Estate: насколько это практично?
Мы еще вернемся к вам с подробностями о плавности хода и характеристиках управляемости нашего универсала Focus, но мы можем дать вам главу и стих о его практичности. Каждые выходные с тех пор, как он прибыл в ЦАР, а также несколько будних дней Ford пользовался спросом благодаря своей способности перевозить большое количество людей и багажа.
Редактор Бен Миллер устроил семейный марафон и в один из выходных вытащил ключи, в то время как Джеймс Тейлор бормотал что-то о велосипедах и ботинках, и, прежде чем я осознал это, Фокус получил статус транспортного средства поддержки Tour de Peterborough.
Багажник объемом 575 литров имеет разумную форму, в него легко помещается большой груз, а скрытого пространства практически нет. Задние сиденья легко опускаются, и я начинаю понимать, куда двигать ногой, чтобы открыть заднюю дверь. Я бы все же предпочел просто, знаете ли, использовать свои пальцы, чтобы открыть ручку.
Автор: Тим Поллард.0sec 0-62 миль в час, 129 миль в час
Эффективность 51,4 миль на галлон (официально), 46,1 миль на галлон (проверка), 125 г/км CO2
Стоимость энергетики 13 пенсов на милю
миль в этом месяце 782
.
Месяц 1 жизни с новым Ford Focus Estate: не премиум, не внедорожник и не гибрид
Всегда есть тот момент, когда вы впервые садитесь за руль новой машины, когда вы понимаете, приняли ли вы правильное решение или завыли. К счастью, после первой мили я быстро понял, что Ford Focus Estate и я прекрасно поладим: он обладает широким спектром возможностей в приятно скромной упаковке — и отвечает большинству требований, которые я предъявляю к семейному автомобилю.
С кончиной Mondeo Man, я считаю, что более компактный автомобиль С-сегмента станет хорошим аргументом в пользу Focus Folk. Это такой обычный автомобиль, который в настоящее время занимает второе место в списке самых продаваемых автомобилей Великобритании в 2019 году, опережая Golf, Corsa и Qashqai и уступая младшему брату Fiesta. Мне нравится его вездесущий характер — он станет идеальной машиной для побега.
Трое из моих последних ежедневных водителей все носили значки премиум-класса и были так или иначе электрифицированы (BMW i3, Tesla Model S, Lexus RX L), поэтому переход на обычный Ford Focus с бензиновым двигателем 1.5 EcoBoost — это освежающее изменение. Будет интересно сравнить эксплуатационные расходы, выбросы и мою экологическую сознательность по мере накопления миль.
У меня давние и позитивные отношения с семьей Фокус. Оригинал по-прежнему остается одним из самых влиятельных новых автомобилей, которые я когда-либо тестировал; Я помню, как был потрясен запуском в 1998 году. Ни один другой новый автомобиль за прошедшие десятилетия не смог так убедительно превзойти то, что было раньше, и Mk1 Focus остается высшей точкой для основного производителя, продвигающего цели.
Моя жена обменяла хэтчбек Peugeot 306 на Ford Focus Estate Mk2, когда появился наш первенец, и мы без проблем проехали на нем 100 000 миль. Будет интересно посмотреть, как с тех пор эволюционировал универсал. В то время как Mk1 был полностью строгим New Edge наверху и полупрофессиональным спортсменом внизу, Mk2 был немного более грубым в обоих аспектах, но оставался верной рабочей лошадкой для перевозки колясок, бесконечного багажа и дорожных кроваток.
Ford Focus Estate полный обзор
Сейчас, когда мои дети вступают в подростковый возраст, они, скорее всего, будут таскать с собой собственную спортивную форму, плюс у нас есть золотистый ретривер. Так что универсал среднего размера отлично подходит для этих целей. Этот Focus Estate 2019 года на 290 мм длиннее хэтчбека, его длина составляет 4,7 м, а багажник объемом 575 литров. Опустите задний диван, и он увеличится до 1620 литров — в ближайшие недели мы проверим открытое пространство.
У нас трехцилиндровый бензиновый двигатель уменьшенного размера, получивший название 1,5 T EcoBoost в цвете Blue Ovalese, и первое впечатление — это крекер. Обладая мощностью 148 л. Я все еще на своем первом баке топлива, поэтому еще не испытал экономию топлива. К счастью, кажется вероятным средний расход 40 миль на галлон.
К прейскуранту в 24 755 фунтов стерлингов мы добавили четыре скромных опции: красный рубиново-красный металлик за 800 фунтов стерлингов (визуальное наслаждение), светодиодные фары за 750 фунтов стерлингов (надеюсь, отличная идея для предстоящей зимы), дверь багажного отделения с функцией громкой связи за 450 фунтов стерлингов. (не уверен, но давайте посмотрим) и руль с подогревом за 150 фунтов стерлингов (я мог бы обойтись без этого). Мы будем исследовать смысл этих дополнительных дополнений в течение следующих шести месяцев.
Вы ездили на новом Focus Estate? Или вы бывший владелец, как и я? Если вы хотите прокатиться на нем и обсудить его с командой CAR, напишите мне: tim. pollard@bauermedia.co.uk
Заинтересованы? Присоединяйтесь к нашей импровизированной фокус-группе!
от Tim Pollard
Logbook: Ford Focus 1,5 T Titanium x
Цена £ 24 755 (26 905 фунтов стерлингов при тестировании)
.MPH
Эффективность 51,4 миль на галлон (официальный), N/A MPG (проверка), 125 г/км CO2
Стоимость энергии N/A
миль в этом месяце 105
Miles 2553
. от журнала CAR
Ford Focus ST 2014 обзор
«Ford Focus ST приятен на вид и хорош в управлении, но по сравнению с исключительно живым VW GTI он проигрывает, так как кажется копией копии».
Плюсы
- Прямолинейное ускорение
- Поворот
- Внутренняя тишина
- Гоночные ковшеобразные сиденья Recaro
- Механическая коробка передач с точным переключением
Минусы
- Шум двигателя прокачивается через брандмауэр
- Стайлинг передка в стиле карпа
Горячие хэтчбеки наконец-то в Америке. Для тех из вас, кто не знает, что такое «хот-хэтч», скажу, что это, по сути, спортивный хэтчбек, который живет в двух мирах.
Маленький спойлер сзади говорит зрителям, что под кожей происходит что-то особенное.
В одном мире это эффективный пятидверный автомобиль, когда вам нужно перевезти какие-то вещи или добраться до работы. В своем другом мире это спортивный автомобиль, вызывающий хлыстовую травму, идеально подходящий для тех случаев, когда вы готовы повеселиться. Для многих из нас, автомобильных фанатов, горячие люки — лучшее из обоих миров.
Несмотря на то, что хот-хэтч был популярен в Европе на протяжении десятилетий, только недавно автомобили завоевали популярность в Америке.
Но теперь, когда они здесь, гонка началась.
Впервые у Ford есть автомобиль — Focus ST — в ответ на давно господствующий Volkswagen GTI. Но сможет ли построенный в Америке микроавтомат выдержать тевтонский магнетизм ви-даба? Давай выясним.
Внешний вид
На первый взгляд нельзя отрицать визуальное очарование ST. Он имеет гладкие линии и выглядит одновременно легким и солидным. Я не знаю, как это сделали дизайнеры Форда.
Маленький спойлер сзади говорит зрителям, что под кожей происходит что-то особенное. Зияющая решетка радиатора спереди может показаться карповой, но она служит для охлаждения. Яркие цветовые варианты, которые говорят людям, что вы здесь, чтобы кричать, хорошо сочетаются с ярким логотипом ST, спрятанным низко в углу решетки радиатора и сзади на крышке люка.
О внешности говорите что хотите. Но давайте посмотрим правде в глаза, как владелец, вы не потратите много времени на его просмотр. Ну, по крайней мере, не так много. Вы будете проводить большую часть своего времени за рулем, глядя на наклонный капот. Итак, давайте вытолкнем этого щенка и посмотрим, что он упаковывает.
Под капотом
Ford поместил версию своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost мощностью 252 лошадиных силы и 270 фунт-футов крутящего момента между направляющими рамы Focus ST. EcoBoost хорош для города с расходом 23 мили на галлон и 32 миль на галлон, чтобы разогнать ST до максимальной скорости 154 миль в час, что не так уж и плохо. Черт возьми, это достаточно быстро, чтобы отправить вас в федеральную тюрьму здесь, в США
В то время как Focus ST кажется копией копии, GTI — это живая, дышащая дикая душа.
К «Boost» прикручена шестиступенчатая механическая коробка передач, которая предлагает четкое и уверенное переключение передач без особого беспокойства или суеты.
Под этой силовой установкой находится электронная рулевая рейка с переменным передаточным отношением, которая автоматически облегчает движение на прямых и ускоряет повороты. Форд говорит, что благодаря электрическому рулевому управлению водители могут крепко держать руль в крутых поворотах, что обеспечивает максимальный контроль над автомобилем. Я согласен. Но я также не уверен, чем эта машина отличается от любой другой машины. Независимо от того. Перейдем к той части автомобиля, где расположен руль.
Интерьер
В салоне Focus ST интересное место. Это, несомненно, современно. Подгонка и отделка намного опережают Ford начала 2000-х годов. Но в то же время почти мультяшный. Все большое, выпуклое и выглядит глупо. Я верю в риск, но этот риск подвел Форда.
Если не считать визуальной округлости деталей салона, то в остальном все довольно приятно. Спортивные сиденья Recaro плотно прилегают к вам, не вызывая обычного дискомфорта, характерного для гоночных сидений. Они хорошо амортизированы и позволяют водителю и переднему пассажиру сидеть прямо во время крутых поворотов.
О MyFord Touch SYNC было сказано много плохого. У меня не было проблем с системой в этот раз. Интеграция Bluetooth со смартфоном была простой. Работать с сотнями системных меню было довольно легко. И это не так уж плохо, даже если основная цветовая схема немного раздражает.
Самое лучшее в салоне Focus ST — его бесшумность. Многие небольшие, относительно недорогие автомобили — со всех концов земли — страдают шумным салоном, низким шумом и шумом. Ford сосредоточился на устранении этой проблемы, которая раньше мешала американскому автопроизводителю, и, по сути, решил проблему. Независимо от скорости, ваши чувства не будут затоплены ветром и белым шумом, вызванным шинами. Это прекрасно.
Недостатком этой бесшумности было то, что разработчикам приходилось направлять звук двигателя в кабину через трубку в брандмауэре. Однако в этом есть смысл. Вы же не хотите, чтобы ваш хот-хэтч за 29 000 долларов шуршал по дороге, как Rolls-Royce. Вы хотите, чтобы это было кричащим и немного отвратительным.
Соответственно, Focus ST действительно звучит очень спортивно, так как его внутренние динамики передают звук двигателя водителю при разгоне.
В дороге
Ford уже много лет поднимает шум о векторизации крутящего момента, которая использует электроны и математику для решения проблем с рулевым управлением передним приводом. Не так давно всякий раз, когда Форд вкладывал в переднеприводную машину мощность более 17 лошадиных сил, эта штука рвалась и пыталась съехать с дороги на полном газу.
Автономное ускорение впечатляет и вызовет улыбку на лице любого.
Система векторизации крутящего момента Focus ST должна была решить все эти проблемы. Так и есть — почти.
Да, прямолинейное ускорение в ST значительно улучшено, и вы можете сказать, что колеса способны подавить почти все 252 пони на асфальте. Однако вам все еще нужно немного побороться с рулем. Он по-прежнему хочет слегка вырвать руль из ваших рук, когда вы садитесь на него.
Если вы держите руль прямо, внедорожное ускорение впечатляет и вызовет улыбку на лице любого.
В то время как вы даете газу все бобы, звуки искусственного двигателя, которые издает стереосистема, хороши. Однако вы можете сказать, что они не совсем настоящие. Звучит так, как будто кто-то из Ford описал по телефону аудиоинженеру, как звучит хриплый четырехцилиндровый двигатель на полном газу. И то, что он придумал, весьма убедительно. Однако на мой вкус он все еще недостаточно аутентичен.
Впервые Focus безупречно проходит повороты. Я ни разу не почувствовал, что выхожу за пределы тягового усилия автомобиля. Тело осталось ровным и посажено через изгибы.
Заключение
Focus ST отвечает всем требованиям в моем контрольном списке для нового автомобиля. В нем есть все биты. Это выглядит довольно шикарно. Едет очень хорошо, а управляется еще лучше. Внутри тихо и просторно. И это доступно.
Когда я стою в стороне и смотрю на него, я не могу отделаться от ощущения, что чего-то не хватает.
На ум приходит аналогия, которую я использовал ранее, с искусственными звуками двигателя, которые передаются в салон. Как и звуки двигателя, направленного в кабину, Focus ST не кажется реальным.
Это, конечно, осязаемо, но что-то в этом есть. Это похоже на то, как парни из Ford столпились однажды днем у телефона в конференц-зале в Детройте и слушали, как британец объясняет им, как должен звучать, выглядеть и ехать хот-хэтч.
Они сделали подробные записи и мужественно исполнили его. Результат, боюсь, все еще кажется фальшивым. Это не совсем аутентично.
Я ездил на совершенно новом европейском mk7 GTI, и хотя он еще не поступил в продажу в США, он превосходит Focus ST 2014 года. Не в каком-то одном смысле, а просто во всем. Это веселее, чем Фокус. Оно более живое. Там, где Focus ST кажется копией копии, GTI — это живая, дышащая дикая душа.
Да, Focus ST — великолепная машина. я бы просто не купила.
Высокие
- Прямолинейное ускорение
- Повороты
- Тишина в салоне
- Спортивные ковшеобразные сиденья Recaro
- Механическая коробка передач с точным переключением передач
Минусы
- Шум двигателя прокачивается через брандмауэр
- Стиль передней части в стиле карпа
Рекомендации редакции
Ford отзывает более полумиллиона внедорожников из-за пожароопасности
Ford и VW закрывают подразделение автономных автомобилей Argo AI
Взгляните на Spectre, первый полностью электрический автомобиль Rolls-Royce.