Рубрики
Разное

Форд фокус 3 проблемы: Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем

Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем

Главная » Новости

Наддувный бензиновый двигатель EcoBoost 1.5 (150 л.с.)
Наддувный бензиновый двигатель EcoBoost 1.5 (150 л.с.)

Наддувный бензиновый двигатель EcoBoost 1.5 (150 л.с.)

появился в моторной гамме Фокуса при рестайлинге. Машины в комплектациях, включающих такой агрегат, очень дорогие, поэтому их мало на дорогах. Поскольку этот мотор ставят и на кроссовер Kuga, тут статистика более богатая.

Турбомотор EcoBoost 1.5, построенный на основе своего атмосферного родственника 1.6, работает гораздо тише прародителя. Как и все двигатели с непосредственным впрыском, он склонен к довольно быстрому засорению топливных форсунок и образованию отложений на тарелках впускных клапанов. Похожее случается и на атмосферном двигателе 2.0, но у агрегата EcoBoost это происходит реже и в более мягких формах. Форсунки успешно промывают на ультразвуковой установке, однако это удовольствие недешевое, поскольку при снятии и установке инжекторов обязательна замена одноразовых прокладок и уплотнительных колец.

В остальном EcoBoost 1.5 не доставляет хлопот. На сегодняшний день существенных проблем с ним не зафиксировано даже на Кугах. А ведь на полноприводном кроссовере мотор нагружен значительнее, чем на Фокусе.

Бензиновый двигатель Duratec 2.0 (150 л.с.)

Бензиновый двигатель Duratec 2.0 (150 л.с.)

Бензиновый двигатель Duratec 2.0 (150 л.с.)

ставили только на «дореформенные» машины. Этот мотор отличается от предшественника, трудившегося на Фокусах второго поколения. Самое важное новшество — непосредственный впрыск со всеми его достоинствами и недостатками. В целом двигатель не отметился серьезными проблемами в части механики. Он не страдает масложором и удлинением цепи ГРМ.

Основная болячка мотора 2.0 — быстрое засорение топливных форсунок и закоксовывание тарелок впускных клапанов. Казалось бы, рядовая неисправность двигателей с непосредственным впрыском. Однако Фокусы часто приезжали к дилерам с ошибкой, сигнализирующей о слишком бедной топливовоздушной смеси из-за забитых форсунок, уже после 30 000 км пробега. Благо, инжекторы успешно спасают промывкой на ультразвуковой установке. Но убрать отложения на клапанах, к сожалению, нечем. Всяческие методы их очистки без вскрытия мотора дóроги и не особо эффективны.

Какой автомат устанавливается на Форд Фокус 3

3 поколение автомобилей Ford не радует богатством выбора комплектаций автомобилей с АКПП. Эта трансмиссия доступна только в паре с двигателем EcoBoost объемом 1,5 литра. Поклонникам других силовых агрегатов придется выбрать не очень надежный робот PowerShift или обычную механику.

На Фокус 3-го поколения устанавливается коробка автомат 6F35. Это собственная разработка Ford совместно с концерном General Motors, за основу которой была взята неудачная во всех отношениях АКПП 6T30/6T40. Производитель изрядно поработал над устранением недостатков этой трансмиссии, и выпустил свой 6-ступенчатый автомат, который уже успешно эксплуатировался на моделях Mondeo, Escape, Fusion и Kuga. Отзывы владельцев об этой коробке довольно неплохие, поэтому производитель решил использовать на Фокусах именно ее.

Слабые места коробки автомат Форд Фокус 3

Конечно, 6F35 более надежна, чем ее предшественница, поскольку производитель тщательно проанализировал все типичные проблемы прототипа и устранил их, но у фордовской 6-ступенчатой трансмиссии есть свои недостатки.

Одна из типичных проблем, с которой обращаются автолюбители в сервис — это износ корпуса коробки, а точнее — посадочного места подшипника дифференциала. В месте его расположения видна сильная выработка металла корпуса, в результате подшипник фиксируется слабо, начинает вибрировать и в итоге рассыпается. Часто случается, что фрагменты подшипника выводят из строя другие элементы коробки. Глобальное решение этой проблемы — замена корпуса коробки. Если выработка небольшая, можно обойтись использованием специальной накладки на посадочное место.

Соленоиды в 6F35 точно такие же, как и в коробке-прототипе 6T30/6T40. Так что они по-прежнему остаются слабым местом этого агрегата. Электромеханические клапаны забиваются металлической стружкой, которая образуется при выработке деталей, поэтому несвоевременная замена масла и агрессивная манера езды могут стать причиной преждевременной поломки. В ряде случаев соленоиды можно восстановить, но в сложных случаях производят их замену.

Часто встречаются и проблемы с прошивкой. В этом случае при отсутствии механических проблем коробка «пинается», дергается. Особенно рывки заметны в режиме Drive. Конечно, это ситуация неприятная, но решается она просто: достаточно выполнить перепрошивку у официального дилера.

Как и любой автомат, 6F35 не любит пробуксовки. Эта трансмиссия предназначена для размеренной езды. Если вы застряли в сугробе или на бездорожье и пытались выехать самостоятельно, велика вероятность, что трансмиссия перейдет в аварийный режим или вообще выйдет из строя. Обычно после значительной пробуксовки коробка начинает «пинаться», плохо переключает передачи или вообще отказывается работать. В таком случае обычно страдает пакет фрикционов. Если с ними произошла неприятность, коробку придется разбирать и менять поврежденные детали.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не заводится Форд Фокус 3: причины, как исправить

Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой надежной технике свойственны поломки.

В большинстве случаев разобраться почему не заводится двигатель не составит большого труда.

Причины неисправности автомобиля

Содержание

  • Причины неисправности автомобиля
  • Неисправности в системе запуска двигателя
  • Система работы зажигания
  • Система подачи топлива в двигатель

Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:

  • система запуска двигателя;
  • система зажигания – электроника, подача напряжения;
  • система питания топливом.

Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:

  • выжать несколько раз педаль газа;
  • крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.

Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.

В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.

Неисправности в системе запуска двигателя

Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

  • ротор не крутится;
  • вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками;
  • стартер вообще не работает;
  • маховик не входит в зацепление.

Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.

Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.

При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.

Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.

Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.

Система работы зажигания

Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

  • высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;
  • катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.

Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет —  неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

Сделать это очень просто:

  • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов;
  • далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров;
  • к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.

Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

  • заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В;
  • замерить плотность электролита при помощи ареометра.

Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

Система подачи топлива в двигатель

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:

  • забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания;
  • снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.

Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:

  • необходимо вставить ключ в замок зажигания;
  • далее он переводится в позицию №2;
  • пытаемся завести автомобиль.

На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см2.. Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр — что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.

Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.

Процесс проверки всех систем транспортного средства занимает немного времени. В большинством проблем, неисправностей можно справиться без посторонней помощи.

7 Наиболее распространенные проблемы с Ford Focus (объяснение)

Модель Focus долгое время существовала с 1999 по 2018 год и была прекращена, поскольку Ford переключил свое внимание на внедорожники.

Надежный, доступный и приятный в управлении, когда-то он был одним из самых популярных компактных автомобилей.

В этой статье мы подробно рассмотрим самые распространенные проблемы, связанные с Форд Фокус.

Содержание

1. Проблемы с коробкой передач PowerShift

Не вдаваясь в подробности, отметим, что у Focus 2012-2016 годов была автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая, как известно, была чрезвычайно проблематичной, настолько плохой, что стала предметом коллективного иска с участием более 2 миллионов пострадавших клиентов, которые стоять, чтобы получить некоторую форму компенсации.

Ford Focus собрал почти 5000 жалоб на проблемы с силовой передачей только на веб-сайте Car Problem Zoo, подавляющее большинство из которых связано с неисправной коробкой передач PowerShift.

Худшие годы для этой проблемы — 2012, 2013 и 2014

Симптомы, связанные с проблемными коробками передач PowerShift, включают:

  • Ощущение дрожи при ускорении с места автомобиль, который можно почувствовать даже через руль

Вот что обычно говорят о нем владельцы:

«После полной остановки, отпускания педали тормоза и нажатия на акселератор для движения вперед , машину трясет/трясет. Это случается очень часто. Сначала не обратил на это особого внимания, но это продолжается».

«Автомобиль дергается при ускорении. На трассе теряет мощность, а потом резко переключает передачи и трогается с места. Это небезопасное транспортное средство для вождения в его нынешнем состоянии».

«При трогании с места на красный свет моя машина дергается и трясется, и еще хуже, когда я еду в гору, мне кажется, что она вот-вот заглохнет прямо посреди дороги».

По сообщению Detroit Free Press, Ford был хорошо осведомлен о проблемах до начала массового производства, но все равно продолжил их, проинструктировав дилеров «сообщать клиентам, что автомобили работают нормально», несмотря на то, что был хорошо осведомлен о своих проблемах.

Решение

Владельцы пытались заменить сцепление, выходные валы, модуль управления коробкой передач и даже всю коробку передач, а также обновить программное обеспечение. Несмотря на эти усилия, проблемы, кажется, возвращаются .

Если вас затронули эти проблемы, вы вполне можете иметь право на возмещение в той или иной форме.

Ford также продлил гарантию на трансмиссию затронутых моделей до семи лет или 100 000 миль.

2. Проблемы с зажиганием

Еще одна проблема, о которой часто сообщают на Ford Focus, связана с зажиганием.

Тысячи владельцев Focus сообщили о следующих проблемах:

  • Ключ не поворачивается в замке зажигания, поэтому невозможно завести автомобиль
  • Ключ не вынимается из замка зажигания
  • Рулевое колесо заблокировано о ключе в зажигании широко сообщалось на моделях Focus 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годов.

    Вот что сказали владельцы:

    «Как и все другие жалобы. Мой ключ застрял в замке зажигания, и я застрял в сотнях миль от дома, как заботливо со стороны Форда взять с меня всего четыреста долларов!»

    «Ключ не поворачивается в замке зажигания. Пару недель мне удавалось постучать по концу ключа, когда он был в замке зажигания, и ключ поворачивался. Теперь я вообще не могу заставить его повернуться — даже после того, как постучал по нему молотком».

    Решение

    Самым прямым решением этой проблемы является замена зажигания. Наши исследования показывают, что, несмотря на огромное количество пострадавших, этот никогда не отзывался.

    Несколько владельцев сообщили, что смогли обойти проблему, вставив ключ и слегка постукивая по нему молотком.

    Другие владельцы, оказавшиеся в затруднительном положении, были вынуждены вызвать слесаря.

    3. Неисправность гидроусилителя руля

    Широко известной проблемой Ford Focus является отказ гидроусилителя рулевого управления. Известно, что это происходит на моделях 2012–2014 годов, хотя в меньшей степени о нем также сообщалось на моделях 2015 и 2016 годов.

    Ford Focus
    Model Year
    No. of Steering Problems
    2012 898
    2013 256
    2014 189
    2015 97
    2016 29

    ИСКЛЮЧЕНИЕ: CAR. Проблема Zoo. 2013.

    Проблема заключалась просто в том, что при езде отказывал гидроусилитель руля, из-за чего руль крутить было крайне сложно, водители попадали в довольно страшные ситуации.

    Вот что сказали владельцы:

    «На приборной панели появилось предупреждение об отказе усилителя рулевого управления, и рулевое управление стало чрезвычайно трудным. Напугал мою беременную дочь до слез».

    «Двинувшись со скоростью 40 миль в час по извилистой горной дороге, усилитель руля внезапно перестал работать, что сделало управление практически невозможным, к счастью, прямо впереди был съезд, иначе я бы попал в крупную аварию».

    Решение

    Во многих случаях владельцам приходилось заменять рейку и шестерню и/или гидроусилитель руля, мы не смогли найти никаких отзывов по этому поводу, несмотря на его широкое распространение.

    Если во время вождения вы потеряете гидроусилитель руля, будьте готовы использовать всю свою силу, чтобы повернуть руль. Остановитесь как можно скорее. Если гидроусилитель руля вышел из строя из-за остановки двигателя, вам может потребоваться дополнительное давление на тормоза, чтобы остановить автомобиль.

    4. Прыжки оборотов в парке

    По сути, эта проблема означает, что двигатель начал набирать обороты, когда этого не следовало делать. Эта проблема в основном была связана с Focus 2018 года.

    RPM — это число оборотов в минуту, часто просто называемое оборотами.

    Владельцы описывают, как после длительных поездок они ставили свой Focus в парк только для того, чтобы двигатель начал неудержимо набирать обороты.

    Вот как один владелец объяснил эту дилемму:

    Когда я ставлю машину на стоянку, обороты подскакивают до 2000 и выше! Единственный способ остановить это — заглушить машину ключом. Затем, когда я перезапускаю машину, обороты доходят до 1500, а затем постепенно возвращаются к норме около 9.00. Это началось примерно 2 месяца назад. Коды двигателя не отображаются, поэтому, когда я вернулся к дилеру, они сказали, что не могут воспроизвести проблему».

    Решение

    Существует ряд причин, по которым автомобиль может набирать обороты на парковке, включая грязный датчик массового расхода воздуха, заедание дроссельной заслонки, неисправный датчик O2 и даже утечку вакуума. На онлайн-форумах, таких как FocusFanatics.com, большинство владельцев предполагают, что в основе проблемы лежит утечка вакуума.

    Несмотря на назревшие проблемы с парком, модель 2018 года фактически признана одной из самых надежных моделей Фокуса, и в защиту Форд Фокус эта проблема была далеко не такой распространенной, как ранее упомянутые проблемы.

    5. Неравномерный холостой ход или периодические остановки на остановках

    По данным Car Complaints, очень распространенной проблемой Focus 2010 года были неровный холостой ход и периодические остановки (обычно при остановке на красный свет).

    • Работа на холостом ходу означает, что двигатель работает, когда автомобиль не движется.
    • Грубая работа на холостом ходу означает, что обороты двигателя будут прыгать вверх и вниз, и движение не будет плавным.

    Решение

    Эти проблемы заставили механиков и дилеров Ford ломать голову, однако некоторые владельцы сообщают об успешной замене корпуса дроссельной заслонки.

    Корпус дроссельной заслонки является жизненно важной частью системы впуска воздуха, которая регулирует подачу воздуха в двигатель.

    6. Двигатель глохнет во время движения

    Наиболее часто сообщаемая проблема с Focus 2005 года заключалась в том, что двигатель глохнет / глохнет во время движения.

    Типичный пример:

    «Автомобиль просто глохнет во время движения. Без предупреждения. Все электрические мертвы, а затем перезагружаются через несколько минут, как будто ничего не произошло. он может работать нормально в течение недели, а затем сдохнет».

    Решение

    В большинстве случаев владельцы заменяли топливный насос, хотя это, по-видимому, только временное решение. Некоторые владельцы добились долгосрочного успеха, заменив датчик воздуха.

    7. Проблемы с подвеской/преждевременный износ шин

    Focus 2008 года был первым модельным годом, подвергшимся существенной модернизации (обычно этого следует избегать), и, несмотря на относительное отсутствие проблем, он накопил большое количество жалоб на подвеску. . Те же проблемы были и на моделях 2009 года.

    Владельцы обычно жаловались на странные звуки, исходящие из задней части автомобиля, которые сопровождались ненормальным износом шин.

    Вот аккаунт одного недовольного владельца:

    «Так же, как и все остальные с этой машиной, экономьте на бензине, но платите за него вдвое шинами. Я могу проехать только 15 000-19 000 миль на шину, независимо от того, какая шина, независимо от того, сколько поворотов и развал-схождения — Форды для меня больше не нужны!»

    Решение

    Подвеска является основной причиной этих проблем, однако большинство владельцев не смогли найти решения этой проблемы, кроме замены шин чаще, чем следовало бы.

    Ford Focus Годы выпуска с наибольшим количеством проблем

    Чтобы лучше понять, у какого Ford Focus больше всего проблем, самым справедливым способом является сравнение моделей на основе количества проданных автомобилей по отношению к количеству сообщаемых проблем.

    Мы используем индекс PPMY Зоопарка автомобильных проблем, который означает количество проблем, зарегистрированных на тысячу автомобилей в год.

    Например, на новые автомобили будет меньше жалоб просто потому, что они существуют меньше времени.

    На основании этого индекса наиболее проблематичными годами:

    1. 2012 — 1,42 ppmy
    2. 2013 — 1,24 ppmy
    3. 2014 — 1,13 Ppmy

    и наименее проблематичные годы:

  • и наименее проблематичные годы:

    и наименее проблемные годы:

    и наименее проблемные годы:

    и наименее проблемные годы:

    и наименее проблемные годы:

    . – 0.11 PPMY

  • 2005, 2008 – 0.12 PPMY
  • 2007, 2011 – 0.14 PPMY
  • Ford Focus 
    Model Year
    Problems Sales   Vehicle Age PPMY Index
    2018 367 123,592 4 0. 74
    2017 545 134,971 5 0.81
    2016 900 184,133 6 0.81
    2015 884 158,088 7 0.80
    2014 2,950 327,540 8 1.13
    2013 2,609 233,227 9 1.24
    2012 4,511 318,603 10 1.42
    2011 138 91,918 11 0.14
    2010 370 176,688 12 0.17
    2009 291 148,915 13 0.15
    2008 303 180,724 14 0. 12
    2007 477 231,577 15 0.14
    2006 239 136,437 16 0.11
    2005 501 248,689 17 0.12
    2004 406 109,462 18 0.21
    2003 1,015 258,385 19 0.21
    2002 957 253,727 20 0.19
    2001 1,819 269,771 21 0.32
    2000 3,712 306,712 22 0.55

    Source: Car Problem Zoo

    Ford Focus Плюсы и минусы

    Если вы рассматриваете Ford Focus в качестве своего следующего автомобиля, вам может быть интересно, каковы его сильные и слабые стороны…

    Плюсы

    • Доступный
    • Экономичный
    • Привлекательный внешний вид.
    • Sporty driving dynamics
    • Fun to drive
    • Good handling
    • Responsive steering
    • Intuitive touchscreen
    • Comfortable

    Cons

    • Cramped interior
    • Not a huge amount of safety tech
    • Uninspired engine choices

    Связанный: Форд Фокус Пишит? (6 частых причин)

    Надежность Ford Focus по сравнению с аналогичными автомобилями

    Приведенный ниже рейтинг Consumer Reports основан на данных о модели за последние три года.

    Make & Model Consumer Reports
    Reliability Score
    Mazda3 88
    Chevrolet Cruze 87
    Toyota Corolla 85
    Volkswagen Golf 81
    Kia Soul 78
    Mini Cooper 72
    Hyundai Elantra 35
    Honda Civic 19
    FORD FOCUS 12

    Источник: Consumer Reports

    Согласно Compract Campase Carpact Campact Campact Campact Spacs Orment Orment Or 26th OT OR 26TH OT SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR.

    Model Reliability 
    1 Toyota Corolla 4.5 / 5.0
    2 Kia Forte 4.5 / 5.0
    3 Honda Civic 4,5 / 5,0
    4 Toyota Matrix 4,5 / 5,0
    5. CHEVLET

    5 CHEVLET

    CHEV.0127
    6 Hyundai Elantra GT 4.5 / 5.0
    7 Hyundai Elantra 4.5 / 5.0
    8 Mazda3 4.0 / 5.0
    9 Ford C-Max 4,0 / 5,0
    10 Kia Forte Koup 4,0 / 5,0
    Hyundai.0123 12 Chevrolet HHR 4.0 / 5.0
    13 Nissan Sentra 4. 0 / 5.0
    14 Buick Verano 4.0 / 5.0
    15 Dodge Caliber 4.0 / 5.0
    16 Dodge Avenger 4.0 / 5.0
    17 Chevrolet Cruze Limited 4.0 / 5.0
    18 Hyundai Veloster 4.0 / 5.0
    19 Mitsubishi Eclipse 4.0 / 5.0
    20 Volkswagen Jetta 4.0 / 5.0
    21 Mazda5 4.0 / 5.0
    22 Nissan 370Z 4.0 / 5.0
    23 Volkswagen Beetle 4.0 / 5.0
    24 Volkswagen Golf 4.0 / 5.0
    25 Chevrolet Cruze 4.0 / 5.0
    26 Ford Focus 4. 0 / 5.0
    27 Dodge Dart 4,0 / 5,0
    28 Mitsubishi Lancer 3,5 / 5,0
    29 CHRYSLER PT PT CRUISE 3,5 9012 3 3,5 9012 3,5 9012 3 3,5 9012 3,5 9012 3,5 9012 3 3,5 9012 3 3,5 9012 3 3,5 9012 3 3,5 9012 3 3,5 9012 3,5 9012 3 3,5 9012 3 3,5 9012 3 3,5.0127

    Volkswagen Golf SportWagen 3.5 / 5.0
    31 Subaru WRX 3.5 / 5.0
    32 Subaru Impreza 3.5 / 5.0
    33 Volkswagen GTI 3.0 / 5,0
    34 Volkswagen EOS 3,0 / 5,0
    35 Subaru WRX STI 2,5 2,5 / 5,0127

    Subaru WRX STI 2,5 2,5 2,5 /. Компактный автомобиль 4.0

    Используемая стоимость Ford Focus

    Мы просмотрели Car Gurus, чтобы оценить стоимость перепродажи Ford Focus. Ниже приведены типичные запрашиваемые цены для каждого модельного года.

    По данным Auto Padre, Ford Focus обесценится на 33% через 5 лет, а стоимость перепродажи через 5 лет составит 10 536 долларов.

    Примечание. Цены на подержанные модели зависят от комплектации.

    Model Year Mileage (miles) Resale Price 
    2018 29,171 $14,597
    2017 98,847 $10,999
    2016 96,157 $12,847
    2015 7,431 $21,950
    2014 62,483 $7,999
    2013 160,451 $1,450
    2012 159,000 $4,500
    2011 50,848 $6,900
    2010 75,714 $6,295

    Source: Car Gurus

    Связанный: Расходы на настройку и техническое обслуживание Ford Focus (полное руководство)

    Что нравится и не нравится владельцам в Ford Focus?

    Основываясь на отзывах владельцев с сайта Kelley Blue Book, вот что реальные владельцы любят и ненавидят в Ford Focus.

    Likes

    1. Reliable
    2. Comfortable
    3. Sporty
    4. Luxurious
    5. Fun to drive

    Dislikes

    1. Generic styling
    2. Transmission problems
    3. Jittery acceleration

    Owners Reviews

    «У меня никогда раньше не было компактного автомобиля, но я хотел что-то экономичное, но при этом доставляющее удовольствие от вождения. Итак, я купил Ford Focus St 2014 года. Пока эта машина меня не подводила. Ездить на нем действительно весело, и он дает мне большой расход бензина. Я получаю в среднем 25 миль на галлон, и это при жестком вождении. Этот автомобиль просто любит кривые. Я действительно не могу найти ничего плохого в этой машине».

    Источник: Kelley Blue Book.0009

    Источник: Kelley Blue Book

    «Только что получил свой Ford Focus SE 2018 года. Это потрясающе. Управляемость и комфорт просто потрясающие. У меня были другие Ford Focus, и я останусь с ними…»

    Источник: Edmunds

    По теме: 19 лучших и худших годов Ford Focus (с фактами и статистикой)

    Насколько надежны автомобили Ford?

    Согласно недавнему отчету Consumer Reports, Ford занимает 18-е место среди самых надежных производителей автомобилей из 28 брендов с оценкой 44/100.

    Источник: Consumer Reports (8 причин и решений)

    Источники

    https://www.consumerreports.org/cars/ford/focus/

    https://www.freep.com/in-depth/money/cars/ford/2019/ 07/11/ford-focus-fiesta-transmission-defect/1671198001/

    https://www.carcomplaints.com/Ford/Focus/

    https://www.carproblemzoo.com/ford/focus/

    https://www.kbb.com/ford/focus/

    https://www.edmunds.com/ford/focus/2018/review/

    https://caredge.com/ford/depreciation

    https://www.autopadre.com/depreciation-curves/ford-focus

    https://www.caranddriver.com/news/a27438193/ford-powershift-transmission-problems/

    https://www .cargurus.com/Cars/l-Used-Ford-Focus-d346

    Вот модели Ford Focus, которых стоит избегать

    Источник: Pixabay

    Ford Focus — хороший вариант для покупки подержанных автомобилей. Этот спортивный, но недорогой хэтчбек является популярным выбором для новых покупателей/владельцев автомобилей. Хотя Ford Focus является бестселлером, у него есть свои проблемы с надежностью.

    Форду не чужды вопросы надежности, и, судя по имеющимся данным, Focus — это самая проблематичная линейка автомобилей.


    ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ FORD  

    Приложение CoPilot — самый разумный способ купить Ford. Сообщите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам тщательно отобранный список лучших подержанных автомобилей Ford в вашем регионе — больше не нужно просматривать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.


    Если вы хотите купить подержанный Ford Focus, вам следует прочитать нашу разбивку по годам выпуска Ford Focus, которых следует избегать. В этом посте мы перечислим некоторые из самых ненадежных моделей Ford Focus, которые вам следует избегать, а также несколько безопасных моделей, которые стоит покупать подержанными.

    Форд Фокус каких лет следует избегать?

    Несмотря на свою популярность, модельный ряд Ford Focus изобилует проблемами надежности. Некоторые проблемы часто всплывают на поверхность, и доказано, что некоторые модели вызывают больше проблем, чем другие. Мы перечислили некоторые из самых проблемных годов выпуска Focus, которые не стоит покупать, чтобы избавить вас от головной боли.

    Вот худшие годы Ford Focus, которых следует избегать:

    • Ford Focus 2007 года
    • 2008 Форд Фокус
    • 2012 Форд Фокус
    • 2013 Форд Фокус
    • 2015 Форд Фокус

    ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ

    Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение CoPilot для покупки автомобилей. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.


    Ford Focus 2007 года

    Ford Focus 2007 года — стильный, веселый, практичный и недорогой. Тем не менее, это не без проблем. Согласно CarComplaints.com, Focus 2007 года получил более 700 жалоб и 2 отзыва.

    Самая распространенная жалоба на Focus 2007 года заключается в том, что генератор имеет тенденцию к выходу из строя раньше, чем ожидалось. Многие владельцы жаловались, что генератор просто выдавал и воздействовал на электрические компоненты автомобиля, а иногда и без предупреждения. Владельцы Focus 2007 года разочарованы тем, что им приходится заменять генератор каждые 18 месяцев.

    Еще одна проблема, на которую жалуются многие владельцы Фокуса, — чрезмерный износ шин. Заводские шины изнашивались слишком быстро и при небольшом пробеге. Многие пробовали использовать качественные шины, но их новые комплекты также довольно быстро изнашивались.

    Ford Focus 2008 года выпуска

    С 500 жалобами за плечами Ford Focus 2008 года является одним из лучших вариантов в этом списке годов Ford Focus, которых следует избегать. На самом деле Consumer Reports дал Focus 2008 года рейтинг надежности 4 из 5.

    Так почему же он появился в этом списке? Что ж, у Focus 2008 есть несколько проблем с надежностью, которые трудно игнорировать.

    Два года подряд чрезмерный износ шин остается проблемой для Focus 2008 года. Владельцы жаловались, что им пришлось покупать новый комплект шин всего через 35 тысяч миль. Однако стоит отметить, что проблема износа шин не так распространена, как у модели 2007 года.

    Еще одна область, в которой Focus 2008 года не оправдал ожиданий, — это климатическая система. Несколько пользователей из Consumer Reports заявили, что в какой-то момент система кондиционирования просто перестала работать или перестала работать одна из скоростей вентилятора. Климатическая система Focus 2008 года, от конденсатора до вентилятора и компрессора, в целом проблематична.


    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

    Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилера. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.


    Ford Focus 2012 года

    Судя по автомобильным жалобам, Ford Focus 2012 года — это худший год выпуска Focus, которого вам следует избегать, с более чем 5 тысячами жалоб и печатью неодобрения «Избегайте, как чумы».

    По словам владельцев Focus, самой серьезной проблемой модели 2012 года является отказ гидроусилителя руля. Пользователи утверждали, что гидроусилитель руля просто умер у них во время движения в пробке, что является критическим риском для безопасности. Когда гидроусилитель руля выходит из строя, водители испытывают трудности с управлением автомобилем, или колесо просто застревает. Проблема также была прерывистой, что означает, что она могла возникнуть в любое время.

    Кроме того, у Focus 2012 года есть серьезная проблема, связанная с поломкой дверных защелок как на водительской, так и на пассажирской дверях. По сути, жильцы не могут больше закрыть ее, как только дверь откроется. Иногда двери открывались во время движения автомобиля, что увеличивает риск травм для пассажиров и других водителей на дороге.

    Ford Focus 2012 года, безусловно, является одним из худших, если не худшим, годов Ford Focus, которых следует избегать.

    Ford Focus 2013 года

    К сожалению, Ford Focus 2013 года по-прежнему страдает от проблем с надежностью. Тем не менее, проблемы не такие серьезные по сравнению с версией 2012 года, но их достаточно, чтобы попасть в этот список.

    Consumer Reports присвоил Ford Focus 2013 года мрачную оценку надежности 1 из 5. Car Complaints также присвоил Focus 2013 года сертификат «Clunker», что указывает на то, что это не очень надежный автомобиль.

    Основная масса жалоб касается трансмиссии автомобиля. В нескольких сообщениях говорилось, что в системе трансмиссии произошло короткое замыкание, и водители потеряли способность управлять транспортным средством. Эта проблема, кажется, проявляется примерно через 45 тысяч миль, и в среднем ее ремонт стоит колоссальные 2600 долларов. Опять же, это серьезная проблема безопасности, которую нельзя игнорировать.


    ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

    Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.


    Кстати, у Focus 2013 года также есть проблема с неисправной камерой заднего вида. При ближайшем рассмотрении кажется, что проблема в основном связана с проблемной информационно-развлекательной системой Focus.

    Ford Focus 2015 года

    Хотя это не так проблематично, как две последние модели в этом списке, Ford Focus 2015 года требует тщательного изучения перед покупкой.

    Основной проблемой Focus 2015 года является его система трансмиссии с двойным сцеплением, которая была неправильно выбрана для этого автомобиля. В результате многие водители сообщили, что испытывают резкую дрожь при ускорении с места. Проблема повторяется даже после того, как отвезешь машину в магазин. Проблема была настолько серьезной, что Форд столкнулся с судебным иском, и ему пришлось уладить дело.

    Какие модели Ford Focus безопасно покупать подержанные?

    Итак, Ford Focus имеет историю проблем с надежностью; какую модель можно смело покупать б/у?

    Ford Focus 2011 года

    Если вы не возражаете против хэтчбека десятилетней давности, Ford Focus 2011 года — хороший выбор. Только с 200 жалобами и печатью одобрения «Довольно хорошо» от Car Complaints. Кроме того, Consumer Reports присвоил ему рейтинг надежности 4 из 5, поэтому вы можете быть уверены, что версия 2011 года — это безопасное транспортное средство для покупки, поскольку оно было бы в употреблении.

    Ford Focus 2018 года

    Focus 2018 года — последняя модель, выпущенная Ford перед закрытием линейки Focus. Так что, если вы хотите купить Focus последнего доступного года, вам повезло, потому что это довольно надежный автомобиль. Consumer Reports дал Ford Focus 2018 года рейтинг надежности 4 из 5 и хорошие оценки в краш-тестах и ​​тестах на опрокидывание.

    Распространенные проблемы Ford Focus

    По данным RepairPal, Ford Focus имеет показатель надежности 4 из 5, занимая 27-е место из 36 компактных автомобилей всех марок. Тем не менее, его репутация была омрачена несколькими проблемами, в том числе:

    • Колебания оборотов двигателя. Хотя это может происходить на более новых моделях Focus, это распространено на модели 2018 года, одной из самых надежных моделей. В сообщениях говорилось, что обороты двигателя могут подскочить после переключения передачи Focus на парковку.
    • Проблемы с коробкой передач. Эта конкретная проблема была широко распространена с 2011 по 2016 модельные годы. Многие эксперты подозревают, что проблема связана с обновлением Ford автоматической коробки передач PowerShift.
    • Проблемы с топливной и выхлопной системой. Еще в 2018 году Ford отозвал более миллиона моделей Focus в период с 2010 по 2018 год из-за проблемы, которая увеличивает риск остановки двигателя. Судя по всему, это произошло из-за неисправного продувочного клапана, который может косвенно повредить топливный бак и привести к остановке автомобиля.
    • Двигатель глохнет — эта проблема, по-видимому, характерна для Ford Focus 2000 года, но сообщалось и о более старых моделях. Самый частый признак – глохнет двигатель во время работы. Наихудшими зарегистрированными случаями были перегоревшие двигатели, которые требовали замены.


    Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

    Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

    Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

    Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    1 Lexus 76
    2 Mazda 75
    3 Toyota 71
    4 Infiniti 69
    5 Buick 66
    6 Honda 66
    7 Subaru 66
    8 Acura 64
    9 Nissan 63
    10 Mini 60
    11 Hyundai 56
    12 Chrysler 54
    13 Porsche 52
    14 Chevy 48
    15 Audi 47
    16 Cadillac 47
    17 BMW 45
    18 Ford 44
    19 Kia 43
    20 Volvo 42
    21 Ram 40
    22 GMC 37
    23 Mercedes-Benz 34
    24 Volkswagen 31
    25 Genesis 30
    26 Jeep 26
    27 Tesla 25