Рубрики
Разное

Форд фокус 3 хэтчбек дорожный просвет: Ford Focus клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Ford Focus характеристики автомобиля, описание и технические данные машины — Обзоры — tsn.ua

Один из самых популярных автомобилей в Европе. Каждый год эта модель стабильно входит в топовые рейтинги по количеству реализованных экземпляров. Пользуется она спросом и среди украинцев. Все это про «американца» Ford Focus.

ТСН.ua рассказывает о модели, которая за свою долгую жизнь (с 1998 года) пережила четыре обновления, которые включают в себя аналогичное количество типов кузовов — пяти- и трехдверные хэтчбеки, универсал и седан.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ FORD FOCUS

Ford Focus встал на конвейер 23 года назад. Сначала производилась только версия в кузове хэтчбек, а годом позже начали предлагаться универсал и седан. Интересно, что украинцы чаще всего отдают предпочтение именно пятидверному хэтчбеку и седана.

Первое поколение Ford Focus выпускалось с 1998 по 2004 год. Тогда он оснащался бензиновыми двигателями 1.4 (75 л.с.), 1. 6 (101 л.с.), 1.8 (114 л. С.) И 2.0 (130 л.с.). Турбодизель объемом 1,8 литра имел версии мощностью 90 и 116 л.с. Стоит отметить, что эта модель пришла на замену Escort.

В 2001 году был проведен первый рестайлинг, что хорошо заметно по новому переднему бамперу. Кроме того, обновления Ford Focus в 2001 году включают в себя:

— обновленные фары;

— опциональная навигационная система;

— изменение радиаторной решетки;

— новые сиденья и возможность их регулирования.

Фото: cars-data.com

В 2002 году появились «заряженные» версии Focus ST170 и Focus RS. В модификации ST под капотом стоял двухлитровый двигатель, форсированный до 170 л.с., а RS (которых было выпущено всего 4 500 экземпляров) оснащалась турбиновой версией того же мотора мощностью 215 л.с. С точки зрения дизайна в салоне изменений практически не было.

С появлением в 2004 году второго Ford Focus выпуск машин первого поколения в Европе прекратился, а на американском рынке эта модель продавалась до 2007 года. Американская версия автомобиля оснащалась бензиновыми моторами объемом 2 и 2,3 литра.

Как следствие, авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году.

Второе поколение Ford Focus дебютировало в 2004 году. В списке типов кузова появился кабриолет, а под капотом европейских версий — новые турбодизели объемом 1,6 и 2 литра.

Стоит отметить, что стилистически он не имел ничего общего с предшественником и заметно подрос в размерах. По-прежнему предлагались трех- и пятидверный хэтчбек, седан, а также универсал. Второе поколение использовало платформу Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max.

Фото: autoblog.com

В 2008 году модель подверглась рестайлингу и в таком виде выпускалась до 2011 года. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения.

В результате проведенного рестайлинга с кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения. Корма и профиль изменились не слишком сильно. Так, появились подштамповки на дверях, обновленный бампер, добавлен спойлер, а также измененная форма зеркал заднего вида.

Интересно, что передняя часть стала совсем другой, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo. В этом случае имеется в виду фары с ломаной верхней линией, рельефный капот и выделенные колесные арки. Что касается салона, то здесь стоит отметить объемную серебристую вставку между «колодцами» тахометра и спидометра. В общем, интерьер салона по сравнению с первым поколением потерпел довольно минимальные изменения.

Фото: cars-data.com

Добавим, что для американского рынка с 2008 по 2011 год на заводе в Мичигане проводилась своя версия Ford Focus, которая значительно отличалась от европейской. Этот автомобиль имел версии с кузовами седан и купе, а под капотом у него стоял двухлитровый двигатель мощностью 140 л.с.

Третье поколение Ford Focus было представлено в начале 2010 года и было доступно в трех вариантах кузова — пятидверный хэтчбек, седан и универсал.

Модели снова кардинальным образом изменили стайлинг, отказавшись от любой преемственности. База и длина выросли на считанные миллиметры, однако к задним пассажирам новый Focus стал менее гостеприимный. Хотя, если брать салон в целом, то он стал более простым и одновременно более элегантным.

Бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами. Среди технических новшеств стоит отметить появление шестиступенчатой преселективной коробки передач и электроусилитель руля.

Кроме того, Ford Focus III оснащен навигационной системой с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, системой SYNC для голосового управления и подключением различных устройств, камерой заднего вида, Bluetooth, электронным помощником в параллельной парковке и системой защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч.

Относительно двигателя, то эта версия оснащена двумя 1. 6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л. с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то здесь Ford Focus III предложен 6-ступенчатой механикой и роботизированной коробкой Powershift.

В 2014 году был проведен рестайлинг третьего поколения в кузовах хэтчбек и универсал.

Внешне обновленный Focus получил измененную решетку радиатора, светотехнику, бамперы, капот и крышку багажника. Дизайн этих элементов был выполнен в новом корпоративном стиле Ford, впервые использованном при выпуске второго поколения Ford Fusion в 2013 году. Изменения внутри салона в основном коснулись руля, торпеды, центральной консоли. Моторная гамма, в свою очередь, дополнилась новыми бензиновыми и дизельными полуторалитрового двигателями.

Четвертое поколение Ford Focus, которое на сегодня является последним, мир впервые увидел в начале 2018 года.

Новая версия «американца» получила более массивную шестиугольную решетку радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются чуть выше. Сам передний бампер также стал более агрессивным.

Автомобиль в этом исполнении имеет три варианта кузова — седан, универсал и пятидверный хэтчбек, и базируется на полностью новой платформе C2. Интересно, что впервые эта модель увидела панорамную крышу.

Фото: motor1.com

Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод. Относительно моторной гаммы, то бензиновая установка получила 85, 100 и 125 л. с. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом, с которого удалось выжать 280 л. с. Дизельные агрегаты, как начальный двигатель оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил.

Оснащение последней версии «Фокус» в базовом исполнении уже довольно неплохое — автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценным мультимедиа, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.

Фото: The Drive

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЯ

Среди главных «плюсов» Ford Focus можно отметить:

  • привлекательный дизайн;
  • не слишком дорогое обслуживание и запчасти;
  • надежный двигатель и довольно демократичную стоимость;
  • вместительный салон (кроме 2011-2014)
  • шумоизоляция.

НЕДОСТАТКИ FORD FOCUS

Что касается «плохого», то здесь можно отметить:

  • маленький дорожный просвет;
  • тесный салон в версии 2011-2014 годов;
  • характерный для первых поколений престиж;
  • запчасти, которые на первые версии достать не так уж и просто;
  • в начальных версиях Ford Focus не слишком надежная проходимость и серьезный расход топлива.

КОНКУРЕНТЫ FORD FOCUS

«Соперниками» Ford Focus являются следующие модели:

  • Chevrolet Cruze;
  • Toyota Corolla;
  • Hyundai Elantra;
  • KIA Ceed;
  • Volkswagen Golf;
  • Mazda 3,
  • Volvo V40;
  • Peugeot 308.

Читайте новости и автомобильные обзоры в нашей рубрике на сайте ТСН.ua.

  • Ford Fusion: чем именно притягивает к себе эта модель и кто является ее конкурентами на рынке

2018 Ford Focus Focus Titanium Hatch Features and Spects

Классификация EPA

CARSIZE CAR

DriveTrain

Передний привод переднего привода

Код заказа двигателя

Тип двигателя и требуемый Fuel

Обычный сплайт с Unliged I-4

4

.

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,0 л/122

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Максимальная мощность при об/мин

160 при 6500

Максимальный крутящий момент @ rpm

146 @ 4500

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

44W

Описание передачи

Управление автоматическим распределением W/OD

Номер трансмиссии

W/OD

Номер трансмиссии

W/OD

Номер трансмиссии

W/OD

6

Первое передаточное соотношение (: 1)

4. 18

Второе передаточное соотношение (: 1)

2,32

Третий передача0004

0,96

Пятое передаточное число (: 1)

0,80

Шестой передаточный соотношение (: 1)

0,65

Обратное соотношение (: 1)

3,35

Окончательный коэффициент привода (: 1)

3,35

3.85

Clutch Size

NA

EPA Greenhouse Gas Score

NA

CO2 Emissions, 15K mi/year (tons)

6.3

Range, city/highway (miles)

297.60 / 421.60

Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

28 / 24 / 34

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / бензобак Размер

12,4

AUX -топливный бак (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

104,3

Длина (дюймы)

71,6

ширина, без чурреров (дюймы)

71,8

, без чурреров (дюймы)

71,8

. (дюймы)

57,7

Ширина передней дорожки (дюймы)

61.2

Ширина задней дорожки (дюймы)

60,4

Минимальный заземление (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

Пассажир / сидячий

5

Общий объем пассажиров (куб. футов)

90,7

Пространство для головы спереди (дюймы)

38,3

Пространство для ног спереди (дюймы)

03003 90,9 03004

90,9 00004

55,6

Передняя комната для бедра (дюймы)

53,9

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

37,9

Комната для ног второго ряда (дюймы)

33.2

Второй ряды (дюймы)

53,77

.

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

52,7

БАГОДА (кубические футы)

NA

Грузовое пространство/зона с задним сиденьем вниз

44,8

Грузовое пространство/зона с задним сиденьем вверх

44,8

Грузовое пространство/зона с задним сиденьем вверх

. 0003 23,8

Тип рулевого управления

Стешенная плита

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

ОТКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ

Диаметр поворота/радиус от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Стойка

Тип задней подвески

Короткий и длинный рычаг

Диаметр переднего амортизатора 090 (4 мм) 0

3 NA

Диаметр поглотителя заднего амортизатора (мм)

NA

Передний диаметр анти-роллов (дюймы)

NA

Задний диаметр анти-ролльной шар -Колесный диск

Антиблокировочная тормозная система

4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

10,9

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

07 Барабаны 3

00,03 10,9 , диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

17 x 7

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P215/50HR17

Размер заднего колеса (дюймы)

17 x

(дюймы)

17 x 7

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P215/50HR17

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Размер Материал запасного колеса

Сталь

Compact

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

4 90 Максимальная масса дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

3043

Ток холодного пуска при 0°F

590

4 Максимальная мощность генератора (

)0004

NA

Ford Focus Specs for Other Model Years

  • 2018 Ford Focus sedan
  • 2017 Ford Focus hatchback
  • 2017 Ford Focus sedan
  • 2016 Ford Focus sedan
  • 2016 Ford Focus hatchback
  • 2015 Ford Focus sedan
  • 2015 Ford Focus хэтчбек
  • 2014 Ford Focus хэтчбек
  • 2014 Ford Focus седан
  • 2013 Ford Focus 5-дверный хэтчбек
  • 2013 Ford Focus седан
  • 2012 Ford Focus седан
  • 2012 Ford Focus 5-door hatchback
  • 2011 Ford Focus sedan
  • 2010 Ford Focus sedan
  • 2010 Ford Focus coupe
  • 2009 Ford Focus coupe
  • 2009 Ford Focus sedan
  • 2008 Ford Focus coupe
  • 2008 Ford Focus седан
  • 2007 Ford Focus 4-дверный седан
  • 2007 Ford Focus 3-дверный хэтчбек
  • 2007 Ford Focus 5-дверный хэтчбек
  • 2007 Ford Focus 4-дверный универсал

I-4 GDIL

2 90 -ВКТ

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift, вкл. : SelectShift с переключателем на рычаге переключения передач 590CCA Необслуживаемый аккумулятор с защитой от разрядки

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления

12,4 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме

Тормоз с ограниченным приводом Дифференциал скольжения

Колеса: 17-дюймовые, полированный алюминий

Шины: P215/50R17

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Прозрачная краска

/зонтик

Передний бампер в цвет кузова

Задний бампер в цвет кузова

Дверные ручки в цвет кузова

Хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла Сигнальный индикатор

Неподвижное заднее стекло с очистителем с фиксированным интервалом, стояночным стеклоочистителем с обогревом и обогревателем

Тонированное стекло

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

Полностью оцинкованные стальные панели

Губной спойлер

Серебряная решетка радиатора

Задняя дверь багажного отделения, доступ к багажному отсеку

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных галогенных дневных ходовых фар с задержкой выключения

Передние противотуманные фары

Огни периметра/приближения

Радио: Sony AM/FM Single-CD/MP3-Capable, вкл. : SiriusXM с предоплаченной подпиской на 6 месяцев, HD-радио, 10 динамиков, чувствительный к скорости регулятор громкости и резервные кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Радиоприемник с поисковым сканированием, часами и системой радиоданных

Встроенная антенна на крыше

Стандартный усилитель

2 ЖК-монитора спереди

6-позиционное сиденье водителя

Bench 6-0403 Сиденье пассажира

3 Передняя сторона Откидная передняя подушка/спинка сиденья Кожаное заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Мощность задние окна

Кожаное рулевое колесо с подогревом

Освещенный передний кольцо

Задняя часть чашки

Compass

Удаленная вход без ключа с интегрированным передатчиком клавиш, освещенный вход и кнопку Panic

Ключ -клавиш

Ключ Proximity Proxity For Doors and Doors Doors and Door кнопка

Ключ Proximity For Doors And Doors and Door кнопка Запуск

Функция Valet

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

HVAC — вкл. воздуховоды под сиденьем

Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением

Перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Тканевая обивка потолка

Внутренняя отделка, включая: металлическую вставку приборной панели, металлическую дверную панель, металлическую консольную вставку и хромированные внутренние акценты

Искусственная кожа

Материал кожаного рычага переключения передач

Спортивные ковшеобразные передние сиденья с кожаной отделкой и подогревом, в том числе: водительское с электроприводом по 8 направлениям (вверх/вниз, вперед/назад, наклон/наклон и поясничный упор), пассажирское сиденье с механической регулировкой по 4 направлениям (вперед/назад) , наклон), V-образный спортивный стиль с высокой боковой поддержкой и регулируемыми в 4 направлениях подголовниками 1-го ряда

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Fade-To-Off Внутреннее освещение

Передние фонари для карт

Ковровое покрытие пола

Полное ковровое покрытие, включая: ковровые коврики спереди и сзади

Скрытое отделение для багажа

Жесткое покрытие багажника

Освещение грузового отсека

Элементы управления FOB — вкл. : доступ в грузовой отсек и дистанционный запуск двигателя Apple CarPlay, Android Auto, 2 интеллектуальных USB-порта для зарядки и Bluetooth, сервис SiriusXM недоступен на Аляске и Гавайях, SYNC AppLink позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью вашего голоса. Он совместим с некоторыми платформами смартфонов. , Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink. Подписки на все службы SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода. выбранный способ оплаты по текущим тарифам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349., Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все платежи и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. Ящики

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Системный монитор

Бортовой компьютер

Аналоговый внешний вид

Датчик наружной температуры

Задние подголовники с ручной регулировкой

Сиденья с кожаной спинкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

Электронный контроль устойчивости (ESC)

ABS и контроль тягового усилия трансмиссии

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Задние датчики парковки

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Система Mykey, включающая: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и сигнализатор пояса с отключением звука

Задние замки для безопасности детей

Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

3 базовых года / 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

4 5 Corrosion 3 Годы / Неограниченное Коррозия Мили

5 Годы помощи на дорогах / 60000 миль Дорожная помощь

Общий рейтинг

5/5

Общий рейтинг столкновения с лобовым ограждением

5/5

Рейтинг сбоя фронтального барьера

5/5

Общий рейтинг бокового сбоя

5/5

Оценка бокового барьера

5/5

Рейтинг бокового полюса.

Комбинированный боковой рейтинг задний сиденье

5/5

Рейтинг пролонга Место

5/5

Боковой барьер Рейтинг Пассажирское Заднее Сиденье

5/5

«Форд Фокус 3» клиренс (клиренс), характеристики, комплектация, рестайлинг

Состоялась Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» в 2010 году в Детройте. На выставке представлены хэтчбек и седан, в марте этого года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение «Форд Фокус» производится во Всеволжске и еще на четырех автомобильных заводах мира. Посмотрите основные характеристики автомобиля «Форд фокус 3», клиренс (клиренс), технические характеристики мотора, дизайн и т. д.

Стать эффектнее и красивее

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть корпуса. Широкий, агрессивный воздухозаборник снизу заметен аэродинамической юбкой. Независимо от того, до встречи на седане, универсале или хэтчбеке, вам понравятся миндалевидные фары головного света. В максимальной комплектации предусмотрен ксенон и светодиодный свет дневных ходовых огней. Выглядит просто, но в то же время достаточно эффектно. Самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении «Фокуса» были значительно увеличены колесные арки, хотя это не испортило гармоничного внешнего вида автомобиля. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а хэтчбек «Форд Фокус 3» — куполообразную. Задняя часть автомобиля интереснее всего выглядит у хэтчбека. Большое количество сложных линий и форм, показывающих статус автомобиля и радующих глаз. Седан все более простой, но со вкусом.

Коротко о габаритах кузова

Следует обратить внимание на то, что «Форд фокус 3» хэтчбек и седан имеют средние размеры, а по длине и высоте более универсальны. В целом эта линейка немного увеличила свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Ширина автомобиля, независимо от кузова, составляет 1823 мм, включая зеркала порядка мм. 2010 г. Что касается высоты, то хэтчбек и седан имеют 1484 мм, а универсал и там был выше – 1505 мм. В целом существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. А вот аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0,27-0,30 сх.

«Форд фокус 3» клиренс, дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют примерно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается в России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, тогда как у других моделей было всего 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем ничего. Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться за днище. Однако желательно использовать двигатель под навесом, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом «Форд фокус 3», клиренс (клиренс) которого мы рассмотрели, вполне проходимый автомобиль. Он не цепляется за все подряд.

Комплектация: «Форд фокус 3»

В России автомобиль предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

  1. Ambiente для продажи в кузове седан или хэтчбек. Установлен единственный двигатель объемом 1,6 литра с МКПП. Имеются вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а также автомобиль оборудован электростеклоподъемниками передних дверей.
  2. Trend предлагает двигатели: 1,6 л мощностью 105 л.с. с механической коробкой передач и 1,6, но мощностью 125 л.с. и с возможностью установки коробки-автомата. Также продается в кузовах седан и хэтчбек.
  3. Trend sport — пакет, который предлагает клиенту аж 3 мотора на выбор. Два, как в предыдущем варианте, и 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. и трансмиссии на выбор. В этой комплектации поставляются не штампованные, а легкосплавные диски R16.
  4. Титаниум — максимальная комплектация. Существует множество дополнительных опций, устанавливаемых на «Форд фокус 3». Оснащен датчиком дождя, светодиодной подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопочным запуском двигателя и др.

Качество отделки и сборки салона

Особое внимание следует уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель. Сначала впечатление космического корабля, потом привык и все становится на свои места. Что касается эргономики, то здесь все сделано просто, но в то же время органы управления расположены удобно для водителя.

Качество салона автомобиля «Форд фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль и приборная панель имеют большое количество сложных линий, что только придает изящества. Устройства покраски и контроля цвета. Удобная регулировка яркости. В дальней дороге глаза не устают. В салоне отчетливо просматривается намек на спортивный характер. Возьмем типичное для спортивного автомобиля расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости от руки водителя. Удобно и управление круизом и аудиосистемой на руле.

Комфорт во время езды

Еще одним немаловажным фактором является то, что седан «Форд фокус 3», как и другие модели кузова, доставляет своему владельцу огромное количество удовольствия во время езды. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобный профиль. Так что даже после долгой поездки вы не почувствуете усталости.

В этом классе автомобилей, что такое «Форд фокус 3» отзывы, которые в большинстве случаев положительные, разработчики мало думают о комфорте задних пассажиров. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем сидеть тоже неудобно, так как места мало, а для двоих места в самый раз. Однако ездить в машине приятно и комфортно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации очень много опций, поэтому центральная консоль пугает большим количеством кнопок.

Багажник автомобиля и его размеры

Объем багажника седана 372 литра. Это немного, но достаточно для перевозки различных вещей в быту. Универсал тоже может похвастаться 472 л. А если сложить количество посадочных мест, то получится 1502 литра полезного объема. Это весьма внушительная цифра. В хэтчбеке места минимум 277 литров. Если убрать ряд сидений, то в сумме можно получить около 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а реже хэтчбек и седан. В качестве трактора машина может не работать, но для вещей более чем достаточно.

О подвеске и дороге

Ходовая истинно американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Плохое дорожное покрытие почти незаметно, когда едешь на «Форде». Что касается энергопотребления, то большие ямки бывают прорывами, но это не критично.

Руль короткий и довольно острый — 2,61 оборота. Целостность и быточность машины наряду с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на высоких скоростях. Вот такой вот автомобиль «Форд фокус 3». Цена этой модели позволяет сказать, что она одна из лучших на рынке на сегодняшний день. Об этом свидетельствует не только стоимость, но и качество сборки. Что касается силовых агрегатов, устанавливаемых на «Форд фокус 3», то в отзывах говорится, что моторы 85 и 105 л. с. не радуют динамикой и мощностью. А вот двигатель в 125 л.с. по душе новичкам и опытным водителям.

Подвести итоги

Здесь мы рассмотрели технические характеристики автомобиля «Форд фокус 3». Дорожный просвет (клиренс), силовой агрегат, эргономика и т.д. Как вы уже, наверное, заметили, автомобиль американского производства – отличное бюджетное решение. Кроме того, класс – лучший вариант.

Как видно из обзора, хорошо сказывается на «Форд фокус 3» рестайлинг. Автомобили этой марки отличаются не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «ходят» достаточно долго, чем позволяют существенно сэкономить бюджет владельца. Приятно удивили и цены на запчасти. Это относится к компонентам шасси и системам двигателя.

Здесь мы обсуждали автомобиль «Форд фокус 3». Цена этой модели на данный момент составляет примерно 1 000 000–1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность, это приемлемая сумма, которую не жалко заплатить за такой агрегат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *