Содержание
Проставки на Форд Фокус — Форд Фокус Клуб
Перейти к содержимому
Поговорим про дорожный просвет, пожалуй, одно из слабых мест Форд Фокус (после PowerShift и EcoBoost 🤭). Пересев после ФФ2 вагон на ФФ3 хетч (рест) я понял, что обновка оказалась еще ниже и стиль езды пришлось изменить.
Теперь парковка колесом в бордюр , бампером над ним — в прошлом, паркуемся подальше. Дорожные бугры, пропуская между колес, можно поймать защитой. Тот съезд, который раньше казался лайтовым, сегодня уже требует аккуратности. Доходит до того, что приходится выходить с машины и «Семь раз отмерь один раз отрежь».
Конечно, ко всему привыкаешь, Форд Фокус машина не для сельской жизни и не OFF ROAD, а с такой рулежкой и отличным поведением на трассе — такой минус как клиренс компенсируется. Но все же, самый крутой в классе по рулежке является самым низким…
ВАЖНО!!! Провели опрос в нашем инстраграм и сделали вывод: фокусоводы довольны своими автомобилями и клиренсом, понимая класс автомобиля и большинство не задумываете об увеличении клиренса, но также те кто уже поставил проставки — не жалуются.
Форд Фокус 3 клиренс (рест)
Назад
Далее
⚡ Клиренс Форд Фокус
Клиренс меньше 140 мм и ниже это норма для Фокуса, но не всех владельцев это устраивает, по этому поговорим об увеличении дорожного просвета. Некоторые добиваются этого с помощью покупки колесных дисков большего диаметра, некоторые углубляются в подвеску серьезно, меняя пружины (очень не бюджетный вариант). Но мы хотим раскрыть тему проставок, которые набрали популярность благодаря лояльному ценнику и легкостью установки.
Форд Фокус 2 клиренс + 3
Назад
Далее
Ссылки где можно купить проставки:
https://exist.ua/uk/prostavky-dlja-zbilshennja-klirensu/ford-cars/focus/
https://losk.net.ua/p/807939632-prostavki-ford-focus-2-3-mazda-6-uvelichenie-klirensa-polnyy-komplekt/
https://zapchasti. ria.com/uk/prostavky-dlya-uvelychenyya-klyrensa-perednye-28-mm-dlya-ford-fokus-2-3-mazda-3-5-volvo-v50-111071577.html
🧑🔧 проставки форд фокус
В любой сфере и вопросах по автомобилю мнения разделяются на «за» и «против» и не можем не согласиться с теми, кто против того, чтобы менять заводские параметры.
Перед тем как обсудить тему проставок, рекомендуем посмотреть отзыв фокусовода.
Что такое проставки?
Проставки — это специальные приспособления, которые вставляется выше пружины, тем самым делают автомобиль выше, что напрямую влияет и на дорожный просвет. Также проставки применяют в случаях просадки пружин. Делятся проставки на передние и задние (конструктивно отличаются) и выполнены из разных материалов.
Виды проставок:
- Полиуретановые (при движении на неровных дорогах материал сжимается и это приводит к деформации кузова автомобиля).
- Алюминиевые (имеют высокую прочность, не влияют на комфорт передвижения на автомобиле и не приводит к деформации кузова, но провоцируют коррозию металлических элементов подвески).
- Пластиковые (изготавливаются из качественного АБС-пластика и имеют высокую прочность, не влияют на комфорт передвижения на автомобиле, не деформируют кузов автомобиля, не провоцируют коррозию и практически незаметны).
- Резиновые (изготавливаются из резины высокой прочности, не приводят к деформации кузова и его коррозии и не уменьшают комфорт при езде).
👌 Стоит ли ставить проставки на Форд Фокус?
Перед тем как ответить на этот вопрос, важно понимать какие плюсы и минусы у данной процедуры.
Преимущества:
- Лучше проходимость.
- Если пружины просели — вы вернете их прежнюю высоту.
- Защита днища от повреждений.
Недостатки:
- Смена центра тяжести — может крениться при резких поворотах.
- Изменение ширины колесной базы, угла наклона колес , развала схождения может привести к потере устойчивости и надежности.
- Может увеличиться износ деталей рулевого и подвески.
- Визуально можно испортить вид городского автомобиля на «недожип».
Согласно опросу в нашем клубе однозначного ответа от автомобилистов нет, ставить не ставить — решение индивидуальное.
Покупая Фокус, не стоит рассчитывать на супер проходимость и, да, нужно понимать, что за превосходную управляемость нужно чем-то платить. Если вы постоянно чиркаетесь защитой или бампером, попробуйте пересмотреть варианты объезда этих мест.
Но если уже невмоготу , можно рискнуть.
ВАЖНО! Брать проставки не больше 30 мм, а лучше 20 мм. Брать из качественного материалла. Наши Фокусоводы используют проставки от Volvo.
И еще, критичных кренов или износа элементов подвески вы не заметите, конечно если вы не собираетесь заходить в жесткие повороты на большой скорости.
Отзывы:
«Проехал 5тыс км. Поведение авто такое же как и ранее. Перед установкой проставок были проблемы с рулевой (тарахтела на неровной дороге (болячка фокуса 3)). Я сначала поставил проставки и потом поехал на реставрацию рулевой, а после на развал. Развал сделали нормально, то есть проставки не мешают его выставить. На профильном сто по ремонту рулевых реек ничего не сказали за мои проставки. Опять же ставил проставки Вольво, что на других не знаю, но по драйв2 ру читал, что в итоге многие переходят именно не них, ибо кулибинские резиновые или стальные все же по отзывам как-то влияют на поведение авто.»
«Ставив алюмінієві. Купував на промі в продавця де норм ціна була на них. проїхав десь 15 тис. Роботи проводив під час заміни передніх стойок та перебирав повністю задню підвіску. Всі розвали робив все норм. На рульожці не помінялось як на мен нічого. Де на 100 входив в повороти так і входить.»
youtube.com/embed/flTObLYMQrM?feature=oembed&start&end&wmode=opaque&loop=0&controls=1&mute=0&rel=0&modestbranding=0″>
Увеличение клиренса
«Владею Ford Focus C-MAX 2005 г.в., 2.0 бензин. Машина очень нравится, но как водителя меня не устраивает клиренс автомобиля. Машина обслуживается на фирменной станции оригинальными запчастями, с подвеской все в порядке. Резина стоит максимально разрешенная 205/55 R16. Можно ли без ущерба безопасности увеличить клиренс так называемыми проставками, ведь для полного счастья требуется плюс 2-3 см, и тогда бордюры и другие препятствия не будут помехой? Интересует также установка пружин от дизельного C-MAX с проставками сзади».
При увеличении дорожного просвета ущерб безопасности будет нанесен в любом случае, потому что станет выше расположение центра тяжести автомобиля. Это приведет к тому, что автомобиль начнет сильнее крениться в повороте, ухудшится его управляемость при маневрировании на скорости.
Кроме того, любое торможение всегда сопровождается перераспределением веса, приходящегося на переднюю и заднюю оси. Передние колеса во время торможения нагружаются сильнее, а задние, наоборот, разгружаются. Изменение положения центра тяжести обязательно скажется на перераспределении веса и отразится на эффективности и безопасности торможения. В зависимости от интенсивности торможения, а также если дорога скользкая, задние колеса могут и вовсе потерять сцепление с дорожным покрытием, что грозит заносом.
Понятно, что чем больше будет увеличен клиренс, тем более вероятными и существенными могут оказаться негативные последствия. Поэтому важно не перестараться, иначе наряду с улучшением геометрической проходимости, ради которой дорожный просвет увеличивают, можно настолько ухудшить устойчивость и управляемость автомобиля, что все сделанное в машине для увеличения клиренса пойдет насмарку. Опыт показывает, что для большинства легковых автомобилей 4-5 см — максимум, до достижения которого увеличение дорожного просвета еще не сильно сказывается на ездовом поведении автомобиля.
Учитывая, что C-MAX выше обычных «легковушек», для него оптимумом на самом деле являются 2-3 см увеличения клиренса, хотя и в этом случае придется более строго подходить к выбору скорости, необходимой для безопасного прохождения поворотов или выполнения экстренного торможения, вызывающего сильный клевок передней части автомобиля и разгрузку задних колес.
Способ увеличения клиренса с помощью проставок известен еще с советских времен. Проставки фабричного изготовления можно было купить в автомагазинах либо изготовить их кустарно у знакомого токаря. Изготавливаются проставки как из неметаллических материалов, так и из металла.
Наихудший вариант — проставки из цветных металлов, образующие в местах контакта со сталью кузова и пружин гальванические пары, способствующие коррозии, что требует их изоляции.
Остальные материалы приемлемы, а лучший из них — капролон, как на приведенном для примера фото, демонстрирующем увеличение клиренса именно на 3 см в районе задней подвески Audi A6. В отличие от резины капролон, применяемый при изготовлении сухарей в шаровых опорах рычагов подвески, шарнирах стоек стабилизатора и рулевых наконечниках, не проминается, не деформируется и более стоек к старению, из-за чего проставки из него долговечнее, чем из резины.
Относительно установки пружин от дизельного C-MAX с проставками сзади появляются встречные вопросы. Неужели проставки будут устанавливаться только к задним пружинам? Не означает ли это, что задние пружины просели, из-за чего перестал устраивать дорожный просвет не всего автомобиля, а именно его задней части? Откуда в таком случае уверенность, что с подвеской все в порядке? У пружин есть свойство со временем проседать, и может статься, что замена старых пружин на новые позволит улучшить положение с дорожным просветом. Когда пружины менялись последний раз и менялись ли вообще? Ведь если вернуться к проставкам, то в советское время они были придуманы вовсе не для увеличения дорожного просвета. Чего-чего, а клиренса для беспроблемного передвижения по нашим дорогам у «жигулей» и «москвичей» хватало. Первопричина была в дефиците запчастей. У владельцев автомобилей просто не было возможности купить новые пружины, поэтому проседание старых и уменьшение дорожного просвета компенсировали установкой проставок. Опять же пружины были дороже, чем проставки, изготавливаемые токарем за бутылку.
Что касается пружин для дизельной модификации C-MAX, то они более жесткие. Это позволит компенсировать негативное влияние увеличения клиренса на боковые и продольные крены кузова, однако машина станет жестче на ходу, а понравится ли ухудшение ездового комфорта — неизвестно.
Вопросы о том, как при нормальных пружинах установка проставок отразится на долговечности деталей ходовой части, оставляем за кадром — о них не спрашивали. Тем не менее рекомендуем подумать, как на ШРУСах, шарнирах подвески и рулевого управления, подшипниках ступиц, амортизаторах сказывается изменение векторов нагрузок, рабочих положений осей и пальцев относительно обойм, зон работы поршней амортизаторов.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW. BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
клиренс (дорожный просвет), технические характеристики, комплектации, рестайлинг
Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте того же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня Ford Focus третьего поколения выпускается во Всеволожске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые характеристики автомобиля «Форд Фокус 3»: клиренс (клиренс), характеристики двигателя, дизайн и т. д.
Стал эффектнее и красивее
Все три модели имеют одинаковый передок. Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите ли вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете восхищаться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрен ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Выглядит просто, но в то же время достаточно эффектно. Самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.
В третьем поколении «Фокуса» были значительно увеличены колесные арки, хотя это не испортило гармоничного внешнего вида автомобиля. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а хэтчбек «Форд Фокус 3» – куполообразную. Задняя часть автомобиля интереснее всего смотрится в кузове хэтчбек. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус автомобиля и радуют глаз. В седане все проще, но со вкусом.
Коротко о габаритах кузова
Необходимо обратить внимание на то, что хэтчбек и седан «Форд Фокус 3» имеют усредненные габариты, а универсал больше по длине и высоте. В целом этот модельный ряд несколько увеличил свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.
Ширина автомобиля вне зависимости от кузова 1823 мм, с учетом зеркал — около 2010 мм. Что касается высоты, то у хэтчбека и седана 1484 мм, а универсал здесь оказался выше – 1505 мм. В целом существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. Но вот аэродинамические характеристики немного улучшились и составили 0,27-0,30 Сх.
«Форд Фокус 3»: дорожный просвет, клиренс
В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют примерно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й Фокус, который продается в России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, тогда как у других моделей всего 150 мм.
Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Вы можете уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом «Форд Фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы рассмотрели, достаточно проходимый автомобиль. Он не цепляется за все подряд.
Комплектация: «Форд Фокус 3»
В России автомобиль предлагается в 4-х комплектациях. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.
- Ambiente продается в кузове седан или хэтчбек. Установлен единый двигатель объемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Имеются вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а также автомобиль оборудован электростеклоподъемниками передних дверей.
- Trend предлагает на выбор мотор: 1,6 литра мощностью 105 лошадок с механической коробкой, а также 1,6, но мощностью 125 лошадей и с возможностью установки автоматической коробки. Продается также в кузове седан и хэтчбек.
- Trend sport — комплектация, предлагающая покупателю аж 3 мотора на выбор. Два как в предыдущей версии и 2-х литровый мотор на 150 л. из. И коробка передач на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
- Титаниум — максимальная комплектация. На «Форд Фокус 3» установлено очень много дополнительных опций.
Оснащен датчиком дождя, подсветкой, системой помощи при трогании на подъеме, кнопкой запуска двигателя и т.д.
Качество внутренней отделки и сборки
Особое внимание следует обратить на то, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель. Сначала складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то здесь все сделано довольно просто, но при этом органы управления размещены удобно для водителя.
Качество сборки автомобиля у автомобиля «Форд Фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, как и торпеда, имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Бросается в глаза и цвет органов управления. Яркость можно регулировать удобно. В дальней дороге глаза не устают. В салоне явно присутствует намек на спортивный характер. Взять хотя бы присущее спортивным автомобилям расположение ручки коробки передач, находящейся в непосредственной близости от руки водителя. Удобно расположен и управляет круизом и звуком на руле.
Комфорт при езде
Важным фактором является то, что седан Форд Фокус 3, как и другие модели кузова, доставляет своему владельцу огромное количество удовольствия во время вождения. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобный профиль. Так что даже при длительной поездке вы не почувствуете усталости.
В этом классе автомобилей, к которому относится «Форд Фокус 3», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики не особо задумываются о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем тоже чувствуем себя не комфортно, так как места мало, а для двоих места в самый раз. Тем не менее, ездить в этой машине приятно и удобно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации много дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.
Багажник автомобиля и его размеры
Объем багажного отделения седана 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в быту. Универсал может похвастаться 472 л. А если добавить ряд сидений, то можно получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке мест меньше всего – 277 литров. Если убрать ряд сидений, то в сумме можно получить около 1060 литров.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто не годится, ну и для мелочевки места более чем достаточно.
О подвеске и дороге
Шасси действительно американское. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Плохое дорожное покрытие практически незаметно, когда едешь на Форде. Что касается энергоемкости, то на больших ямах бывают прорывы, но это не критично.
Руль короткий и достаточно острый — 2,61 оборота. Целостность и забитость машины вкупе с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на большой скорости. Вот автомобиль «Форд Фокус 3». Цена на данную модель позволяет сказать, что это одно из лучших предложений на современном рынке. Это доказывает не только стоимость, но и качество сборки. Что касается силового агрегата, устанавливаемого на «Форд Фокус 3», то в отзывах говорится, что двигатели мощностью 85 и 105 л. из. Не порадовала динамика и мощность. А вот двигатель мощностью 125 л. из. Мне нравятся многие новички и опытные водители.
Подведем итоги
Вот мы и обсудили технические характеристики автомобиля «Форд Фокус 3». Клиренс (дорожный просвет), силовой агрегат, эргономика и т.д. Как вы, наверное, заметили, этот автомобиль американского производства – отличное бюджетное решение. К тому же в классе С это лучший вариант.
Как вы поняли из обзора, рестайлинг хорошо повлиял на Форд Фокус 3. Автомобили этой марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «ходят» достаточно долго, что позволяет значительно сэкономить бюджет владельца. Приятный сюрприз по цене запчастей. Это относится как к компонентам шасси, так и к системам двигателя.
Здесь мы подробно рассмотрели автомобиль «Форд фокус 3». Цена на эту модель на данный момент составляет около 1 000 000–1 200 000 рублей. С учетом количества опций, комфортного вождения и надежности в эксплуатации это вполне приемлемая сумма, которую не жалко отдать за такую сборку. Все же лучше не жалеть средств и брать машину в максимальной или хотя бы средней комплектации. Так вы получаете полный пакет опций, предоставляемых заводом.
Ford Focus Размеры 2022 — длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер
2022 Ford Focus Dimensions
Focus ST-Line, 1,5 л, неэтилированный бензин, 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
Размер | Метрическая система | Имперский |
---|---|---|
Форд Фокус Высота | 1454 мм | 4 фута 9 дюймов |
Форд Фокус Ширина | 1825 мм | 5 футов 12 дюймов |
Форд Фокус Длина | 4378 мм | 14 футов 4 дюйма |
Ford Focus Дорожный просвет без груза | 125 мм | 5 в |
Колесная база Форд Фокус | 2700 мм | 8 футов 10 дюймов |
Форд Фокус Вес | 1347 кг | 2970 фунтов |
Форд Фокус Поворотный круг | 10,70 м | 35 футов 1 дюйм |
Форд Фокус Размер шин | 215/50 Р17 | 215/50 Р17 |
Примечание.