Рубрики
Разное

Форд фокус 3 автомат или робот: Отличие автомата от робота на Ford Focus 3 рестайлинг

коробка – робот от Ford и ее особенности

Автопроизводители в последние годы активно разрабатывают новые виды автоматических коробок передач. Сначала вместо привычной АКПП и вариатора появился робот с одним сцеплением. Чуть позже на смену АМТ пришли роботизированные коробки с двойным сцеплением.

Сравнительно недавно на моделях Ford появилась новая коробка передач под названием PowerShift. Данная КПП является автоматической, то есть педаль сцепления традиционно отсутствует. При этом нужно сразу отметить, что это не гидромеханический автомат «классического» типа. В этой статье мы рассмотрим особенности, а также преимущества и недостатки данной коробки передач.

Коробка PowerShift: устройство и особенности

Итак, трансмиссия PowerShift представляет собой роботизированную коробку передач (РКПП). Указанная КПП является роботизированной трансмиссией нового поколения.

Фактически это значит, что в основе лежит механическая коробка, в которой переключение передач осуществляют исполнительные устройства (сервомеханизмы, сервоприводы) под управлением ЭБУ.

Также PowerShift, в отличие от первых «однодисковых» роботов Ford, является роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Получается, данная КПП представляет собой аналог DSG от Volkswagen.

Наличие двух сцеплений позволяет добиться высокой скорости переключений передач, в результате переключения происходят незаметно для водителя, практически не разрывается поток мощности от коробки на ведущие колеса, достигается высокая топливная экономичность.

  • Если говорить об устройстве Powershift, коробка имеет две приводных шестерни главной передачи, при этом каждая приводится отдельным узлом сцепления. Также в КПП данного типа имеется сразу два первичных вала.

Примечательно то, что один из валов находится внутри другого. Первый вал является полым и отвечает за четные передачи и заднюю передачу, тогда как второй вал (центральный) за нечетные передачи.

Принцип работы Powershift заключается в том, что пока одна передача (четная или нечетная) включена, следующая также находится в зацеплении, то есть уже выбрана и почти включена, но не задействована.

Получается, как только электроника дает команду, переключение происходит практически мгновенно. Сцепление включенной передачи размыкается, в то время как сцепление следующей передачи одновременно подключается. Блок управления коробкой учитывает выбранный при помощи селектора режим, положение педали газа, скорость движения ТС, нагрузку на ДВС и другие параметры.

Кстати, в данной коробке используется сухое двойное сцепление с электромагнитным управлением. Сцепление Powershift также имеет автоматическую регулировку износа для поддержания необходимого хода исполнительного устройства.

Еще сцепление имеет отдельно интегрированные гасители крутильных колебаний. Сцепление состоит из блока сцепления, двойного выжимного подшипника, двух электромеханических рычажных исполнительных устройств и двух электродвигателей.

Управление сервомеханизмами осуществляется посредством электронного блока, который закреплен на корпусе КПП. Указанный блок собирает и обрабатывает сигналы от датчиков, затем посылает управляющие импульсы на сервомеханизмы, а также динамично контролирует качество исполнения команд.

Параллельно блок управления управляет работой сцепления и осуществляет переключения передач при помощи электродвигателей, в которые интегрирован датчик Холла.

Внезапные трещины

Кузов 3-го Focus в целом не преподносит неприятных сюрпризов, ну разве что кроме лобового стекла с подогревом, стоящего больших денег и способного оцарапаться или треснуть от вполне безобидных воздействий. Именно поэтому владельцы 3-го поколения нередко жалуются на внезапно возникающие в сильные морозы трещины на лобовом стекле.

Ремонт коробки передач Ford Focus 3 в Москве.

Цена ремонта акпп Форд Фокус 3 в T-ONE Automotive

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам
в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

Ford Focus 3
| 6DCT250 (DPS6)

Год выпуска: 2013, пробег: 165 000 км.


Причина обращения

К нам на ремонт поступил Форд Фокус 3 с коробкой Пауэр Шифт. Жалобы владельца: при росте оборотов переключение на повышенную передачу не происходит.

Подробности ремонта


По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.


Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.


На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3

Ford Focus 3
| 6DCT250 (DPS6)

Год выпуска: 2012, пробег: 142 680 км.


Причина обращения


Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.

Подробности ремонта


Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.


В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.


На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.

Фокус 3 робот — капитальный ремонт Пауэр Шифт

Ford Focus 3
| 6DCT250 (DPS6)

Год выпуска: 2011, пробег: 178 430 км.


Причина обращения


Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.

Подробности ремонта


Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.


Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.


Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.


Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.

Какое будущее у Ford Focus?

Будет ли это последний Фокус?

Кажется нелепым рассматривать возможность того, что Ford может изгнать имя Focus из учебников истории. Или это так? Мы уже видели конец Fusion и Mondeo везде, кроме Китая, Edge может исчезнуть, и, конечно же, исчез Taurus — когда-то широко продаваемый в США.

Переизобретение некоторых названий — еще одна задача американской компании. Cougar, когда-то являвшийся нишевым купе, стал чрезвычайно успешным кроссовером с другим написанием. И все мы знаем о Mustang Mach-E. По крайней мере, на данный момент Focus в безопасности, поскольку недавно он получил обновление среднего возраста.

Сочетание мощности и экономичности

Линейка двигателей состоит в основном из мягких гибридов, которые предлагают хорошее сочетание низкого уровня выбросов CO2 и отличной экономичности. Проведя несколько дней с последним 155-сильным хэтчбеком ST-Line Vignale, я могу подтвердить, что эта линейка хэтчбеков и универсалов по-прежнему находится на пике популярности.

1,0-литровый двигатель мощностью 155 л.с. работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и, как и все автомобили Ford of Europe, обновленный Focus отличается резкой динамикой и великолепной подвеской.

С этим двигателем и трансмиссией среднее значение CO2 составляет 121 г/км, разгон до 100 км/ч занимает 9,0 секунд, максимальная скорость составляет 130 миль/ч, а расход топлива в смешанном цикле составляет 52,3 мили на галлон. На самом деле, я увидел даже лучшую экономию топлива, хотя и не такую ​​хорошую, как официальное лучшее число WLTP. Что составляет 60,1 миль на галлон.

Рестайлинг и изменения интерьера

В дополнение к некоторым доработкам трансмиссии, автомобиль получил новый капот, новые передние и задние фонари, новый выбор легкосплавных дисков и обновленный интерьер.

Неизбежно, прежние кнопки для функций HVAC ушли, заменены этими функциями, которые теперь отображаются на экране. Тем не менее, их довольно легко быстро найти, если не так легко, как то, что было раньше.

Как и в большинстве последних автомобилей Ford, приборная панель, обивка дверей, потолок и обивка имеют привлекательный мягкий оттенок. Инструментарий четкий, освещение кажется превосходным, и есть несколько надоедливых звуковых сигналов, которые мучают многие конкурирующие модели. В целом, внутри этого последнего Focus действительно приятно находиться, особенно в комплектации Vignale.

Что насчет продаж?

Несмотря на то, что в июльской десятке лидеров Великобритании не было ни одного автомобиля Ford, объем продаж в 68 024 автомобиля удерживает его на первом месте с начала года. Бренд опережает Volkswagen на 1 948 легковых автомобилей, а Kia занимает третье место, отставая от него на 3 563 автомобиля и внедорожника.

На первый взгляд, отсутствие давних хэтчбеков и универсалов С-сегмента Ford в диаграмме продаж шокирует, но этого не должно быть. Комбинация покупателей вместо того, чтобы стекаться в гибриды, PHEV, EVS и национальное увлечение кроссоверами и внедорожниками, — это только две из причин. Другое дело отсутствие машин.

Производство

Завод компании в Саарлуи производит все версии Focus для Европы. Сообщается, что недавно региональному подразделению и национальным торговым компаниям сообщили, что немецкая фабрика не может принимать новые заказы. Слоты для сборки, по-видимому, резервируются до 2023 года, в недавнем отчете также говорится, что производство в этом году не достигнет 120 000 автомобилей.

Все это происходит помимо нехватки компонентов в начале года после вторжения в Украину, а до этого — проблем с цепочкой поставок, связанных с Covid. Ford также заявил, что у него нет запланированных новых моделей для Саарлуи после того, как завод прекратит производство Focus в 2025 году.0003

Электромобиль в качестве преемника?

Возможно, Volkswagen либо прекращает выпуск конкурирующего Golf в конце своего жизненного цикла (возможно, к концу 2026 г.), либо объединяет преемника с более крупной заменой ID.3 («ID.Golf» ) в начале 2027 года. Мог ли Ford сделать что-то подобное? На самом деле, вероятно, так и будет.

Мы знаем, что в результате сделки, заключенной между Volkswagen и Ford, появится второй электромобиль, первый из которых будет кроссовером для Европы. Почему не электрический хэтчбек-кроссовер, который также использует MEB (платформу) немецкого OEM-производителя? Это, безусловно, могло случиться.

В 2021 году, как сообщил нам Форд, «к середине 2026 года 100% линейки легковых автомобилей в Европе будут полностью электрическими или подключаемыми гибридами с нулевым уровнем выбросов; переход на полностью электрические к 2030 году». Тем не менее, до сих пор не было никаких упоминаний о какой-либо новой электрической модели C-хэтча и/или универсала.

Сможет ли Ford отказаться от сегодняшнего класса Focus? Он вполне может это сделать, сократив не только свои производственные площади, но и европейский модельный ряд.

Официально появятся две модели «высокого кузова», по крайней мере одна из них будет электрическим «спортивным кроссовером» для завода Niehl в Кельне в течение 2024 года. Год спустя тот же завод начинает производство «кроссовера среднего размера». . Совокупная годовая производственная мощность составляет 200 000 единиц.

Оба электрических кроссовера были подтверждены пять месяцев назад, и каждый из них представляет собой модель с архитектурой MEB.

Здесь и сейчас

Обновление, которое получил Focus, ставит автомобиль в хорошее положение в последние годы его жизненного цикла. И кто знает, вполне может быть использовано это имя снова, например Фокус-Э или что-то подобное. Каким бы ни было будущее, по крайней мере, можно с уверенностью сказать, что обновленный Focus 2022 года пока что лучший.

Стоимость Focus начинается с 22,9 фунтов стерлингов.65. Прошедший испытания экземпляр стоит от 28 625 фунтов стерлингов без учета опций.

Ford Focus 2018 г., где за руль едет робот – TU Automotive

Проверено: Ford Focus 2018 г., где за руль берется робот
27 июля 2018 г.

Миссия одного из самых успешных производителей автомобилей для массового рынка в истории состоит в том, что Ford принесет в массы новые инновации и технологии.

Это новый Ford Focus, который уже провозглашен руководителями компании самой важной новой моделью, когда-либо выпущенной компанией, основанной на пакете технологий, ориентированных на потребителя, которые прямо сейчас являются ведущими в отрасли. Высоким, если не самым высоким, пунктом в этом списке является безопасность, а в новом Focus множество технологий помощи водителю входят в стандартную комплектацию.

Функции ADAS включают:

  • Адаптивный круиз-контроль теперь может похвастаться функцией Stop-and-Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения;
  • Адаптивная система переднего освещения с предугадывающим освещением поворотов на основе камеры и освещением на основе знаков, которые предварительно настраивают схему фар для улучшения видимости путем отслеживания изгибов дороги и дорожных знаков;
  • Активная система помощи при парковке 2, которая теперь также управляет выбором передач, ускорением и торможением, обеспечивая полностью автоматические маневры нажатием кнопки
  • Проекционный дисплей, позволяющий фокусировать взгляд на дороге при получении информации с приборной панели.

Тем не менее, большая история — это первая в сегменте «автономная» технология «Evasive Steering Assist». Эта система Ford утверждает, что помогает водителям объезжать остановившиеся или более медленные транспортные средства, чтобы избежать столкновений, используя радар и массив камер своего пакета Ford Co-Pilot360.

Что интересно с этической точки зрения безопасности дорожного движения, так это то, что рулевое управление имеет уровень автоматизации в аварийной ситуации и по «требованию» водителя на мгновение отключает функцию рулевого управления, чтобы объехать препятствие на дороге. . Представьте ситуацию: вы следуете за впереди идущей машиной, которая внезапно съезжает с вашей полосы только для того, чтобы обнаружить впереди разбитую машину, которую вы не могли увидеть, пока другая машина не уехала. Естественно, вы должны были ехать, оставляя достаточный тормозной путь, чтобы справиться с этой ситуацией. Все же все мы не идеальны и, в любом случае, возможно, вы выезжали на трассу с объездной дороги, наблюдая за движением сзади на предмет разрыва и полностью намереваясь немедленно обогнать впереди идущую машину, чтобы перейти на улицу. переулок и сильно разгонялись?

Внезапно все изменилось, и требуются немедленные действия. Вот тут-то и вступает в действие технология, реагирующая на ваш первоначальный ввод в рулевое управление и усиливающая его достаточно, чтобы избежать столкновения с пострадавшим автомобилем, остановившимся на полосе движения.

Счастливые дни, да? Ну, это зависит от того, не приведет ли этот маневр сам по себе к другой аварии, скажем, к столкновению с мотоциклистом, который совершал обгон на другой полосе. Конечно, автомобильная система Co-Pilot360 также может иметь значение в этом сценарии, но в какой момент автомобиль сможет отличить возможное столкновение с движущимся мотоциклом от фактического столкновения с неподвижным препятствием?

Таким образом, это, на первый взгляд, может создать юридическую проблему для автопроизводителя, чья технология там, где не факт, что технология не принимает решение об отклонении, сказал TU Томас Лукашевич, менеджер Ford Europe по автономному вождению. — Автомобиль во время глобальной пресс-презентации Focus за пределами Ниццы на юге Франции.

Он сказал: «Помощь при уклонении от рулевого управления — это система, в которой, если водитель приближается к критической ситуации, например, к неподвижному транспортному средству или препятствию впереди, то либо автономная система экстренного торможения (AEB) запускается с предупреждением, торможением и т. д., либо когда водитель решает, что он хочет избежать столкновения, применив маневр уклонения рулевым управлением. Когда водитель запускает этот маневр, большинство водителей менее опытны в высокодинамичных маневрах, и для них мы поддерживаем водителя [с дополнительной помощью]. Важным аспектом является то, что водитель запускает этот маневр. Этот водитель принимает решение».

Лукашевич также указал на возможности Co-Pilot360, но предупредил, что эта технология никогда не будет надежной. «У нас есть радары и камеры переднего обзора, и у нас есть радары бокового обзора за задним бампером, но, конечно, у них есть ограничения, но нам определенно нужно, чтобы водитель брал на себя ответственность и принимал решение, ехать влево или вправо. автомобиль. Мы поддерживаем его в этом, но, в конце концов, это было решение пилота».

Новый Focus также может похвастаться одним из самых обширных наборов возможностей подключения, ориентированных на потребителя, которые предлагаются в продуктах среднего класса для массового рынка благодаря последней версии технологии SYNC. Тем не менее, на пресс-драйве в каждом салоне была небольшая карточка с предупреждением о том, что некоторые функции в автомобиле будут автоматически отключены при подключении через USB к мобильным устройствам.

Это стало очевидным во время моего тест-драйва, когда пассажир подключил свой iPhone, чтобы мы сразу потеряли функцию спутниковой навигации. Поэтому я спросил Лукашевича, когда мы, вероятно, увидим встроенную технологию, которая сможет беспрепятственно подключаться к устройствам без конфликтов, которые мы видим в сегодняшних предложениях. Признавая, что подключение не является его конкретной областью знаний, он сказал: «Опыт должен быть с меню CarPlay, и не должно быть никаких излишеств, и поэтому было решено полагаться на опыт Apple, а не на опыт Ford. .

«Например, приложение Waze полностью интегрировано в Ford SYNC. Благодаря встроенному модему мы полностью интегрировали живой трафик в систему Ford, а аналогичные приложения, такие как Waze или Spotify для потоковой передачи музыки, полностью интегрированы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *