Рубрики
Разное

Фольксваген поло седан замена масла в коробке: Замена масла в коробке Фольксваген Поло, цена в Брянске

Содержание

Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) + Видео




Первое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускался в 2010г в кузове Седан.



Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!


Звоните по телефону:+7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.


Меню


Замена моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена моторного масла Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Volkswagen Polo Sedan
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)


Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Фольксваген Поло Седан составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?


Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками для бензинового двигателя VW 504 с гибким интервалом замены Longlife (долгая жизнь) 15 000 км либо VW502 на 10 000 км с классом вязкости 5W30 или 5W40 , если температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Требования по качеству ACEA-A3/C3, по качеству API — SN SM.


Мы рекомендуем аналоги: Castrol EDGE 5w30 LL или Castrol EDGE 5w30 Professional


Производитель рекомендует масляный фильтр для 1,6.


Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W712/94

Замена моторного масла в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео


Замена масла на Volkswagen Polo Sedan стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.




Видео «Пошаговая инструкция замена масла Volkswagen Polo Sedan 1,6»

Замена масла в коробке передач у Volkswagen Polo Sedan


Масло меняется на МКПП в среднем каждые 70000 км, необходимо 2.5 литров.


Масло меняется на АКПП в среднем каждые 45000 км, необходимо 5 литров


По регламенту масло в Фольксваген Поло Седан можно не заменять долгое время. С учетом условий эксплуатации в России рекомендуют проводить проверку авто c АКПП на каждые 20 тыс. км.


Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Фольксваген Поло Седан: API-75W90 GL-4

Мы рекомендуем использовать масло в АКПП Фольксваген Поло Седан: G055025А2 или G055540А2

Замена масла в коробке передач в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео





Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан МКПП»





Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан АКПП»


Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan


По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Фольксваген Поло Седан следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.


Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C 3880


Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CUK 2545

Замена салоннго фильтра в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно Видео


Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.




Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан»

Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло Седан


Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы (TL-VW 774 C= G12). Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного разбавляется концентрат -40°. Срок службы 650 000 км пробега или 5 лет эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G12 нельзя смешивать с G11 и заливать в систему охлаждения Фольксваген Поло Седан.


В авто с двигателями 1.6 объём системы охлаждения составляет 7-10 литра.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео




Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Фольксваген Поло Седан»

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Поло

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло является обязательной процедурой, которая может гарантировать последующую беспроблемную эксплуатацию автомата. Ведь в автоматической трансмиссии масло выполняет не только смазывающие и охлаждающие функции, но и является рабочей жидкостью, влияющей на работу всех элементов АКПП.

Масла в коробку автомат Фольксваген Поло

О допусках

Пройдя через несколько поколений, линейка компактных автомобилей Фольксваген Поло оснащалась немецким автопроизводителем четырехступенчатым автоматом JF404E фирмы Jatco, шестиступенчатой гидромеханической АКПП 09G от японской корпорации Aisin, а также семиступенчатой роботизированной коробкой DSG7 DQ200 0AM с сухим сцеплением.    

Фольксваген Поло масло в АКПП JF404E

Четырехступенчатые АКПП JF404E фирмы Jatco немецкий автопроизводитель устанавливал на автомобили Фольксваген Поло третьего, четвертого и пятого поколений с моторами:

  • 1.4 л, 60 л.с.
  • 1.6 л, 75 л.с.
  • 1.4 л, 100 л.с.

Данный японский автомат работает на оригинальном масле NISSAN ATF Matic Fluid D. Более экономичные водители используют имеющиеся заменители, например Castrol ATF Multivehicle.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р.Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Поло 1.6

Классическая “Айсиновская” шестиступка 09G работает исключительно в тандеме с моторами объемом 1,6 литров. Соответственно, с ней близко знакомы владельцы Фольксваген Поло 1,6. 

Оригинальное трансмиссионное масло немецкого производства имеет название VAG ATF G055025A2 и серию более дешевых аналогов(Mobil ATF 3309, Toyota ATF T-IV, Idemitsu Multi ATF и так далее).

Масло для АКПП 09G — 1600р.Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Поло

Семиступенчатые преселективные роботы устанавливались на более свежие поколения Поло с объемом двигателя:

  • 1.2 л, 105 л.с.
  • 1.4 л, 85 л.с.
  • 1.4 л, 125 л.с.

Что же касается рабочей жидкости, то это масло непосредственно для коробки VAG G 052 512 A2 и трансмиссионка для мехатроника VAG G 004 000 M2, аналогов которых вы попросту не найдете.    

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р.Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Поло

Сколько литров заливать?

JF404E

Замена масла АКПП Фольксваген Поло компании Jatco подразумевает наличия минимум 7,5 литров соответствующей трансмиссионки. Металлический масляный фильтр 02E305051C имеет ресурс более 100 000 километров и меняется на усмотрение автовладельца в зависимости от его технического состояния.

Aisin 09G

Шестиступенчатая гидромеханика имеет объем в 10 литров масла, которые и потребуются вам при полной замене масла в автомате. Частичное решение вопроса обойдется в 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого настоятельно рекомендуем заменить расходники в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG7 DQ200 0AM

С семиступенчатым роботом дела обстоят куда проще, так как при замене масла в данном автомате с сухим сцеплением вам понадобится всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр трансмиссионной жидкости для работоспособности мехатроника. При этом замена расходников не предусмотрена производителем.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Поло

Как уже упоминалось в начале данной статьи, замена масла автомате Фольксваген Поло должна производится регулярно каждые 60 000 километров пробега. При этом настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП и знакомится с его техническим состоянием.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Поло

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Фольксваген Поло выполняется с использованием сливной пробки, которая находится в нижней части автомата. Для этого необходимо:

  • установить машину на ровную площадь
  • прогревать трансмиссионку до 35%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

Если масляный уровень в норме, трансмиссионка польется со сливного отверстия тонкой струйкой. Переизбыток масла проявит себя обильными масляными потоками. А если коробка испытывает масляное голодание, жидкость из сливного отверстия не польется и вовсе.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло (Седан)

Замена масла в автомате Фольксваген Поло выполняется в следующей последовательности: 

  • сначала автомобиль выставляется на ровную поверхность
  • далее откручивается сливная пробка АКПП
  • отработавшее свой ресурс масло сливается самотеком из сливного отверстия
  • после производится замена фильтров и уплотнителей(кроме модели DSG7 DQ200 0AM) 
  • ну и конечно-же производится заливка приобретенного масла

Замена масла в АКПП 09G Фольксваген Поло

Замена масла в DSG7 DQ200 

Опыт обслуживания Volkswagen Polo: первая замена масла и другой ремонт

Перейти к основному содержанию

8 апреля 2022 г., 17:12, Rahul Nagaraj

Использование Polo резко сократилось за последние несколько месяцев.

Компания BHPian Fluidicjoy недавно поделилась этим с другими энтузиастами.

Первая замена масла в моем Polo 1.0 TSI

Итак, сегодня наша машина прошла первую замену масла. К сожалению, использование резко упало за последние несколько месяцев с тех пор, как я уехала из-за учебы в магистратуре. Мой папа ездит на Поло и Тигуане, так что мне было немного лень обслуживать машину ровно на годовой отметке. Никаких новых проблем, которые нужно было бы специально решать на Polo во время этого обслуживания, не было.

Сценарий дилера в Пуне

Ранее у нас было два разных набора дилеров в Пуне: Vidyut Motors и BU Bhandari. В прошлом году компания Vidyut Motors закрылась, а их центр продаж и обслуживания в центре Пуны перешел к BU Bhandari. За последние несколько лет мы перешли на обслуживание в BU Bhandari от Vidyut Motors из-за нескольких положительных впечатлений и хороших взаимоотношений с их сервисной командой. Единственным недостатком для кого-то вроде нас, живущих в небольшом пригороде на окраине города, было то, что сервисный центр BU Bhandari находился примерно в 16 км по шоссе, что составляет около 30 минут утром или 50 минут езды обратно в вечером, когда трафик в ИТ-парке Хинджевади достигает пика. Мой отец врач и полностью самоуправляемый, у него просто нет времени оставить машину или беспокоиться о потребностях в обслуживании каждой машины, и поэтому, как и многие люди, предпочитает услугу Pick-Up and Drop. Когда я вел машину на техническое обслуживание, я предпочитал ехать по шоссе в BU Bhandari Wakad, и я обычно оставался и смотрел, как машину сканируют, обслуживают и выставляют счет, а затем я возвращался обратно, если не было было что-то, что потребовало бы больше времени, и я должен был бы вернуться к Уберу. Теперь, когда я не собирался делать это сам, отправлять машину далеко в Вакад казалось плохим предложением. К счастью, ближайший сервисный центр в городе теперь также связан с BU Bhandari, и именно туда мы отправили наш Polo на этот раз. Polo был куплен, когда Tiguan был снят с эксплуатации, и вы можете прочитать об опыте обслуживания Tiguan в официальной ветке Tiguan Diesel, как только я запишу ее и загружу.

Инструкции сервисному консультанту

Я позвонил сервисному консультанту и строго попросил выполнить только обязательные сервисные операции. Я специально попросил: «Без развала-схождения», «Балансировки колес», «Без перестановки шин» (поскольку я немного скептически относился к управляемости автомобиля и системе TPMS, но об этом я сделаю отдельный пост) и «Без полировки приборной панели». Однажды я дал инструкции и хотел посмотреть, как сервисный консультант справится с этими инструкциями, поскольку это то, что будет происходить со многими клиентами, которые не знают о мелочах и мелочах, которые сервисный консультант может включить в счет. максимизация прибыли дилера.

Калькулятор стоимости обслуживания VW

К счастью, теперь у нас есть калькулятор стоимости обслуживания VW на веб-сайте VW India для быстрой оценки того, что следует делать и что не следует делать во время обслуживания. Согласно сайту, при первом обслуживании через 1 год или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, потребуется замена моторного масла, масляного фильтра двигателя, салонного кондиционера (фильтр пыли и пыльцы). Воздушный фильтр двигателя, по-видимому, рекомендуется использовать повторно во время этого обслуживания, поскольку он не был включен в счет за обслуживание на веб-сайте. Похоже, что это оплачивается только за 2-й год или 30 000 км пробега, снимок которого был прикреплен здесь.

Чтобы получить информацию о дополнительных расходах на обслуживание и ремонт, перейдите по этой ссылке ниже, которая в настоящее время работает. Если он перенаправлен, то Калькулятор стоимости обслуживания должен быть доступен на Volkswagen India. Вы можете получить к нему доступ по этой ссылке.

Сервисная камера VW

Я видел, что эта функция используется только для диалогового приема для осмотра автомобиля, и никогда после этого. Это видео позволило мне взглянуть на все, что проверял сервисный консультант при проведении инвентаризации автомобиля. Это хороший инструмент для просмотра состояния всех ваших деталей и того, как их проверяет сервисный консультант. Посмотрев видео, осмелюсь сказать, я обнаружил, что обращение с отделкой было довольно грубым и вызывающим панику. К счастью, если что-то сломается на камере, мы можем потребовать замены из-за доказательств, которые они генерируют.

Мне бы очень хотелось увидеть больше кадров, посвященных конкретному сервису, в этом канале VW Service Camera, и было бы неплохо, если бы кто-нибудь из пользователей, столкнувшихся с этим, поделился информацией о том, как работает эта функция, например, транспортному средству требуется замена тормозных колодок. и т.д.

Обслуживание и использованные детали

Я думаю, что обслуживание по большей части прошло нормально. Техникам пришлось снять защиту днища от камней, прежде чем они смогли слить старое масло и снять нижний масляный фильтр на этом двигателе. Я считаю, что для домашнего мастера это изменение конструкции масляного фильтра, обращенного вниз, имеет преимущество по сравнению с предыдущим двигателем, поскольку всегда была вероятность пролить немного старого масла в генератор переменного тока в предыдущем масляном фильтре, обращенном вверх, на CBZB 1.2 TSI и даже MPI знакомого, который мне когда-то достался в сервис.

Для снятия масляного фильтра требуется головка чашечного типа. Если вы хотите приобрести инструмент VAG, это VAG 3417, но 74-миллиметровая головка с чашкой или инструмент для масляного фильтра с ременным / цепным приводом обойдутся намного дешевле и должны выполнять ту же работу.

Консультант сказал, что техник был приятно удивлен тем, что снять и установить воздушный фильтр стало намного проще благодаря впускному коллектору RacingLine Turbo, который я установил на машину, но по моему опыту, из-за огромного объема этого двигателя 1. 0 TSI, технические специалисты, тем не менее, стали намного быстрее, даже благодаря конструкции, основанной на стандартном хомуте, на этой новой коробке воздухозаборника. Что ж, практика действительно делает человека совершенным!

Детали с указанными ценами (включая налоги)

  • Масляный фильтр — 04E 115 561 H — рупий. 99
  • Воздушный фильтр двигателя — 04C129620H — рупий. 314
  • Воздушный фильтр салона — 6R0820367 — рупий. 368
  • Шайба — N 013 8158 — рупий. 103.01
  • Сливная пробка — N

    901 — рупий. 155

Сливная пробка стандартного двигателя не подлежит повторному использованию и предназначена для защелкивания. Теперь новую сливную пробку следует использовать повторно, каждый раз заменяя только шайбу. Я прочитал это в руководстве по обслуживанию этого нового двигателя и прикрепил фрагменты ниже. При этом было бы неплохо, если бы стоимость шайбы снизилась, так как я чувствую, что уплотнительная прокладка слишком дорогая за 100 рупий, и, возможно, это произойдет в нужное время.

Дополнительные элементы (необязательные в соответствии с веб-сайтом, но люди здесь добавили их независимо)

  • Смазочный спрей* — G052778A2 — Rs. 745
  • Очиститель ветрового стекла* — G052164M1 — рупий. 327

Эти необязательные элементы не следует навязывать вам, и вы должны иметь возможность вычеркнуть их за ненадобностью. Если сервисная служба станет настойчивой, позвоните в Volkswagen India и сообщите о своем беспокойстве. Вы заметите, что это увеличивает сумму счета на рупий. 1000, хотя вам может быть лучше без него. Тем не менее, эти добавки будут иметь для вас большую ценность, если вы живете в более холодных регионах с действительно ледяными условиями, поскольку описания обоих следующие:0003

OEM-смазка для замков Volkswagen помогает ослабить липкие замки и предотвратить замерзание цилиндров замка. Подходит для любого автомобиля VW.

Очиститель ветрового стекла содержит незамерзающий компонент со специальной степенью разбавления для суровых зим. Тем не менее, ни при каких обстоятельствах вам не должен быть выставлен счет за этот предмет без них, включая оставшийся предмет для вас, поскольку он не может быть полностью выгружен в ваш автомобиль сразу. Если это так, то, возможно, вам выставили счет.

Гарантийные кампании для 1.0 TSI и подвески

VW выполнял обновления программного обеспечения (предположительно для 1.0 TSI ECU), и консультант по обслуживанию позвонил мне и спросил, хочу ли я продолжить это. Он сказал, что хочет перепроверить, так как он был обеспокоен многочисленными модификациями функций и не хотел, чтобы я потерял какую-либо функциональность из-за его обновления. Я заверил его, что это не имеет значения и что он может продолжить обновление ЭБУ. Недавно я разговаривал со своим другом и игроком BHP Харитабхом, который подтвердил, что кампания была законной, поскольку он потерял все преимущества своего переназначения после своего недавнего второго обслуживания.

Консультант также сообщил мне о кампании по смазке подвески, и я также дал ему добро на это. Это спрей, который они использовали для кампании.

Возвращение к воздушному фильтру

Когда несколько лет назад в Индии был запущен 1,2-литровый GT TSI, довольно много пользователей заметили снижение производительности после первого обслуживания, и это было быстро объяснено качеством Цилиндрический воздушный фильтрующий элемент. Тот, что шел с машиной, был произведен за границей, а замена была дешевле и произведена в Индии компанией LUMAX.

Я пока не могу комментировать производительность, но то же самое произошло с 1,0-литровым TSI, и это неудивительно, поскольку этот двигатель теперь довольно локализован и используется в различных автомобилях, предназначенных для Индии, таких как Taigun, Slavia. , Виртус, Кушак. Стандартный воздушный фильтр, который я открывал и обслуживал, был сделан в Италии. Ознакомиться с сервисом Воздушный фильтр можно здесь.

Более новый фильтр, как и ожидалось, с гордостью сделан в Индии компанией LUMAX, но только энергичные водители могут комментировать, насколько сильно он повлиял или не повлиял на производительность. Если ощутимого падения производительности не наблюдается, то локализация этой части — большая победа, поскольку это новый двигатель VW на хлеб с маслом.

Отчет об испытаниях батареи

У меня было внутреннее чувство, что это будет плохо, учитывая потрясающую репутацию OEM-аккумуляторов VW, но отчет об испытаниях батареи подтвердился, и мне не пришлось умолять о новой батарее. При этом оригинальная батарея имеет 2-летнюю гарантию, поэтому убедитесь, что вы обслуживаете свой автомобиль в течение двух лет, чтобы вы могли потребовать новую батарею, если она выйдет из строя в течение гарантийного срока батареи. Я усвоил это на своем горьком опыте с нашим Тигуаном и скоро поделюсь этим.

Разговор о марке масла — Принимать с долей скептицизма — Заключение В конце

Честно говоря, я пришел к выводу, что VW India сами не понимают, какое моторное масло следует использовать в этих бензиновых двигателях нового века. Я говорю это по нескольким причинам. Насколько я слышал, дилеры используют разные моторные масла для разных автомобилей в разных городах. Я знаю довольно много T-Roc и Tiguan All-Space, которые специально видели использование моторных масел 0W-20 в своих новых двигателях TSI. Я также видел, как дилеры в разных городах используют 5W-40 в этих автомобилях.

Из того, что я видел ранее, моторное масло 0W-20 G S60 577 M2 для AllSpace и T-Roc было немного дороже и составляло около рупий. 900 рублей за литр, но сейчас и эта сумма снизилась до рупий. 555/литр (без налогов). Я видел это на сервисном калькуляторе, который показывает одинаковую фиксированную ставку для всех бензиновых двигателей группы VAG.

Ранее я нашел бюллетень, в котором говорилось, что в новом двигателе Polo (код двигателя DSHA) должно использоваться новое масло группы VW 0W-20. Я поднял этот вопрос снова с мастером-техником в дилерском центре. Он признал, что действительно видел глобальный бюллетень, в котором говорилось, что новый двигатель вместе с кодом двигателя для Polo (DSHA) был указан для использования 0W-20, но он также прямо заявил, что VW India еще не дал указание перейти на новый сорт масла для Polo и 0W-20 по-прежнему предназначался для AllSpace и T-Roc, несмотря на снижение цен.

Исходя из своего опыта, он заметил, что заводская заливка, возможно, была 0W-20, так как она казалась более жидкой и была указана как легкое моторное масло внутри страны. Он полагал, что VW India выбрал 5W-40 вместо 0W-20 из-за немного лучшего NVH за счет некоторой топливной экономичности, что кажется справедливым, поскольку 3-цилиндровый двигатель не самый совершенный двигатель на малых скоростях.

Но что меня озадачивает, так это то, что если в импортных автомобилях T-Roc (1,5 TSI) и AllSpace используется 0W-20, то почему в более новых индийских автомобилях с двигателем 1,5 TSI используется 5W-40. Мой друг Киран потребовал у дилера 0W-20 и использует его на своем Polo. Он считал, что производительность была такой же хорошей, но заявлял о более высоком показателе эффективности, но это могло быть просто следствием ежегодного обслуживания с новыми фильтрами и новым моторным маслом, поэтому этот случай вряд ли является доказательством улучшения.

Двигатель 1.0 TSI по-прежнему имеет минимальную спецификацию VW Spec 502, которой соответствует специальное масло VW для бензиновых двигателей с вязкостью 5W-40. Главный техник сказал, что изменение может произойти в течение нескольких месяцев или даже нескольких лет, поскольку они локализуют производство масла класса 0W-20. Так что на данный момент было лучше придерживаться того, что навязывало их высшее руководство, а именно 5W-40, отвечающее как минимум VW 502, что большинство людей, с которыми я разговаривал, используют без каких-либо проблем.

Чрезмерное увлечение любыми техническими вопросами может оказаться головной болью. Я чувствую, что иногда лучше быть в блаженном неведении и иметь дело с изменениями по мере их возникновения. Поскольку у всех нас впереди длительная гарантия, мы в любом случае должны придерживаться нашего дилерского центра, независимо от того, какое масло они выбирают для заливки в наши двигатели. Итак, на этом закончим, дилер использовал моторное масло 5W-40, совместимое с VW 502, и, судя по суффиксу номера детали моторного масла в счете-фактуре (M9), оно, возможно, было взято из барабана.

Заявление об отказе от ответственности: Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя и придерживайтесь оценок производителя в отношении долговечности вашего двигателя, поскольку гарантия производителя будет действительна только в том случае, если автомобиль обслуживается в соответствии с рекомендациями, полученными от дилера. То, что я мог найти, прочитать и поделиться в Интернете, может быть правильным, а может и нет, но, к сожалению, в нашей стране только действия авторизованного дилера являются высшим знаком сохранения вашей гарантии.

Завершающие замечания

Это был довольно обычный опыт обслуживания, но я был немного разочарован, увидев, что они увеличили ненужные расходы. Точно такую ​​же тенденцию я заметил во время обслуживания Тигуана. Если вы клиент, стоящий на ногах, и у вас есть время ругать сервисного консультанта за ненужные попытки вас обмануть, то, пожалуйста, воспользуйтесь довольно сниженной стоимостью обслуживания от группы VAG, но это не означает, что дилерский центр перестанет пытаться заработать на вас больше денег. В моем случае очиститель ветрового стекла мне не вернули, что заставило меня поверить, что за него просто выставили счет.

Фотографии после мойки

Я получил следующие фотографии с телефона сервисного консультанта. Большое спасибо Шиваму, который был моим консультантом по обслуживанию, но мне бы понравилось, если бы он не выставил мне счет за очиститель ветрового стекла и смазку Lock Spray. Кажется, что Sunset Red выглядит по-разному почти на каждой фотографии, но это все же жемчужина цвета, которую можно увидеть лично. Я рад, что выбрал Sunset Red.

Замечания по гарантии?

Консультант сказал, что было слишком много обновлений, чтобы составить список, но поскольку в машине не было проблем, требующих внимания, и все, что он мог увидеть и потрогать, было OEM, он был счастлив оставить это без внимания. На самом деле ему было гораздо любопытнее узнать больше о характере апгрейдов и о том, можно ли их сделать на нескольких других автомобилях.

У моего Polo было немало наработок, о которых у меня не было времени сидеть и рассказывать, но я буду о них писать, медленно, но неуклонно! Что меня не перестает забавлять, так это то, как сильно люди до сих пор любят Polo, включая меня! Всегда есть за что ненавидеть, но гораздо больше любить эту машину! Вам будет не хватать Polo, так как производство PQ25 остановится где-то в этом году, но я уверен, что в ближайшем будущем появятся большие и лучшие вещи!

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Обсуждение форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Фольксваген
  • Пользовательский контент
  • Поло
  • Автосервис

Вернуться к оглавлению
Следующая статья

Понимание системы контроля масла и индикаторов Volkswagen

Понимание системы контроля масла и индикаторов Volkswagen | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Большинство автомобилей Volkswagen оснащены электронной компьютерной системой, которая связана с приборной панелью и сообщает водителям, когда необходимо заменить масло. Если водитель пренебрегает служебной лампочкой, такой как «ЗАМЕНИТЕ МАСЛО СЕЙЧАС», он или она рискует повредить двигатель или, что еще хуже, оказаться на обочине дороги или стать причиной аварии.

По этим причинам выполнение всех плановых и рекомендуемых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля необходимо для поддержания его исправной работы, чтобы вы могли избежать множества несвоевременных, неудобных и, возможно, дорогостоящих ремонтов, возникающих из-за небрежности. К счастью, дни, когда вы ломали голову и выполняли диагностику, чтобы найти триггер сервисного индикатора, прошли. Система мониторинга масла Volkswagen представляет собой упрощенную бортовую компьютерную систему, которая предупреждает владельцев о необходимости замены масла, чтобы они могли решить проблему быстро и без хлопот. На самом базовом уровне он отслеживает уровень и качество моторного масла, поэтому вам не нужно этого делать. Как только система контроля уровня масла срабатывает, водитель знает, что нужно запланировать встречу, чтобы отвезти автомобиль для обслуживания.

Как работает система контроля масла Volkswagen и чего ожидать

Система контроля масла Volkswagen оценивает моторное масло двумя способами: по уровню масла и температуре. Когда двигатель работает, датчики постоянно контролируют температуру моторного масла и вычисляют уровень масла. Оба расчета передаются на комбинацию приборов и при необходимости включают служебную лампочку.

Компьютерная система также отслеживает количество миль, пройденных двигателем с момента его сброса, и индикатор обслуживания загорается после набора определенного количества миль. Владелец имеет возможность установить интервалы пробега, чтобы отразить наилучший возможный график технического обслуживания в зависимости от того, как владелец использует автомобиль и в каких условиях он или она ездит.

Поскольку система мониторинга масла не управляется алгоритмом, как другие более совершенные системы напоминания о техническом обслуживании, она не принимает во внимание различия между легкими и экстремальными условиями вождения, весом груза, буксировкой или погодными условиями, важными переменными, влияющими на срок службы масла. . Лучше всего поговорить с механиком, чтобы помочь вам определить лучший план обслуживания для вас. Не стесняйтесь обращаться к нашим опытным специалистам за консультацией.

Volkswagen рекомендует два разных графика технического обслуживания в зависимости от типа используемого масла, а также определенных привычек и условий вождения, показанных на графике ниже:

Когда загорается индикатор «ЗАМЕНИТЕ МАСЛО СЕЙЧАС» и вы назначаете встречу для обслуживания вашего автомобиля, Volkswagen рекомендует серию проверок, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии и могут помочь предотвратить несвоевременные и дорогостоящие повреждения двигателя. двигатель, в зависимости от ваших привычек вождения и условий.

Ниже приведена таблица рекомендуемых Volkswagen проверок для различных интервалов пробега в течение первых нескольких лет владения. Это общее изображение того, как может выглядеть график технического обслуживания Volkswagen. В зависимости от переменных, таких как год и модель автомобиля, а также ваших конкретных привычек и условий вождения, эта информация может меняться в зависимости от частоты технического обслуживания, а также выполняемого технического обслуживания:

После того, как ваш Volkswagen прошел техническое обслуживание, необходимо сбросить индикатор «CHANGE OIL NOW». Некоторые сервисники пренебрегают этим, что может привести к преждевременному и ненужному срабатыванию сервисного индикатора. Выполнив всего несколько простых шагов, вы сможете научиться делать это самостоятельно для более новых (2006–2015 гг.) моделей Volkswagen одним из следующих способов:

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания и включите автомобиль в положение «ON». позиция . Не запускайте двигатель.

Шаг 2: Выберите меню «НАСТРОЙКИ» . Выберите меню на рычаге, который управляет стеклоочистителем, или на рулевом колесе.

Шаг 3: Выберите «ОБСЛУЖИВАНИЕ» в подменю . Затем выберите «СБРОС» и нажмите кнопку «ОК», чтобы сбросить дисплей.

Шаг 4: Нажмите кнопку «ОК» еще раз, чтобы подтвердить сброс .

Или:

Шаг 1: При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку «0.0/SET» . Эта кнопка должна быть расположена на правой стороне комбинации приборов.

Шаг 2: Удерживая кнопку «0.0/SET», включите зажигание в положение «ON» . Не заводите автомобиль.

Шаг 3: Отпустите кнопку «0.0/SET» и один раз нажмите кнопку «ЧАСЫ» . Кнопка «ЧАСЫ» должна располагаться с левой стороны комбинации приборов.

Шаг 4: Подождите, пока дисплей вернется в нормальное состояние . Примерно через одну или две секунды панель дисплея вернется к нормальной настройке дисплея, указывая на то, что интервал обслуживания был сброшен.

Несмотря на то, что система контроля уровня масла Volkswagen может использоваться в качестве напоминания водителю о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля, ее следует использовать только в качестве ориентира в отношении того, как управляется автомобиль и в каких условиях вождения. Другая рекомендуемая информация по техническому обслуживанию основана на стандартных таблицах времени, приведенных в руководстве пользователя. Это не означает, что водители Volkswagen должны игнорировать такие предупреждения. Надлежащее техническое обслуживание значительно продлит срок службы автомобиля, гарантируя его надежность, безопасность вождения, гарантию производителя, а также повышая стоимость при перепродаже.

Такие работы по техническому обслуживанию должны всегда выполняться квалифицированным специалистом. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, что означает система технического обслуживания Volkswagen или какие услуги могут потребоваться вашему автомобилю, не стесняйтесь обращаться за консультацией к нашим опытным специалистам.

Если ваша система контроля масла Volkswagen показывает, что ваш автомобиль готов к обслуживанию, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic. Нажмите здесь, выберите свой автомобиль и услугу или пакет услуг и запишитесь на прием к нам сегодня. Один из наших сертифицированных механиков приедет к вам домой или в офис для обслуживания вашего автомобиля.


Volkswagen

техническое обслуживание

Световой индикатор сервисного обслуживания

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что такое Suzuki Oil Life Monitor и световые индикаторы обслуживания

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Suzuki Oil Life Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

10 лучших советов по уборке и наведению порядка в автомобиле

Поддержание чистоты и порядка в автомобиле делает вождение более приятным и безопасным. Используйте пищевую соду и предметы домашнего обихода, чтобы содержать машину в чистоте.

Как продлить срок службы вашего автомобиля

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, в том числе регулярная замена жидкости, своевременный ремонт автомобиля и уход за его внешним видом.

Похожие вопросы

Нужен совет по замене тормозной жидкости на моем автомобиле

Тормозная жидкость во всех автомобилях должна быть заменена (https://www.yourmechanic.com/article/how-does-brake-fluid-get-contaminated), чтобы жидкость не почернела и не образовала шлам в системе . Это также предохранит внутреннюю систему от износа резиновых уплотнений и компонентов….

Стоимость замены двигателя на Volkswagen GTI 2009 года выпуска?

Неплохая цена для турбированного двигателя L4-2,0 л. В другом месте было бы намного больше. Убедитесь, что турбонагнетатель тщательно осмотрен. Если бы двигатель вышел из строя из-за проблем с маслом/смазкой, не было бы ничего удивительного…

нет компрессии и неисправность датчика распредвала

В вашем случае двумя возможными причинами отсутствия компрессии в цилиндре являются обрыв ремня ГРМ или неисправная прокладка головки блока цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *