Рубрики
Разное

Фольксваген джетта замена масла в автомате: Замена масла в АКПП «Фольксваген Джетта» 🦈 avtoshark.com

Содержание

автомат, механика и ДСГ, когда нужно менять, сколько лить, замена

Содержание

  • 1 Замена масла в коробке автомат Джетта
  • 2 Когда нужно менять масло для МКПП Фольксваген Джетта
  • 3 Какое выбрать масло в КПП VW Jetta
  • 4 Сколько масла в коробке Фольксваген Джетта
  • 5 Как производить замену масла в КПП Фольксваген Джетта
    • 5.1 Замена масла МКПП Джетта
    • 5.2 Замена масла в АКПП Jetta
    • 5.3 Замена масла в ДСГ Джетта
  • 6 Проверка уровня масла в коробке Фольксваген Джетта
  • 7 Заключение

Масло в коробку автомат Джетта нужно заливать каждые 50 тыс. км пробега (приблизительно), интервал обслуживаний для механики меньше. Регулярное проведение сервисных работ гарантирует отличное состояние коробки передач, длительную эксплуатацию. Выполнять работы можно в гараже своими силами либо в сервисном центре.

Замена масла в коробке автомат Джетта

Замену масла в АКПП VW Jetta часто проводят вместе с ремонтом всей коробки либо восстанавливают в целях устранения масляных протечек. Производитель утверждает, что залив трансмиссии делает на весь период службы автомобиля, но это верно только отчасти. Масло в АКПП концерн заливает действительно с запасом – примерно на 100 тыс. км, поскольку машины эксплуатируют дольше, нужны дополнительные обслуживания.

Обслуживание коробки передач – основное плановое мероприятие

Функции масла ATF в коробке автомат:

  • эффективное смазывание трущихся поверхностей, рабочих механизмов;
  • снижение механических нагрузок на узлы;
  • отведение тепла, образующегося во время работы;
  • устранение микрочастиц, появившихся в результате естественного износа, коррозии.

Важно! По оттенку масляной смеси можно определить ее состояние, а также источник утечки. Примеры – зеленый из антифриза, желтый – из двигателя, красный – из ГУР.

Масло для КПП NNL VW Jetta 6 дает утечки по причине износа сальников, из-за стирания поверхностей валов, появления зазоров между уплотнителями. Причина может быть в люфте первичного вала КПП, повреждении слоя герметика в местах соединений. Также следует проверить болты – они должны быть соединены довольно плотно.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП Volkswagen Jetta – главная причина поломок фрикционов. Из-за пониженного давления жидкости они недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, те не контактируют друг с другом так, как должны. В результате накладки перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и сильно загрязняют масляную смесь.

От качества техжидкости зависит эксплуатация авто

Хорошее в масло АКПП Фольксваген Джетта 5 обеспечит полноценный отвод тепла, качественное смазывание деталей, предотвратит различные неисправности системы. Загрязненная жидкость – это, по сути, абразивные взвеси, создающие под значительным давлением пескоструй. Интенсивное влияние на гидроблок вызывает истончение стенок в областях расположения клапанов регулировки. Итог – возрастание рисков протечки.

Когда нужно менять масло для МКПП Фольксваген Джетта

Замену масла в коробке автомат Фольксваген Джетта делают каждые 60 тыс. км, в механике – 15-25 тыс. км. Корректировки возможны с учетом качества дорог, манеры вождения, интенсивности эксплуатации.

Важно! Масло часто изнашивается раньше положенного срока. Чтобы оценить реальное состояние трансмиссии, нужно проверить уровень жидкости в системе, оценить оттенок, наличие примесей.

Какое выбрать масло в КПП VW Jetta

Для замены масла в автомате Фольксваген Джетта нужно правильно выбрать продукт. Концерн рекомендует синтетику и полусинтетику. Замены допустимы, главное, чтобы смазка имела оптимальный класс.

Рекомендованные продукты для автомата:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

В МКПП можно заливать VAG G 052512A2 или аналоги типа 75W90, API GL-4/GL-5.

Сколько масла в коробке Фольксваген Джетта

Объем АКПП составляет около 6-7 л, МКПП – 2 л. Для замены смазку берут с запасом, особенно если нужна промывка. Использовать удобнее всего шприц.

Как производить замену масла в КПП Фольксваген Джетта

Порядок проведения работ зависит от типа коробки передач. Соблюдать его нужно обязательно.

Замена масла МКПП Джетта

Простой в плане самостоятельного проведения вариант. Заранее готовят масло, инструмент, подъемник для авто. Порядок действий:

  1. Снять защиту картерного поддона.
  2. Открутить пробку слива, подставить под отверстие тару для отработки. Пробка расположена под шрусом слева, ее откручивают шестигранником.
  3. Подождать, пока отработка вытечет. Найти пробку залива – контрольную. Смотреть нужно около шруса справа. Эту пробку отвернуть, влить масляную смесь.

Можно использовать нагнетатель, некоторые мастера проводят работу без него. Поставить защиту на место обратно, завершить процедуру.

Важно! До начала обслуживания механической коробки двигатель нужно прогреть. Для этого достаточно проехать минут 10 – с прогретым мотором слив отработки будет более быстрым.

При заливе новой смазки следует избегать переливов

Замена масла в АКПП Jetta

В Фольксваген Джетта 2012 замену масла в АКПП делают частично либо полностью. Частичные работы выполнять проще, владелец справится с ними самостоятельно. Основные мероприятия сводятся к откручиванию слива поддона и загонке авто на эстакаду, сборе масла в подготовленную емкость. Вытекает обычно не более 40% объема отработки, остальная будет в гидротрансформаторе. Процедура больше похожа не на замену, а на обновление.

Важно! Для полной смены отработки путем частичного обслуживания нужно около 2-3 процедур.

Полный залив новой отработки предполагает увеличенный объем ATF – в полтора раза больше, чем в ходе частичного обновления. Цена тоже выше, самостоятельно выполнить работы труднее. Альтернативный вариант – обратиться в сервисный центр, заранее уточнив, предоставляет ли выбранная компания упомянутые услуги.

Готовить смазку нужно заранее

Порядок действий:

  1. Открутить пробку слива, слить отработку.
  2. Скрутить АКПП поддон, который зафиксирован болтами и герметизирующим средством.
  3. Получить доступ к АКПП фильтру, который следует промывать либо заменять при каждой смене трансмиссионной жидкости на новую.
  4. Собрать пыль, стружку другие металлические включения с применением магнитов.
  5. Очистить эти элементы, промыть и вытереть насухо сам поддон.
  6. Вернуть фильтр обратно, заменить прокладку.
  7. Закрутить пробку слива, установить новую прокладку на коробку АКПП.

Масло заливать через специально предусмотренное для этого технологическое отверстие залива (там, где расположен щуп коробки автомат АКПП), по нему проверить масло строго в холодном режиме. Протестировать уровень жидкости после завершения замены и проезда около 20 км, теперь уже на горячей коробке. Если нужно, добавить масло до уровня. Регулярность обслуживаний будет зависеть от пробега, манеры вождения, других параметров. Рекомендованный километраж – это одно, и совсем другое – реальное состояние трансмиссии, которое следует проверять отдельно.

Регулярно проверять уровень залива техжидкости обязательно

Замена масла в ДСГ Джетта

Замена масла в ДСГ 7 Фольксваген Джетта выглядит следующим образом:

  1. Заглушить мотор, выставить селектор коробки в Р положение, открутить пробку слива.
  2. Слить первую порцию, вынуть трубку из пластика.
  3. Добраться до масляного фильтра, оптимально без проведения сложных демонтажных работ.
  4. Подложить тряпку, немного приоткрутить крышку, дать отработке стечь в картер, снова отвернуть и убрать ее в сторону.
  5. Удалить остатки масла (можно шприцом), установить новый фильтр.
  6. Закрутить крышку и вернуться под машину, чтобы выкрутить трубку до упора.
  7. Затянуть трубку, вкрутить переходник и кран.
  8. Подвесить заменитель выше коробки, залить новую техжидкость. По мануалу нужно вливать 7.2 л, на практике хватает 5 л.
  9. Закрыть кран, завести мотор, начать прогрев.

При самостоятельном проведении таких работ нужно обязательно проверять уровень масляной смеси, ее температуру. В холодном и теплом виде объемы техжидкости будут разными.

Для удобства проведения работ авто поднимают с применением специального оборудования

Важно! Красное, коричневое, черное масло отработало свое и требует замены. Поэтому после 50 тыс. км пробега заливать новое рекомендовано в любом случае.

Проверка уровня масла в коробке Фольксваген Джетта

Своевременной замены для нормальной работы автомобиля хватает не всегда. Дополнительно следует регулярно проводить проверки системы на предмет уровня масла. Когда вещества мало, делают долив, дополнительно проверяют состояние, цвет, запах, анализируют жидкость на предмет наличия других тревожных показателей – например, измененный оттенок, аромат, посторонние примеси.

Проверка уровня – простая процедура, ее легко сделать своими силами

Порядок действий:

  1. Очистить зону возле щупа во избежание попадания загрязняющих посторонних веществ внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель (проехать на авто минут 10).
  3. Вынуть масляный щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Выдержать паузу в 5 секунд, снова вынуть щуп, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества недостаточно, сделать доливку шприцом либо другим удобным способом. Примеси металла, следы жидкости, грязи на щупе указывают на то, что механизмы коробки сильно изношены. Очень темная, особенно бурая, темно-красная, черная жидкость, также указывает на израсходованный ресурс отработки.

Заключение

Масло в коробку автомат Джетта доливать нужно регулярно, требует обновления смазки ДСГ узел, МКПП. Работы легко выполнять своими силами, но при желании всегда можно обратиться на ближайшую СТО. Чтобы слить отработку, залить новую смазку, нужно получить доступ к автомобилю с нижней его части. Набор инструментов стандартный, включает в себя гаечные отвертки и ключи. Дополнительно регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, используя щуп. Одинаково вредным для автомобиля являются излишки, недостатки трансмиссионных масел, езда с загрязненной коробкой передач, износившейся сливной жидкостью.

Масло для АКПП Volkswagen Jetta когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

Фольксваген Джетта – компактный переднеприводный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1979 года. Представляет собой четырехдверный седан, построенный на платформе хэтчбека Гольф. Машина изначально была ориентирована на американский рынок. Базовая версия имела двухдверный кузов и 1,1-литровый 49-сильный мотор. Самую дорогую Джетту первого поколения предлагали с двигателем 1.8 (110 л. с.). Во втором поколении 1984 года Джетта несколько увеличилась, стала просторнее и богаче в оснащении. Автомобиль стал более массовым, ведь его начали собирать в Мексике, Боснии, Нигерии, ЮАР и т. д. Кроме того, седан получил широкую моторную гамму с мощностью 54-79 л. с. В 1998-м вышла Джетта 4-го поколения, которая в России имела обозначение Bora. С 2018 года на рынке представлено седьмое поколение Jetta, расположенное в одном классе с Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3, Хонда Цивик и другими моделями С-класса.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Джетта
    • 2.1 Пятое поколение 1K2, 2005-2010
    • 2.2 Шестое поколение NF (162), 2010-2019
    • 2.3 Седьмое поколение 162, с 2018
  • 3 Какое масло нужно заливать в автомат Фольксваген Джетта
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло

Дилеры советуют менять масло в АКПП Фольксваген Джетта через 60 тыс. км. Однако в суровых условиях использования рекомендуется придерживаться не только регламента, но и состояния масла, которое надо регулярно проверять. Дело в том, что полезные свойства смазочного материла теряют эффективность под воздействием специфических природных и дорожных факторов. Например, это могут быть городские пробки, в которых приходиться часто тормозить или активно «щелкать» передачами, что в результате приводит к перегреву трансмиссии. При этом также велика вероятность пробуксовок КПП на затяжных подъемах, либо невозможность сдвинуться с места даже при рабочей КПП (есть толчки и переключения, а движения не происходит). Еще бывает такое, что при испорченном масле нельзя перейти из Р или N на любую передачу. Коробки передач – механическая или роботизированная.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Джетта

Пятое поколение 1K2, 2005-2010

Как и во многих других регионах, имя Jetta вновь стало актуально для европейской версии автомобиля, который ранее имел обозначение Bora (тем не менее, в 5-м поколении оно сохранилось для Латинской Америки). Пятая Джетта по-прежнему базировалась на платформе Гольфа, обладала характерным для него дизайном передней части и похожим силуэтом. Из-за этого даже возникало впечатление, что к хэтчбеку просто «приделали» багажник, и в итоге получился не совсем гармоничный седан. Зато в плане оснащения, эргономики, безопасности и ездовых качеств Джетта по-прежнему опережала одноклассников. В России автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6-2.0 л (102-150 л. с.), а также 1.4 турбо мощностью 122 л. с. Еще предлагали дизельные версии с объемом 1.9 (105 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Коробки передач – механика и автомат. В 2007 году на базе Джетты был создан универсал Jetta Variant, известный в США как Jetta Sportwagen.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Шестое поколение NF (162), 2010-2019

В дизайне Джетты 6-го поколения разработчики устранили ошибки, допущенные в предыдущем поколении. Во-первых, благодаря гармоничному трехобъемному силуэту машина стала выглядеть как полноценный седан. Во-вторых, шестое поколение Jetta обрело стильный и «мускулистый» облик, который прослеживается в ярко выраженных выштамповках нижней части дверей, а также массивных колесных арках. Еще можно обратить внимание на бампер с воздухозаборником, заниженный капот и выдвинутую переднюю «губу» спойлера. Несмотря на удачный дизайн, в техническом плане Джетта почти копировала предыдущую модель на платформе PQ35, но с удлиненной колесной базой. Благодаря этому пространство в области коленей задних пассажиров увеличилось на 67 мм. Таким образом, вся прибавка пришлась на пространство сзади. В России машину предлагали с бензиновыми двигателями 1.4 (122 л. с.) и 1.6 л (85-105 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная и автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Седьмое поколение 162, с 2018

Джетта 7-го поколения стала первым автомобилем в семействе с полностью оригинальным кузовом, не имеющим ни одной общей детали с соплатформенной моделью Golf 8-го поколения. Это означает, что в техническом плане машина базируется на новейшей архитектуре MQB, общей с другими Фольксвагенами последних поколений. На российском рынке автомобиль доступен с бензиновыми двигателями мощностью 110 и 150 л. с., причем первый агрегат – российского производства, агрегатируемый с МКПП-5 или 6-ступенчатой АКПП, которые доступны и для более мощного ДВС. Одноименный седан имеет три варианта исполнения: Origin, Respect и Status, однако уже в базовом исполнении есть полноценные светодиодные фары и мультимедийный комплекс, а в качестве опции впервые стали доступны цифровая приборная панель, 8-дюймовый тачскрин с навигацией, система запуска двигателя KESSY, адаптивный круиз-контроль и расширенный набор систем активной и пассивной безопасности.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Фольксваген Джетта

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Фольксваген Джетта требуется фирменное масло VAG G-055-025-A2, изготовленное на синтетической основе. Данная жидкость характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Фольксваген Джетта с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящим допуском (VAG G-055-025-A2). Например, подойдет Yacco ATF X, Mobil ATF 3309/Mutli ATF, Ravenol T-IV Fluid, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и т. д.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

1999-2004 Volkswagen Jetta Замена масла (1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)

Автор: Бретт Хартт
(и 10 других участников)

  • Избранное: 39
  • Завершено: 28

Сложность

Умеренная

Шаги

23

Необходимое время

30 минут — 1 час

Секции

1

  • Замена масла Фольксваген Джетта 1999-2004 гг.
    23 шага

Флаги

0

  • Назад1999-2006 Фольксваген Джетта

  • Полный экран

  • Опции

  • История

  • Скачать PDF

  • Править

  • Перевести

  • Встроить это руководство

    • org/HowToDirection»>

      Начните поддомкрачивать передний угол автомобиля со стороны водителя, поместив домкрат примерно в 5 дюймах назад от выреза переднего колеса на длинной вертикальной части рамы. Это место установки домкрата указано в руководстве по эксплуатации.

    • Полезно, но не обязательно домкратить обе стороны автомобиля. Поскольку пробка для слива масла расположена со стороны пассажира по центральной линии автомобиля, для слива масла достаточно поднять его только со стороны водителя.

    Редактировать

    • Поднимите угол автомобиля так, чтобы вам было удобно работать под ним.

    • Поместите подставку под раму рядом с домкратом.

    • Поднимите домкрат как можно выше, прежде чем он достигнет автомобиля.

    • Опустите домкрат так, чтобы автомобиль стоял на подставке.

    • Многие гидравлические домкраты опускают, помещая открытый конец рукоятки на ручку и поворачивая ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

    • Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти.

    Редактировать

    • Найдите 19-миллиметровую шестигранную сливную пробку на задней стороне масляного поддона.

    • Масляный поддон находится перед передними колесами справа от центральной линии автомобиля.

    • org/HowToDirection»>

      Поместите поддон для слива масла под пробку слива масла.

    • Убедитесь, что сливной поддон расположен так, чтобы в него попадало масло, вытекающее из поддона.

    Редактировать

    • При работе с моторным маслом всегда надевайте защитные перчатки и очки. Будьте осторожны, если ваш автомобиль недавно эксплуатировался, так как двигатель и трансмиссия будут очень горячими. Держите поблизости тряпки или полотенца, чтобы вытирать пролитую жидкость.

    • org/HowToDirection»>

      С помощью накидного или торцового ключа на 19 мм ослабьте пробку слива масла.

    • После нескольких полных оборотов гаечным ключом пальцами ослабьте пробку сливного отверстия.

    Редактировать

    • Когда сливная пробка полностью откручена, дайте ей упасть в маслосливной поддон вместе со сливным маслом.

    • Не допускайте падения вилки, если у вас домашняя сковорода. Тем не менее, нет проблем с поддоном для слива масла.

    • Следите за сливом масла на наличие блестящих пятнышек. Металлические хлопья в масле могут означать серьезную проблему с внутренними органами вашего двигателя.

    • Дайте маслу стечь из масляного поддона, пока оно не превратится в мелкие капли.

    • Когда слив значительно замедлится, протрите область вокруг отверстия для слива масла тряпкой или полотенцем.

    • Замените сливную пробку и затяните ее вручную.

    • Под сливную пробку лучше поставить уплотнитель (наружный диаметр 20 мм, внутренний диаметр 15 мм).

    Редактировать

    • Найдите масляный фильтр на передней стороне двигателя. Он должен быть направлен вниз и немного вперед.

    • Переместите поддон для слива масла непосредственно под масляный фильтр.

    • Используйте ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки примерно на четверть оборота.

    Редактировать

    • После того, как масло стекает по фильтру значительно замедлится, продолжайте извлекать его вручную. В фильтре останется немного масла, поэтому дайте ему полностью стечь, пока вы продолжаете замену масла.

    • С помощью тряпки или полотенца вытрите излишки масла вокруг резьбы фильтра.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Заполните новый фильтр примерно наполовину чистым новым маслом.

    • Убедитесь, что при добавлении остатка масла (Шаг 20) учитывается количество масла, добавленного в фильтр. Должно быть 4,5 литра итого .

    • Не волнуйтесь, если немного масла не попало в отверстие; вы будете использовать его для смазки фильтра.

    • Пальцем равномерно нанесите немного лишнего масла вокруг резинового уплотнительного кольца. Если вы не пролили масло, вместо этого окуните палец в новую емкость с маслом.

    Редактировать

    • Поместите новый фильтр на резьбу, где был старый фильтр.

    • Поверните фильтр по часовой стрелке, чтобы закрепить его на месте. Затягивайте его только до плотного прилегания фильтра; не затягивайте слишком сильно.

    • Обязательно используйте чистые перчатки, чтобы вкрутить новый фильтр. Использование фильтров, покрытых маслом, чрезвычайно затруднит захват фильтра и может привести к грязной аварии.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Ветошью или полотенцем протрите область вокруг пробки слива масла.

    • Замените пробку сливного отверстия, предварительно затянув ее вручную.

    • Завершите затяжку пробки слива масла с помощью торцевого ключа.

    • Закручивайте пробку сливного отверстия только до упора. Чрезмерная затяжка пробки сливного отверстия может привести к срыву резьбы или даже к трещине в масляном поддоне — очень дорогостоящая ошибка. Вы всегда можете затянуть его позже.

    • org/HowToDirection»>

      Еще раз протрите область вокруг пробки слива масла ветошью или полотенцем.

    Редактировать

    • Поддомкратьте автомобиль так, чтобы он больше не опирался на подставку.

    • Используйте ручку на подставке, чтобы опустить ее и вынуть подставку из-под автомобиля.

    • Будьте осторожны, когда автомобиль стоит на домкрате. Он может поскользнуться и упасть, что может привести к серьезной травме или смерти, если кто-то не обратит на это внимания.

    Редактировать

    • Протрите область вокруг крышки заливной горловины тряпкой или полотенцем, чтобы удалить масло или мусор.

    • Обязательно протирайте снаружи, чтобы избежать случайного попадания мусора в двигатель.

    • Поместите воронку в заливное отверстие, чтобы уменьшить вероятность проливания.

    Редактировать

    • Пришло время для части, которую мы все ждали! Добавим немного масла.

    • 2,0-литровый стандартный двигатель Jetta без наддува вмещает около 4,5 литров или около 4,75 кварт. Если вы меняете масло в Jetta TDI или GLI, проверьте в руководстве по эксплуатации объем масла.

    • Залейте в воронку 4,5 литра (4,75 кварт) масла 5W-30. Это 4,5 литра всего помните, что вы уже добавили немного масла в масляный фильтр.

    • Обязательно используйте масло 5W-30. Хотя можно использовать немного другие марки, лучше всего использовать тип, указанный в руководстве пользователя.

    • Снимите воронку и установите на место крышку заливной горловины, повернув ее на четверть оборота по часовой стрелке.

    Редактировать

    • Вы почти закончили! Но прежде чем уехать, вы должны убедиться, что у вас есть нужное количество масла. Найдите желтый щуп в передней части двигателя и извлеките его.

    • Протрите щуп тряпкой или полотенцем, чтобы полностью удалить все масло и получить хорошие показания.

    • Полностью вставьте щуп на место.

    Редактировать

    • Снова извлеките щуп.

    • Изгиб на конце щупа указывает минимальный и максимальный уровни масла. Убедитесь, что у вас есть необходимое количество масла. Для перехода от минимума к максимуму требуется около литра.

    • Прежде чем ехать куда-либо, заведите машину и дайте ей поработать пару минут. При работающем двигателе проверьте днище автомобиля на наличие утечек масла. Если из сливной пробки капает масло, в первую очередь следует проверить сливной поддон на наличие трещин. Если трещин нет, можно заглушить машину, и закрутить сливную пробку. Также проверьте еще раз, чтобы уровень масла не вышел за пределы нормы, пока машина стояла.

    Редактировать

    • Подождите 12–24 часа, пока все масло не вытечет из старого масляного фильтра.

    • org/HowToDirection»>

      Отнесите старое масло и фильтр на предприятие по переработке. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно для вас. Кроме того, в некоторых городах и/или округах есть служба сбора отработанного масла и фильтров из вашего дома. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Американского института нефти, посвященную сбору и переработке отработанного моторного масла.

    Редактировать

  • Автор

    с 10 другими участниками

    Значки:
    52

    +49 еще значков

    Команда

    2017 Volkswagen Jetta трансмиссионная жидкость Цены и оценки затрат



    Дом

    Volkswagen

    Jetta

    2017

    Трансмиссионная жидкость — Flush

    Adbledsive 9000 3

    3

    Voldsw ol. Fair Repair Range

    О замене трансмиссионной жидкости

    Большинство новых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, в большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 9 часов.0000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.

    Замена трансмиссионной жидкости Volkswagen рядом со мной

    Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

    Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

    Замена трансмиссионной жидкости Jetta 2017 г. Вопросы и ответы

    Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости моего Volkswagen?

    Если в вашем Volkswagen необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.

    По большей части сервисному центру Volkswagen потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.

    Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Volkswagen?

    Большинство людей понимают, как важно менять моторное масло и фильтры в своем Volkswagen, но не всегда на ум приходит трансмиссионная жидкость. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.

    •  Для механической коробки передач большинство производителей рекомендуют менять жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега.

    • У большинства людей в наши дни автоматическая коробка передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.

    Важно следовать рекомендациям Volkswagen по техническому обслуживанию коробки передач. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.

    Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье

    полностью. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моем Volkswagen?

    Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.

    • Трудности при включении или удержании передачи
    • Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
    • Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
    • Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.

    Если вы подозреваете проблему, лучше всего доставить автомобиль в местный сервисный центр Volkswagen для проверки.

    Зачем мне менять трансмиссионную жидкость в моем Volkswagen?

    Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Volkswagen. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.

    Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.

    В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, но новая трансмиссия будет стоить тысячи.

    Как проверить трансмиссионную жидкость моего Volkswagen?

    Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.

    Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.

    1. Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Volkswagen.
    2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
    3. На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
    4. В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
    5. Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
    6. Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
    7. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
    8. Если вам необходимо долить масло, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *