Содержание
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
записаться
- Эвакуатор бесплатно
- Гарантия до 2-х лет
- Ремонт до 2-х дней
- Бесплатная диагностика
86.000
90.000
85.000
92.000
77.000
77.000
97.000
85.000
92.000
79.000
79.000
79. 000
85.000
90.000
84.000
92.000
95.000
82.000
98.000
94.000
90.000
88.000
88.000
86.000
89.000
84.000
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности.
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Проблемы DSG — симптомы и разновидности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Роботизированная коробка передач — что это?
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)
Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео
Стук в АКПП — причины неисправности
Перегрев АКПП — симптомы и причины
Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
Ремонт коробки автомат Форд Фокус 3 цена фф3
Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag. Они объединяют удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. Все коробки передач Getrag с двойным сцеплением работают без прерывания потока мощности и добиваются сокращения выбросов СО2 4-8%. По сравнению с классическими гидротрансформаторными автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 20% (в сравнении с обычным автоматом, а не на автомобиле вообщем).
Как обычно Getrag декларирует, что в 6DCT250 масло залито на весь срок службы. Но менять всё же стоит чтобы избежать проблем раньше времени.
6-ти ступенчатая трансмиссия 6DCT250 была разработана для установки в переднеприводной-поперечной компоновке в сегменте компактных автомобилей и рассчитана на крутящий момент до 280 Нм. Её можно оборудовать с отдельно с системой полного привода, а также функцией Start-/Stop без модификации оборудования. Также DPS6 можно использовать в гибридном приводе (совмещать с электродвигателем).
Сравнение эффективности механической КПП и 6DCT250
Основные особенности 6DCT250:
- Использует сухое сцепление, которое не охлаждается в масле. Повышается эффективность.
- Заполняется маслом и герметизируется на всю жизнь (расчетный срок службы 10 лет или 240 000 км), не требует периодического технического обслуживания.
- Имеет сухой вес 73 кг
- Более быстрые переключения передач и более низкие потери при передаче крутящего момента.
- Электро-механические приводы устраняют необходимость в гидравлических линиях.
- Сухое сцепление не требует охлаждения
- Сложность конструкции может привести к проблемам и трудностям в ремонте
Стоить отметить, что производители переключаются с кпп с сухими сцеплениями на кпп с мокрыми сцеплениями из-за более высокой надежности и тепловых ограничений (даже при применении с низким крутящим моментом, который является областью сухих сцеплений).
Из чего состоит Powershift 6DCT250:
Как упоминалось ранее, DPS6 механически состоит из 2 механически коробок, которые взаимодействуют с использованием электрооборудования и электроники.
Двойные сцепления и двойные входные валы
- Имеются 2 входных вала, один из которых полый (синий), а другой твердый (желтый) и сидит коаксиально внутри полого вала.
- Внутренний вал (желтый) имеет неподвижные шестерни для передач 1, 3 и 5; в то время как внешний вал (синий) имеет фиксированные передачи для 2, 4, 6 и наоборот. Обратите внимание, что этот вал имеет только 2 механизма, каждый из которых используется для двух передач.
- Каждый из этих валов соединен с муфтой через шлицы снаружи вала.
- Такая компоновка обеспечивает компактную упаковку обеих муфт.
- В отличие от других муфт, видимых в ручных коробках передач, в нормальном состоянии покоя сцепление удерживается пружинами (т. Е. не передает крутящий момент) и должно быть приведено в действие для закрытия и удерживаться закрытым удерживающим током, приложенным к приводу ,
- Передающая электроника гарантирует, что только одна муфта будет закрыта в любое время.
Выходные валы
- Коробка передач имеет два выходных вала (показаны голубым). Вопреки первоначальным соображениям, они не несут передачи, соответствующие входным валам. Вместо этого шестерни, которые они несут, определяются порядком вилок селектора.
- Передачи на выходных валах не фиксированы, но являются свободными. Как и механическая коробка передач, они оснащены синхронизаторами для соответствия скоростям и блокировки передач.
- Передачи 1, 3,4, 5, 6 и реверс оснащены одним синхронизатором, а передача 2 — двойной синхронизацией.
- Вторая передача соединена с задней шестерней на одном и том же валу (хотя оба они могут свободно вращаться, они делают это вместе).
- Обратите внимание, что оранжевые обратные передачи на обоих выходных валах напрямую связаны друг с другом. Однако они не взаимодействуют ни с желтыми, ни с синими входными валами.
- В результате выходные валы и входные валы не находятся в одной плоскости — вместо этого они расположены в треугольной формации.
Дифференциал
- Оба выходных вала передают крутящий момент через выходную шестерню на общий дифференциальный вал (зеленый).
- Этот дифференциал не находится в той же плоскости, что и выходные валы, он снова смещен — 4 вала расположены в форме параллелограмма.
- Дифференциал служит той же цели, что и автомобиль, оборудованный механикой — он позволяет вращаться каждому из ведомых колес с разной скоростью (например, при повороте).
Рукава с синхронизатором и вилки селектора
- При обсуждении выходных валов было упомянуто, что ни одна из передач не прикреплена к валам, а вместо этого свободно вращается.
- Существует 4 синхронизатора (и соответствующие сборки), которые позволяют этим свободно вращающимся зубчатым колесам соответствовать скорости выходного вала и блокировать шестерни. 3 из этих втулок используются для зацепления двух передач (в разное время), а 1 рукав используется только для одной шестерни.
- Каждая из этих рукавов синхронизатора имеет соответствующую вилку переключения, которая может перемещать гильзу в любую сторону (чтобы зафиксировать шестерню) или посередине (чтобы разблокировать шестерню).
До этого момента компоненты, которые были рассмотрены, все знакомы, так как они очень напоминают механические коробки передач — скорее, две коробки передач, так как у нас есть два сцепления, два входных вала и два выходных вала. Только при дифференциале обе эти единицы объединены в один выход. Далее будут рассмотрены компоненты, которые как раз и являются всей фишкой DCT Powershift 6DCT250.
Сдвиговые приводы (актуаторы)
- На данный момент нам нужно сосредоточиться на двух электродвигателях, присутствующих в TCM, поскольку они обеспечивают вращательный выход из TCM, чтобы приводить в действие вилки селектора.
- Двигатели имеют беcщеточный дизайн DC. Они имеют встроенные датчики Холла для определения положения ротора и подсчета количества пройденных им вращений.
- Через систему цилиндрических зубчатых колес эти вращающиеся селекторные барабаны проходят под определенным углом (диапазон хода для этих барабанов составляет 200 — 290 градусов).
- У боковых переключателей есть щель, разрезанная в них. Вилка селектора имеет язычок, который находится в этом гнезде.
- Слот расположен под углом к концам хода, так что, когда рычаг селектора вращается, язычок принудительно перпендикулярно направлению вращения (то есть параллельно оси селекторного барабана). Если это путать, чтобы понять, представьте, как винт преобразует вращательное движение отвертки в прямое движение.
- Благодаря этому вращательное движение, создаваемое электродвигателями, может быть преобразовано в перемещение вилки селектора вперед-назад . Это позволяет вилкам селектора перемещать втулки синхронизатора вперед или назад для блокировки и разблокировки определенных передач.
- Для сравнения, в механической коробке передач вилки селектора управляются вручную с помощью рычагов переключения передач.
Приводы сцепления
- Подобно приводу переключения, привод сцепления преобразует движение электродвигателя в боковое движение.
- И снова используется бесщеточный двигатель постоянного тока.
- Как упоминалось ранее, сцепление удерживается открытым давлением пружины по умолчанию и не передает крутящий момент.
- Чтобы закрыть муфту, двигатель вращает червячную передачу, которая толкает привод сцепления.
- Чтобы держать сцепление закрытым, к мотору прикладывается удерживающий ток.
- Следующие 2 анимированных изображения представляют собой репрезентативное представление о том, как срабатывает каждая из муфт. В DSG принцип тот же.
Блок управления передачами (TCM)
Блок управления TCM 6DCT250
На изображении для исполнительных механизмов сдвига изображена розовым деталь, описанную как TCM. Чуть выше на картинке, у которой есть входные разъемы от ECU. Сторона, противоположная этому, имеет выход 2 двигателей, которые мы видели ранее.
TCM собирает входные сигналы от различных датчиков, оценивает вход и управляет приводами соответственно.
Входы, используемые TCM, включают:
- Дальность передачи (P / R / N / D / S / L и т. Д.)
- Скорость автомобиля
- Частота вращения двигателя и крутящий момент двигателя
- Положение дроссельной заслонки
- Температура двигателя
- Температура окружающей среды (для определения того, насколько вязким является трансмиссионное масло, для холодных запусков)
- Угол поворота рулевого колеса (чтобы избежать перегрузок или понижающей передачи при поворотах)
- Входы тормоза
- Скорость входного вала (для обоих входных валов)
- Отношение (наклона) автомобиля от модуля управления кузова (BCM)
TCM управляет двигателями исполнительных механизмов с помощью управления с разомкнутым контуром, чтобы обеспечить адаптивное управление. Это позволяет TCM идентифицировать и адаптироваться к следующему:
- Точки зацепления сцепления (вентиляторы F1 будут слышать о «точке укуса муфты»)
- Коэффициент трения сцепления
- Положение каждого узла синхронизатора
Информация для вышеуказанного хранится в энергонезависимой оперативной памяти в TCM. Это то, что составляет изученные модели управления для конкретной коробки передач.
Датчики
Есть несколько датчиков, которые собирают и предоставляют информацию TCM, как из DCT, так и в другое место в транспортном средстве. Те, которые связаны с самим DCT:
- Датчик скорости входного вала (датчик ISS) — магнито-резистивный датчик — по одному на входной вал
- Датчик скорости выходного вала (датчик OSS) — снова магнито-резистивный датчик — один датчик, прикрепленный к дифференциалу
- Датчик диапазона передачи (датчик TR) — для определения положения рычага селектора и преобразования его в сигнал ШИМ
Режимы работы Powershift DPS6
Sport (S) и SelectShift (+/-)
- Режим Sport (S) позволяет двигателю подниматься выше перед переключением на более высокую передачу.
- Это позволяет разрешать запросы водителя для переключения на более высокие и понижающие передачи с помощью кнопки +/-.
- Это только «запросы», потому что TCM будет оценивать это по отношению к другим входам до начала переключения передач — например, это предотвращает переключение на более высокие обороты, чтобы избежать попадания в отсечку
Режим парковки (P)
Режим парковки
- На выходном валу зафиксирована стоянка для стоянки, чтобы выходной вал не вращается.
- Защелка (штифт) подпружинивается, чтобы гарантировать, что она не выпрыгивает, если не отсоединена.
- Обе муфты не приводятся в действие, поэтому оба они автоматически открываются.
- Приводы сдвига блокируют шестерни 1 и R — поскольку извлечение автомобиля из P приведет к выбору одной из этих передач.
- В руководстве пользователя также рекомендуется установить стояночный тормоз (ручной тормоз) для обеспечения того, чтобы этот механизм не снимал всю нагрузку на автомобиль (например, на склоне).
Режим помощи при старте с уклона
- Эта функция не является неотъемлемой частью 6DCT250, она также использует тормозную систему.
- Когда автомобиль находится в остановленном состоянии на уклоне, превышающем 3 градуса, активируется помощь.
- Тормозная система находится под давлением, чтобы удерживать автомобиль, пока не будет установлен достаточный крутящий момент для перемещения транспортного средства. Это может занять 2-3 секунды.
- Это позволяет водителю перемещать правую ногу от тормоза к педали газа, при этом не откатываясь.
Режим нейтрали (N)
- Сцепления будут отключены при использовании тормозов.
- Это увеличивает экономию топлива, улучшает понижающую передачу на посадку и улучшает надежность сцепления.
Предупреждающие режимы
- Если температура сцепления будет повышаться, генерируются предупреждения, чтобы инструктировать водителя остановиться на транспортном средстве до тех пор, пока сцепление не остынет. Водитель также может ускорить движение транспортного средства, чтобы охладить сцепление через воздушный поток (сцепления могут перегреться при остановке и движении).
- Чтобы уменьшить нагрев муфты, сцепление будет задействовано быстрее, чем обычно, а крутящий момент двигателя снижается.
- Если температура сцепления превышает 300 градусов по Цельсию, муфты отсоединяются.
- Если один из двигателей привода сцепления выходит из строя, тогда трансмиссия адаптируется к этому, используя только шестерни на другой муфте.
- Если датчики скорости не работают на входном валу, то шестерни на этом валу блокируются.
- Если сам TCM или датчик TR (диапазон передачи) не работают, то обе муфты отсоединяются, и транспортное средство не может управляться.
- Эти режимы отказа вызовут MIL / CEL (индикатор неисправности / индикатор двигателя).
WHISKER Litter-Robot 3 Автоматический самоочищающийся лоток для кошачьего туалета с поддержкой Wi-Fi, серый
By Whisker
Рейтинг 4,0993 из 5 звезд из 11
Deal
BeigeGrey
Color
Color
:
Gray
Бесплатно с картой $200240003
Инструкции по погашению см. на вкладке «Подробности». Бесплатная карта eGift добавляется при оформлении заказа вместе с соответствующей покупкой и доставляется по электронной почте после отправки заказа. В соответствии с https://chewy.com/app/content/gift-cards-terms и условиями акции. Подарочные карты не могут быть возвращены, возмещены или обменены на наличные деньги, за исключением случаев, предусмотренных законом. Лимит 1 на заказ, лимит 1 заказ на клиента. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Действует до 22.11.22 11:59PM EST, пока есть в наличии. При соблюдении условий.
$ 549,00 Цена. Ящик для мусора, серый
Рейтинг 4,0993 из 5 звезд0004 549,00 $ Chewy Price
Бесплатная подарочная карта на 25 долларов США при покупке
Whisker Litter-Robot Cat Litter Box Вкладыши для мусорного ящика, 50 шт.
Рейтинг 4,0699 из 5 звезд0083 Самоочищающийся лоток с уникальным процессом просеивания отходов обеспечивает свежую лоток каждый раз, когда ваш маленький приятель уходит.
Узнайте больше о Whisker от нашей команды экспертов
Pet Lovers Also Bought
Frisco Pet Fountain Replacement Filters, 6 count
Rated 4. 3871 out of 5 stars
Filled starFilled starFilled starFilled starFilled star
31
$15.17Chewy Price
$14.41Autoship Price
Autoship
Smarty Pear Leo’s Loo Too Туалет для кошек с поддержкой Wi-Fi, Leo Grey
Рейтинг 4,3778 из 5 звезд
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда
45
$ 599,99. -Чистящий ящик для кошачьего туалета
Оценка 3,6957 из 5 звезд0003
$ 269,99-летняя цена
Scoopfree Coverse Automatic Selfeaning Cat Late Box, Grey
Оценка 3,7215 из 5 звезд
заполненные звезды StarFiled StarFiled
.
Deal
Smarty Pear Leo’s Loo Covered Автоматический самоочищающийся лоток для кошачьего туалета
Оценка 3,9632 из 5 звезд
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда
190
$ 399,99 Цена.
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда
49
499,00 $Chewy Price
549,00 $Списочная цена
Дополнительная скидка 5% при оформлении заказа
ScoopFree Original0003
Оценка 3,6037 из 5 звезд
заполненные звезды StarFiled StarFiled StarFiled Star
535
$ 167,95 Цена
$ 169,99-летняя цена
95″ data-position=»9″ data-list=»pet-lovers-also-bought-pdp» data-parent-list=»» data-recommendation-strategies=»Q2Fyb3VzZWw6cHJvZF80″ data-source-view=»» data-analytics-widget-experiment=»{"__typename":"ExperimentData","requestId":"ceae99,6363BAB6-967FC0,UI-PDP-bPWRjhqcQpy_829-eRV43w_,LND-Zhpctmk9Se2GBcWaN-DvqQ-UE2","experiments":[]}» data-is-monetized=»false» data-product-deals-flag=»{"greenbar":false,"deal":false,"strike":true}»>Туалет для мусора Clevercat Top-Entry
Рейтинг 4. 6138 из 5 звезд
заполненные звездные звезды StarFiled StarFiled Star -Star
290
$ 49,99 Цена. 101
$44,99Chewy Price
ZEZE Space Capsule кошачий туалет
Оценка 4,6667 из 5 звезд
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда
6
$55. 00Chewy Price
$59.00List Price
Scoopfree Smart Wifi.
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда
19
229,95 $ Цена Chewy
229,99 $ Старая цена
Compare Similar Items
Questions & Answers
Your Question
Your Nickname
35 Customer Questions
What do you use for сумки?
Ответ от
Chewy
•
07 декабря 2020 г.
Роботу-мусорщику не требуются специальные мешки или вкладыши для мусорного ящика. Пока он подходит, вы можете его использовать. Размеры ящика для отходов: 16 дюймов в высоту, 12,5 дюймов в ширину и 5 дюймов в глубину. Клиенты часто используют кухонные мешки для мусора объемом от 10 до 13 галлонов или большие пластиковые пакеты для продуктов.
Где производится этот продукт?
Ответ от
Chewy
•
3 мая 2021 г.
Этот лоток производится в США в штате Висконсин.
Как вмещается наполнитель и как часто мне придется менять наполнитель
Ответ от
Chewy
•
18 марта 2021 г.
Наполните земной шар примерно 8-10 фунтами наполнителя, пока приподнятая линия наполнения на черном резиновом вкладыше шара в расправленном виде. Если в шаре слишком много мусора, он будет выброшен в ящик для отходов в течение первых нескольких циклов. Так как комки отходов удаляются во время каждого цикла, нет необходимости забрасывать глобус лишним мусором. Litter-Robot очень эффективно использует мусор, так как запатентованная система просеивания удаляет только комки. Мы рекомендуем проверять уровень наполнителя по выпуклой линии заполнения (на черном резиновом вкладыше глобуса) каждый раз, когда вы опорожняете ящик для мусора, что примерно раз в неделю для одной кошки или два раза для нескольких кошек. Будьте осторожны, чтобы не переполнить земной шар.
Как полностью опорожнить коробку, чтобы положить новый наполнитель?
Ответ от
Chewy
•
26 июня 2021 г.
Очистите весь мусор из глобуса, нажав кнопку «Очистить». Глобус будет вращаться в направлении, противоположном циклу очистки, позволяя мусору падать через отверстие для отходов в ящик. Если в глобусе остался мусор, сместите гранулы в сторону порта отходов. Нажмите любую кнопку, чтобы вернуть глобус в исходное положение.
4.1
Rated 4.0993 out of 5 stars
Empty StarEmpty StarEmpty StarEmpty StarEmpty StarFilled starFilled starFilled starFilled starFilled star
302 Reviews
84%
Would recommend to a friend
1
14.2384
14%
2
4,9669
5%
4
7,6159
8%
5
67,8808
68%
302 Обзор клиентов
. 0026
Filter by reviews that mention
satisfaction
price
scooping
smell
large
packaging
value
setup
instructions
clumping
quality
size
functional
fragrance free
для собак
удовольствие
управление
удобство
гарантия
простота использования
Все звезды5 звезд только4 звезды3 только2 звездытолько1 звездаВсе положительныеВсе критические
Фильтр от
Наиболее релевантные участники, обработанные обзорами. так хорошо!
У нас три кошки, и недавно у нас возникла проблема: одна из них не хочет пользоваться лотком и писает по дому. Не буду врать, я не кошатница. Мой муж. Я ухаживаю за другими 7 животными, а он за кошками. Или положено. Я подумал, что тот, кто писает по дому, делает это потому, что недостаточно ухаживает за лотком. Я не могу жить в доме, воняющем аммиаком, поэтому, чтобы найти решение, прежде чем я вышвырну его и его приятелей, я заказал это. Конечно, у меня больше никто не писал на мой стол. Только двое использовали его за пару недель, которые у нас были, но это освобождает другие коробки от того, чтобы они не так быстро испортились. Мешок наполнился примерно за две недели, и это после того, как две кошки использовали его несколько раз в день. Это очень дорогая машина, которую мы действительно не могли себе позволить, но она спасла мой дом от ужасного запаха кошачьей мочи.
Рейтинг 2 из 5 звезд У меня две кошки. Отсутствие необходимости выгребать мусор каждый день — это прекрасно, но поддерживать порядок — это боль. Даже с ним пластик со временем все равно впитывает запахи, и я не вижу способа сделать его лучше. Я испробовал все различные приемы очистки, которые я не применяю во время регулярного обслуживания. Я пробовал разные наполнители, дезодоранты, разные угольные фильтры, ничего не помогает. Кроме того, если ваши кошки чрезмерно царапаются, они действительно испортят резиновую подкладку внутри, что может быть моей проблемой. Это были огромные деньги, которых хватило только на год. Никому не рекомендую, если честно. Я возвращаюсь к традиционной кошачьей коробке, так как мои кошки отказываются даже использовать эту вещь.
Рейтинг 5 из 5 звезд раз. У меня есть устройство с Wi-Fi, поэтому, кроме того, что я время от времени добавляю мусор и опорожняю мусорное ведро, когда оно предупреждает меня о том, что оно заполнено, мне буквально больше не нужно с ним ничего делать. Супер удобный, и все 3 кошки сразу его поняли. Единственный минус, который у меня есть, это то, что мои кошки не используют ступеньки, они просто прыгают туда и обратно, поэтому они выслеживают мусор. Но сам LR работает именно так, как надо, и претензий у меня нет. Уже 2 года и ни одной проблемы.
Рейтинг 2 из 5 звезд Как человек, у которого уже много лет есть LR3, вы можете подумать, что я рекомендую его.
Нет.
Вы потратите сотни на ремонт. Я обслуживал свое устройство должным образом, и мне все еще приходилось платить в среднем 100+ в год за ремонт. Служба поддержки будет ужасно реагировать. Вот список некоторых конкретных проблем, с которыми я столкнулся
Некоторые примеры-
— Блоки скрепляются/ремонтируются лентой. Просто обычный скотч. (посмотрите видео типа «ремонт двигателя», чтобы увидеть доказательство того, что это официальная техника)
— проводка и чувствительные схемы, находящиеся рядом с контейнером для отходов, что приводит к быстрой коррозии/отказу датчиков, поскольку неизбежно накапливается влага
— датчики расположены слишком высоко в блоке, из-за чего они срабатывают/отключаются каждый раз, когда мешок/вкладыш слегка перемещается (что часто случается, поскольку блок буквально вращается)
— Мусор накапливается на одной стороне ящика для сбора (поскольку отверстие только с одной стороны), вызывая ложные показания «ящик полон», когда ящик заполнен едва ли на четверть, поскольку он будет выгружаться только в одном месте.
— сбор отходов за пределами вкладыша из-за вращения/смещенного отложения, что в первую очередь противоречит цели вкладыша — при условии, что вы *не\* получаете индикатор заполнения ящика, вместо этого у вас будет накопление отходов так высоко в одной секции что он начинает вмазываться в сам купол, в результате чего фекалии, мусор и прочий мусор попадают в шестерни и царапают пластик
— несколько винтовых вставок, которые также будут собирать мусор и мусор таким образом, что он слипается, если его не заметить, а затем переливается через край
— дешевые детали — двигатель, например, состоит из некоторого количества металла, но много пластиковых компонентов (таких как шестерни). Затем пластик двигателя изнашивается / повреждается, в результате чего он больше не работает. Шестерни также плохо смазываются, что приводит к громким звукам двигателя и дальнейшему износу двигателя в течение его неизбежно короткого срока службы.
Рейтинг 2 из 5 звезд лет и у меня проблемы. Я чувствую, что в этой ценовой категории он должен быть как Dyson, отлично работать годами и иметь отличное обслуживание клиентов. Если вы обратитесь в службу поддержки клиентов, они прямо скажут вам, что не отвечают на звонки. Это слишком много денег для чего-то, что не будет длиться долго.
Рейтинг 5 из 5 звезд мусорный робот. Тем более, что одному из них 13 1/2 лет. Ребенку около 1 1/2 лет. Но они оба любят его, и им нравится смотреть, как он выполняет цикл очистки. До сих пор это работало безупречно. И я люблю уведомления, отправленные на мой телефон. Если котята прервут цикл уборки, я могу выключить робота для туалета и снова включить его, чтобы завершить цикл уборки со своего телефона. Довольно круто!
Рейтинг 1 из 5 звезд Это длилось около года, а затем застряло с мигающими красными и желтыми лампочками. Без поддержки. Позвоните в компанию Litter Robot. Ты увидишь. Они не принимают звонки. Заполненный онлайн талон о неисправности. Без ответа. Пять дней и счет. Вы не можете получить помощь. Возвращаюсь к обычному лотку. Отлично работал в течение года, но за эту цену ожидайте большего и ожидайте поддержки. Я два раза разбирал его по сайту мусороуборочного робота, и это не помогло. Затем я нашел сайт с обзорами, в которых озвучивается та же проблема, возникшая несколько месяцев назад. Я рассматриваю возможность подать в суд.
Рейтинг 1 из 5 звезд
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!! Читайте отзывы на других сайтах для честных! Машины ломаются через несколько недель, и вы не можете связаться со службой поддержки. Они даже отключили телефоны и чат, потому что столько жалоб!
Они заменили мою сломанную машину сломанной машиной и теперь заявляют, что ничего не могут сделать, потому что гарантия на нее закончилась. Если бы они были доступны, это было бы.
Они заменили спущенную шину на спущенную шину и думают, что это нормально.
Рейтинг 4 из 5 звезд понять, как кто-то может дать этому продукту отрицательный отзыв, пока я не прочитаю, что сказали эти пользователи. Я спасательница. У меня есть 3 Litter Robot 3, и я жду доставки своего первого Litter Robot 4. Познакомившись с ними, я столкнулся со всеми проблемами, на которые жаловались люди. Их очень легко решить, ознакомившись с советами по устранению неполадок на сайте Whiskers. Большинство из них вызваны вашими кошками — они прыгают на глобус и сбивают его с толку. Простые исправления. И единственная реальная функциональная проблема была быстро решена компанией, отправившей сменный блок. Обслуживание клиентов было УДИВИТЕЛЬНЫМ! При этом я не могу поставить им 5 звезд. Цена слишком возмутительна не только для робота, но и для всего остального, что вам нужно или вы хотите купить. Роботы стоят для меня каждой копейки и окупили затраты на мусор (Я НЕНАВИЖУ копать), но все их дополнения и аксессуары имеют завышенные цены. Больше всего меня бесило то, что мне пришлось покупать «защищенный» шнур питания после того, как мой кот пережевал шнур. Если они продают защищенный шнур, они признают проблему с кошками и шнурами, и продукт, который стоит столько же, должен быть частью нормальной конфигурации. Я хотел бы поставить 4,5 звезды, потому что это точно отражало бы мое мнение.
Рейтинг 1 из 5 звезд Просто не мог заставить это работать. Я бы проверил его, и он не чистил бы, как должен. Мне приходилось вручную циклировать его по крайней мере 3 раза в неделю, и я ни за что не мог подключить его к сети.
Ford использует ко-ботов и заводских рабочих на своем заводе Fiesta в Кельне
посмотреть сейчас
На заводе Ford в Кёльне, Германия, новый тип робота сидит у сборочной линии, помогая производить автомобили легендарного автопроизводителя. Но эти коллаборативные роботы, или коботы, не заменят своих коллег-людей на этом заводе Ford Fiesta. Вместо этого они работают бок о бок с 4000 заводских рабочих Форда, а не на них.
«Работники действительно помогают нам определить, как они могут внести больший вклад, используя коллаборативных роботов для выполнения некоторых более приземленных, простых, требующих больших усилий задач, что, в свою очередь, позволяет им использовать больше своего творчества и своего ума для вывести нас на новый уровень», — сказал Брюс Хеттл, вице-президент Ford по производству и трудовым вопросам.
На протяжении десятилетий автомобильная промышленность лидировала в использовании роботов на своих заводах, и эта тенденция сохраняется и сегодня. По данным Ассоциации робототехники, североамериканские автомобильные компании уже потратили 282 миллиона долларов на роботов в 2016 году, тогда как в прошлом году на роботов было потрачено в общей сложности 436 миллионов долларов. Эти роботы являются традиционными промышленными роботами, колоссальными машинами, которые представляют угрозу безопасности людей и поэтому должны быть ограждены, чтобы защитить рабочих, когда они выполняют свои задачи.
«На современном [автомобильном] сборочном заводе можно найти более 1000 роботов», — сказал Джей Барон, генеральный директор Центра автомобильных исследований. Эти машины делают такие вещи, как прикрепление дверей, покраска и загрузка двигателей. «Без этой автоматизации наши заводы давно бы устарели. Автоматизация необходима для обеспечения безопасности, качества и производительности».
Сотрудник Ford собирает буфер с помощью робота Kuka в Кельне, Германия.
Оливер Берг | фото-альянс | дпа | Изображения АП
Новая эра робототехники
По данным Bastian Solutions, с 2010 года производство автомобилей в Соединенных Штатах ежегодно увеличивалось в среднем примерно на 16 процентов благодаря промышленным роботам. Одно недавнее исследование в Великобритании, в котором анализировалось использование промышленных роботов за 14-летний период в производственных отраслях в странах, включая Соединенные Штаты, показало, что производительность труда растет с каждым годом.
Однако в последнее время автомобильные компании начали менять тактику. General Motors, Mercedes-Benz, BMW, а теперь и Ford экспериментируют или используют коботов на своих заводах. В отличие от своих более громоздких собратьев, коботы — это роботы меньшего размера — вспомните робота-руку немецкой компании Kuka Robotics или робота Baxter, созданного бостонской компанией Rethink Robotics — иногда не более 3 футов в высоту. Они предназначены для работы с людьми, а не для людей.
На заводе Ford в Германии, где роботы, созданные Kuka, были установлены на двух рабочих станциях, ко-боты помогают рабочим устанавливать амортизаторы в колесные арки автомобилей Ford Fiesta. Они являются предвестниками того, что сейчас происходит в автомобильных компаниях: поручение рутинных или требующих физических усилий задач, таких как обработка материалов или сварка, роботизированным рабочим, что освобождает сотрудников-людей для размышлений о том, как персонализировать и настраивать автомобили для клиентов, что-то для потребителей. становятся все более требовательными.
Еще из Net/Net:
Как генеральный директор и финансовый директор Pepsi борются
Представитель ЦРУ: самая большая угроза, стоящая перед нашей страной прямо сейчас, это взлом в ночь выборов
Города тратят деньги на умные технологии
ко-ботов — это сокращение промышленных роботов», — сказал Фрэнк Тобе, эксперт по робототехнике и издатель «Отчета о роботах». «Традиционный робот в клетке на автомобильных заводах устаревает, потому что каждая машина отличается от любой другой машины».
Производство точно сконфигурированных автомобилей, в которых клиенты выбирают такие детали, как отделка приборной панели или колпачки вентилей шин, не является задачей для больших промышленных роботов, которым трудно адаптироваться к эпохе массовой настройки отчасти потому, что их постоянно нужно перепрограммировать. .
Рыночные аналитики Barclays предсказывают, что индустрия коботов готова к быстрому росту. В 2015 году на коботов по всему миру было потрачено 116 миллионов долларов. К 2020 году Barclays прогнозирует, что продажи коботов по всему миру составят около 3 миллиардов долларов.
«Сегодня автомобили являются крупнейшим конечным рынком для роботов, но в будущем общий отраслевой рынок будет больше», — сказал Джеймс Стеттлер, аналитик Barclays Capital, соавтор отчета «Восстание ко-ботов II — Взлет в 2016 году» с коллегами Ларсом Брорсоном, Ризком Майди и Дэвидом Восом в феврале прошлого года.
Автопроизводители лидируют в использовании ко-ботов, которые, по их словам, более рентабельны, чем промышленные роботы. Средняя цена продажи ко-бота близка к 30 000 долларов, и ожидается, что к 2020 году эта цифра упадет до 18 500 долларов. или оцеплен и поэтому может перемещаться в разные части завода.
«Вы можете поручить им выполнить одно задание утром и совершенно другое задание в другом месте днем», — сказал Тоуб.
Автомобильные компании говорят, что они также безопаснее для людей, в значительной степени благодаря датчикам, которые определяют, когда пальцы или рука мешают. Некоторые соботы также обладают возможностями «глубокого обучения» с помощью искусственного интеллекта, что позволяет им решать свои задачи во время работы, а не программировать их заранее.
Джефф Бернстайн, президент Ассоциации робототехники в Анн-Арборе, штат Мичиган, говорит, что потенциальные преимущества интеграции ко-ботов в заводских цехах являются причиной того, что автомобильные компании пристально следят за ними.
«Я уверен, что все автопроизводители рассматривают коботов из-за обещания: низкая стоимость, быстрая настройка и работа, минимум программирования, не нужно много места для безопасной работы рядом с людьми». он сказал.
Тем не менее, это первые дни совместной робототехники. Прогнозы Бёрнштейна о том, что к концу десятилетия мировой рынок коботов достигнет 3 миллиардов долларов, слишком оптимистичны.
«Эта технология совместных роботов все еще относительно нова», — сказал он. «Независимо от того, подходят ли они для всех приложений, являются ли они слишком медленными, такими же надежными, как промышленные роботы, действительно ли они будут безопасными — все еще остается много препятствий».
Цех завода в переходный период
Но производственный сектор обеспокоен тем, что роботы любого рода заменяют рабочие места — то, с чем автомобильная промышленность хорошо знакома. По данным Центра автомобильных исследований, с 1985 по 2015 год почасовая занятость в «большой тройке» Детройта — General Motors, Ford и Fiat Chrysler — снизилась с 600 000 до 137 000 человек. По данным Бюро трудовой статистики, с 2000 года в США было потеряно более 307 000 рабочих мест в автомобильной промышленности.
«Вы можете заглянуть в цех и с трудом найти человека», — сказал Барон из Центра автомобильных исследований. «Но эта автоматизация была введена не для того, чтобы вытеснить рабочих. Она необходима для поддержания уровня производительности и качества, требуемых сегодня производством».
Объединенные автомобильные рабочие не ответили на запрос CNBC о комментариях по этому вопросу.
Для автомобильных компаний коботы — и люди — рассматриваются как способ исправить этот дисбаланс.
«Существующие роботизированные технологии не обеспечивают того уровня гибкости, который нужен производителям автомобилей, поэтому они возвращаются к людям», — сказал Тобе.
В Mercedes-Benz роботы начали заменяться людьми; Немецкая компания заявляет, что требуется человеческая ловкость, поскольку компания движется к настройке, предлагая потребителям больше возможностей, таких как подстаканники с подогревом или охлаждением. На нескольких своих заводах в Японии Toyota также заменяет промышленных роботов людьми, чтобы убедиться, что ее заводские рабочие являются квалифицированными сотрудниками, которые могут понять, как сделать производство автомобилей более эффективным.
Исследование, проведенное исследователями Массачусетского технологического института в BMW, показало, что команды людей и роботов на 85 процентов более продуктивны, чем когда они работают по отдельности. Коботы призваны заменить глупую и опасную человеческую работу, что дает работникам время, чтобы сосредоточиться на других задачах.
«Есть задачи, выполняемые людьми, которые снижают их производительность и гордость за свою работу», — сказал Тобе. «Ко-боты позволяют людям программировать машины для выполнения задач, которые они не хотят выполнять».
Сейчас у Форда нет ботов в США. Пресс-секретарь заявила, что компания «изучает возможность их использования на заводах по всему миру». Коботы будут продолжать появляться, как и новые сотрудники, независимо от того, работают ли они с коботами на заводе или нет.