Содержание
Советы по выбору топливного фильтра для дизеля
Курс валют на сегодня
€ 1 | = | 60,61 ₽ |
$1 | = | 62,10 ₽ |
18.04.2017
Фильтры для дизельного топлива имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе. Некачественный фильтр не только станет пустой тратой денег, но и может стать причиной поломки двигателя. Мы рекомендуем приобретать оригинальные фильтры проверенных марок: у нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard, Perkins, Donaldson, Mann, Caterpillar.
1. Выбирайте оригинальные фильтры для дизеля.
Выбор топливных фильтров сейчас очень велик. В первую очередь необходимо обратить внимание на рекомендации производителя двигателя. Самый надежный выбор – оригинальный фильтр с серийным номером, указанным в описании двигателя. Наша компания поставляет фильтры Fleetguard (бренд принадлежит компании Cummins) и Perkins (идеальное решение для двигателей Perkins, компания-производитель является подразделением Caterpillar).
2. Перед тем, как купить топливный фильтр для дизеля, определите нужную тонкость фильтрации.
В описании фильтра могут быть указаны 2 параметра: номинальная и абсолютная тонкость фильтрации в микронах (мкм). Номинальная указывает на размер частиц, задерживаемых топливным фильтром на 95%. Абсолютной называется фильтрация от 98% частиц и выше, именно этот показатель определяет качество очистки и класс фильтра. Различают топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Первые используются для предварительной очистки и удаления наиболее крупных частиц (от 50 мкм). Фильтр тонкой очистки топлива устанавливается в системе после предварительного и задерживает частица до 2-5 мкм. Схема двойной очистки наиболее эффективна, поскольку обеспечивает защиту топливной системы и продлевает срок службы обоих фильтров.
3. Качественный фильтрующий материал стоит дороже.
Фильтрующий элемент – основная составляющая цены фильтра. В современных топливных фильтрах используются целлюлозные, комбинированные и полностью синтетические материалы.
Целлюлозные – наиболее дешевые, в них для фильтрации используется специальная пористая бумага с пропиткой. В комбинированных фильтрах чередуются слои целлюлозы и синтетических материалов, грязеемкость такой среды гораздо выше. Наиболее дорогие и долговечные – полностью синтетические Фильтрующие элементы с высокой степенью очистки. Зачастую производители используют в своей продукции запатентованную фильтрующую среду. У нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard с технологией многослойной очистки Stratapore и фильтры Donaldson с синтетической средой Synteq.
4. Для дизельного топлива нужен дополнительный водно-топливный сепаратор.
Водно-топливный сепаратор отделяет сконденсированную влагу и предотвращает её попадание в дизель. Вода в дизельном двигателе снижает его производительность, а при замерзании может привести к остановке и повреждению узлов топливной системы. Как правило, сепараторы устанавливаются вместе с обычным топливным фильтром для дизеля.
5. Топливный фильтр для дизеля устанавливается с подогревателем.
При понижении температуры дизельное топливо «запарафинивается» и его подача в двигатель затрудняется. Чтобы этого не произошло, устанавливается подогреватель топливного фильтра, который поддерживает рабочую температуру в любое время года.
Если вы решили купить топливный фильтр для дизельного двигателя, ознакомьтесь с каталогом фильтрующих элементов на нашем сайте. Оформить заказ или получить консультацию можно по номеру 8-800-100-42-43 или электронной почте info@ernd. ru.
Возможно, Вам также будут интересны разновидности фильтров для генераторов.
Запросить стоимость
Запросить аренду ДГУ
Запросить сервис ДГУ
Написать нам
Заказать звонок
Краткий обзор. Фильтр топливный дизель. топливный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, топливный сепаратор
Несмотря на то, что дизельный движок несколько проще по устройству, чем карбюраторный, он гораздо чувствительней к загрязнениям, нежели последний. Особенно чутко дизель может реагировать на засорение топлива серой или же водой; также чувствителен он и к другими различными механическими засорениями в виде дождевой воды, песка, пыли, снега. Полностью очистить дизтопливо невозможно, поскольку оно будет загрязнено в процессе транспортировки.
С целью не допустить пагубных последствий от подачи некачественной топливной смеси, а также для устранения из нее воды и посторонних включений используется фильтр топливной системы движка.
Сейчас промышленность производит целую линейку таковых фильтров. Есть следующие модели:
- фильтр дизельный для предварительной чистки горючего;
- фильтр деликатной очистки дизтоплива;
- фильтры универсальные для дизельных моторов;
- универсальные многоцелевые дизтопливные фильтры с предварительным разогревом топлива и водным отстойником;
- фильтры-сепараторы для чистки дизтоплива;
Существует множество сменных деталей для топливных дизфильтров, которые в некоторых сложных агрегатах, работающих в экстремальных условиях, включаются в специальные фильтрационные блоки для дизельного топлива.
Принцип работы подавляющего большинства фильтров для дизтоплива основан именно на фильтрации указанного топлива сквозь несколько слоев специальной бумаги, которая для увеличения поверхности соприкосновения с топливом многократно складывается и в виде такой «гармошки» укладывается в корпус фильтра.
Однако, в более сложных и весьма дорогостоящих конструкциях, таких, например, как танковые многотопливные дизели, были изобретены фильтры очистки топлива очень сложной многоуровневой конструкции. Это центробежные фильтры или же сепараторы.
Основной частью этих фильтров считается центрифуга, которая разгоняет дизельное топливо внутри специального барабана, в результате чего все механические включения и более тяжелые фракции, содержащие воду и серу, перемещаются к стенкам центрифуги, а чистое горючее впрыскивается в камеру с пассивным фильтрующим элементом. В данной камере задерживаются частицы парафина и асфальта, образующиеся в дизельном топливе зимний период, после чего чистое горючее впрыскивается в цилиндры мотора.
Эффективность этих дизтопливных фильтров по воде достигает ста процентов, а по механическим включениям – до девяноста восьми.
Несмотря на условную дороговизну таковых фильтров, их стоит приобрести, потому что срок эксплуатации дизельного двигателя и его эксплуатационные свойства в первую очередь зависят, именно, от чистоты и иных качеств топлива.
На нашем сайте вы найдете огромный выбор топливных фильтров, например фильтр топливный для дизеля ff5074 его аналоги и применяемость
** Комплекты Duramax снова в наличии. ** Наши комплекты фильтров дизельного топлива были разработаны как доступное решение для владельцев дизельных грузовиков, чтобы защитить их от отказов форсунок и насосов в условиях все более ухудшающегося рынка топлива. Мы обычные ребята из небольшого магазина в Орегоне, которые хотят помочь вам защитить ваш грузовик, а не разориться, делая это. Мы не тратим деньги на рекламу, красивую упаковку и наклейки, мы передаем всю эту экономию вам, предоставляя вам продукт хорошего качества по очень разумной цене. У всех нас либо был собственный опыт, либо у приятеля была замена форсунок или помпы. Как вы хорошо знаете, это очень дорогой ремонт стоимостью в тысячи долларов. Мы разработали простое решение, которое поможет предотвратить отказ вашей системы высокого давления из-за все более плохого топлива. Мы разработали наши комплекты с высококачественными топливными фильтрами, которые доступны практически в любом приличном городе по доступной цене. Вам не придется покупать у нас проприетарные фильтры, как у некоторых других производителей комплектов фильтров. После того, как вы установите наш комплект, вам нужно будет только менять дорогой OEM-фильтр каждые 2-3 года из-за микробного роста (водорослей) в современном топливе. Это само по себе в конечном итоге оплатит наш комплект, но вы также будете на 100% спокойны, зная, что вы защищены. Почему мы включаем фильтр CAT в наши комплекты. Дизельные грузовики с завода обычно поставляются с топливным фильтром OEM размером 7 микрон или выше, эффективность которого составляет всего около 60%. Верно, эффективность 60%! Производители форсунок для этих двигателей рекомендуют не менее 4 микрон или лучше! Это, наряду со все более плохим топливом и плохо спроектированными системами подачи топлива на некоторых марках, является причиной того, что они печально известны тем, что вынимают форсунки. На самом деле OEM-форсунки, как правило, находятся в стадии ожидания из-за того, что многие из них продаются по всему миру. Согласно углубленному исследованию, проведенному CAT, 7-микронные частицы являются основной причиной ускоренного износа насосов и форсунок в системах Common Rail, создающих давление свыше 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Эти 7-микронные частицы, проникающие через ваши форсунки при таком давлении, приводят к преждевременному выходу из строя, что может стоить более 3000-4000 долларов в счетах за ремонт. Топливные фильтры CAT изготавливаются на самом высоком уровне качества на заводе, специально предназначенном для производства фильтров с нулевым допуском. CAT построила этот завод, который полностью производит фильтр без участия человека, потому что производство фильтров может быть очень утомительным и скучным, что приводит к человеческим ошибкам. Результатом этого заводского процесса является настоящий топливный фильтр размером 2 микрона, удаляющий частицы размером 2 микрона и более с эффективностью более 98% . Проведите собственное исследование этих CAT-фильтров. За деньги и доступность по всей стране вам придется найти фильтр получше. Информация о топливных фильтрах CAT по сравнению с другими крупными брендами здесь. Посмотрите на приведенную ниже диаграмму данных испытаний топлива, проанализированных сторонней лабораторией, на которой показаны насос заправочной станции, OEM-фильтр, целевые стандарты ISO и CAT-фильтр. Это говорит само за себя. Уровни чистоты ISO Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов. Основные преимущества наших наборов Замена фильтров Фильтры В комплект Комплекты Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов. Для получения дополнительной информации или для покупки выберите модель ниже:
|
ЗОИЛ | Основы дизельного топливного фильтра
Основное назначение дизельного топливного фильтра — защита компонентов топливной системы двигателя. Фильтр дизельного топлива должен быть спроектирован так, чтобы удалять очень мелкие частицы, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя этих компонентов. Многие дизельные топливные системы содержат несколько топливных фильтров, в том числе первичный и вторичный фильтры, а также топливный экран, расположенный на топливном баке или перекачивающем насосе.
Общепринятой единицей измерения в отрасли фильтрации топлива является микрон или микрометр. Один микрон равен 40 миллионным долям дюйма (0,00004 дюйма). Первичный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 10 до 15 микрон (от 0,0004 дюйма до 0,0006 дюйма). Вторичный или конечный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 3 до 5. микрон (от 0,00008″ до 0,0001″). Чтобы проиллюстрировать, насколько малы эти частицы, рассмотрим следующее:
• Невооруженным глазом невозможно увидеть частицы размером менее 40 микрометров (0,0016″).
• Размер крупинки соли составляет примерно 100 микрометров.
• Диаметр человеческого волоса составляет приблизительно 70 микрометров.
• Размер одной крупинки талька составляет 10 микрометров.
Хотя дизельные топливные фильтры предназначены для удаления вредных частиц, попадающих в дизельное топливо, эти частицы редко обнаруживаются в достаточном количестве, чтобы засорить фильтры. На самом деле это само топливо засоряет фильтр.
Все дизельное топливо содержит вещество, известное как асфальтены. Обычно считается, что частицы асфальтена имеют размер от 1/2 до 2 микрон. Хотя эти частицы не повреждают систему впрыска, они имеют тенденцию прилипать к отдельным волокнам фильтра при прохождении через фильтр. Со временем они покрывают поверхность фильтрующего материала и забивают фильтр. На грязной стороне фильтрующего элемента скапливается черное смолистое вещество, препятствующее прохождению топлива.
Любое дизельное топливо содержит парафин. При снижении температуры дизельного топлива из раствора начинают выпадать кристаллы парафина.