Рубрики
Разное

Фильтр топливного насоса: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

PT92E YUNXIN Фильтр топливного насоса YUNXIN PT92E

Фильтр топливного насоса YUNXIN PT92E

0 из 10

YUNXIN

PT92E

12

YUNXIN PT92E

Купить YUNXIN PT92E

(1)

Показать все доступные цены YUNXIN PT92E

Показать все характеристики для YUNXIN PT92E

Показать для каких автомобилей подходит YUNXIN PT92E

Оригинальные номера производителей аналогом которых является YUNXIN PT92E

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Toyota

Артикул: 23217-0D070

12 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (6)

Фильтр топливный

3 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-23217-74021

Поставщик — дилер данного бренда

26

шт.

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (3)

Насос топливный

2 из 10

Производитель: Achr

Артикул: HS110028

100

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

11

шт.

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (8)

Бензонасос

1 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-FP01

Поставщик — дилер данного бренда

10 дн

Показать сроки доставки

1 234 ₽

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (6)

Фильтр-сетка MAZDA/Toyota /Kia

0 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: AG80007LFFB

22

шт.

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (1)

Фильтр топливный грубой очистки (сетка) TOYOTA RAV4 1AZ/ALLION/PREMIO/OPA/ PROBOX 1AZ,1.2NZ,2,3ZR/LE

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST232170D070

Поставщик — дилер данного бренда

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (4)

Фильтр-сетка MAZDA/Toyota /Kia

0 из 10

Производитель: LEDO

Артикул: 80007LFFB

65

шт.

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (7)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: HS110009

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (5)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: HS110015

100

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (10)

Фильтр-сетка топливная

0 из 10

Производитель: LEDO

Артикул: 80011LFFB

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (7)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: HS110013

100

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

12

шт.

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (13)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: HS110014

42

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (6)

Сетка-фильтр для бензонасоса

0 из 10

Производитель: Krauf

Артикул: KR1036F

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (14)

Фильтр топливозаборника

0 из 10

Производитель: Krauf

Артикул: KR1003F

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (11)

Фильтр-сетка топливный (23217-74021)

0 из 10

Производитель: Alfi Parts

Артикул: FF5003

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (1)

Фильтр-сетка топливного насоса FIAT HYUNDAI JEEP KIA LEXUS TOYOTA

0 из 10

Производитель: Airtex

Артикул: FS10519

Вес: 0,14 кг

12

шт.

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (9)

Фильтр топливозаборника

0 из 10

Производитель: Masuma

Артикул: MPU-010

Расширенное описание: Фильтр бензонасоса MASUMA

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (20)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: EFP380401G

Расширенное описание: Насос топливный; давление 3 BAR; литраж ≧ 90 L/H

12 дн

Показать сроки доставки

1 212 ₽

Купить аналог YUNXIN PT92E

10 дн

Показать сроки доставки

1 334 ₽

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (8)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Parts Mall

Артикул: PDA-P001

Вид эксплуатации: электрический

Номер продукции: PDA-P001

12 дн

Показать сроки доставки

1 499 ₽

Купить аналог YUNXIN PT92E

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 530 ₽

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (15)

ОЕМ номера

Топливный насос уз.кл. комплект

0 из 10

Производитель: Alfi Parts

Артикул: FP2001

50

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

1 804 ₽

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (1)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Mando

Артикул: EFMH0001D

10 дн

Показать сроки доставки

2 273 ₽

Купить аналог YUNXIN PT92E

0 дн

Показать сроки доставки

2 478 ₽

Купить аналог YUNXIN PT92E

Другие предложения (18)

Срок поставки

Сегодня

92 ₽

Более 5 дней

55 ₽

Доступное количество

Производители

Achr

118 ₽

Airtex

289 ₽

AUTO-GUR

82 ₽

Krauf

147 ₽

Mando

2 273 ₽

Masuma

300 ₽

Parts Mall

1 499 ₽

Sat

55 ₽

Toyota

674 ₽

LEDO

89 ₽

Зачем нужен топливный фильтр

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Даже на самой дорогой и хорошей заправке не бывает абсолютно чистого топлива.

На НПЗ оно действительно может быть таким. Но прежде чем его зальют в бак, оно проходит через перекачивающие насосы, краны, клапаны, металлические или полимерные трубки. Все это так или иначе изнашивается, и частицы резины, металла и ржавчины попадают в топливо.

А если его купили у сомнительного продавца, все еще хуже: бензин или дизельное топливо могли переливать в далеко не чистые канистры, ведра, бочки и другие емкости. Чтобы ничего лишнего не попало в топливную систему, в каждой машине есть топливные фильтры.

Что вы узнаете

  • Какие топливные фильтры есть в машине
  • Можно ли ездить без топливного фильтра
  • Как устроен топливный фильтр тонкой очистки
  • Какой топливный фильтр выбрать
  • Когда его менять

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Какие топливные фильтры есть в машине

В машине два топливных фильтра.

Фильтр грубой очистки — обычно это мелкая сетка — защищает топливный насос от крупных частиц.

Фильтр тонкой очистки защищает более чувствительную топливную аппаратуру:

  1. Топливный насос. Подает топливо из топливного бака на топливные форсунки с постоянным давлением.
  2. Топливные форсунки. Распыляют топливо в камеру сгорания.

Фильтр справляется с невидимыми для глаза частицами, а также с продуктами износа топливного насоса из бензобака.

Топливный насос бензинового Фольксвагена Туарега

А это серьезно загрязненный фильтр грубой очистки из нижней части его корпуса Корпусный топливный фильтр тонкой очистки. Фильтрующий элемент внутри алюминиевого корпуса. Стрелка на корпусе указывает направление движения топлива. Такой можно встретить на инжекторных моторах. Фото: AlexLMX / Shutterstock

Можно ли ездить без топливного фильтра

Топливные фильтры грубой и тонкой очистки есть даже в самых примитивных автомобилях с карбюраторным мотором. Чего-то может не быть только в двух случаях:

  1. Сеточку топливного насоса могут не поставить или некорректно ее закрепить. К сожалению, не самая редкая ошибка автомехаников.
  2. В процессе ремонта или диагностики топливной системы поток топлива могут направить напрямую, минуя фильтр. Например, когда чистят топливные форсунки. На крюк капота подвешивают специальный нагнетатель, который подключают напрямую к топливной рампе. Топливный насос отключают, а нагнетатель заправляют специальной жидкостью для очистки топливной системы. Мотор работает на ней. Важно, чтобы мастер был предельно аккуратен: при обращении с топливной аппаратурой необходимо соблюдать чистоту.

Таким образом, без фильтра машина может оказаться лишь при кустарном ремонте либо при несоблюдении чистоты на рабочем месте.

/guide/pustoj-bak/

Что делать, если заканчивается топливо

Без фильтра грубой очистки система не пострадает: фильтр тонкой очистки справится и с более крупными загрязнениями, но очень быстро забьется. Вероятно, сломается топливный насос. Если со дна бака в него попадет довольно крупная песчинка, он может заклинить и его придется менять. Если частицы будут не настолько крупными, насос не остановится, но будет работать на износ и перемалывать все, что лежит на дне топливного бака: песок, грязь, кусочки ржавчины.

Без фильтра тонкой очистки все гораздо хуже: выйдет из строя дорогая топливная аппаратура — ТНВД и топливные форсунки. В топливном насосе высокого давления работает поршень и гильза. Если в эту пару попадет крупная соринка, топливный насос серьезно пострадает и потеряет эффективность.

На конце топливной форсунки находится распылитель с отверстиями. Чем они меньше и чем выше давление топлива, тем эффективнее распыляется и смешивается топливо с воздухом, тем мощнее и экономичнее мотор. Например, на дизельном двигателе Камаза у распылителей четыре отверстия диаметром 0,2—0,3 мм. Любая песчинка может запросто закупорить одно или несколько отверстий, двигатель начнет работать неправильно, увеличится расход топлива.

Как устроен топливный фильтр тонкой очистки

Бескорпусный топливный фильтр — картридж-вставка, гармошка из бумаги, свернутая в цилиндр. Конструкции бывают разные. Картридж может быть с уплотнительными кольцами на верхней части и небольшим каркасом в нижней — для места, где обычно скапливается вода. В другом случае в картридже могут быть трубки или каналы для удаления воды из корпуса без полного разбора.

Корпус в этом случае — часть топливной системы, специальная полость со съемной крышкой. На корпусе либо на его крышке может быть специальный штуцер для слива воды.

/guide/fuel-economy/

Как экономить на бензине

Всегда обращайте внимание на качество упаковки такого фильтра: кроме картонной коробки он должен быть в герметичном пакете или пленке — такая упаковка защит от воздействия влаги.

Бескорпусный топливный фильтр тонкой очистки от нового Фольксвагена Тигуана с дизельным двигателем. Есть дополнительная трубка для удаления воды, которая скапливается на дне корпуса. Фото: Henadzi Kilent / Shutterstock

Корпусный фильтр обычно расположен на днище, поэтому он чаще всего из алюминия — материала, наиболее устойчивого к коррозии. Также может быть пластиковым. Внутри корпуса — та же цилиндрическая гармошка из фильтрующей бумаги. Вот какие бывают корпусные фильтры:

  1. Для карбюраторов. Давление топлива невысокое, поэтому корпус небольшой, из тонкого прозрачного пластика. Легко следить за состоянием, на картридже хорошо видно загрязнения. Если их много, фильтр необходимо заменить.
  2. Для инжекторов. Давление выше, и требования к очистке топлива тоже. Корпус из алюминия, иногда на нем пишут рабочее давление. Если эта информация указана, значит, внутри корпуса есть редукционный клапан. У таких обычно три штуцера: вход, выход и «обратка» — чтобы отправлять избыток топлива обратно в топливный бак.
  3. Для дизелей. Чаще всего вертикальный, может быть из алюминия или из толстостенного непрозрачного пластика. У него четыре штуцера: вход, выход, обратка от топливной рампы, обратка в бак. Конструкция также может включать в себя штуцер для слива воды либо датчик воды в топливном фильтре.

Некоторые фильтры могут быть без датчика или без штуцера. На их месте будет просто заглушка, в этом случае надо будет переставить датчик со старого фильтра. На корпусе бензинового топливного фильтра может быть указано рабочее давление, на которое он настроен. Топливный насос всегда нагнетает топливо с большим давлением: благодаря этому оно поступает без перебоев. Редукционный клапан стравливает излишнее давление и направляет часть топлива обратно в бак.

/guide/garantia-avto/

Гарантия на автомобиль: что положено по закону

Внешне два фильтра могут быть абсолютно идентичны, но важно учитывать рабочее давление топливной системы. Для атмосферного двигателя рабочее давление 4 бар, стоит единственный топливный насос в баке. У турбомотора с непосредственным впрыском — 6,6 бар: такое давление необходимо для питания ТНВД. После него давление возрастает до 40—60 бар. На корпусе фильтра может быть указано давление и 4,5, и 3,8 бар — в зависимости от мотора.

Необслуживаемые топливные фильтры установлены в корпусе топливного насоса в топливном баке на весь срок службы автомобиля. При замене такого фильтра можно столкнуться с некоторыми сложностями:

  1. Операция не предусмотрена регламентом, а значит, работа будет стоить значительно больше.
  2. Самого фильтра как запчасти может не быть: в каталоге будет указан топливный насос в сборе с фильтром.

Корпус топливного фильтра бензинового Фольксвагена Туарега. Он расположен над топливным насосом, продается как отдельный элемент, но регламента на его замену все равно нет. Да и достать его не так просто Корпус топливного фильтра бензинового Фольксвагена Туарега. Он расположен над топливным насосом, продается как отдельный элемент, но регламента на его замену все равно нет. Да и достать его не так просто

Какой топливный фильтр выбрать

Топливный фильтр важно подобрать по VIN. Если пренебречь этим требованием, скорее всего, двигатель будет работать неправильно и что-нибудь сломается. Если взять топливный фильтр с атмосферного двигателя с давлением 4 бар и установить его на машину с турбированным двигателем, где рабочее давление должно быть 6,6 бар, топливо будет поступать с перебоями. На холостых оборотах двигатель будет работать ровно, но под нагрузкой появятся пропуски зажигания: смесь будет обедненной, а давление — недостаточным. В каком-то диапазоне оборотов блок управления двигателя будет пытаться скорректировать топливо-воздушную смесь, но с разгоном будут проблемы.

Если же, наоборот, установить фильтр с более высоким давлением в менее мощный мотор, форсунки будут подавать больше топлива, смесь получится обогащенная, есть риск детонации. Это когда топливо-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется раньше, чем должна. Если электроника не распознает эту проблему, двигателю потребуется капитальный ремонт.

Не всегда удается купить оригинальный топливный фильтр: его может не быть в наличии, а еще он может оказаться слишком дорогим. Почти всегда есть хорошие аналоги. Проконсультируйтесь со специалистом СТО, он скажет, какой поставить.

/guide/how-to-buy-new-autoparts/

Как покупать новые запчасти и расходные материалы для машины

Если же выбираете фильтр сами, старайтесь избегать дешевых вариантов. У одного китайского бренда есть проблема с редукционным клапаном: каждый десятый фильтр жутко свистит при работе топливного насоса. Неизвестно, держат ли они рабочее давление, но клиенты очень быстро возвращаются. До эвакуатора дело не доходит, машина приезжает своим ходом, но ситуация неприятная.

Когда менять

Топливный фильтр меняют по регламенту автопроизводителя. Например, на Фольксвагене Поло Седане его меняют каждое второе ТО либо раз в 30 000 км. Фильтр закреплен на днище автомобиля, рядом с топливным баком, и добраться до него несложно. У Киа Рио фильтр внутри корпуса топливного насоса, в баке. Чтобы его поменять, надо снять и перебрать топливный насос. Тем не менее регламент есть — 60 000 км.

Для дизельных двигателей коммерческого транспорта регламент может отличаться от легковых машин. Например, на дизельном Фольксвагене Транспортере Т6 топливный фильтр также меняют каждое второе ТО, но это уже раз в 40 000 км. В руководстве по эксплуатации автомобиля должна быть информация о том, как часто менять топливный фильтр.

Почему в машине пахнет бензином: 8 причин

Если в вашем авто необслуживаемый фильтр и производитель ничего не пишет про регламент замены, стоит уделить внимание поведению машины и работе двигателя. При загрязнении топливного фильтра появятся определенные симптомы:

  1. Двигатель начинает троить, периодически глохнет.
  2. После продолжительной стоянки двигатель запускается с трудом.
  3. Машина «не тянет», при подъеме в гору или под нагрузкой появляется вибрация и увеличивается расход топлива.

При любом из этих симптомов правильно будет обратиться в автосервис для диагностики, но первое, что вам предложат, — заменить топливный фильтр. Важно отсечь самую банальную проблему и при необходимости продолжить диагностику.

/list/auto-myth/

«Безопаснее не пристегиваться»: 6 автомобильных мифов, которые пора забыть

Запомнить

  1. Не затягивайте с заменой топливного фильтра. Соблюдайте регламент либо меняйте его чуть чаще, если приходится заправляться в непроверенных местах.
  2. При самостоятельной замене будьте готовы испачкаться, а также к возможным трудностям из-за загрязнений или коррозии.
  3. Уточните, сколько стоит замена фильтра в автосервисе на вашей машине. Иногда инструмент для самостоятельной замены в разы дороже работы мастера, а фильтр меняется в среднем раз в два года.
  4. Не покупайте самые дешевые фильтры: проблемы с ними могут возникнуть не сразу, а, например, когда вы будете уже далеко за городом. Эвакуатор придется вызывать оттуда.

Сетчатый фильтр топливного насоса | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Прецизионный сетчатый фильтр топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Прецизионный фильтр топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Прецизионный фильтр топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сравнить

Фильтр прецизионного топливного насоса

Сетчатый фильтр топливного насоса, часто называемый носком, крепится к нижней части топливного насоса и действует как барьер для мусора внутри топливного бака. Обычно это тканая пластиковая ткань в форме трубки с термосваренными концами, прикрепленная к трубке забора топлива. Его работа заключается в предотвращении попадания более крупных частиц в топливный насос и топливную систему. Хотя сетчатый фильтр не считается элементом регулярного технического обслуживания, его следует заменять одновременно с топливным насосом и фильтром. O’Reilly Auto Parts предлагает сетчатые фильтры, фильтры и насосы топливных насосов для полного ремонта.

Как правильно выбрать топливный фильтр?

Поиск по ключевым словам

Объяснение номиналов в микронах и типов элементов

Топливные форсунки, карбюраторы и электрические топливные насосы могут быть повреждены относительно мелкими частицами. Чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью, вам нужно выбрать фильтр с правильным рейтингом в микронах и типом элемента.

Номиналы в микронах

Микрон настолько мал, что его нельзя увидеть невооруженным глазом. Рейтинг фильтров в микронах обычно находится в диапазоне от 2 до 100. Чем меньше число, тем меньшие частицы фильтр надежно отфильтрует. Вам не всегда нужен самый низкий микронный фильтр, который вы можете получить, потому что он может засориться. Следуйте этим рекомендациям в зависимости от того, где находится фильтр и какой у вас тип топливной системы.

  • 100-микронные фильтры обычно используются в качестве предварительных фильтров для защиты топливных насосов и предотвращения засорения постнасосного фильтра крупным мусором. Они могут быть установлены в линию перед насосом или в баке. Предварительные фильтры в баке часто называют «носочными фильтрами» или «топливными фильтрами»
  • .
    Фильтры

  • 40 микрон обычно используются для карбюраторных двигателей после топливного насоса. Рекомендуется использовать их вместе с предварительным фильтром на 100 микрон даже с механическим топливным насосом.
  • Фильтры 10 микрон используются после топливного фильтра в двигателях с впрыском топлива и должны использоваться вместе с фильтром предварительной очистки 100 микрон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *