Содержание
Проблемы с двигателем ест масло 3л на 1000 км — Двигатель
#1
Skarlet
Отправлено 19 Июль 2011 — 22:27
Уважаемые одноклубники!
Прошу помочь советом в данном вопросе. Селика 23, движок контрактный ~ 45 000 км прошел. Машинка кушала около 3л на 1000 км!!! (было залито мобил 5в40) Стала она так кушать после того, как зиму простояла в холодном гараже, периодически ее заводили. Нигде масло не вытекало, снаружи двигатель абсолютно чистый. Мы предположили, что это либо маслосъемные кольца, либо колпачки. Разобрали двигатель. Колпачки были полностью испорчены, резинки на них стали неэластичными. Добрались посмотреть на цилиндры. На нах еще заводской хон и нет выработки и задиров. Компрессия во всех цилиндрах после переборки от 14 до 14,5. Успокоились мы на колпачках, и собрали двигатель. Но замененные колпачки не помогли, сейчас в ней залит матюль 5-30, расход масла не изменился. Собственно вопрос: Могут ли быть виноваты кольца, если цилиндры чистые и компрессия в норме?
Фоточка просто полюбоваться, как там стало чисто внутри)))
Прикрепленные файлы
двиг-было-стало2.jpg 328,5К
209 скачиваний
Сообщение отредактировал Skarlet: 19 Июль 2011 — 22:25
- Наверх
#2
Neekei
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:03
У меня тоже двигатель перебран и всё новое и цилиндры живые, но масло ест. Мастера разводят руками.
- Наверх
#3
Skarlet
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:06
У меня тоже двигатель перебран и всё новое и цилиндры живые, но масло ест. Мастера разводят руками.
ну меня как-то не вдохновляет перспектива, каждую неделю по литру заливать(( а кольца менял?
Сообщение отредактировал Skarlet: 19 Июль 2011 — 23:07
- Наверх
#4
Biker22rus
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:12
Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!
- Наверх
#5
Skarlet
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:14
Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.
если они залегли, почему цилиндры чистые?
- Наверх
#6
Biker22rus
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:22
стенки цилиндров не могут быть грязными,смотреть надо на камеру сгорания,масло сгорает хорошо,особенно мотюль,почти без дыма даже)))
колпачки меняли со съёмом ГБЦ?
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!
- Наверх
#7
Skarlet
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:26
стенки цилиндров не могут быть грязными,смотреть надо на камеру сгорания,масло сгорает хорошо,особенно мотюль,почти без дыма даже)))
колпачки меняли со съёмом ГБЦ?
да, снимали. а по поводу дыма, что до переборки, что после — вообще никакого дыма, ни сизого, ни белого, ни черного.
- Наверх
#8
Biker22rus
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:32
да, снимали. а по поводу дыма, что до переборки, что после — вообще никакого дыма, ни сизого, ни белого, ни черного.
Зря вы поленились снять поддон и поменять колечки и вкладыши, а теперь только из-за них вскрывать мотор опять.
Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца. Либо микротрещина в ГБЦ или в блоке,по другому оно туда не попадёт.
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!
- Наверх
#9
Skarlet
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:43
Зря вы поленились снять поддон и поменять колечки и вкладыши, а теперь только из-за них вскрывать мотор опять.
Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца. Либо микротрещина в ГБЦ или в блоке,по другому оно туда не попадёт.
по логике вещей, если ни колпачки, ни вытекает нигде, понятно, что кольца. просто понять не могу, почему это кольца, если компрессия в норме и цилиндры как новенькие
- Наверх
#10
zloi
Отправлено 20 Июль 2011 — 01:16
маш попробуй пару раз раскаксовку зделать. может все наладится. врядли с кольцами что могло случится горшки живые. замерь сколько на 1000км ест точно.
серег мотюль дымит=) проверенно=) железо не так сильно пласмаса дымит нормально=)
- Наверх
#11
Skarlet
Отправлено 20 Июль 2011 — 07:51
[quote name=’zloi’ date=’20 Июль 2011 — 01:16′ timestamp=’1311113762′ post=’1420488′]
маш попробуй пару раз раскаксовку зделать. может все наладится. врядли с кольцами что могло случится горшки живые. замерь сколько на 1000км ест точно.
серег мотюль дымит=) проверенно=) железо не так сильно пласмаса дымит нормально=)
[/quote]
раскаксовку уже пробовали делать. правда до переборки. расход не изменился. очень сложно точно замерить на 1000 км, т к каждые 100 приходится доливать. на данный момент машинка после переборки пробежала около 500 км, сожрала примерно половину масла в двиге. всего на сколько я помню там 3,5 литра, сл-но так и получается, на 500 км около 1,5 л… значит на 1000 — 3 л. ща все равно через 500 км масло менять. залью погуще, перед этим ну еще раз попробую раскаксовать… но Димуль, чувствуется в нее полюбому лезть опять придется
[/quote]
Сообщение отредактировал Skarlet: 20 Июль 2011 — 07:51
- Наверх
#12
CelExiv 205
Отправлено 20 Июль 2011 — 08:16
Если не дымит мотор при работе, значит масло не сгорает в камере, при засаженных кольцах, мотор дымил бы постоянно и на ХХ и на ходу, а так как маслосъемные колпачки заменили, то их можно исключить. …логично????
Значит, как сказал Серега, трещина в блоке, следовательно масло может уходить через нее в рубашку охлаждения. Проверьте цвет антифриза, не плавает ли там ваше масло. Если нет, то загадка тогда.
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!
- Наверх
#13
alex_KS
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:03
Имхо, таки кольца.
Раскоксовка — до одного места.
А маслоподтеков на движке нигде не замечено? Может через прокладку где-то сопливит?
- Наверх
#14
Лешка:)
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:08
если вы башку сняли,почему кольца не проверили сразу?
Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.
на 23их какие кольца?точнее замок на них?более вероятно что залегли-вывод не лейте всягое ГГГ
Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца
скорее кольца.Через копачки масло должно рекой течь при таком расходе
Сообщение отредактировал Лешка:): 20 Июль 2011 — 09:11
- Наверх
#15
Skarlet
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:10
Имхо, таки кольца.
Раскоксовка — до одного места.
А маслоподтеков на движке нигде не замечено? Может через прокладку где-то сопливит?
и до переборки не было, и после. голыми руками облапала со всех сторон двиг)) везде сухо
- Наверх
#16
Лешка:)
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:10
по логике вещей, если ни колпачки, ни вытекает нигде, понятно, что кольца. просто понять не могу, почему это кольца, если компрессия в норме и цилиндры как новенькие
там 3 кольца:2 компрессионных, 1 маслосъемное.Чего тут непонятного….маслосъемные под замену,компрессионные значит в норме
- Наверх
#17
Skarlet
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:12
gif’ alt=’:)’ />'» data-cid=»1420568″ data-time=»1311142138″ data-date=»20 Июль 2011 — 09:08″>
если вы башку сняли,почему кольца не проверили сразу?
на 23их какие кольца?точнее замок на них?более вероятно что залегли-вывод не лейте всягое ГГГ.ку
скорее колца.Через копачки масло должно рекой течь при таком расходе
колпачки точно были испорчены. просто посмотрели на ихсостояние, даж париться не начали на счет колец, были уверены, что колпачки поменяем и норм все будет
- Наверх
#18
Лешка:)
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:16
ну если ни кольца-ни подеки-ни колпачки,то остается вкладыши и масленный насос—проверьте давление
- Наверх
#19
edis
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:56
к чему может привезти расход масла например 1 литр на 1000 км? чисто интерес удовлетворить
когда покупал машину — хозяин сказал что жрет масло. Сменил на синтетику — перестала есть…
- Наверх
#20
Skarlet
Отправлено 20 Июль 2011 — 10:04
к чему может привезти расход масла например 1 литр на 1000 км? чисто интерес удовлетворить
когда покупал машину — хозяин сказал что жрет масло. Сменил на синтетику — перестала есть…
боюсь, при расходе 3/1000 это не поможет.собственно все равно после переборки еще через 500 км масло все равно менять, залью другое, но расход не тот, что бы грешить на то, что она столько жрет потому что масло не «такое»
- Наверх
Почему двигатель ест масло? Самые распространенные причины
Всем доброго времени суток! В данной статье будет рассмотрен вопрос: почему двигатель ест масло? Большинство автовладельцев воспринимают этот вопрос очень дословно, представляя при этом двигатель, который в прямом смысле слова питается моторным маслом. Конечно это не так.
Повышенный расход моторного масла является следствием нескольких факторов, о которых мы расскажем чуть ниже в статье. Но не следует опускать тот факт, что расход масла является вполне обычным явлением для большинства автомобилей. В этом случае производитель четко дает понять, что, например, расходование масла в размере 800 грамм на 10 000 км пробега является нормой. Эти цифры очень условны и отличаются для конкретного авто. Данная информация обычно указывается в книге по эксплуатации к автомобилю. Если фактический расход масла совпадает (ну или меньше) заявленного, то волноваться не стоит. Если расход масла превышает допустимый, то следует найти проблему и быстрее ее устранить.
Почему двигатель ест масло? Основные причины
Маслосъемные (маслоотражательные) колпачки
Основной причиной, почему двигатель ест масло, является неисправность маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки называются еще сальниками клапанов. Они расположены на направляющих клапанов в ГБЦ и служат для очистки клапанов от моторного масла. Иными словами, сальники клапанов предотвращают попадание масла в цилиндры через направляющие клапанов.
Причин выхода из строя маслосъемных колпачков не так уж и много. Со временем маслосъемные колпачки просто твердеют и перестают быть эластичными. Из-за этого они начинают пропускать масло, которое попадает в камеры сгорания и просто напросто выгорает. Отсюда и прожорливость двигателя. Есть и другая причина. Например, во время ремонта были установлены некачественные сальники клапанов. Такие сальники также не способны удерживать масло. Бывает и такое, что сальник клапана просто слетает с направляющей.
Как определить, что двигатель ест масло из-за маслосъемных колпачков?
При износе сальников клапанов Вы увидите синий дым из выхлопной трубы. Так двигатель показывает, что выгорает масло. Если колпачки только начали выходить из строя, то синего дыма из трубы Вы можете и не заметить при движении. Но синее облако дыма может вылететь из трубы в момент запуска мотора после продолжительного простоя.
Маслосъемные кольца
Второй по популярности причиной, почему двигатель ест масло, является износ маслосъемных колец. Когда маслосъемные колечки изнашиваются, их очищающая способность снижается, они не полностью удаляют моторное масло со стенок цилиндра. Попавшее в камеру сгорания масло выгорает. Отсюда и увеличенный расход моторного масла. Износ маслосъемных поршневых колец диагностировать очень сложно. Как правило, определить их неисправность может лишь вскрытие двигателя со всеми вытекающими. Процедура не из приятных, да и стоит не очень дешево.
Качество моторного масла
Сегодня качество моторного масла играет также важную роль и является третьей по популярности причиной почему двигатель есть масло. Важно правильно подобрать моторного масло. Выбор масла должен зависеть от марки и модели автомобиля, установленного двигателя, пробега мотора и стиля вождения. Если масло выбрано неправильно, то возможно увеличение его расхода. Одной из наиболее частых ошибок является использование неподходящего масла. Например, автовладелец использует моторное масло для современных или новых двигателей с низкой вязкостью (0W20, 0W30) в двигателе с большим пробегом, где требуется заливать более вязкие масла (5W40, 10W40 и т.д.). Во-первых, это выброшенные на ветер деньги, так как двигателям с большим пробегом вовсе не требуется очень «жидкое» масло. А все масла с низкой вязкостью стоят значительно дороже остальных. Во-вторых, это лишний расход масла, т.е. требуется снова и снова доливать масло в мотор. А это снова выброшенные на ветер денежные средства.
Не забывайте и о подделках. Некачественному моторному масло свойственно расходоваться очень быстро. Специально для Вас мы сделали небольшую подборку статей, которые помогут Вам определить поддельное моторное масло:
Как отличить подделку масла Кастрол — на примере Castrol Magnatec 10W40
Как отличить подделку масла GM Dexos2 Long Life 5W30?
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Как отличить подделку Мобил Супер 3000 5W40?
Последнее время участились случаи нечестной торговли маслами со стороны официальных поставщиков. Не будем говорить о каких именно торговых марках идет речь, но расскажем подробнее о способах обмана покупателей.
Суть обмана заключается в том, что в оригинальное моторное масло добавляется специальный растворитель, который никак не влияет на заявленные свойства масла. Экспертиза такого продукта не может показать, что масло является поделкой. Ведь все заявленные свойства масла соблюдаются. Но после замены большая часть масла испаряется от высоких температур внутри мотора. Автовладелец через некоторое время снова покупает такое же масло «на доливку», думая, что с двигателем что-то не так. Таким образом поставщики увеличивают свои продажи. Такие серые методы используются далеко не всеми торговыми марками, но тем не менее данный вид обмана имеет место быть.
Стиль вождения
Безусловно, стиль вождения играет большую роль в плане расходования масла. Зачастую водители, которые любят «погонять», задаются вопросом почему двигатель ест масло. Давайте разберемся с физиологией процесса. Изначально надо понимать, что на высоких оборотах маслосъемные кольца не всегда успевают удалять моторное масло со стенок цилиндров. После чего масло просто напросто выгорает. Это не так сильно зависит от износа деталей мотора. Скорее всего, это такая особенность всех ДВС. Кроме этого, на высоких оборотах нагрузки на двигатель очень сильно увеличиваются. Вместе с этим увеличиваются нагрузки и на моторное масло, которое со временем начинает терять свои свойства. Кроме свойств, ухудшается и вязкость. А чем ниже вязкость, тем больше вероятность уменьшение уровня масла. Думаю отвечать на вопрос «Почему двигатель ест масло» в данном случае не имеет смысла? Ведь все итак понятно.
Подтекание масла
А может причиной почему двигатель ест масло является вовсе не подъедание? А просто где-то подтекает? Обычно местами подтекания моторного масла являются сальники, крышка маслозаливной горловины, сливная пробка или прокладка масляного фильтра. Внимательно осмотрите двигатель. Возможно дело именно в этом.
Почему двигатель ест масло и чем это грозит?
Если долго не обращать внимание на жор масла, то это может обернуться куда большими проблемами. Следует понимать, что исчезнувшее в процессе работы двигателя масло не пропадает без следа. Всегда остаются продукты сгорания, которые не всегда полностью выводятся в выхлопную трубу. Как правило, недогоревшее масло остается в камере сгорания в виде нагара на поршнях, клапанах и т.д. Это ведет к увеличению износа деталей мотора, уменьшению эффективности и потерю мощности (например, нагар на поршнях ведет к изменению степени сжатия). Недогоревшее масло в канавках поршневых колец может привести к их залеганию. А это потеря компрессии со всеми вытекающими с последующим капремонтом двигателя.
Но не забывайте, что рано или поздно Вы окажитесь в такой ситуации, что масло в системе будет очень мало. Без эффективной смазки двигатель долго не протянет и выйдет из строя очень быстро. Современные авто при низком уровне масла способны предотвратить дальнейшие поломки, отказавшись заводиться. А вот менее технологичные автомобили такой возможности не дают. Поэтому владелец бюджетного авто при низком уровне масла рискует попасть на дорогостоящий ремонт.
Если Вы заметили, что двигатель Вашего автомобиля начал подъедать масло, то не тяните до последнего. Лучше сразу предпринять необходимые меры и обеспечить долгую жизнь сердцу Вашего железного коня.
Почему двигатель ест масло? Заключение
В заключение данной статьи хотелось бы сказать, что все причины подъедания масла двигателем имеют место быть. Если Вы заметили, что уровень масла начал уменьшаться, а Вы проехали совсем мало, то не стоит паниковать. Для начала можно поэксперементировать с различными маслами. Можно попробовать перейти на более вязкое масло или вовсе сменить марку смазочного материала. Если же ничего не изменилось и двигатель по-прежнему ест масло и вы не знаете почему, то обратитесь в автосервис, где помогут решить Вашу проблему! На этом все! До новых встреч на нашем сайте! Спасибо за внимание.
Ешьте масло
Старинная еда означает возвращение к продуктам, которые ели ваши прадедушки и прадедушки. Когда-то люди чувствовали себя сытыми между приемами пищи, выглядели и чувствовали себя лучше.
Секрет винтажной жирной пищи. Приготовление пищи с использованием жира — это старинный способ сделать ужин простым, вкусным и сытным. Здоровее тоже. Мы покажем вам, как это сделать. Наши смешанные тарелки вдохновляют на десятки повседневных блюд.
Узнайте, как начать работу
ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ
Старинная еда означает возвращение к продуктам, которые ели ваши прадедушки и прадедушки. Когда-то люди чувствовали себя сытыми между приемами пищи, выглядели и чувствовали себя лучше.
Секрет винтажной жирной пищи. Приготовление пищи с использованием жира — это старинный способ сделать ужин простым, вкусным и сытным. Здоровее тоже. Мы покажем вам, как это сделать. Наши смешанные тарелки вдохновляют на десятки повседневных блюд.
Узнайте, как начать работу
Получите краткую историю о винтажной еде
A для достаточного количества белка.
Белки превыше всего! Убедитесь, что между приемами пищи достаточно, чтобы вы были довольны — около 4 унций мяса, рыбы, сыра или 3-4 яйца. Больше, если вы высокий, активный человек или едите менее 3 белковых приемов пищи в день.
B для ярких овощей.
Сделайте яркими некрахмалистыми овощами центр вашей тарелки. Приготовьте их со старинным кулинарным жиром или подавайте с растопленным маслом, соусом или заправкой.
C для осторожных углеводов.
Добавьте примерно чашку крахмалистых овощей или их заменителей, если вы чувствительны к углеводам, чтобы завершить трапезу. Готовьте с марочным кулинарным жиром или подавайте со сливочным маслом, соусом или заправкой.
ПОДРОБНЕЕ О ВИНТАЖНОЙ ТАРЕЛКЕ ABC
Получите идеи для легкого ужина здесь
Еще короче: 70 секунд в продуктовом магазине
Как выглядит покупка винтажных продуктов? Посмотрите этот веселый, динамичный короткометражный фильм. Настоящая еда визуально ошеломляет!
РАСПЕЧАТАТЬ СПИСОК ПРОДУКТОВ
Готовы погрузиться глубже?
Слишком многие из нас борются с лишним весом из-за серьезных проблем со здоровьем. К 50 годам более чем у половины из нас есть метаболический синдром, который находится на пути к диабету, сердечным заболеваниям или тому и другому. Это ненормально. Что-то не так с современной американской диетой с низким содержанием жиров. Узнайте, почему и как винтажная еда может помочь.
Изучите научные принципы Vintage Foods
Готовы нырнуть глубже?
Слишком многие из нас борются с лишним весом из-за серьезных проблем со здоровьем. К 50 годам более чем у половины из нас есть метаболический синдром, который находится на пути к диабету, сердечным заболеваниям или тому и другому. Это ненормально. Что-то не так с современной американской диетой с низким содержанием жиров. Узнайте, почему и как винтажная еда может помочь.
Изучите научную базу Vintage Foods
Старинные блюда на каждый день, приготовленные с удовольствием и легкостью, с нашей красочной книгой Планы ужинов . Вдохновение, рецепты, а также советы и рекомендации по обустройству вашей винтажной кладовой и кухни.
Заказать сейчас
Также доступно на Amazon…
Смотреть Планы ужинов в действии!
это хорошо для вас? Плюсы и минусы, информация о питании и многое другое
Авторы: Редакторы WebMD
В этой статье
- Информация о питании
- Потенциальная польза сливочного масла для здоровья
- Потенциальный риск масла
- более здоровые альтернативы
Информация о питании
Из руководства по ингредиентам WebMD
Размер порции Насыщенные жиры 7 г
35%
Трансжиры 0 г
Холестерин 31 мг
10%
Натрий 2 мг
0%
Калий 0 мг
0%
Общее количество углеводов 0 G
0%
Диетическое волокно 0 G
0%
Сахар 0 г
Белок 0 G
0%
*Процентные значения основаны на 2000 калориях. рацион питания. Ваши ежедневные значения могут быть выше или ниже в зависимости от ваших потребностей в калориях.
- Витамин C 0%
- Железо 0%
- Витамин B6 0%
- Магний 0%
- Кальций 0%
- Витамин D 0%
- Кобаламин 0%
- Витамин А 7%
Масло — это молочный продукт, полученный из белков и жиров, содержащихся в молоке и сливках. В США большая часть масла производится из коровьего молока, но масло также получают из многих других источников, таких как молоко овец, коз, буйволов и яков.
Производители и домашние повара создают масло, взбивая молоко или сливки, чтобы отделить шарики жира от пахты. Они также иногда добавляют соль и пищевой краситель.
Вытапливание сливочного масла (удаление воды и сухих веществ молока) дает топленое масло с высоким содержанием молочного жира или топленое масло. Домашним поварам нравится готовить на топленом масле, потому что оно имеет более высокую точку дымления, чем обычное масло, которое легко подрумянивается или подгорает. Благодаря более высокой температуре дымления топленое масло хорошо подходит для жарки и тушения продуктов на сильном огне.
Немолочные «масла», такие как арахисовое масло, яблочное масло, какао-масло и детское нижнее масло, не являются маслом в буквальном смысле, но напоминают масло по консистенции.
Некоторые исследования обнаружили связь между молочными продуктами с высоким содержанием жира, такими как сливочное масло, и снижением вероятности ожирения, диабета и проблем с сердцем. Тем не менее, помните, что сливочное масло содержит много калорий и насыщенных жиров. Ученые десятилетиями спорили о пользе сливочного масла для здоровья.
Информация о пищевой ценности
Одна столовая ложка несоленого сливочного масла содержит:
- 102 калории
- 12 граммов жира
- 0 граммов углеводов, клетчатки, сахара и белка
Масло является источником:
Потенциальная польза сливочного масла для здоровья
В умеренных количествах сливочное масло может быть полезной частью вашего рациона. Он богат питательными веществами, такими как кальций для укрепления костей, и содержит соединения, снижающие вероятность ожирения. Сливочное масло также может быть частью низкоуглеводной диеты, что может помочь людям лучше поддерживать свой вес или худеть быстрее, чем при диете с низким содержанием жиров.
Сливочное масло имеет и другие преимущества для здоровья:
Оно может снизить вероятность заболевания раком. Сливочное масло богато бета-каротином, соединением, которое организм превращает в витамин А. Бета-каротин снижает риск развития рака легких и рака предстательной железы.
Это может помочь вашим глазам. Бета-каротин в масле может помочь замедлить скорость потери зрения или возрастную дегенерацию желтого пятна (AMD).
Помогает укрепить кости. Сливочное масло содержит витамин D, питательное вещество, жизненно важное для роста и развития костей. В нем также есть кальций, необходимый для прочности костей. Кальций также помогает предотвратить такие заболевания, как остеопороз, состояние, при котором кости становятся слабыми и хрупкими.
Это может помочь сделать вашу кожу более здоровой. Сливочное масло также содержит витамин Е, который играет важную роль в здоровье кожи. Питательное вещество уменьшает повреждение от ультрафиолетовых солнечных лучей, уменьшает воспаление кожи и улучшает заживление кожных ран.
Потенциальные риски сливочного масла
Сливочное масло содержит много калорий и жиров, включая насыщенные жиры, которые связаны с сердечными заболеваниями.
Используйте этот ингредиент с осторожностью, особенно если у вас есть сердечные заболевания или вы хотите сократить потребление калорий. Текущая рекомендация Американской кардиологической ассоциации (AHA) — ограничить потребление насыщенных жиров.
Более здоровые альтернативы
Независимо от того, готовите ли вы масло или просто намазываете им хлеб, есть некоторые альтернативы сливочному маслу, которые имеют более полезные свойства:
Сливочное масло обычно представляет собой смесь сливочного и растительного масла.